Меню

Прошивка can шины ммс 2190 приора 2

Прошивка can шины ммс 2190 приора 2

Обсуждение ММС2190/2192 hardware & drivers

Основная тема по ММС |
В данной теме будут обсуждаться вопросы связанные с железом ММС2190/2192, а также с драйверами и специальными программами.

Редакторы телефонных книг BookEditors.zip ( 212.51 КБ )

Фотографии внутренностей Foto_2190-2192.zip ( 35.74 МБ )

У нас на форуме принято говорить » Спасибо » путём повышения репутации! (см. п/п 4 правил)
Огромная просьба при общении/чтении темы использовать кнопки и

Сообщение отредактировал antonio-dj — 03.05.19, 15:48

Сообщение отредактировал antonio-dj — 23.10.17, 08:42

Не надо закидывать новые ДЛЛки в ММС, разработчики альтменю и дополнительных плюшек выкладывают их в своих сборках.
От того что Вы поменяете старые ДЛЛки на новые, скорее всего, ничего хорошего от этого не изменится.
DLL — это не программа, а просто библиотека дающая программе дополнительные возможности (если программа эти возможности использует).

Изменения:
— при включении круиза или ограничителя сообщение программе о изменении состояния кнопок подрулевого не выдаются.

Кнопка «RESET ERRORS OBD2» — Сброс ошибок КСУД с помощью OBD2 команды
Кнопка «RESET ECU 1» — Сброс КСУД с параметром 1 (простой сброс)
Кнопка «RESET ECU 144 (F)» — Сброс КСУД с параметром 144 (90 hex) (Сброс к заводским установкам)
Кнопка «RESET ECU 145 (L)» — Сброс КСУД с параметром 145 (91 hex) (Сброс обучения)
Кнопка «FAN 1 ON» — Команда КСУД включить вентилятор 1
Кнопка «FAN 1 OFF» — Команда КСУД передать управление вентилятором 1 КСУДу
Кнопка «FAN 1 ON» — Команда КСУД включить вентилятор 2
Кнопка «FAN 1 OFF» — Команда КСУД передать управление вентилятором 2 КСУДу
Поле с числом — требуемые обороты ХХ
«+» и «-» изменение значения этих оборотов
Кнопка «SET IDLE» — Записать требуемые обороты в КСУД
Кнопка «TESTER PRESENT» — Поддержание связи с КСУД (для личных тестов)
Кнопка «READ ERR 3 OBD2» — Посылает запрос на чтение ошибок по протоколу OBD2 (накопленные)
Кнопка «READ ERR 7 OBD2» — Посылает запрос на чтение ошибок по протоколу OBD2 (текущие)
Внизу 2 поля — программный одометр и израсходованное топливо.

Изменения:
— Небольшие исправления

Изменения:
— Добавил данные от ИК пульта от Ахмеда
— Добавил данные состояния круиз-контроля и педали тормоза (ID:35D в прошивке 1.11, 1.23)
— Добавил данные от 6-ти кнопочного подрулевого пульта (ID:4A2 в прошивках 1.11, 1.13 и 1.23).

Изменения:
— Добавил данные от климата
— Добавил данные от комбинации приборов (ID:2DE в прошивке 1.10)
— Добавил чтение версии CAN.

Изменения:
— Исправил запросы OBD2 PID с MODE=01
— Добавил возможность получения GPS данных от приемника в комбинации приборов.

Изменения:
— Добавил изменение времени сна.
— Добавил данные климата.
— Добавил возможность отправлять запросы и читать OBD2 PID с MODE=01
— Добавил возможность получения оборотов двигателя (ID:180). Для реализации нужно править прошивку CAN-контроллера, чтобы он читал этот ID.

Изменения:
— Добавил чтение более 2 ошибок.

Изменения:
— Добавил вывод кода ошибок строкой.

Изменения:
— Исправления чтения ошибок по OBD2.

Программа теста CAN
mmc_can_test_2014-12-16_001.zip ( 68.41 КБ )

V2.5.5.1
Изменения:
— Добавил чтение ошибок по OBD2.

Изменения:
— Исправил возможное пропадание активности шины.

Изменения:
— Исправил температуру воздуха за бортом в Wparam.

Изменения:
— Исправил команду поддержания связи.
— Изменил значения температур в передаваемых сообщениями параметрах.
— Добавил мгновенный расход. Может не работать или работать не у всех!

Изменения:
— Добавил команду поддержания связи.

Изменения:
— Добавил управление реле 2 вентиляторов охлаждения.

Изменения:
— Небольшие исправления.

Изменения:
— Добавлены данные в переменную WPARAM во всех сообщениях.

Изменения:
— Подправлен одометр.

Изменения:
— Подправлен одометр.(не работает :-))

добавлено:
— сброс ошибок ABS,АКПП,СНПБ;
— исправлен одометр;
— состояние потребления топлива (для оценки заведенного двигателя)
Внимание! Изменены возвращаемые данные. Вместо Float везде Int. Внимательно читайте описание (в архиве).

Изменения:
— Исправил возможное пропадание активности шины.

добавлено:
— обогрев лобового стекла (для авто с ЦБКЭ)
— значение задатчика температуры салона (для Грант с климатом)

добавлено:
— выключатель педали тормоза (для авто с ABS) на К2 (версия CAN 1.13) не ловятся данные от ABS, поэтому не работает.
— обогрев заднего стекла (для авто с ЦБКЭ)
— ближний и дальний свет (для авто с ЦБКЭ)
— концевики дверей (для авто с ЦБКЭ)
— поворотники (для авто с ЦБКЭ)
— температуру салона (для Грант с климатом)

Добавил расчет пути и потребление топлива.

Сообщение отредактировал antonio-dj — 26.09.16, 11:08

Не надо закидывать новые ДЛЛки в ММС, разработчики альтменю и дополнительных плюшек выкладывают их в своих сборках.
От того что Вы поменяете старые ДЛЛки на новые ничего хорошего от этого может не измениться.
DLL — это не программа, а просто библиотека дающая программе дополнительные возможности (если программа эти возможности использует).

Полная версия.
mmc_bt_V2_7_1_0.zip ( 307.01 КБ )

— небольшие изменения в алгоритме приема данных от модуля.
— добавлена функция Uninit.

Полная и облегченная версии.
mmc_bt_and_bt_lite_2.6.3.5.zip ( 564.94 КБ )

— небольшие исправления по записи и чтению реестра для сохранения настроек автоподключения и автоответа.

Читайте также:  Шине в балете что это такое

Полная версия с книгой и значком БТ.
mmc_bt_V2_6_3_4.zip ( 265.84 КБ )

— добавлены значки в окно настроек;
— небольшие исправления.
Полная версия с книгой и значком БТ.
mmc_bt_V2_5_2.zip ( 254.98 КБ )

Изменения:
— Подправленный значек.
— У кнопки вызова в книге исправлена ошибка.

Полная версия с книгой и значком БТ.
mmc_bt_V2_5_0.zip ( 254.76 КБ )

Изменения:
— Добавлена возможность отображать значек БТ, менять его цвет или использовать БМПшки.
— В книгу добавлена кнопка вызова.

Сборка из двух версий (полная и облегченная)
mmc_bt_V2.4.2.zip ( 533.21 КБ )

Изменения:
— Добавлено сохранение в реестре состояния автоподключения и автоответа в обе версии.
— Книга в полной версии.

Сборка из двух версий (полная и облегченная)
mmc_bt_V2.4.1.zip ( 527.51 КБ )

Изменения:
— Добавлен автоответ в обе версии (не проверен).
— Небольшие исправления ошибок.
— Книга в полной версии еще не работает (не знаю хватит ли на нее времени и сил).

Версия облегченная (только с окном спаривания)
mmc_bt_lite_V2.4.0.zip ( 235.67 КБ )

Изменения:
— Добавлен автоответ (не проверен).
— При клике на значек Bluetooth (в нижнем правом углу окна настроек) посылается команда UpdateLocalDeviceStatus (обновляются состояния звонка и подключения). Работает и в предыдущей версии.
mmc_bt_V2.3.2.zip ( 200.88 КБ )

Изменения:
— Немного доработано окно настроек.
mmc_bt_V2.3.1.zip ( 204.63 КБ )

Изменения:
— Добавлены функции работы с книгой.
— Немного доработано окно настроек.
mmc_bt_V2.3.0.zip ( 204.14 КБ )

Изменения:
— Изменены функции работы с книгой.
— Немного доработано окно настроек.
mmc_bt_V2.2.0.zip ( 188.8 КБ )

Изменения:
— Добавлена функция GetBatteryCharge() и сообщение WM_BT_CHANGE_BATTERY_CHG.
— Изменились номера сообщений . WM_BT_CHANGE_OUT_MUTE_STATE, WM_BT_START_INIT, WM_BT_FINISH_INIT, WM_BT_FINISH_READ_DEVICES, WM_BT_DISCONNECT_ACTION
— Немного доработано окно настроек.
mmc_bt_V2.1.0.zip ( 183.55 КБ )

Изменения:
— Исправлена ошибка при чтении файла книги.
— Добавлена функция UpdateLocalDeviceStatus. Изменены номера сообщений.
— Проверены функции MicVol и SetRingToneLevel. Модуль отвечает ошибкой «функция не поддерживается».
— Добавлена функция ShowWndSettings открывания окна для настроек, поиска и спаривания устройств (будет еще дорабатываться).
mmc_bt_V1.0.0.zip ( 166.46 КБ )

Совсем новая DLLка. Описание в архиве.
BluetoothMMC_V1_4_6.zip ( 161.76 КБ )

Изменения:
— Добавлена функция DialW
BluetoothMMC_V1_4_5.zip ( 161.64 КБ )

Изменения:
— изменены значения функции GetConnState
— добавлен сброс в функцию Init при первом и повторном вызове функции
BluetoothMMC_V1_4_4.zip ( 247.56 КБ )

Изменения:
— добавлен уровень сигнала БТ
— добавлено состояние Mute выхода
В архиве также иконки для индикации состояний.
BluetoothMMC_V1_4_3.zip ( 162.02 КБ )

Добавлено:
— Возможность чтения имени из телефонной книги book.bk если номер определен.
— Немного подправлены события в коде.

Добавлено:
— возможность чтения записи в телефонной книге

Сообщение отредактировал antonio-dj — 23.07.16, 15:28

Встроенный Bluetooth (он же BT или БТ) построен на модуле NF2301 фирмы nFore.
Этот модуль имеет свою прошивку и подключен к процессору ММС интерфейсом UART (COM-порт).
Схема подключения примерно такая-же как на магнитоле MDN-2640T. В сети есть сервис мануал на нее со схемой.
Общается он по протоколу фирмы разработчика модуля.
Описания этого протокола нет в открытом доступе, поэтому мне пришлось проводить кучу экспериментов, чтобы расшифровать часть протокола.
Модуль (вернее его прошивка) работает только с профилями: HSP + A2DP + AVRCP.
CoD (Class of Device) нашей ММС: 7A 00 09 (09 — Hands-free Device)
Расшифровку смотреть здесь или здесь
С профилем SPP не работает (или я не знаю как он с ним может работать). Так что подключить ELM327-BT или GPS-BT или интернет через БТ не получится, пока нет полного описания протокола. А может и не получится вовсе, если нет поддержки этого в прошивке модуля.
Если все равно не понятно, то подробнее:
Раздавать интернет с телефона через Блютус не получится, так как (см. выше жирным шрифтом)
Подключить через Блютус GPS приемник (например Holux M-1000 или GlobalSat BT-386) не получится, так как (см. выше жирным шрифтом)
Подключить через Блютус в качестве GPS приемника смартфон или другое устройство не получится, так как (см. выше жирным шрифтом)
Подключить через Блютус устройства диагностики авто (например ELM327) не получится, так как (см. выше жирным шрифтом)

При установке сопряжения ММС (вернее Bluetooth модуль) запрашивает код 0000. Но если в телефоне тоже настроен запрос пароля, то ММС не сможет к нему подключиться. По крайней мере я не знаю как дать команду Bluetooth модулю послать сопрягаемому устройству пароль для сопряжения.

Материал из википедии:
— Headset Profile (HSP) — используется для соединения беспроводной гарнитуры (Headset) и телефона. Поддерживает минимальный набор AT-команд спецификации GSM 07.07 для обеспечения возможности совершать звонки, отвечать на звонки, завершать звонок, настраивать громкость. Через профиль Headset, при наличии Bluetooth 1.2 и выше, можно выводить на гарнитуру всё звуковое сопровождение работы телефона. Например, прослушивать на гарнитуре все сигналы подтверждения операций, mp3-музыку из плеера, мелодии звонка, звуковой ряд видеороликов. Гарнитуры, поддерживающие такой профиль имеют возможность передачи стереозвука, в отличие от моделей, которые поддерживают только профиль Hands-Free.
— Advanced Audio Distribution Profile (A2DP) — разработан для передачи двухканального стерео аудиопотока, например, музыки, к беспроводной гарнитуре или любому другому устройству. Профиль полностью поддерживает низкокомпрессированный кодек Sub_Band_Codec (SBC) и опционально поддерживает MPEG-1,2 аудио, MPEG-2,4 AAC и ATRAC, способен поддерживать кодеки, определённые производителем.[15]
— Audio / Video Remote Control Profile (AVRCP) — разработан для управления стандартными функциями телевизоров, Hi-Fi оборудования и прочего. То есть позволяет создавать устройства с функциями дистанционного управления. Может использоваться в связке с профилями A2DP или VDPT.
— Serial Port Profile (SPP) — базируется на спецификации ETSI TS07.10 и использует протокол RFCOMM. Профиль эмулирует последовательный порт, предоставляя возможность замены стандартного RS-232 беспроводным соединением. Является базовым для профилей DUN, FAX, HSP и AVRCP.

Читайте также:  Дата производства шин маркировка белшина

Сообщение отредактировал antonio-dj — 29.07.16, 08:52

Перед началом рекомендую ознакомиться с аппаратной частью ММС.
CAN cообщение (кадр) состоит из нескольких частей. Но нас интересуют всего 3 части:
ID — идентификатор, 11 бит в нашем случае.
Поле данных — до 8 байт.
Ack — подтверждение приема сообщения.
Каждое устройство в сети CAN может послать сообщение в шину.
И каждое устройство в сети может видеть это сообщение и обрабатывать у себя по своему усмотрению.
Но каждое устройство посылает подтверждение приема только «своих» сообщений. То есть сообщений с соответствующим ID.
Для настройки приема «своих» сообщений в контроллерах CAN-шины как правило есть параметры: ID Addr, ID Mask.
В некоторых контроллерах можно задать несколько групп таких параметров.
В нашем MC9S12 (судя по документации) для фильтрации 11-битных ID можно использовать до 4 групп ID Addr + ID Mask.
В прошивке 1.7 для получения «своего» сообщения был ID 7F0, маска не известна.
ID в прошивке нашли и поменяли на 7E8 (сообщение КСУДа на диагностические запросы). Это заработало.
Остальные ID, которые в прошивке были найдены — это не «свои» ID.
Эти ID контроллер в ММС просто читает но не подтверждает прием.
Подтверждает прием этих сообщений какое-нибудь другое устройство в сети.
В ММС с навигацией целая группа «своих» сообщений данных GPS (4A4. 4AE).
То есть имеется основной ID и применена маска 00F или 00E (а может и другая).
ID сообщений GPS (4A4. 4AE) в прошивке наблюдаются. А вот где устанавливается маска неизвестно.
По просьбе форумчан я сделал из 1.7 прошивку с ID для приема сообщений GPS.
Однако эти сообщения были не «свои». То есть без подтверждения получения.
По этому передатчик попытавшись передать сообщения и не получивший подтверждения переставал посылать новые сообщения.
Таким образом для того чтобы контроллер CAN в ММС принимал сообщения 7E8 и 4Ax как «свои» нужно использовать 2 группы ID Addr + ID Mask.
Это можно сделать в исходниках на прошивку. Однако исходников у нас нет, а соответственно придется выбирать либо диагностика КСУД либо штатный GPS.
Есть конечно другой способ — это посадить на шину еще одно устройство, которое просто будет принимать сообщения с ID для GPS (4A4. 4AE).
Тогда эти сообщения будут ловиться прошивкой переделанной из 1.7.

От прошивки контроллера CAN зависит только какие ID передаются в COM-порт.
Дальше эти данные забирает и расшифровывает DLLка, программа, меню, кто угодно.
Сейчас SM и NM используют мою DLLку в которой происходит расшифровка данных и выдача этих данных.
Таким образом от DLLки зависит какие данные она может расшифровать.
Далее меню может эти данные забирать, а может и не забирать. Это уже зависит только от меню.

Скорость — комбинация приборов (ID 280);
Температура на улице — комбинация приборов (ID 280) (при условии, что датчик подключен);
Остаток топлива в баке — комбинация приборов (ID 280);
Температура двигателя — КСУД (ID 551)
Check engine — КСУД (ID 551)
Заряд аккумулятора — КСУД (ID 551)
Низкое давление масла — КСУД (ID 551)
Превышение температуры двигателя — КСУД (ID 551)
Потребление топлива — КСУД (ID 551)
Температура АКПП — контроллер АКПП (ID 560)
Состояние ремня безопасности — контроллер СНПБ (ID 498)
Состояние дверей — ЦБКЭ (ID 481)
Состояние света ближний и дальний — ЦБКЭ (ID 481)
Состояние поворотников — ЦБКЭ (ID 481)
Состояние обогрева стекол (ветрового и заднего) — ЦБКЭ (ID 481)
Состояние педали тормоза — контроллер ABS (ID 354) и КСУД (ID 35D)
Состояние температуры в салоне — контроллер климата Калина 2 (ID 555)
Состояние задатчика температуры — контроллер климата Калина 2 (ID 555)
Состояние направления обдува — контроллер климата Калина 2 (ID 555)
Состояние скорости вентилятора — контроллер климата Калина 2 (ID 555)
Состояние ручника — комбинация приборов (ID 2DE)
Состояние габаритов — комбинация приборов (ID 2DE)
Данные GPS — комбинация приборов (ID 4A4, 4A6. 4AE)
Данные подрулевого 6-ти кнопочного переключателя на комбинации приборов со встроенным GPS (ID 4A2)
Обороты двигателя — КСУД (ID 180)
Ответы на диагностические запросы КСУД — КСУД (ID 7E8)

В Гранте комплектаций стандарт и норма нет ЦБКЭ
В Калине 2 комплектации стандарт нет ЦБКЭ
В Приоре 2 климат не имеет CAN шины

Сообщение отредактировал antonio-dj — 12.07.17, 15:41

Драйвера для WinCE6.0.
На сайте майкрософт есть поиск поддерживаемых драйверов ВОТ.
Из интересного только: UFNVideoCam.dll — драйвер универсальной вебкамеры (как я понял).
Также упомянут FTDI, но нет Profilic PL2303 и Silabs CP210x.

Читайте также:  Шины белшина или кама что лучше

Небольшой ликбез по драйверам.

_ . При этом значения VID, PID и REV должны быть в десятичном виде.
Group2_ID — это DEVCLASS, DEVSUBCLASS и DEVPROT. Может иметь значения по приоритету Default, , _ , _ _ . Значения также в десятичном виде.
Group3_ID — это INTCLASS, INTSUBCLASS и INTPROT. Может иметь значения по приоритету Default, , _ , _ _ . Значения также в десятичном виде.
Таким образом по приоритету загружаются драйвера:
1) [HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\LoadClients\Default\Default\Default\ \DLL].
2) [HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\LoadClients\ \Default\Default\ \DLL]
3) [HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\LoadClients\ _

\Default\Default\ \DLL]
4) [HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\LoadClients\ _

_ \Default\Default\ \DLL]
5) [HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\LoadClients\Default\ \Default\ \DLL].
6) [HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\LoadClients\Default\ _ \Default\ \DLL].
и так далее.

1. Определение чипа USB↔UART. Для того, чтобы определить чип нужно воткнуть GPS-приемник (USB) в ПК, ив диспетчере устройств посмотреть информацию об ID оборудования.
Если VID = 067B и PID = 2303 то это чип PL2303.
Если VID = 0403 и PID = 6001 то это чип FTDI.
Если VID = 10C4 и PID = EA60 то это чип CP210x.
Если VID = 1546 и PID = 01A6 то это u-blox 6.

В нашем случае драйвер состоит из одной библиотеки не входящей в состав Windows CE (232usb.dll) и записей в реестре.
Для того чтобы устройство заработало необходимо скопировать файл на устройство и прописать в реестре:
— Путь: [HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\LoadClients\1659_8963_1024\Default\Default\RS232_USB]
где 1659_8963_1024 — это VID_PID_REV в десятичном виде (то есть VID = 067B, PID = 2303, REV = 0400). Эти данные необходимо посмотреть в информации об устройстве, подключив его к ПК. Если VID, PID или REV отличаются от приведенных, но вы уверенны, что чип PL2303, тогда необходимо поменять путь в соответствии с вашими данными.
— Ключ «FriendlyName»=«USB-Serial Controller D,pl2303» (строковый параметр названия устройства)
— Ключ «UsbMode»=dword:00000101 (параметр DWORD режима работы USB десятичное значение 257)
— Ключ «SendEndp»=dword:00000002 (параметр DWORD)
— Ключ «ReceiveEndp»=dword:00000083 (параметр DWORD десятичное значение 131)
— Ключ «ClassEndp»=dword:00000081 (параметр DWORD десятичное значение 129)
— Ключ «DeviceType»=dword:00000001 (параметр DWORD тип устройства)
— Ключ «Index»=dword:00000005 (параметр DWORD номер COM порта)
— Ключ «Tsp»=«Unimodem.dll» (строковый параметр дополнительного драйвера)
— Ключ «Prefix»=«COM» (строковый параметр префикса названия порта)
— Ключ «Dll»=«\staticstore\dll\232usb.dll» (строковый параметр основного драйвера с местом размещения)
Примечания:
* Файл драйвера лучше всего расположить во внутренней памяти ММС которая не возвращается к исходному виду после перезагрузки. Например, такое место StaticStore или ReadOnlyFlash в зависимости от прошивки. Например, в NewMenu при установке копируется драйвер в staticstore\dll\232usb.dll
* Записи в реестр можно добавить несколькими способами:
— С помошью редактора реестра вручную.
— Импортом файла .reg (если он у вас есть) с помощью редактора реестра. Ключ «Dll» должен содержать правильный путь!
— С помощью запуска скрипта (если он у вас есть). Ключ «Dll» в скрипте должен содержать правильный путь!

PS: Есть еще довольно простой способ. Если у вас есть драйвер в виде DLL, надо его расположить во внутренней памяти ММС которая не возвращается к исходному виду после перезагрузки (см. выше) и при подключении устройства указать путь к этому драйверу. У меня это работало с некоторыми устройствами. При этом в реестре автоматом создаются нужные записи.

Сообщение отредактировал antonio-dj — 31.03.17, 17:47

Внимание! Прошивка CAN — это прошивка контроллера, который подключен с одной стороны к CAN-шине, с другой к COM порту главного процессора ММС.
Для понимания изучите ликбез по аппаратной части
Прошивка CAN независима от прошивки ММС.
Прошивка прошивается не поверх, а вместо. То есть ПОЛНОСТЬЮ заменяет имеющуюся.

Версии 1.7 и 1.13 стоковые.
Встроенная в автомобиль навигация работает только на 1.13, 1.23 и 1.24.

1.9, 1.10, 1.11 сделаны на основе 1.7;
1.23 сделана на основе 1.13.
В 1.7 есть только 11 ID, которые могут быть перенаправлены в COM-порт, никаких делителей и т.п. нет и добавить их ооочень сложно. В 1.13 есть группа ID (3 шт. 481, 551, 280) с делителями, группа ID без делителей (4Ax) и группа ID (8 шт.) без делителей отключенных в прошивке. Также с некоторых ID информация забирается и обрабатывается внутри контроллера CAN. Однако как ее можно получить мне не известно.
В 1.24 (измененная 1.23) удалось сделать прием ID с маской, то есть выделить диапазон принимаемых ID. Сделал это с диапазоном 7E8..7EF для приема диагностических запросов от всех контроллеров в наших авто.
ID 4A2 только у комбинаций со встроенным GPS и только с подключенным 6-ти кнопочным подрулевым переключателем.

У каждой версии есть свои плюсы и минусы:
Версии на основе 1.7:
+ Хорошо перепрошивается даже с заведенным мотором.
— Захлебывается передача данных (если часто отсылать в CAN-контроллер данные, то они перестают отправляться в шину).
— Мало ID.
Версии на основе 1.13:
+ Не захлебывается передача данных.
+ Много ID.
+ Есть делители (очень помогает снизить нагрузку, т.к. ID:180 сообщения идут 100 раз в сек.)
— Перепрошивка очень чувствительна к активности шины и др. (были случаи окирпичивания).

Источник

Adblock
detector