Амортизатор передний — аналоги или оригинал
#161 Сергей 1973
- Откуда: Россия, ЦФО, Видное
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Сергей
#162 Tomk803
- Откуда: Челябинск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
Не очень активно развивается тема. Машина на рынке уже давно, неужели не созрел народ на замену аммо?
У меня вот стоит вопрос по замене, а именно — что выбрать.
У спорт-серии каябы пугает цена и само позиционирование — спорт. Мне вот, например, чем мягче, тем лучше, надоела зубодробилка, и чтоб работал и на сжатие и на отбой. При этом у нас предлагается Sachs и KYB обычные примерно по 3,5 т.р., а вот спортивные спешиал серии — по 10 т.р.
Поделитесь, пожалуйста, мнением, кто что ставил, и как впечатления?
#163 Сергей 1973
- Откуда: Россия, ЦФО, Видное
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Сергей
Tomk803, У меня Каяба спецсерия. Которые по 9500. Мне нравятся они по проселку, хорошо держат крены, но по асфальту конечно они жестко стыки проходят. Взял бы я их ещё раз? Думаю нет. Поставил бы простые. Или что-то другое.
#164 Tomk803
- Откуда: Челябинск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
Tomk803, У меня Каяба спецсерия. Которые по 9500. Мне нравятся они по проселку, хорошо держат крены, но по асфальту конечно они жестко стыки проходят. Взял бы я их ещё раз? Думаю нет. Поставил бы простые. Или что-то другое.
Спасибо, здесь все понятно.
А что лучше-мягче — обычная Каяба или Сакс?
#165 Сергей 1973
- Откуда: Россия, ЦФО, Видное
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Сергей
Tomk803, Сакс на Пятаке не эксплуатировал, но по опыту помню, что они все же жестче родных. Думаю родная Каяба мягче. ИМХО.
#166 Tomk803
- Откуда: Челябинск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
Tomk803, Сакс на Пятаке не эксплуатировал, но по опыту помню, что они все же жестче родных. Думаю родная Каяба мягче. ИМХО.
Ну то есть с завода ставят Каябу Эксель-Г?
#167 Сергей 1973
- Откуда: Россия, ЦФО, Видное
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Сергей
#168 ГАлексей
- Откуда: Башкортостан
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
- Имя: Алексей
Только на отбой так не стучат. Вроде так писали.
#169 Сергей 1973
- Откуда: Россия, ЦФО, Видное
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Сергей
#170 ГАлексей
- Откуда: Башкортостан
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
- Имя: Алексей
Лежачего полицейского проедь побыстрей, узнаешь
#171 Сергей 1973
- Откуда: Россия, ЦФО, Видное
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Сергей
ГАлексей, это о каких аммортах речь?
Сообщение изменено: Сергей 1973 (06.09.2018, 09:53)
#172 imhotep
- Откуда: Империя Лжи
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Саш.
мдаа,при Сатане такого не было! :]
#173 Сергей 1973
- Откуда: Россия, ЦФО, Видное
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Сергей
imhotep, у тебя же такие же,как у меня. Скажи, когда проезжаешь полицейских есть стук или раскачивание небольшое в обратку? Что-то у меня немного раскачивается аммортизатор или я слишком быстро через полицейских переезжаю Стуков нет, но на ямках жестко проходит.
#174 ГАлексей
- Откуда: Башкортостан
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
- Имя: Алексей
ГАлексей, это о каких аммортах речь?
У меня на родных на отбой стучат.
#175 Сергей 1973
- Откуда: Россия, ЦФО, Видное
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Сергей
#176 Chupacabra
- Откуда: ПервопрестолЪная
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
Эта в общем такие пироги.Застучала подвеска слева сменил: нижние рычаги оба (сальнички умерли), левый опорный подшипник с опорой ..стало намного лучше мелкое дребезжание ушло, мягче стало намного.НО при проезде лежачего или срезанного асфальта, на соскок с неровности ,идет удар с левой стороны, но не всегда , но часто, глухой удар. пори маленькой скорости нормально , чуть побыстрее нате. удар. грешу на кончину амморта. Хотя ХЗ мож кто подскажет . Смотрел Коябу обычные в районе 3+, сказали японские (смотрел в Авторуси, типа офф постовщик коябы) , родные 6+ стоят . Кто что посоветует ? переплачивать тож не охото ..рычаги и так встали по цене хорошо. если рейка — то будет вообще жесть.
Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.
#177 Сергей 1973
- Откуда: Россия, ЦФО, Видное
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Сергей
Источник
Амортизатор передний — аналоги или оригинал
#1 filipe
- Откуда: Саратов
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
Спереди уже много чего брякает (106 тысяч), вот и думаю, вместе с рычагами переднеми, не стоит ли заодно и амортизаторы (стойки) сменить ?
Поискал по форуму, нашел только тему про Koni FSD.
Это оригинальные запчасти:
KD45-34-700A Амортизатор передний правый CX-5 2.0
KD45-34-900A Амортизатор передний левый CX-5 2.0
Поделитесь опытом если кто ставил Kayaba или какие-нибудь другие аналоги. Поставил бы и оригинал, но они выстреливают с неприятным звуком когда прыгаешь на какой-нибудь кочке.
И заодно указывайте пробег на котором вам пришлось их менять.
#2 imhotep
- Откуда: Империя Лжи
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Саш.
ставил Kayaba на кашкай,по кругу,очень понравились. у них бывают спортивный вариант,и обычный,я ставил обычные. главное только,брать японского производства.
мдаа,при Сатане такого не было! :]
#3 ngb
- Откуда: Балашиха
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Дмитрий
#4 imhotep
- Откуда: Империя Лжи
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Саш.
передние вроде есть и простые и спортивные,задних по моему нет.
мдаа,при Сатане такого не было! :]
#5 Сергеев.а
- Откуда: м.о.
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
Kayaba
339337
правый. Kayaba
339336 левый
1500 разница с оригиналом
Сообщение изменено: Сергеев.а (17.04.2017, 19:56)
#6 imhotep
- Откуда: Империя Лжи
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Саш.
главное то не цене,а как машина будет ездить. Kayaba занимается профессионально амортизаторами. но не японские брать не советую.
мдаа,при Сатане такого не было! :]
#7 imhotep
- Откуда: Империя Лжи
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Саш.
а такие никто не хочет,регулируемые? правда цена,уже запредельная!
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: imhotep (17.04.2017, 21:46)
мдаа,при Сатане такого не было! :]
#8 Mystery
- Откуда: Одинцово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Андрей
а такие никто не хочет,регулируемые? правда цена,уже запредельная!
А зачем такие для обычной эксплуатации?
Такие амотры нужны лишь для профессионалов, для спортивных автомобилей, чтобы иметь возможность настроить автомобиль специально под определённую трассу.
На неподготовленной CX-5 вряд-ли кто-то на ралли Дакар поедет. )))
#9 imhotep
- Откуда: Империя Лжи
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Саш.
для тюнинга к примеру подойдут. повесить обвесы,машину опустить,будет вид,закачаешься
мдаа,при Сатане такого не было! :]
#10 filipe
- Откуда: Саратов
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
главное то не цене,а как машина будет ездить. Kayaba занимается профессионально амортизаторами. но не японские брать не советую.
А как на этапе заказа понять где их сделали?
#11 imhotep
- Откуда: Империя Лжи
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Саш.
А как на этапе заказа понять где их сделали?
выяснять. найти хороший магаз где возможно предоставят инф,,или договориться,что если окажутся не японские,то не берешь. может еще оказаться,что одна модель японская,вторая нет. я брал на кашкай простую модель,были японские,и недорогие. кстати,конкретно по каябам недавно по моему видел сайт,очень уж левый,без адресов и вообще минимум инф.,так что аккуратнее.
Сообщение изменено: imhotep (20.04.2017, 08:50)
мдаа,при Сатане такого не было! :]
#12 ИЛ!
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Илья
Ставил Каяба на трешку по кругу — очень понравились. Нормальные демпферы. В автодоке висят
Оттуда плавно переходим на российский http://kyb.ru/.
Дальше тыкаем в «Где купить» и проверяем где могут быть, а где не могут быть эти стойки.
#13 ГАлексей
- Откуда: Башкортостан
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
- Имя: Алексей
#14 imhotep
- Откуда: Империя Лжи
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Саш.
и не забываем посматривать,сколько они с вас за это берут.
Сообщение изменено: imhotep (20.04.2017, 17:54)
мдаа,при Сатане такого не было! :]
#15 ГАлексей
- Откуда: Башкортостан
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
- Имя: Алексей
#16 filipe
- Откуда: Саратов
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
Посмотрел по автодоку. Kayaba 4200, оригинал 5200.
Оригинал не знаете кто и где производит?
#17 imhotep
- Откуда: Империя Лжи
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Саш.
Автодок это который партнер Кайяба?)
если мне предоставится возможность,обязательно Каябу буду пробовать,с их опорными подшипниками.
Сообщение изменено: imhotep (21.04.2017, 09:22)
мдаа,при Сатане такого не было! :]
#18 filipe
- Откуда: Саратов
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
Судя по активности темы никто еще походу на Пятаке аморты передние не менял.
А опорные подшипники обычно одновременно с амортизаторами меняют или они как правило дольше ходят?
#19 imhotep
- Откуда: Империя Лжи
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Саш.
мдаа,при Сатане такого не было! :]
#20 Xesha
- Откуда: Санкт-Петербург
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
Судя по активности темы никто еще походу на Пятаке аморты передние не менял.
А опорные подшипники обычно одновременно с амортизаторами меняют или они как правило дольше ходят?
Зимняя заглушка радиатора Стрелка 11, в Питере занедорого
Источник