Меню

Подкачка шин выхлопными газами схема

Подкачка шин выхлопными газами схема

У меня стоят фбелы и я думаю беркута будет маловато. Уже есть готовый к установке компрессор от кондея. Интересует именно вредность выхлопных газов для камер/шин.

В химии не силён, но в пример могу привести такой опыт, для отвода выхлопа из гаража, на выхлопуху одевал обычный резиновый поливочный шланг(из мягкой чёрной резины), через месяц шланг стал дубовым и потрескался по всей длине.

в выхлопных газах воды дофига, вся она гдето будет конденсироваться в больших количествах — либо в ресивере, либо в шинах.

Вода я думаю не страшно. Даже то что проскочит через рессивер я думаю камерам не повредит.

тут ФБЕЛов у людей хрен знает сколько и никто не говорил что им электрических компрессоров не хватает.
или вы планируете спускаться и накачиваться по несколько раз в час.

Раз задумана подкачка находу, время наверно важно.

Зачем чего-то предполагать, если все давно придумано и работает.:)
До компрессора ставял лубрикатор, после компрессора — влагоотделитель.

Да это все мне известно. Скажем так — изучается наиболее приемлемый вариант по деньгам/надежности. Качаем от выхлопа — минус стоимость компрессора, ставим два последовательных рессивера — минус цена влагоотделителя и т.д. Ну вот как то так.

А если Беркутом рессивер накачивать? Дать хороший объём + давление.

ПС С дизелем может и прокатило бы, а с бензинкой помоему не вариант.

тут ФБЕЛов у людей хрен знает сколько и никто не говорил что им электрических компрессоров не хватает.
или вы планируете спускаться и накачиваться по несколько раз в час.

У кого электрический, кто насосом качает. А я хочу попробовать от выхлопа. Вот и хочу услышать советы на эту тему.

А если Беркутом рессивер накачивать? Дать хороший объём + давление.

ПС С дизелем может и прокатило бы, а с бензинкой помоему не вариант.

Ну есть же пневмодомкраты от выхлопа. Поднимают вроде как машину. Думаю очка 4 то можно с выхлопной получить.

Ну есть же пневмодомкраты от выхлопа. Поднимают вроде как машину. Думаю очка 4 то можно с выхлопной получить.

У меня на 1.5 кг выхлоп разбираться начал, на 3 кг прокладку из под выпускного коллектора выдуло на 1ом котле.

У меня на 1.5 кг выхлоп разбираться начал, на 3 кг прокладку из под выпускного коллектора выдуло на 1ом котле.

Как мерял давление? Что хотел накачать? Перед экспериментом все нормально затянуто было?

Как мерял давление? Что хотел накачать? Перед экспериментом все нормально затянуто было?

Задумка была та же, давление мерял обычным манометром вкрученым в чёпик, затянуто ХЗ, машина ездила и нигде не сифонило. Двиг 417 со старой системой выхлопа (одна банка). Показания приблизительные(точно не вспомню) но в районе 3 кг двиг заглох.

Нет, мерял на подсосе, около 2.5-3 тыс оборотов

Требуется совет, может кто пробовал или знает из теории. В данный момент идет процесс реализации подкачки в военные мосты, задний уже готов, начинаю делать передний. Вобщем суть вопроса такова: Возможно ли использовать выхлопные газы для накачки шин? Т.е. не столь важен вопрос как это реализовать, а насколько они могут вредно влиять на камеры/шины?

Стальной ресивер они портят, разъедают кислотами.

Сравните объем рессивера и объем хотя-бы одного колеса. Это так, побаловаться. 😉

А кстати какой объём у колеса? Оффтопик, но давно и весьма задумчиво смотрю на пейнтбольный литровый баллон, который 300 атмосфер держит, интересно сколько с него назаправлять можно 🙂

пересчитал повнимательней для 33 колеса получается обьем в районе 90-100 литров т.е если его качать с нуля до двух то надо 200 литров а это камазовский рессивер надутый до десятки.

Я бы не стал Камазовский ресивер до 10кг качать, бывает пробки водосточные вместе с резьбой вылетают и слава Богу если в землю.

Источник

Подкачка шин выхлопными газами схема

Спортивный разряд:
Мастер спорта России

0,3 наверно перебор.
0,1 должно вполне хватать.

Читайте также:  Шина 205 60 r16 для форд фокус 2

У нас в походе на Путораны Авиатор сделал подкачку в TLC.
Беркут, ресивер, регулятор.

Мосты в воде месяц — эмульсии нет. Но это случай то крайний. Обычно подкачка нужна только на время прохода бродов.

Цитата
Letchik66 пишет:
Народ я вот думаю, что если в 100-50 см от конца глушака врезать тонкую трубочку

а похоже что давления в ней не будет совсем, до момента затыкания выхлопа чем нибуть
хотелось бы что в воду заехал она создала подпор выходу газов из тракта, и тем самым подняла давление в магистрали подкачки в агрегаты, но они ведь в воде намного раньше оказываются.

замеры по катализаторным показывают ДО ката, что на ХХ давление скачет в обе стороны
при забитых катализаторах может подниматся до 1атм но это уже клиника, норма до 0.2-0.3
НО там ведь катализатор плюс весь выхлопной такт.
вот по этому и мнение что не будет давления на почти срезе выхлопной трубы.

Источник

Накачать колесо с помощью огнетушителя и выхлопной трубы — реально ли это?

Каких только хитростей и премудростей нет у бывалых водителей — на все случаи жизни и экстренные ситуации припасены! Например, село колесо, а нечем в дороге накачать? Как показывает водительский опыт, это можно сделать подручными средствами. Как?

В водительской среде ходят легенды, что можно накачать колесо с помощью огнетушителя, а также от выхлопной трубы, подкачаться от других колес. Блогеры решили проверить эти способы.

Активисты сняли колесо, соорудили шланг к выхлопной трубе, закрепили и соединили с колесом и начали накачивать. Для этого способа обязательно нужен помощник, который будет газовать. Как показывают блогеры на видео, колесо немного подкачало (правда, давление внутри покрышки никто не проверяет), и на таком колесе можно добраться до цивилизации, чтобы попросить помощи и накачать шину до нормального состояния. Только не отравитесь, когда будете сидеть рядом с выхлопной трубой.

Также блогеры соединили трубкой сдутое колесо с накаченной шиной, которая стоит на машине. По их наблюдениям, если с нескольких шин «поделиться» воздухом, спущенная покышка приобретет накаченный вид и позволит вам добраться куда-то, где вам смогут помочь.

И самое интересное — как накачать колесо с помощью огнетушителя. Точно также присоединили огнетушитель к колесу шлангом и, потихоньку нажимая на ручку огнетушителя, накачали колесо. Сложности возникают, когда отсоединяешь шланг, нужно, несмотря на летящий порошок, закрутить ниппель. Кстати, наиболее эффективно удалось накачать колесо огнетушителем углекислотным.

Так что автоблогеры доказали, что все три способа рабочие и могут помочь автомобилисту в сложной ситуации. Правда, это способы вынужденные, когда нет ничего другого под рукой. И некоторые из них могут быть опасны, с огнетушителем и выхлопной трубой нужно обращаться осторожно.

Источник

Как накачать колесо автомобиля без насоса: сложно, но возможно

Дальняя дорога может подкинуть немало неприятных сюрпризов, одним из которых является прокол колеса. В особенно трудную ситуацию автомобилист попадает тогда, когда у него нет запаски и автомобильного компрессора. Теоретически существует немало способов, как можно накачать колесо без насоса, однако далеко не все из них действенны и реально могут помочь в сложной ситуации.

Как накачать колесо без насоса

Следует сразу отметить, что все без исключения народные способы подкачки колеса без насоса уступают обычному автомобильному компрессору даже самой низкой производительности. Поэтому использовать их можно лишь в крайнем случае, когда нет другого выхода. Одни из них не дают нужного результата, другие являются довольно рискованными либо требуют изготовления дополнительных приспособлений.

Накачивание с помощью выхлопной системы

Один из действенных способов подкачки — использование выхлопных газов автомобиля. Выхлопная система может обеспечить давление в колесе до 2 и более атмосфер — вполне достаточно, чтобы доехать до СТО или заправки, где уже можно починить колесо и закачать его обычным воздухом. Сложность состоит в том, что необходимо иметь с собой шланг и переходники, которые понадобятся для передачи отработавших газов во внутреннее пространство покрышки и обеспечения герметичности системы.

Чтобы накачать колесо, необходимо подсоединить шланг к выхлопной трубе автомобиля и поддать газу. Основная сложность кроется в обеспечении достаточной герметичности соединения шланга с выхлопной трубой. Помочь могут изолента, шайбы, колпачки от флаконов — всё, что может оказаться под рукой в такой ситуации.

Ещё один недостаток этого способа — возможность повреждения каталитического нейтрализатора или гофры выхлопной системы. Поэтому использовать его нужно в крайнем случае.

Переброска воздуха из других колёс

Ещё один действенный, но сложный в организации способ — перекачка воздуха из других колёс. Механизм работы ниппеля препятствует выходу воздуха из покрышки. Если же открутить золотник у накачанной покрышки, то есть риск остаться с несколькими спущенными колёсами.

Поэтому при использовании такого способа необходимо присоединить к шлангу наконечники по типу тех, что используются на штатном автомобильном компрессоре. Также можно использовать переходник, которым придётся запастись заранее. После того как шланг будет присоединён к вентилям колёс, воздух из накачанной покрышки из-за разницы в давлении будет перетекать в спущенное.

Для подкачки лучше использовать несколько накачанных колёс — так можно добиться того, что давление в покрышках будет примерно равнозначным и составит около 75% от необходимого (от 1,5 до 1,8 бар в каждом).

Использование огнетушителя

Накачка колеса с помощью огнетушителя — ещё один распространённый способ выйти из сложившейся ситуации. Естественно, подойдёт исключительно углекислотный (ОУ), а не порошковый. Так как среднестатистический автовладелец обычно ездит с порошковым, то способ этот малоприменим.

В том случае, если огнетушитель нужного типа имеется под рукой, накачка колеса выглядит достаточно просто. Нужно соединить штуцер устройства с ниппелем с помощью шланга. При нажатии на спусковую скобу огнетушителя жидкая углекислота устремляется наружу. При контакте с воздухом она преобразуется в газообразное состояние и заполняет внутреннее пространство покрышки за короткий срок.

У этого способа есть пара недостатков. Первый из них — сильное охлаждение шланга и огнетушителя в процессе перехода углекислоты из жидкого в газообразное состояние. Второй — необходимость сооружения шланга с переходником для подсоединения к огнетушителю.

Ненадёжные способы

Также в среде автомобилистов распространены слухи о других способах подкачки Но на практике всё из них имеют критические недостатки, которые не позволяют их использовать в сложившейся ситуации.

  1. Накачка с помощью аэрозольных баллончиков. Давление в таких баллончиках достигает 2–2,5 атмосфер, чего вполне достаточно для автомобильного колеса. Ещё один плюс кроется в том, что их просто подсоединить к ниппелю. Главная проблема кроется во внутреннем объёме воздуха в колесе, который составляет до 25 литров. Чтобы подкачать покрышку хотя бы до минимально возможных значений, потребуется несколько десятков баллончиков.
  2. Накачка с помощью взрыва — способ, при котором используется энергия взрыва паров горючей жидкости, обычно бензина, WD-40 или очистителя карбюратора. Кроме того, что этот способ огнеопасен, он не даёт нужных результатов — давление в колесе не повышается более чем на 0,1–0,3 атмосферы.
  3. Накачка с помощью тормозной системы автомобиля. Для этого необходимо осушить бачок главного тормозного цилиндра, после чего подсоединить вентиль покрышки к его штуцеру. Затем необходимо нажимать педаль тормоза, загоняя воздух. Чтобы поднять давление в покрышке хотя бы на минимальные значения, необходимо совершить огромное количество нажатий, поэтому такой способ также не подходит.
  4. Закачка воздуха с помощью турбонаддува. Из-за того что давление наддува у обычных двигателей недостаточное, такой способ также неприемлем.

Народные способы подкачки спущенного колеса могут выручить во внештатной ситуации, сложившейся на загородной дороге. Однако все из них либо не дают достаточного давления, либо опасны, либо сложны в исполнении. Поэтому важно всегда возить с собой автомобильный насос — даже самый низкопроизводительный надёжнее, чем любой из альтернативных способов.

Источник

Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа

В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.

Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.

Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:

1. Аэрозольные баллончики

Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.

  • Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!

    2. Тормозная система

    Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!

    3. Турбонаддув

    Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!

    4. Огнеопасный способ

    Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.

    Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!

    5. Огнетушитель

    А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!

    6. Выхлопная система

    Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.

    7. Из других колес

    При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!

    Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.

    • Недорогой и очень полезный комплект из нарукавники и коврика-мешка под колени позволит сберечь одежду при ремонте колеса, монтажа браслетов на колеса и прочем ремонте.

    Источник

  • Adblock
    detector