Меню

Мотоцикл ямаха давление в шинах

Инструкция по эксплуатации Yamaha R1 YZF-R1 (2004)

Страница 74

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Чтобы улучшить эксплуатацион-
ные качества мотоцикла, увели-
чить срок службы и безопасную
эксплуатацию, примите к сведе-
нию следующие замечания отно-
сительно рекомендуемых шин.

Давление воздуха
Перед каждой поездкой следует
проверять давление воздуха в
шинах и, если необходимо, регу-
лировать его.

Давление в шинах проверяют
и регулируют, когда они хо-
лодные (т.е. когда их темпе-
ратура равна температуре ок-
ружающей среды).

Давление в шинах необходи-
мо регулировать в соответ-
ствии со скоростью езды и
общей массы водителя, пас-
сажира, багажа и принадлеж-
ностей, одобренных для этой
модели.

Давление воздуха в шинах (из-

мерено при холодных ши-
нах):
0-90 кг:

Передняя:
250 кПа (2,50 кгс/см

Передняя:
250 кПа (2,50 кгс/см

Передняя:
250 кПа (2,50 кгс/см

пассажира, багажа и принад-
лежностей

Так как нагрузка сильно влияет
на управляемость, торможение,
эксплуатационные характеристи-
ки и безопасность вашего мото-
цикла, соблюдайте следующие
меры предосторожности.

НИКОГДА НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ
МОТОЦИКЛ! Эксплуатация
мотоцикла в перегруженном
состоянии может вызвать по-
вреждение шин, потерю управ-
ляемости или серьезные
травмы. Следите за тем, что-
бы общая масса водителя,
пассажира, багажа и принад-
лежностей не превышала ре-
комендуемую максимальную
нагрузку для вашего мото-
цикла.

Не перевозите плохо укреп-
ленные вещи, которые могут
сместиться во время езды.

Надежно упаковывайте са-
мые тяжелые предметы бли-
же к центру мотоцикла и рас-
пределяйте вес равномерно
по обеим сторонам.

Источник

давление в шинах при выезде на мототрек

#1 partizan

  • Пользователи
  • 1 180 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Boulevard m109r
    • Год выпуска:2007

    поюзал тут поиск в разных вариантах — выдает «0».
    хотел послушать мнения кто и какое давление, на какой резине, ставит себе перед тем как покататься на треке.
    почитал тут украинский форум, жаркие там дискуссии и мнений много. кто-то перед выездом ставит перед 2,1 bar — зад 2,0.
    кто-то сначала греет, потом спускает, кто-то оставляет 2,5 — зад перед 2,9.
    мнений много.

    сам лично, прошлый сезон катал на metzeler M3 — мягкая, держак хороший был..
    в этом году сменил байк, резина была процентов 10 износа, почти новая, поэтому оставил. но dunlop 209.

    позавчера выехал на трек, спустил до 2,1 / 2.0 — прокатился, не оч понравилось.
    поехал подкачал до стандартов, на 4-ом круге наебнулся. ))

    #2 васян

  • R1 Club Member
  • 2 080 сообщений
    • Откуда:98 гв ВДД
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:——
    • Год выпуска:2015

    #3 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
    • Откуда:зимбабве
    • Пол: Йа криветко
    • Мотоцикл:велик
    • Год выпуска:2015

    поюзал тут поиск в разных вариантах — выдает «0».
    хотел послушать мнения кто и какое давление, на какой резине, ставит себе перед тем как покататься на треке.
    почитал тут украинский форум, жаркие там дискуссии и мнений много. кто-то перед выездом ставит перед 2,1 bar — зад 2,0.
    кто-то сначала греет, потом спускает, кто-то оставляет 2,5 — зад перед 2,9.
    мнений много.

    сам лично, прошлый сезон катал на metzeler M3 — мягкая, держак хороший был..
    в этом году сменил байк, резина была процентов 10 износа, почти новая, поэтому оставил. но dunlop 209.

    Читайте также:  Пробег грузовых шин до замены

    позавчера выехал на трек, спустил до 2,1 / 2.0 — прокатился, не оч понравилось.
    поехал подкачал до стандартов, на 4-ом круге наебнулся. ))

    до каких стандартов подкачал? я езжу на 2.2 оба . в городе есеснна . трэка нет . может ты упал не изза давления а изза неумения?

    на 2.0 — 2.2 ложу в городе до колена .

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    #4 partizan

  • Пользователи
  • 1 180 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Boulevard m109r
    • Год выпуска:2007

    до каких стандартов подкачал? я езжу на 2.2 оба . в городе есеснна . трэка нет . может ты упал не изза давления а изза неумения?

    на 2.0 — 2.2 ложу в городе до колена .

    накачал до стандартов 2,5 — зад — 2,9 перед.
    из-за чего я упал тут можно только гадать, может перетормозил, может скорость маленькая была, может резина перекачена, может на песок наехал, может страх разьебать мот в 500 штук преодолел меня и я ссыканул ))). — не помню.
    да и собственно не в этом вопрос..

    вопрос в мнениях, кто на каком давлении катается, а может и статейку грамотную кто подкинет..

    #5 partizan

  • Пользователи
  • 1 180 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Boulevard m109r
    • Год выпуска:2007

    цитата с белорусского сайта
    «Какое давление должно быть в шинах?

    Для езды по улице необходимо поддерживать давление, рекомендованное производителем. Если его снизить его, то шина может перегреться в долгой дороге. На треке же сессия длится 20-30 минут, так что можно немного снизить давление в шинах, чтобы резина лучше прогрелась.
    Оптимальное давление нужно тщательно подобрать. Делается это так — вы накачиваете резину до 2,0-2,4 атмосфер. Если день холодный, то есть температура воздуха меньше 15 градусов, начните с 2,0. Если день жаркий, то есть больше 30 градусов, начните с 2,4. Прогрейте резину в течении нескольких кругов, потом начинайте ездить в полную силу. В конце сессии немедленно сдерните перчатку и пощупайте шины. Если они холодные или слегка теплые, вы не вышли на температурный режим и давление нужно снизить на 0,1. Если шины очень горячие и имеют по краям голубоватый оттенок, то следует поднять давление на 0,2″

    #6 oleg81

  • R1 Club Member
  • 1 596 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:FZ1S
    • Год выпуска:2014

    Источник

    Какое должно быть давление в мотошинах

    Содержание:

    Введение

    Безопасность и надежность поездки на мотоцикле зависит не только от того, какие шины используются, но и какой уровень давления поддерживается внутри. Относиться к этому спустя рукава очень опасно. А почему и как правильно рассчитать давление в шинах мотоцикла – читайте нашу статью и узнаете.

    Читайте также:  Подобрать диски под шины 185 60 r15

    На что влияет давление в шинах мотоцикла?

    Воздух, как и любое вещество при нагревании расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Справедливо это и для мотоциклетных шин – в горячем состоянии внутри покрышек поддерживается один уровень давления, в холодном совсем другой. Выстроить давление в шинах важно, так как оно отвечает за важнейшие характеристики для любого байка – и для скутера, и для спортивного эндуро:

    Управляемость и маневренность на сухом и мокром покрытии;

    Размер пятна контакта – прямо отвечает за сцепление с дорогой;

    Рабочая нагрузка на подвеску;

    Короче говоря, только правильно накаченные шины могут качественно выполнять свою задачу – обеспечивать контакт с трассой и не терять его на протяжении всей поездки. Любое отклонение от нормы (недостаток или избыток давления) чревато неприятными последствиями.

    Как правильно подобрать давление в мотошинах?

    У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения – воздух внутри успел прогреться и расширился.

    Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.

    Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:

    Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.

    Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.

    Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.

    Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму.

    К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?

    Если перекачаете шины, приготовьтесь к тому, что пятно контакта уменьшится, а вместе с ним ухудшатся и сцепные характеристики, ход станет куда жестче, появится вероятность вибрации, а также существенно возрастет нагрузка на подвеску. Ездить в перекаченной резине по мокрой дороге довольно опасно, так как из-за маленькой контактной зоны мотоцикл начнет заносить на поворотах и плохо тормозить. Самым же неприятным последствием станет ухудшение прочности и стойкости к износу. Мотошина может вообще взорваться при езде по горячему асфальту – один камешек может перечеркнуть все.

    Читайте также:  Маркировка шин нокиан ранфлет

    Повышенное давление в шинах используется только двух случаях: если на мотоцикле сидит еще один пассажир или при длительных скоростных заездах.

    У недокаченных шин свой список проблем: их пятно контакта пусть и больше, но за счет своей неправильной формы оно крайне быстро изнашивается и деформируется. Из числа полезных качеств резины серьезно страдает управляемость, маневренность, курсовая устойчивость и топливный расход. В конце концов, если не исправить давление в шинах мотоцикла, все закончится отслоением корда. Если на вашем мотоцикле стоят колеса с камерными покрышками, то недостаточная накачка камер рано или поздно приведет к случайному разбортированию.

    Езда на недокаченной резине практикуется только на специальных спортивных мотоциклах эндуро для выполнения трюков на бездорожье.

    Однако, чтобы спокойно управлять мотоциклом, недостаточно просто выставить верное давление в шинах и на этом успокоиться – рекомендуем также обратиться к таблице индексов скорости.

    Источник

    Инструкция по эксплуатации Yamaha R1 YZF-R1 (2004)

    Страница 74

    ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

    Чтобы улучшить эксплуатацион-
    ные качества мотоцикла, увели-
    чить срок службы и безопасную
    эксплуатацию, примите к сведе-
    нию следующие замечания отно-
    сительно рекомендуемых шин.

    Давление воздуха
    Перед каждой поездкой следует
    проверять давление воздуха в
    шинах и, если необходимо, регу-
    лировать его.

    Давление в шинах проверяют
    и регулируют, когда они хо-
    лодные (т.е. когда их темпе-
    ратура равна температуре ок-
    ружающей среды).

    Давление в шинах необходи-
    мо регулировать в соответ-
    ствии со скоростью езды и
    общей массы водителя, пас-
    сажира, багажа и принадлеж-
    ностей, одобренных для этой
    модели.

    Давление воздуха в шинах (из-

    мерено при холодных ши-
    нах):
    0-90 кг:

    Передняя:
    250 кПа (2,50 кгс/см

    Передняя:
    250 кПа (2,50 кгс/см

    Передняя:
    250 кПа (2,50 кгс/см

    пассажира, багажа и принад-
    лежностей

    Так как нагрузка сильно влияет
    на управляемость, торможение,
    эксплуатационные характеристи-
    ки и безопасность вашего мото-
    цикла, соблюдайте следующие
    меры предосторожности.

    НИКОГДА НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ
    МОТОЦИКЛ! Эксплуатация
    мотоцикла в перегруженном
    состоянии может вызвать по-
    вреждение шин, потерю управ-
    ляемости или серьезные
    травмы. Следите за тем, что-
    бы общая масса водителя,
    пассажира, багажа и принад-
    лежностей не превышала ре-
    комендуемую максимальную
    нагрузку для вашего мото-
    цикла.

    Не перевозите плохо укреп-
    ленные вещи, которые могут
    сместиться во время езды.

    Надежно упаковывайте са-
    мые тяжелые предметы бли-
    же к центру мотоцикла и рас-
    пределяйте вес равномерно
    по обеим сторонам.

    Источник

    Adblock
    detector