Меню

Обдирка шины т 150

Обдирка шины т 150

Сообщение Дёма » 12 ноя 2009, 22:14

Сообщение Дёма » 13 ноя 2009, 19:26

Сообщение Дёма » 13 ноя 2009, 19:33

Сообщение Макс » 13 ноя 2009, 19:38

Сообщение Дёма » 13 ноя 2009, 20:06

Сообщение Макс » 13 ноя 2009, 20:15

Сообщение Дёма » 13 ноя 2009, 20:37

Сообщение новичок » 13 ноя 2009, 21:14

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Сообщение Дёма » 22 ноя 2009, 19:08

Сообщение Дёма » 22 ноя 2009, 19:10

Сообщение Дёма » 22 ноя 2009, 19:22

Сообщение Макс » 22 ноя 2009, 19:38

Сообщение Вова В » 22 ноя 2009, 19:38

Источник

клуб любителей т-150. Страница 289 из 591

можно с комбайна колеса ставить даже. Ни какой разницы

У вас на фото спарка из комбайновского диска?

у меня она заводская. Но можно ставит как колеса от т 150,так и от комбайна нива,или еще какие.

Просто с тестика один только диск есть,а с комбайна все 4.а при установке комбайновского диска,проставочное кольцо так же подходит?и резьбы хватает на шпильке чтоб притянуть колесо?

да. использую не диски с комбайна,а все колесо целиком. Резьбы хватает,даже подкладываю любую гайку,т.к.резьбы много,крутить не охото. Благо хватает старых нив и енисеев в округе. Сныл колесо с комбайна ,поставил и поехал. ВОт оба диска,как стоят,от комбайна и т 150.

у моих знакомых и на к 700 и на белорусах резина почемуто успевает потрескаться до того как сотрётся протектор. Ходит легенда — если после покупки покрасить колёса краской они будут служить долго. Сейчас трудно найти лысую сельхозшину — почти все трескано рваные, но с нормальным протектором.

Насчёт протрясти позвоночник в т-4. На паханой почве он идёт очень даже мягко. Был в гостях — прокатили. Правда немного, может час, так что не засчитано — смены не было, заченить жопой не сумел. Трясёт только на дороге. Зато по зяби после к-700 т4 идёт и почти не качается как детехи и 150. Но на шебёнке — т-4 это зверство.

Но на шебёнке — т-4 это зверство.

А на бетонке хочется выйти из него и идти рядом.

да. использую не диски с комбайна,а все колесо целиком. Резьбы хватает,даже подкладываю любую гайку,т.к.резьбы много,крутить не охото. Благо хватает старых нив и енисеев в округе. Сныл колесо с комбайна ,поставил и поехал. ВОт оба диска,как стоят,от комбайна и т 150.

А кольцо проставочное в комплекте идет?

да. использую не диски с комбайна,а все колесо целиком. Резьбы хватает,даже подкладываю любую гайку,т.к.резьбы много,крутить не охото. Благо хватает старых нив и енисеев в округе. Сныл колесо с комбайна ,поставил и поехал. ВОт оба диска,как стоят,от комбайна и т 150.

А кольцо проставочное в комплекте идет?

Ну и последний вопрос, кольцо это как крепится? Под шину загоняется?

Спарки отличная вещ! Ставятся не долго, снимать труднее чем ставить. Я хотел на перед только ставить но комплект продавался по четыре штуки все и ставлю. Весной ставлю и как правило перед возкой сена снимаю. Один минус начинают течь бортовые, снимешь Спарки и они высыхают!

Один минус начинают течь бортовые,

Это моего тракториста не обрадует. Он уже пятый год воюет с протечками на Т-150, пока безуспешно. Извел кучу паронита, задолбал меня резиновыми кольцами. Я ему говорю — Это бесполезно, он просто ПОТЕЕТ.

Ну и последний вопрос, кольцо это как крепится? Под шину загоняется?

кольцо входит в бортик на диске плотно. И потом даже снимаем колеса ,а кольца катаются весь дальнейший год. Вот видно как.

Читайте также:  Защита шин от стерни для жатки кукурузной

кольцо входит в бортик на диске плотно. И потом даже снимаем колеса ,а кольца катаются весь дальнейший год. Вот видно как

Спасибо.Займусь зимой, по нахожу диски, тем более если с Нивы подходят , то два у меня есть, да и на металлоломе видел , просто не думал что их можно приспособить для такой занятной вещицы.

Один минус начинают течь бортовые,

Это моего тракториста не обрадует. Он уже пятый год воюет с протечками на Т-150, пока безуспешно. Извел кучу паронита, задолбал меня резиновыми кольцами. Я ему говорю — Это бесполезно, он просто ПОТЕЕТ.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

кольцо входит в бортик на диске плотно. И потом даже снимаем колеса ,а кольца катаются весь дальнейший год. Вот видно как

Спасибо.Займусь зимой, по нахожу диски, тем более если с Нивы подходят , то два у меня есть, да и на металлоломе видел , просто не думал что их можно приспособить для такой занятной вещицы.

Вместо распорного кольца можно взять диски от фур, новых камазов, автобусов Нефаз размером 9×22,5 дюймов и вырезать диск, оставить обод, который точно входит внутрь полки обода на тэсике, тут в теме были такие самоделки

Где есть чистит, но он «потеет» везде, особенно коробка. Нет конечно, он в приличном состоянии, после интенсивных работ принимает душ, с пеной ( я вообще то на личные автомобили брал мойку, а работает она в основном на КФХ), Но блин, то там засопливит, то там.

Но блин, то там засопливит, то там.

Это естественный процесс.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

А гусянки вчерашний век, конечно они хороши в некоторых ситуациях, но в основном колеса рулят.
В этом году на посевной бизон переезжал на другое поле и сел на мочежине, его поехал спасать тесик на спарке, тоже сел, остался камаз с зерном и его тоже удачно засадили. В итоге, поехали домой, завели т-4, пригнали, он их всех как букашек повыдергивал.

Весной и на посеве колёса уступают гусеницам.

конкурентом колёсного на спарке является гусеничный — он существует. Гусени стоят 120 тыщ обе.. В этом году не знаю — знаю в прошлом. Русурс у них около тыщ км пробега — Колёса живут больше в 3 раза гусениц, но не забывайте что цена спарок — это двойной комплект.

Вообще экономику этого вопроса смогут рассказать только Двое из ларца. Вот придут они спросим — гусеницы или спарки. Если без спарок юзать — колёса выгоднее. Я по таблицам ресурса считал — но это бумага, а в реальности бывает иначе.

Вопрос непростой. На спарки, для экономии,можно поставить б/у скаты и диски от комбайна использовать., Но всё дело в том, что для большего ресурса бортовых, внешние колёса на спарках накачивают до меньшего давления, чем внутренние, и в поле всё таки внутреннее колёса топчут землю больше, а площадь контакта не удваивается, а становится больше только на треть. Этого мало. Чтобы сильно не вдаваться в теорию, смотрите статьи.
***
У соседа фермера Т-150К работает на спарках, в прошлом году осенью на посеве пшеницы (агрегат 4 Х СЗП-3,6) , при недостаточной влажности почвы, по следу колёс всходы были более поздними, и процент взошедших растений, по сравнению с «незатоптаной» почвой был ниже. За внешними колёсами спарок всхожесть была 70-80%, а за внутреними — 50% и ниже. Ситуация не исправилась даже во время зимних оттепелей.
Мы сеяли Т-150. На сошниках, идущих по следу гусениц, сжатие пружин увеличено, и диски входят в землю практически на такую же глубину, как и рядом со следом. Кроме того, после гусеницы, почва плотно не закатывается, толстая корка не образуется, и всходы легко пробиваются на поверхность.
То же самое происходит при культивации, как не крути, а после Т-150К, после прохода, за колёсами остаются канавки, особенно это заметно при предпосевной культивации, а вот за Т-150, равно, как и за Т-4, следа практически не найдёшь.
Так что, для полной объективности, при подсчёте эффективности гусениц или колёс, надо учитывать и определённый недобор урожая.
Понятно, что гусеничная трансмиссия немного сложнее, но в случае с Т-150, не всё так печально, как в сравнении с ДТ-75 или Т-4. На Т-150, при должном уходе, благодаря более лучшим уплотнениям и большему диаметру опорных катков, каретки долго не требуют ремонта. К тому же, в трансмиссии, на каждый борт свой редуктор, и бортовые передачи — планетарные. Добавьте к этому руль против фрикционов, за которыми бесконечно надо тянуться, и Т-150 наберёт сколько плюсов, что вы подумаете, а нужен ли вам Т-150К, конечно, если нет надобности каждый день ездить на большие расстояния и переезжать асфальтовые дороги. хотя если у вас спарки. то езда на них по дорогам, то ещё удовольствие.
Но и с Т-150К, если захотеть, и вложить немного труда и довольно много денег, можно получить неплохой результат. Самый лучший и простой, хотя и самый дорогой — это поставить на трактор широкопрофильные шины. С такими шинами по давлению на почву Т-150К сравняется с гусеничными машинами. Если с деньгами, как всегда, напряг, Вместо спарок можно:
1. Приспособить колёса от Дон-!500 (Ф-81), подобно, тому, как делают бизоноводы М.Лисицы. На этих колёсах площадь опоры возрастает более чем в два раза, по сравнению, с родными (ФД-14А), а это уже эффективнее, чем спарки и ширина трактора будет меньше. Но из за большего диаметра колеса Ф-81 возникают и проблемы:
— колесо переднего моста ухудшает подход к обслуживанию двигателя;
— кабину желательно немного приподнимать на опорах или снимать передние подкрылки (см. фото);
— возрастает нагрузка на бортовые, хотя это и не так критично, как на бизонах, ведь мощность распределяется на два моста.
2. Поставить колёса от К-701 (ФД-12). Опорная площадь на таких колёсах, в зависимости от давления в шинах, тоже будет практически в 2 раза больше, чем на ФД-14А. К тому же чуть меньший диаметр, по сравнению с Ф-81, позволяет такие колёса поставить даже без переделок, и стоимость «кировских» колёс ниже, чем у «доновских».
В применении колёс большего диаметра есть ещё один «+». Возрастут скорости движения по передачам, (см. таблицу внизу, для сравнения, рядом скорости Бизонов) это позволит некоторые виды работ выполнять быстрее. А если на Т-150К, кроме колёс большего диаметра, установить ЯМЗ-238, или ЯМЗ-236не. -236бе, то у желающих переделать Т-150К в бизона желание отпадёт.

Читайте также:  Технология seal в шинах что это значит

Источник

Обдираю ияв 79 ,шина от трактора т 150

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 дек 2019
  • Обдирыши ияв 79,попытался показать как найти клин,что бы аккуратно начать обдирку шины,а как клыки отрывать таких видео очень много.

Комментарии • 10

Какой ширины получается ободрыш

сильно мягкие тоже плохо. я ураловские делаю 6 слаёв

А для захода с проволочного клина этот самый клин наверно лучше вытаскивать не в бок (перпендикулярно боковине), а внутрь шины ( параллельно боковине).

Я следующие колеса в клин проволочный делал. Потолще получились.

Добрый день, хорошо получается. Протектор маленький наверное получается. Подскажи чем такие колёса отличаются от ФД 14. Спасибо удачи,

На ияв 79 слои ниток корда лежат под углом 90 градусов а на фд14 паралельно друг другу и для обдирки не подойдет. У меня есть видео про фд 14 ,пробовал обдирать.

ООО так это они на Авито лежат, смотрел на них , хорошо сделаны тем не менее )

Ура, благодарю, долго искал как начать их обдирку, радиальные шины говорят не годятся под это дело , но других просто нет , а эти в лесу нашёл, только забрать, велики будут, но как вариант.

Стал обдирать второе колесо, производство Беларусь. Там совсем другое колесо, один ручек проволоки и протектор получается всего 6 мм и слоев корда всего 5.

Источник

Обдирка шины т 150

Монтаж и демонтаж шин трактора Т-150К

Монтаж и демонтаж шин производится двумя операторами с помощью трех монтажных лопаток (рис. 131). Монтажная лопатка 1 представляет собой рычаг, один конец которого выполнен в виде вилки для снятия бортов покрышки с- посадочных полок обода, а другой — гладкий изогнутый, профиль которого служит непосредственно для монтажа и демонтажа.

Читайте также:  Как правильно автомобильная резина или шина

Монтажная лопатка 2 имеет один плоский прямой конец для снятия бортов покрышки с посадочных полок обода в паре с вилочным кондом лопатки 1; другой конец представляет собой изогнутый профиль со специальным носиком, который обеспечивает надежный захват за закраину обода при монтаже и демонтаже шин.

Монтажная лопатка 3 — малая. Один конец ее — плоский прямой, а другой — представляет собой торцовый ключ для запорного винта домкрата и служит его рычагом.

Монтаж шин на колесо. При монтаже шин на колесо обратите внимание, чтобы при установке собранного колеса направление вращения его при движении трактора вперед совпало со стрелкой на покрышке. Помните, что при монтаже и демонтаже заведение борта, покрышки возможно только в случае, когда диаметрально противоположная часть ее относительно направляемого борта утоплена в монтажный ручей обода.

Монтаж шин на колесо производите в следующем порядке!

Перед монтажом шины на обод пересыпьте внутреннюю полость покрышки тальком. На ровную площадку положите покрышку, на нее установите колесо вниз закраиной, расположенной со стороны вентильного отверстия, а вентильное отверстие установите в противоположной стороне заводимой части колеса (рис. 132). Вставьте лопатку 1 между верхним бортом покрышки и ободом так, чтобы гладкий изогнутый конец надежно захватывал ее борт, действуя, как рычагом, заведите монтируемый борт за закраину обода (рис. 133). Эту операцию повторяйте несколько раз до тех- пор, пока монтаж обода не будет вызывать затруднений. Для облегчения дальнейшего монтажа пользуйтесь лопаткой 2. Вставьте ее между бортом покрышки и ободом и отожмите обод вверх, другую лопатку вставьте как можно ближе к заведенному борту покрышки и повторите предыдущую операцию. Постепенно продвигаясь по окружности обода, повторяйте эту операцию несколько раз, пока закраина обода не войдет в полость покрышки.

Поставьте колесо вертикально. Отожмите обод так, чтобы полностью освободилась полость покрышки и, взяв камеру со стороны вентиля, заведите ее в полость. Вставьте вентиль в отверстие и наденьте камеру на обод (рис. 134). Подайте колесо внутрь покрышки н подкачайте камеру, чтобы исключить выпадение вентиля и возможность защемления камеры между бортами покрышки и ободом.

Положите колесо на пол. В противоположной стороне от вентиля вставьте обе монтажные лопатки 1 и 2 на расстоянии 250—300 мм одна от другой, чтобы они надежно захватывали закраину обода и, нажимая лопатки вниз, заведите борт покрышки за закраину обода (рис. 135). Придерживая лопатку 1 в таком положении, отступите от иее на 50—100 мм, вставьте лопатку 2 так, чтобы она захватила за закраину обода, и нажимая лопаткой вниз, заведите борт покрышки за закраину обода. Чтобы облегчить монтаж, следует одновременно нажимать ногой на покрышку, а заправленную часть ее борта утопить в монтажный ручей обода (рис. 136).

Монтаж заканчивайте у вентиля одновременно двумя лопатками (рис. 137).

Накачайте шину до полной посадки бортов покрышки на конические полки обода, а затем установите в ней рекомендуемое давление.

Источник

Adblock
detector