Меню

Nissan juke can шина

CAN-шина и муки выбора сигнализации(Starline A61 или A64)

CAN-шина и муки выбора сигнализации(Starline A61 или A64)

Сообщение igor52igor52 » 03 дек 2014, 12:35

Всем привет!
Помогите разрешить вопрос по сигнализации.
Есди диллема — ставить А61 или А64
Имеются два мнения:
1. Достаточно А61 т.к. использование can-шины в мащине очень ограниченное и смысла нет ставить более дорогую сигналку, т.к. функции которые можно будет подключить — это ЦЗ и стеклоподъемники.
2. Надо именно А64, т.к. там есть can-модуль и если ставить А61 — это есть ни что иное как «уродование» машины и те кто сие предлагает — «не хорошие» люди.
Разница в цене получается 2800 руб (а61 — 8 тыс с установкой, а 64- 10800 с утановкой)

Подскажите акое из мнений более верное?
Просто не хочется «уродовать» машину но и переплачивать за просто так — не охота.

ЗЫ:
Суть требований: нужна надежная сигнализация с обратной связью (автозапуск не нужен)

Re: CAN-шина и муки выбора сигнализации(Starline A61 или A64

Сообщение Vint » 03 дек 2014, 13:50

igor52igor52 писал(а): Всем привет!
Помогите разрешить вопрос по сигнализации.
Есди диллема — ставить А61 или А64
Имеются два мнения:
1. Достаточно А61 т.к. использование can-шины в мащине очень ограниченное и смысла нет ставить более дорогую сигналку, т.к. функции которые можно будет подключить — это ЦЗ и стеклоподъемники.
2. Надо именно А64, т.к. там есть can-модуль и если ставить А61 — это есть ни что иное как «уродование» машины и те кто сие предлагает — «не хорошие» люди.
Разница в цене получается 2800 руб (а61 — 8 тыс с установкой, а 64- 10800 с утановкой)

Подскажите акое из мнений более верное?
Просто не хочется «уродовать» машину но и переплачивать за просто так — не охота.

ЗЫ:
Суть требований: нужна надежная сигнализация с обратной связью (автозапуск не нужен)

Источник

A93, 2 CAN+2LIN GSM ECO Nissan Juke

Nissan Juke 2014 года keyless. Сигнализацию установил, 2 CAN, подогреватель Webasto по цифровой шине подключил.Ни как не решусь подключить «автозапуск» без модуля обхода согласно представленной схемы подключения цепей автозапуска на сайте. Не уверен в корректности распиновки разъемов BSM. Ни до конца понимаю как работает «умный бесключевой обход». Обращался к двум мастерам про установке, предлагают обходчик. Как подключить обходчик я знаю.

Ответы 11

Ни до конца понимаю как работает «умный бесключевой обход».

Не уверен в корректности распиновки разъемов BSM.

Обращался к двум мастерам про установке, предлагают обходчик.

Обратиться к другим мастерам.

На свои машины сигналки (4) ставлю всегда сам. Всегда был Старлайн. Правда с CAN первый раз столкнулся. Подключение проще. Это факт. Хотелось бы и автозапуск реализовать с новыми возможностями. Алгоритм автозапуска по CAN можете описать хотя бы в кратце.

Читайте также:  Шины для partner tepee peugeot

Как работает бесключевой обход по технологии iKey?

Активация бесключевого обхода по технологии iKey выполняется однократно при установке и настройке охранного комплекса StarLine. Умное оборудование считывает данные, передаваемые от штатного ключа системе штатной охраны при включении зажигания. Затем генерирует индивидуальный код и каждый раз, когда вы дистанционно запускаете двигатель, отсылает его в электронный блок управления автомобиля. Программная копия ключа формируется оборудованием StarLine, а в случаях с особо сложными алгоритмами – с помощью сервиса CopyKey.

Ну в вашем случае CopyKey делать не нужно.

Алгоритм автозапуска по CAN можете описать хотя бы в кратце.

Запуск не по CAN, по CAN у вас обход иммо, ну и статусы с командами. Запуск подачей физических сигналов на блоки ВСМ и IPDM, как с замком зажигания, т.е. АСС, зажигание и стартер. Вся информация здесь. Как прописать копию ключа в сигнализацию — здесь.

Добрый день! С блоком IPDM разобрался. Расключение соответствует схеме представленной на сайте для моего авто (Nissan Juke 2014 года keyless). Буду очень признателен, если открыв рекомендуемую схему, разъясните расключение блока ВСМ и программирование функций запуска. Функция 1 вариант 3, 14 вариант 1, функция 8 .

Обычный запуск в моем авто: снял с охраны, открыл/закрыл дверь, нажимаем педаль тормоза, 1 раз нажимаем кнопку старт/стоп.

Не понятно как реализована имитация нажатия педали тормоза.

Имитацию нажатия тормоза не надо.

Вот же схема подключения, она по ссылке выше есть. Подключение НЕ к кнопке.

Функция 1 вариант 3, 14 вариант 1, функция 8 .

Не так. SF 1-2, SF 14 не надо, 8 — АСС

P.S. Если возникают трудности, то лучше не самому, а найти нормальных установщиков, которые не предлагают ставить доп.обходчик.

Трудностей с подключением не возникло. Давайте разберемся с программированием функций запуска.

SF 1-2 . замок зажигания с ключом .

SF 14 не надо ставим 1 (заводская установка) 1 кнопка старт/стоп 1 импульс

SF 8 1 (заводская установка) ACC

SF16 1 (заводская установка) дублирование зажигания

Всё работает. Охранные функции и дистанционный запуск. Двигатель заводится но горит «Check Engine» .

SF 1-2 . замок зажигания с ключом .

Да, несмотря на то, что у вас СТАРТ/СТОП.

SF 14 не надо ставим 1 (заводская установка) 1 кнопка старт/стоп 1 импульс

SF 14 это для варианта SF 1-3, у нас SF 1-2

SF 8 1 (заводская установка) ACC

SF16 1 (заводская установка) дублирование зажигания

Нет, нужно SF 16-3, потому что если SF16 1, то:

Всё работает. Охранные функции и дистанционный запуск. Двигатель заводится но горит «Check Engine» .

Ставьте SF 16-3, сбрасывайте ошибку и проверяйте.

Читайте также:  Ооо нпо еврохим шины

Здравствуйте. Да всё работает. «Check Engine» не светится, но напрягает надпись на дисплее магнитолы «Блокировка -Устройство заблокировано. Зеленый. Свяжитесь с магазином»

Каким то образом реализовано, что при дистанционном запуске отсутствует свечение ДХО. Возможно надо вообще на магнитолу не подавать питание?

Возможно надо вообще на магнитолу не подавать питание?

Источник

Nissan Juke, 2011 — 2017 (YF15), без keyless

Ответы 37

День добрый. Вчера установил сигнализацию A93 2CAN 2LIN на авто 2014 года. Бесключевой обход. Через час после установки авто уходит в аварию (не набирает обороты) и выдаёт ошибку по иммобилайзеру. Вчера сделал сброс ошибок, сегодня снова такая ситуация. Мягкую посадку не отключал. Не в этом проблема (об отключении ничего не сказано)?

Здравствуйте. Ошибка возникает после автозапуска? После блокировки или сама по себе? Проявляется примерно через час? Вы пробовали отключить шину CAN системы от автомобиля для проверки?

Авто не приехал, перенесли встречу на завтра. Уточнили только, что в аварию падает быстро. Вчера уехали от меня, поставили на стоянку, с утра завели и почти сразу ошибка. Автозапуском не пользовались. Попробую отключить CAN.

спасибо за сообщение. Прошу держать в курсе.

Причину нашёл. Проблема в реле в подкапотном блоке (для работы стартера). Подключал по схеме —

StarLine А93/E93+iKey
на автомобиль NISSAN JUKE YF-15 2015-19 м.г.
с системой Старт-Стоп, АКПП

Пробовал перекидывать на серый силовой провод — то же самое. В конце просто отсоединил красный и серый провода от разъёма и соединил между собой. Проблема ушла.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

День добрый. Сегодня снова загорелся чек и авто в аварии. Завтра буду пробовать с закладкой ключа.

Здравствуйте. Рекомендую отключить шину CAN от автомобиля для локализации причины. Это позволит точнее проверить влияние системы на возникновение ошибки.

Понял. Сегодня проверил ошибки — P1652, P1212, U1001. Отключил мягкую посадку, может из-за неё. Жду результата.

День добрый. Мягкая посадка не помогла. Во вторник отключил систему целиком — проблем нет. Похоже автомату не нравится доп. оборудование на CAN шине. Сегодня снимаю систему, возвращаю деньги(((

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики. Судя по кодам ошибок возникают сложности с реле вентилятора (стоит проверить подключения на IPDM) и ошибки связи с блоком ABS. Нужно точнее понять в какой момент возникают ошибки и что их может вызвать.

Договорились опробовать последний вариант. Собрал систему по аналогу с обходчиком иммобилайзера (по-старинке). По результату отпишусь.

Я подключался в ipdm так, проблем не было

Читайте также:  Компания шины в московской области

на замке стартер в таком случае подключать не надо?

не надо,если подключить как раз и будут ошибки, и зажигание 2 так же должно пропадать -проблем нет при такой схеме подключения

По моему да, точно уже не помню

Почти неделя прошла — полёт нормальный. Всё подключено по аналогу (с чипом в обходчике).

Тоже у клиента на авто 2012 г. обычный ключ, АКПП, бесключевой запуск, выпала ошибка P1652. Управление «-» к дополнительному реле стартера в блок IPDM подводил от блока сигнализации(т.е. по той же схеме, что выше выложена), Зажигание 2 должно пропадать при пуске (иначе тоже есть вероятность появления ошибок). После стирания ошибки, и при проверке мной ДЗ и перехвата ошибка не появляется. Предположил, что проблема в мягкой посадке, т.е. клиент при перехвате зажигания случайно перекручивает ключ, тем самым включая положение СТАРТЕР . Для проверки отключил мягкую, больше жалоб не было. Получается ошибка прописывается если на заведенном авто появляется сигнал стартера. Т.е. в данном случае есть необходимость подключать защитную блокировку стартера от ЗЗ.

Спасибо. Удивительно, но ведь сейчас ошибок нет. При подключении по аналогу. Если бы был перекрут, то, думаю, он бы уже проявил себя. Мягкая посадка активна. Так и не установил для себя, в чём проблема.

машина на механике 13 год, при завершении програмной нейтрали не всегда закрывает замки.

Здравствуйте. Какая система установлена и какие версии ПО используются? Есть ли имитация открытия двери?

ставили сегодня, система e96v2, прошивки последние на сегодняшний день

Здравствуйте. К сожалению, без точной информации я не смогу никак способствовать решению. Какие именно версии ПО центрального блока и CAN использованы? Есть ли имитация двери? Как реализовано управление замками?

Здравствуйте,A93 v2 2CAN 2LIN на авто 2013 года. АКПП обычный ключ, как осуществляется обход иммобилайзера по CAN. Нужно ли обучение обхода иммобилайзера /Copy Key или дополнительные обходчики?

Здравствуйте. CopyKey не требуется. Какие именно сложности возникают при обучении? Система выдает 4 пика? Или обучение проходит нормально, но не работает автозапуск?

Обучение прошло нормально, двигатель заводится ,индикатор иммобилайзера при ДЗ гаснет , но загорается после вставления ключа в замок зажигания и нажатия педали тормоза (когда отключается реле гашения индикатора ), гаснет только после перезапуска с ключа .

Так запрограммировать нужно канал управления реле на событие — выключение зажигания.

Эта информация ПРЕДНАЗНАЧЕНА для разработчиков прошивок и схем подключения!

Здравствуйте. Работа канала полностью зависит от выполненных подключений и настроек. Выше Вам верно указали пример события для выключения канала. Ваше пожелание указать более подробно настройку канала на схеме передано разработчикам.

Источник

Adblock
detector