Меню

Порше кайен замена задних амортизаторов

Руководство по замене заднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Производить замену пневматических амортизаторов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Пневмобаллон задней стойки (21-4827) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

Демонтаж задних амортизаторов

Необходимо установить руль автомобиля в прямое положение. После этого в коробке предохранителей, которая располагается с правой стороны приборной панели, требуется извлечь предохранитель контроля уровня №27.

Воспользуйтесь подъёмной платформой (так называемым подъёмником), способной поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину следует с опорой на указанные производителем автомобиля точки подъёма. Обращаем Ваше внимание, что смещение машины на подъёмнике опасно для Вашего здоровья и жизни.

Необходимо поднять автомобиль, воспользовавшись информацией производителя о том, где в машине располагаются опорные точки, служащие для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Затем необходимо снять оба задних колеса. Требуется выкрутить нижние болты крепления амортизатора. Нужно отсоединить разъём датчика хода.

Затем необходимо отсоединить от рычага подвески верхнюю опору амортизатора. После этого нужно опустить верхнюю опору амортизатора для получения доступа к пневмоклапану. Потом необходимо отсоединить от клапана пневматический шланг и отметить относительно клапана положение верхней опоры. Затем нужно вынуть стойку амортизатора.

Внимание! При съёме опоры амортизатора будьте очень осторожны, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Для снижения давления необходимо ослабить пневмоклапан.

Работа со снятым пневмобаллоном

Теперь требуется снять и отложить в сторону клапан и четыре болта, которые соединяют амортизатор с опорой. Необходимо произвести съём старого уплотнительного кольца верхней опоры и удалить резиновую опору и гайку фланца.

Необходимо снять пыльник амортизатора. Теперь нужно вытащить стойку из баллона и снять старое уплотнительное кольцо амортизатора. Затем требуется установить и смазать новое уплотнительное кольцо амортизатора.

Потом нужно установить на шток амортизатора отбойник. Нужно установить на амортизатор новый пневмобаллон.

Затем необходимо установить новую резиновую опору вместе с гайкой и затянуть её в соответствии с рекомендациями производителя. Потом надо установить на верхнюю опору новое уплотнительное кольцо.

Внимание! Теперь требуется установить пневмоклапан с нижним крепёжным отверстием амортизатора на одной линии.

Затем необходимо установить четыре новых болта, которые соединяют стойку с верхней опорой (с крутящим моментом 18-20 фунтов на фут).

После этого нужно установить стойку на место согласно этой инструкции в обратном порядке и затянуть соединительные элементы в соответствии с рекомендациями производителя.

Примечание: ниже приведена инструкция монтажа воздушного шланга на воздушный клапан.

Установка пневматического шланга

  1. Требуется отсоединить пневмопровод от штуцера (снять зажим и стянуть штуцер);
  2. Необходимо извлечь из нового штуцера пластиковую заглушку;
  3. Нужно до упора поместить пневмошланг в новый штуцер. Чтобы проверить, закрепился ли шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: необходимо убедиться, что установлен предохранитель уровня контроля №27.

  1. Требуется включить зажигание автомобиля;
  2. Затем нужно нажать кнопку положения кузова по высоте с надписью NORMAL (сразу после этого начнут наполняться пневмобаллоны);
  3. После этого требуется проверить пневмобаллоны, поднимая и опуская кузов автомобиля;
  4. После проверки нужно установить то положение кузова, которое соответствует Вашим предпочтениям.
Читайте также:  Задний амортизатор кке регулировка

Источник

Инструкция по замене заднего пневмобаллона Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne

Комплектность:
Пневмобаллон задней пневмостойки (21-4827) — 2 шт.
Резиновая опора (29-3561*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) — 2 шт.
Отбойник (14-3786*) — 2 шт.
M8x1.25×20мм Фланцевый болт с шестигранной головкой (29-4101*) — 8 шт.

Демонтаж задних амортизаторов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Менять пневматические амортизаторы необходимо попарно!
Зажигание должно быть выключено во время замены амортизатора.

1. Установите руль в прямое положение.

2. Извлеките предохранитель № 27 (контроль уровня) в коробке предохранителей, расположенной с правой стороны приборной панели.

Используйте подъемную платформу (подъемник), которая сможет поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимайте машину с опорой на точки подъема, указанные производителем транспортного средства.
Смещение транспортного средства может причинить вред здоровью.

3. Поднимите транспортное средство, посмотрите в руководстве пользователя, где в автомобиле расположены опорные точки для подъема кузова.

4. Снимите заднее колесо (то же самое для другой стороны).

5. Удалите нижний болт крепления амортизатора.

6. Отсоедините разъем датчика хода.

7. Отсоедините верхнюю опору амортизатора от рычага подвески.

8. Опустите верхнюю опору амортизатора, чтобы получить доступ к пневмоклапану. Отсоедините пневматический шланг от клапана. Отметьте положение верхней опоры относительно клапана.

9. Выньте стойку амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пневмобаллон может быть под давлением, будьте осторожны, когда снимаете опору амортизатора. Ослабьте пневмоклапан, давление тем самым снизится.

10. Снимите и отложите в сторону клапан и 4 болта, соединяющих амортизатор с опорой.

11. Снимите старое уплотнительное кольцо верхней опоры. Удалите гайку фланца и резиновую опору.

12. Снимите пыльник амортизатора.

13. Вытащите стойку из балона. Снимите старое уплотнительное кольцо амортизатора.

14. Установите и смажьте новое уплотнительное кольцо амортизатора.

15. Установите отбойник на шток амортизатора.

16. Установите новый пневмобалон на амортизатор.

17. Установите новую резиновую опору и гайку, затяните согласно рекомендациям производителя. Установите новое уплотнительное кольцо на верхнюю опору.

18. Установите на одной линии пневмоклапан и нижнее крепежное отверстие амортизатора.

19. Установите 4 новых болта, соединяющих стойку с верхней опорой, крутящий момент — 18-20 фунт силы на фут.

20. Установите стойку на место (в обратном порядке), затяните соединительные элементы согласно рекомендациям производителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже показан порядок установки воздушного шланга к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

1. Отсоедините пневмопровод от клапана, сняв зажим и стянув клапан.

2. Отверните пластиковую гайку нового пневмоклапана.

3. Введите пневмошланг в новый клапан до упора, потяните его наружу, чтобы удостовериться, что шланг закреплен в пневмоклапане.

Наполнение системы пневмоподвески

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что предохранитель «уровня контроля» установлен.

2. Нажмите кнопку высоты положения кузова с надписью Normal (пневмобаллоны начнут наполняться).

3. Проверьте пневмобаллоны, опуская и поднимая кузов.

4. Установите высоту положения кузова согласно вашим предпочтениям.

Приобрести задние пневмобаллоны Вы можете в нашем интернет-магазине

3 комментария в “Инструкция по замене заднего пневмобаллона Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne”

Подскажите, если клапан на задней стойке заклинил в режиме Экстра, как снять стойку? Ведь баллон будет под большим давлением.

В принципе уже открутил клапан и без снятия стойки, там все вполне доступно даже без подъемника 🙂

[…] Инструкция по замене заднего пневмобаллона Audi Q7, VW Touareg… […]

Читайте также:  Прикипел болт заднего амортизатора как открутить

Источник

Замена задних амортизаторов Porsche Cayenne в Москве

Замена задних амортизаторов Porsche Cayenne требуется чаще, чем ремонт передних аналогичных деталей. Элементы амортизаторов разрушаются с течением времени по причине интенсивной эксплуатации авто, поездок по некачественному дорожному полотну. Техцентр Porsche Cayenne «ВАГ Автосервис» оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта задних амортизаторов.

★ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам 490 р. . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Признаки поломки амортизаторов

О необходимости поездки в сервис с целью замены задних амортизаторов Porsche Cayenne можно судить по следующим признакам:

  • задняя часть авто значительно проседает в сравнении с передней;
  • присутствуют следы масла на амортизаторах;
  • кузов авто сильно раскачивается, особенно на поворотах.

перед заменой задних амортизаторов Porsche Cayenne мастера автосервиса проводят диагностические мероприятия. Выполняя ремонт, на место отслуживших свой срок деталей устанавливают высококачественные оригинальные или аналоговые запчасти.

Поменять задние амортизаторы в Москве

В техцентре «ВАГ Автосервис» действуют самые низкие в столице цены на замену амортизаторов. Записаться в сервис можно по телефону. В то время, пока машина находится на обслуживании, вы можете с комфортом разместиться в устроенной для клиентов зоне ожидания.

Источник

Стук в задней подвеске, пневмоподвеска VW Touareg NF, Porsche Cayenne 958

Стук в задней подвеске, пневмоподвеска VW Touareg NF, Porsche Cayenne 958

Приветствуем Вас, уважаемый читатель, на странице нашего сайта и благодарим за внимание к нашей компании! Для нас, тема этой статьи вызывала больше профессиональный интерес, ибо далеко не только наши клиенты регулярно на некоторых автомобилях семейства Volkswagen Touareg NF, FL, и «братского» Cayenne 958 длительно боролись со стуком в задней подвеске на машинах оснащенных пневмой, вкладывали уйму времени и средств, меняя множество разных деталей, но стук сохранялся или магически утихал на время. От многих заказчиков мы слышали что когда автомобиль был новым, дилер несколько раз проводил замены по гарантии разных узлов задней оси, в том числе амортизаторов, у кого-то стук сохранялся или видоизменялся, у кого-то проходил полностью. Мы даем гарантию один год без ограничения пробега на каждый амортизатор, прошедший ремонт и стендовые испытания на нашем участке гидравлики, пришло время и мы стали принимать обращения заказчиков о странных стуках в задней подвеске, которые многие клиенты связывали именно с гарантийными случаями по нашей работе. Однако приняв десяток автомобилей с подобной проблемой и не найдя никаких дефектов в самих амортизаторах c первого взгляда, утечек масла или газа, анализируя результаты многочисленных стендовых испытаний, которые указывали на то что и усилия отбоя / сжатия вполне укладываются в норму по данному типу изделий, было принято решение разобраться в проблеме! Желание найти источник неприятных звуков во время движения на самых разных режимах жесткости и клиренса, усиливали рассказы людей о том что «стук был всегда и есть и я смирился» а также консультации официальных дилеров по данной теме, которые ,в свою очередь, сводились к тому что множество автомобилей Touareg NF со стуком в задней подвеске обращались по гарантии едва покинув шоурум дилерского центра c запахом новой машины, позже эта проблема была отнесена представителями VW к конструктивным особенностям данной модели с которой поделать особо нечего. Профильные форумы любителей VAG бурно обсуждали эту тему, но зачастую лишь не многим удалось справиться заменой амортизаторов, стоек стабилизатора или его втулок, подшипников и т.д.

Читайте также:  Замена задних амортизаторов форд транзит

Мы предложили нашим заказчикам у которых есть желание и возможность передвигаться на другом авто, предоставить нам свой Touareg NF или Cayenne 958 на неопределенный срок. Многие откликнулись и мы решили провести колоссальный объем работ, который по срокам проведения не переживет никто из клиентов, так как автомобиль необходим многим ежедневно, в свою очередь вряд ли какая-то СТО позволит себе столь глубокую разборку автомобиля, которая одновременно ответственная, трудоемкая и очень затратная по времени и стоимости оплаты труда задействованных сотрудников.

Профессиональное любопытство и огромное желание предоставить нашим клиентам возможность комфортно эксплуатировать свои авто не прислушиваясь к стукам в задней подвеске или прибавляя громкость на магнитоле подтолкнули нас к началу работ.

  1. Были разобраны до кузова несколько автомобилей VW Touareg NF и Cayenne 958 ( задняя часть салона, кузов снизу, багажные отсеки, тормоза, исследованы точки прилегания кронштейнов сайлентблоков крепления стоек на кузов).
  2. Проведены десятки стендовых испытаний амортизаторов Touareg NF новых, бывших в употреблении c разным пробегом, неисправных и исправных а также амортизаторов прошедших ремонт.
  3. Десятки тестовых поездок на разных режимах по дорогам с разным качеством покрытия.
  4. Испытания на ходу без стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Из машин вынималось все что способно издавать малейший дребезг, болтающиеся блоки управления автоматическим фаркопом и прочее дополнительно фиксировалось чтобы исключить малейшую вероятность возникновения стука деталями периферии.
  6. Скрупулезно изучено влияние рабочих жидкостей амортизаторов с разными основными характеристиками, прежде всего вязкостными.
  7. Тщательно изучены составляющие амортизаторов данного типа с большим износом, а также разобраны абсолютно новые оригинальные задние амортизаторы для Cayenne 958 c целью оценки влияния величины износа на интенсивность стука, однако стук в той или иной степени все же проявлялся.
  8. Пришло понимание пределов отклонения при разных кренах кузова корпусов сайлентблоков.
  9. Несколько десятков раз были демонтированы пневматические подушки, исследованы пятна контакта баллонов c амортизаторами, устанавливались опорные сайлентблоки разного производителя.

Итогом этого сложного мероприятия стала наша благодарность заказчиками предоставившим свои машины, разобравшись в сути вопроса, мы бесплатно устранили эти стуки каждому из участников эксперимента.

Подведя итоги можем сказать, что более всех в данном вопросе были правы официальные дилеры марок VW и Porsche и корень проблемы действительно лежит в принципиальной схеме амортизаторов ZF CDCI и является конструктивным недостатком, который на некоторой массе автомобилей вызывает те самые стуки в задней подвеске Touareg NF, Cayenne 958 которые не дают покоя их владельцам. На некоторых машинах стук появляется на исправных амортизаторах с нарастанием общего пробега узла, иногда на абсолютно новых и это зависит от качества исполнения компонентов каждой конкретной стойки.

Мы надеемся что эта статья была полезна Вам, благодарим за уделенное прочтению время и с удовольствием поможем каждому кто столкнулся с данной ситуацией. Техническое решение проблемы найдено и успешно устраняется нами. Это не означает что амортизаторы станут вечными, ибо это механика и все имеет износ, но потенциал сравнимый с тем что задан на заводе новой оригинальной детали, только без свойственных некоторым единицам характерных звуков, дать каждому амортизатору вполне в наших силах!

Источник

Adblock
detector