Меню

Pandora не видит can шину

Pandora не видит can шину

Столкнулся с загадкой чудной. Буду рад советами всемирного разума.
Итак. Хонда CR-V 2007 год (3-е поколение).

В одном не очень рукастом сервисе поставили мне Pandora LX3297 с автозапуском. Все вроде работало, да только потом я заметил, что когда холодно, то есть это автозапуск нужнее всего, машина не запускается. Точнее происходит вот что. Брелок говорит, что автозапуск произошел, зажигаение включено, но двигатель не вращается.

Я быстро выяснил, что Пандора не видит факт заведения двигателя. Точнее — всегда считает, что он заведен. Поэтому она делает первую попытку запуска и сразу считает, что все ок, двигатель завелся. Понятно, что зимой, когда надо покрутить стартер несколько раз и подольше (алгоритм Пандоры это делает), машина не заводится, так как сигналка сразу думает, что двигатель заведен.

Причем для эксперимента я в тепле вытащил реле бензонасоса и «завел» машину с автозапуска. Брелок сказал сразу, с первой попытки, с полоброта стартера, что все ок, завелись. Машина осталась со включенным зажигаем, уверенная, что она завелась. Очевидно, что без реле бензонасоса она, конечно, в реальности не была заведена.

Пандора определяет факт завода двигателя двумя путями. Первый — по тахометру. Второй — по напряжению сети, то есть по его повышению.

Я поехал к тем, кто мне это ставил. Они долго думали. Посмотрели настройку. Была настройка от напряжения сети. Лечили меня, что виноват аккумулятор (он был заменен, явно дело не в нем).
Потом я предложил перейти в режим контроля по тахометру. Получился обратный эфект. Когда машина заводилась, Пандора думала, что она не завелась. И делала повторные попытки по алгоритму.

Я предположил, что надо прописать холостые обороты в память — они вроде пытались сделать, но сказали, что машина вообще не видит тахометра по CAN шине. Уверяют, что подключились к ней правильно.

Ну ладно, вернули настройки по напряжению. Взяли 3000 рублей за «работу».

Что я не понимаю. Предположим, что эти криворуки неправильно подключились с CAN шине, поэтому тахометра Пандора не видит. Ок.

Ну почему тогда не Пандора не видит факта завода при контроле по напряжению бортовой сети. Как такое может быть.

Вроде в машине нет стабилизированных 12В, которые бы всегда были 12В и к которым они могли бы случайно подключиться. Получается, что на вход Пандоры идет 12 В \ 14 В, в зависимости от того, заведена она или нет. Почему же это Пандора не видит?

PS Прошивку обновили — не помогло.

А скажите, если предположить, что эти криворуки не подключили сигналку к CAN шине, то по уму сигналка ведь это никак не покажет? Замки там аналоговые выходы, аварийка — аналоговые. То есть, возможен вариант, что Пандора просто не подключена к CAN? Кстати, а где в CR-V III удобно к CAN подключиться в салоне?

PS Сказанное не снимает вопрос почему Пандора не понимает завод двигателя по напряжению бортовой сети.

а точнее — на многих хондах(если не на всех). Поэтому надо использовать плюсовой канал пандоры.

очень похоже на то, что подключение сделано по аналогу, да ещё и неправильно!

По кану прекрасно почти всё видит! Только капот не видит по кану, а так даже и багажник открывает без проблем и запущенный двигатель видит без проблем! И даже ЦЗ может управлять — просто нужен двойной импульс. Правда я всё же ЦЗ себе на аккорде сделал по аналогу.

а точнее — на многих хондах(если не на всех). Поэтому надо использовать плюсовой канал пандоры.

очень похоже на то, что подключение сделано по аналогу, да ещё и неправильно!

По кану прекрасно почти всё видит! Только капот не видит по кану, а так даже и багажник открывает без проблем и запущенный двигатель видит без проблем! И даже ЦЗ может управлять — просто нужен двойной импульс. Правда я всё же ЦЗ себе на аккорде сделал по аналогу.

Пришлось лезть самому. Я в шоке как был подключен CAN этими рукожопами. По воздуху! Еще и провода отрезаны были. То есть, просто оранжевая пара проводов была отрезана в 10 см от блока и болталась.

Читайте также:  Главная шина заземления лист дпрнп 4 ох40х1000

Правда, чтобы это увидеть пришлось чуть шлейф размотать, они были аккуратно спрятаны.

Меня возмущает не только то, что установщики крупной компании, которая есть и в Москве и в Питере так установили модуль, но и то, что когда я приехал к ним исправить это дело, они взяли 3000 рублей и нихрена не сделали. Сказали — что не знают в чем дело.

Я, конечно, могу и все сам сделать, но как-то думал что проще и быстрее обратиться к «профессионалам». Фиг.

Сделал все сам. Испачкался, измаетерился, но теперь все работает. Спасибо за советы.

Пришлось лезть самому. Я в шоке как был подключен CAN этими рукожопами. По воздуху! Еще и провода отрезаны были. То есть, просто оранжевая пара проводов была отрезана в 10 см от блока и болталась.

Правда, чтобы это увидеть пришлось чуть шлейф размотать, они были аккуратно спрятаны.

Меня возмущает не только то, что установщики крупной компании, которая есть и в Москве и в Питере так установили модуль, но и то, что когда я приехал к ним исправить это дело, они взяли 3000 рублей и нихрена не сделали. Сказали — что не знают в чем дело.

Я, конечно, могу и все сам сделать, но как-то думал что проще и быстрее обратиться к «профессионалам». Фиг.

Сделал все сам. Испачкался, измаетерился, но теперь все работает. Спасибо за советы.

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

блин, а я не проверил, отключен ли контроль нейтрали по CAN, надо проверить.
ну просто думал, если на этот провод не приходит минус, то и автозапуск не произойдет, или алгоритм работы другой, он только для перехвата зажигания используется?

а еще почему то система не видит, что двигатель успешно запустился. попробовал настроить холостые обороты, не записывает (выдает 4 или 5 сигналов сирены)
хотя, согласно таблицы, тахометр виден по КАНу (машина Impreza 2010)

проверил настройки. V-2.3 -запрещено

Добавлено через 1 час 58 минут

попробовал еще раз. все тоже самое. холостые обороты не прописываются.
только теперь машина заводится не три раза, как я писал ранее, а два.
после второго запуска, ББ присылает сообщение, что двигатель остановлен, но на самом деле он работает. Если с телефона послать команду на запуск, то двигатель будет заглушен. Получается что ББ не видит, что двигатель запустился после первой попытки, сигнал посылаемый на кнопку во время второй попытки — глушит двигатель, третья попытка снова заводит, но система думает что они были все неудачные и сообщает «двигатель остановлен»
Как это победить?

Машина Audi A4 B8 2014 м.г.

1. Работает ли открытие багажника со штатного брелка автомобиля без снятия с охраны всей машины?
2. Можно ли запереть ЦЗ с брелка при открытой двери/багажнике (штатные средства машины это позволяют)?
3. Не возникнет ли тревога по датчику удара, если после этого захлопнуть оставшуюся открытой дверь/багажник?
(Часто этим пользуюсь, например, запираю машину при открытом багажнике, убираю ключ в карман, беру вещи из багажника в обе руки и захлопываю багажник)
4. Корректно ли отрабатывается ситуация «аварийного» отпирания машины ключом, а не штатным брелком (например, разряд батарейки брелка)?
5. Корректно ли отрабатывается «случайное отпирание» машины, когда через 60 сек, если не отрывались двери, то ЦЗ автоматически запирается. Встает ли в этом случае Пандора в охрану?
6. Можно ли управлять штатным автономным отопителем?
7. Имеет ли значение, какой отопитель (Webasto или Eberspacher), если он штатный?
8. Если штатный автономный отопитель включен через Пандору, то это отображается на экране бортового компьютера?
9. Если штатный автономный отопитель включен через Пандору, то можно ли его выключить штатным образом (из настроек кондиционера машины)?
10. Если штатный автономный отопитель включен штатным образом, то можно ли это проверить через Пандору?

Ребята, подскажите пожалуйста!

Читайте также:  Шины ид 220 характеристики

Автомобиль: Опель Астра J 2011. МКПП. С двумя КАНами.
Никак не получается запрограммировать нейтраль. Ручник с КАНа берется, зажигание по идее тоже, но желтым проводом пытался продублировать.

Что могу делать не так? Или может есть какая-либо последовательность подключений правильная?

З.Ы. Вообще существует метод как узнать, в программной нейтрали машина или нет?

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Уважаемый ANDRE, написать бОльшую глупость, чем вы, просто нереально. Дыра в системе есть и достаточно серьезная, чтобы поставить ее в наивысший приоритет. Кан-шина у некоторых авто находится в легко доступных местах, где ничего не нужно ломать/вскрывать. FF2 просто как пример. Шина есть в зеркале и под бампером для штатного гидроника. Высадить окно. бред, совершенно разные вещи.

Сигналка должна детектировать отпирание штатного ЦЗ и пробемы с шиной — КЗ или землю.

Жаль, что из АТ никто не отметился. Честно говоря была у меня надежда, что АТ серьезно отнеслась к CAN и реализация будет либо сразу неплохая, либо с быстым реагированием на косяки. Видимо, все далеко не так.

Уважаемый ANDRE, написать бОльшую глупость, чем вы, просто нереально. Дыра в системе есть и достаточно серьезная, чтобы поставить ее в наивысший приоритет. Кан-шина у некоторых авто находится в легко доступных местах, где ничего не нужно ломать/вскрывать. FF2 просто как пример. Шина есть в зеркале и под бампером для штатного гидроника. Высадить окно. бред, совершенно разные вещи.

Сигналка должна детектировать отпирание штатного ЦЗ и пробемы с шиной — КЗ или землю.

Жаль, что из АТ никто не отметился. Честно говоря была у меня надежда, что АТ серьезно отнеслась к CAN и реализация будет либо сразу неплохая, либо с быстым реагированием на косяки. Видимо, все далеко не так.

alsu, собственно никто же не мешает установить дополнительные скрытые механические концевики дверей.
Мы единственное что можем в данной ситуации сделать — отловить момент открывания дверей по КАН когда наша система на охране — и давать тревогу, собственно это в 3500-й и предусмотрено.
Но, опять таки, в подобных автомобилях ставьте механические концевики. Т.к. команд открытия может быть несколько и не факт что все мы сможем охватить.

про стекло. Почему же совсем уж бред? вполне реально. Да можно и аккум снять. А вообще как Вы себе представляете защититься от замыкания мозгов на массу? )

yakodzun, это скопировано или подписЬ?

Сможете привести пример сигнализации, в которой эта, как Вы говорите, дыра, закрыта?

resident, Тогда я Вам скажу — ни одна сигнализация этого не может.
Сигнализация просто не видит активности в шине и все.
При наличии автомобиля с легкодоступной шиной необходимо озаботиться подключением аналоговых концевых выключателей. Это общепринятая практика.

Если я не прав — меня очень быстро поправят Здесь много профессиональных установщиков.

не видел КАН-адаптеров диагностирующих КЗ шины
тем более не слышал о сигнализациях, имеющих такую «зону охраны».

Вы уж определитесь, resident, вам охрану?- тогда подключаемся по аналогу, или как в рекламе,подключение без раскурочивания?- тогда по КАНу.
CAN-шина не разрабатывалась как часть охранного комплекса. Это промышленный стандарт связи различных функциональных устройств.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Pandora на Kodiaq-е

Pandora на Kodiaq-е

Сообщение OldMan » 09 июл 2018, 14:22

Вот какой вопрос хочу поднять.
Сейчас нахожусь в процессе выбора системы дополнительной защиты и, ессно, пытаюсь выяснить все «За» и «Против» того или иного решения. В прошлом есть положительный опыт использования Pandor-ы 39хх. Были планы вновь остановится на ней, но пообщавшись с установщиками и непосредственно самим производителем получил противоречивую информацию.

Краткая суть проблемы: при постановке под охрану самой сигналкой (например, с метки) проблем нет — все срабатывает правильно, доводчики проверяют окна/люки и корректно закрывают. При постановке в безключевом режиме (Pandora в режиме Slave), не работает доводчик двери водителя. Не всегда корректно срабатывают доводчики стекол в других дверях.

По большому счету, наверное, и палец не отвалится и мир не перевернется. но вот нет у меня желания покупать «сырой» вариант. Прошивка на Кодиак у Пандоры есть (код 1129), но те, кто ставят сразу предупреждают (причем также ссылаясь на эксперта Пандоры) — будете иметь проблемы.

Читайте также:  Шина din рейку расценка в смете

Что скажет уважаемое сообщество? Есть ли у кого то подобный опыт?

Pandora на Kodiaq-е

Сообщение Diehard » 09 июл 2018, 14:24

Вот какой вопрос хочу поднять.
Сейчас нахожусь в процессе выбора системы дополнительной защиты и, ессно, пытаюсь выяснить все «За» и «Против» того или иного решения. В прошлом есть положительный опыт использования Pandor-ы 39хх. Были планы вновь остановится на ней, но пообщавшись с установщиками и непосредственно самим производителем получил противоречивую информацию.

Краткая суть проблемы: при постановке под охрану самой сигналкой (например, с метки) проблем нет — все срабатывает правильно, доводчики проверяют окна/люки и корректно закрывают. При постановке в безключевом режиме (Pandora в режиме Slave), не работает доводчик двери водителя. Не всегда корректно срабатывают доводчики стекол в других дверях.

По большому счету, наверное, и палец не отвалится и мир не перевернется. но вот нет у меня желания покупать «сырой» вариант. Прошивка на Кодиак у Пандоры есть (код 1129), но те, кто ставят сразу предупреждают (причем также ссылаясь на эксперта Пандоры) — будете иметь проблемы.

Что скажет уважаемое сообщество? Есть ли у кого то подобный опыт?

Источник

Уровень IV-2 – Опрос концевиков и датчиков по CAN-шине

На данном подуровне производится настройка входов датчиков и концевиков. В случае, если какие-либо статусы и состояния невозможно получить с использованием цифровой шины автомобиля, в системе Pandora DXL cуществует возможность получения информации с использованием аналоговых входов.

Статус штатной охранной системы

Статус центрального замка

Подуровень IV-2.1 – При запрещении данного подуровня опрос концевика капота будет производиться по аналоговому входу (контакт 4 разъема Х8, зелено-красный провод), при разрешении, опрос производится по цифровой шине. Заводская установка – РАЗРЕШЕНО.

Подуровень IV-2.2 – При запрещении данного подуровня опрос концевиков дверей будет производиться по аналоговому входу (контакт 1 разъема Х8, коричневый провод), при разрешении, опрос производится по цифровой шине. Заводская установка – РАЗРЕШЕНО.

Подуровень IV-2.4 –
При запрещении данного подуровня опрос концевика ручного тормоза/нейтрали не будет производиться, при разрешении, опрос производится по цифровой шине. Заводская установка – РАЗРЕШЕНО.

Подуровень IV-2.5 –
При запрещении данного подуровня опрос концевика багажника не будет производиться, при разрешении, опрос производится по цифровой шине. Заводская установка – РАЗРЕШЕНО.

Подуровень IV-2.6 –
При запрещении данного подуровня опрос концевика педали тормоза будет производиться по аналоговому входу (контакт 6 разъема Х8, бело-синий провод), при разрешении, опрос производится по цифровой шине. Заводская установка – РАЗРЕШЕНО.

Подуровень IV-2.7 –
При запрещении данного подуровня сигнал тахометра не будет регистрироваться, при разрешении, регистрация показаний тахометра производится по цифровой шине. Заводская установка – РАЗРЕШЕНО.

Подуровень IV-2.8 –
При запрещении данного подуровня опрос замка зажигания будет производиться по аналоговому входу (контакт 5 разъема Х8, желтый провод), при разрешении, опрос производится по цифровой шине. Заводская установка – РАЗРЕШЕНО.

Подуровень IV-2.9 –
При разрешении данного подуровня системой будет производиться опрос, по цифровой шине, состояния габаритных огней. При запрещении опрос состояния габаритных огней производиться не будет. Соответственно на брелок автосигнализации не будут доставляться напоминания о невыключенных габаритных огнях. Заводская установка – РАЗРЕШЕНО.

Подуровень IV-2.10 –
При разрешении данного подуровня системой будет производиться опрос, по цифровой шине, статуса штатной охранной системы. При запрещении опрос статуса штатной охранной системы производиться не будет. Функция необходима для реализации Slave-режима и контроля состояния штатной охранной системы автомобиля. Заводская установка – РАЗРЕШЕНО.

Подуровень IV-2.11 –
При разрешении данного подуровня системой будет производиться опрос, по цифровой шине, статуса центрального замка автомобиля. При запрещении опрос статуса центрального замка производиться не будет. Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫. Функция для автомобилей с триггерным управлением центрального замка.

Источник

Adblock
detector
Опрос концевиков и датчиков по CAN-шине