Меню

Прописка датчиков давления в шинах lexus nx

Как прописать датчики давления в шинах лексус nx200

Как правильно прописать датчики давления в шинах

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

На оригинальное оборудование дается 3-х летняя гарантия на отказ. Реальное время работы оригинального датчика, не менее 5-ти лет.

Многичисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например MOBIS, который пишет о себе как о корейском ) или другие (AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ авто производителей, по сути является просто копией.

Парт номера датчиков, применяемых в автомобилях LEXUS последних лет выпуска.

Если данной информации Вам недостаточно, свяжитесь с нами. У нас есть справочные данные по всем моделям и годам выпука автомобилей LEXUS (номера, фото и прочее)

На фото общий вид! Некоторые цифровые данные изменены или убраны намеренно.

Куда выводится информация?

Вся информация с датчика поступает в салон машины, мгновенно. В зависимости от модели автомобиля индикация может выводиться на дисплей рядом со спидометром слева или справа.

На авто с установленными датчиками, показатели отображаются в барах на каждое колесо отдельно. При отсутствии их просто выводится значок отклонения давления от нормы. Первый вариант предпочтительней по своим информационным характеристикам, так как сразу видно с каким колесом возникли проблемы.

Как определить установлены ли в машине датчики?

Если в автомобиле на приборной панели давление в шинах отображается лишь желтым значком с восклицательным знаком, то датчиков в колесах нет, не нужно их там искать. В этом случае, определяется только разность показателей во всех колесах, замер производится с помощью ABS системы. Она отслеживает вращение колес и когда показатель одного из них начинает отличаться от остальных частотой, то появляется сигнал о снижении давления в шине. Это происходит, потому что спущенное колесо имеет меньший радиус и вращается быстрее, на основе этого система делает вывод о неисправности.

Запуск в работу новых датчиков

Все в нашем мире не вечно, тем более механизмы. Поэтому датчики давления могут повреждаться, износиться. Некоторые владельцы транспортных средств хотят устанавливать в своих «железных коней» только новинки, которые считаются наиболее точными и удобными в эксплуатации. Самое сложное не внедрить новый прибор в автомобиль, а заставить его работать.

Для новых датчиков требуется прописка в центральный компьютер автомобиля. Американские их версии согласуются сами, для этого после установки требуется проехать на машине 10 – 30 минут на небольшой скорости. Цифры на дисплее должны отобразиться в течение этого времени и все заработает.

Прописать датчики давления в шинах Лексуса европейского стандарта самому прописать не получится. Это действие выполняется у официального дилера, либо в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.

Важно! Каждый раз при смене комплекта колес с дисками необходимо заново прописывать их в мозги автомобиля.

Что делать, если не хочется прописывать новые датчики или вообще их устанавливать?

Автомобиль будет недоволен, если датчики не будут прописаны. Игнорировать это не получится. Постоянно мигающая индикация на панели будет раздражать кого угодно, а если предусмотрен еще и звуковой сигнал, то долго так не проездить.

Есть три возможности избежать конфликта со своим авто.

  1. Можно иметь один комплект дисков и между сезонами менять только шины, а не колеса полностью.
  2. Купить так называемые клоны. Это датчики, которые возможно прописать в компьютер под одними номерами с «родными», идущими с завода. Тем самым при замене колес машина думает, что ничего не изменилось.

Датчики давления клоны на Лексус – это лучшее решение проблем со вторым комплектом дисков. Дешевле, чем покупать оригинальные устройства и прописывать их каждую смену колес. Один раз купил, прописал и забыл.

Процедура адаптации датчиков клонов занимает не более получаса.

  • Клиент приезжает на сервис с установленными в колесах датчиками.
  • Мастер сканирует «родное» устройство, не снимая колес с автомобиля.
  • Данные оригинальных датчиков записываются в микросхемы клонов.
  • Автолюбитель получает готовый комплект двойников и может их установить на второй комплект дисков.
  1. Иногда отключается вся система. К примеру, на летний сезон при установке других колес. Осуществить это помогут автоэлектрики из специализированной мастерской.

Лексусы дорогие и комфортабельные машины, в которых есть масса полезных дополнительных устройств, обеспечивающих их владельцам возможность контроля над безопасностью. Но нужно знать, как ими пользоваться, для чего они нужны. Например, надо не только купить, но еще и прописать датчики давления в шинах автомобиля, чтобы они функционировали должным образом.

Как сбросить датчик давления в шинах на Lexus NX? Проверяя давление в шинах

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и на вашем Lexus NX всплывают индикаторы давления в шинах, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Lexus NX с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Lexus NX. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам изучить следующий раздел.

Колеса и шины Lexus NX с 2014 года (+ обновления 2017 года)

Система шин и дисков

  • Проверьте износ и давление накачки шин. Номинальное давление (шина в холодном состоянии):

*1: При движении со скоростью менее 160 км/час.

*2: При движении со скоростью свыше 160 км/час.

*3: Компактное запасное колесо.

Способ регулировки давления в шинах в прогретом состоянии:

  • Выключите зажигание.
  • Подключите GTS к DLC3.
  • Включите зажигание (IG).
  • Включите GTS.
  • Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.
  • Отрегулируйте давление в шинах так, чтобы отображаемое значение равнялось заданному давлению.
  • Выполните инициализацию и убедитесь в ее завершении.
  • Проверьте и запишите значение параметра Data List «Temperature in Tire». (Ts)
  • Проверьте и запишите температуру окружающего воздуха во время регулировки давления в шинах. (Tm)
  • Повторно отрегулируйте давление в шинах в соответствии с разницей между внутренней температурой в шине (Ts) и температурой окружающего воздуха (Tm). (P)

P = (заданное давление) + (Ts — Tm)

  • Проверьте значение регулировки давления посредством значения параметра Data List «Tire Inflation Pressure».

Примечание:
Ознакомьтесь с описанием системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах по зависимости между давлением накачивания и предельным давлением в шине.

  • С помощью индикатора часового типа проверьте биение шин. Биение шины: 1,4 мм.

Примечание:
Измерьте биение колеса в сборе, снятого с автомобиля.

  • Снимите колесо в сборе.
  • Если запасное колесо отличается от других колес, переставьте шины, как показано на рисунке (A). Если запасное колесо не отличается от остальных колес, переставьте шины, включая запасную шину, как показано на рисунке (B).
  • Установите колесо в сборе.

3. Проверьте балансировку колес:

Проверьте и отрегулируйте балансировку вне автомобиля. Максимально допустимая разбалансировка: 8,0 г.

Примечание:
— С помощью моющего средства удалите грязь, масло и воду с поверхности, к которой крепится корректирующий груз.
— Не прикасайтесь к клейкой поверхности корректирующего груза.
— Приклейте клейкий корректирующий груз к плоской поверхности (А), как показано на рисунке.
— Ширина (A): 25 мм.
— Плотно прижмите корректирующий груз пальцем, чтобы закрепить его на требуемом месте.
— Не используйте корректирующий груз повторно.
— Используйте только фирменный корректирующий груз клеевого типа LEXUS или аналогичный.
— Используйте защелкивающиеся корректирующие грузы с внутренней стороны и клейкие – с наружной.
— Если шина вибрирует даже после балансировки со снятием с автомобиля, при необходимости выполните балансировку колеса, не снимая его с автомобиля.

4. Проверьте люфт подшипника ступицы переднего колеса.

5. Проверьте биение ступицы переднего колеса.

6. Проверьте люфт подшипника ступицы заднего колеса.

7. Проверьте биение ступицы заднего колеса.

Шины и колеса

Снятие

1. Отверните гайки ступицы колеса приблизительно на 90°.

2. Поднимите автомобиль, отверните гайки ступицы и снимите колесо в сборе.

Установка

Примечание:
— Используйте гайки ступицы, совместимые с колесом. При использовании несовместимых гаек ступицы контактная поверхность между колесом и гайкой ступицы может деформироваться или повредиться. Это может привести к ненадежному креплению или утере одной или более гаек ступицы, даже если они будут затянуты с номинальным моментом.
— Убедитесь, что нет посторонних веществ и ржавчины на болтах крепления колеса к ступице и контактных поверхностях колеса, тормозного диска, ступицы и т. д. При необходимости очистите контактную поверхность болтов крепления колеса к ступице. Если колесо в сборе устанавливается, когда на контактных поверхностях имеются посторонние вещества или ржавчина, последние могут стать причиной расшатывания. Это может привести к ненадежному креплению или утере одной или более гаек ступицы, даже если они будут затянуты с номинальным моментом.
— Перед установкой гаек ступицы очистите шпильки крепления колеса к ступице растворителем, не содержащим смолистых веществ, и убедитесь, что гайки ступицы свободно вращаются рукой. Если гайки ступицы не вращаются свободно, убедитесь в отсутствии посторонних веществ или ржавчины. При необходимости очистите их. Если даже после этого гайки ступицы не вращаются свободно, замените гайки ступицы и шпильки крепления колеса к ступице новыми.

Читайте также:  Можно ли чернить шины лимонной кислотой

1. Совместив колесо в сборе с центром ступицы, вручную наживите гайки ступицы.

2. Временно затяните гайки ступицы в порядке, показанном на рисунке.

3. Опустите автомобиль, после чего затяните гайки ступицы в порядке, показанном на рисунке выше. Момент затяжки: 103·м.

Шиноремонтное уплотнение

Снятие с эксплуатации

Примечание:
Проверьте дату истечения срока годности сбоку бутыли с шиноремонтным уплотнением.

1. Утилизируйте собранное уплотнение, отправив отходы в фирму, специализирующуюся на ликвидации отходов.

Примечание:
— Клапан и золотник не подлежат повторному использованию.
— Не используйте повторно салфетки, которые использовались для протирки уплотнений, или перчатки, на которые это уплотнение попало. Утилизируйте эти предметы должным образом.

2. Используйте пустую бутыль для шиноремонтного уплотнения в качестве пластиковых отходов.

Сбор шиноремонтного уплотнения

Примечание:
— Во время ремонта проследите, чтобы шиноремонтное уплотнение не вылилось из шины.
— Пролитое уплотнение полностью вытрите тканью или аналогичным материалом.

1. С помощью устройства для смены шин снимите шину с колеса с помощью той же процедуры, которая используется при обычной замене шины.

Примечание:
Не поднимайте шину резко, поскольку уплотнение может пролиться.

2. Слейте шиноремонтное уплотнение из снятой шины.

Примечание:
С помощью ткани или аналогичного материала полностью вытрите уплотнение, пролитое на шину, диск, устройство для замены шин и пол.

Регулировка углов установки колес

Примечание:
После регулировки углов установки колес, а также после снятия/установки или замены деталей подвески или нижней части кузова обязательно выполните описанную ниже процедуру инициализации, чтобы система могла функционировать нормально: выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

Передние колеса

2. Измерьте высоту автомобиля:

Примечание:
— Перед проверкой углов установки колес отрегулируйте высоту автомобиля в соответствии с требованиями.
— Измерения следует выполнять на горизонтальной поверхности.
— Если при измерениях требуется выполнять работы под автомобилем, удостоверьтесь, что включен стояночный тормоз, а под колеса установлены колодки.
— Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль за углы.
— Измерьте высоту автомобиля. Точки измерения:

A. Дорожный просвет по центру установочного болта втулки нижнего рычага передней подвески № 1.

B. Дорожный просвет по центру установочного болта втулки рычага задней подвески № 2.

C. Дорожный просвет по центру передних колес.

D. Дорожный просвет по центру задних колес.

Примечание:
Указанная здесь номинальная величина используется для регулировки углов установки колес и не отражает высоту для конкретного автомобиля.

Номинальная высота автомобиля (в ненагруженном состоянии):

Размер шины Спереди, C — A Сзади, D — B
225/65R17 97 мм 73 мм
225/60R18 102 мм 78 мм
225/55R18 97 мм 73 мм

3. Проверьте развал, угол продольного наклона шкворня и угол поперечного наклона оси поворота:

  • Установите датчик развала / угла продольного поворота шкворня / угла поперечного наклона оси поворота (b) или поместите передние колеса в центр стенда проверки углов установки колес (a).
  • Проверьте развал, угол продольного поворота шкворня и угол поперечного наклона оси поворота:

Номинальный развал колес (в ненагруженном состоянии автомобиля):

Развал колес Разница между правой и левой сторонами
-0°10′ +/-45′ (-0,16° +/-0,75°) Не более 30′ (0,50°)

Номинальный угол продольного наклона оси поворота (в ненагруженном состоянии автомобиля):

Продольный угол наклона оси поворота Разница между правой и левой сторонами
6°00′ +/-45′ (6,00° +/-0,75°) Не более 30′ (0,50°)

Номинальный поперечный угол наклона оси поворота (в ненагруженном состоянии):

Размер шины Поперечный угол наклона оси поворота
225/65R17 11°30′ (11,50°)
225/60R18 11°35′ (11,58°)
225/55R18 11°30′ (11,50°)

Примечание:
После регулировки развала колес проверьте схождение колес.

  • Снимите переднее колесо.
  • Отверните две гайки с нижней стороны переднего амортизатора.

Примечание:
Болты должны оставаться вставленными.

  • Поочередно выверните верхний и нижний болты, и убедитесь в том, что поворотный кулак свободно движется в переднем амортизаторе.

Примечание:
— Не наносите смазку на поверхности соприкосновения поворотного кулака и амортизатора.
— После выворачивания каждого болта и подтверждения подвижности поворотного кулака устанавливайте болт на место.
— Если поворотный кулак не может свободно двигаться в переднем амортизаторе, очистите контактные поверхности переднего амортизатора и поворотного кулака.
— Временно заверните две гайки (шаг A).
— Полностью вставьте или вытяните ступицу переднего колеса (в зависимости от того, что требуется для выполнения регулировки) (шаг B).

a — Прямое направление. b — Обратное направление.

  • Затяните две гайки. Момент затяжки: 240 Н·м.

Примечание:
Затягивая гайки, фиксируйте болты.

  • Установите переднее колесо.
  • Проверьте развал колес (см. соответствующую таблицу выше). Если измеренное значение не соответствует требованиям, рассчитайте требуемую величину регулировки с помощью следующей формулы:

Величина регулировки развала колес = среднее значение заданного диапазона — измеренное значение.

  • Проверьте комбинацию установленных болтов. Выберите соответствующие болты из следующей таблицы и отрегулируйте развал таким образом, чтобы он отвечал требованиям.

Примечание:
Постарайтесь установить развал равным центральному значению из допустимого диапазона.

Переместите ось в направлении (+) на шаге (B) Переместите ось в направлении (-) на шаге (B)
См. рисунок (1) (ось перемещается в прямом направлении) См. рисунок (2) (ось перемещается в обратном направлении)

Примечание:
При замене болта замените гайку новой.

Рисунок (1) — ступицу моста следует смещать в прямом направлении.

А — Выбранный набор болтов. а — Установленный болт. b — Регулировочные данные. с — Стандартный болт. d — 90105-17009. е — 90105-17010. f — 90105-17011.

Рисунок (2) — ступицу моста следует смещать в обратном направлении.

А — Выбранный набор болтов. а — Установленный болт. b — Регулировочные данные. с — Стандартный болт. d — 90105-17009. е — 90105-17010. f — 90105-17011.

  • Если развал колес на предыдущем шаге оказался разрегулированным, выполните описанные выше шаги последовательности регулировки развала. На шаге A замените имеющиеся болты выбранными болтами.

Примечание:
В случае замены обоих болтов за один раз следует заменять один болт.

5. Проверьте схождение колес:

  • Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль вверх-вниз на углах, после чего проверьте схождение колес. Схождение колес (в ненагруженном состоянии):

— Передняя сторона автомобиля.

  • Если схождение не соответствует техническим требованиям, отрегулируйте его на наконечниках реек.

6. Отрегулируйте схождение колес:

  • Убедитесь в том, что левый и правый наконечники рулевой тяги имеют почти одинаковую длину. Номинальное различие (а): 1,5 мм или менее.
  • Снимите фиксаторы защитного чехла рулевого механизма.
  • Ослабьте контргайки (а) наконечников рулевых тяг в сборе.
  • Поверните (b) наконечники рулевых тяг влево и вправо на одинаковый угол для регулировки схождения (см. соответствующую таблицу выше).

Примечание:
При регулировке установите значение, наиболее приближенное к среднему значению номинального диапазона.

  • Затяните контргайки наконечников рулевых тяг в сборе. Момент затяжки: 88 Н∙м.
  • Установите защитные чехлы рулевого механизма и закрепите их фиксаторами.

Примечание:
— Убедитесь, что захваты фиксатора сориентированы в направлении движения автомобиля.
— Убедитесь, что чехлы не перекручены.

7. Проверьте углы поворота колес:

Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и измерьте углы поворота. Номинальные углы поворота колес (в ненагруженном состоянии):

Размер шины Внутреннее колесо Наружное колесо (для справки)
225/65R17 35°48′ +/-2° (35,80° +/-2°) 30°32′ (30,53°)
225/60R18 35°48′ +/-2° (35,80° +/-2°) 30°32′ (30,53°)
225/55R18 35°48′ +/-2° (35,80° +/-2°) 30°32′ (30,53°)

а – Внутрь. b – Наружу. — Передняя сторона автомобиля.

  • Если углы не соответствуют требованиям, проверьте и отрегулируйте длины наконечников левой и правой тяг.

8. Расположите передние колеса строго прямо.

9. Выполните калибровку датчика замедления и рысканья.

10. Выполните инициализацию некоторых электронных систем.

Задние колеса

2. Измерьте высоту автомобиля (см. выше “Передние колеса”).

  • Установите датчик развала / угла продольного поворота шкворня / угла поперечного наклона оси поворота (а), либо установите автомобиль на стенд проверки углов установки колес.
  • Проверьте развал колес. Номинальный развал колес (в ненагруженном состоянии автомобиля):
  • Если измеренное значение выходит за установленные пределы, проверьте детали подвески на наличие повреждений и износа. При необходимости замените детали, так как при наличии поврежденных или изношенных деталей развал не может быть отрегулирован должным образом.

4. Проверьте схождение колес:

  • Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль вверх-вниз на углах, после чего проверьте схождение колес. Схождение колес (в ненагруженном состоянии):

— Передняя сторона автомобиля.

  • Если величина схождения выходит за установленные пределы, проверьте детали подвески и, при необходимости, замените их.

5. Отрегулируйте схождение колес:

  • Ослабьте гайку кулачка регулировки схождения.
  • Для регулировки схождения поверните кулачки регулировки на одинаковое расстояние (см. соответствующую таблицу выше).

Примечание:
— При регулировке установите значение, наиболее приближенное к среднему значению номинального диапазона.
— Каждому делению кулачка соответствует изменение схождения примерно на 3,6 мм.

  • Затяните гайку кулачка регулировки схождения. Момент затяжки: 120 Н·м.

6. Расположите передние колеса строго прямо.

Читайте также:  Подделывают ли шины michelin

7. Выполните калибровку датчика замедления и рысканья.

8. Выполните инициализацию некоторых электронных систем.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Руководство Lexus NX200 2017 — страница 31

Система разблокировки дверей при обнаружении удара
Когда автомобиль подвергается сильному удару, все двери разблокируются.
Однако, в зависимости от силы удара или типа ДТП система может не сработать.

Использование механического ключа
Блокировать и разблокировать двери можно также с помощью механического
ключа. (

Предупреждающий зуммер открытой двери
Если скорость автомобиля достигает 5 km/h (км/ч), главная сигнальная лампа
мигает, а зуммер звучит, указывая на то, что дверь(и) или капот закрыты не
полностью.
Открытая дверь(и) или капот отображаются на многофункциональном
информационном дисплее.

Условия, влияющие на работу интеллектуальной системы доступа и пуска
без ключа или беспроводного пульта дистанционного управления
стр. 174

Индивидуальная настройка
Настройки (напр., функция разблокировки с помощью ключа) можно изменить.
(Индивидуально настраиваемые функции:

3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей

Во избежание несчастного случая
Соблюдайте следующие меры предосторожности при движении автомобиля.
В противном случае возможно открывание двери и выпадение пассажира, его
смерть или тяжелые травмы.

Убедитесь, что все двери надежно закрыты и заблокированы.

Не тяните за внутренние ручки дверей во время движения.
Будьте особенно внимательны с передними дверями, поскольку дверь может
открыться, даже если внутренние кнопки блокировки дверей находятся в
положении блокировки.

Если на задних сиденьях находятся дети, активируйте замок для защиты от
детей для задних дверей.

При открывании или закрывании двери
Проверьте область вокруг автомобиля, а именно: не стоит ли автомобиль на
склоне, имеется ли достаточно места для открывания двери и нет ли сильного
ветра. При открывании или закрывании двери крепко держитесь за ручку
двери, чтобы быть готовым к любому непредвиденному движению.

При использовании беспроводного пульта дистанционного управления и
при управлении электростеклоподъемниками или потолочным люком
(при наличии)
Управляйте электростеклоподъемником и потолочным люком после проверки
невозможности защемления частей тела пассажиров стеклом или потолочным
люком. Кроме того, не разрешайте детям управлять беспроводным пультом
дистанционного управления. Существует вероятность захвата частей тела
детей и других пассажиров электростеклоподъемниками или потолочным
люком.

3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей

Интеллектуальная система доступа и пуска без ключа
(автомобили с функцией доступа)

Носите электронный ключ, чтобы включить эту функцию.

Проверьте, что дверь надежно
заблокирована.

Двери нельзя разблокировать в
течение 3 секунд

Беспроводной пульт дистанционного управления

Переключатель блокировки дверей

Нажмите переключатель на 1
секунду.

двери багажного отделения.

Дверь багажного отделения

разблокировать следующим образом.

Блокировка и разблокировка двери багажного отделения

Открывание/закрывание двери багажного отделения с
помощью

управления (автомобили с электромеханической дверью
багажного отделения)

3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей

Нажмите переключатель на 1
секунду.

Звучит зуммер, и дверь багажного
отделения

открывается и закрывается.

Нажатие на переключатель во время
открывания/закрывания

багажного отделения останавливает
операцию.

Когда переключатель снова нажимается на 1 секунду во время задержки
операции, дверь багажного отделения будет выполнять обратное действие.

Механизм открывания двери багажного отделения

электромеханической двери
багажного отделения

Поднимите дверь багажного
отделения,

механизма открывания двери
багажного отделения.

Открывание/закрывание двери багажного отделения
изнутри автомобиля (автомобили с электромеханической
дверью багажного отделения)

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

Датчик давления колеса на Lexus NX200

В клубе: 2068 дней 1,832 Репутация: 242. Вот номер оригинальных датчиков: 42607-30071. Ценник 4 с лишним тысячи, плюс установка и прописать выходит гораздо дешевле, чем у ОД, но все равно затратненько. От многих других моделей Лексус и Тойота подходит, весь список можно посмотреть по оригинальному номеру на экзисте.

Самый бюджетный вариант: переместить их на зиму в запасное колесо и поддерживать там необходимое давление. Летом достать и одеть обратно, а можно и вообще там оставить. Меню orchid. orchid. Мне нравится 1.

Сообщений 9

Форум и клуб владельцев Lexus NX 300h, NX 200t (Лексус NX)

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

3 2017-02-13 14:54:27 (2017-02-13 14:55:08 отредактировано Safeguard)

Lexus NX-200t Exclusive 2015

не дотянул до 8 то пробег 78670 просто машина встала развалился вариатор разочарован чего ждать дальше?

скажите какое масло при замене в вариаторе и способ замены частичный или польный

замена масла в вариаторе при 60000км хочу заменить при 50000 специалисты рекомендуют частичную замену сколько слил столько и залил

Вопрос по датчикам давления колес

Я так понимаю в свежих авто под евро-версиях их почти ни у кого нет, а в американках с точностью до наоборот почти у всех стоят.
Слышал у нас GS официальные с ними идут.

И вопрос возникает – а что с зимней резиной то делать?
Диски есть. Резину куплю.
А датчики?
Переставлять эти датчики — не вариант.
Покупать новые – и дорого и не понятно как и где дешевле.
В каталоге экзиста они «бесценные».

Никто не знает насколько они взаимозаменяемы с другими от тойот?
Существуют ли неродные, но совместимые?

> Диски есть. Резину куплю.
> А датчики?
> Переставлять эти датчики — не вариант.
> Покупать новые – и дорого и не понятно как и где дешевле.
> В каталоге экзиста они «бесценные».
>
> Никто не знает насколько они взаимозаменяемы с другими от тойот?
> Существуют ли неродные, но совместимые?

Господи! Хвала ДОБРОМУ Al-у! :-))) Так у меня что, нет вообще датчиков давления внутри колес? (330й америка 2003 год)

Очень большое спасибо за добрую весть 🙂

просто пдф-ки две первые с народа как то долго очень качают.
Жду.

Все. 100% как на картинке :-)))) нипель простой самый :-))))
на кнопке SET и все :-))))
Ура.

Еще раз ну просто громадное спасибо.
Вообще не знал про этот нюанс.

Да что там я — официалы ДАЖЕ мне вчера сказали что к 330-му надо покупать датчики.
Т.е. вообще не в теме про пассивный способ 😉

Спасибо за лестный отзыв 😉
О моем отношении к т.н. официалам (например, после этого «вердикта» о якобы проблемах «у 80-90% «американцев» ( ВД,

«лестный»? 🙂 Да меня эта инфа от пустой траты 4 раза по сто баксов ( это как минимум) меня спасла 🙂

Потому еще раз [strong]коленопреклоненное СПАСИБО[/strong].

А официалы… что сказать. Пытаемся вот освоить с ними перепрошивку РХ330-го.

Я сам им два тсиба по теме распечатал. Первый про рх330 (5-3 вроде номер), второй с1-1 (сам процесс).

Сам уже им все разжевал. Говорю Дайте прибор и пошли вон отсюда – я сам все сделаю 🙂
Нет. Запросили японию. Через месяц будет ответ и вот тогда и только может быть … Тьфу…

Послушать Al-а любопытно но не как прописать — я так понял алгоритм есть у каждого в инструкции к машине.

Мне любопытно как технически работает датчик в колесе и в каких еще авто такая система стоит.

В идеале думаю найти бы неродные датчики, некий ОЕМ но совместимый с Лексусом.
Пока же немного пугает, что у всех Лексусов РАЗНЫЕ партийные номера на эти датчики.
У ГС свои, у РХ350 свои, у ЛХ свои.

Разбираем по косточкам Lexus NX

Как будто не замечая того, что творится в России на автомобильнои рынке, компания Lexus вопреки общей экономической ситуации демонстрирует рост продаж. Более того, запуск новой модели Lexus NX по очень привлекательной стартовой цене может помочь японской компании не только удержать продажи, но даже выйти в плюс. Изучаем все особенности нового кроссовера.

Lexus NX – это самый небольшой кроссовер марки, который в модельном ряду встал на ступеньку ниже популярной у нас модели RX. При длине 4630 мм, ширине 1870 мм и высоте 1645 мм модель попадает в класс малых городских кроссоверов, вроде BMW X1 и Audi A3.

Читайте также:  Давление в шинах икстрейл т31 р18

Одним из главных орудий в конкурентной борьбе, конечно, станет внешность. Lexus NX, кажется, был не нарисован дизайнерами, а высечен из цельного куска ударами острых катан. Кузов машины буквально весь состоит из массива острейших граней и ребер, которые придают и без того злобному на вид кроссоверу ещё больше агрессии. Даже в статике, кажется, что еще чуть-чуть, и машина бросится на людей. В зарубежных релизах марки модель проходит не иначе как Ultimate Urban Crossover.

Но если этого кому-то покажется мало, производитель приготовил и стайлинг-пакет F Sport, который снаружи будут отличать оригинальные 18-дюймовые диски, измененный задний бампер и иная решетка радиатора.

Кстати, Lexus NX, наверное, первый из модельного ряда, которому безоговорочно идёт громадный декоративный «гриль» в виде двойной перевернутой трапеции. А вот цвет для машины подбирать лучше основательнее, благо на выбор будет предложено десять оттенков: модный белый, например, растворяет некоторые дизайнерские элементы.

Отдельно стоит обратить внимание на оптику. Помимо эффектного клиновидного росчерка дневных ходовых огней, за весь свет в машине отвечают исключительно светодиоды: в «габаритах» их по двадцать три штуки. В передних фарах — по шесть в каждой, в указателях поворотов в общей сложности ещё тридцать два.

Удивительно, но вся эта технократичная красота поставлена на слегка модернизированную платформу обычной Toyota RAV4. Но об этом чуть позже, а пока заглянем в салон.

В общем и целом стилистика внутреннего убранства не противоречит теме, начатой снаружи. Однако буйства стилистических изысков тут нет, да и того восторга, который дарит экстерьер машины тоже. Эклектика – вот, пожалуй, самое подходящее определение для описания салона любого Лексуса. Новый NX в этом плане не исключение.

Основа дизайна – хитрой формы декоративная структура, выступающая псевдометаллическим каркасом, посреди передней панели. Именно она четко разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны, перетекая в высокий тоннель, а центральную консоль делит на два этажа.

В остальном — переплетение овальных и круглых элементов с квадратными блоками простеньких кнопок, элегантные аналоговые часы вписаны в «калькуляторные» экранчики климат-контроля на фоне большого современного дисплея, а декор может пестрить сочетанием черного и кремового пластика, металла и дерева одновременно. Причем, увы, последние элементы отнюдь не натуральные. Салон Lexus NX грешит обилием не самой дорогой пластмассы, особенно в базовых версиях модели.

Премиальный уровень качества формируется по большей части за счет идеальной сборки деталей интерьера любых фактур, а также количества кожаных элементов в салоне. Кроме сидений и руля ей может быть обшита и вся верхняя часть центральной консоли.

Наиболее эффектен интерьер Lexus NX в исполнении F Sport: черно-красная кожа с контрастной просрочкой, более толстый руль и металлические накладки на педали – спортивная атмосфера передана!

К чему вряд ли возникнут претензии, так это к удобству посадки и эргономике. Кресла хороши и по форме, и по профилю. Электроприводом могут быть оснащены не только передние, но и частично задние сиденья. Кстати, впервые в классе.

Багажник? Не рекордный, но на уровне основных конкурентов – в зависимости от версии и раскладки сидений варьируется от 475 до 1520 литров.

Весь второстепенный функционал в кроссовере в прямом смысле слова перед глазами и под руками. Удивительно, но несмотря на то, что почти каждой функции соответствует отдельная кнопка, от количества последних не рябит в глазах. Мультимедийная система с не самой передовой графикой управляется с помощью тачпада на центральном тоннеле – оригинально, но может потребовать привыкания. Рядом крупной круглой шайбой управляется не система полного привода, как можно подумать, а выбирается один из режимов работы двигателя.

Вообще, вторая добродетель Lexus NX после яркой внешности – это уровень оснащения.

Восемь (!) подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, система Start/Stop и легкосплавные 17-дюймовые диски. Не говоря о полном комплексе систем активной безопасности, электропакете, подогревах сидений и вышеупомянутой мультимедии. И это базовая версия! Дорогие исполнения будут щеголять радарным круиз-контролем, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами, панорамной крышей, премиальной акустической системой, электроприводами и обогревами всего, и даже беспроводной подзарядкой смартфонов в салоне.

Как уже упоминалось, технической основой для Lexus NX послужил кроссовер Toyota RAV4. Однако торопиться упрекать «новинку» в пролетарских корнях не стоит. Общего у кроссоверов не так и много.

В первую очередь, машины роднит базовый двигатель. Им служит бензиновый атмосферный 2.0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил со 193 Нм крутящего момента. Управляется силовой агрегат бесступенчатым вариатором Multidrive. Всё вместе это позволяет кроссоверу разгоняться до максимальных 180 км/ч, потребляя в среднем 7,2 литра бензина на 100 км пути. А вот насколько хороша динамика, пока не понятно – данные об этом на официальном сайте марки отсутствуют. Учитывая, что RAV4 при схожих параметрах тратит на это 11,1 секунды, стоит думать, что чуть более легкий Lexus NX200 вряд ли окажется сильно быстрее.

Вторая общая деталь с Тойотой – система полного привода. Правда покупателям первых двух комплектаций NX200 она не достанется.

Задняя ось подключается через многодисковую муфту с функцией принудительной блокировки. В этом случае момент по осям распределяет строго пополам. Правда действует этот режим до 40 км/ч. Кроме того, электронный блок системы, постоянно взаимодействующий с комплексом ESP, может перебрасывать момент назад не только при пробуксовке ведущей оси, но и в сложных ситуациях, например, когда необходимо довернуть машину в крутом повороте даже на сухом асфальте. Кроме того, при активации режима Sport к задним колесам сразу подаётся 10% момента.

Ну и третий объединяющий фактор – схема подвесок. Но только именно сама схема: McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Настройка элементов, геометрия, отдельные детали у Lexus NX полностью оригинальные. Кроме того, переколиброван на более четкую реакцию электроусилитель руля. А главное – премиальный кроссовер в дорогих исполнениях получил электронноуправляемые амортизаторы, которые в зависимости от уровня дорожного покрытия и выбранного водителям режима меняют свои характеристики.

Следующая модификация — Lexus NX200t. Маленькая буква после числового индекса обозначает, как не трудно догадаться, наличие турбокомпрессора. Однако, это не просто наддувная версия тойтовского мотора. Lexus NX первый, кто получил абсолютно новый алюминиевый турбодвигатель 2.0 мощностью 238 лошадиных сил. Особенностью силового агрегата является наличие системы двойного механизма регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. При её помощи мотор способен работать по двойному циклу Аткинсона-Отто, не только экономя топливо, но и вписываясь в нормы токсичности Евро-6. В паре с двигателем работает новый шестиступенчатый «автомат».

Динамические характеристики Lexus NX200t более чем достойные. Разгон до 100 км/ч — 7,2 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 8,8 литра.

Последняя модификация нового кроссовера предназначена любителям экологии и экономии топлива. Гибридный Lexus NX300h получил уже отработанную компанией схему их 2.5-литрового бензинового мотора и электрической установки с двумя мотор-генераторами. Суммарная отдача системы – 197 лошадиных сил. Причем трансмиссия у «гибрида» такая же как у базовой 2.0-литровой версии – вариатор. А система полного привода и вовсе своя – задние колеса вращает исключительно электромотор.

По скоростным характеристикам это средняя версия. Из-за увеличившейся массы, динамика составляет 9,2 секунды до «сотни» при максимальных 180 км/ч. При этом расход топлива в смешенном цикле не должен превышать 5,4 литра на 100 км пути.

На российский рынок новый кроссовер Lexus NX поступил в общей сложности в четырнадцати модификациях по цене от 1 448 000 рублей до 2 497 000 рублей.

За обозначенную стартовую сумму покупатель получит переднеприводный кроссовер с 2.0-литровым 150 сильным двигателем и вариатором в комплектации Standart. Список оснащения очень достойный: ABS, ESP, 8 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, легкоспланые диски, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, система запуска двигателя кнопкой, автоматический стояночный тормоз и цвет «металлик». За полный привод придётся доплатить, ни много ни мало, 144 000 рублей. Правда, в такую версию войдут ещё омыватели фар, задние датчики парковки и светодиодные «противотуманки». Самое дорогое исполнение Luxury с базовым мотором оценивается в 1 934 000 рублей.

Цены на турбированный Lexus NX200t, который без исключения оснащается системой полного привода, в комплектации Executive стартуют с отметки 1 833 000 рублей. В оснащение уже входят передний и задний парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, кожаный салон, система бесключевого доступа в салон и электропривод двери багажника.

Гибридный Lexus NX300h не купить дешевле 1 998 000 рублей в том же исполнении Executive. Кроме того, только версии 200t и 300h предлагаются в стайлинг-пакете F Sport с набором внешнего и внутреннего спортивного декорирования по цене 2 110 000 и 2 257 000 рублей. Самый дорогой Lexus NX300h Exclusive обойдется в 2 497 000 рублей.

Полный список версий Lexus NX

Standart 2WD – 1 148 000 рублей
Comfort 2WD – 1 555 000 рублей
Standart 4WD – 1 592 000 рублей
Executive 4WD – 1 706 000 рублей
Luxury 4WD – 1 934 000 рублей

Executive – 1 833 000 рублей
Premium – 1 906 000 рублей
F Sport – 2 110 000 рублей
Luxury — 2 110 000 рублей

Executive – 1 998 000 рублей
F Sport – 2 257 000 рублей
Luxury — 2 257 000 рублей
Exclusive – 2 497 000 рублей

Источник

Adblock
detector