Меню

Производство шин в румынии

Made in — как страна производства влияет на качество шин

Continental из Румынии, Bridgestone из Мексики, китайский Goodyear, — покрышки знаменитых брендов с необычной маркировкой страны-производителя могут вызвать недоверие у покупателей. Что это — подделка, более дешевая резина с низким качеством? Давайте разберемся, почему известные производители производят резину в разных государствах, и развенчаем миф о том, что страна производства имеет значение.

Почему заводы переводят в другие страны

Большинство известных шинных брендов — международные корпорации. Их продукция востребована во многих странах. Рост спроса на качественную резину оставляет производителю два пути: наращивать производство в собственной стране или вынести его поближе к конечному потребителю. Второй вариант часто оказывается дешевле, ведь затраты на транспортировку снижаются.

В большинстве западноевропейских стран и США существуют довольно жесткие правила, касающиеся минимального размера оплаты труда. Но если создать завод в Китае или России, затраты на производство брендовых шин существенно уменьшатся: рабочим на заводах можно платить меньше, причем сами сотрудники будут вполне довольны уровнем заработка. Недорогая рабочая сила — основная причина строительства заводов по выпуску шин в других странах.

Немного фактов о географии производства

Если нанести на карту места расположения заводов лидеров шинного рынка, получится достаточно интересная картина. Сеть крупных заводов охватывает регионы, где брендовые покрышки пользуются особым спросом. Географически это выглядит так:

у Бриджстоун заводы расположены на Востоке (в Японии, Таиланде, Индонезии), часть вынесена поближе к Европе (на территории Франции, Италии, Испании, Польши, Турции), а остальные располагаются за океаном — в Бразилии и Мексике;

Пирелли развернул сеть в Италии, ФРГ, Великобритании, Румынии, РФ, Египте, Турции, Соединенных Штатах и Китае;

корпорация Мишлен построила предприятия в 14 странах (Франции, ФРГ, Испании, Англии, Италии, РФ, Польше, Венгрии, Соединенных Штатах, Канаде, Восток представлен Японией, Китаем, Таиландом и Индонезиией);

Гудиер, помимо европейских Словении, Польши, Турции, Германии и Франции, открыл производство в ЮАР, Таиланде, Китае и Соединенных Штатах.

Список заводов не является тайной — его легко отыскать на официальных сайтах производителей шин, причем открытие каждого нового предприятия широко освещается в прессе. Если вы просмотрите список заводов Continental, надпись «Made in Greece» на покрышке не вызовет подозрений. Насторожиться стоит только в том случае, если в качестве страны-производителя указано государство, в котором у компании нет представительства, но так не бывает. Почему? Производители подделок скорее указали бы название страны, в которой располагается головной офис, чтобы не вызвать подозрений. Но лучшие бренды настолько серьезно относятся к своей репутации, что на корню пресекают попытки выпустить поддельные партии покрышек.

Есть ли разница в качестве между разными заводами

Производители шин хором утверждают, что страна производства не имеет никакого значения. Если вы покупаете покрышки бренда Goodyear, они будут одинаково совершенны, где бы ни сошли с конвейера. А как обстоят дела с качеством на самом деле? Трудно поверить, что на российском предприятии могут выпускать такие же хорошие шины, как в Америке или Франции, но это так.

Конструкция покрышки, формулы резины, оборудование одинаково на всех заводах. А за соблюдением технологии строго следят: при малейших нарушениях партия не выпускается на рынок. Нормы контроля на предприятиях строго соблюдаются, и каждый работник знает, что потеряет место в случае их нарушения.

Независимые эксперты не раз проводили тестирование резины известных брендов. Но в результате проверки обнаружилось, что разница в качестве между продукцией головного предприятия и филиалов умещается в скромные 1-1,8%. Это настолько малая величина, что на страну производства можно не обращать внимания.

Читайте также:  Размеры шин 315 80r22 5

Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказаться даже лучше. Это касается так называемых региональных моделей, выпущенных с учетом климата определенной страны. Поэтому не стоит опасаться подделок при покупке фирменной продукции, особенно если вы приобретаете ее у надежного продавца. Американские, азиатские и европейские покрышки прослужат одинаково долго.

Источник

🇷🇴 Шины легковые из Румынии [2021]

Елена Мишина

Что необходимо знать при поставке

Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят шины легковые?

Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 4011100003 (2), (1)

Фабрики и оптовые производители из Румынии

  1. Шины пневматические для легковых автомобилей, «PIRELLI DE TYRES ROMANIA S.R.L.» (РУМЫНИЯ)
  2. ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, Pirelli de tyres ROMANIA S.L.R (РУМЫНИЯ)
  3. Шины пневматические для легковых автомобилей «PIRELLI DE TYRES ROMANIA S.R.L.» (РУМЫНИЯ)

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в Romania, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

CONTINENTAL

PIRELLI

CONTINENTAL

Производитель / Товар Торговая марка / Проверен
MICHELIN, BFGOODRICH / ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ 17 ДЮЙМОВ. КОД 005 (ОКП): 25 2130, МАРКА «BFGOODRICH», АРТИКУЛ 873690,
MICHELIN / ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ 20 ДЮЙМОВ. КОД 005 (ОКП): 25 2130, МАРКА «MICHELIN», АРТИКУЛ: 161195 МО
«MICHELIN», BFGOODRICH / ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ 18 ДЮЙМОВ. КОД 005 (ОКП) 25 2130, МАРКА «BFGOODRICH», АРТИКУЛ 724307 МО
«MICHELIN» / ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ 17 ДЮЙМОВ. КОД 005 (ОКП): 25 2130, МАРКА «MICHELIN», АРТИКУЛ 455914, МО
CONTINENTAL AG, CONTINENTAL / ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОД ОКП 252130, С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ R16 ДИАМЕТР, МОДЕЛЬ 205/60R16 92H TL CPC 5 CONTIPREMIU
«MICHELIN», MICHELIN / ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ, НОВЫЕ, ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ 19 ДЮЙМОВ, КОД ОКП 252130, АРТ. 057468-2ШТ.ШИНЫ
«CONTINENTAL AG», BARUM / ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ 14 ДЮЙМОВ, БЕСКАМЕРНЫЕ, КОД ОКП: 252130: 185/60R14 82T TL BRILLANTIS 2
«CONTINENTAL AG», CONTINENTAL / ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ 21 ДЮЙМОВ, БЕСКАМЕРНЫЕ, КОД ОКП: 252130: 295/40ZR21 111Y XL CSC5SUV MO
«PIRELLI & C.S.P.A», PIRELLI / ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ 16 ДЮЙМОВ, КОД ОКП 25 2130:ШИНЫ ПНЕВМАТИЧ.РЕЗИН.НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГК.АВТОМОБ
CONTINENTAL AG / ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОД ОКП 252130,С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ 16 ДЮЙМОВ:
«PIRELLI & C.S.P.A» / ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ»PIRELLI», ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР-17, РАЗМЕР- 225/50, ИНДЕКС НАГРУЗКИ- 94, ИНДЕКС СКОРОСТИ- W
«CONTINENTAL AG» / ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ, ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ 16 ДЮЙМОВ,БЕСКАМЕРНЫЕ
CONTINENTAL AG, BARUM / ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОД ОКП 252130, С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ R15 ДЮЙМОВ, МОДЕЛЬ 195/50R15 82H TL BRAVURIS 3HM, АРТИ
CONTINENTAL AG, MATADOR / ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОД ОКП 252130, С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ R17 ДЮЙМОВ, МОДЕЛЬ 255/65R17 110V TL FR MP82, АРТИКУЛ
CONTINENTAL AG, GISLAVED / ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОД ОКП 252130, С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ R15 ДЮЙМОВ, МОДЕЛЬ 195/65R15 91H TL ULTRA*SPEED GISLAV
CONTINENTAL AG, UNIROYAL / ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОД ОКП 252130, С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ R16 ДЮЙМОВ, МОДЕЛЬ 205/60R16 92H TL RAINEXPERT , АРТИК
PIRELLI / ШИНЫ И ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ, ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРОЧИЕ
VOLVO CAR CORPORATION, PIRELLI / ШИНЫ И ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (ВКЛЮЧАЯ ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ-ФУРГОНЫ И СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ):ПРОЧИЕ .ВСЕГ
CONTINENTAL AG, GENERAL / ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ БОЛЕЕ 16″, КОД ОКП 252130:

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером шин легковых

Доставка и таможенное оформление шин легковых из Румынии

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Румынии в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Импорт шин легковых из Румынии

При прямом импорте товара в 2021 году, вам будут необходимы следующие документы:

  1. Внешнеэкономический контракт
  2. Паспорт сделки
  3. Инвойс
  4. Упаковочный лист
  5. Коносамент ( при доставке морем)
  6. Декларация соответствия

Оформление импортной поставки шин легковых не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов

ТОП 10 стран по поставкам в РФ шин легковых

Наиболее распространенные страны по доставке шин легковых. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

Экспорт шин легковых из России, Казахстана, Белоруссии

Мы поможем продать шины легковые в Румынии. Мы работаем только с компаниями.

  1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. Производство больших партий товара
  1. Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
  2. Анализ рынка в Румынии
  3. Реклама шин легковых в Румынии
  4. Участие в выставках
  5. Рассылка по базе клиентов

Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]

Источник

Румынский завод Continental будет поставлять шины для Jaguar

Начиная с этого года, завод Continental в Тимишоаре (Румыния) начнет поставки шин класса UHP для автоконцерна Jaguar

Как говорится в сообщении румынского отделения Continental, шины, произведенные в Тимишоаре, будут устанавливаться на спортивный седан Jaguar XE, собираемый в Британии. Партнерство с известным автомобильным брендом должно ускорить развитие подразделения в Румынии и усилить акцент на продукции с высокой добавленной стоимостью.

«Этот контракт чрезвычайно важен для будущего роста нашего бизнеса в Румынии и является доказательством качества продукции, которую мы производим в стране, — отметил генеральный директор румынского представительства Continental Клаус Ольвайн (Klaus Ohlwein). — Мы уже 15 лет производим шины в Румынии, что позволяет нам поставлять их для такой компании, как Jaguar. В будущем мы продолжим совершенствовать свои производственные процессы, чтобы мы смогли расширить линейку шин и усилить партнерство с этим премиальным брендом».

На Jaguar XE будут устанавливаться шины Continental ContiSportContact 5 и Continental ContiEcoContact 5 диаметром 17 дюймов. По условиям контракта, после тестов на полигоне MIRA в Британии будет поставлено порядка 15 000 шин. Шины будут устанавливаться на автомобили для европейского и других рынков.

С 2000 года, когда Continental начала производить шины в Румынии, компания инвестировала в местное производство порядка 370 миллионов евро. Сейчас на предприятии работает 2 300 человек. В январе этого года румынский завод Continental получил награду за качество поставок от компании Ford.

Источник

Румынский завод Continental сфокусируется на премиуме

Один из самых современных заводов Continental переориентируется на высший сегмент рынка, заявил новый генеральный директор предприятия Сорин Самонид

47-летний Сорин Самонид (Sorin Samonid) в этом году вернулся в Румынию после двух лет работы на заводе Continental в американском штате Иллинойс и 1 августа вступил в должность генерального директора местного отделения компании. Основными его целями на новом посту будет развитие бизнеса, увеличение ассортимента и наем молодых специалистов.

«Вернувшись из Америки, мы обнаружили, что на заводе активно реализуется целый ряд новых проектов. В настоящее время мы сосредоточены на выпуске шин класса High Performance для премиальных автомобилей, а также поиске новых молодых специалистов, особенно для инженерных и производственных отделений», — отметил г-н Самонид, добавив, что завод, расположенный в городе Тимишоара, уже заключил контракт на поставку шин класса UHP для компании Jaguar.

Continental владеет 24 заводами и научно-исследовательскими центрами по всему миру, но румынское производство, по словам г-на Самонида, является одним из самых современных и важных для концерна. «С самого начала наше предприятие постоянно развивалось, и в настоящее время мы третьи по объему производства после заводов в Чехии и Португалии, — заявил он. — Могу с уверенностью сказать, что мы используем самые современные производственные процессы в плане как автоматизации и эргономики, так и охраны окружающей среды».

В этом году Continental инвестировала 10,5 миллиона евро в модификацию системы предотвращения распространения запахов на прилегающей к заводу территории. Г-н Самонид говорит, что завод в Тимишоаре — единственный комплекс Continental, где используется технология «холодной плазмы», которая преобразует радикалы в воздухе в кислород и воду.

В Тимишоаре производятся только легковые шины (диаметром 13-20 дюймов), а мощность завода составляет 16 миллионов шин в год. С момента открытия до августа этого года на предприятии было изготовлено более 150 миллионов шин. «Мы поставляем шины и на экспорт, и на внутренний рынок, — рассказывает г-н Самонид. — Шины продаются конечным пользователям, а также поставляются на сборочные линии автопроизводителей. На экспорт уходит порядка 80% продукции, и наша география сбыта имеет глобальный характер, то есть мы поставляем шины на все мировые рынки. В Румынии нашими ключевыми партнерами являются Dacia, Renault и Ford».

Румынский завод Continental выпускает также специализированные шины для электромобилей, таких как Renault Twizy. «У электрокаров нет шума двигателя, и шины тоже должны быть бесшумными, поскольку этот параметр очень важен для тех, кто покупает подобные автомобили. Поэтому мы создали шины с особыми дизайном и профилем, — объясняет г-н Самонид. — Еще одной проблемой является сопротивление качению, которое приводит к ускоренному истощению заряда аккумулятора. Производителям необходимо, чтобы наши шины обладали очень низким сопротивлением качению, поскольку таким образом их машины получат более высокий запас хода».

По словам г-на Самонида, автокомпании сейчас стремятся отказаться от запасных колес, чтобы сэкономить полезное пространство. «Мы производим шины, которые способны продолжать движение в случае прокола, — отметил он. — Это так называемые Run-Flat, которые благодаря своей конструкции могут в спущенном состоянии позволить доехать до ближайшего сервиса на скорости до 80 км/ч».

Г-н Самонид окончил Политехнический университет Тимишоары, а свою карьеру в Continental начал в 2000 году, когда компания открыла завод в Румынии. С 2013 года до последнего времени занимал должность производственного директора завода в Маунт-Верноне (США).

Свое представительство в Тимишоаре Continental создала в 1998 году, а первая шина местного производства была выпущена 20 октября 2000 года.

Источник

Adblock
detector