Меню

Передние амортизаторы мазда сх5 какие выбрать

Амортизатор передний — аналоги или оригинал

#161 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 574 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    #162 Tomk803

  • Пользователь
  • 132 сообщений
    • Откуда: Челябинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Не очень активно развивается тема. Машина на рынке уже давно, неужели не созрел народ на замену аммо?

    У меня вот стоит вопрос по замене, а именно — что выбрать.

    У спорт-серии каябы пугает цена и само позиционирование — спорт. Мне вот, например, чем мягче, тем лучше, надоела зубодробилка, и чтоб работал и на сжатие и на отбой. При этом у нас предлагается Sachs и KYB обычные примерно по 3,5 т.р., а вот спортивные спешиал серии — по 10 т.р.

    Поделитесь, пожалуйста, мнением, кто что ставил, и как впечатления?

    #163 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 574 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    Tomk803, У меня Каяба спецсерия. Которые по 9500. Мне нравятся они по проселку, хорошо держат крены, но по асфальту конечно они жестко стыки проходят. Взял бы я их ещё раз? Думаю нет. Поставил бы простые. Или что-то другое.

    #164 Tomk803

  • Пользователь
  • 132 сообщений
    • Откуда: Челябинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Tomk803, У меня Каяба спецсерия. Которые по 9500. Мне нравятся они по проселку, хорошо держат крены, но по асфальту конечно они жестко стыки проходят. Взял бы я их ещё раз? Думаю нет. Поставил бы простые. Или что-то другое.

    Спасибо, здесь все понятно.

    А что лучше-мягче — обычная Каяба или Сакс?

    #165 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 574 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    Tomk803, Сакс на Пятаке не эксплуатировал, но по опыту помню, что они все же жестче родных. Думаю родная Каяба мягче. ИМХО.

    #166 Tomk803

  • Пользователь
  • 132 сообщений
    • Откуда: Челябинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Tomk803, Сакс на Пятаке не эксплуатировал, но по опыту помню, что они все же жестче родных. Думаю родная Каяба мягче. ИМХО.

    Ну то есть с завода ставят Каябу Эксель-Г?

    #167 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 574 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    #168 ГАлексей

  • Пользователь
  • 4 850 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    Только на отбой так не стучат. Вроде так писали.

    #169 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 574 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей
    Читайте также:  Газомаслянные амортизаторы для акцента

    #170 ГАлексей

  • Пользователь
  • 4 850 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    Лежачего полицейского проедь побыстрей, узнаешь

    #171 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 574 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    ГАлексей, это о каких аммортах речь?

    Сообщение изменено: Сергей 1973 (06.09.2018, 09:53)

    #172 imhotep

  • Пользователь
  • 5 286 сообщений
    • Откуда: Империя Лжи
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Саш.

    мдаа,при Сатане такого не было! :]

    #173 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 574 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    imhotep, у тебя же такие же,как у меня. Скажи, когда проезжаешь полицейских есть стук или раскачивание небольшое в обратку? Что-то у меня немного раскачивается аммортизатор или я слишком быстро через полицейских переезжаю Стуков нет, но на ямках жестко проходит.

    #174 ГАлексей

  • Пользователь
  • 4 850 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    ГАлексей, это о каких аммортах речь?

    У меня на родных на отбой стучат.

    #175 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 574 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    #176 Chupacabra

  • Пользователь
  • 3 853 сообщений
    • Откуда: ПервопрестолЪная
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Эта в общем такие пироги.Застучала подвеска слева сменил: нижние рычаги оба (сальнички умерли), левый опорный подшипник с опорой ..стало намного лучше мелкое дребезжание ушло, мягче стало намного.НО при проезде лежачего или срезанного асфальта, на соскок с неровности ,идет удар с левой стороны, но не всегда , но часто, глухой удар. пори маленькой скорости нормально , чуть побыстрее нате. удар. грешу на кончину амморта. Хотя ХЗ мож кто подскажет . Смотрел Коябу обычные в районе 3+, сказали японские (смотрел в Авторуси, типа офф постовщик коябы) , родные 6+ стоят . Кто что посоветует ? переплачивать тож не охото ..рычаги и так встали по цене хорошо. если рейка — то будет вообще жесть.

    Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

    #177 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 574 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    Источник

    Амортизатор передний — аналоги или оригинал

    #1 filipe

  • Пользователь
  • 128 сообщений
    • Откуда: Саратов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Спереди уже много чего брякает (106 тысяч), вот и думаю, вместе с рычагами переднеми, не стоит ли заодно и амортизаторы (стойки) сменить ?

    Поискал по форуму, нашел только тему про Koni FSD.

    Читайте также:  Чем открутить амортизатор 2114

    Это оригинальные запчасти:

    KD45-34-700A Амортизатор передний правый CX-5 2.0
    KD45-34-900A Амортизатор передний левый CX-5 2.0

    Поделитесь опытом если кто ставил Kayaba или какие-нибудь другие аналоги. Поставил бы и оригинал, но они выстреливают с неприятным звуком когда прыгаешь на какой-нибудь кочке.

    И заодно указывайте пробег на котором вам пришлось их менять.

    #2 imhotep

  • Пользователь
  • 5 286 сообщений
    • Откуда: Империя Лжи
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Саш.

    ставил Kayaba на кашкай,по кругу,очень понравились. у них бывают спортивный вариант,и обычный,я ставил обычные. главное только,брать японского производства.

    мдаа,при Сатане такого не было! :]

    #3 ngb

  • Пользователь
  • 246 сообщений
    • Откуда: Балашиха
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Дмитрий

    #4 imhotep

  • Пользователь
  • 5 286 сообщений
    • Откуда: Империя Лжи
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Саш.

    передние вроде есть и простые и спортивные,задних по моему нет.

    мдаа,при Сатане такого не было! :]

    #5 Сергеев.а

  • Пользователь
  • 1 694 сообщений
    • Откуда: м.о.
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5


    Kayaba

    339337


    правый. Kayaba

    339336 левый
    1500 разница с оригиналом

    Сообщение изменено: Сергеев.а (17.04.2017, 19:56)

    #6 imhotep

  • Пользователь
  • 5 286 сообщений
    • Откуда: Империя Лжи
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Саш.

    главное то не цене,а как машина будет ездить. Kayaba занимается профессионально амортизаторами. но не японские брать не советую.

    мдаа,при Сатане такого не было! :]

    #7 imhotep

  • Пользователь
  • 5 286 сообщений
    • Откуда: Империя Лжи
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Саш.

    а такие никто не хочет,регулируемые? правда цена,уже запредельная!

    Прикрепленные файлы

    Сообщение изменено: imhotep (17.04.2017, 21:46)

    мдаа,при Сатане такого не было! :]

    #8 Mystery

  • Пользователь
  • 1 256 сообщений
    • Откуда: Одинцово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Андрей

    а такие никто не хочет,регулируемые? правда цена,уже запредельная!

    А зачем такие для обычной эксплуатации?

    Такие амотры нужны лишь для профессионалов, для спортивных автомобилей, чтобы иметь возможность настроить автомобиль специально под определённую трассу.

    На неподготовленной CX-5 вряд-ли кто-то на ралли Дакар поедет. )))

    #9 imhotep

  • Пользователь
  • 5 286 сообщений
    • Откуда: Империя Лжи
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Саш.

    для тюнинга к примеру подойдут. повесить обвесы,машину опустить,будет вид,закачаешься

    мдаа,при Сатане такого не было! :]

    #10 filipe

  • Пользователь
  • 128 сообщений
    • Откуда: Саратов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    главное то не цене,а как машина будет ездить. Kayaba занимается профессионально амортизаторами. но не японские брать не советую.

    А как на этапе заказа понять где их сделали?

    #11 imhotep

  • Пользователь
  • 5 286 сообщений
    • Откуда: Империя Лжи
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Саш.

    А как на этапе заказа понять где их сделали?

    выяснять. найти хороший магаз где возможно предоставят инф,,или договориться,что если окажутся не японские,то не берешь. может еще оказаться,что одна модель японская,вторая нет. я брал на кашкай простую модель,были японские,и недорогие. кстати,конкретно по каябам недавно по моему видел сайт,очень уж левый,без адресов и вообще минимум инф.,так что аккуратнее.

    Читайте также:  Болты крепления заднего амортизатора 21214

    Сообщение изменено: imhotep (20.04.2017, 08:50)

    мдаа,при Сатане такого не было! :]

    #12 ИЛ!

  • Пользователь
  • 667 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Илья

    Ставил Каяба на трешку по кругу — очень понравились. Нормальные демпферы. В автодоке висят

    Оттуда плавно переходим на российский http://kyb.ru/.

    Дальше тыкаем в «Где купить» и проверяем где могут быть, а где не могут быть эти стойки.

    #13 ГАлексей

  • Пользователь
  • 4 850 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    #14 imhotep

  • Пользователь
  • 5 286 сообщений
    • Откуда: Империя Лжи
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Саш.

    и не забываем посматривать,сколько они с вас за это берут.

    Сообщение изменено: imhotep (20.04.2017, 17:54)

    мдаа,при Сатане такого не было! :]

    #15 ГАлексей

  • Пользователь
  • 4 850 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    #16 filipe

  • Пользователь
  • 128 сообщений
    • Откуда: Саратов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Посмотрел по автодоку. Kayaba 4200, оригинал 5200.

    Оригинал не знаете кто и где производит?

    #17 imhotep

  • Пользователь
  • 5 286 сообщений
    • Откуда: Империя Лжи
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Саш.

    Автодок это который партнер Кайяба?)

    если мне предоставится возможность,обязательно Каябу буду пробовать,с их опорными подшипниками.

    Сообщение изменено: imhotep (21.04.2017, 09:22)

    мдаа,при Сатане такого не было! :]

    #18 filipe

  • Пользователь
  • 128 сообщений
    • Откуда: Саратов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Судя по активности темы никто еще походу на Пятаке аморты передние не менял.

    А опорные подшипники обычно одновременно с амортизаторами меняют или они как правило дольше ходят?

    #19 imhotep

  • Пользователь
  • 5 286 сообщений
    • Откуда: Империя Лжи
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Саш.

    мдаа,при Сатане такого не было! :]

    #20 Xesha

  • Пользователь
  • 1 943 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Судя по активности темы никто еще походу на Пятаке аморты передние не менял.
    А опорные подшипники обычно одновременно с амортизаторами меняют или они как правило дольше ходят?

    Зимняя заглушка радиатора Стрелка 11, в Питере занедорого

    Источник

    Adblock
    detector