Меню

Низкое напряжение шины dc

Форумы POWERCOM

сообщество пользователей ИБП POWERCOM

Проблема VGD-700

Проблема VGD-700

#1 Post by JohnB » 04:24, 10 Apr 2007

Re: Проблема VGD-700

#2 Post by max » 13:50, 10 Apr 2007

Re: Проблема VGD-700

#3 Post by Lynx » 08:40, 04 Sep 2007

#4 Post by WValery » 12:43, 04 Sep 2007

Lynx
Если у Вас есть вопросы в случае неиспраностей ИБП, особенно, если случай гарантийный (заводской дефект), то для этого есть форма на нашем сайте (Специалисты СЦ в этом форуме почти не участвуют):
http://www.pcm.ru/support/q-and-a/form/

Теперь попробую помочь по существу.
Ошибка шины DC-BUS возникает, если напряжение выше или ниже номинала, хотя бы кратковременно (для VGD-700 номинал = +/-382В, двухполярная относительно нейтрали). Это происходит, когда инвертор (нагрузка) резко меняет потребление тока — нагрузка имеет реактивную составляющую свыше допустимой по спецификации (для VGD-700 косинус Фи = 0,7).
Для проверки этого требуется открыть корпус ИБП и замерить напряжение не шине DC-BUS вольтметром, который должен уметь отсеивать ВЧ помехи, например, APPA 100-й или 300-й серии, FLUKE 110-й, 170-й, 180-й серии (иначе показания могут сильно отличаться от действительных). Мы используем APPA-305.

Например, подобную проблему мы наблюдали при подключении офисного многофункционального устройства HP к достаточно мощному ИБП серии VGD. Момент запуска нагревателя при копировании и печати ИБП нормально переносил (сказывался запас по мощности), но когда МФУ переходило в дежурный режим — на шине DC-BUS напряжение за доли секунды скакало до 400 В (на каждом плече), естественно, ИБП отключался с выведение сообщения «DC-BUS fault». На входе МФУ был обнаружен дроссель, который и вызывал такой эффект — резкое уменьшение потребляемого тока по окончании печати вызывало скачёк напряжения.
Если подключать любую другую нагрузку, то ИБП вёл себя нормально.

Вывод — не с каждой нагрузкой ИБП может справиться, экспериментируйте.

Источник

UPS VGD-2000 RM несколько глобальных вопросов

1.После включения и «Задержки» пишет — «Ошибка DC шины».
Так и есть, на выходе PFC ничего.
2.Вопрос по устройству.

Как я понимаю, ON-LINE подразумевает всегда работающий PFC и на хвосте преобразователь в прямоугольник (условно) амплитудой 250 (или около того) вольт 50 гц. По крайней мере, на выходе ничего кроме здоровых дросселюг нет. Транса нет.
При отключении 220 PFC затыкается и UPS запускает свой преобразователь-стабилизатор из (12х8) вольт в то,что ранее делал PFC .

Просьба подтвердить или опровергнуть предположение по функциональному устройству ящика.

если это то что мне знакомо. то Ваш PFC накачивает емкости, а потом с них гонит на инвертор, и дальше соответственно на выход. извините пьян. более внятно объясню завтра. если вспомню.

где то так
PFC->battery->invertor
тобишь батарейки всегда в деле.
повторюсь. пьян.

если это то что мне знакомо. то Ваш PFC накачивает емкости, а потом с них гонит на инвертор, и дальше соответственно на выход. извините пьян. более внятно объясню завтра. если вспомню.

где то так
PFC->battery->invertor
то бишь батарейки всегда в деле.
повторюсь. пьян.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Читайте также:  Технологическая карта по ремонту шин грузовых автомобилей
  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему UPS VGD-2000 RM несколько глобальных вопросов как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Источник

    Низкое напряжение шины dc

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 215
    Регистрация: 31.3.2015
    Пользователь №: 263894

    Поразмыслив могу выразить свое мниение.
    Это ошибка превышение напряжения на линии DC-linc

    По нормальному там напряжение 1,35 напряжения питания.
    Если моторы работают в нормальном режиме — это напряжение падает в моем случае теряю 80-90 вольт
    При работе в генераторном режиме — возрастает — в моем случае + около 60 вольт, но у меня тормозные резисторы. До скольких
    повысится без них — незнаю.

    По логике эта ошибка может возникнуть в 3 случаях:
    1. Входное напряжение очень высокое. Ну тут легко проверить. Если нет конечно бросков напряжения.
    2. В генераторном режиме слишком высокое.
    3. Датчик напряжения дурит.

    По 3 му случаю у меня разок драйв валился несколько раз в день по ошибке перегрев или низкая температура. Причем в истории
    ошибок были зафиксированы температуры -51, -142, -147 градусов (все температуры отрицательные). И это в сентябре!
    Т.е. датчик дурил время от времени. Драйв отправили в ремонт.

    Посмотрите в истории ошибок какое напряжение было зафиксировано в момент ошибки. Если там какое то дикое значение — значит датчик.
    Можно настроить data logger и посмотреть графики либо по 4 последним ошибкам либо поставить срабатывание на ошибку и получить график при ошибке.

    Попробуйте поймать ошибку котролируя напряжение DC-linc с помощью осилографа и сравните с данными либо по трендам в NC DRIVE либо по данным Datalogger

    Если напряжения совпадут — точно не датчик.

    Выходной дроссель можно отключать — если не ошибаюсь, он впринципе рекомендован но необязателен. Хотя при чем тут дроссель? У вас проблема фиксируется на
    постоянном напряжении — а это внутри драйва. Ни двигатель ни дроссель тут не причем, по моему мнению. Тоже самое потеря контакта. по идее она тоже непричем.

    Читайте также:  Шины из японии в челябинске енисейская

    А если не датчик и не входное — реальное превыщение в генераторном режиме — тогда надо искать почему.

    Как Вы писали ошибка вылетает при запуске от этого драйва и в одиночном режиме. А другой драйв в одиночном отрабатывает нормально? Если да то проблема именно в драйве.
    Сравните теже напряжения DC-linc при работе каждого драйва в одиночном режиме. Легко записать тренды и посмотреть. По идее должны иметь одинаковые значения. Сравните параметры. С помощью программы сохраните
    параметры с беспроблемного драйва, подключитесь к проблемному — нажмите сравнить и выберете параметры первого драйва — если есть различия — получите таблицу.

    Попробуйте запустить оба драйва в совместном режиме записав тренды с одного и с другого драйва и сравните их.

    Источник

    Низкое напряжение шины dc

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 32
    Регистрация: 4.10.2012
    Пользователь №: 165564

    Всем доброго времени суток.

    Столкнулся со «странным» явлением и не могу понять в чём может быть причина: повышается напряжение в цепи постоянного тока частотника в процессе разгона И после набора частоты. Т.е. , пока ЧП отключен, дисплей показывает внутреннее напряжение DC-цепи примерно 550. 600 В (сетевое напряжение на объекте немного завышено, но в допустимом диапазоне). Как только начинается разгон, это напряжение возрастает до 720. 760 В и ЧП периодически отключается по превышению напряжения. До номинальной частоты он ещё ни разу не разгонялся — постоянно отрубается из-за высокого напряжения. В настройка задрал на максимум порог отключения по высокому напряжению, снизил чувствительность этой функции и т.д. — не помогло. Отсоединили нагрузку от двигателя — картина не изменилась.

    ВОПРОС такой : как такое возможно? двигатель (даже без инерционной нагрузки) на разгоне и в установившемся режиме переходит в генераторный режим — такое ведь бывает только при торможении с маленьким заданным временем замедления . Откуда берутся обратные токи , которые повышают напряжение ? Или возможна иная причина ?

    Исходные данные следующие:
    1. двигатель 200кВт, 380В, 395А, 600 об/мин
    2. нагрузка — дымосос котла.
    3. настройки ЧП — квадратичная характеристики разгона (вентиляторная нагрузка), режим работы U/f, время разгона менял от 10 секунд до 5ти минут.

    Сообщение отредактировал MCROMAX7 — 4.9.2015, 16:42

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 1185
    Регистрация: 19.1.2010
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 44590

    Скорее всего что то с самим ПЧ, его датчиком напряжения, Вы ничего не пишете , а мы не можем догадаться, марка ПЧ. А возможно и тягой в трубе его так разгоняет.

    Сообщение отредактировал Pawel — 4.9.2015, 17:29

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 1074
    Регистрация: 12.12.2007
    Пользователь №: 13744

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 32
    Регистрация: 4.10.2012
    Пользователь №: 165564

    Забыл указать. Марка ПЧ — «INSTART». Раньше с ними работать не приходилось.

    Двигатель от дымососа отсоединили — не помогло

    Все параметры ввёл по паспорту электродвигателя

    Завтра еду на объект разбираться дальше, а «идей» никаких нет .

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 32
    Регистрация: 4.10.2012
    Пользователь №: 165564

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 1185
    Регистрация: 19.1.2010
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 44590

    Инстарт это чистокровный китаец. У них там нет сброса настроек на заводские по умолчанию?

    Сообщение отредактировал Pawel — 6.9.2015, 19:22

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 1074
    Регистрация: 12.12.2007
    Пользователь №: 13744

    Идентификацию без дымососа сделай.

    Сообщение отредактировал den.mgn — 6.9.2015, 22:23

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 216
    Регистрация: 1.9.2006
    Пользователь №: 3858

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 32
    Регистрация: 4.10.2012
    Пользователь №: 165564

    Ещё раз: пытался запустить и С дымососом и БЕЗ него — картина не меняется.

    Ничего такого нет. Там вообще пока всё отключено, кроме освещения. Трансформаторная метрах в 15 находится. Правда конденсаторы на вводе ещё не подключены.

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 1139
    Регистрация: 25.8.2010
    Из: Одесса
    Пользователь №: 69560

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 32
    Регистрация: 4.10.2012
    Пользователь №: 165564

    Частотник не в режиме ПИД-регулирования. Его задача — просто держать заданные обороты. В настройках есть параметры ПИ-регулятора скорости — вот с ними я «поиграл», но так и не удалось его «замедлить». Слишком «шустро» он реагирует на разницу между текущей и заданной частотой и в результате выходная частота как бы «дрожит» в небольшом диапазоне. Может быть конечно я не правильно понимаю процесс.

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 1609
    Регистрация: 26.12.2011
    Из: Новосибирск
    Пользователь №: 134454

    Параметры ПИ автоматического регулятора скорости это для вектора.

    Вольт частотный режим много тупее. Нет там таких регулировок.

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 1074
    Регистрация: 12.12.2007
    Пользователь №: 13744

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 3599
    Регистрация: 6.9.2007
    Пользователь №: 11117

    Дак какой ПИ-регулятор вы используете? Откуда он взялся, если ПИД ОТКЛЮЧЕН?
    Вы назначение ПИД-регулятора понимаете? И для чего он необходим?

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 32
    Регистрация: 4.10.2012
    Пользователь №: 165564

    Читайте также:  Давление в шинах бобкэт s650

    Параметры ПИ автоматического регулятора скорости это для вектора.

    Вольт частотный режим много тупее. Нет там таких регулировок.

    В данном ПЧ есть. Именно Пи-регулятор скорости. В описании два параметра «Пропорциональное усиление
    контура скорости» и «Время интегрирования отклонений скорости».

    Вы , уважаемый, читали бы внимательно — речь идёт не о регуляторе процесса, а именно о контуре регулирования выходной частоты ( там тоже ПИ-регулятор судя по мануалу и поведению прибора при изменении коэффициентов)

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 3599
    Регистрация: 6.9.2007
    Пользователь №: 11117

    В данном ПЧ есть. Именно Пи-регулятор скорости. В описании два параметра «Пропорциональное усиление
    контура скорости» и «Время интегрирования отклонений скорости».

    Вы , уважаемый, читали бы внимательно — речь идёт не о регуляторе процесса, а именно о контуре регулирования выходной частоты ( там тоже ПИ-регулятор судя по мануалу и поведению прибора при изменении коэффициентов)

    Тогда расскажите, уважаемый, как у вас построен контур скорости!

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 32
    Регистрация: 4.10.2012
    Пользователь №: 165564

    Если бы я точно знал как в этих ПЧ построен контур управления выходной частотой и для чего в параметрах фигурируют эти 2 настройки, то я бы с радостью с Вами поделился этой ценной информацией. Могу привести только цитату из мануала:

    — классические рекомендации по настройке ПИ-регуляторов, только речь идёт о скорости == выходной частоте

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 3599
    Регистрация: 6.9.2007
    Пользователь №: 11117

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 32
    Регистрация: 4.10.2012
    Пользователь №: 165564

    Я уже и в скалярном и в векторном пытался запустить. Перебрал , можно сказать, все возможные комбинации параметров — не хочет он крутить мотор, ругается.

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 3599
    Регистрация: 6.9.2007
    Пользователь №: 11117

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 3599
    Регистрация: 6.9.2007
    Пользователь №: 11117

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 1609
    Регистрация: 26.12.2011
    Из: Новосибирск
    Пользователь №: 134454

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 1609
    Регистрация: 26.12.2011
    Из: Новосибирск
    Пользователь №: 134454

    Дак какой ПИ-регулятор вы используете? Откуда он взялся, если ПИД ОТКЛЮЧЕН?
    Вы назначение ПИД-регулятора понимаете? И для чего он необходим?

    Тогда расскажите, уважаемый, как у вас построен контур скорости!

    Если чего-то не понимаете, то надо учиться, а не демонстрировать свое невежество.
    Векторный контроль подразумевает обратную связь.
    При наличии того же энкодера, это данные по скорости полученные от него. В случае отсутствия датчика данные о скорости берутся по косвенным признакам, по тому же току.
    А дальше имеем классическую ситуацию. В любой момент времени у нас есть контретное задание по скорости на текущий момент и данные полученные по обратной связи. Соответственно должна выполняться коррекция. Для этого и используется ПИ регулятор автоматического регулятора скорости (ASR).
    Для некоторых алгоритмов задействуется еще автоматический регулятор положения (APR). Но это уже специализированно, редко и в очень отдельных функциях (функция противоотката для грузоподъема).

    При этом, не все производители называют параметры прямо тем чем они являются на самом деле.
    Корейцы или та же Яскава так и пишут P Gain, I Gain — то есть честно называют это ПИ регулятором. Плюс еще обычно есть низкочастотный фильтр, чтобы сгладить внешние возмущения.
    Тот же Шнайдер изобрел свои названия типа FLG, Sta, SFC — но суть их от этого принципиально не изменилась.
    Это тоже ПИ контроллер.
    И с его помощью можно действительно эффективно управлять вектором там где это требуется. Подстраивать скорость реакции на расхождения и ее силу, устранить перерегулирование и вибрации, уменьшить расхождения по скорости, уменьшить/устранить откаты на грузоподъемах.

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 1034
    Регистрация: 25.5.2009
    Из: Запорожье
    Пользователь №: 33943

    В скалярном режиме не должно такого наблюдаться и ни каких перерегулирований по скорости. Вы уверены что правильно включили скалярный режим?

    В частотниках еще бывает такая функция, как автоадаптация темпа торможения, которая не позволяет повышаться напряжению DC выше нормы.

    ПЧ новый? Может у него повысыхали конденсаторы DC уже? если ёмкость сильно упала, то такое тоже может быть.

    Сообщение отредактировал poludenny — 8.9.2015, 8:51

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 1074
    Регистрация: 12.12.2007
    Пользователь №: 13744

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 32
    Регистрация: 4.10.2012
    Пользователь №: 165564

    Итог: дело было не в ПЧ — бракованный двигатель (или б/у подсунули). Сегодня подцепили дымосос и слегка приоткрыли шибер — запустил я его на частоте 40 Гц в скалярном режиме и с слегка «загрубленными» апарметрами ПИ-регулятора скорости. В таком режиме двигатель проработал минут 5 и из него повалил дым. Ток был намного ниже номинального (у ПЧ даже охлаждение не включилось, т.е. силовая часть даже нагреться не успела), корпус двигателя холодный, места расположения подшипников тоже холодные. Короче, пока я бежал в сторону кнопки аварийной остановки, движок секунд 5 крутил и дымил.
    «Вот такая, понимаешь, загогулина получается» ©

    Теперь вопрос спецам по асинхронным двигателям: что там внутри могло навернуться так, что корпус холодный, а густой дым валит ? ))

    Сообщение отредактировал MCROMAX7 — 8.9.2015, 18:34

    Источник

  • Adblock
    detector