Меню

Момент затяжки датчика давления в шинах

Момент затяжки датчика давления в шинах

Камрады кто знает или видел как правильно установить датчик давления в шину?

1. Там ниппель специальный металлический, изнутри в диск заходит, крепится снаружи гайкой, походу пластиковой. Ее с каким моментом затягивать чтоб не убить?
2. Под ниппель, на его резиновый уплотнитель не надо ли герметика какого или пасты монтировочной чтоб воздух не уходил?

3. Сам датчик к ниппелю винтом крепится специальным. Его с каким моментом затягивать?

4. Датчик только винтом из пункта 3 удерживается или как-то клеится на внутр. поверхность диска?

Звиняйте если долго читать, понять бы мне чтоб не испортить чего :redface:

Заранее благодарен за ответы.
Евген

Камрады кто знает или видел как правильно установить датчик давления в шину?

1. Там ниппель специальный металлический, изнутри в диск заходит, крепится снаружи гайкой, походу пластиковой. Ее с каким моментом затягивать чтоб не убить?
2. Под ниппель, на его резиновый уплотнитель не надо ли герметика какого или пасты монтировочной чтоб воздух не уходил?

3. Сам датчик к ниппелю винтом крепится специальным. Его с каким моментом затягивать?

4. Датчик только винтом из пункта 3 удерживается или как-то клеится на внутр. поверхность диска?

Звиняйте если долго читать, понять бы мне чтоб не испортить чего :redface:

Заранее благодарен за ответы.
Евген

Поиск рулит! См. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1730&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %FF
пост №6

Я видел этот пост, спасибо.
Комплект-то я собрал, и датчики есть, и вентили. Поставить только боюсь поломать.

Кстати мне ребята в existe продали датчик давления с другим номером: 4F0 907 275 B (Датчик давления в шине). Интересно, подойдет он.

Я видел этот пост, спасибо.
Комплект-то я собрал, и датчики есть, и вентили. Поставить только боюсь поломать.

Кстати мне ребята в existe продали датчик давления с другим номером: 4F0 907 275 B (Датчик давления в шине). Интересно, подойдет он.

Ломать там нечего. Моменты затяжки на картинке указаны.
Давай ВИН, посмотрю какие должны быть.

Именно такой датчик давления должен стоять — 4F0 907 275 B
Всё правильно.

Сомненья развеены, моменты затяжки нашел (слепые мои глаза, только со второго раза ;)) Ставим-пробуем.
Спасибо за помощь.
Удачи,
Евген

Сомненья развеены, моменты затяжки нашел (слепые мои глаза, только со второго раза ;)) Ставим-пробуем.
Спасибо за помощь.
Удачи,
Евген

Не забудь отписаться что получится :drinks:

Итак колеса собрал, делюсь отчетиком.

На первой картинке собственно все компоненты (за исключением разве колесного диска), а также использованный инструмент. Нумерация компонентов соответствует схемке, которую любезно привел в своем посте камрад Буцефал, которому отдельный респект.

Это схемка.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1730&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %FF

Резиновый уплотнитель № 3 у меня пришел уже надетым на клапан штуцер (или как его там) №1.

Что касается инструмента, то торкс мне понадобился Т10 (не Т20), а также ключик на 11 для алюминиевой гайки № 7. Ключик хорошо бы накидной круговой, потому как рожковый крутит плохо, упирается в диск; если накидная головка — она короткая, не достает. А такой ключик в самый раз. Крутить хорошо с внутренней стороны диска. Поскольку динанометрического ключа не было крутил пока не сомнется немного резиновый уплотнитель № 3. Можно было еще крутить, но этого оказалось достаточно — держится хорошо и воздух не уходит.

Собственно датчик с внутренней стороны диска ставится единственно возможным образом — на шаровую головку штуцера № 1, лапки датчика прижаты к диску. Ставится как влитой, фиксируется винтом № 6. Тянул без динамометрического ключа не теряя чувства меры 🙂 Последующая попытка сдвинуть прикрученный таким образом датчик с места не увенчалась успехом. Надеюсь никуда не денется, тем более винт с антиоткручивающейся шайбой и красочкой любезно помазан 🙂

ЗЫ когда собирали колеса, один ниппель в штуцере был завернут не по резьбе. Проверяйте при покупке. Деталь копеечная, а гемора (снять-наделть, шиномонтаж. ) может вызвать немало.

ЗЗЫ За качество фотки сорри, только телефон был под рукой :crazy:

Итак колеса собрал, делюсь отчетиком.

На первой картинке собственно все компоненты (за исключением разве колесного диска), а также использованный инструмент. Нумерация компонентов соответствует схемке, которую любезно привел в своем посте камрад Буцефал, которому отдельный респект.

Читайте также:  Соединение медных шин болтами шнайдер

Это схемка.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1730&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %FF

Резиновый уплотнитель № 3 у меня пришел уже надетым на клапан штуцер (или как его там) №1.

Что касается инструмента, то торкс мне понадобился Т10 (не Т20), а также ключик на 11 для алюминиевой гайки № 7. Ключик хорошо бы накидной круговой, потому как рожковый крутит плохо, упирается в диск; если накидная головка — она короткая, не достает. А такой ключик в самый раз. Крутить хорошо с внутренней стороны диска. Поскольку динанометрического ключа не было крутил пока не сомнется немного резиновый уплотнитель № 3. Можно было еще крутить, но этого оказалось достаточно — держится хорошо и воздух не уходит.

Собственно датчик с внутренней стороны диска ставится единственно возможным образом — на шаровую головку штуцера № 1, лапки датчика прижаты к диску. Ставится как влитой, фиксируется винтом № 6. Тянул без динамометрического ключа не теряя чувства меры 🙂 Последующая попытка сдвинуть прикрученный таким образом датчик с места не увенчалась успехом. Надеюсь никуда не денется, тем более винт с антиоткручивающейся шайбой и красочкой любезно помазан 🙂

ЗЫ когда собирали колеса, один ниппель в штуцере был завернут не по резьбе. Проверяйте при покупке. Деталь копеечная, а гемора (снять-наделть, шиномонтаж. ) может вызвать немало.

ЗЗЫ За качество фотки сорри, только телефон был под рукой :crazy:

Поздравляю с успешной имплантацией датчиков. Отчётец полезный.:good:
А в целом то система контроля давления в шинах заработала?

Да система заработала !
Вчера установил колеса с новыми датчиками (перешел на лето 😉
У меня меню без пункта «настройка» или «обучение датчиков».
Но вместе с тем, когда поставил колеса, сначала система показывала вместо давления «—» прочерк типа. Проехал немного, метров 500 или около и датчики подцепились, давление стало показывать и работает прекрасно.
Чего и всем желаю ко всем нашим машинам.

ЗЫ Датчики сами неплохо при покупке сверять по ВИНу. Мне ребята в экзисте дали несколько другой номер датчика (пробили по каталогу) чем советовали в конфе. И Экзист оказался прав. Сверяйтесь.

Всем помогавшим респект и уважуха.
Евген

Источник

Замена датчика контроля давления воздуха в шинах (TPMS)

Особенности НАЗНАЧЕНИЕ
Клапанного типа Тип фиксатора
Длина нарезной части
клапана
8,4mm
Материал гайки Сплав AI6061(Baolong)
Уплотнение Уплотнение SR
Тип АКБ CR2450
(1) Должен быть введен код автомобиля.
(2) Ввести номер VIN.
(3) Вводит идентификаторы датчиков.
(4) Включение и выключение зажигания через 10 секунд

1. Извлеките сердечник вентиля и спустите шину.

2. Снимите боковину борта шины с диска с помощью шиномонтажного агрегата.

3. Проверните колесо по часовой стрелке.

4. Если во время транспортировки вентиль (впускная часть) сместилась относительно начального положения (металлические опоры), ее необходимо вернуть в начальное положение.

5. При закручивании гайки вентиля избегайте смещения вентиля с фиксированного положения при нажатии или вращении (к металлическим опорам при установке изнутри). Заданный момент затяжки (8 Н·м) превышать нельзя.

6. Прижмите к ободу, чтобы шайба вентиля обеспечила герметичное закрытие отверстия, в которое он вставлен.

7. Удерживая вентиль двумя пальцами, толкните его в продольном направлении.

8. После установки должна быть видна лазерная отметка.

9. Вставьте вентиль до конца, так что датчик прижимался к ободу, и затяните гайку.

10. При затягивании гайки следите за сохранением положение вентиля.

11. Нанесите на верхнюю и нижнюю часть борта специальное мыло или смазку для шин.

12. Чтобы установить нижнюю часть борта, расположите датчик в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата.

13. Поместите шину на обод таким образом, чтобы нижняя часть борта касалась края обода после датчика (в положении на 6 часов). Проверните обод по часовой стрелке и нажмите шину вниз в положении на 3 часа, чтобы посадить нижнюю часть борта.

14. После посадки нижней части борта на шину проверните обод, пока датчик не окажется в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата. Нажмите шину вниз в положении на 3 часа и проверните обод по часовой стрелке, чтобы посадить верхнюю часть борта.

Читайте также:  Шины с ндс или без ндс

15. Надуйте шину до полной посадки обеих бортов.

16. С случае выхода из строя датчика СКДШ необходимо выполнить регистрацию нового датчика. После замены неисправного датчика СКДШ, выполните процесс регистрации датчиков СКДШ.

Способы проверки после установки датчика СКДШ

1. Уплотнительная шайба на внешнем ободе отверстия должна быть сжата.

2. Нижняя часть корпуса вентиля, постоянное место (без металлических опор) должно быть определено 3. Корпус должен касаться не менее одной точки на поверхности обода.

4. Высота кромки установленного корпус не должна превышать высоту выступа.

Отремонтируйте шину с помощью комплекта для ремонта шин Tire Mobility Kit .

1. Снимите шину, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик СКДШ.

2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) СКДШ.

3. Установите датчик СКДШ на новую шину.

4. Проверьте правильность функционирования системы СКДШ.

1. Снимите шину, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик СКДШ.

2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) СКДШ.

3. Установите датчик СКДШ на новую шину.

4. Проверьте давление в шине с помощью электрического манометра.

5. Проверьте на сканере GDS показания датчика СКДШ.

6. Если разность показаний датчика СКДШ между двумя сделанными выше замерами не превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик исправен. Установите датчик на новую шину.

7. Если разность показаний датчика СКДШ между двумя сделанными выше замерами превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик неисправен. Установите новый датчик СКДШ на новую шину.

8. Проверьте правильность функционирования системы СКДШ.

Процедура диагностики, выполняемой диагностическим устройством

1. Присоедините диагностическое устройство к диагностическому разъему (16 выводов), расположенному в нижней части передней панели водителя. Затем включите зажигание и устройство самодиагностики.

2. Выберите «vehicle mode» (режим диагностики автомобиля) и «TPMS» (СКДШ) в окне выбора автомобиля сканера GDS, затем нажмите OK.

Источник

Руководство Снятие и установка датчиков давления в шинах

Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation
Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах.
— Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-.
— Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега.
— „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны.
— После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения.

5Q0 998 270B — комплект датчиков давления TPMS (4 шт.)
Подходят для Skoda Karoq (NU), Kodiaq (NS, NV), Octavia A7 (NL, 5E), VW Tiguan (5N), Tiguan 2 (AD, BT), Passat B8 (3G), Touareg (7L, 7P, CR), Golf 7 (5G) и еще множества автомобилей построенных на платформе MQB и др.

Средняя цена от 5000-6000 руб. (ebay, авито, форумы) до 10000-14000 руб. (у дилеров) за комплект из 4х штук. Обычно нужен для второго комплекта резины на дисках (например на зиму), чтобы не было ошибки по давлению шин на приборке.
Существуют два варианта креплений этих датчиков, и они различаются только тем что при монтаже датчиков давления нужно затягивать один или два болтика моментом 4 Нм.
Ремкомплекты для датчиков давления в шинах есть на али по цене от 4$, фактически представляют собой 4 нипеля которые прикручиваются к оригинальному датчику.

Обратите внимание на дату производства указанную на датчике (23.03.2018), т.к. они имеют «срок годности».
Датчики давления в шинах имеют срок службы примерно 10 лет. Фото:

Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 1

Вариант 1 заменён на вариант 2
Поставляются только детали варианта 2
Допускается совместная установка деталей варианта 1 и варианта 2.

1 — Колпачок вентиля
2 — Гайка 4 Нм
3 — Шайба
4 — Колёсный диск
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Золотник вентиля, подлежит замене при каждой замене колеса
Не использовать ниппели из латуни, только никелированные (серебристые) ниппели (коррозия!)
7 — Металлический вентиль, поставляется в сборе
8 — Болт, 4 Нм
9 — Датчик давления воздуха в шине
Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-

Читайте также:  Температура хранения велосипедных шин

Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 1
Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ

Снятие
Снять шину с колёсного диска
Перед дальнейшими работами проверить, какой вариант установлен.

I — версия, установленная на сервисном предприятии
Версия, установленная на сервисном предприятии это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле винтом с внутренним Torx -1-.
Если имеется версия, установленная на сервисном предприятии, то порядок ремонта следующий:

– Отвернуть винт -стрелка- крепления датчика давления в шине -1-.
– При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
Втавлять сверло в это отверстие:

II — версия, установленная на заводе
Версия, установленная на заводе это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле четырехгранным винтом с плоской головкой -2-.
Если имеется версия, установленная на заводе, то порядок ремонта следующий

– Проворачивать гайку -1- против часовой стрелки, пока нельзя будет снять датчик давления в шине -2-.
При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.
Снять металлический вентиль

Установка
Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.

– Прижать датчик давления в шине -1- к ободу и затянуть винт -стрелка-.
– При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
Смысл этого действия в том, что этот винт (Torx) отвечает за угол прилегания датчика к ободу диска.
Когда винт ослаблен сам датчик может двигаться по направляющим как показано красной стрелкой на фото:

После установки провести визуальный осмотр и надежность крепления. Датчик давления в шине -1- должен быть плотно прикручен и прилегать опорой к монтажному ручью колёсного диска.
После установки дотяжка резьбового соединения недопустима.

Моменты затяжки: Датчик давления в шине к металлическому вентилю — 4 Нм

Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 2

1 — Датчик давления в шине
Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-
2 — Винт (винт с внутренним Torx — вариант 1, или четырёхгранный винт с плоской головкой — вариант 2)
поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
3 — Металлический вентиль
поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
4 — Ниппель
подлежит замене при каждой замене колеса
5 — Колёсный диск
6 — Накидная гайка 4 Нм
При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
Одна из шайб накидной гайки устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.
Заменять после каждого снятия
7 — Колпачок вентиля

Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 2

Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ

Снятие
– Снять шину с диска

– Прокрутить гайку -1- против часовой стрелки настолько, чтобы можно было снять датчик давления в шине -2-.
При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.

Установка
Металлический вентиль заменяется в сборе.
Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.

– Датчик давления в шине установить свободно с четырёхгранным винтом -5- на металлическом вентиле -3-.
Не притягивать плотно металлический вентиль к датчику.
– Металлический вентиль вставить в отверстие колёсного диска.

Осторожно!
При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
Одна из шайб накидной гайки -2- устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.

– Навернуть новую накидную гайку на металлический вентиль. При этом металлический вентиль вращается и привёртывается к датчику давления в шине.
– Затянуть накидную гайку моментом затяжки больше, чем необходим для ощутимого разрушения разрывной шайбы.
– Установить шину на диск

Источник

Adblock
detector