Меню

R2 online мастер шин

R2 online — Прохождение квестов «Месть Ликанов»

С выходом крупномасштабного обновления многопользовательской игры «R2 online» «Месть Ликанов» разработчики порадовали своих игроков огромной линейкой новых квестов. В игру добавились новые предметы обмундирования и оружие. В этой статье речь пойдёт только о квестах и их подробном прохождении.

Начиная статью о новых квестах в р2, хотелось бы напомнить начинающим игрокам о том, что ранее мы уже публиковали прохождения квестов Reign of Revolution в статьях: R2 online — Прохождение всех квестов Колфорта и R2 online — Прохождение квестов острова Гвинея и Акра

Новые квесты в основном рассчитаны на игроков r2 online уже высоких левелов с более менее нормальным шмотом. Но среди них есть и простые квесты, которые смогут выполнить и начинающие игроки причем независимо от вашего класса: маг, ассассин, воин, рейнджер или призыватель.

Помимо опыта, за выполнение новых квестов в Reign of Revolution появилась возможность получать «Монетки за задание». Монеты можно обменять на игровое оружие и различные предметы у NPC в городах, количество монет на то или иное оружие можно посмотреть в конце статьи, либо в игре у NPC.

Содержание

Ниже показана карта мира с указанием всех ключевых мест мира R2 online.

Эшборн

Исследователь Керубим. Найти NPC можно рядом с ювелиром в западной части города.

Ожившие мертвецы (Исследователь Керубим)

Предварительная часть:

Запаситесь драгоценными камнями «Аметист 10шт.» для заключительного шага квеста.

Шаг 1:

Разговариваем с NPC Исследователь Керубим и соглашаемся выполнить задание «Ожившие мертвецы». Исследователь отправит нас в «Земли Мертвецов», для того чтобы поговорить с Изыскателем Нарциссом.

Шаг 2:

Выходим из города и бежим по карте в Земли мертвеца, находим там Изыскателя Нарцисса. Внешне он похож на Керубима.

Сначала Нарцисс попросит достать для него «Письмо зомби 1 шт». Подходим к любому зомби и зажав shift, щелкаем левой кнопкой по монстру, откроется как меню разговора с зомби. После диалога получаем письмо зомби. Оно появится сразу в инвентаре.

Шаг 3:

Теперь Изыскатель Нарцисс попросит добыть для него «Маленький амулет 10 шт.». Падает амулет из всех монстров в округе. Предмет является квестовыми, то есть сразу попадет в инвентарь.

Шаг 4:

В заключительной части квеста Изыскатель Нарцисс попросит принести ему Аметист 10 шт. Это обычный драгоценный камень не является квестовым, а значит его можно спокойно купить в городе у других игроков или выбить из монстров.

Приносим камни Нарциссу, на этом квест заканчивается.

Гоблины темных пещер (Исследователь Керубим)

Предварительная часть:

Отправляясь выполнять задание захватите с собой Топазы 10 шт. Они будут нужны для выполнения одной из частей квеста.

Шаг 1:

Разговариваем с NPC Исследователь Керубим и соглашаемся выполнить задание «Гоблины темных пещер». Исследователь отправит нас в «Темные пещеры» (сокращенно ТП), для того чтобы поговорить с Изыскателем Эрисом. С помощью «Мастера перемещений» телепортируемся ко входу в «Темные пещеры».

Весь первый этаж благополучно пробегаем и в начале второго этажа находим «Изыскателя Эриса».

Шаг 2:

Сначала Эрис попросит достать ему «Доказательства сумасшествия 12 шт.»

Доказательства падают из всех монстров ТП2, они являются квестовыми, то есть сразу будут попадать в инвентарь. Выбиваем нужное количество и отдаем их Изыскателю Эрису.

Шаг 3:

Теперь Эрис попросит достать для него «Горящая кожа 10 шт.»

По аналогии с прошлым шагом квеста, выбиваем необходимое количество из любых монстров ТП2 и приносим Изыскателю.

Шаг 4:

В последний раз Эрис попросит нас принести ему «Клетки магии 12 шт.»

Эти квестовые предметы падают также со всех монстров этажа. Возвращаем клетки Эрису, после чего он отправит нас на 3 этаж темных пещер к Изыскателю Марсу.

Шаг 5:

Найти Изыскателя Марса можно в центре третьего этажа на верхнем балконе.

Первым делом NPC попросит добыть ему «Шар контроля разума 10 шт.», эти квестовые предметы падают со всех монстров этажа.

Выбиваем нужное количество предметов и приносим их Изыскателю Марсу.

Шаг 6:

Во втором испытании NPC попросит достать ему «Кристалл ведьмы 5шт».

Выбить их можно только из монстров Тёмные стражи (летающие глаза), которые обитают в нижней части этажа.

Шаг 7:

В последний раз изыскатель Марс попросит принести ему Топаз 10 шт. Эти драгоценные камни не являются квестовыми, по этому их можно купить у других игроков или выбить в более подходящем месте.

Приносим камни NPC Марсу, после чего он отправит нас на следующий четвертый этаж тёмных пещер к Изыскателю Харнесу.

Шаг 8:

Изыскатель Харнес стоит в самом начале четвертого этажа темных пещер.

Первым делом NPC попросит нас добыть ему «Миниатюрный амулет 10 шт.»

Выбивать их нужно из Ведьм в верхней половине этажа.

Шаг 9:

В следующем этапе NPC попросит исследовать «кровавые доспехи».

Бежим в нижнюю часть этажа и поднимаемся на высокую башню. На самом верху будут лежать окровавленные доспехи.

Щелкаем по доспехам и далее выбираем диалоги в следующей последовательности:

  • Oсмотреть доспехи
  • Отковырять останки плоти
  • Посvjтреть что вокруг изображения
  • Отковырять оплавленный кусок (появится надпись «

»)

  • Осмотреть меч
  • Вынуть камень
  • Рассмотреть углубление
  • Затем в маленьком окошке нужно ввести «hellgateguidian» (без кавычек). Получаем фрагмент призыва, а также на нас наложат положительные бафы на короткое время.

    Возвращаемся в Изыскателю Харнесу и возвращаем ему фрагмент призыва.

    Шаг 10: (Повторяющаяся часть квеста)

    В заключительной части квеста NPC попросит добыть ему «Свидетельство охоты 50 шт». Добыть его можно из всех монстров.

    В награду, кроме опыта, Харнес даст нам монетку за задание.

    Также после этого, эту часть квеста можно выполнять не ограниченное количество раз, зарабатывая монетки за задание.

    Тайна лагеря орков (Исследователь Керубим)

    Шаг 1:

    Разговариваем с NPC Исследователь Керубим и соглашаемся выполнить задание «Тайна лагеря орков». Исследователь отправит нас в Деревню Изгнанников, для того чтобы поговорить с Исследователем Урном.

    Шаг 2:

    Используя мастера перемещений летим в Деревню Изгнанников. Между домами находим NPC и разговариваем с ним.

    После небольшого разговора он отправит нас в лагерь орков, чтобы найти «замаскированного исследователя».

    Шаг 3:

    Выходим из деревни через левые ворота и держим путь в лагерь орков. Замаскированный исследователь это «странный орк» (обычный монстр орк). Появляется этот орк рядом с респом минибоса. Узнать этого орка ещё можно по тому, что он в отличие от других орков агрессивный и нападет на вас.

    Убивать этого орка не нужно, просто зажимаем shift и щелкаем по нему, для того чтобы появилось меню разговора.

    Шаг 4: (Повторяющаяся часть квеста)

    Орк попросит достать для него Знак орка 100шт. Выбить эти предметы можно со всех орков, обитающих в лагере.

    Набрав необходимое количество монет, возвращаем их орку. В награду получаем опыт и монету за задание. Для того чтобы ещё раз выполнить эту часть квеста нужно просто поговорить с Урном в деревне изгнанников.

    Сумасшествие духа огня (Исследователь Керубим)

    Шаг 1:

    Разговариваем с NPC Исследователь Керубим и соглашаемся выполнить задание «Сумасшествие духа огня». Исследователь отправит нас в Башню Огня для того чтобы помочь местным исследователям.

    Шаг 2:

    Используя мастера перемещений летим в башню огня. Весь первый этаж просто пробегаем. Вход на второй этаж данжа находится в левой верхней части локации. На втором этаже, практически в самом начале находим Исследователя Банеша. Сначала исследователь попросит достать для него «Зелье усиления памяти 30шт.»

    Выбить их можно из всех монстров этажа. Выбиваем нужное количество и возвращаем NPC

    Шаг 3:

    Далее Банеш попросит принести ему «Монета Туранков 10шт.»


    Выбивать монеты можно в зале рядом с NPC из монстров: Вепрь воин, Вепр лучник, Туранка-охотник.

    Шаг 4:

    Теперь необходимо достать «Указания 1шт.» На этом задания у Банеша закончатся.

    Падает оно с Туранка охотников.

    Шаг 5:

    Отправляемся на 3 этаж башни огня. Необходимо найти Исследователя Кадеша, стоит он в самом конце 3 этажа (перед входом на 4 этаж). Рядом с ним заодно можно купить зелья восстановления здоровья.
    Первым делом Кадеш попросит принести для него «Записи 10шт.»

    Падают эти записи с монстра «Свирепый Туранка».

    Шаг 6:

    Затем необходимо принести NPC «Зелье взрыва 10шт.»

    Выбить их можно рядом на мосту из огненных саламандр, стражников ада, скелетов ада и огненных демонов.

    Шаг 7:

    Закончив помогать Кадешу поднимаемся на следующий четвертый этаж башни огня и находим там Исследователя Серафима. найти его можно в большом зале в маленьком закутке справа.

    Шаг 8: (Повторяющаяся часть квеста)

    Из разговора Серафим ничего понятного не скажет. Вам просто нужно добыть «Семя огня 100шт.»

    Выбить их можно из монстров в округе.

    Черные земли:

    Исследователь реликвий Стратос. Найти NPC можно на лестнице недалеко от центра города.

    Черный дым (Исследователь реликвий Стратос):

    Предварительная часть:

    В квесте понадобятся обычные яйца 40 шт. и зелья скорости 50 шт. Сразу оговорюсь, если вы ниже 50 уровня или у вас плохая амуниция и оружие, то возможно этот квест придется отложить до лучших времен.

    Шаг 1:

    Отправляемся в заброшенный порт к Бориосу. Просто плывем по морю к контрольной точке.

    В порту находим NPC Бориос. Разговариваем с ним, после чего он сообщает нам, что ему нужен кошелек и предлагает вам подраться с ним.

    Шаг 2:

    Это самая сложная часть квеста, а именно надо убить Бориоса. Для этого с зажатой клавишей «ctrl» атакуем его. Жизней у него очень много, бьёт он сильно и быстро. Так же он обладает очень высоким уворотом и без соответствующего обвеса убить его на низких левелах вряд ли получится.

    Если мы убили Бориоса, то в инвентаре должен появится его кошелек, «Кошелек Бориоса 1 шт».

    Далее просто немного ждем когда NPC появится снова и отдаем ему кошелек.

    Шаг 3:

    Теперь Бориос попросит принести «Яйца 40 шт.» Они не квестовые и значит не обязательно идти их выбивать туда, куда отправит NPC. Проще всего яйца купить у других игроков, стоят они не дорого.

    Отдаем яйца и получаем следующее задание.

    Шаг 4:

    Далее Бориос попросит принести ему обычных «Зелий скорости 50 шт.» Они также не являются квестовыми, по этому их можно купить в городе. Отдаем зелья скорости NPC.

    На этом квест заканчивается, а в награду мы получаем опыт и одну монету за задание.

    Мастер призыва (Исследователь реликвий Стратос):

    Предварительная часть:

    В квесте понадобятся кристалы 30 шт. Ими лучше запастись заранее.

    Шаг 1:

    Используя мастера перемещений в черных землях летим в Гробницу короля. На первом этаже, примерно в центре, находим NPC Исследователь реликвий Тибстрогом. Место положение NPC можно посомтреть на картинке ниже. Дойти до NPC не так просто как кажется, по пути очень встретится очень много монстров «Танцующий с мечом». Они очень сильные и убивать для квеста их не придется. Можно просто быстро добежать до NPC, щелкнуть на него и не читая прощелкать быстро все диалоги, пока вас не убили, а затем просто телепортнуться по текущей локации с помощью свитка. В первой же части квеста нам понадобятся «Кристалы 30 шт.» Они не квестовые и выбивать их в Гробнице короля не стоит, падают они здесь очень редко.

    Если вы их заготовили заранее, то это избавит вас от лишней беготни.

    Шаг 2:

    Вторым заданием Исследователь реликвий Тибстрогом попросит принести ему «Печать Бельжевита 70 шт.» Падают эти предметы с Рыцарей Бельжевита и Демонесс.

    Бить их лучше в самом начале данжа или в самом конце, так как и там и там нету монстров Танцующий с мечом. На картинке ниже начало данжа обозначено цифрой «1», а конец цифрой «2». Преимущество выбивать печати в конце данжа в том, что там рядом стоит NPC, который продает зелья здоровья и не придется бегать в город, но зато и стоят они дороже.

    Собираем нужное количество печатей и отдаем их Тибстрогому.

    Шаг 3:

    Далее мы отправляемся на второй этаж Гробницы короля. В левой части локации находим NPC Исследователь реликвий Лиспат.

    В первом задании он попросит достать ему «Кровососущий клык 20 шт.» Выбить их можно тут же рядом из Короля вампиров и Королевы вампиров.

    Выбиваем и отдаем NPC.

    Шаг 4:

    Затем Исследователь Лиспат попросит выбить для него «Татуировки призыва 40 шт.» Выбиваем их из тех же вампиров.

    Выбиваем нужное количество и отдаем NPC. После получения квестовых предметов на вас будет наложены положительные бафы на 20 минут.

    Шаг 5: (Повторяющаяся часть квеста)

    Поднимаемся на 3 уровень Гробницы короля и в центре находим NPC Исследователь Реликвий Кретарис.

    Кретарис попросит раздобыть для него «Улучшение церемонии призыва 100 шт.»

    Падают эти предметы из всех монстров в окрестности. За выполнение задания, как и за все повторяющиеся, получаем монетку за задание.

    Следы вмешательства (Антиох):

    К сожалению я потерял записи, которые оставлял во время прохождения этого квеста. Если во время прохождения вы заметите упущенный пункт или какие то недочеты, пожалуйста сообщите об этом в комментариях.

    Шаг 1:

    Сначала NPC попросит вас выбить «Реликвия иллюзий 30шт.».

    Падают эти предметы с монстров Повелитель иллюзий. Монстр агрессивный даже на перевоплощение, но предметы падают очень часто.

    Шаг 2:

    Затем Антиох попросит достать ему «Память зауруса 1шт.»

    Падает этот предмет соответственно из Заурусов, которые намного сильнее Повелителей иллюзий. Предмет нужно выбить всего один, но падает он крайне редко.

    Шаг 3: (Повторяющаяся часть квеста)

    Далее поднимаемся сразу на 4 этаж Башни черного дракона. Пробегаем немного вглубь локации и в углу находим NPC Сетус. Он попросит выбить для него «Реликвия Метеоса 100шт.»

    Падает этот предмет со всех монстров на этаже, но лучше всего выбить их из Колдуний. Сразу скажу, что эти квестовые предметы падают довольно таки редко, именно по этому этот квест хорошо выполнять если вы фармите в БО4.
    В награду за выполнение квеста получаем монетку за задание.

    Сломанный меч — Мифриловый доспех (Стражник Фончак):

    Стражника Фончака можно найти в Черных землях недалеко от портового мастера перемещений. На карте он не обозначен, по этому ниже я покажу его место нахождение.

    Шаг 1:

    Разговариваем со стражником, после чего он вручает нам сломанный меч и просит отнести его кузнецу Россу в Эшборн.

    Кузнеца Росса можно найти рядом с торговцем расходных материалов для ковки.

    Шаг 2:

    После небольшого диалога кузнец отправит нас раздобыть «Неугасимую искру».

    Отправляемся в башню огня на 4 уровень (БО4). Здесь выбиваем искру из огненных-скелетов воинов. Падает она далеко не из каждого скелета.

    Шаг 3:

    Приносим искру кузнецу и получаем перекованный меч. Относим меч Стражнику Фончаку. Здесь как бы квест заканчивается и начинается новый, то есть продолжение.

    Шаг 4: (Разозлившийся кузнец Рентмен)

    Выясняется, что другой кузнец обиделся на стражника Фончака и теперь надо помочь разрешить эту проблему.
    Отправляемся от Стражника Фончака к жене кузнеца Рентмена. Она находится в черных землях чуть выше по карте, если идти строго на север от стражника.

    Шаг 5:

    Разговариваем с женой кузнеца и получаем от неё задание найти молот мужа. Выбить этот «молот улучшения» в Гробнице короля на втором уровне (ГК2) из Кровавых вампиров.

    Падает он не часто, так что возможно придется убить не один десяток вампиров.

    Шаг 6:

    Приносим молот и получаем новое задание, а именно добыть «щипцы улучшения».

    Снова идем в Гробницу короля, но уже на 3 уровень. Здесь щипцы выбиваются из монстров Алластиро.

    Шаг 7:

    Приносим щипцы и получаем подарок от Стражника Фончака в виде проклятых доспехов, которые в будущем станут Мифриловыми доспехами.

    Далее идет самая сложная часть квеста. Необходимо достать «Магический рог».

    Он падает из Горгульи в Темных пещерах на 3 уровне (ТП3). Во первых сам монстр представляет из себя босс-монстра и чтобы его убить надо желательно 55-60 защиты и хорошее оружие, иначе вы просто не сможете даже отхилиться от ударов монстра. Вторая сложность этой части квеста в том, что гаргулья появляется в различных местах ТП3 с разницей от 20 минут до часа и помимо вас этого монстра ищет много людей. некоторые ищут гаргулью не столько для квеста, сколько из-за хорошего дропа. Монстр представляет из себя большого красного демона с крыльями. Когда вы будете искать опасайтесь других босов: Астарота и Лилит. Их вам не то что не убить, а скорее всего вы даже можете не успеть улететь. Третьей сложностью в выполнении квеста является то, что этот самый магический рог падает крайне редко. Можно убить 20 гаргулий и не выбить магический рог. К слову говоря я убил 26, но так и не смог выбить квестовый предмет.
    Проще всего доспех купить, а потом когда вы выполните квест, второй продать.
    Лучше всего квест выполнять на 60+ левеле с хорошей амуницей и в группе с другими людьми.
    Ниже я укажу примерные места респа гаргульи.

    Как видно из картинки выше гаргулья появляется в разных местах практически по всему этажу. Если у вас нет друзей и вы ищете её самостоятельно, то лучше выбрать какое то одно место и караулить её не уходя с места, хотя может будет и лучше бегать по этажу.

    Байрон:

    Попасть в деревню Байрон можно используя обычного мастера перемещений.

    Предварительная часть:

    В квесте понадобятся жемчужины 5 шт. и зеленые камни 5 шт.
    Важно: Перед выполнением квеста убедитесь, что у вас хорошо работает интернет, для того чтобы исключить случайных вылетов игры. Каждый шаг этого квеста требует обязательного записывания или снятия скриншота с экрана, так как вам будут показываться уникальные цифры и повторять их не будут. Для того, чтобы сделать скриншот игры достаточно лишь нажать на клавишу «Prt Sc». После этого скриншот игры сохранится в папке со скриншотами. Найти эту папку можно по адресу /Programm Files/4Game/R2 Online/Screen. (возможно ваш путь будет немного отличаться)

    Шаг 1:

    В верхней правой части деревни Байрон (в высокой пирамиде) находим NPC Энджи.

    Энджи сообщит нам, что нужно посетить три места (Холм Эльфов — Логово Жуков — Каменный Молот) и получить там какой то код. Посещаем места в строгой последовательности и не забываем делать скриншоты в моменты когда нам будут сообщать магические цифры.

    Шаг 2: (Холм Эльфов)

    Направляемся на холм эльфов. Он находится ниже деревни Байрон. Здесь необходимо найти «Кровавые доспехи», они валяются примерно в центре, между разрушенной аркой и входом к контрольной точки, возле дерева.

    Далее необходимо щелкнуть на доспехи и вставить «Жемчужины 5 шт».

    Если вы забыли камни или у вас их просто не было, то их можно выбить из пикси, которые летают вокруг. Вставив камни, мы получаем уникальную комбинацию, которую нужно сразу записать или сделать сркиншот экрана. Второй такой возможности у вас не будет.

    На некоторое время забываем про эту странную комбинацию.

    Шаг 3: (Логово Жуков)

    Отправляемся в Логово Жуков. На первом этаже идем все время прямо и на первом повороте находим NPC Исследователь реликвий Дайджен.

    Он попросит раздобыть ему «Зеленые камни 5 шт.» Если у вас нету их с собой, то их можно выбить на третьем этаже из монстров Жук-мутант. С премиум это займет не больше получаса.

    Приносим камни Дайджену и получаем необычную табличку из цифр.

    Обязательно зарисуйте табличку именно так, как вам покажет NPC.

    Шаг 4: (Каменный Молот)

    Находим слева от деревни Байрон местность под названием Каменный Молот. Здесь нужно отыскать «загадочную груду камней». Точное место положение можно посмотреть на картинке ниже.

    Для активации загадочной груды камней необходимо «Перо для письма 26 шт

    Падают эти перья из каменных орков в округе, шанс выпадения очень большой, по этому займет всего пару минут. Вставляем перья в загадочную груду камней и получаем какую ту закономерность.

    Здесь уже записывать необязательно, это всего лишь подсказка о том, что цифры это буквы английского алфавита.

    Шаг 4:

    Возвращаемся в деревню Байрон к Энджи. Нам необходимо сообщить NPC зашифрованное слово. Сделать это очень просто, сейчас мы подробно разберем как это делается на тех цифрах которые были в прохождении квеста.
    На холме эльфов вы получили комбинацию из сторон горизонта, а именно: Ю — Юг, СВ — Северо запад и так далее. В логове жуков мы получили как бы компас, на который нужно наложить эти самые стороны света. Возьмем нашу таблицу и наложим на неё стороны горизонты.

    Северо-Запад Север Северо-Восток
    09 11 01
    Запад 18 19 05 Восток
    20 04 16
    Юно-Запад Юг Юго-Восток

    Далее вспоминаем комбинацию, полученную на холме эльфов. В нашем случае это: Ю (Юг), СВ (Северо-Восток), З (Запад), С (Север), ЮВ (Юго-Восток), З (Запад), СЗ (Северо-Запад), В (Восток), 0 (Центр компаса), ЮЗ (Юго-Запад).
    Теперьв строгой последовательности накладываем эти данные на нашу таблицу и выписываем цифры: Ю=04, СВ=01, З=18, С=11, ЮВ=16, З=18, СЗ=09, В=05, 0=19, ЮЗ=20.
    Получаем конечную комбинацию цифр: 04, 01, 18, 11, 16, 18, 09, 05, 19, 20. Эти цифры означает номер буквы английского алфавита. Ниже представлена таблица всех букв алфавита и их порядковый номер.

    A=1 J=10 S=19
    B=2 K=11 T=20
    C=3 L=12 U=21
    D=4 M=13 V=22
    E=5 N=14 W=23
    F=6 O=15 X=24
    G=7 P=16 Y=25
    H=8 Q=17 Z=26
    I=9 R=18

    переводим нашу конечную цифровую комбинацию в буквенную: 04=D, 01=A, 18=R, 11=K, 16=P, 18=R, 09=I, 05=E, 19=S, 20=T. В конечном итоге получаем слово DARKPRIEST. Это слово и говорим Энджи.

    Слово вводится обязательно заглавными буквами. Если по каким то причинам вы не смогли записать на каком то этапе квеста цифры или направления сторон горизонта, то попробуйте сказать Энджи следующие слова: HASTCOME, HASTCURSE, DARKPRIEST, HANDSOME. Возможно какое то из них подойдет.

    Шаг 5: (Повторяющаяся часть квеста)

    Идем к алтарю вурдалака и возле камня защиты находим NPC Исследователь Реликвий Тартус.

    Он попросит собрать для него «Жертва вурдалаку 100 шт.»

    Выбить квестовые предметы можно из местных монстров. За выполнения квеста получаем монетку за задание.

    Лучшее умение (Мастер шин):

    Квест доступен игрокам, достигшим 50 левела. В этом квесте можно получить новое умение для своего класса.

    Шаг 1:

    Направляемся к Мастеру Шину. Место положение можно посмотреть на картинке ниже. Мастер стоит на высокой башне.

    Щелкнув на мастера Шина можно увидеть полный список всех умений и конкретно для вашего класса.

    Все квесты очень сложные и выполнить их самостоятельно практически нереально, так как во всех квестах нужно сразиться с босами, которые убиваются группами людей. Также трудность этого квеста в том, что вряд ли кто то даст вам спокойно убить нужного босса, так как другие игроки их стерегут из-за хорошего дропа.

    Роден

    Попасть в деревню Роден можно используя Мастера перемещений.

    Квест на черный мифрил:

    По сравнению с квестом на обычный мифрил, этот очень простой. Квест появляется в списке после достижения 60 левела.
    Для начала летим в Роден и находим там NPC Кандару.

    Кандару попросит собрать для него «Окаменелая скорлупа 100шт.»

    Выбить этот предмет можно из Сирены, Кракена, Расхититель гробниц и Гигантский краба около озера времени. Монстры довольно таки легкие. С перевоплощением там будет агрессивным только минибосс, которого тоже можно с легкостью убить. Нужное количество скорлупы можно выбить примерно за 2-3 часа.
    Далее возвращаемся к NPC и в обмен на старый мифриловй доспех и скорлупу, получаем новый Черный мифрил.
    Если ваш класс Ассассин, то при себе нужно иметь Доспех хаоса и в замен вы получите Черный доспех хаоса.

    Источник

    Читайте также:  Киа рио 3 колеса 16 радиус размер шин
    Adblock
    detector