Меню

Опора заднего амортизатора авео т300 в разрезе

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 производится только попарно, даже если повреждения были обнаружены только с одной стороны. Если заменить амортизатор только с одной стороны, в основании машины произойдет перекос – придется все снимать и переделывать работу заново. Произвести замену задних амортизаторов можно самостоятельно в собственном гараже. Одновременно с заменой амортизаторов рекомендуется менять отбойник и пыльник.

Сколько живут амортизаторы Шевроле Авео Т300?

Амортизаторы относятся к разряду расходных материалов и не рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Рано или поздно данные детали придется поменять, при этом срок замены зависит от многих факторов – качества дорог, условия эксплуатации, периодичность и стиль езды. При аккуратной езде амортизаторы Шевроле Авео Т300 живут около 3-4 лет. В целом же, для большинства автомобилей Шевроле срок службы амортизаторов ограничивается в среднем 50-ю тыс. км прбега.

Одним из сигналов выхода из строя задних амортизаторов являются стуки и скрип, которые можно заметить в районе задней подвески (особенно это будет проявляться на «холодную»). Также установить повреждения можно при визуальном осмотре – обычно он производится на смотровой яме или на подъемнике.

Признаки износа задних амортизаторов на Авео Т300:

  • Появление стуков в задней части кузова при езде по неровной местности.
  • После преодоления неровного участка дорого явное раскачивание кузова авто.
  • Ощутимая потеря устойчивости, машина не держит дорогу.
  • При осмотре амортизаторов следы масляных подтеков.
  • Визуальные признаки износа на боковой части шины.

Отстрел амортизатора вниз на ямах

«Отстрел» можно почувствовать при попадании колеса в яму. При этом будет раздаваться характерный звук и стойки амортизаторов перестают работать на отбой. Вероятной причиной может быть выход из строя амортизаторов в связи с длительным сроком их эксплуатации. В таком случае стойки амортизаторов нужно будет заменить на новые.

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 своими руками:

  • Поддомкратить автомобиль и демонтировать задние колеса.
  • Домкратом приподнять ось и освободить стойку амортизаторов.
  • Открутить болты на амортизаторе (2 в верхней части и 1 внизу).
  • Снять амортизатор.
  • Ключом на 14 открутить гайку в верхней части снятого амортизатора, держа при этом шток.
  • Разобрать стойку и установить снятые запчасти на новый амортизатор. Для того чтобы не пробило чашку защитного кожуха, нужно поставить восьмерошную шайбу.
  • Прокачать амортизатор, прежде чем его устанавливать, и установить его на автомобиль.

Прокачка амортизатора:

  • Нажав на шток, опустить деталь максимально вниз.
  • Отпустить и дать вернуться в начальное состояние.
  • Данную процедуру повторить два-три раза.

В процессе снятия запчастей следует оценить состояние подшипников и, при необходимости, заменить также и их.

Цена амортизаторов на шевроле авео

  • Стойки на Авео Т300 оригинал General Motors (95077492, 95077493) – от 3200 руб.
  • Стойки амортизаторов на Авео Т300 KYB (343459) – купить амортизаторы Каяба можно за 2100 руб. за шт.
  • Пыльники и буферы от General Motors (95943130) – от 980 руб. за шт.
  • Демпфер оригинал (95 943 130).
  • Пружины и вкладыши ВАЗ 2110 – 700 руб. за пару.

Для того, чтобы сократить количество проблем с подвеской и продлить срок ее службы, рекомендуется производить периодический осмотр и диагностику нижней части авто. Замена задних амортизаторов на Шевроле Авео Т300 в случае необходимости производится достаточно просто и быстро – ее можно выполнить самостоятельно или же обратиться за помощью в сервис. Специалисты советуют сразу после процедуры замены задних амортизаторов проводить развал-схождение.

Источник

Замена амортизатора задней подвески

Замена амортизатора задней подвески Chevrolet Aveo T300

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к «выстреливанию» пружин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Работа показана на примере левого амортизатора. Правый амортизатор заменяют аналогично.

1. Если вы заменяете амортизаторы на подъемнике или домкрате, установите под соответствующий рычаг заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.

3. . и извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна.

4. Выверните два болта крепления опоры верхнего крепления амортизатора.

5. . и снимите амортизатор с автомобиля.

6. Удерживая шток от проворачивания.

7. . отверните гайку крепления штока амортизатора.

8. Снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора, она не должна иметь признаков старения или деформации, в противном случае замените опору.

9. Снимите со штока защитный кожух и буфер сжатия.

10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните болт крепления нижней проушины амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.

Видео про «Замена амортизатора задней подвески» для Chevrolet Aveo

Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo, Lacetti
Задний амортизатор Chevrolet Aveo T250
Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo седан 1.2 2007

Источник

Замена амортизаторов Шевроле Авео Т300

Поменять амортизаторы на Chevrolet Aveo T300 можно своими руками у себя в гараже, не прибегая к условиям автосервиса. Стоит понимает, что данная операция может занять достаточное количество времени и сил.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как поменять амортизаторы на Chevrolet Aveo T300

Замена передних амортизаторов

Для того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo T300 нам потребуется инструментарий. А именно собрать ключи на 14 и 24, а также на 17 и 19, головка на 15, глубокие головки 18 и 21, битка т-50 и стяжка для пружин. Когда собраны все материалы можно приступить непосредственно к процессу замены:

  1. Автомобилисты и автосервисы рекомендуется снимать дворники и стеклоочистители. Это можно делать, а можно и не делать, в зависимости от того как автомобилист разбирается в механике.
  2. При помощи ключа на 24 откручиваем опорную гайку со штока.
  3. Демонтируем переднее колесо.
  4. Далее необходимо открутить стойку стабилизатора.
  5. Откручиваем гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку, и выбиваем оттуда болты.
  6. Открутив верхнюю гайку на штоке, можно снять левый амортизатор в сборе.
  7. Теперь необходимо разобрать стойку, чтобы вытянуть амортизатор. Для этого снимаем пружину, я и пыльник с опорной чашкой.
  8. Сборка проводится в обратном порядке.

Процесс замены с обратной стороны проводится аналогично.

Выбор переднего амортизатора

Чтобы выбрать передние амортизаторы необходимо обратиться к каталожным номерам представленных фирмы General Motors. Передний левый амортизатор имеет каталожный номер 9591 7154. Правый амортизатор имеет артикул 9591 7155. Кроме этого имеется ряда налогов, которые можно применять на автомобиль вместо Стандартной GM-мовской стойки.

Замена заднего амортизатора

Задние амортизаторы меняются только парами, поскольку это наиболее выгодный вариант и во избежание из износа.

Перейдём непосредственно к процессу замены задних амортизаторов на Chevrolet Aveo T300. Для этого нам понадобится около часа свободного времени и ключи на 6, 15 и 18. Рассмотрим пошаговую инструкцию:

  1. Первым делом поддомкрачиваем заднюю части, и снимаем колесо. Стоит убедиться, что автомобиль зафиксирован нерушимо, это влияет на безопасность выполнения работ.
  2. Под задний рычаг необходимо установить опору, чтобы вывесить задний рычаг.
  3. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора, и вынимаем его освободив.
  4. Переходим к верхней части крепления, и выкручиваем два болта крепления опоры к кузову.
  5. Теперь можно вынуть амортизатор из автомобиля.
  6. При необходимости замены отдельных деталей можно разобрать амортизатор.
  7. Устанавливаем новый амортизатор, прикручиваем сначала верхние крепления, а потом и нижний болт крепления.

С другой стороны, амортизатор меняется по той же технологии.

Выбор заднего амортизатора

Задние амортизаторы газовые, и левый, и правый — они одинаковые по данным каталожный номер. Артикул заднего амортизатора Chevrolet Aveo T300 производства General Motors — 950 77491 . Как и в случае с передними амортизаторами, задние имеют ряд аналогов, которое можно устанавливать на автомобиль без особых проблем.

Вывод

Как видно со статьи можно поменять передние и задние амортизаторы своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Среднее режим использования амортизаторов составляет 70-100.000 км пробега. Но не стоит ориентироваться на данный показатель, поскольку эксплуатация может вестись по ровным дорогам, или же по плохим дорогам, тогда ресурс сокращаются почти вдвое.

Читайте также:  Ремонт заднего амортизатора кайо 140

Источник

Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки

Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре).

При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле.
  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

Источник

Опорный подшипник передней стойки шевроле авео т300

Как работают и почему стучат опоры стойки chevrolet aveo

Опора переднего амортизатора представляет собой шайбу из армированной резины. В паре с ней работает опорный подшипник стойки, который изнашивается крайне редко, однако его предпочитают менять в паре с опорой.

Амортизатор не может напрямую взаимодействовать с кузовом, поэтому и применяется опорный демпфер. Его задача — поглощать колебания от стойки, но при этом давать ей определенную свободу.

Если стойку, даже через опору, плотно прижать к кузову, она потеряет поворотную геометрию, что скажется как на шумности подвески, так и на управляемости автомобиля в целом. Дело в том, что при повороте колес стойка изменяет не только свое положение в вертикальной плоскости, но и угол наклона, так называемый кастер.

Именно поэтому между кузовной чашкой стойки и верхним резиновым демпфером должен быть хотя бы минимальный зазор, когда машина стоит на земле, а стойки нагружены.

Свободу поворота стойки обеспечивает опорный подшипник, который плотно прижат пружиной к опоре через металлическую чашку. Многие водители стремятся вообще убрать зазор, что неправильно, поскольку это влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.

Все же даже самая хорошая опора амортизатора имеет свой срок годности. Как правило, это от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Визуально изношенная опора может и вовсе не отличаться от новой, но характеристики резины уже изменились, она стала жесткой, потеряла эластичность и не выполняет своих задач. В этом и есть причина стуков.

Замена опорного подшипника chevrolet aveo

Опорный подшипник переднего амортизатора играет очень важную роль в подвеске автомобиля. Он отвечает за вращение стойки вокруг оси, и именно он дает возможность автомобилю корректно поворачивать.

Опорный подшипник отвечает за ход отбоя амортизатора. То есть он его сдерживает и принимает весь «удар» от плохих дорог и ям на себя. Именно поэтому менять его по регламенту необходимо каждые 100 тыс. км.

Однако если вы эксплуатируете свой автомобиль достаточно аккуратно, то опорные подшипники живут и дольше, меняясь лишь тогда, когда уже умирают и сами амортизаторы.

На моём Chevrolet Aveo при пробеге 98 тыс. км. образовался характерный стук во время крутых поворотов и езды по неровным дорогам в районе правого колеса. Меня это насторожило и я начал сетовать на сам амортизатор. Оказало, немного прогадал.

Диагностика показала, что опорная стойка доживает свои последние дни и необходима её срочная замена. В прочем, по регламенту это само просилось. Менять опорные подшипники можно в гаражных условиях и очень запросто, а вот на сэкономленные деньги рекомендую приобрести качественный товар, который гарантированно прибавит комфорта при вождении и сохранить подвеску.

Ремонт подшипников рекомендую делать на подъемном боксе, однако если такого нет, то можно обойтись обычным домкратом, что немного увеличит время ремонта.

  1. Первым делом активировать стояночный тормоз «Ручник».
  2. Рекомендую поставить противооткатные башмаки под задние колеса. Ну, так, на всякий случай.
  3. Теперь ослабить все крепежные гайки передних колес, не поднимая автомобиль.
  4. Теперь уже автомобиль поднять двумя домкратами или подъемным боксом и выкрутить фиксирующую крепежную гайку стойки амортизатора.
  5. Снять тарелку.
  6. Снять колесо.
  7. Отсоединить все мешающие шланги, тормоза и датчики ABS (не у всех есть).
  8. Выкрутить ключами на 17 и 15 стойку-стабилизатор и отодвинуть её в сторону.
  9. Выкрутить крепление к поворотному кулаку.
  10. После того, как стойка амортизатора свободна, аккуратно извлечь её и осмотреть на износ. Напоминаю, опорный подшипник – неотъемлемая составляющая амортизатора.
  11. Сжать пружину. Тут понадобится специальный съемник или тески.
  12. Открутить гайку фиксацию и снять подушку.
  13. Осмотреть опорный подшипник на предмет износа. Царапины, задиры, полоски и прочие следы износа недопустимы. Также осмотреть посадочное место опорного подшипника. Все очистить от грязи и сколов.
  14. Установить новый подшипник в посадочное место.
  15. Все остальные детали устанавливаются в порядке, обратном демонтажу.
  16. Сравнить качество езды и поведение ходовой при эксплуатации тогда и сейчас.
  17. При успешном ремонте обязательно заехать на развал/схождение.

Лично у меня после замены опорных подшипников автомобиль стал вести себя гораздо тише. Никаких посторонних шумов из-под ходовой части и при поворотах пропал стук. На замену я потратил не более 2 часов с перерывами.

[youtube width=»600″ height=»350″ autoplay=»no» api_params=»» >

Замена передней стойки на aveo t250 в сборе

Если же при осмотре старой запчасти выявилась неисправность переднего амортизатора Т250: масляные пятна, нарушение герметичности и прочее, то требуется поменять модули амортизаторов в сборе. Схема действий выглядит следующим образом:

  1. Снимаем колесо с автомобиля;
  2. Отсоединяем тормозной шланг;
  3. Выкручиваем болт стабилизатора;
  4. Откручиваем болты поворотного кулака;
  5. Ослабляем верхнюю контргайку и вынимаем деталь;
  6. Стягиваем пружину;
  7. Снимаем верхнюю опору, изымаем пружину, снимаем все изоляторы;
  8. В обратном порядке устанавливаем элементы на новый модуль;
  9. Монтируем новую деталь на автомобиль, выполняя вышеописанные действия в обратном порядке.

Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo T-300::

Замена тормозного диска:

  • Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.
  • При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
  • Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
  • Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.
  • Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.

Замена шаровой опоры:

  • Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
  • Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.
  • Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
  • Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
  • Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.

Инструкция по замене опоры передней стойки

  1. Сначала нужно слегка ослабить гайку крепления чашки передней стойки (ключи 19 и 9).
  2. Поднимите автомобиль на домкрат и снимите переднее колесо.
  3. Подготовьте гайки и болты к откручиванию (почистите от грязи и обработайте ВДшкой).
  4. Открутите все гайки и выбейте болты из гнезд.
  5. Открутите гайку крепления чашки и снимите переднюю стойку.
  6. Когда сожмете пружину,

открутите ключом на 22 гайку крепления опорной подушки.

Читайте также:  Приора задние амортизаторы от 2108
  • Прежде, чем ставить новую подушку, рекомендуется смазать подшипник.
  • Установив усиленную опорную подушку, сборку и установку передней стойки произведите в обратной последовательности.
  • На этом замена опрной подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!

    Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

    Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

    Инструмент

    • Ключи на 9, 14, 17, 19, 22.
    • Устройство для стягивания пружины.
    • WD-40 или другие средства для облегчения откручивания гаек.

    Прежде чем приступать к замене, ознакомьтесь с устройством передней стойки Шевроле Авео.

    Как поменять наконечник рулевой тяги:

    • Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.
    • Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.
    • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
    • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.

    Как разобрать:

    • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
    • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.

    Каталожные номера деталей подвески:

    • стойка стабилизатора Kayaba 96391875 ,
    • опора амортизатора 95015324 ,
    • шаровая опора 96535089 ,
    • сайлентблоки переднего рычага задний/передний 96653381/96535087 .

    Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

    Опорный подшипник шевроле авео: диагностика и признаки неисправности, причины

    Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

    О неисправности говорят следующие факторы:

    Полезные видео и советы по ремонту

    Ниже представлены видео по замене амортизаторов на Aveo Т300, которые помогут в процессе работ. На втором видео показано как увеличить клиренс, для этого следует позаботься и установить специальные проставки на пружины.

    Причины стука передней подвески авео т250

    Прежде чем валить все грехи на опору или опорный подшипник, лучше убедиться, что с другими запчастями Авео по подвеске все в порядке. А там есть куда смотреть.

    Рулевые тяги. Гораздо проще проверить неисправность и износ наконечников рулевых тяг , чем снимать и разбирать переднюю стойку. Смотрим на пыльники наконечников и убеждаемся, что люфта шарового пальца нет.

    Шаровые опоры . Почти так же просто проверить износ шаровых опор и убедиться, что на пыльниках нет порезов и трещин.

    Стойки стабилизатора . Очень часто причиной стука и грохота спереди становятся стойки стабилизатора . Проверить их так же просто, как и наконечники рулевых тяг.

    Втулки штанги стабилизатора . Добраться до них непросто, но оценить состояние можно даже визуально, тем более, что в каталоге запчастей Шевроле Авео они стоят копейки.

    Рулевая рейка . Несколько отличается по характеру стука от шума опорных подшипников и опоры амортизатора, но проверить ее также необходимо. Тем более, что серьезный люфт в рейке может привести к печальным последствиям.

    Сайлентблоки передних рычагов. Их ресурс куда выше, чем ресурс опор амортизатора, но с большой долей вероятности стучать рычаги могут и из-за износа сайлентблока . Для проверки будет необходима всего лишь монтировка.

    Ослабленный крепеж на стойках, рычагах и стойках стабилизатора, безусловно, приведет к характерным шумам.

    Ступичный подшипник . При сильном износе тоже издает гул и стук при проезде неровностей.

    Поломка пружины передней стойки. Такие случаи редки, но случаются. Правда, целостность пружин сильно влияет на осадку той или иной стороны и управляемость. Не заметить это весьма сложно.

    Есть и причины помельче и покрупнее. Например, износ сайлентблоков подрамника или стук тормозного суппорта. Определить причину стука сложно, но при наличии минимального опыта владения Шевроле Авео, возможно. Сегодня же будем разбираться с опорой амортизатора и ее подшипниками.

    Проверка:

    • Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
    • Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
    • Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
    • Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

    Процесс замены опорного подшипника

    После того, как узел был разобран, можно произвести замену элемента. Все довольно просто – убирается старый подшипник, ставится новый. Затем закручивается верхняя гайка, и распускаются пружины.

    Также можно менять отдельно сам опорный подшипник. Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом. Поэтому установка новой детали в старые подушки, пусть и усиленные, не рекомендуется. Желательно менять узел в сборе.

    Рекомендации по замене опорного подшипника передней стойки chevrolet aveo т250, взятые с форумов:

    1. для того чтобы легче было отсоединять нижние крепления, можно поддомкратить кулак. Это ослабит давление на болты, что позволит их легко сорвать;
    2. когда узел снят, необходимо подпереть поворотный кулак, чтобы он не болтался на весу;
    3. самым важным моментом является правильная установка опоры. При монтаже новых деталей нужно обратить внимание на риску верхней чашки амортизатора. На данном элементе нанесена стрелка. Она должна стоять от машины. Если меняется деталь справа, то риска должна оказаться справа, если слева — то слева.

    Снятие передней стойки на шевроле авео

    Прежде чем приступить к процедуре снятия переднего модуля амортизатора, надо запастись подходящим набором инструментов. В процессе нам понадобится:

    Далее приступаем к процедуре снятия стойки

    1. Ставим противооткатные упоры под задние колеса;
    2. Вывешиваем необходимое нам колесо;
    1. Снимаем декоративный колпак диска;
    2. Выкручиваем крепления;
    1. Вынимаем тормозной шланг с креплений;
    2. Откручиваем болты балки стабилизатора. Важно помнить, что недостаточно просто выкрутить одну гайку, сзади находится дополнительный фиксатор;
    3. Далее выкручиваем болты нижнего крепления непосредственно к поворотному кулаку;
    1. Аккуратно выбиваем болты и отсоединяем нижний край;
    1. Открываем капот, ищем гайку верхнего крепления. При помощи ключа на «9» и «19» выкручиваем ее;
    2. Снимаем верхнюю подушку, а затем демонтируем весь узел со своих посадочных мест;

    Далее на очереди полный разбор узла. Процедура выполняется следующим образом:

    1. При помощи специального инструмента стягиваем пружину до тех пор, пока первый виток не перестанет давить на верхнюю чашку;
    1. Выкручиваем крепежную гайку;
    1. Демонтируем старый опорный подшипник;
    1. Желательно снять обшивку передней стойки для того, чтобы произвести дефектовку элементов узла: оценить износ пружины, сохранность пыльников, изоляторов, подшипника и прочих деталей.

    Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T250 1.2 в разборе.

    Снятие стойки стабилизатора:

    • Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.
    • Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
    • Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески. ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!
    • Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.
    • Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.

    Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.

    Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.

    Установка передней стойки aveo т300

    После окончания этапа по замене опорного подшипника Шевроле Авео, следует перейти к процедуре сборки. Алгоритм действий – обратный демонтажу:

    1. Заводим верхний край под капот авто;
    2. Фиксируем верхнюю гайку, затягиваем её;
    3. Заводим поворотный кулак на посадочные места;
    1. Закручиваем болты нижнего крепления;
    2. Ставим на место балку стабилизатора;
    1. Присоединяем тормозной шланг на посадочные места;
    2. Устанавливаем колесо на гайки;
    3. Затягиваем четыре колесных болта и опускаем авто домкратом;
    1. Монтируем декоративный колпак;
    2. Опускаем вывешенное колесо;
    3. Ещё раз протягиваем гайку под капотом.
    Читайте также:  Стучит задний амортизатор ваз 2109

    Устройство переднего амортизатора шевроле авео т300

    Ниже на картинке представлена схема устройства узла. В перечень элементов входят:

    1. Декоративный колпачок;
    2. Гайка крепления;
    3. Контргайка;
    4. Опора амортизатора Chevrolet Aveo т300;
    5. Опорный подшипник Chevrolet Aveo т300;
    6. Пыльник;
    7. Пружина;
    8. Стойка;
    9. Болт нижнего крепления стойки;
    10. Фиксирующая гайка;
    11. Верхний изолятор;
    12. Уплотнитель;
    13. Верхний пыльник.

    Если нам понадобилось поменять опору, то замене подлежат элементы с номером 4 и 5, а если проводится работа по замене стоек, то придется менять уже деталь за номером 13-ть. Также желательно проверить состояние всех пыльников и уплотнителей (№7, 27, 28, 29) чтобы не допустить быстрого износа новых элементов.

    Цена на передние стойки шевроле авео, артикулы, рекомендации:

    Сегодня на рынке можно купить амортизаторы или опорные подшипники для авто как от производителя, так и неоригинальных. Если речь идет о подшипниках, то их заводской номер – 95227628 (T300) или 96535010 (Т250). Начальная стоимость схожа со ступичными подшипниками и составляет от 500-та рублей.

    Если приобретать комплект вместе с подушкой (номер для T300 – 95028562, а Т250 — 95015324), то стоит рассчитывать на сумму в 1,5 тысяч рублей. А в комплекте с усиленной опорой стойки цена вырастет до 1,8-2-х тысяч.

    Если же речь идет об амортизаторах для T300, то артикул детали – 95917162 (левый) или 95917163 (правый). Стоимость оригинальных запчастей составляет около 8-ми тысяч рублей за штуку. Ниже представлена таблица, которая поможет определиться с выбором.

    Recommendations

    единственный из всех мастеров который выложил схему

    Тема хоть и старая, но для меня интересная. Хочется знать, а в чём собственно родная опора бракованая, и чем она хуже “усиленной”, кроме конечно поднятия клиренса?

    А чашки верхнии родные? Не могу прикрутить резьбы не хватает

    А какие стоковые амортизаторы стоят на Авео (газ-масло) или (масло) ?

    сегодня хотел заказать усиленные опоры, пришел в магаз посмотрели по каталогу 95015324 говорит стоковые усиленных нет. так ниче и не понял. не стал пока заказывать. а вы как просто по номеру заказывали?

    скажите, можно ли обойтись без стяжки пружин?

    Я тоже думаю дела в рейке

    Резина 165.вроде, но не 205 точно — сейчас лень идти к машине… Я тоже сперва подумал на рейку… снял пыльник — вроде сухо. А в развале рейка участвует? на сколько я понимаю регулируют тяги, которые как раз в рейку и идут… может чего там не дотянули — визуально не понятно, а крутить их сейчас — себе дороже будет потом.

    Сегодня звонили с СТО. После жалобы у них появилось куча времени, чтоб посмотреть в чем проблема. В пятницу будут смотреть. Отпишу… А с опорами вроде все стало понятно. Старые сейчас стоят, и иногда. как мне кажется, гремят на наших “дорогах”. Буду таки ставить усиленные… Пускай шорхают — буду стараться сильно не выворачивать руль.

    Это правильно, усиленные надо ставить. И рейка может быть сухая и стучать. Насчет развала не знаю, можно ли его так накрутить чтоб кроме кривого руля и кидков были проблемы. Не сталкивался.

    Менял стойки стабилизатора… Они могли повлиять? Шорхало прямо-таки сильно… заменил опоры на старые… стало вроде меньше, но совсем не пропало… Колеса (диски) не менял, переобул резину, затем заменил расходники — появилась проблема… А вот стойки стабилизатора я не учел… Может все-таки в них дело… Есть еще один вопрос… После всех проделок с заменой запчастей я отправился “бодрой походкой” на Укравто для полноценного развал-схождения, но пожадничал на диагностику ходовой, так как никаких посторонних звуков (кроме шорхания) не было… так вот… после того как они мне сделали развал, я полетел домой, и не на что не обращал внимания, так как со мной было дитё… Утром, выезжая из гаража, обратил внимание на странный приглушенный стук при повороте руля в любую сторону с периодичностью примерно в полный оборот руля.

    Естественно первым делом я обратился на СТО. Там меня послали “колбаской по Спасской”, мол “сам там чего-то менял — сам и поломал, а развал не при чем”. Перебрал обе стойки. Собрал заново — стучит… Нажаловался на СТО по горячей линии — жду результата жалобы… Не в курсе, от чего может быть стук? Может я зря на них нажаловался.

    Стучит скорее всего рулевая рейка, это самый распространенный диагноз при стуках в рулевом. Может еще стойка в повороте бить как раз из-за опор. А резина 205? Если да, то понятно чего трет.

    Драсте! Есть кто в теме? Менял себе саленблоки и опоры передних стоек на днях… На Укравто дали оригиналы опор усиленные… Цены на укравто кусаются — пришлось обратиться за помощью на СТО рядом с домом… К сожалению, не было возможности все время крутиться и контролить работу… Короче поменяли… и появилась проблемка — на полном вывороте руля (вправо-влево) при движении трет резину об подкрыльник… Внимание вопрос!

    Это абсолютно не от этого. Высота там если и поднялась то на считаные сантиметры, но колесо от этого ближе к подкрылку точно не стало. Если ты менял стойки то вполне может быть дело в них, на них может быть больше угол выпада колеса в повороте. Поэтому старайся не делать полного выворота руля. А колеса не менял, старые остались?

    спасибо! всё получилась хорошая информация)*

    • Номер детали: 95227628
    • Производитель: General Motors
    • Для какого авто:
      Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 —>
    • Ежедневно с 9:00 до 20:00
    • 12 лет на рынке мы не исчезнем после оплаты
    • Более 50 000 запчастей в наличии и под заказ
    • Гарантия завода-изготовителя на все запчасти от 12 месяцев
    • Недорогая доставка по Москве и в любую точку России
    • посмотрите видео о работе нашей компании
    • Описание
    • Доставка
    • Оплата
    • Гарантии

    Опора переднего амортизатора , в сборе с опорным подшипником.

    • Самовывоз в Москве – бесплатно.
    • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
    • Курьером по МО – 600 руб. 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
    • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

    При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

    • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
    • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
    • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

    Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим.

    • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
    • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
    • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
    • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

    Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

    Источник

    Adblock
    detector