Меню

Можно ли красить амортизаторы

Можно ли красить амортизаторы

Весьма заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 12.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Удмуртия
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация: 5

Я красил зимой — осенью при падении электролит вытек на пружину (а я вовремя не заметил), проел краску до металла и сам металл поржавил.

Аммортизатор, естественно, не разбирал — целиком снял с мота в ходе переборки задней подвески.

Сначала замотал малярным скточем переход от штуцера к шлангу, стобы при манипуляциях шланг лишний раз не заламывался — типа «гипс» .

Этим же малярным скотчем, несколькими узкими полосами оклеил шток вдоль, чтобы не повредить полировку.

Затем долго и нудно снимал полосками шкурки всю старую краску с пружины и выводил язвы от электролита. Обезжирил.

Оклеил малярным скотчем все повехности внутри пружины. Между деталью нижней проушины и пружиной пришлось впихивать кусочки фольги — скотч не лез в зазор.

В автомагазине нашел аэрозольный антикоррозионный грунт с цинком (Hi-Gear). Нанёс его по спирали на внутреннюю поверхность витков пружины. Внешняя поверхность покрывается автоматически, потому что струю из баллончика приходится направлять между витками и на них по-любому попадает с наружной стороны.

Аналогично грунту нанес белую аэрозольную краску для автомобильных колёсных дисков.

И грунт и краску нужно наносить в два-три слоя, но быстро-тонко. Чуть задержишь струю и появляются подтёки излишней краски.

После покраски выковырял всю защитную оклейку внутренностей пружины — полюбовался результатом.

При установке аммортизатора в проушину на раме пружину лучше обернуть чем-нибудь плотным тонким (что можно вытянуть после установки) иначе свежую краску легко пооббить, манипулируя одновременно аммортизатором и маятником.

Результатов работы (ну кроме эстетических ) пока нет — сезон покажет.

Источник

нужен совет:покраска пружины аморта

Автор Сообщение
defrok

хочу узнать,чем и как лучше покрасить пружину?
будет ли держатся обычный балон?не будет трескатся?

Лучше порошковой покраской.
баллон вряд-ли будет держаться. если только Монтаной и совсем тонкий слой. но скорее всего быстро начнет лущиться.

а ты попробуй, потом всем раскажешь.

отправь на покраску владиславу дх вродь стоит 25 гр плюс доставка тада сюда, зато будет как новенькая

может анодировка? краска лущиться будет,скорее всего.

Крась балоном, держится всё нормально я так делал уже. Бери краску на акриловой основе типа «Motip» или «champion color».
З.Ы. Кто там оч умный про монтану писал. так вот монтана на железках вобще дерь.мо не ложиться вообще и адгезия печальная, проверенно.
А вот Motip ом красил обода даже и всё норм красивенькие.

хоть раз видел в магазине анодированную стальную пружину ?

довожу до твоего ведома! СТАЛЬ НЕ АНОДИРУЕТСЯ. только алю и титан.

балон полущится тупо сходу.

только ПОЛИМЕР. и то качественный надо

Ну вот)) Значит выбрасываешь эту пружину, покупаешь титановую и анодируешь!


сорьте,тупнул маленько, оксидируют/хром. СПАСИБО ГУРУ анодировки ,wittman! ))

та само лутше порошковой покрасить и все

сталь гальванизируется. (анодировка один из подразделов гальванизации).

кстати где то встречал сталь анодированную титаном. хз чо это и как но встречал как-то.

Я тоже так думал, но покрасили другу деко-лаком, и на моё удивление всё отлично держалось


Им только стены пачкать!


Тож растрескивается

BEHERO, не знаю какой монтаной ты красил, но лично у меня монтана хорошенько держалась на старом байке. если ты уж покрасить нормально неумеешь или краску выбрать какую надо то не надо винить монтану сразу)

по теме, дал бы Владу ДХ на покраску, в общам за 50 грн расходов был бы тебе цвет какой пожелаешь и качество.

у меня в городе есть большое сто,други советуют туда отнести.вот думаю-отправить владиславу или отнести на сто.или вообще не красить,а оставить как есть-пружина нулячая.но так будет не стильно)))рама черная.обода желтые,хотелось бы аморт тож желтым

Источник

Покраска амортизаторов

Покраска амортизаторов
5 ноября 2014 в 10:55 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Посоветуйте какой краской можно покрасить амортизаторы в домашних условиях, чтобы она держалась?

Re: Покраска амортизаторов [Re: Sobol]
10 ноября 2014 в 17:07 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Первый вариант — алкидная краска — краска с высокой стойкостью к негативному воздействию окруж. среды, стойкость к стиранию, к ультрафиолету. Вообще это долговечная краска. К тому же быстро сохнет. При высыхании не трескается и не усаживается.
Единственное, что эти краски продаются в 1 литровых банках. Тоесть у вас после покраски останется еще много краски. Но можно там еще по дому что покрасить или в гараже (и бетон, и дерево, и железо можно красить)

Второй вариант — заехать на подбор краски и купить 100 -150 грамм автомобильной краски. Но здесь нужен будет пульвер для ее нанесения.

Третий вариант — автомобильная краска в баллончике. Подготовливаем деталь и красим.

Да, не путать только алкидную краску с акриловой

Источник

Покраска передней стойки автомобиля

В большинстве случаев передние стойки страдают в результате аварийных ситуаций или вылетевших из-под колес впередиидущего транспорта камней. Даже небольшой скол на ЛКП может стать причиной активизации коррозионных процессов. С момента появления таких дефектов до образования рыжиков в отдельных случаях проходит всего несколько месяцев. Это связано с постоянным воздействием атмосферных осадков и усиленным потоком воздуха, приходящегося на лобовое стекло и стойки. Такие условия идеальны для увеличения ржавых пятен. Поэтому при обнаружении подобных дефектов рекомендуется частичный ремонт ЛКП или полная перекраска, пока масштаб проблемы не увеличился. На этом этапе за подобные работы много платить не придется, да и стекло для перекраски стойки снимать не потребуется.

Приезжайте в наш сервис. Поможем в полной или частичной перекраске передних стоек. Небольшие дефекты устраним при помощи полировки или заделки отдельных царапин и потертостей. Даже сложные повреждения ЛКП устраняем за день. При необходимости отрихтуем или заменим отдельные сегменты, сильно поврежденные ржавчиной, после чего перекрасим стойки полностью. Цены не превышают средний уровень по лучшим московским автосервисам.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Стоимость услуг

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Работы арматурные сколы, царапиты и пр. «> Ремонт мелкий Под ключ всё включено
Мини, малый день 1000–2500 2000–3000 2500 + + 4500–5500
Гольф день 1000–2500 2000–3000 2500 + + 4500–5500
Средний, бизнес день 1000–2500 3000–4000 2800 + + 5800–6800
Представительский день 1000–2500 3000–4000 3000 + + 6000–7000
Спорт-купе день 1000–2500 2500–4000 3000 + + 5500–7000
Минивэн, универсал день 1000–2500 2500–3000 3000 + + 5500–6000
Внедорожник, паркетник день 1000–2500 2500–3500 3000 + + 5500–6500

В стоимость покраски передних стоек включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. В зависимости от повреждений, вида ремонта и покраски может потребоваться демонтаж: накладок стоек, накладок порогов, дверей, сидений, торпедо, коврового покрытия, стекла и других деталей.

  • Скидки — скидки у нас есть и вы можете ими воспользоваться. Смотрите раздел скидок и акций.
  • Замена — при необходимости можем найти, проверить, доставить и вварить новую стойку с разборки.
  • Запчасти и материалы — не накручиваем цены на заказчиках, материалы отдаем по закупочным ценам.

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см 2–4 ч 300–1000 руб. до 10 см день 1000–2500 руб. до 15 см день 1500–2500 руб. до 20 см день 2000–3500 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см день 500–1500 руб. свыше 10–15 см день 1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см 1-2 дня 1500–3500 руб. до 20 см 2-3 дня 3000–7000 руб.

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска защиты двигателя день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска средней стойки двери день от 1000 руб. Покраска задней стойки двери день от 1000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска переднего лонжерона день от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб.

Гарантия на покраску передних стоек

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске передних стоек авто

Способы ремонта ЛКП на передних стойках

Как и на любом другом кузовном элементе, повреждение лакокрасочного покрытия может возникнуть на всей поверхности стойки. Но существует определенная зона риска, с которой в большинстве случаев и начинается распространение коррозии. Для стоек это нижняя треть, соединяющаяся с крылом машины. Именно в этой части скапливается значительная масса воды, особенно если имеют место забившиеся дренажные каналы. Если повреждение ЛКП пришлось именно на эту зону, то с ремонтом не стоит затягивать ни в коем случае. Поэтому при осмотрах обращайте внимание именно на эту часть стоек.

На практике приходилось сталкиваться с различными повреждениями лакокрасочного покрытия. При этом для каждого из них существует своя технология ремонта, и в отдельных случаях ситуацию исправить можно за несколько часов. Чаще всего к нам обращаются при обнаружении следующих проблем:

  • Царапины, потертости и сколы лака, отдельных слоев краски. Если такие повреждения только поверхностны, то есть пострадал лак, то ситуацию можно исправить при помощи экспресс, частичной или полной полировки. В случае более глубоких дефектов, придется чистить каждую царапину и поочередно восстанавливать каждый поврежденный слой — грунтовку, краску лак.
  • Вздувшаяся, отслоившаяся краска, под которой появился открытый металл, уже поврежденный ржавчиной. Независимо от площади повреждений стойку придется перекрашивать полностью с организацией перехода по краске и лаку в районе примыкания к крыше и крылу. Смысл красить только треть или половину стойки отсутствует, так как для организации качественного перехода потребуется обрабатывать всю поверхность элемента, в противном случае будут видны визуальные отличия даже при грамотном подборе краски.

В любом случае для выбора подходящего способа восстановления ЛКП необходим детальный осмотр. Ведь отдельные дефекты сложно увидеть невооруженным взглядом, особенно если не знаешь куда смотреть. Один из наших теперь уже постоянных клиентов разместил объявление о необходимости ремонта и покраски передней стойки на известном интернет-ресурсе. Посыпались предложения с большим разбегом цен, заявлениями о том, что необходим демонтаж стекла, предстоит большой объем работ. Его поразило то, что никто не предложил приехать в сервис для определения масштаба проблемы, а сразу называлась окончательная стоимость работ. После чего было принято разумное решение, обратиться к нам. Все работы сделали менее чем за день, да и обошелся ремонт гораздо дешевле озвученных сумм.

Можно ли красить передние стойки без демонтажа лобового стекла

И с этим вопросом нужно разбираться в каждом конкретном случае. Но из практики можем сказать — устранить незначительные повреждения ЛКП вполне можно без демонтажа лобового стекла. Даже частичный ремонт с удалением вмятин вполне реализуем без дополнительных арматурных работ. Необходимость снимать лобовое возникает тогда, когда предполагается большой объем сварки, требуется вырезать и менять отдельные сегменты стойки. В этом случае без демонтажа никак.

При выборе такой технологии ремонта необходимо особое внимание уделять защите стекла от попадания краски. Кроме того, профессиональный мастер сможет определить факт перекрашивания, просто отвернув резиновый уплотнитель стекла. Во многих случаях перед покраской уплотнитель просто заклеивают скотчем. Это приводит к тому, что под ним остается непрокрашенный участок металла. Если на нем остались малейшие следы ржавчины, новое ЛКП не прослужит долго, поврежденный участок неизбежно начнет разрастаться.

Чтобы избежать подобной ситуации и отремонтировать с последующей покраской всю поверхность стойки, прибегаем к следующим способам:

  • Между уплотнителем и металлом вставляется специальный подъемный шнур. Он позволяет оголить скрытый участок для зачистки, шпатлевки и покраски. Благодаря этому не остается необработанных потенциально опасных зон.
  • Еще более эффективный способ — применение подъемной защитной ленты. По сути, это малярный скотч с пластиковым бортиком, который и заводится под уплотнитель. Принцип действия тот же, но при использовании такой ленты отпадает необходимость дополнительно проклеивать скотч. Она сама защитит резину от попадания краски.

Но повторимся еще раз — решение о целесообразности съема лобового стекла или покраски без демонтажа принимается только после детального изучения имеющихся повреждений.

Основные нюансы покраски передних стоек

Технология подготовки и покраски передних стоек стандартна, как и для всех остальных металлических кузовных деталей. Но некоторые сложности вызывает то, что стойку нельзя демонтировать и покрасить в более удобных условиях. Кроме того, вертикальное положение этой детали создает опасность появления потеков, поэтому покраску должен выполнять только опытный маляр, умеющий правильно подбирать консистенцию краски и профессионально обращающийся с краскопультом. Другой нюанс, как уже говорилось, связан с необходимостью грамотной организации перехода в местах перехода, особенно в месте соединения с крышей. В отдельных случаях приходится перекрашивать и часть крыши, чтобы избавиться от разницы даже тщательно подобранного колера новой краски.

Какие материалы потребуются

Основная задача связана не только с получением красивого внешнего вида стойки, но и с защитой металла от возможной коррозии. Исходя из этого и выбирают расходные материалы. Для выполнения работ потребуются:

  • При перекраске стоек, существенно поврежденных ржавчиной, следует использовать кислотный грунт, способный уничтожить оставшиеся после зачистки очаги коррозии. Но следует учитывать то, что на такую грунтовку нельзя класть полимерную шпаклевку, да и краску наносить нежелательно. Поэтому дополнительно потребуется и акриловый грунт, который наносят уже на всю поверхность стойки.
  • Если значительных очагов коррозии нет, и требуется только предотвращение возможности ее появления, то целесообразно использовать грунтовку на эпоксидной основе. Этот материал предотвращает попадание влаги на металл, на нем хорошо держится и шпаклевка, и краска.
  • Для устранения отдельных дефектов на поверхности металла применяют полиэфирную шпаклевку. Она отличается хорошей прочностью, дает небольшую усадку, но при этом остается эластичной. Именно такая основа и нужна краске. Для ремонта стоек используют универсальные, наполняющие и финишные составы. Использовать шпаклевку со стекловолокном нет необходимости, а вот материал с добавлением алюминиевой пудры зарекомендовал себя с положительной стороны.

Дополнительно потребуются материалы для зачистки и матирования поверхности — скотч-брайт или наждачная бумага. Кроме того, чтобы качественно очистить и обезжирить металл и оставшуюся краску, понадобится растворитель антисиликон, липкие салфетки. Обращаем внимание, даже малейшие следы пыли или органики на металле снижают качество и срок службы будущего ЛКП.

Подготовка

После оклеивания лобового стекла и других прилегающих кузовных элементов приступают к подготовке стойки к покраске. Для этого потребуется выполнить следующие работы:

  • Участки с поврежденной краской и ржавыми пятнами тщательно зачищаются. Особое внимание уделяем зонам под резиновыми уплотнителями.
  • После очистки и обезжиривания покрываем поврежденные зоны кислотным грунтом с последующим нанесением акрилового или используем эпоксидную грунтовку.
  • При необходимости устранения больших дефектов, которые не удалось убрать при рихтовке , шпатлюем. Шпаклевка укладывается тонкими слоями с выравниванием и зачисткой каждого после сушки. Особое внимание уделяем финишному слою. В местах перехода на оставшуюся краску не должен образоваться ощутимый уступ. В противном случае разница по толщине будет визуально отличаться.
  • Зашпатлеванный участок и прилегающая зона матируются. При удалении от центра восстановленной зоны зернистость абразива уменьшают до Р1000–1200. Это позволит в дальнейшем сделать более плавный переход по цвету.
  • Поверхность повторно обезжиривается и покрывается слоем акрилового или эпоксидного грунта под покраску.

После высыхания слоя грунта его опять обезжиривают и протирают липкой салфеткой. Это позволяет удалить даже микроскопические частицы пыли. После этих работ необходимо приступать к непосредственному окрашиванию поверхности. Перерыв между этими операциями не должен превышать 20–30 минут.

Покраска передних стоек

Для получения качественного ЛКП покраску необходимо проводить в условиях специальной камеры. В противном случае избежать попадания на свежеокрашенную поверхность пыли не удастся. Технология покраски стандартна, обратим внимание только на основные моменты:

  • Особое внимание необходимо уделять консистенции краски. По своей структуре материал должен напоминать обычное молоко. Если краска будет более жидкой, избежать потеков не выйдет.
  • При использовании акриловых красок укладывают 2-3 слоя с обязательной межслойной сушкой. При этом протирать каждый слой не требуется и даже запрещено. Лакировке акриловые составы обычно не подвергают.
  • При покраске с использованием металлика количество слоев увеличивают. При этом каждый слой после полимеризации обязательно протирают для удаления напыла. Если этого не делать, слой лака проявит этот дефект. Лакировка — обязательный для металлика этап. Лак также укладывается в 2-3 слоя и подвергается полировке после полного высыхания.
  • Для исключения видимых отличий по цвету организуют плавный переход и по краске, и по лаку с применением специального растворителя, размывающего границы новой и старой краски.

Если не предстоят сложные ремонтные работы по восстановлению геометрии и поверхности стойки, то на покраску требуется не более дня. Мы работаем с повреждениями ЛКП любой сложности. Приходилось перекрашивать стойки и с применением эксклюзивных лакокрасочных материалов. Поэтому можете смело обращаться.

Единственная просьба, оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее. Кузовной цех постоянно загружен работой, поэтому нам потребуется согласовать удобное для вас время посещения сервиса.

Источник

Читайте также:  Демпфер амортизатор из пвх что это такое
Adblock
detector