Меню

Прицеп с шиной r16

И снова про прицеп МЗСА

Ветеран форума

АДВОКАТ

Denisok

Laplander

Это полнопрофильная усиленная шина. Такой типоразмер используется ещё и на автомобилях типа ПОРТЕР (ХУНДАЙ) выста прфиля данной покрышки более 80% к ширине, поэтому она считается полнопрофильной, и маркируется сокращённо: 185/14с. Как вариант замены на 185/80/14с. Если есть вопросы, пишите отвечу.

———- Сообщение добавлено в 09:33 ———- Предыдущее сообщение создано в 09:32 ———-

рекомендую всем ознакомится, там же и шинные калькуляторы: http://www.pokrishka.ru/

Рабинович

АДВОКАТ

Рабинович

Классика, согласно каталога авто ру
R13 Штатные 165/70R13 5.0jx13 ET29.0 4*98×60.0
R13 175/70R13 5.5jx13 ET29.0 4*98×60.0
R14 185/60R14 6.0jx14 ET29.0 4*98×60.0
R15 195/50R15 6.5jx15 ET29.0 4*98×60.0

2109, .
R13 Штатные 165/70R13 5.0jx13 ET40.0 4*98×59.0
R13 175/70R13 5.5jx13 ET40.0 4*98×59.0
R14 185/60R14 6.0jx14 ET40.0 4*98×59.0
R15 195/50R15 6.5jx15 ET40.0 4*98×59.0

2112.
R13 Штатные 175/70R13 5.0jx13 ET40.0 4*98×59.0
R13 175/70R13 5.5jx13 ET40.0 4*98×59.0
R14 185/60R14 6.0jx14 ET40.0 4*98×59.0
R15 205/50R15 6.5jx15 ET40.0 4*98×59.0
R16 205/45R16 7.0jx16 ET40.0 4*98×59.0
R17 205/40R17 7.0jx17 ET40.0 4*98×59.0

Разница по вылету 11 мм, если в запасе есть около 15-20мм, то можно брать. Естественно, если брать диски шире, то тоже нужно это учесть.
Ещё центральное отверстие 60-59 . На классике обычно одевался колпачёк хромированный, который эту разницу и компенсировал, ступица, соответсвенно была одинакова по ЦО.

Калина чуть отличается ЦО:
R13 Штатные 175/70R13 5.0jx13 ET40.0 4*98×58.1
R14 Штатные 175/65R14 5.0jx14 ET40.0 4*98×58.1
R14 Штатные 185/60R14 5.5jx14 ET40.0 4*98×58.1

Источник

Колеса для прицепа: какие выбрать?

Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить про колеса для прицепа. Я понимаю, что когда автовладелец покупает себе легковые прицепы типа Скиф, МЗСА или Пчелка, либо грузовые-самосвальные устройства вроде Тонар, потребности сразу же брать к ним комплект шин нет. Они с завода оснащаются колесами, соответствующими характеристикам и требованиям самого автоприцепа.

Такая конструкция в сборе предлагается заводами для легковых автомобилей, грузовиков, для квадроцикла или какого-то то дачного мотоблока.

Необходимость замены

С течением времени колеса могут износиться или испортиться под действием разных факторов:

  • неправильное хранение;
  • длительная эксплуатация;
  • несоблюдение рекомендаций по демонтажу шин на период простоя;
  • использование несоответствующего требованиям места для хранения;
  • механические повреждения, проколы и пр.

Сегодня поговорим про основные колеса на оси (или осях, если автоприцеп двухосный). Но не забываем о том, что на прицепах присутствует подкатное или опорное колесо для упрощения его эксплуатации. Часто выходит из строя его хомут или крепление, требуется замена конструкции в сборе или только самой резины. Про опорные колеса расскажу как-то отдельно.

С чего начать выбор

Если вы хотите сэкономить деньги и купить бу комплект, я вас не поддержу в таком решении. Резина для легковых прицепов стоит заметно дешевле автомобильных колес, потому тратить много денег вам не придется, покупая даже новый комплект от ведущих производителей. Плюс уверенности в качестве и долговечности будет больше.

Перед тем, как приобрести новую резину для автоприцепа или для дома на колесах, обратите внимание на состояние старых шин:

  • проведите визуальный осмотр на предмет неровностей, повреждений и шин;
  • замерьте текущую глубину протектора и его состояние (насколько сильный и равномерный износ на них);
  • проверьте давление в шинах;
  • убедитесь в соответствии индикатора TWI нормам.
Читайте также:  Какие починочные материалы используются при ремонте шин

TWI является индикатором глубины. Колеса прицепа подлежат обязательной замене, если глубина протектора оказалась меньше отметки 1,6 миллиметра. Но вообще рекомендуется придерживаться минимального параметра в 2 миллиметра, чтобы эксплуатация автоприцепа была безопасной.

Аналогичные манипуляции проведите, если у вас есть запасное колесо. Его часто игнорируют, хотя в некоторых случаях запаска может помочь в экстренной ситуации.

Критерии подбора

Рекомендую сначала выбрать себе подходящий и качественный автоприцеп, у которого мощная балка, качественная и долговечная ступица, достаточно мощное дышло и надежный замковый механизм.

Если прицеп будет хорошим, проблем с колесами не возникнет. Я не могу сказать конкретно, колеса какого производителя и с какими характеристиками вам брать. Ведь у одних идут покрышки R10, другим нужно минимум R13, а третьим и вовсе потребуется огромный обод на R16.

Потому рассмотрим несколько основных критериев выбора прицепной резины.

  • Назначение прицепа. Это может быть обычный легковой прицеп, лодочный, мотоблочный или грузовой. Логично, что на компактную легковую конструкцию вы не поставите колеса, диаметр которых превышает 20 дюймов;
  • Условия эксплуатации. Если это редкие выезды с прицепом для перевозки небольшого груза, тогда дорогие и высокопрочные шины покупать не имеет смысла. Для любителей кемпинга, длительных загородных поездок или перевозчиков больших грузов, подойдут специализированные усиленные шины. Производители предлагают колеса, которые устойчивы к деформациям и лучше адаптированы под длительный простой в неблагоприятных условиях. Отличаются дополнительной оплеткой кордоба для повышения несущей способности. Их специально помечают как шины для прицепов. Цена высокая, но она себя оправдывает;

Грузоподъемность. У всех шин есть свои индексы нагрузки, по которым следует ориентироваться. Если, к примеру, этот индекс составляет 100, тогда на одно колесо максимальная нагрузка составит 800 кг. Если у вас двухосный прицеп на 4 колеса, тогда они максимально выдержат 3600 кг веса;

Низкорамный прицеп: какой выбрать по потребностям и производителям

В случае эксплуатации самодельного прицепа, возникнут некоторые сложности с выбором резины. Отталкивайтесь от того, какие характеристики имеет ось и конструкция, предназначенная для установки колес. Плюс сопоставьте полученный прицеп с заводской моделью, ведь сборка обычно осуществляется по образу и подобию какого-то реально существующего прицепа.

Но самодельные автоприцепы — это уже отдельная тема. Кстати, о ней скоро поговорим.

Оставляя автоприцеп на длительное время без дела, старайтесь придерживаться правил хранения резины. Они аналогичны автомобильным шинам. То есть прицеп лучше держать без колес, разместив их согласно рекомендациям. О хранении шин я уже писал отдельный материал, потому у вас есть отличный повод перейти по ссылочке.

Источник

Шины для прицепа: нюансы выбора

Ведь прицеп «достают» из гаража несколько раз за сезон. Поэтому большинство автовладельцев даже не задумывается о покупке запасных или сезонных колес для прицепной конструкции до тех пор, пока старые шины не потрескаются от старости. И только после этого мы начинаем думать о том, как выбрать шины для прицепов, впадая в крайности и совершая необдуманные поступки. Чтобы не переплачивать, покупая шины на прицеп — прочитайте эту статью до конца. Ниже по тексту мы разберем все ключевые характеристики таких автошин, а также дадим вам пару советов, позволяющих сэкономить на замене изношенного протектора.

Читайте также:  Шины gislaved nord frost 200 как правильно установить

Когда менять

Опытные водители советуют менять резину в следующих случаях:

  1. После 5 лет эксплуатации — такой срок рекомендуют все производители автошин. Большего 5 лет не выдерживает ни одна автомобильная резина. Производителям даже запрещается продавать колеса, выпущенные 5 лет тому назад. Поэтому постарайтесь поменять колесо по истечению этого срока даже в том случае, если вы использовали прицеп раз в год и ездили очень аккуратно.
  2. Если колесо нуждается в постоянной подкачке — в этом случае замена шин на полуприцепе оправдана чувством самосохранения. Когда шина начинает травить воздух, вам заклеить прокол или заменить ее новой моделью. Любители сэкономить «по мелочи» могут столкнуться с взрывом колеса во время движения по трассе.
  3. Если протектор стерся до 2-миллиметровой глубины — прицеп это не легковой автомобиль, поэтому минимальная глубина нарезки на его шинах равна не 1,6, а именно 2,0 миллиметра.

Обнаружили у себя что-то подобное — отправляйтесь в магазин за новым комплектом резины. Почему не за одним колесом, а за комплектом? Потому что разная резина на одной оси — это еще хуже, чем полностью «лысый» протектор. Последствия такой экономии вы почувствуете, когда груженый автомобильный полуприцеп «поведет» на повороте, выталкивая машину в кювет или на соседнюю дорожную полосу.

Какие поставить шины на прицеп

В большинстве случаев достаточно купить аналогичную модель, ориентируясь на размер шин полуприцепа по паспорту. Если паспорта нет — посмотрите на маркировку старого колеса. На его бортах вы можете увидеть вот такую надпись — 195/55 R10C 98/96N. Из нее можно выяснить, что:

  • ширина протектора равна 195 мм (195/55 R10C 98/96N);
  • диаметр диска равен 10 дюймам (195/55 R10C 98/96N);
  • предельная нагрузка на одно колесо соответствует 710-750 кг (195/55 R10C 98/96N).

В магазине нужно искать что-то похожее. Впрочем, грузоподъемность можно увеличить на 10-15% — чем выше этот показатель, тем дольше прослужит ваша покрышка. Кроме того, возможно, вам стоит поменять рисунок протектора. Если вы планируете эксплуатировать прицепную конструкцию в городе — покупайте дорожную модель с неглубокими, узкими канавками кольцевого типа. Чтобы возить грузы за город, выбирайте внедорожную резину с массивными зацепами на «плечах» и глубоким рисунком.

Стандартные размеры шины для полуприцепа укладываются в промежуток между R10-R16. Не пытайтесь покупать колесо большего размера. Оно не поместится в колесную арку, а если и поместится, то изменит общею развесовку сцепки, в результате чего пострадает задняя подвеска автомобиля.

Как продлить срок службы автошин

Вы побывали в магазине и увидели, что покрышка для прицепа стоит не так дешево, как вам бы хотелось. Можно ли сэкономить на покупке нового колеса, без потери безопасности? Разумеется, можно. Только экономить следует не в магазине, а в гараже и на дороге, придерживаясь следующих правил эксплуатации:

  1. Ни при каких обстоятельствах не перегружайте ваш прицеп — от этого страдает не только рама и ось, но и покрышка. В некоторых случаях их можно стереть до нуля за одну поездку, притормозив в неудачном месте.
  2. Всегда следите за давлением в автошинах. Перекаченные покрышки изнашиваются по центру, спущенные — по краям. Такой износ идет в 2-3 раза быстрее отпущенного производителем срока, ведь у перекаченных и спущенных автошин меняется размер пятна контакта.
  3. Не забывайте о ротации колес. Меняйте их местами, учитывая размер шины для прицепа и направление рисунка протектора. Благодаря своевременной ротации вы можете продлить срок службы автошины на 1,5-2 года. В процессе ротации можно использовать стандартную схему переустановки колес.
Читайте также:  Расположи шины в порядке возрастания их диаметров учи

Следуйте этим рекомендациям, и ваши шины прослужат не менее 5 лет, позволив сэкономить на новой резине для прицепа.

Источник

Шины для прицепной техники

Шины для прицепов, прежде всего, должны отвечать таким важным требованиям, как минимальное сопротивление качению и экономии топлива. Шины для прицепной техники нельзя ставить на другие оси автотранспо . читать далее рта, так как рисунок протектора не рассчитан на маневрирование транспортным средством.
Кроме того, прицепам (вагонам, трейлерам для перевозки зерна и силоса, культиваторам) в условиях сельского хозяйства часто приходится перемещаться и по почве поля, и по твердому дорожному покрытию. Поэтому они должны быть универсальны: не должны изнашиваться на асфальте и не создавать налипания грязи на протектор в поле.
Надёжность и качество обеспечивают новейшие разработки компаний производителей. Новое поколение радиальных флотационных шин обладает большой несущей способностью, позволяя при этом обеспечивать передвижение прицепов на больших скоростях.
«МТК Росберг» поставляет российским сельхозпроизводителям шины на прицепы известных мировых брендов. В нашем каталоге представлена продукция более 20 производителей шин для прицепов: Alliance, Amazone, Armour, ATF, BKT, Continental, Duramax, Michelin, Deli и другие.
Специалисты нашей компании ответят на все ваши вопросы и подберут для вашей прицепной техники оптимальный вариант.
скрыть

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

Источник

Аксессуары к прицепам

Комплектующие для постройки прицепа. Колеса низкого давления 22/11 R8 — 2шт. Ступицы BATR усиленные в сборе -2шт. Г/п до 750кг. Ступицы под болты либо под сварку. Разболтовка 4х110мм. Сцепное устройство AL-KO — 1шт. (#40мм,#50мм,#60мм)

Колесо 16/6,5 R8 в сборе. Высота 400мм. Ширина 170мм.
Диск R8 с посадочным размером, 4х110 мм.
Максимальная нагрузка на колесо: до 280 кг.
Используются на квадроциклах, прицепах для ATV.

Колесо 18/9,5 R8 в сборе. Высота 470мм. Ширина 205мм.
Диск R8 с посадочным размером, 4х110 мм.
Максимальная нагрузка на колесо: до 470 кг.
Используются на квадроциклах, прицепах для ATV.

Устанавливается на BATR 1500, BATR 1900

Колесо 20/7 R8 в сборе. Высота 470мм. Ширина 180мм.
Диск R8 с посадочным размером, 4х110 мм.
Максимальная нагрузка на колесо: до 200 кг.
Используются на квадроциклах, прицепах для ATV.

Устанавливается на BATR 1500 Пластик

Колесо низкого давления 22/11 R8 в сборе. Высота 58см. Ширина 24см.
Диск R8 с посадочным размером 4х110 мм.
Максимальная нагрузка на колесо: до 350 кг.
Используются на квадроциклах, прицепах для ATV.

Устанавливается на BATR 1300/1500/1700/2000 Prof

Колесо низкого давления 22/11 R8 в сборе. Высота 59см. Ширина 23см.
Диск R8 с посадочным размером 4х100 мм., 4х98 мм.
Максимальная нагрузка на колесо: до 450 кг.
Используются на квадроциклах, прицепах для ATV.

Устанавливается на BATR 1300/1500/1700/2000 Prof

Источник

Adblock
detector