Меню

Megane iii can шина

Renault Megane, 2009 — 2016 (III ) (beta-версия)

К сожалению пока обход штатного иммобилайзера по CAN не заработал.

CopyKey файл ключа принимает, клон делает, прошивает.

При запуске IMMO активен, т.е. ключа не видит.

В конфиге CAN, Временный обход штатного иммо — галка стоит.

В запуске двигателя, Управление обходом штатного иммо -> Обход по CAN/LIN.

Аналоговый обходчик работает норально.

Ответы 71

Здравствуйте. Какие цепи подключены для запуска двигателя? Кнопка и педаль? Замок зажигания на блоке BCM?

Да, замок зажигания на блоке BCM.

X2 желтый -> BCM разъем B pin 29 — Зажигание.

X2 черно-желтый -> BCM разъем B pin 28 — Стартер.

Спасибо за сообщение. Прошу привести подключения в соответствие со схемой на сайте: https://can.starline.ru/data/scheme/72ea6c796c59bf1b2cbf6a8bd8c181390d865791.pdf

Докупать силовой блок, в случае когда уже все работает с аналоговым обходчиком, не вижу смысла.

Здравствуйте. Установил А93 2кан2лин на Меган3 ст/ст мкпп дизель,обход по кан. В боксе проверял ,все работало. Выгнал на улицу, проверил через час( t°была около -10) завелась. На следующий день клиент позвонил и сказал ,что завелась с 4 попытки, t°около-15, (задержка 10 сек., время вращения мах.) При -20 ни разу не завелась, такое ощущение, что не отрабатывают свечи накала, при запуске с кнопки свечи работают около 4 сек. и крутит около 3 сек. Подскажите как наладить.

Здравствуйте. Какие именно подключения выполнены и какие версии ПО использованы?

Добрый день. ПО не вспомню,S какая-то, кан само собой, подключения: канА, В пришлось отключить(не работала вод дверь цз и ст под) и сила под капот.

К сожалению, этой информации недостаточно.

не совсем понимаю, какую инф нужно? ПО блока S 4 или 6, что-ли? Или кан alpha?

сила по схеме, что на can.starline

что мне ещё надо написать ? Клиент будет в пт. 12.02

Какие точно версии ПО используются в системе? Библиотека CAN может меняться на сайте несколько раз за день.

Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики работы системы на этом автомобиле

Здравствуйте, прошивка для 2кан2лин рено меган 3 — ALPHA ! Я считаю, что требуется дополнительное подключение , для работы свечей накаливания. Прошу помощи в этом.

Вы связывались с Вашим Региональным Представителем?

подскажите пожалуйста как решили проблему

Здравствуйте. Машина рено флюенс 2014 с бесключевым доступом (кнопка старт стоп). При подключении can отключается водительская дверь.

Читайте также:  Каких типов автомобильных шин не существуют радиальные вертикальные диагональные

отключил can b стало всё нормально. Но при запуске ещё загорается ошибка «проверить замок рулевой колонки». После остановки двигателя и последующем запуске с кнопки старт загорается ключ и надпись остаётся. При повторном запуске с кнопки старт надпись гаснет.

ошибки, надписи не избежны, обход происходит минуя штатные защиты

Алгоритм примерный придумали. После аз снимаешь с охраны, не закрывая дверь включаешь зажигание. Затем закрываешь дверь и заводишь машину. Ошибки на щитке не горят.

Наконец появилось время для реализации iKey.

Megane 3 (Турция) 2012, ключ, прошивка CAN: 6.0.6.34076.

X2 черно-желтый -> Стартер — подключил по схеме с использованием статуса нейтрали.

X2 желтый -> Зажигание — BCM разъем B pin 29.

Для обхода иммо по CAN, дополнительно подается +12 вольт на цепь AP43, на время ДЗ.

ДЗ работает корректно, ошибок в блоках авто нет.

Т.е. обход штатного иммобилайзера работает отлично. Большое СПАСИБО разработчикам.

Отличия от прошивки без iKey:

Как писали выше, при включении CAN B, отключается водительская дверь (не работают замок двери, стеклоподъемники, зеркала).

После обесточивания сигнализации очень долго происходит первая авторизация владельца брелком.

Все остальное, включая гибкую логику, вроде работает как нужно.

дополнительно подается +12 вольт на цепь AP43, на время ДЗ.

Здравствуйте. В вашем варианте подключение под капотом производились?

цепь AP43 — в салоне можно подключиться на разъем R107 пин 45, разъем под блоком предохранителей:

Меган 3 дизель, карточка, по схеме в блоке под капотом на оранжего\черном проводе статус нейтрали не появляется плюс. Этот момент решил взял от зажигания. Мягкой посадки нет, но после запуска при первом запуске остаются гореть ошибки по блокировке рулевой колонки. Пропадают только если включить выключить зажигание и после этого заводить. По схеме выше подключил зажигание на 45 пин под блоком предохранииелей. Но на сером разъеме 29 пин отсутствует.

Забыл написать Старлайн А93 v2, 2can2lin v4, прошивка alpha

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

да уж. перемудрили. Как у Фортина всё просто. RX-TX и работает и по замку, и по стартстопу.

меган 3,2014, ключ-карта,машина через 10 минут засыпает, при запуске не включает зажигание,бужу импульсом в кнопку, во время запуска горит ошибка по блокировке рулевой колонки, при снятии с охраны остается гореть,приходится включать-выключать зажигание,открывать-закрывать дверь и затем снова запускать,тогда тухнет .система с96в2

Читайте также:  Замер сопротивления can шины

Точки подключений полностью совпали со схемой? Все пины и провода есть в разъемах?

да,всё по точкам подключения,провода в разъемах на своих местах, статусы проверены.

Здравствуйте, Рено Меган 3 2010г МКПП, дизель, ключ карта и кнопка, Е96ВТv2 прошивка Альфа, подключения согласно схемам СтарЛайна пин 45 на разъёме R107 подключен под блоком предохранителей, на сером разъёме 29 пин отсутствует,при д.з. загорается ошибка по рулевой колонки и не отрабатывают свечи накала.

Тоже самое у меня. Может кто подсказать что делать?

Источник

Сигнализация на Can-шине Рено Меган

В восьмидесятых годах компания Intel совместно с компанией Bosch создали уникальный интерфейс для передачи данных, который назвали Controller Area Network, сокращенно – CAN. С того времени этот интерфейс стал активно внедрятся в различную технику и автомобили разных марок, в том числе и в Renault Megane.

Удобные технологии

Итак, CAN-шина – это специальный модуль небольшого размера, который дает возможность объединить между собой неограниченное количество контроллеров, датчиков, блоков и исполнительных элементов, находящихся в машине, в дуплексном режиме.

Если раньше для соединения систем ABS, ESP, SRS, иммобилайзера, климат-контроля, центрального замка, подвески, света и приборной панели Renault требовалось сотня проводов, то сейчас нужна только качественная CAN-шина, состоящая всего из пары витых кабелей. Согласитесь, что это довольно значимая разница!

Сигнализация на CAN-шине: описание и особенности работы

Интерфейс CAN используется не только в устройстве автомобилей, но и в других системах. В частности, сегодня этот модуль интегрируется в автомобильные сигнализации. Универсальный модуль CAN позволяет подключать сигнализацию непосредственно к шине Renault, что дает возможность:

  • Получать информацию о состоянии концевиков и замков.
  • Следить за состоянием зажигания, ручника, тахометра и других важнейших систем Renault.
  • Осуществлять управление замками дверей.
  • Контролировать работу стеклоподъемников, люка и самой сигнализации.

Автоохранные системы с CAN модулем, в последнее время, становятся все более популярными среди владельцев Renault Megane и это совсем неудивительно. Установка технического приспособления данного типа позволяет избежать множества проблем.

Во-первых, во время монтажных работ не будет необходимости существенно вмешиваться в штатную электрическую проводку машины.

Чтобы подключить автосигнализацию с цифровым модулем, необходимо будет использовать всего шесть-восемь проводов, а не пятнадцать или двадцать штук, как в стандартном варианте.

Во-вторых, установка автосигнализации на CAN модуле дает возможность избежать проблем с гарантией, которая выдается на электрическое оборудование автомобиля Renault.

Читайте также:  Температура шин при дрифте

Преимущества автосигнализации с интерфейсом Controller Area Network

Купив автомобиль Renault, у каждого человека возникнет вопрос о выборе надежной охранной системы. Хорошая автосигнализация должна совмещать в себе высокий уровень эффективности защиты, удобство использования и установки.

Если ваш Renault оборудован цифровой шиной, то для него лучшей охранной системой станет сигнализация с таким же интерфейсом. Автоохранные детали CAN-типа для автомобилей Renault обладают массой достоинств:

  1. Высокая точность работы и большой набор функций. Охранное приспособление с интерфейсом Controller Area Network будет выполнять гораздо больше полезных функций, нежели обычная система. С ее помощью можно будет отслеживать состояние замков, ручника, тахометра, зажигания и других важнейших систем автомобиля.
  2. Надежная защита от взлома. Охранная звуковая система на CAN-шине минимизирует возможность электронного взлома, так как она имеет очень высокие показатели кодирования.
  3. Дальность. Данная автосигнализация на Renault будет работать в штатном режиме даже при постоянных городских помехах, что очень актуально для автомобилей, использующихся в крупных мегаполисах.
  4. Стабильность работы при любых условиях. Это очень важно, ведь стабильная защита – это гарантия сохранности автомобиля.
  5. Высокая производительность. Охранная система такого типа обладает высокой производительностью, как при дистанционном, так и при автоматическом запуске двигателя.
  6. Периодическое обновление системы. Во время обновления будет происходить изменение программного обеспечения автосигнализации и значительное повышение его функциональных возможностей.
  7. Компактные размеры блока. Это означает, что при установке системы у вас не должно возникнуть проблем с ее размещением в автомобиле.
  8. Оптимальная цена. Несмотря на высокие параметры, функциональность и эффективность сигнализации такого типа, она имеет достаточно приемлемую стоимость.

Установка автоохранной системы с модулем Controller Area Network.

Установка любой автосигнализации представляет собой довольно непростой процесс, не говоря уже о монтаже систем с модулем Controller Area Network. Такая работа требует от исполнителя обязательного наличия специальных знаний и навыков.

Если вы желаете установить подобную систему на свой автомобиль, то единственным правильным решением станет обращение в сервисный центр. Профессиональный мастер сможет качественно и быстро осуществить установку, не повредив технику и монтируемую деталь.

Проанализировав все вышесказанное, можно отметить, что современные автосигнализации с модулем Controller Area Network являются прорывом в автоохранной сфере. Они позволяют не только надежно защищать автомобили от взлома и угона, но и выполняют множество других полезных функций.

Источник

Adblock
detector