Меню

Nexen winguard winspike ws62 шина зимняя шипованная

Отзывы о шинах Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV 23

Статистика отзывов на шины Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV пользователями сайта: 4.03 из 5
  • Количество отзывов на шины Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV : 23 шт.
  • Место в рейтинге: 907
  • Место в рейтинге (шипованные): 163

Оценки шин Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV по месяцам

Взял nexen ws62 suv летом 2019 в преддверии сезона 2019-20. Шины производства именно Корея (у Нексен ещё в Китае завод). Польстился на цену — меньше 5т.р. за шину в размере 235/65/17. А потом чёрт дёрнул тесты автожурналов почитать. И там эта шины везде на последних местах. Даже попытался в начале сезона продать, но зима резко «накинулась» (Екатеринбург) и, скрепя сердце, переобулся. Как оказалось зря волновался. Шины показывают себя очень адекватно. На момент написания отзыва только ноябрь еще заканчивается, но уже и мяша из снега и воды была, и гололёд был, и накатанная колея, и минус 25. По качеству изготовления: как выглядит изготовленная в Китае не знаю, но корейская очень достойная. Аккуратная ошиповка. Не дубовая. Геометрия отличная. Никакой излишней «волосатости» (бахромы литников) нет. Отбалансировались хорошо. Конечно, отзыв субъективен и, наверняка, справедлив в условиях: 1.относительно большого размера шин, 2.относительно тяжелой машины с подключаемым полным приводом и эл.помощниками (хотя АБСка ни разу не срабатывала на них), 3.уральского климата и сугубо городской эксплуатации, 4. практикуемого мною зимнего стиля вождения.

У меня без шипов. 265/70/16. Откатал на ней примерно 10000 км в разных условиях. Брал из-за невысокой цены в сравнении с желаемыми Bridgestone Blizzak DM-V2 и Dunlop GrandTrek SJ6. Ожидал, что будет хуже чем оказалось. Сравнивать есть с чем, до этого уложил не один комплект резины разных именитых производителей. Мягкая и комфортная, вообще бесшумная, по рыхлому и укатанному снегу ведет себя уверенно и предсказуемо. На сухом покрытии тоже все отлично. Минус только на льду, но на льду и шипы помогают через раз. Так что все зависит только от прокладки между рулем и сидением. Резиной полностью доволен и готов рекомендовать остальным.

Откатал на этих шинах 2 сезона ,15000 км. Нормальные шины, но есть одно но, вообще не держат машину на гололеде. АБС постоянно срабатывает, независимо от скорости. По снегу гребет отлично. По мере износа протектора шум от шипов становится сильнее, на четырех колесах потерял 5 шипов, достойно. Из всех шиповок самая тихая, из-за утопленных шипов. Советую шину тем у кого чистые зимой дороги, по гололеду опасно ездить на ней.

Товар куплен в Мосавтошине

Шипы на месте, в «каше» себя уверенно ведет. На голом льду конечно не держит, но сцепление есть. Тихая.

Источник

Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

  • Увеличить Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV
  • Увеличить Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV
  • Увеличить Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Описание Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Зимняя шина Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV является модернизированной версией одноименной модели без аббревиатуры SUV в названии. Основным отличием от «оригинала» является то, что она предназначена для эксплуатации на внедорожниках и кроссоверах. Поскольку данная категория транспортных средств характеризуется увеличенным весом, то практически все изменения, выполненные южнокорейскими шинниками, были направлены на увеличение несущей способности и прочности шины. Они оказались достаточно масштабными, поскольку затронули практически все элементы ее конструкции.

Сокращенный тормозной путь на любых зимних дорогах

При разработке данной шины особое внимание специалистов компании было уделено обеспечению максимальной производительности при ускорении и торможении на скользких от снега и льда покрытиях. Для этого они разместили в протекторном рисунке множество волнообразных ламелей, прорезав их во всех его элементах. Помимо этого, они расположены практически под прямым углом и имеют значительную протяженность. Сочетание именно таких особенностей в дизайне позволяет этим ламелям демонстрировать высочайшую эффективность, как при ускорении, так и торможении, придавая шине отменные тяговые характеристики на таких сложных для сцепления поверхностях, как укатанный снег и лед.

Читайте также:  Kumho чей бренд шины

Превосходная стабильность и устойчивость

Следующей не совсем заметной, но при этом чрезвычайно эффективной конструктивной особенностью данной модели является практически плоская форма профиля ее протектора. Величина его кривизны была рассчитана при помощи технологии трехмерного моделирования, широко применявшейся при разработке этой шины. Это позволило существенно увеличить площадь пятна контакта, а кроме того, обеспечить сохранность его ставшей в результате этого квадратной формы и размеров под непрерывным воздействием центробежных сил ускорения. В условиях реальной эксплуатации данная конструктивная особенность дает о себе знать в виде отменной стабильности и устойчивости, как на сухих, так и скользких от снега и льда дорогах.

Более сотни шипов и специальных микронасосов

В нашу страну данная модель поставляется исключительно с шипованным протектором. При разработке системы шипования не только использовались самые передовые технологии, но и учитывались недавно введенные требования в европейских странах. Чтобы соответствовать им, южнокорейский производитель пошел тем же путем, что и большинство конкурирующих брендов. Эта шина отличается увеличенным почти в два раза количеством шипов. «Оборотной стороной» данного решения стало существенное уменьшение их в размерах, что не только не ухудшило сцепление на льду, но и более того – улучшило его. Выйти из сложной ситуации южнокорейским шинникам удалось за счет оптимизированной схемы расположения шипов, при движении образующих 20 непрерывных рядов. При этом с дорогой одновременно соприкасается их максимальное количество.

Дополнительной мерой, обеспечивающей улучшенное сцепление шины на льду, являются специальные отверстия, которые проделаны во всех протекторных блоков. Конструктивно и функционально они представляют собой миниатюрные насосы, которые, удаляя влагу из-под пятна контакта, подсушивают его, чем существенно повышают сцепные свойства на льду.

Легкость в управлении и высокая эффективность на снегу

Направленный дизайн протектора этой модели состоит из трех функциональных участков. Одним из них является центральная часть. Ее ключевой особенностью является ее составная конструкция, содержащая несколько рядов блоков. Они имеют различные размеры и сложную многоугольную форму. Еще одной примечательной особенностью в дизайне данного участка протектора является наличие между ними жестких перемычек, благодаря чему здесь образуется очень широкое и при этом сплошное продольное ребро. Такой дизайн обеспечивает центру протектора очень широкий функционал, улучшая целый ряд важных эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это ощущение легкости в управлении, создаваемое за счет стабильного и надежного поведение на большой скорости и быстрых точных откликов шины на повороты руля. Кроме того, наличие в этой части протекторного рисунка многочисленных и разнонаправлено расположенных сцепных кромок существенно повышает тяговые характеристики данной модели на снегу.

Основные особенности Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

— короткий тормозной путь и отличная эффективность при ускорении на снегу и льду благодаря многочисленным ламелям;
— превосходные сцепные свойства на льду обеспечиваются 20 рядами шипов и большим количеством специальных отверстий-насосов, подсушивающих пятно контакта;
— оптимизированная форма профиля, дополнительный стальной корд в каркасе улучшает управляемость, придавая ей стабильность и прогнозируемость, а также увеличивает срок службы протектора и снижает расход топлива;
— легкость в управлении и повышенные тяговые характеристики на льду обеспечиваются оригинальным дизайном центра протектора, содержащим множество блоков, соединенных между собой жесткими перемычками.

Читайте также:  Рассмотрите рисунок наложение шины

Источник

Nexen Winguard WinSpike WH62

Средний рейтинг Nexen Winguard WinSpike WH62 — 4,42
Всего известно о 12 отзывах о Nexen Winguard WinSpike WH62

Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen Winguard WinSpike WH62?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen Winguard WinSpike WH62 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen Winguard WinSpike WH62, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nexen Winguard WinSpike WH62

Отзывы про Nexen Winguard WinSpike WH62

Достоинства:
Недорогая качественная корейская Зимняя резина.

Комментарий:
Вторая моя зимняя резина именно этого производителя именно эта модель правда в этот раз WinSpike WH62 а до этого была WinSpike WH6 обе машины Форд , более новая типа модель. смущала эта двойка на конце рисунок похожий но не такой, до этого ездил два года все устраивало продал вместе с машиной сейчас езжу месяц тоже все устраивает ( пока во всяком случае.)

Недостатки:
за эти деньги нет

Комментарий:
Катаю 3 зимы от первого снега до весны в питере, то есть много асфальта.
BMW 3л, занос принудительный часто, за все время ниодин шип не вылетел,честно я в шоке)
Со стабилизацией и абс и чистым рассудком вполне безопасна. За лед неплохо цепляется, главное чувствовать грань юза.

Достоинства:
Повелся на ценник, не очень шумные

Недостатки:
на льду скользят, в снегу буксуют

Комментарий:
Менял шины нокиан, которыми был доволен и откатал 8 лет, но подкупила цена
в итоге разочарован и хочу продать и взять опять нокиан
Как уже писал в недостатках, скользят и не гребут снег
может подойдут для больших городов, где чистят дороги и много асфальта

Достоинства:
Отличные бюджетные шины. Покупал в размере 185/70 R14 за 2100 руб.

Очень тихие! В отличие от шипованной Камы и Кордианта.

Превосходно себя ведут на большой скорости, в том числе в поворотах и на гололеде.

Превосходное торможение и контроль дороги на скорости.

Отлично по лужам (нет аквопланирования) и по снежной каше.

Недостатки:
Не понял я эти шины при езде по снегу. Буксуют даже в небольшом сугробе.

Комментарий:
Рекомендую — если зимой вам приходится много ездить по трассе. Лучше за такие деньги — нет. Обращаю внимание шины очень тихие. Нет этого гула и «цоканья».
Не рекомендую — для езды по бездорожью и глубокому снегу.

Достоинства:
Очень тихая. В сильный ливень, тормозил экстренно на трассе — все ок.

Недостатки:
пока не обнаружил

Достоинства:
Недорогие, тихие, износостойкие.

Недостатки:
За год эксплуатации не обнаружил.

Комментарий:
Отличное соотношение цена-качество! 205/60/16 отъездил один сезон в Спб. Потерялось 3-4 шипа, что считаю нормальным, т.к. езжу достаточно динамично, а не как пенсионер. По трассе и 140-150 частенько. Посмотрим как покажут себя второй зимой. Гребут по целине норм. В нечищеной гаражной зоне с кучей снега пробивал дорогу легко. Покупал по 3990 за колесо.

Достоинства:
цена, достаточно тихая

Недостатки:
мало шипов, скользкие

Комментарий:
Посмотрел на картинку,понравилось расположение и количество шипов,заказал,купил, по факту шипов оказалось меньше и разбросаны не так.
Обкатал их как положено, по асфальту показали себя достаточно тихими видимо из за глубокой посадки шипов.
Наступила зима,выпал снег,под ним лед, самое то для испытаний, выехал и при первом торможении сработала абс, далее проехал поворот и увидел как прилично машину заносит, благо стоят всякие системы антизаноса и т.п., до этого стояли гудиер айс арктик, там такого практически не наблюдалось, но они и стоили на порядок дороже, шипов у них было больше и были шумные просто ужас.
Вывод: Nexen Winguard WinSpike WH62 подходят исключительно для очень спокойной езды.

Читайте также:  Давление в шинах для офф роуда

Достоинства:
Очень тихие и мягкие. Недорогие.

Недостатки:
Сложно сказать, за зиму буксовал два раза всего и то по дурости в одном и том же месте на брюхе повис в своём дворе 🙂

Комментарий:
размер 17″ 205/55 Откатал зиму совершенно без потерь шипов, ни единого не потерял. Приятно удивили тихой ездой, после расхваленных популярных шин. АБС особо не стрекотала зимой, хотя на льду конечно борзеть не стоит, как и на любой другой резине. Рекомендую как хорошую бюджетную резину, нисколько не пожалел о покупке.

Достоинства:
Очень тихие
Мягкая резина
Хорошо гребут по снегу
Недорогие

Недостатки:
На гололёде скользковаты

Комментарий:
Самая тихая шиповка на которой ездил (по асфальту летняя йокохама была не особо тише). Очень комфортно. При обычной езде ничем не хуже знаменитых брендов. На гололёде чуть скользковата, но каких либо проблем это не доставляет. По снегу гребёт как надо, по накатанному тоже отлично. За свою цену 5 баллов.

Достоинства:
Очень тихая » Зимняя» резина! Управляемость отлная

Комментарий:
Отличная резина за свои деньги!

Достоинства:
Акустический комфорт.
Цена за комплект.
Езда посуху.

Недостатки:
Езда в снежной каше.
Езда по льду.

Комментарий:
Брал данные шины на свой страх и рис! Хотел для начала ознакомиться с отзывами, но их было мало и те делились 50 на 50. Решил взять и проверить на собственном опыте. Один из факторов – это цена, хорошая цена.

1. Акустический комфорт.
Это первое, на что я обратил внимание. Данные шины очень тихие (сравнение с PIRELLI Winter Ice Zero). У меня нет пластиковых подкрылок, арки не зашумлены. Так что я боялся, что будет так же шумно, как с PIRELLI или даже шумнее. При типичной городской скорости до 75км/ч крайне тихие. Вот уже с 80км/ч ощущается гул. Но в целом, дискомфорта нет. Допишу сюда же – шины мягкие довольно для зимних.
Оценка: 4.5 из 5

2. Цена за комплект.
Выбирал изначально из корейских марок. Рассматривал Hankook, Kumho, Nexen. Но больше охота было попробовать Nexen, тянуло к нему. И ещё больше потянуло после того, как сравнил цены данных брендов.
Оценка: 4 из 5 (почему не 5 будет понятно далее)

3. Езда посуху.
Торможение хорошее. Тормозной путь для зимней шипованной резины не длинный. ABS не срабатывал за всё время пользования. Повторюсь – шума шипов, гула не слышно практически полностью.
Оценка: 4 из 5

4. Езда в снежной каше.
Опять же сравниваю с прошлыми шинами. Не впечатлили. Совсем не впечатлили. Пытается грести, выбираться, хочет показать себя с хорошей стороны, но получается не совсем хорошо и не всегда. Бывали пробуксовки и не только при начале движения.
Оценка: 3 из 5

5. Езда по льду.
ABS напоминал о себе очень часто. Машина не хотела тормозить, она хотела делать «тыр-тыр-тыр». Тормозной путь очень длинный. Если придётся ездить в гололедицу стоит рассчитывать расстояние, скорость и длину тормозного пути. Всё это вытекает из первого пункта, т.к. шипы маленькие и глубоко посажены.
Оценка: 3 из 5

Если нужен комплект зимней резины, если ограничены в средствах, но «Китай» не привлекает, если климат без перепадов температуры и гололёд редкое явление – берите.

Источник

Adblock
detector