Меню

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов

В процессе ремонта подвески неизменным образом возникает дилемма о необходимости смены пружин. Подобный момент зависит исключительно от ряда факторов: стиля вождения, нагрузок, приходящихся на долю подвески, а так же качества и типа дорожного покрытия.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов

 

К одной из наиболее бюджетных и бесхитростно устроенных относится подвеска типа МакФерсон, главный недостаток которой заключается в совместной установке пружины и амортизатора, образовывающих стойку. В числе основных симптомов неисправной — возникновение течи, хотя видимых сигналов неисправности пружины нет. Как быть в этой ситуации?

 

Что с прочностью отдельных частей подвески?

 

Сломать пружину, даже целенаправленно, весьма сложно, да и максимальный эксплуатационный срок таковой превышает показатель в 200 000 км. Фактор, приводящий к неисправности — лихой стиль вождения с регулярной перегрузкой, заездами на бордюры и вхождение в поворот на высоких скоростях.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов

 

Амортизаторы же, ввиду большего количества содержащихся в них элементов, слабей, и в случае повреждения одной части, весь узел начинает приходить в негодное состояние, в результате которого вы сможете наблюдать протечки и некорректную работу подвески в целом. Предел службы подвески равен 60 000 км, и даже при идеальных дорогах выше 150 000 это значение не поднимется. Отсюда следует, что срок службы пружины в любом случае выше ресурса амортизаторов.

 

Менять или нет?

 

По своим свойствам пружины призваны обеспечить комфорт поездки ввиду своей упругости, безопасное движение по неровным покрытиям, предотвратить отрыв колеса и повысить управляемость.

 

Несомненно, выбор остается за владельцев авто, однако вы должны знать, когда замена пружин действительно необходима:

 

— поломка крайнего нижнего или верхнего витка;

— наличие явной коррозии или повреждения металлической части;

Читайте также:  Потяг с амортизатором для чего

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов

 

— уменьшение высоты ТС по сравнению с мануалом (проверяется путем измерения расстояния между центральной частью колеса и краем арки);

— просевшая передняя или задняя часть авто.

 

Таким образом, однозначного ответа на вопрос о замене пружин нет, действовать стоит исходя из ситуации. Когда же возраст вашего авто превышает 10 лет, замена рекомендуется по причине старения и усталости металла как по естественным причинам, так и под действием реагентов и влаги. Если же стойки начали выходить из строя спустя 2-4 года, ничего менять не нужно, достаточно ограничиться сравнением текущей длины витков с эталонными показателями.

Adblock
detector