Меню

Направление шины кама 217

Автошины «Кама-217» (отзывы)

Бюджетные шины российской разработки получили свое признание за счет очень низкой стоимости по сравнению с конкурентами. Она обусловлена не только отсутствием таможенных сборов, но и применением самых дешевых доступных компонентов. Такой подход позволяет создавать по-настоящему народные модели, но при этом неизбежно страдает качество. Отзывы о «Каме-217», оставленные протестировавшими ее водителями, позволят сложить о ней полную картину, чтобы сделать вывод о целесообразности покупки. Для начала обсудим ее официальные характеристики.

Предназначение рассматриваемых шин

Производитель стремился выпустить резину, которая бы могла использоваться в любое время года. Ориентирована она на пользователей с низким уровнем дохода, которые предпочитают не «переобуваться» для каждого сезона, а количество поездок у них сведено к минимуму. Иногда ее устанавливают на бюджетные автомобили отечественного производства в качестве стандартной.

Выпускается модель всего в двух размерах, поскольку предназначена для узкого круга машин. Как говорят отзывы о шинах «Кама-217», размер с внутренним диаметром 13 дюймов может эксплуатироваться на автомобилях советского производства, а 14-дюймовый вариант подходит на большинство бюджетных иномарок, как выпущенных достаточно давно, так и современных.

Методы установки

Для того чтобы не усложнять жизнь водителям, производитель принял решение сделать возможной установку камер на колеса, оборудованные рассматриваемыми шинами. Согласно отзывам об автошинах «Кама-217», это позволило использовать стандартные колесные диски, не предназначенные для бескамерных вариантов резины. С этой целью могут применяться внутренние колесные воздушные камеры с разрешенной массой не более 1 килограмма.

Особенности протекторного рисунка

Если у вас есть большой водительский стаж, вы наверняка сможете рассмотреть в дизайне знакомые черты еще советской резины, выпускаемой в конце 80-х годов прошлого столетия. Этот рисунок был разработан с целью придать шинам универсальность, чтобы они могли справляться с движением как по чистому асфальту, так и по грязной грунтовке после дождя. Некоторые элементы предназначаются для движения в зимнее время года и нацелены на борьбу с неукатанным снегом и даже льдом.

В центральной части размещены два ряда протекторных блоков среднего размера, которые выполняют основные задачи, связанные с улучшением качества сцепления с дорожной поверхностью. Благодаря прорези между ними, создается довольно неплохая курсовая устойчивость, и автомобиль может сохранять прямолинейное движение по трассе даже при наличии мелких неровностей, вроде ям или камней.

Плечевые зоны улучшают гребные характеристики и отвечают за безопасность маневрирования. В отзывах о «Каме-217» 175*65 R14 82H говорится, что б лагодаря ним резина может на должном уровне справляться со снегом или грязью, преодолевая рыхлые преграды. На них же лежит задача по защите боковин от механических повреждений во время езды в колее или впритирку к бордюрному камню, который может оказаться разрушенным и иметь острые элементы.

Система ламелей

В данном вопросе изменения не вносились также достаточно давно, так как расположение элементов за долгое время подтвердило свою практичность. Широкая канавка в центральной части позволяет собирать лишнюю влагу и распределять ее между направленными ламелями, выталкивающими воду или грязь за пределы шины через боковые блоки. Благодаря этому, как подчеркивают отзывы о резине «Кама-217», шина может в приемлемых условиях справляться с аквапланированием, но все же не стоит полностью полагаться на нее и пренебрегать мерами безопасности.

В зимнее время года ламели применяются для создания большего количества режущих кромок, обладающих достаточными гребными характеристиками, которые могли бы позволить без лишних проблем двигаться по заснеженной или обледенелой дороге. Конечно, такой безопасности, как на шипованной или специализированной зимней резине, добиться не получится, но для опытных водителей двигаться по зимней дороге со следами осадков не составит труда.

Состав резиновой смеси

Относительно этого момента производителем ежегодно проводятся проверки, есть ли возможность что-то улучшить и усовершенствовать. Резина была сделана таким образом, чтобы не быть слишком мягкой в летнее время. Результатом стало заметное увеличение жесткости при сильных морозах, из-за чего она может терять свои характеристики. Отзывы о «Каме-217» лето называют идеальной порой для ее эксплуатации. Поэтому, если низкие температуры в вашем регионе являются довольно частым явлением, то стоит еще раз подумать перед приобретением этой резины с целью круглогодичной эксплуатации.

В основном состав резины является стандартным для бюджетных моделей. В него входит небольшое количество натурального каучука, отвечающего за мягкость и эластичность. Остальную часть занимают синтетические элементы, добываемые из нефтепродуктов. Они не всегда обладают хорошими характеристиками, поэтому для их усовершенствования в качестве связующего звена применяется кремниевая кислота, которая способна придавать эластичность без потери прочности в любых условиях.

Износоустойчивость

Этот параметр является одним из важных для тех, кто старается максимально сэкономить, и позволяет это делать наряду с невысокой стоимостью самих шин. Благодаря высокой жесткости резина получилась достаточно прочной и износоустойчивой, чтобы иметь возможность служить несколько сезонов подряд, не имея заметных повреждений. Именно этот момент, как показывают отзывы о «Каме-217», зимой не дает ей полностью раскрыть свои характеристики. Учитывая тот факт, что зачастую она устанавливается на автомобили с малым годовым пробегом, вполне возможно, что причиной ее замены станет не физический износ, а деградация компонентов резины ввиду «возраста».

Прочный корд и форма протекторного рисунка позволили надежно защитить шину от проколов и порезов, а применение камер облегчает ее ремонт, даже если подобная неприятность и произошла во время движения. Слабым местом в данном вопросе, согласно отзывам о шинах «Кама-217», стали боковины, поскольку они не настолько прочные и на них могут появляться грыжи после сильного удара, например об рельсы или края ямы.

Положительные отзывы о резине

Благодаря тому что многие водители высказывают свое объективное мнение в отзывах о «Каме-217», мы можем сложить полную картину относительно качества этих шин и целесообразности их приобретения. Для начала рассмотрим те моменты, которые в рецензиях выделяются в качестве положительных:

Низкая стоимость. По этому параметру резина далеко обгоняет своих конкурентов, ведь предлагается покупателю значительно дешевле. Это касается даже бюджетных моделей класса «Евро». Отзывы о «Каме-217» показывают, что ниже стоимость найти почти нереально.

Высокая износоустойчивость. Как уже говорилось выше, резина может служить очень долго. В отзывах многие отмечают, что шины смогли пройти испытание 5-6 годами эксплуатации и все еще не потеряли своих первоначальных свойств.

Хорошая проходимость по грунту. Резина станет подходящим вариантом для тех, кто часто выезжает на грунтовые дороги, например при поездках на дачу.

Низкий тормозной путь. Даже при движении по мокрой дороге тормозной путь остается приемлемым и позволяет экстренно остановить машину в случае опасности.

Хорошая управляемость. Протекторный рисунок, проверенный годами, позволяет уверенно сохранять курсовую устойчивость и отзываться на органы управления, что добавляет безопасности при движении.

Распространенность в магазинах. Вы можете без проблем прийти и купить шину взамен поврежденной, ведь в силу низкой стоимости модель продается практически в каждом шинном магазине.

Как видно, эта модель, несмотря на свою стоимость, не лишена ряда весомых плюсов. Однако есть у нее и минусы, которыми не стоит пренебрегать.

Отрицательные стороны модели

Среди минусов пользователями в отзывах о «Каме-217» были выделены следующие моменты:

Высокая шумность. Резина явно не подойдет для любителей комфортной езды, поскольку обладает довольно сильным акустическим эффектом, и при плохой шумоизоляции он может раздражать водителя.

Неуверенное управление в зимнее время. Хотя резина считается демисезонной, многие водители все равно меняют ее на зимнюю с приходом холодов, поскольку она теряет свои свойства, а на льду практически не способна уверенно удерживать автомобиль.

Жесткость. Даже в летнее время водители отмечают, что резина довольно сильно «чувствует» мелкие преграды на дороге, что в конечном итоге понижает комфортабельность вождения.

Читайте также:  Какие саморезы лучше прокалывают шины

Как видно, эту резину следует эксплуатировать только при определенных условиях, проявляя при этом осторожность и не пытаясь лихачить на дороге.

Вывод

Шины хорошо подойдут для тех, кто использует автомобиль не постоянно, а от случая к случаю, поскольку они обладают хорошей износостойкостью и при небольшом пробеге могут не меняться годами. Цена, согласно отзывам о «Каме-217», привлекательна для всех слоев населения. Может использоваться как для поездок по асфальту, так и по грунту. Однако в зимнее время все же стоит воздержаться от эксплуатации, поскольку резина значительно уступает по надежности и безопасности специализированным моделям, даже из перечня бюджетных. Хорошо подойдет для применения в южных территориях, где даже зимой температура редко опускается ниже нуля.

Источник

Как правильно ставить шины кама 217

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Lada 2108 30rus › Logbook › Правые и левые шины кама евро 129 или односторонняя подстава

Сегодня купил резину кама евро 129, в магазине одели ее на диски, отбалансировали и т.д. Ставить сразу не стал, т.к. еще рановато для лета, закинул в машину и поехал домой. Приехал. смотрю на рисунок протектора и не могу понять одну весчь — они че все правые что ли или меня нае.ли в магазине, и продавец косорукий попался и дал мне резину только для одной стороны ?! Не понятно!

Напомню, что рисунок Камы Евро 129 Ассиметричный , есть надписи для указки наружной и внутренней сторон (OUTSIDE / INSIDE соответственно), а вот стрелки для того, чтобы показать направление движения — нет!

В магазине мне все установили правильно, я имею ввиду OUTSIDE / INSIDE

На рисунке видно, как располагается рисунок протектора левой и правой шины — он у них одинаков, но если поставить их на машину, то получим только одностороннюю шину (правую).

После недолгих рысканий в интернете понял, что не я один такой. Есть целые форумы, посвященные этой так сказать «проблеме»

А также есть очень интересная статейка, т.е. справка по установке «правых и левых» шин, в частности ассиметричной Nokian Tyres, у владельцев кторой тоже возникла такая же проблема с установкой

Там они заверяют, что Ассиметричные шины имеют обозначения только ИНСАЙД и АУТСАЙД, стрелки направления движения нет, т.е. левой и правой шины нет — она универсальна, т.е. различное направление протектора никак не сказывается на поведение машины.

Это немного успокаивает, НО все же есть доли сомнения, а правильно ли будут работать эти шины. Тогда накой черт проектировались эти протекторы, всякие канавки, отводы, если их направления никак не влияют на движение автомобиля?! Даже в банальной «елочке» (напрвленном рисунке) шины в инструкции напоминают: «Проверяйте правильность установки шины, иначе это может повлиять на комфорт, шум и быстрое стирание покрышек!»

Вопрос для меня пока открыт

FakeHeader

Comments 177

я вообще не понимаю как можно целенаправленно пойти и купить эти или подобные колЁса . . . .говно полнейшее . . . .ща виатти начали рекламой штурмовать . . . говнее не видел . . тяжеленная . . . жЁсткая кака . . самый худший китай лучше самой лучшей нашей резины . . .

Тоже давно интерисует этот вопрос

ассиметричные шины?не, не слышал…отсюда такие статьи…

у меня Pirelli Formula Energy, тоже рисунок одинаковый, езжу, шины комфортно себя ведут, был на серпантинах у черного моря как в жару +40, так и в дождь… ведут себя великолепно… При резких торможениях не плывут, на старте зацеп нормальный с таким рисунком…

Не переживай, рисунок и его положение — нормальное явление…

Вся красота канавок… не имеет под собой технологической обоснованности в большенстве. Можно сделать покрышки с рублеными кривыми канавками, которые будут работать не хуже! но выглядеть будут ужасно.

Короче — маркетинг это все, при том не всегда успешный.

содрали рисунок с континенталя премиум контакт, только с континенталем и рядом не стоит)

На ваз пойдет и кама. а так то тока континенталь и йокахама.

Ассиметричный протектор как-бы и предусматривает его использование на две стороны в этом и его суть.

а кама выпускается для использования в качестве клумб, она не предусмотрена для автомобилей

Там про Нокиан было, если не заметил :)))

цитата из текста — Сегодня купил резину кама евро 129

и об этом-же и ведётся повествование в посте.

«в частности ассиметричной Nokian Tyres, у владельцев кторой тоже возникла такая же проблема с установкой»

и как это относится к тому что я написал относительно продукции Нижнекамского шинного завода?

ассиметричный протектор есть в линейке всех производителей, и вообще летняя как правило вся ассиметрик.

Почему бы тебе не провести сравнительный анализ состава резиносмеси, характеристик торможения и т.д. и не засудить этот завод?

А то вот у меня товарищ поставил себе на жлыгули — и не нарадуется. И тормозит как вкопанная, и не шлифует на асфальте. И все что хочешь.

Прям не знаю — кому верить :)))

я не пойму ход мыслей…то нокиан приплёл…то химический анализ.

октавии произведённые в калуге все идут на каме, от которой владельцы пытаются избавиться как можно быстрее. потому что шумит громче зимних шипов, кривая с завода, не тормозит и зацепа нет и чувствительна к колейности и аквапланирование как у лысой покрышки. и в целом дубовая и при понижении температуры осенью становится вообще пластмассовой.

а приятель на жыгулях с 70 лошадями и отсутствием шумки наверное по барабану. как говориться — кому и кобыла невеста.

Извини, не правильно тебя понял с самого начала — думал ты зацепился за то, что КАМА кривая из-за этого рисунка. По этому сделал акцент на Нокиан в ответе тебе.

Теперь я понял, что ты говорил именно о качестве КАМЫ.

Про шумку ты прав — ему по барабану. Но в дождь и в остальное время — ничего не скользит, никуда не уводит, все отлично.

Есть опыт применения КАМЫ на грузовике — да, при понижении температуры ехать было невозможно.

Сейчас, вроде бы, она идет как ЕВРО — может быть что то изменилось, не знаю.

Я использую Кордиант и зимой и летом :))

Товарищ порекомендовал, а он привередливый в этих вопросах :))

ну я себе больше не куплю и не рекомендую.

но если взглянуть на вопрос с другой стороны — жёсткая это минус но в то-же время из-за этого медленнее стирается и например для коммерческого транспорта когда невысокие скорости и пофиг на шум скорее всего неплохой вариант учитывая цену и долговечность.

Одно не понятно — ладно коммерческий транспорт. Но закупили же станки, линию и т.д.

Сделайте вы смесь нормальную!

Нет — гонят одно и то же и туда и туда.

Теряют же клиентов, зарабатывают «репутацию», так сказать.

Извини, не правильно тебя понял с самого начала — думал ты зацепился за то, что КАМА кривая из-за этого рисунка. По этому сделал акцент на Нокиан в ответе тебе.

Теперь я понял, что ты говорил именно о качестве КАМЫ.

Про шумку ты прав — ему по барабану. Но в дождь и в остальное время — ничего не скользит, никуда не уводит, все отлично.

Есть опыт применения КАМЫ на грузовике — да, при понижении температуры ехать было невозможно.

Сейчас, вроде бы, она идет как ЕВРО — может быть что то изменилось, не знаю.

Я использую Кордиант и зимой и летом :))

Товарищ порекомендовал, а он привередливый в этих вопросах :))

Читайте также:  Can шина зачем резистор

А кордиант с ассиметричным рисунком?

Купил на лето Road Runner.

Почему бы тебе не провести сравнительный анализ состава резиносмеси, характеристик торможения и т.д. и не засудить этот завод?

А то вот у меня товарищ поставил себе на жлыгули — и не нарадуется. И тормозит как вкопанная, и не шлифует на асфальте. И все что хочешь.

Прям не знаю — кому верить :)))

Всё верно и тормозит и не шлифует! Только сгорит в два раза быстрее! Скупой платит дважды…

Автошины «Кама-217» (отзывы)

Бюджетные шины российской разработки получили свое признание за счет очень низкой стоимости по сравнению с конкурентами. Она обусловлена не только отсутствием таможенных сборов, но и применением самых дешевых доступных компонентов. Такой подход позволяет создавать по-настоящему народные модели, но при этом неизбежно страдает качество. Отзывы о «Каме-217», оставленные протестировавшими ее водителями, позволят сложить о ней полную картину, чтобы сделать вывод о целесообразности покупки. Для начала обсудим ее официальные характеристики.

Предназначение рассматриваемых шин

Производитель стремился выпустить резину, которая бы могла использоваться в любое время года. Ориентирована она на пользователей с низким уровнем дохода, которые предпочитают не «переобуваться» для каждого сезона, а количество поездок у них сведено к минимуму. Иногда ее устанавливают на бюджетные автомобили отечественного производства в качестве стандартной.

Выпускается модель всего в двух размерах, поскольку предназначена для узкого круга машин. Как говорят отзывы о шинах «Кама-217», размер с внутренним диаметром 13 дюймов может эксплуатироваться на автомобилях советского производства, а 14-дюймовый вариант подходит на большинство бюджетных иномарок, как выпущенных достаточно давно, так и современных.

Методы установки

Для того чтобы не усложнять жизнь водителям, производитель принял решение сделать возможной установку камер на колеса, оборудованные рассматриваемыми шинами. Согласно отзывам об автошинах «Кама-217», это позволило использовать стандартные колесные диски, не предназначенные для бескамерных вариантов резины. С этой целью могут применяться внутренние колесные воздушные камеры с разрешенной массой не более 1 килограмма.

Особенности протекторного рисунка

Если у вас есть большой водительский стаж, вы наверняка сможете рассмотреть в дизайне знакомые черты еще советской резины, выпускаемой в конце 80-х годов прошлого столетия. Этот рисунок был разработан с целью придать шинам универсальность, чтобы они могли справляться с движением как по чистому асфальту, так и по грязной грунтовке после дождя. Некоторые элементы предназначаются для движения в зимнее время года и нацелены на борьбу с неукатанным снегом и даже льдом.

В центральной части размещены два ряда протекторных блоков среднего размера, которые выполняют основные задачи, связанные с улучшением качества сцепления с дорожной поверхностью. Благодаря прорези между ними, создается довольно неплохая курсовая устойчивость, и автомобиль может сохранять прямолинейное движение по трассе даже при наличии мелких неровностей, вроде ям или камней.

Плечевые зоны улучшают гребные характеристики и отвечают за безопасность маневрирования. В отзывах о «Каме-217» 175*65 R14 82H говорится, что б лагодаря ним резина может на должном уровне справляться со снегом или грязью, преодолевая рыхлые преграды. На них же лежит задача по защите боковин от механических повреждений во время езды в колее или впритирку к бордюрному камню, который может оказаться разрушенным и иметь острые элементы.

Система ламелей

В данном вопросе изменения не вносились также достаточно давно, так как расположение элементов за долгое время подтвердило свою практичность. Широкая канавка в центральной части позволяет собирать лишнюю влагу и распределять ее между направленными ламелями, выталкивающими воду или грязь за пределы шины через боковые блоки. Благодаря этому, как подчеркивают отзывы о резине «Кама-217», шина может в приемлемых условиях справляться с аквапланированием, но все же не стоит полностью полагаться на нее и пренебрегать мерами безопасности.

В зимнее время года ламели применяются для создания большего количества режущих кромок, обладающих достаточными гребными характеристиками, которые могли бы позволить без лишних проблем двигаться по заснеженной или обледенелой дороге. Конечно, такой безопасности, как на шипованной или специализированной зимней резине, добиться не получится, но для опытных водителей двигаться по зимней дороге со следами осадков не составит труда.

Состав резиновой смеси

Относительно этого момента производителем ежегодно проводятся проверки, есть ли возможность что-то улучшить и усовершенствовать. Резина была сделана таким образом, чтобы не быть слишком мягкой в летнее время. Результатом стало заметное увеличение жесткости при сильных морозах, из-за чего она может терять свои характеристики. Отзывы о «Каме-217» лето называют идеальной порой для ее эксплуатации. Поэтому, если низкие температуры в вашем регионе являются довольно частым явлением, то стоит еще раз подумать перед приобретением этой резины с целью круглогодичной эксплуатации.

В основном состав резины является стандартным для бюджетных моделей. В него входит небольшое количество натурального каучука, отвечающего за мягкость и эластичность. Остальную часть занимают синтетические элементы, добываемые из нефтепродуктов. Они не всегда обладают хорошими характеристиками, поэтому для их усовершенствования в качестве связующего звена применяется кремниевая кислота, которая способна придавать эластичность без потери прочности в любых условиях.

Износоустойчивость

Этот параметр является одним из важных для тех, кто старается максимально сэкономить, и позволяет это делать наряду с невысокой стоимостью самих шин. Благодаря высокой жесткости резина получилась достаточно прочной и износоустойчивой, чтобы иметь возможность служить несколько сезонов подряд, не имея заметных повреждений. Именно этот момент, как показывают отзывы о «Каме-217», зимой не дает ей полностью раскрыть свои характеристики. Учитывая тот факт, что зачастую она устанавливается на автомобили с малым годовым пробегом, вполне возможно, что причиной ее замены станет не физический износ, а деградация компонентов резины ввиду «возраста».

Прочный корд и форма протекторного рисунка позволили надежно защитить шину от проколов и порезов, а применение камер облегчает ее ремонт, даже если подобная неприятность и произошла во время движения. Слабым местом в данном вопросе, согласно отзывам о шинах «Кама-217», стали боковины, поскольку они не настолько прочные и на них могут появляться грыжи после сильного удара, например об рельсы или края ямы.

Положительные отзывы о резине

Благодаря тому что многие водители высказывают свое объективное мнение в отзывах о «Каме-217», мы можем сложить полную картину относительно качества этих шин и целесообразности их приобретения. Для начала рассмотрим те моменты, которые в рецензиях выделяются в качестве положительных:

Низкая стоимость. По этому параметру резина далеко обгоняет своих конкурентов, ведь предлагается покупателю значительно дешевле. Это касается даже бюджетных моделей класса «Евро». Отзывы о «Каме-217» показывают, что ниже стоимость найти почти нереально.

Высокая износоустойчивость. Как уже говорилось выше, резина может служить очень долго. В отзывах многие отмечают, что шины смогли пройти испытание 5-6 годами эксплуатации и все еще не потеряли своих первоначальных свойств.

Хорошая проходимость по грунту. Резина станет подходящим вариантом для тех, кто часто выезжает на грунтовые дороги, например при поездках на дачу.

Низкий тормозной путь. Даже при движении по мокрой дороге тормозной путь остается приемлемым и позволяет экстренно остановить машину в случае опасности.

Хорошая управляемость. Протекторный рисунок, проверенный годами, позволяет уверенно сохранять курсовую устойчивость и отзываться на органы управления, что добавляет безопасности при движении.

Распространенность в магазинах. Вы можете без проблем прийти и купить шину взамен поврежденной, ведь в силу низкой стоимости модель продается практически в каждом шинном магазине.

Как видно, эта модель, несмотря на свою стоимость, не лишена ряда весомых плюсов. Однако есть у нее и минусы, которыми не стоит пренебрегать.

Отрицательные стороны модели

Среди минусов пользователями в отзывах о «Каме-217» были выделены следующие моменты:

Читайте также:  Лучшие шины для ниссан террано

Высокая шумность. Резина явно не подойдет для любителей комфортной езды, поскольку обладает довольно сильным акустическим эффектом, и при плохой шумоизоляции он может раздражать водителя.

Неуверенное управление в зимнее время. Хотя резина считается демисезонной, многие водители все равно меняют ее на зимнюю с приходом холодов, поскольку она теряет свои свойства, а на льду практически не способна уверенно удерживать автомобиль.

Жесткость. Даже в летнее время водители отмечают, что резина довольно сильно «чувствует» мелкие преграды на дороге, что в конечном итоге понижает комфортабельность вождения.

Как видно, эту резину следует эксплуатировать только при определенных условиях, проявляя при этом осторожность и не пытаясь лихачить на дороге.

Шины хорошо подойдут для тех, кто использует автомобиль не постоянно, а от случая к случаю, поскольку они обладают хорошей износостойкостью и при небольшом пробеге могут не меняться годами. Цена, согласно отзывам о «Каме-217», привлекательна для всех слоев населения. Может использоваться как для поездок по асфальту, так и по грунту. Однако в зимнее время все же стоит воздержаться от эксплуатации, поскольку резина значительно уступает по надежности и безопасности специализированным моделям, даже из перечня бюджетных. Хорошо подойдет для применения в южных территориях, где даже зимой температура редко опускается ниже нуля.

Лада 2111 Синий Вагончик › Бортжурнал › 2# Кама — 217 (мнение о…).

Начнем с того, что машина мне досталась на РОДНОЙ резине Кама-217 (всесезонная), которая была установлена еще на заводе. То есть по факту, сейчас этой резине уже 10 лет! Да, конечно это не значит что ее эксплуатировали все сезонов подряд, хотя по ее виду (особенно передним колесам) тысяч под 100 на ней накатали точно (что собственно приравнивается к пробегу авто). На развале, кстати, знакомый это подтвердил. Он так же положительно отозвался об этой резине (в плане цена — качество) и добавил, что к нему по зиме в сервис не редко приезжают машины на 217й и не жалуются. Запаска в багажнике лежит такая же.

Я же к Каме относился как-то с опаской. Особого опыта на ней я не имел, но если она мне попадалась (при покупке 7 и 9) я ее сразу же менял.

Почитав отзывы в интернете, процентов 85 в голос кричат что резина полное г…, самая ужасная и лучше вообще на автобусе ездить, чем каму себе покупать! 😀

Так вернемся к нашим баранам…

На машине установлена 10ти летняя кама. Передние покрышки изрядно потресканы (мелко), имеются порезы. Диски местами гнутые (штампы родные), при скорости 110 км/ч появляется биение в руль. При скорости 120 км/ч пропадает. Задние покрышки по сравнению с передним — вообще новые. Видимо местами их никогда не меняли. Спереди давление 1.9. Я бы не сказал что резина «дубовая». Единственный минус который я заметил — слишком шумная на НЕ гладком асфальте. Но самое интересное, ни на одном колесе нету грыжи! Я конечно не супер — гонщик, но испытать машину (в том числе и резину) хотелось, итог — трасса : 170км/ч (дальше под камеры не рискнул) машина вела себя вполне адекватно (адекватней 9ки, уж поверьте! Она так не разгонялась:D) никакого биения и раскачивания. Правда в машине было 3 человека, но все же. Это не для того, что бы похвастаться, а для тех, кто пишет такие отзывы. Считаю что вполне нормальная резина.

А при 100-110 км/ч у меня было биение и на Кордианте спорт 2. Диски были ровные, просто сама резина оказалась такой. К слову, 6ти летний Мишлен так дорогу уже не держал.

К тому же это всезезонка. Конечно в суровые морозы и снегопады я на ней ездить не буду, но до первых морозов думаю протянет.

Так к чему я веду весь этот базар. Т.к задние колеса еще вполне сносны, то состояние передних меня совсем не радует. Соответственно для дальних расстояний это не безопасно. Поэтому думаю продать свою 13ю зиму (все равно уже не оденешь) и купить себе два новых колеса на морду. Думаю взять такую 217ю Каму. Шумновата, за то проверена временем. Да и комплект получится одинаковый.

Лада 2111 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Комментарии 14

у меня тоже 217, нормальная резина, в грязь не страшно заезжать и асфальту держит отлично. Тоже старая мб даже и с завода, потому что уже дубенеет

У меня тоже стоит кама 217 и тоже родная кстати) пробег к 92000 приближается. До 180 разгонял 12-ху и в принципе резина дорогу держала неплохо, хоть и вся в трещинках уже, всё таки колесам уже 10 лет

Да вот 10 лет…) на морду купил два новых, таких же. На жопе еще старые стоят…тоже все в микротрещинах. Предстоит поездка 2000тыс.км.в общей сложности, вот думаю выдержат ли? Когда морду разул, посмотрел резину изнутри, прям как новая, без порезов сквозных 😁

Правильно, что пишешь свои мысли, а не хай общего мнения.

Недавно комплект летних колес покупал на ниссан и офигел от цен. С завистью смотрел на цену дисков и резины 14- го радиуса.

Я просто хотел написать свое мнение именно об ЭТОЙ резине))) просто некоторые думают, что я кроме камы ниве лучше в жизни не видел)) Странно… Просто нармальная резина за свои бабки.

Подписываюсь под каждым словом автора статьи, сам давно уже хотел оставить на драйве такой же отзыв. Ну а сейчас кратко. Моя Мечта 2111 2005 год. Пробег под сотню. Кама 217 по кругу и в трюме запаской, все пятеро конвейерные! Клееные все и не раз но грыж нету, протектор виден но изношенный далее ? Куды? Менять хочу, варианты Росава и Белшина аналоги, но у знакомых и родных они сколько не живуть. Вторая моя приора универсал сейчас 5 лет пробег 20000. Колёса как новые С салона переобули с соседней приоры Кама 236 евро на 14. Были какие то коричневые баргузин. Так вот при езде по тем же дорогам, при новом абсолютно протектора, два колёса с грыжами биение ужасть, на смену. Теперь про каму 217 на 13 дюймов, думаю только её брать в количестве 5 штук сразу, знать бы что только такая ж как и с конвейера.

Вот-вот, знать бы, что такая же …

Я тоже думал, что от резины ничего не зависит.Пока вместо кордиант комфорт, не поставил данлоп. Больше дешевую резину я ставить не буду.)

Да зависит многое, кто спорит то? Я знаю разницу!) Сам попадал в ситуации из-за плохой резины. Просто хотелось сказать именно об этой.

на авито поищи) я себе 2 покрышки нашел как раз, по лайтовой цене.

а что она ещё в продаже есть?вот облом будет как купишь теперешнюю каму и новая в лоскуты сотрется а старая останеться в нормальном виде. чёта кама фуфуфу сейчас, кама евра вообще—30-40т.км и на мусорку ((

На рынке спрашивал, есть. Ну особой разницы с другими нашими шинами (в данной ценовой категории) я не заметил. Посмотрим на сколько хватит. На 9ку брал китайскую (летнюю) резину, вот о ней остались хорошие впечатления.

У меня на Lacetti стоит кама-евро, еще прежний хозяин покупал. Да, шумновата она, но со своей задачей справляется вполне, менять пока не собираюсь, только когда сотрется.

Источник

Adblock
detector