Меню

Porsche cayenne ошибка давления в шинах

92A производство 2011>>2018 (K;L) Датчики давления в колесах (система RDK) обучение

Macan
Cayenne (92A), 2015 модельный год
Panamera, 2014-2015 модельный год

информация
Для осуществления процесса программирования датчики давления воздуха в шинах должны быть в спящем режиме. Для этого процесс программирования следует запускать лишь спустя не менее 5 минут ожидания.

В стоящем автомобиле:
1. Подтвердить сообщение об ошибке “Замена колеса? Запрограм. заново” путем нажатия поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и осуществить сброс.
2. Выбрать главное меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и открыть его, нажав на поворотную кнопку.
3. Выбрать тип установленных в данный момент шин. Для этого выбрать пункт меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки и открыть его, нажав на поворотную кнопку ⇒ начинается процесс программирования.

Во время движения:
1. Процесс программирования следует выполнять в диапазоне скорости от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час).

Процесс программирования завершается примерно через 1 минуту. После успешного процесса программирования на приборной панели будут отображены значения давления в шинах.
⇒ Конец мероприятия.

информация
Если дорожная ситуация (например, движение с частыми остановками) не позволяет выполнить процесс программирования при неизменной скорости в диапазоне от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час), длительность программирования увеличивается до 10 минут.
В качестве альтернативы: выполнить процесс программирования с помощью пошаговой функции тестера PIWIS.

Источник

Porsche cayenne ошибка давления в шинах

Добрый вечер, у меня Кай GTS, полностью собранный под Магнум, 2008 года

Так вот проблема в том, что я ставлю давление 2.0 или 2.2 — компьютер выдает сразу ошибку, мол спущенные покрышки, надо наполнить. Наполняю до 2.5 — ошибка уходит, но с нашими бакинскими дорогами тяжело ехать на давлении 2.5 — машина все таки бывает жесткой и салон шумит.
Нереально никак спустить давление до 2.0, чтоб компьютер не выдавал ошибку? (( На Х5, на Инфинити, МЛ, БМВ 750 у меня таких проблем не было. (

Заранее спасибо всем за помощь.

Можно в принципе вообще не качать. )

Ошбку выдает правильно так как выше давление вам подсказали какое минимальное должно быть.. а в загрузке 2.7 и зад еще больше..

Я его сам собрал в Америке, полностью под Магнум, все запчасти с завода Tech-Art, но диски оставил GTS-овские премиумные, потому что они мне очень нравятся, просто покрасил их в черный цвет и все, диски кажется 19-ые.

если я поставлю 2.6 и 2.9 у меня вся машина развалится, у нас дороги в ужасном состоянии, а машина чувствительная.

Никак 2.0 поставить нельзя, чтоб борт комп не орал? 🙁

Спасибо большое, а как запрограмировать, не знаете? Никогда Порш не был, не разбираюсь в его борт. компе, на БМВ все намного легче)

Ну не 2.0, ъотя бы 2.2 поставлю, и то хлеб, помягче будет.

Добавлено через 8 минут(ы) 30 секунд(ы)

Добавлено через 1 минут(ы) 45 секунд(ы)

я думаю это все же новый ГТС 2012 года. собранный под магнум 2008 года. вот такой замут.

Добавлено через 32 секунд(ы)

Машина всего 4 дня как у меня, живу в другой стране, ее пригнали мне с Америки, там же собрали под Магнум, на диски вообще не обращал внимания, сказал только оставьте и покрасьте, так что свой неуместный сарказм оставьте при себе, тоже мне, фанат Порше нашелся

Добавлено через 1 минут(ы) 23 секунд(ы)

Докончу мелкие дела ( ободок на фары и стопы, надпись Магнум и т.д) и обязательно сфоткаю, до Нового Года должен успеть

Добавлено через 1 минут(ы) 29 секунд(ы)

Хотя бы 2.2 поставлю, на 2.5 ездить очень тяжело, шума много.

Значит так. Никакие 2.2
Строго 2.6 спереди и 2.9 сзади.
Иначе угробите в машине все остальное и пофигу какой у вас шум и дороги.
И подвеске хана будет и карданам и рывки при переключениях АКПП будут. И вибрация. И прочие радости.
Если плохие дорогие — ставьте 18 колеса с шинами 255/55 или вообще 17-ые.
Но я бы посмеялся, увидев широченный Magnum с такими велосипедными колесами.

Весь сарказм, высказанные здесь другими участниками форума, полностью по делу и ситуации.
Вы не обижайтесь, вы слушайте, тем более, если обратились за советом, люди дело говорят.
Если это вообще ваша машина. потому как не видел еще владельца Cayenne, который не знает какого размера у него диски установлены, при условии, что он сам собирал себе машину, как вы говорите, «под Magnum в Америке».
Techart вообще так немецкая фирма, но собирать можно хоть в Новой Зеландии.

Значит так. Никакие 2.2
Строго 2.6 спереди и 2.9 сзади.
Иначе угробите в машине все остальное и пофигу какой у вас шум и дороги.
И подвеске хана будет и карданам и рывки при переключениях АКПП будут. И вибрация. И прочие радости.
Если плохие дорогие — ставьте 18 колеса с шинами 255/55 или вообще 17-ые.
Но я бы посмеялся, увидев широченный Magnum с такими велосипедными колесами.

Весь сарказм, высказанные здесь другими участниками форума, полностью по делу и ситуации.
Вы не обижайтесь, вы слушайте, тем более, если обратились за советом, люди дело говорят.
Если это вообще ваша машина. потому как не видел еще владельца Cayenne, который не знает какого размера у него диски установлены, при условии, что он сам собирал себе машину, как вы говорите, «под Magnum в Америке».
Techart вообще так немецкая фирма, но собирать можно хоть в Новой Зеландии.

Да естественно машина моя, чья еще, смысл мне открывать тему тут, если машина не моя? Диски я просто не трогал, посмотрел по фоткам что красиво смотрятся с обвесом и попросил их оставить — они мне понравились, на радиусе не заморачивался

Завтра поставлю давление как вы сказали, лучше уж тогда будет жесткая ( обесшумку салона всегда можно сделать), чем все будет разваливаться на части. Спасибо!

Да да мда. печаль. я про магнум в Америке) вы не обижайтесь, просто юмор оценил))) кстати, так и не понял вы сами машину собирали, или по фото?)))

Про давление 2.0-2.2 забыть на 21″ колесах, реально 2 ямы и передние колеса можно дарить шиномонтажнику, он из них красивые буквы сделает для вывески!)))
По паспорту 2,6 и 2,9, хотя мне 2,6 мало было, раз в 2 недели катал перед, накачал 3,0 во все, проблем с колесами не знаю))) дороги в Киеве тоже ахтунг уже сейчас, страшно представить что весной будет(((((((

Добавлено через 1 минут(ы) 54 секунд(ы)

Зачем ГТС тогда брали, если дороги настолько ужасные?) он самый жесткий из всех кайенов)

Не сам собирал, у меня там близкий друг занимается тюнингом машин, дал каталог и по каталогу собрали

GTS брал потому что не видел смысла переплачивать за Турбо, меня GTS устраивает полностью, все равно весь обвес менял

Давление уже поставил по пасспорту, придется терпеть, другого выхода нет

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Cayenne?

Вы — воодушевленный владелец недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам комфорт при использовании вашего Porsche Cayenne, тем не менее, что говорит о том, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, часто знаем, есть опасения по поводу разрешить. Сегодня мы сконцентрируемся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как обнулить датчик давления в шинах Porsche Cayenne, чтобы этот индикатор больше не отображался на приборной панели. Для этого мы разделим нашу статью на две части: в первую очередь мы объясним общий случай появления светового индикатора давления в шинах и последующий процесс, а затем случай, когда индикатор в шинах продолжает гореть, несмотря на накачанные шины. , так как сбросить этот датчик шины на Porsche Cayenne.

Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Cayenne? Проверяя давление в шинах

Сначала мы рассмотрим обычную процедуру сброса датчика шин на Porsche Cayenne, который, если он загорается, вот основные методы:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и на вашем Porsche Cayenne всплывают индикаторы давления в шинах, быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держите руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Porsche Cayenne с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были использовать Логичная методика того, как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Cayenne. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам просмотреть следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Cayenne, который всегда включен, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Porsche Cayenne

Теперь, когда вы выполнили основной процесс снятия датчика давления в шинах на Porsche Cayenne, и он не сработал, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Porsche Cayenne хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Вероятно, это показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, не делайте этого во время движения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. Как правило, вам нужно просмотреть параметры автомобиля, затем вы должны найти вариант для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Porsche Cayenne. пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Porsche Cayenne, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.

Альтернативное решение для снятия датчика давления в шинах на Porsche Cayenne: Заменить неисправный датчик давления в шинах.

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Porsche Cayenne не исчезает, то самый разумный вариант — отправиться в свой гараж, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Porsche Cayenne. Имейте в виду, что в большинстве случаев цена единицы составляет около 120 евро. Другое решение, которое некоторые предпочитают делать, поскольку проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако такой подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Porsche Cayenne. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Cayenne.

Читайте также:  Французы называют его шин

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Источник

Как на порше кайен сбросить ошибку давления шин

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • резина накачана недостаточно;
  • вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
  • была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
  • произошел прокол или разрыв резины;
  • присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
  • вы установили на колеса противоскользящие цепи;
  • произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Читайте также:  Шины для самосвала маз

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Рекомендуем

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Рекомендуем

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Рекомендуем

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

Тоже обучились довольно быстро. Может, новые надо как-то перепрошивать?

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?

ничего не надо ей знать
сама умная

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

С частотой не ошиблись?
точно нет )

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?
ничего не надо ей знать
сама умная
Может и умная ), но в Счете из Сервиса были работы и по инициализации датчиков.

Видимо нужен сервис или электрик у которых есть в наличии Блок задней части, или кто может его проверить. а кстати блок gateway может так косячить?
p.s. По пивису все ок.

ничего не надо ей знать
сама умная

Как она узнаёт где какое колесо?

У нее вроде как 4 антеннки.

Все верно, в арках над колесами где то. Когда они не работают, комп видит

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.
Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

Там радиодатчики, в них садится батарея, после чего датчик подлежит замене, т.к. он неразборный.

. заказал ЭБУ системы, по крайней мере на него пивис заругался. Кстати, пока стояли неработающие датчики, не ругался.

Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Любые датчики давления, имеющие батарейки, обязаны меняться. Только в системах 3-х производителей предусмотрена замена этих батареек, а в поршевских — нет.

Например, Carax TPMS CRX-1002. Можно установить на любую машину, устанавливаются сверху сосков вместо колпачков. У меня такая штука стояла на Мазде, она кроме давления ещё и температуру воздуха показывает в шинах.

У меня почему то все показывают правильное давление, а передний правый почему то показывает -0,5 от реального(( в чем может быть дело?? Пеставка колес местами не дает эффекта

Датчик значит дефектный или установлен как-то криво. Возможно, там есть процесс калибровки (можно узнать у официалов).

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

А почему просто не позвонить официалам?

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

Читайте также:  Датчик давления в шинах форд фьюжн

думаю врядли. Следуйте совету AngelOfGrief, позвоните официалам )

Поменял Блок на той недели, проехал около 60 тыс., результата пока нет ( Официалы говорят что учиться долго, тыс. 80-100, но чё то уже не надеюсь, видимо придёться снова на сервис (

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)

За 80 тыс. можно и без датчиков научиться определять давление.

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)
Кончено Сергей, спс что поправили!

Тони а откуда уверенность по частоте датчиков?
возьмите другой частоты привяжите к колесу
Официалы сказали, да и я по ВИНу пробивал. Более того, по началу они поставли другие, на 433 Mhz, по ошибке, и они конечно же не обнаружились.

Вообще, если работу выполняли официалы, надо им и предъявлять. Зачем гадать? Деньги же уплачены.

ну вообщем то я им и звонил ни раз, консультировался по сроку обучения, и сразу договорились, что если не обучаться через 100 км., то приеду. Без проблем сегодня вспомнили, записали, только к сожалению ближайшая запись на 3 июня (((
.ля а это так бесит, этот красный восклицательный знак на панельке. Понимаю, что фигня, но подсознательно давит )

на кайен клубе помню подобную историю. надо поискать

Я что то подобное читал, не помню на каком ресурсе. Там проблема была аналогичная, и решение нашлось в замене «Электронного блока управления задней частью автомобиля», и я уже морально готов, но блин, их же нет в наличии! А с моей удачей в этом вопросе, уже и к шлюзе Getaway прицеливаюсь, но та же беда, нет в наличии (

У официалов любая проблема всегда решается заменами блоков.

))
надеюсь, что до абсурда с заменой всех ЭБУ в цепи не дойдёт! )

Тони, надо как минимум от официалов получить заверение, что проблема именно в этом блоке. Иначе какой смысл выбрасывать деньги?
Само собой. На Блок который я сейчас поменял, объективно ругался пивис. Интересно, что будет дальше )

Может для начала хотя бы попробовать колёса поменять местами? Какие не видит? или все?
все.

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Нет, речь не об этом. Не знаю такой методики замера по датчикам АБС, к тому же в любом повороте естественно скорость вращения разных колес разная — что же тогда подумала бы такая система?
Принцип работы системы RDK Tire Pressure Control магнито-электронный, на диске по 2 датчика напротив друг друга, в каждом датчике магнитный сердечник, принимающий положение ближе-дальше к центру колеса в зависимости от давления воздуха(т.е. датчик чисто механический):
http://www.porsche-ccm.ru/forum/uploads/post-11-1144613198.jpg

на каждой подвеске на держалете установлена считывающая часть с электронной начинкой:
http://photo.qip.ru/photo/vosmerkin77/2196373/xlarge/71088222.jpg

Зазор между датчиком и считывающей частью при вращении колеса 6 мм, при нормальном давлении сердечник в датчике на колесе максимально приближен к считывающей части и система его «видит». Как только давление падает на 0,7-0,8 атм сердечник уплывает к центру колеса и система его «теряет», на приборке загорается диаграмма с указанием на спустившее колесо. Никаких антенн, батареек, «обучающих пробегов» и т.д. и прочих элементов, делающих систему менее надежной.Конечно от наших реагентов и времени влага проникает через уплотнения и иногда датчики на подвеске требуют замены, но за 22 года 2 умерших датчика это неплохо, датчики в колесах вообще вечные если их не повредят криворукие шиномонтажники))

Вы — воодушевленный владелец недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам комфорт при использовании вашего Porsche Cayenne, тем не менее, что говорит о том, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, часто знаем, есть опасения по поводу разрешить. Сегодня мы сконцентрируемся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как обнулить датчик давления в шинах Porsche Cayenne, чтобы этот индикатор больше не отображался на приборной панели. Для этого мы разделим нашу статью на две части: в первую очередь мы объясним общий случай появления светового индикатора давления в шинах и последующий процесс, а затем случай, когда индикатор в шинах продолжает гореть, несмотря на накачанные шины. , так как сбросить этот датчик шины на Porsche Cayenne.

Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Cayenne? Проверяя давление в шинах

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и на вашем Porsche Cayenne всплывают индикаторы давления в шинах, быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держите руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Porsche Cayenne с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были использовать Логичная методика того, как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Cayenne. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам просмотреть следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Cayenne, который всегда включен, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Porsche Cayenne

Теперь, когда вы выполнили основной процесс снятия датчика давления в шинах на Porsche Cayenne, и он не сработал, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Porsche Cayenne хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Вероятно, это показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, не делайте этого во время движения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. Как правило, вам нужно просмотреть параметры автомобиля, затем вы должны найти вариант для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Porsche Cayenne. пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Porsche Cayenne, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.

Альтернативное решение для снятия датчика давления в шинах на Porsche Cayenne: Заменить неисправный датчик давления в шинах.

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.

Почему может потребоваться отключение TPMS

Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

  • Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
  • При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
  • При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.

После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

Варианты устранения проблемы

Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

  • Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
  • Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
  • Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
  • Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Где покупать автозапчасти

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Источник

Adblock
detector