Меню

Пассат б6 индекс нагрузки шин

Индексы скорости шин
Шасси. Колеса и шины. Фольксваген Пассат B6

Индекс скорости (напр. «T») после маркировки размера шины (напр. 185/ 65 R 14 86T) указывает допустимую максимальную скорость (vmax) для данной шины.

Шины для соответствующего автомобиля необходимо подбирать так, чтобы их максимально допустимая скорость была больше максимальной («зависящей от конструкции») скорости автомобиля.

Если в конкретном случае речь идет об автомобиле, имеющем внутригосударственное разрешение на эксплуатацию, то максимальная скорость автомобиля рассчитывается следующим образом.

Формула для автомобилей с Vmax до 150 км/ч.

Пример: указанная максимальная скорость V = 145 км/ч.

Vmax = 1,03·145 км/ч + 3,5 км/ч = 152,85 км/ч.

В данном случае необходимо используйте шину с индексом «Q» или с более высоким индексом скорости.

Формула для автомобилей с Vmax со 151 км/ч.

Пример: указанная максимальная скорость V = 163 км/ч

Vmax = 1,01·163 км/ч + 6,5 км/ч = 171,13 км/ч.

В данном случае необходимо используйте шину с индексом «S» или с более высоким индексом скорости.

Автомобили с типовым разрешением ЕС.

Если в конкретном случае речь идет об автомобиле с типовым разрешением ЕС, то максимальная скорость рассчитывается для всех автомобилей по формуле.

Пример: указанная максимальная скорость V = 172 км/ч.

Vmax = 1,05·172 км/ч = 180,60 км/ч.

В данном случае необходимо используйте шину с индексом «T» или с более высоким индексом скорости.

Использование шин с более высоким индексом скорости допускается. То же относится и к шинам с более высоким индексом нагрузки.

Примечание: Вместо буквы «v» следует подставить указанную в паспорте автомобиля в графе 6 максимальную скорость. Данное преобразование необходимо, так как все автомобили по техническим причинам развивают различные максимальные скорости в пределах допустимого законами допуска.

Источник

Пассат б6 индекс нагрузки шин

http://www.autocentre.ua/images/stories/november09/weight_index.jpg
вот изучай.

Вот хорошая темка. http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32131&view=previous&sid=231fca3d046fd13316710bd7ee24611f

да это я все знаю уже чуть ли не наизусть 🙂 продавцы шин после 2 минут разговора со мной в страхе убегают 🙂
интересуют именно рекомендации производителя.

Похоже не только продавцы разбегаются. hah:

Ну вот сматри считаем 93 1 колесо 650 * 4 получаем 2600 против 97 — 2920
Масса авто без нагрузки 1410, а разрешенная максимальная масса 2030
Т.е. у тебя запас по 93 — 570 кг по 97 — 890 кг. при условии что авто загружен по максимуму. но это очень очень редко бывает.

так считать — не совсем правильно, имхо. ибо, во-первых, развесовка по осям не одинакова, на переднюю ось 60% где-то у В6 приходится, а во-вторых в поворотах масса перераспределяется активно и между колесами одной оси.
так вот и вопрос собственно именно в рекомендациях, с учетом этого, каков минимальный индекс, достаточный для тушки В6.
по идее, производитель должен давать такие рекомендации, ведь давление-то в шинах рекомендованное дается!

93 тем блее с таким индексом скорости будет достаточно. Хотя на лето на смену решил взять 97V а зима у меня 89Q 5 сезонов уже нормально ходит. 93Y более скоростные чем родные 97W в принципе получается имеют практически одинаковый запас прочности корда

ты ж нанофизик, как ты можешь говорить такие вещи! что, 8 атомов Водорода это то же самое, что 2 атома Гелия!? типа, по общей массе совпадают и ок!? 🙂
93 Y и 97 W это имхо настолько же разные вещи. индекс нагрузки — это прежде всего прочность боковины, а скоростной индекс — это более сложная характеристика, учитывающая в т.ч., например, температурную стойкость смеси.
но это все лирика, суть-то вопроса — прежняя, есть ли рекомендации производителя?

Читайте также:  Пресс подборщик размер шин

Сообщение добавлено в 11:42, предыдущее сообщение было в 11:40

короче ставь w97 (если найдешь), я както на юг ехал колеса стерлись и подороге купил с индексом 93, так потом я налетел на дохлого полицая и получил грыжу размером с кулак, машина была загружена и 4 пассажира. так что грузоподъемность 97 а индекс скорости какой хочешь.

ВОТ . вот именно об этом и речь! 🙂

так считать — не совсем правильно, имхо. ибо, во-первых, развесовка по осям не одинакова, на переднюю ось 60% где-то у В6 приходится, а во-вторых в поворотах масса перераспределяется активно и между колесами одной оси.
так вот и вопрос собственно именно в рекомендациях, с учетом этого, каков минимальный индекс, достаточный для тушки В6.
по идее, производитель должен давать такие рекомендации, ведь давление-то в шинах рекомендованное дается!

Так ты возьми посчитай, я тебе примерный расклад дал. а ты уже перевесовку сделай, посчитай 60 на перед, и посчитай в повороте.

ты ж нанофизик, как ты можешь говорить такие вещи! что, 8 атомов Водорода это то же самое, что 2 атома Гелия!? типа, по общей массе совпадают и ок!? 🙂
93 Y и 97 W это имхо настолько же разные вещи. индекс нагрузки — это прежде всего прочность боковины, а скоростной индекс — это более сложная характеристика, учитывающая в т.ч., например, температурную стойкость смеси.
но это все лирика, суть-то вопроса — прежняя, есть ли рекомендации производителя?

Сообщение добавлено в 11:42, предыдущее сообщение было в 11:40

ВОТ . вот именно об этом и речь! 🙂

Если вы такой педант то ставьте 97W и не парьтесь)))). Нагрузки на колесо при разных скоростях различны 270 и 300 км/ч и на 300 нагрузка при ударе будет выше что на практике означает более прочный корд соответственно и более прочное колесо. Если вас интересуют данные производителя читайте эльзу там все есть.

короче ставь w97 (если найдешь), я както на юг ехал колеса стерлись и подороге купил с индексом 93, так потом я налетел на дохлого полицая и получил грыжу размером с кулак, машина была загружена и 4 пассажира. так что грузоподъемность 97 а индекс скорости какой хочешь.

а что за колеса с 93 индексом купил, может матадор?
Производитель? где сделано?
Как то на Лексусе 330 видел калеса Кама. улыбнуло.

У меня 3 колеса стоят с индексом W, а одно только H (91). Во время переобувки заметил, так с завода шло. Правда сначала когда купили, только через неделю заметил, что одна покрышка другой фирмы была. Пришлось ехать менять.

а сборка чья? Калужская небось?

У меня 3 колеса стоят с индексом W, а одно только H (91). Во время переобувки заметил, так с завода шло. Правда сначала когда купили, только через неделю заметил, что одна покрышка другой фирмы была. Пришлось ехать менять.

Буквы — это ж индекс скорости, а не нагрузки. кстати, Н — это 210км/ч, маловато для пассата.

Буквы — это ж индекс скорости, а не нагрузки. кстати, Н — это 210км/ч, маловато для пассата.

Прив чем тут это, скорости и нагрузки, он же написал савсем другой фирмы колесо, а значит другой протектор. запрещено так ездить.

Взял отсюда http://www.shintorg.com.ua/information/all_about_tyres.php

Говоря о нагрузке и скорости шин, следует понимать чёткую взаимосвязь индекса нагрузки и индекса скорости. То есть, эти индексы неразрывны, как … (придумайте сами). В нашем примере, шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует Вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. 2840 кг выдерживает комплект шин при скорости 240 км/ч). Понятно, что Вы можете и не носится с такой скоростью — в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить (а если машина будет стоять, то шины выдержат вообще очень большую, в пределах разумного, нагрузку). И наоборот, если позволяет мощность двигателя, Вы можете мчаться на этой резине и со скоростью 260 км/ч — в этом случае нагрузку на шину необходимо пропорционально уменьшить. Под словом «пропорционально» здесь подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальной таблицей. Думаем, что не стоит лишний раз говорить об этом самом «строгом со

Читайте также:  Шина заземления скользящая кру 059 346

ответствии», особенно для шин, имеющих скоростной индекс 210 км/ч и выше, и к чему может привести «нестрогое соответствие».

Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.
Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч следует уменьшать нагрузку на 3% на каждые 10 км/ч от 210 км/ч до 240 км/ч.
Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 км/ч до 270 км/ч.
Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 270 км/ч до 300 км/ч.

т.е. типа если на максималке не ездишь постоянно, то можно индекс поменьше брать. cool:

На позапрошлой неделе столкнулся с такой же проблемой. После 2-х дней поисков плюнул и взял 93 Y.

Данлоп Спорт Макс чтоли? 😎

Я вот тоже думал про Спорт Макс ТТ, это новый асимметрик от Данлопа, но в Питере его найти нереально, только на заказ из Москвы в нашем размере. Слишком сложная схема, а если не дай бог с колесом что. В общем, в результате взял Хакку Z с теми самыми 97 W 😆

а что за колеса с 93 индексом купил, может матадор?
Производитель? где сделано?
Как то на Лексусе 330 видел калеса Кама. улыбнуло.

шины купил такие же Мишелен стрит пайлот, обидно убил в тотже день 2 колеса, так и ехал .

Источник

Тема: какой правильный индекс нагрузки для шин 215/55/16 на Пассат В6?

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Стояли такие же. Жесткие и шумные. Поменял на Michelin HP Primacy 93V.

А я вот о чём задумываюсь: не значит ли что шина с высоким индексом нагрузки должна быть тяжелее? Согласитесь, термин «неподрессореные массы» никто не отменял. Да и момент инерции здесь тоже имеет место быть. Если так,то дилема: брать прочные, но тяжёлые или слабые, но лёгкие.

кто ездит на Nokian Hakka Z 215\55\16 97W . какие впечатления. ощущения.

Сообщение добавлено в 10:17, предыдущее сообщение было в 10:12

кстати насчет массы неподрессореной. верно подмеченно. я тоже думал над этим. и пришел к выводу, что в таком случае надо менять в первую очередь диски. на них можно сэкономить до 2 кг. а вот на шинах до 0,5 кг. причем в ущерб прочности.

Читайте также:  Корейские шины для внедорожников

У меня с завода стоят Pirelli P7, 97W.
Может и шумные они на плохой дороге Зато в какие только ямы и на какой только скорости я не попадал и хоть бы что, ни одной грыжи и диски все целы.

Вот, что нашел
.Вопрос задавался оф.дилеру «Атлант-М»
Интересно, что для 205 индекс 91-93, а вот для 215 только 97.

«Добрый день, Денис! У меня VW Passat B-6, 1,8 TSI 2008г. с мех. коробкой. Из салона я брал автомобиль с резиной Pirelli P7, 215/55/R16 97W. На это лето я не захотел брать резину Nokian Российского производства из-за «не лестных» отзывов многих моих знакомых. Взял Goodyear Excellence производства Германии 215/55/R16 но индекса нагрузки и скорости не 97W, а 93V. Одни представители диллерских СТО говорят, что можно, а друие, что нельзя ставить нагрузку меньше, чем шла с завода. Ответьте пжалуйста не опасно ли ездить на резине, если размеры рекомендуемые 215/55R16 выдержаны а индекса нагрузки и скорости 93V ?

Рекомендованные заводом-изготовителем летние шины для VW Passat B6

Размер шин Производитель Модель шины
205/55 R 16 91H Goodyear Excellence
Michelin Primacy
Michelin Energy Saver
Bridgestone ER 300
Continental Premium Contact2
205/55 R 16 94V Michelin Primacy
Goodyear Excellence
Bridgestone ER 300
215/55 R 16 97V Bridgestone ER 300 RFT
215/55 R 16 97W Michelin Primacy
Dunlop SP Sport 01A
Bridgestone ER 300
Continental Premium Contact
Pirelli P7
Goodyear Excellence
Индекс нагрузки 93 соответствует 650 кг нагрузки на шину, 97- 730кг. Максимальная полная масса такого авто около 2-х тонн(точные данные в руководстве по эксплуатации), т.е. теоретически возможно использовать такие шины на таком авто. По индексу скорости W-макс. скорость 270км/ч, V-240км/ч.

Источник

Индексы скорости шин
Шасси. Колеса и шины. Фольксваген Пассат B6

Индекс скорости (напр. «T») после маркировки размера шины (напр. 185/ 65 R 14 86T) указывает допустимую максимальную скорость (vmax) для данной шины.

Шины для соответствующего автомобиля необходимо подбирать так, чтобы их максимально допустимая скорость была больше максимальной («зависящей от конструкции») скорости автомобиля.

Если в конкретном случае речь идет об автомобиле, имеющем внутригосударственное разрешение на эксплуатацию, то максимальная скорость автомобиля рассчитывается следующим образом.

Формула для автомобилей с Vmax до 150 км/ч.

Пример: указанная максимальная скорость V = 145 км/ч.

Vmax = 1,03·145 км/ч + 3,5 км/ч = 152,85 км/ч.

В данном случае необходимо используйте шину с индексом «Q» или с более высоким индексом скорости.

Формула для автомобилей с Vmax со 151 км/ч.

Пример: указанная максимальная скорость V = 163 км/ч

Vmax = 1,01·163 км/ч + 6,5 км/ч = 171,13 км/ч.

В данном случае необходимо используйте шину с индексом «S» или с более высоким индексом скорости.

Автомобили с типовым разрешением ЕС.

Если в конкретном случае речь идет об автомобиле с типовым разрешением ЕС, то максимальная скорость рассчитывается для всех автомобилей по формуле.

Пример: указанная максимальная скорость V = 172 км/ч.

Vmax = 1,05·172 км/ч = 180,60 км/ч.

В данном случае необходимо используйте шину с индексом «T» или с более высоким индексом скорости.

Использование шин с более высоким индексом скорости допускается. То же относится и к шинам с более высоким индексом нагрузки.

Примечание: Вместо буквы «v» следует подставить указанную в паспорте автомобиля в графе 6 максимальную скорость. Данное преобразование необходимо, так как все автомобили по техническим причинам развивают различные максимальные скорости в пределах допустимого законами допуска.

Источник

Adblock
detector