Меню

Пежо 408 какие шины можно использовать летом

Шины, диски на Пежо 408 (Peugeot 408)

Peugeot 408 представляет собой крупный семейный седан. Впервые публике он был представлен в 2010 году. В 2012 году начались продажи в Китае. Этот автомобиль обладает не только хорошим уровнем комфорта, но и высокими техническими характеристиками.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Пежо 408 рекомендует компания KOLOBOX?

Для того, чтобы автомобильные покрышки полностью соответствовали характеристикам авто, долго прослужили и проявляли все положительные свойства, которые были в них заложены, необходимо подобрать размеры из таблицы ниже.

PEUGEOT 408 01.01.2012 1,6
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 215/55R16 зимние летние Ориг 6.5-7×16 4*108 d65-65.1 ET32 литье штамп.
Замен 6-8×16 4*108 d65-100 ET5-32 литье штамп.
R17 R17
Ориг 215/50R17 зимние летние Замен 6-9.5×17 4*108 d65-100 ET5-32 литье штамп.

Peugeot 408 производится с 2012 года. Он комплектуется 16-ти и 17-ти дюймовыми колесами. Ширина их 215 мм, а профиль 55 и 50% соответственно.

Подбираем зимние шины для автомобиля Peugeot 408

Водители, перед которыми встает вопрос о подборе автомобильных покрышек на холодное время года, должны для начала понять, “обувать” им свое авто в шипованную резину или фрикционную. Большинство водителей долгое время склонялись в первому варианту, но на сегодняшний день всё больше автолюбителей становятся поклонниками так называемых “липучек”.

Выбор этот зависит от состояния дорог в регионе эксплуатации машины. Если дороги часто очищаются от снега и покрываются реагентами для предотвращения появления льда, то оптимальным вариантов будут фрикционные автопокрышки. Если же большую часть зимы дороги представляют собой смесь снега, гололеда и смеси грязи со снежной массой, то стоит склониться к автошинам с шипами.

Несколько возможных вариантов авторезины на холодное время года:

Зимние шины для Пежо 408 Pirelli Ice Zero
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Tigar Winter1
Nokian Nordman5
Kormoran Stud2

Подбираем летнюю резину для автомобиля Пежо 408

Перед тем как приобрести автопокрышки на лето, проверьте не только их размер и его соответствие техническим характеристикам авто, но и маркировку. В ней должны содержаться индексы нагрузки и скорости, которые равны массе и максимальной скорости транспортного средства.

Для Peugeot 408 они имеют такой вид:

  • Если размер колес 215/55R16 — 93V.
  • Если 195/65R15 — 91H.
  • 215/50R17 — 92V.
  • 215/45R18 — 91V.

Некоторые варианты автомобильных шин на лето:

Летние шины для Пежо 408 Maxxis HP5 Premitra5
Kormoran Road Performance
Sailun Atrezzo Elite
Tigar High Performance
Viatti Strada Asimmetrico

Выбираем диски для авто Peugeot 408

Пежо 408 2018 года выпуска имеет три вариации двигателей, для каждой из которых характерны различные параметры колесных дисков. Рассмотрим их размеры для Пежо с двигателем 1.6 VTi:

  • Диаметр варьируется от 15 до 18 дюймов.
  • Ширина 6,5-7,5 дюймов.
  • Разболтовка 4х108, т.е. четыре крепежных отверстия находятся на окружности, диаметр которой 108 мм.
  • Вылет ЕТ27, ЕТ30 и ЕТ32.
  • Диаметр центрального отверстия 65,1 м.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Пежо 408?

Изменения загруженности в салоне авто, смена сезона или размера покрышек вынуждают водителя проверять и корректировать давление воздуха внутри автопокрышек.

Если размер колес вашего Peugeot 408 имеет вид 205/55R16, то давление в передних и задних колесах должно быть 2,4 бар. Если 225/45ZR17 или 225/40ZR18, то 2,5 бар.

Источник

Лучшая летняя резина для Пежо 408

Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины для Пежо 408 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Читайте также:  Функциональное значение элементов цельнолитых съемных шин

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

На Пежо 408 подходят следующие типоразмеры шин:

Источник

Пежо 408 какие шины можно использовать летом

Месяц назад, не найдя в предложениях Tigar Hitris, искал остатки в магазинах с прошлогоднего завоза. Критерии просты — асимметричный рисунок, стабильные характеристики, и нероссийское происхождение конкретной резины — для размеренной езды по городу. В планах заменить только 2 покрышки. По факту получилось найти только Matador MP44 Elite3, производство — Словакия. Судя по информации продавцов, все свежие завозы теперь — из калужского завода Континенталя. Похоже, это была последняя покупка шин европейского завода. Дальше нас ожидает выбор — РФ / Поднебесная)))

Это продолжение темы выбора летних шин (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=30).

Я таки за европейских производителей, но не российского изготовления. В первую очередь конти, мишлен и нокиа.

Сейчас или хрен найдешь, или цена пугает.

Кто знает сколько в среднем ходит родной Мишлен? Сейчас пробег 60 тысяч. Износ конечно есть, но менять еще рано.

Просто есть возможность купить еще по весенним ценам к тому же в рассрочку KUMHO ECSTA SPT KU31 97W XL.
Вот думаю брать про запас или нет?
И кстати у кого KUMHO уже есть, какие впечатления?

Кто знает сколько в среднем ходит родной Мишлен? Сейчас пробег 60 тысяч. Износ конечно есть, но менять еще рано.

Когда я искал Мишлен 215/60 R16 в одном из отзывов на Яндекс.Маркете кто-то написал, что прошлый Мишлен отходил у него всего лишь 90 тыс.
Свои родные летние колёса на штамповке я продал. Вместо них собрал на старом Мишлен Энерджи 215/60 R16 и литых дисках. Отъездил сегодня только один день. Специально на разных скоростях по несколько раз проехал лежачие полицейские моего района Москвы. Разница очень ощутима в куда лучшую сторону. По ухудшению управляемости наверное не мне судить, но на всякий случай включил режим спорт и погонял по полупустым вечерним дорогам. В занос ни разу не сорвался. Правда в Москве сегодня дороги абсолютно сухие.

Кто знает сколько в среднем ходит родной Мишлен? Сейчас пробег 60 тысяч. Износ конечно есть, но менять еще рано.

107ткм, стоят родные мишлены, до 120 думаю доходят.

Nokian Hakka Green 215/55 R16 97H хороший вариант!
На прошлой машине стояли, очень радовали!

Изнашиваются только быстро. Штатные мишлены — оптимальный вариант. Недавно на трассе лохонулся, тормозил со 160 до 80км/ч, первый раз у меня штатные мишлены засвистели. Торможение отличное.

До абс не дошло, торможение было на грани юза, шины только начали проскальзывать. У меня нога как то инстинктивно так ториозит, тем более на асфальте с горячей резиной усилие дозировать проще.
А что , думаешь, при АБС на юз колёса не идут? Так же в юз идут, только пульсаций и так же свистит резина если постараться.

Кстати в+20градусов на улице при валилове больше 130 резина ощутимо нагревается) выходил щупал для интереса.

Турист, Хотел было перелезть на 17» радиус,но насторожила фраза,сказанная шинщиком:Мы будем чаще встречаться.
Отказался и остался,как лохЪ на 16″радиусе *JOKINGLY*

stalin_alex, Просто, я доверяю человеку с 25 ти летним стажем..

Понятно. Это аргумент)). Я с 2015 года, забрав у предыдущего хозяина машину и колёса катаюсь зима-лето 17 диски. Вижу шиномонтаж только во время переобувки. Просто интересно для себя знать. Я не чел со стажем. Что меня должно ждать.. А то может и мне надо тоже на 16 перейти ??

Народ, вопрос: стоковые мишки у всех часто колятся?

А шурупу (гвоздю, саморезу и пр.) не все ли равно, это Мишки или другая резина.. Или Вы думаете, что гвоздю слаще входить в резину Мишлена. )))))

Читайте также:  Индекс скорости шины nordman

А шурупу (гвоздю, саморезу и пр.) не все ли равно, это Мишки или другая резина.. Или Вы думаете, что гвоздю слаще входить в резину Мишлена. )))))

Я не думаю , что «гвоздю слаще». Я констатирую факт- часто колятся только задние баллоны.
Кстати, за предыдущие 10 лет вождения до Пыжа, только 2 прокола ( 1 перед и 1 зад) при среднегодовом пробеге 10-12т.

вообще то производитель говорит что шины необходимо менять раз в 5 лет — даже если на них не ездили
всякие микро трещины и прочее

вообще то производитель говорит что шины необходимо менять раз в 5 лет — даже если на них не ездили
всякие микро трещины и прочее

Почти согласен. Шины надо менять при появлении трещин и «прелостей», ну по износу. Дешевые шины не проживут 5 лет.
Вот были давно были у меня гудиеар зимние, прожили лет 8-10

Так вроде срок годности резины 5 лет, а там свойства теряются ее.

НА одометре под 90 т.км. Пришла пора менять летнюю резину. Присматриваюсь к Нокиан ХаккаГрин2.

У меня такой вопрос: конец лета, а скидок на летнюю резину нет. В какое время года их ловить?

Аndre78, Полистал интернет, вообщем с конца октября по начало февраля на летнюю резину выбрасывают хорошие скидки,.

не выросло раза в два всё. Без паники! Не вырастет.

dim646, Tigar High Performance 205/60 R16 96V я так понял эти брали? скажите как в сравнении с мишкой по гулу и жесткости? ну и износу

на наши стоковые диски не налезет?

Игорь С, 205/60/16 бери. Хороший размер и недорогие.

Мне нравится Мишлен Примаси. Не знаю, почем он сейчас — я по 4700 в ноябре покупал.

За 5 лет совсем стерлись родные Michelin energy saver. Честно говоря, еще сезон назад можно было менять. Общий пробег 132 тысячи, из них 82 тысячи на летних покрышках. Заказал NITTO NT830 (дочерний бренд Toyo). Отзывы хорошие, тесты тоже неплохие. Все отмечают, что тихие. Придут на следующей неделе. Со скидкой 5 тысяч за штуку в родном размере 215/55. Весной переобуюсь позднее обычного, все равно осенью зимнюю резину тоже собираюсь заменить.

Garikrus, MICHELIN PRIMACY 4 в нашем размере сейчас стоят более 8,5 тысяч. В каком размере Вы по 4700 брали? Или у Вас другая модель?

Еще один вопрос интересует по резине Tigar High Performance 205/60 R16 96V как она ведет себя на больших скоростях 150-180км/ч, устойчивость-уверенность, при ровной дороге? не шумнее мишки? Думаю если решусь брать, то наш типоразмер, у Tigar есть такой https://www.best-tyres.ru/tyres/tigar/ultra-high-performance/215-55-R16-93V-0d000247 разница в цене 700р.

к мишке претензий нет, очень нравится, как дорогу держит в сухую и в мокрую погоду, шумовые умеренные (единственный недостаток это грязь-вообще не держит колею, но меня это не особо беспокоит т.к. не лезу на автомате в грязь) . Но одно останавливает это цена, на данный момент в краснодаре это 7800р. Дорого. Хочется аналог подешевле. Мой мишка 7 лет 80-90% износ, 80000 пробега, думаю нормально по износу.

http://altenzo.ru/Altenzo_Sports_Comforter.html
Что скажите отзывы хорошие особенно то что интересует мягкость и тишина.

BLACKLION BU66 215/55/R17
Стоят эти сейчас поначалу все было хорошо примерно тысяч через 25 верхний слой ушел и стали они дубовые и шумные.
Короче китайцы подвели.

Летом родной резине исполнится 6 лет. Пробег 102 тыщи. Задумался менять. Родная резина очень устраивает по трассе, вообще огонь! Но цена, сейчас в районе 7000 — 8000 рублей за покрышку, кусается.
Почитал про Тигар (Сербия). Оказывается — это дочка Мишлена нашего всеми любимого. Задумался в их сторону. Цена сейчас на Тигар в два раза дешевле.
А судя по Вашим отзывам, резина такая же, как Энерджи Савер российского производства, на которой мы ездим.
Будут деньги — буду брать Тигар! Не будет денег — буду дальше эксплуатировать старые, добрые Энерджи, но осторожно.

З.Ы, когда на шиномонтаже Мишлен ремонтировал, а было это 2-а года назад, запомнилось мне как мастер сказал тогда, что резина эта дубовая уже, и пора её менять.

Читайте также:  Шина тигерштедта с модификацией рауэра

Может она изначально такая дубовая?

Вопреки мнениям, касающихся правильному хранению летней резины, никаких трещин на боковинах я не увидел.

Полностью согласен. не годами же она лежит в гараже, от сезона хранения (не важно как главное чтобы сухо было) ничего ей не будет.

Дело может быть не только в шинах, но и в уставших дисках, учитывая пробег. Возможно были удары и есть небольшие «восьмерки».
На этих же дисках как написал выше, виати отбалансировалась по 5-10 грамм. Это было на китайце на его родном литье. Причем качество дисков по словам шиномонтажников там было очень хорошее. Когда после сильного удара они мне его выкатывали, сказали что так выкатывается только оригинальное литье, все реплики на такое не способны. Причем это реально было только на данлопе.

Летом родной резине исполнится 6 лет.
Я вот достал с подвала летнюю на 308го. Одной паре скатов 7 лет. Поставил на зад. Буду менять как с деньгами будет полегче. А так спереди прошлогодняя виати страда, которая более чем устраивала на китайце и на 308го взял ее же.

. а вот зимняя, ну прям как новая, только без шипов *THUMBS UP*

Это всегда так. Уже 5 машин продал, а зимняя резина всегда как новенькая. Жаль размерности не совпадают.
Можно было бы экономить на зимней резине.

Ура. Фух, свершилось. Взял в п.Яблоновском. 2019 года 26 неделя все четыре. Обошлось в 27680р комплект. шинамонтаж бесплатно. Всю неделю искал. Я наверно все магазины краснодара замучил, отказов с моей стороны было около 7 магазинам.

Ибко Шумный, это был предпоследний где я смотрел и отказал, были 2017 года выпуска. Даже в ОД пежо звонил, космическая ценник у них, да еще и нет в наличии .

Резина со временем «дубеет», её потребительские свойства ухудшаются. При эксплуатации шины процессы её старения многократно ускоряются.

То так, поставил на Дастера оставшийся с Пыжа Конти Викинг 5 12го года выпуска в 17ом, и за нашу смешную зиму два раза почти попал в аварийную ситуацию, задубела она за 5 лет и своих функций не выполняла, продал её осенью 18го за 5 рублей и за 16 с доставкой из Уссурийска купил китайку Гоформ в нужном размере 215/70/16, откатал без проблем 2 зимы и цена смешная и резина достойная.
34955

Ниже цены на резину я не видел,даже на китайскую.

В одном магазине сказали что по каким то причинам лучше ставить резину с рекамендованной размерностью завода. У нас это 215 55 16. Смена размеров как то скажется на упровляимости или настройки подвески? Я 205 хочу.
Голова идет кругом от выбора резины. Мой главный критерий это шум! Что можно поставить что бы 100% не прогадать? Я перерыл весь интернет, отзывы разные у всех. Кому громко, шо пипец, кому прям тихо при тихо. Хочеться почувствовать разницу, после мишленов штатных.
Про тигар, кто что говорит. В магазинах обосрали, шумные говорят. Отзывы в интернете тоже разные в крайность. У нас пишут что всё гуд.
Нельзя ошибиться. Напишите у кого что теперь стоит. Покатались же уже, попритёрлось всё. Как впечетления в момент перехода от штатных на новые?

Я после 6 сезонов на родной мишке (не имею к ней ни единого вопроса, хотя езжу далеко не аккуратно и практически везде, про состояние дорог молчу) и пробега в 196000 км, поменял их на Toyo Proxes CF2, той же размерности. Резина достойная и дешевле мишки на 1,5 килорубля за каждую покрышку. По ощущениям чуть тише и помягче. Тормозит так же. Дорогу держит чётко.

Я после 6 сезонов на родной мишке (не имею к ней ни единого вопроса, хотя езжу далеко не аккуратно и практически везде, про состояние дорог молчу) и пробега в 196000 км, поменял их на Toyo Proxes CF2, той же размерности. Резина достойная и дешевле мишки на 1,5 килорубля за каждую покрышку. По ощущениям чуть тише и помягче. Тормозит так же. Дорогу держит чётко.

На предыдущем авто три года эксплуатировал Nexen N’Blue HD. Тихие и мягкие. Если буду менять, когда сотрутся родные, то только на эти.

Источник

Adblock
detector