Меню

Наконечник для подкачки шин что лучше

О шланге для накачки шин

Водители нередко попадают на дороге в такие ситуации, когда давление воздуха в колесе падает. Это случается по нескольким причинам – из-за износившегося клапана в ниппеле, вследствие небольшого прокола на покрышке либо в результате резкого перепада температур.

Вне зависимости от обстоятельств, продолжать движение со спущенным колесом весьма проблематично, так как усиливается износ ступицы, тормозов и подвески, а также сама шина может прийти в негодность. Кроме того, подобная езда связана с риском ДТП. Это означает, что колесо необходимо подкачивать при помощи насоса или на ближайшей станции техобслуживания.

Что такое шланг для подкачки колеса

Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером – это такой автомобильный аксессуар, который в значительной степени облегчает процесс подкачки колёс.

Преимущества шланга выражаются в следующих факторах:

  • Предназначены для того, чтобы давление внутри колеса машины постоянно находилось под контролем автолюбителя.
  • Предельная длина колёсного шланга выполняется не более длины радиуса диска для того, чтобы он не мешался при движении.
  • Изделие намертво закрепляется при помощи штуцера для подкачки шин на ниппеле, а к самому диску крепится через усиленный кронштейн, из-за чего водитель его просто не ощущает на колесе.
  • Удобный наконечник для накачки шин на свободном конце позволяет быстро присоединить манометр для контроля давления в покрышках.
  • Также в продаже есть отдельные шланги, которые имеют два наконечника – один защёлкивается на клапане ниппеля, а второй устанавливается на насосе или компрессоре. Данный аксессуар облегчает процедуру подкачки колеса, не вызывает необходимости перемещения насоса. После обработки одной покрышки он может просто переставляться на следующие колёса. Именно поэтому длина подобных шлангов может быть 2, 4, 6, 8, и даже 10 метров.
  • Диаметр внутри резиновой трубки колеблется от 4 до 8 мм в зависимости от транспортного средства, так как для грузового авто он должен быть больше, или водителю придётся слишком долго накачивать шину.

Проверка давления в шине

Инструкция по использованию шланга для подкачки колёс

Имея под рукой шланг, водитель значительно упростит для себя процедуру подкачки колёс и проверки рекомендуемого автоконцерном давления внутри шин. Однако далеко не каждый автолюбитель знает, как правильно использовать изделие, и для них приводится следующая инструкция для работы с колёсным или отдельным шлангом:

  • Чаще всего последнее время люди используют электрический компрессор для подкачки колёс, который работает от сети 12 вольт. Так, прибор может иметь специальную вилку, вставляемую в гнездо прикуривателя или отдельную розетку в авто, а некоторые устройства оснащены клеммами для присоединения их напрямую к аккумулятору.
  • Перед началом работы необходимо достать компрессор и подключить его провод одним из описанных выше способов, после чего следует проверить работоспособность насоса, включив его на несколько секунд в холостом режиме.
  • Далее извлекается шланг для подкачки колёс, если компрессор не имеет своего собственного в комплекте, либо он очень мал по длине.
  • Шланг необходимо раскрутить так, чтобы он не имел перегибов по всей своей длине, после чего аккуратно подсоединить его к специальному выходному отверстию в корпусе компрессора и при наличии штуцера проследить за тем, чтобы он плотно защёлкнулся.
Читайте также:  Шина станции что это

Как правильно выбрать насадку на шланг для подкачки колёс

Различная конструкция оконечных устройств на шлангах часто приводит автолюбителей в замешательство, из-за чего им бывает очень сложно осуществить верный выбор. Однако в каждом магазине автозапчастей имеются консультанты, которые могут подсказать, какое именно изделие подходит на конкретный ниппель или компрессор. Всего бывает три основных вида наконечников на шланги, подробное описание каждого из которых приведено ниже:

  • Резьбовой наконечник подкачки шин для грузовиков больших внедорожников, имеющих массу более 2 тонн. Большегрузные автомобили, как правило, отличаются большими баллонами, внутренний объём которых в несколько раз выше, чем на легковушках. Это означает, что давление, нагнетаемое в данные шины, также значительно превышает аналогичные значения в легковых шинах. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный наконечник для накачки грузовых шин.

Так, насадка для подкачки колес, выполненная из стали или латуни, прижимается к ниппелю, после чего при помощи специального рычага на поворотной её части тщательно закручивается на ниппеле. После этого тот же поворотный рычажок, что и на упрощённой модели наконечника, открывает клапан для подачи или выпуска воздуха. Стоит сказать, что шланг подкачки внутреннего колеса КамАЗ изначально выпускается с резьбовым соединением.

  • Переходник для накачки колес автомобиля бывает двух основных типов – для подсоединения удлинителя в виде такого же шланга, если водителю необходимо проверить давление в колесе без перестановки компрессора. А также адаптер для возможности нагнетания давления в колесо при конструкции ниппеля, отличной от головки шланга.
  • В обоих случаях данная стальная насадка для накачки шин имеет либо штуцер, либо резьбу для надёжного соединения с необходимым разъёмом. В первом случае при совмещении подходящих друг к другу по форме наконечников одна деталь просто защёлкивается на корпусе второй, а при наличии резьбы – навинчивается до упора. В любом случае на узлах соединения имеются резиновые прокладки, каждая из которых обеспечивает герметичное соединение и гарантирует, что воздух во время работы компрессора не будет стравливаться через нежелательные щели.

Это означает, что внутри накидной головки работает штырь, который свободно убирается при надевании изделий на ниппель, но его особая конструкция не позволяет снять головку без нажатия на специальный рычажок на наружной поверхности накидного элемента. Данное устройства работает по принципу механического зубчатого стопора и надёжно фиксирует шланг на колесе во время нагнетания давления.

Читайте также:  Что такое шина воздуховода

Для грузовиков также часто предлагается соединение типа штуцер, но оно значительно массивнее и тяжелее, а внутренняя поверхность может иметь сразу два штыря и, соответственно, два рычажка для их отжатия, что позволяет ещё надёжней зафиксировать шланг на ниппеле.

Подобные высококачественные фитинги часто стоят около 300-500 и более руб. за каждое изделие, а более дешёвые варианты от сомнительных поставщиков нередко выходят из строя уже после 2…3 использований, из-за чего их применение нерационально.

Шланг для подкачки колёс с комплектом фитингов – это очень полезная вещь, которая должна быть в ящике с инструментами у любого опытного автолюбителя. Имея компрессор с набором подобных изделий, любой водитель может обращаться на шиномонтаж или на станцию подкачки колёс лишь в случае переобувки или ремонта. Так, все простые процедуры он вполне может проделать самостоятельно прямо на дороге в течение нескольких минут и совершенно бесплатно.

Источник

Наконечник для подкачки шин что лучше

наконечник для автомобильного насоса

Сообщения: 655 Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: VW Multivan 4×4 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 264
Репутация: +2

Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 48 раз

наконечник для автомобильного насоса

Сообщение fotobook72 » 29 дек 2015, 11:34

Всем привет.
Неожиданно стало проблемой накачка колес после того как сдулся. Прошу совета бывалых.
Как то в песочке зимой прилип. В итоге все колеске в песке и снегу — такая гремучая хорошо прилепающая смесь. Был накачан в 2.2, фигли понятно идём спускаться. пока все норм, выкрутили мипельки и пшшшшшиииииии.
Пока возился со всеми четырьмя руки и колпачки в песке и снегу (колпачки пластик). Начал нааручивать колпачки и так слегка убирая песок, обдувая накрутил, кое где похрустывало (теперь то знаю что дурак линивый).
Пипки, они же стойки, они же нипиля. обычные латуневые с резьбой. Точнее были с резьбой до песка. Ещё точнее до того как подкачал.
Наконечник компрессора был стандартный резьбовой лотуневый. Вот тут и добил стойки — резьбу шлифануло песком. Теперь она как бы есть и как бы почти нет..

Разобрать колесо с бедлоками, сменить стойку эт понятно, но не фига не просто и быстро, а главное ситацию легко повторить с песком (я ж всё так же ленив)

Наконечники для компрессоров бывают разные. Известные мне:
Резьбовой
Таким и вшатал

Ножевой (ну так назовем — фиксирует пластинка заточенная цепляясь за резьбу)
И даже он теперь за резьбу плохо держиться

Обжимной (при фиксации резинка сдавливается и обхватывае резьбу)
Но такого у меня нет и в магазах не нашел чтоб поверить.

Читайте также:  Что такое автомобильные шины реферат

Бывалые, как у вас вопрос решён? Что пользуете? Где купить?

Зы а ктонить пробовал стойку без разбортовки сменить? А вообще реально?

Источник

Быстросъемный адаптер на автомобильный компрессор (8 мм) — лайфхак для автомобилиста

Небольшой обзор на полезный адаптер на резьбу автомобильного насос-компрессора для быстрого подключения и подкачки колес. Подходит для всех моделей с резьбой 8 мм.
Материал — латунь. Работает, вещь полезная для автомобилиста.

Ссылка на лот. Можно найти с бесплатной доставкой, но у этого лота аж 7000 заказов, так что голову ломать с выбором не стал. Да и отзывы положительные.

Приходит без изысков упаковки — простой зип-пакетик

Внешний вид адаптера

Диаметр резьбы 8 мм, материал — латунь.

Длина около 3 см, рычаг хромированный, чуть выходит за общий размер.

Есть достаточно жесткая пружинка на рычаге

Быстросъем прижимает резьбу с одной стороны. Тут главное иметь сноровку, дабы не установить его криво

Внутри есть планка, которая нажимает на нипель

Для «открытия» замка, нужно придавить на рычаг

Обратная сторона адаптера

Теперь примерка.
Сначала на аккумуляторный насос iMars

… у которого простая резьба на 8 мм.

Примерял два адаптера, один садится туже, один нормально

В итоге насос стал быстросъемным

Аналогично примеряю к насос-компрессору Milwaukee

Такой насос хороший, а блин забыли полезную «фичу» с быстросъемом.
Тоже садится нормально.

Пробую подкачать автомобиль

У iMars короткий шланг, поэтому при перегибе может спускать. Причина — быстросъем прижимает только с одной стороны. Нужно попробовать, найти положение, в котором будет накачивать нормально.

А вот с длинными шлангами от насоса нет проблем. Накачивают только в путь

В итоге сократилось время на подкачку колес.
Давно хотел подобный адаптер.

Ну и в заключение привожу плюсы и минусы данного адаптера:

+ Удобно. Буквально за несколько секунд ваш насос-компрессор превращается в быстросъемную модель. Реально удобно, так как покупать компрессор только из-за одной этой «фишки» неразумно. А модель у меня нормальная, просто так менять не хочется.

+ Дешево. Я в оффлайне не нашел ничего подобного за похожие деньги. Однозначно плюс.

+ Универсально. Действительно, резьба 8 мм, подходит на все. Захотел — снял, захотел — переставил на другой шланг.

+ Латунь. Действительно, это не мягкий алюминий, не пластик. Выполнено прилично.

– Если шланг компрессора жесткий или короткий, то при перегибе адаптер может пропускать воздух. Тут нужно посмотреть, насколько он вам подходит.

– Брал несколько штук, по-разному накатана резьба. Видимо делают все, кому не лень. Просто нужно взять несколько штук и выбрать хорошие.

– Если криво цеплять на колесо, можно повредить резьбу. Это плохо.

В целом, адаптер годный. Тем более, за такие деньги.

Источник

Adblock
detector