Меню

Ошибка давления в шинах мерседес 221

Потеря связи с давлением шин

#1 ОФФЛАЙН malish19741

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: МО.ПГТ Тучково
    • Автомобиль:
      W124

    Всем привет! Два дня назад,пробил задние колесо на S 500, WDD2211861A227390 , 2008 г. На табло загорелось потеря связи с давлением шин.После замены колеса и снятия ошибки,все стало в норму.Вчера ездил пол дня и ошибка выскакивает снова и снова плюс загорелась ASB/ESP что делать не знаю Может кто поможет мне или только диагностика . За ранее спасибо.

    1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
    2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
    3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    .После замены колеса и снятия ошибки,все стало в норму.Вчера ездил пол дня и ошибка выскакивает снова и снова

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН malish19741

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: МО.ПГТ Тучково
    • Автомобиль:
      W124

    Там же батарейка стоит в датчике давления унутри колеса. Видимо, пропадает питание или поврежден сам датчик.
    Удачи !

    1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
    2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
    3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Дело в том что датчиков нет

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Датчики давления в шинах для Mercedes-Benz S-Class (W221)
    Система контроля давления и температуры в шинах AutoGauge, оснащенная внутренними датчиками, предназначена для контроля данных состояния колес во время движения. Состоит из четырех датчиков, устанавливаемых внутри каждого колеса, имеющих автономное питание и радиосвязь с центральным блоком. Датчики включаются только во время движения. Центральный блок, расположенный на панели приборов, принимает сигналы от каждого датчика и выводит результат на встроенный дисплей.

    Читайте также:  Для чего нужен вентиль для бескамерных шин

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН malish19741

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: МО.ПГТ Тучково
    • Автомобиль:
      W124

    Ссылку то прочти внимательно :
    Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?
    Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.

    Смотри тогда датчик АБС (проводку к датчику). При малом разбросе он, видимо, понимает как «спущенное колесо», при больших пропусках — выскочила ошибка АБС.
    Удачи !

    1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
    2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
    3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011

    #9 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    А ты настырный.
    Вот еще подсказка :
    Сделал диагностику. Все оказалось намного проще, вместе в предупреждением о шинах у меня выскакивало предупреждение о неработающем ESP.
    Я думал, что это из-за системы следящей за давлением в шинах оно выскакивало, а оказалось, что наоборот. Во общем сказали, что нужно заменить лягушку.
    Сегодня куплю и сам поменяю, вроде как будет счастье

    Да, замена лягушки не больно-то хитрое дело, при замене всё должно быть выключено, а лучше аккумулятор отключить.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #10 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Ну а типа на диагностику заехать религия не позволяет? 221 все же как ни крути не 124 с 102 мотором.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #11 ОФФЛАЙН malish19741

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: МО.ПГТ Тучково
    • Автомобиль:
      W124

    А ты настырный.
    Вот еще подсказка :
    Сделал диагностику. Все оказалось намного проще, вместе в предупреждением о шинах у меня выскакивало предупреждение о неработающем ESP.
    Я думал, что это из-за системы следящей за давлением в шинах оно выскакивало, а оказалось, что наоборот. Во общем сказали, что нужно заменить лягушку.
    Сегодня куплю и сам поменяю, вроде как будет счастье

    Да, замена лягушки не больно-то хитрое дело, при замене всё должно быть выключено, а лучше аккумулятор отключить.

    Читайте также:  Можно ли хранить шины в сарае

    1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
    2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
    3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011

    #12 ОФФЛАЙН malish19741

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: МО.ПГТ Тучково
    • Автомобиль:
      W124

    Ну а типа на диагностику заехать религия не позволяет? 221 все же как ни крути не 124 с 102 мотором.

    1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
    2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
    3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011

    #13 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Я так понял что эта лягушка которая отвечает за стоп сигнал?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #14 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    На 221 проблемы с электрикой вне сервиса можно решать купив сканер.
    Диагностика без ремонта стоит совершенно вменяемо.
    И кстати. Лохи это не те кто разводит, а те кого разводят.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #15 ОФФЛАЙН malish19741

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: МО.ПГТ Тучково
    • Автомобиль:
      W124

    Совершенно верно.
    Не забудь отключить аккум, покурить минут 10, потом меняй.
    Кажись надо скинуть разъем с лягухи, повернуть ее (до характерного хруста ), снять.
    Установка — в обратной последовательности.
    Только все же проблема началась после пробитого колеса.
    Удачи !

    1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
    2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
    3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011

    Читайте также:  Нулевая шина в ктп

    #16 ОФФЛАЙН malish19741

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: МО.ПГТ Тучково
    • Автомобиль:
      W124

    На 221 проблемы с электрикой вне сервиса можно решать купив сканер.
    Диагностика без ремонта стоит совершенно вменяемо.
    И кстати. Лохи это не те кто разводит, а те кого разводят.

    1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
    2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
    3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011

    #17 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Что значит снять до характерного хруста.

    снять клему с АКБ я уже ДУМАМ ,только после ЭТО ВСЕ будет хорошо ИЛИ нет?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #18 ОФФЛАЙН malish19741

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: МО.ПГТ Тучково
    • Автомобиль:
      W124

    Провернуть, провернуть до характерного хруста. — просто шутка.

    А как на машине аккумулятор меняют ?
    Удачи !

    1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
    2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
    3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011

    #19 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    .Машина стоит день и ночь в хорошем гараже отопление день и ночь.

    АКБ не менян , что проблемы могут с ним . Батя В шоке что делать.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #20 ОФФЛАЙН malish19741

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: МО.ПГТ Тучково
    • Автомобиль:
      W124

    Ну правильно, надо еще промасленной ветошью накрыть — пущай стоит себе.

    Как вариант — вешаться. Или не покупать такие машины, с которых так страшно снять аккумулятор.
    Или, как уже подсказали — в сервис.
    Удачи !

    1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
    2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
    3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011

    Источник

    Adblock
    detector