Меню

Мерседес 814 какое давление в шинах

Давление в шинах мерседес 814

Проверка состояния колес и шин

Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддержи­вать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горло­вины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.

Отворачиваем колпачок колесного вентиля.

Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.

. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреж­дений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.

. выполнены индикаторы в ви­де бугорков высотой 1,6 мм.

Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно определить.

. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходи­мости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.

Какое давление в шинах на мерседесе 814

Резина 235 на 17.5

Начнем с того, какие у вас стоят диски т.е их маркировка 17,5х6,00, 17,5х6,75.Вся разница этих дисков в разном вылете на первых 116мм, ставиться резина 215/75/17,5,на вторых вылет128,5мм, на 235/75/17,5 т.е.эти колеса выше по высоте на 2см,по ширине профиля 1,2см и внешнему диаметру 2,4см.Так что возьмите металлическую щетку и почистите диск и увидите цифры это и есть его размеры.У меня на МВ 917 резина 235/75/17,5 ходила, без проблем,разница от 215/75/17,5 в том,что у неё нагрузка на колесо больше на 300кг и все,так что если много грузите то есть смысл поставить,а если возите до 5ти тонн,то 215 ничем не хуже и дешевле.
Вся информация о диске 17,5х6,75 202центр отверстия,расположение отверстий для крепления 245, шпилек 6, форма отверстий М18DS 32,вылет 128,5,расстояние между сдвоенными колесами 139,вес 22,5,нагрузка на колесо 2000, тип вентиля V3-22-1, номер по каталогу 2870099

Последнее редактирование: 23 Апр 2017

Диски у меня стоят 6,0 и резина стоит на 215,вопрос в том что я хочу поставить диски на 6,75 и резину на 235 но хотел узнать не будет цеплять за крылья при повороте при большей загрузе на передок,ресоры у меня стоят двух листовые,мне кажется там маловато места для 235 резины.

Диски у меня стоят 6,0 и резина стоит на 215,вопрос в том что я хочу поставить диски на 6,75 и резину на 235 но хотел узнать не будет цеплять за крылья при повороте при большей загрузе на передок,ресоры у меня стоят двух листовые,мне кажется там маловато места для 235 резины.

А почему должно цеплять,если все рассчитано с завода.Я возил и по 6тонн ничего не цепляло.

У меня на 814 стоит 235, ничего не цепляет.

На прежней 814 стояли 235. Ничего не цепляло, хоть под завязку загруженый хоть нет.

Вся информация о диске 17,5х6,75 202центр отверстия,расположение отверстий для крепления 245, шпилек 6, форма отверстий М18DS 32,вылет 128,5,расстояние между сдвоенными колесами 139,вес 22,5,нагрузка на колесо 2000, тип вентиля V3-22-1, номер по каталогу 2870099

Читайте также:  Высота шин расход топлива

Михаил, LEMMERZ NR. 2870099 — это диск для Atego.

Для LK-серии диски на 17.5 следующие:

Диск колёсный 6.00×R17.5 под 6 шпилек,
MERCEDES NR. A 673 400 04 02
LEMMERZ NR. 2984790
KRONPRINZ NR. 803VB
SÜDRAD NR. 14020

внутреннее отверстие ø 161 мм, ø окружности по центрам шпилек 205 мм, вылет ET116
Отверстия под шпильку со сферическими фасками по обе стороны M18 DS 32

Диск колёсный 6.75×R17.5 под 6 шпилек,
MERCEDES NR. A 674 400 00 02
LEMMERZ NR. 2984830
KRONPRINZ NR. 806AB
SÜDRAD NR. 14019

внутреннее отверстие ø 161 мм, ø окружности по центрам шпилек 205 мм, вылет ET128
Отверстия под шпильку со сферическими фасками по обе стороны M18 DS 32

Если заводские диски стоят 6.00×R17.5, то они легко заменяются на 6.75×R17.5, но только, естественно, комплектом на ось.

Подскажите давление в шинах 17,5 235, 75 может у кого табличка есть?

Подскажите давление в шинах 17,5 235, 75 может у кого табличка есть?

Я качаю 7 атмосфер в перед и зад

Неправильно. На шине указаны предельно допустимые нагрузки и соответствующие им давления.
Нагрузки на разных машинах на ось (и соответственно, на колесо), разные. Значит, давления должны быть на разных машинах на одинаковых покрышках — разные.
Смотрите либо рекомендации (таблицы) производителя шин, либо производителя автомобиля, для каждой конкретной модификации. Только так вы добьетесь правильного пятна контакта шины и поверхности дороги.

Последнее редактирование: 25 Май 2018

Вот. Просто для примера, поскольку именно эти цифры вам ни к чему.
Я фотографировал страницу из мануала DAF, только ту, где была нужная мне размерность. Ищите, вы обязательно найдете то, что нужно именно вам.

Последнее редактирование: 27 Май 2018

Облегчу вам задачу. Данная таблица нашлась в этом мануале:

Подскажите давление в шинах 17,5 235, 75 может у кого табличка есть?

Подскажите давление в шинах 17,5 235, 75 может у кого табличка есть?

Подскажите давление в шинах 17,5 235, 75 может у кого табличка есть?

Подскажите давление в шинах 17,5 235, 75 может у кого табличка есть?

Перекачивать от номинала имеет смысл только при систематических перегрузах. Тем больше, чем больше перегруз.

Посмотрите же таблицу, даже для более тяжелых и грузоподьемных вариантов таких давлений и близко нет.

Конечно, недокачать — всегда хуже, чем перекачать.

Технические данные MERCEDES-BENZ LK/LN2 814 K

Общие данные

Общие основные параметры

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Контрольный допуск (- 0,10/+0,20)

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Контрольный допуск (- 0,10/+0,20)

Топливная система

Топливная система в общем

Динамическое начало подачи

-5°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

с 17,5-дюймовым ободом колеса

с 19,5-дюймовым ободом колеса

с 20-дюймовым ободом колеса

с 22,5-дюймовым ободом колеса

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

с 17,5-дюймовым ободом колеса

с 19,5-дюймовым ободом колеса

с 20-дюймовым ободом колеса

с 22,5-дюймовым ободом колеса

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

изогнутый, поперечная рулевая тяга

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Боковой наклон оси шкворня

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

с винтом(ами) с шестигранной головкой

с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой

Болты крепления головки блока цилиндров

Использовать новый(-ые) болт(-ы) с двенадцатигранной головкой.

Выпускной коллектор

Ведущий диск сцепления

Маховик

Длина болтов до 28 mm, Ступень 01

Длина болтов от 31 mm до 48 mm, Ступень 01

Длина болтов от 53 mm до 78 mm, Ступень 01

Подшипник двигателя

Труба выхлопного газа

Генератор

Стартёр

Моменты затяжки на передней ходовой части

Стремянка рессоры переднего моста

Продольная рулевая тяга переднего моста

M22, на рычаге поворотного кулака

M24, на сошке рулевого управления

Моменты затяжки на задней ходовой части

Стремянка рессоры заднего моста

Топливо

кол-во и спецификация

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 714.2 (G 3/65-8), начиная с конечного № 013 868

Читайте также:  108h xl обозначение шин

Коробка передач 714.2 (G 3/65-8) до конечного № 013 867

Коробка передач 714.2 (G 3/65-9), начиная с конечного № 003 773

Коробка передач 714.2 (G 3/65-9) до конечного № 003 772

Коробка передач 714.6 (G 4/110-6)

Коробка передач 714.6 (G 4/95-6)

Коробка передач 714.6 (G 4/95-7)

Коробка передач 714.6 (GO 4/105-6)

Коробка передач 714.6 (GV 4/110-6)

Коробка передач 714.6 (GV 4/65-6)

Коробка передач 714.6 (GV 4/95-6)

Коробка передач 714.7 (G 125-16)

Коробка передач 714.7 (G 125-9)

Коробка передач 714.7 (G 135-16)

Коробка передач 714.7 (G 155-16)

Коробка передач 714.7 (G 155-9)

Коробка передач 714.7 (G 180-16)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 714.0 G3/50, начиная с конечного номера 110 148 корпуса с рёбрами охлаждения

Коробка передач 714.0 G3/50 до конечного номера 110 147 корпуса с рёбрами охлаждения

Коробка передач 714.0 G3/60, начиная с конечного № 146 642

Коробка передач 714.0 G3/60 до конечного № 146 641

Коробка передач 714.0 G3/61

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

Освещение

Источники света

Ближний свет

Дальний свет

Фара-прожектор

Стояночный фонарь

Габаритный фонарь

Противотуманная фара

Передний фонарь указателя поворота

Боковой фонарь указателя поворота

Задний фонарь указателя поворота

Задний фонарь

Фонарь стоп-сигнала

Фара заднего хода

Задняя противотуманная фара

Фонарь освещения номерного знака

Боковой габаритный фонарь

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замены топливного фильтра

до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), (ёмкостью 0,5 литров)

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

начиная с трансп. средства с номером K 050 000 (завод W?rth), начиная с трансп. средства с номером N 822 750 (завод Ludwigsfelde), (ёмкостью 0,5 литров)

При каждом профилактическом обслуживании.

до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), вместимостью 1 литров

При каждом 3. профилактическом обслуживании.

начиная с трансп. средства с номером K 050 000 (завод W?rth), начиная с трансп. средства с номером N 822 750 (завод Ludwigsfelde), вместимостью 1 литров

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

Интервал замены трансмиссионного масла

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены масла автоматической коробки передач

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), КПП «Аллисон»

по меньшей мере один раз в год

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), КПП «Аллисон»

Интервал замены масла распределительной передачи

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены масла передачи задней оси

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены масла и фильтра двигателя

при каждом техническом обслуживании

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

Интервал замены жидкости сцепления

Интервал замены вспомогания системы рулевого управления

Какое давление в шинах на мерседесе 814

Грузовик Mercedes-Benz 814

Грузовик Mercedes-Benz 814 относится к малотоннажным машинам. В его основе лежит рамная конструкция, а техника характеризуется управляемостью, эффективностью и высоким качеством. Ее используют в коммерческой сфере.

Грузовой автомобиль Mercedes-Benz 814

К основным преимуществам авто относятся безопасность, комфорт и многофункциональность. Вместительность грузового отсека составляет 17,4 м 3, а грузоподъемность – 3,9 т.

Благодаря большому количеству надстроек обеспечивается возможность применения грузовика Mercedes-Benz 814 во многих областях деятельности. Самой популярной версией является фургон, автобус и шасси. Крыша может быть стандартной или высокой.

Чем выделяется этот автомобиль?

На фоне аналогов машина выделяется за счет экономичности, надежности и комфорта. Благодаря мощной силовой установке обеспечивается эффективность выполнения поставленных задач, а система старт-стоп снижает потребление горючего и повышает качество выхлопа.

Популярность грузовика Мерседес 814 обусловлена способностью выполнять любые задачи по транспортировке. Эксплуатация и обслуживание авто не требуют больших затрат, на проведение ТО не нужно много времени. Также к преимуществам можно отнести долговечность и окупаемость, высокую стоимость при продаже грузовика с пробегом.

Читайте также:  Индекс несущей способности или норма слойности шин

К другим достоинствам относятся:

К недостаткам грузовой машины относятся невозможность отрегулировать положение рулевого колеса и длинная колесная база.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Мерседес 814 относятся:

привод 4х2;
механизмы тормозов дисковые;
грузоподъемность 3,9 т;
количество мест 3;
вес 7 т;
емкость для топлива 70 л;
радиус поворота 6,7 м;
колесная база 3,7 м.

Габариты машины составляют 6,33 м х 2,21 м х 2,7 м.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 814 составляет порядка 18 л/100 км. Бак для горючего изготовлен из устойчивого к коррозии материала, что гарантирует долговечность.

Двигатель

Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 112 кВт или 152 лошадиные силы. Двенадцатиклапанная модель OM904LA объемом 4,25 л оборудована 4 цилиндрами диаметром 102 мм. Ход поршня равен 0,13 м. По качеству выхлопа агрегат принадлежит к классу Евро-3.

Как устроен а/м?

К основным характеристикам авто относятся надежность и длительный срок безотказной работы. Дизайн полностью соответствует тенденциям в машиностроительной отрасли своего времени – с угловатыми формами и резкими линиями.

Радиаторная решетка грузовика Мерседес 814 окрашена в черный цвет, на ней имеется логотип производителя. Она крепится на мощный бампер. Здесь же установлены фары и «поворотники». По краям решетки размещены «жабры», которые препятствуют налипанию грязи на двери.

Конструкция несущей части разрабатывалась с учетом условий эксплуатации, она состоит из двух секций. В передней части имеется пара наклонных лонжеронов зигзагообразного профиля. Это обеспечивает возможность смещения. При низкорамном исполнении устанавливается одна ступень для доступа в кабину, а пространство между лонжеронами используется для устройства основных агрегатов и модулей.

Монтажные отверстия на раме Mercedes-Benz 814 просверлены с шагом 50 мм, что обеспечивает удобство при установке надстройки, дополнительного бака для горючего, глушителя, батареи.

Шасси

В передней части устанавливают трехлистовые рессоры, в задней – полурессору с подушками. Качественная задняя ось одноступенчатая, она оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкошумностью, долговечностью и простотой проведения сервисных работ. Силовая линия грузовика Mercedes-Benz 814 может оборудоваться разными наборами передаточных чисел, что обеспечивает эффективность при выполнении любых задач.

Удобство при движении и устойчивость обусловлены установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины.

Для достижения оптимального эффекта предусмотрена взаимосвязь между двигателем, КПП и главной передачей. Стандартно на грузовик Мерседес 814 устанавливается пятиступенчатая коробка прямого привода. Долговечность трансмиссии такая же, как и силовой установки, она имеет большой запас прочности.

Кабина водителя

Для изготовления кабины применяется сталь высокой прочности. В состав конструкции входит две двери, кресла оператора и двух пассажиров. Большой объем салона обеспечивает комфорт и удобство, а эргономичное расположение органов управления и элементов панели приборов снижает нагрузку на водителя в течение смены.

Кабина Мерседес 814 имеет несколько грубую форму, не характерную для современных авто. Это обусловлено разработкой модели в 90х годах прошлого века.

Рулевое управление и панель приборов

Основным элементом управления является механический шаровый механизм, что гарантирует удобство. Рулевая колонка устанавливается ненастраиваемая, но с гидроусилителем. Простота понимания элементов управления и восприятия информации с датчиков позволяет управлять Мерседес Бенц 814 даже новичку. Электронные системы в салоне имеются в небольшом количестве.

Тормозная система

В зависимости от типа машины, модификации и типа надстройки устанавливаются системы:

Система торможения работает на спаренном контуре, в котором сохраняется давление 10 бар. Это обеспечивает сокращение тормозного пути Mercedes-Benz 814 и повышение безопасности управления.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Сервисные работы проводятся при пробеге 16 тыс. км или 1 раз в год.

Стоимость нового и б/у

Грузовик 07/10 года обойдется в 1,4 млн. руб. и более в зависимости от комплектации и пробега. Новые машины найти на современном рынке невозможно, т.к. они не выпускаются. В качестве улучшенного аналога производитель предлагает собственный продукт — Atego 815.

Цена Мерседес 814 за смену составляет 3200 руб.

Большой спрос на технику обусловлен достоинствами:

Аналоги

В качестве полного аналога машины можно отметить старую версию того же бренда — Мерседес 813 — и более новое поколение — Атего 815.

Источник

Adblock
detector