Меню

Обучение датчиков давления в шинах форд мондео 5

Прямая конфигурация BCM:

25: Interface to RTM – DE07
TPMEnable Cfg — Enable

Прямая конфигурация IPC:

6: DE02 — DE02
TPMS FedReg — по умолчанию стоит FMVSS138, нужно поставить ECE64, чтобы появился пункт «инициализация давления в шинах».

7: DE03 — DE03
TPMS Placard Pressure Display — Enabled

Визуализация давления в шинах (по желанию):

7: DE03 — DE03

TPMS by location выбрать единицы измерения, например «bar»

Кто будет делать машину с датчиками давления, попробуйте еще пункт
7: DE03 — DE03
TPMS Placard Pressure Display (включение этого пункта приводит к пропаданию единицы измерения bar)

Обучение датчиков TPMS через Direct Configuration

DID ID DID NAME Параметр/Configuration Info
DEEA Tire Pressure Monitoring System 04 SensorID_Cfg 1 Передний Левый/Left Front Tire
DEEB Tire Pressure Monitoring System 05 SensorID_Cfg 2 Передний Правый/Right Front Tire
DEEC Tire Pressure Monitoring System 06 SensorID_Cfg 3 Задний Правый/Right Rear Tire — (Right Outer if Dual)
DEED Tire Pressure Monitoring System 07 SensorID_Cfg 4 Задний Левый/Left Rear Tire — (Left Outer if Dual)
DE27 TPMS 01 SensorType Cfg MY09 / MY15 (*Применимо не всем типам BCM / Applicable not for all type BCM)

Обучение датчиков TPMS через «Ручное обучение»

Для корректного отображения порядка давления в колесах, требуется их обучение.
Сделать это можно через прибор TPMS19 или путем спускания колеса в течении 10 сек.

Необходимо ввести авто в режим обучения.
Процедура для ключа и для Push-to-Start одинаковая:
— закрыть двери;
— при выключенном зажигании нажать и отпустить тормоз;
— кнопкой (или ключом) три раза вкл-выкл зажигание (OFF-RUN-OFF-RUN-OFF-RUN) и оставить вкл;
— нажать и отпустить тормоз;
— выключить зажигание;
— кнопкой (или ключом) три раза вкл-выкл зажигание (OFF-RUN-OFF-RUN-OFF-RUN) и оставить вкл.
— машина подаст сигнал и можно программировать, поднося прибор к нипелю и нажимая на нём кнопку или спускать колеса в течении 10 сек.
Начинаем с переднего левого, потом переднее правое, заднее правое и заднее левое.
Интервал между включением датчиков должен быть не более 2 минут. Если за 2 мин датчик на соответствующем колесе не найден, то ВСМ выйдет из режима активации TPMS.
Все подсказки есть на приборке.
После активации получаем сообщение «Активация завершена», выключаем зажигание — ГОТОВО!
Пример обучения

Источник

Активация датчиков FORD

На большинстве автомобилях концерна Ford используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:

  • Выключить зажигание, нажать и отпустить педаль тормоза.
  • Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
  • Нажать и отпустить педаль тормоза.
  • Выключить зажигание.
  • Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.

Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке – переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.

Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке – переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

г.Санкт-Петербург

  • пр. Авиаконструкторов 32к2

Источник

Штатный контроль давления в шинах (TPMS) для автомобилей Ford

Нашей компанией полностью отработана процедура активации штатной системы контроля давления в шинах на автомобилях Ford.

На каких автомобилях возможна активация:

1. Ford Focus III после мая 2013 года выпуска. На таких автомобилях устанавливали блоки управления кузовом (BCM) который поддерживает данную опцию

2. Ford Kuga II всех годов выпуска, начиная с 2013 года, как дорестайл, так и рестайл.

3. Ford Mondeo V всех годов выпуска

4. Ford Explorer V все года выпуска.

Ограничения

К сожалению, на автомобилях Ford Focus 3 и Ford Kuga 2 нельзя посмотреть текущее давление в колесе. Принцип работы системы на таких автомобилях схож с принципом работы пассивного контроля давления, который работает по датчикам ABS, т.е. в случае падения давления в колесе вы увидете табличку «Проверьте давления в шинах».

А зачем тогда тратиться на датчики и активировать контроль давления в шинах если есть вариант с пассивным контролем давления спросите Вы? А я отвечу — дело в том, что на Ford Focus III рестайл, также как и на Kuga 2 рестайл иногда отсутствует возможность активации пассивного котроля давления в шинах (DDS), он просто не работает, да и точность работы системы оснащенной датчиками давления — заметно выше.

Для сравнения вот как это выглядит на автомобилях Форд Мондео 5 и на Ford Focus 3:

Что необходимо:

Необходимо приобрести датчики давления в шинах. Тут есть 2 варианта: 1. Купить оригинальные (FINIS 1862980 или 2036832) 2. Найти датчики давления в шинах на всем известном Китайском сайте по инженерному коду, к примеру — EV6T-1A180-CB. Обращаем Ваше внимание на то, что датчики из Китая не всегда приходят в рабочем состоянии, были случаи когда из 4 заказанных датчиков один не работал.

ВНИМАНИЕ: У нас нет шиномонтажа, по этой причине для активации системы контроля давления в шинах датчики уже должны быть установлены в колесах.

Приехать к нам для активации и прописывания контроля давления в шинах. На автомобилях Мондео и Эксплорер мы также выведем значения давления в шинах на приборную панель.

Адаптация TPMS:

После активации системы контроля давления в шинах и последующей сезонной замене резины может понадобиться адаптация. Данная ситуация связана с тем, что при снятии колеса на шиномонтаже мастера могут поставить его на другое место, и соответственно возникает ситуация, когда система показывает верное давление, но в другом колесе. Переобучение позволяет нейтрализовать данную проблему.

Источник

EL-50449 прибор для активация датчиков давления в шинах

Прибор EL-50449 для активации и прописки датчиков давления в шинах TPMS с функцией повторного обучения для автомобилей Ford, Lincoln, Mercury.

Когда выходит из строя или садится батарея в датчике давления, появляется ошибка об отсутствии сигнала датчиков давления в шинах . В данной ситуации датчик меняется на новый и прописывается прибором EL 50449 за несколько минут.

Как пользоваться прибором для активации датчиков EL 50449 TPMS

1 шаг — ввод автомобиля в режим программирования датчиков:

  • Установите рычаг переключения передач на «P»
  • Нажать тормоз
  • Вставить ключ
  • Поворачивать: Вкл, Выкл, Вкл, Выкл, Вкл
  • Нажать тормоз
  • Поворачивать: Выкл, Вкл, Выкл, Вкл, Выкл, Вкл
  • Прозвучит гудок. Надпись на экране: TRAIN LEFT FROM TIRE.

2 шаг — Прописывание информации о датчике давления в шинах

Время на программирование датчиков около двух минут. Если не успеете, автомобиль подаст два гудка и нужно повторять начиная с 1го шага.

Начиная с переднего левого колеса активируем датчики.

Порядок активации следующий: левое переднее, правое переднее, правое заднее, левое заднее.

Подносим прибор EL 50449 к каждому колесному датчику по очереди и нажимаем кнопку. Загорится индикатор TX, при удачном программировании колеса, автомобиль подаст гудок. Так делаем с каждым колесом.

Список совместимых транспортных средств EL50449:

  • 2007-2014 Ford F-150
  • 2008-2015 Ford F-250 F-350 F-450 F-550 Super Duty
  • 2007-2015 Ford Mustang
  • 2007-2014 Ford Edge
  • 2006-2015 Ford Escape
  • 2008-2015 Ford Expedition
  • 2006-2016 Ford Explorer
  • 2008-2015 Ford Flex
  • 2008-2015 Ford Taurus
  • 2008-2015 Ford E-150 E-250 E-350 E-450 Econoline Vans
  • 2008-2015 Ford Fiesta
  • 2008-2015 Ford Focus
  • 2008-2015 Ford Fusion
  • 2008-2011 Ford Crown Victoria
  • 2011-2015 Ford Transit Connect
  • 2006-2011 Ford Ranger
  • 2007-2015 Lincoln MKX
  • 2007-2015 Линкольн MKT
  • 2008-2015 Lincoln MKZ
  • 2008-2015 Линкольн мкс
  • 2008-2015 Lincoln Navigator
  • 2008-2011 Lincoln Town Car
  • 2007-2008 Линкольн Mark LT
  • 2006-2010 Mercury Mountaineer
  • 2006-2010 Mercury Monterey
  • 2006-2011 Mercury Mariner
  • 2006-2011 Mercuy Grand Marquis
  • 2006-2011 Mercury Milan

Источник

Датчики давления в шинах

А расскажите подробнее про эту опцию?

Сами датчики на что ставятся? На диск изнутри цепляются? Но ведь на большой скорости, большая центробежная сила.. не оторвутся ли?

И как идёт «общение» с компом? По радиоканалу какому-нибудь?

Как я понимаю, фишка довольно нужная — если пробью колесо и оно начнёт в движении медленно спускать, то я, получается, смогу сразу на бортовом компе увидеть что что-то не так, быстро остановиться и поставить запаску?

Кто такое юзает — расскажите, есть ли смысл платить за это 8500 руб.. или датчики отрываются, глючат и вообще толку никакого

Да и перебортировке небось «обнулять» у дилера что-то нужно будет?

Опять горит датчик левого колеса- давление в норме во всех.

Вопрос. И как часто их калибровать ездить?

chobis
Ничего не будет. не сообщений не показаний, на месте цифирок будет прочерк.

P.s. Горят уже 2 датчика, даже прикольно! Всегда вижу какое давление

заказал рестайл. через неделю позвонил менеджер сказал что с завода пришел ответ, что датчики давления не совместимы с активной подвеской. так что либо подвеска, либо датчики вот так

причина — видишь ли отсутствие такой прошивки.

цитата:
chobis
Сегодня ильнур
то есть никакой несовместимости нет?

цитата:
chobis
Вчера в 22:53 может теперь ДД идут с IVD CDC? просто почему тогда выбирая адапт. подвеску нельзя взять ДД?

Может неправильно меня поняли,у меня машина 08 года,регулируемые аммортизаторы стоят штатно с завода,а вот ДД поставил сам лично,сейчас жду другой ГЕМ модуль,т.к. с этим не коректно колёса отображаются на приборке и ошибка висит,ну это впринципе у всех кто самостоятельно поставил ДД.

На рисунках ниже изображены примеры повреждений золотников вентилей и перечислены возможные причины.

Примеры повреждений золотников вентилей

Поз. Наименование
1 Трещина в вентиле. Главная причина: к золотнику применено чрезмерное крутящее усилие

2 Коррозия из-за реакции между вентилем и колпачком вентиля, приводящая к повреждению вентиля. Главная причина: использование металлических колпачков вентилей вместо оригинальных серых пластиковых колпачков или отсутствие колпачков.

3 Коррозия из-за реакции между вентилем и гайкой, приводящая к повреждению гайки. Главная причина: чрезмерное локальное использование приобретенных жидкостей для очистки обода или мыла к вентилю или шине в сборе. Воздействие избыточного количества противоледных реагентов на дороге в зимний период.

Источник

Читайте также:  Как переработать шины в резину
Adblock
detector