Меню

Размер шин фотон 1069

Размер шин фотон 1069

Ответить с цитатой
GORD1976 писал(а):
Колёса R17,5 для Фотон 1069 оллин(5т)
Вопрос решается расточкой центрального отверстия на»Валдаевских»дисках.Бюджетный и с моей точки зрения единственный вариант.Импортных аналогов я не нашёл.

Размер диска:
Ширина обода J 6.0
Радиус R 17,5
Вылет ЕТ 115
Крепление 6х222,25
Центр.отверстие D 160мм вот его надо растачивать до 161,2мм
Можно отдать Фотоновскую запаску для замера
Делать надо на расточном станке(станочник знает) если на токарном то будет осевое биение.

Шины на фотках 215/75 R17,5 T17 CARGO TOT (Днепропетровск)
пробежали 20 000км без видимого износа.Заказывал в Питере со склада по 3500 руб.тел:718-59-29.Сразу оговорюсь,что наружный радиус будет меньше чем у родной «Фотоновской»шины но надо чем-то жертвовать.Данные диски допускают установку более широких шин,но судя по расстоянию между спаркой то на гружёной машине они будут тереться друг о друга и следовательно нагреваться.Можно между дисками поставить проставку (длинна шпилек позволяет)но стоит ли ? Больше шина-выше цена.

Шины производства(Россия,Украина,Белоруссия) R17,5 те которые я знаю
К166А 215/75
БЕЛ96 235/75
БЕЛ169 215/75
VM207(Tyrex) 215/75
КАМА202 215/75
T17 cargoTOT 215/75
Я482 215/75

Источник

Грузовик Foton 1069

Грузовик Foton 1069 предназначен для осуществления коммерческих перевозок, используется в среднем и малом бизнесе. Он принадлежит к разряду среднетоннажной техники массой 6,5 т. К основным характеристикам машины относятся маневренность, компактность, производительность, высокая скорость выполнения поставленных задач.

Грузовой автомобиль Foton 1069

Выгода от приобретения подобного грузовика заключается в быстрой окупаемости, по сравнению с более дорогими аналогами она сокращается в 2-3 раза.

Особенности и преимущества

Внешний дизайн грузовика Foton 1069 достаточно прост. Кабина имеет стандартные габариты и внешность, передний бампер характеризуется довольно большими размерами, как и зеркала заднего вида. Приборная панель тщательно проработана, что обеспечивает удобство пользования и управления. Отличительной чертой авто является техническая база.

К основным преимуществам машины относятся:

  • экономичность с точки зрения потребления горючего, проведения сервисных работ и покупки запчастей;
  • непривередливость в эксплуатации, обслуживании и уходе;
  • компактность и маневренность;
  • небольшая стартовая цена;
  • высокое качество сборки и агрегатов;
  • универсальность, обусловленная отменными техническими характеристиками Фотон 1069;
  • внушительная грузоподъемность (3,4 т);
  • возможность установки различных надстроек;
  • сохранение высоких рабочих показателей при работе в сложных условиях и на горючем низкого качества.

Область использования грузового автомобиля Фотон 1069 определяется установленным типом надстройки:

  • промтоварный фургон с замком и жесткой рамой;
  • изотермический фургон без каркаса;
  • фургон, изготовленный из сэндвич-панелей;
  • бортовая платформа с откидными бортами;
  • европлатформа (тентованный фургон со сдвижными шторами).

Технические характеристики и габариты

К рабочим характеристикам авто относятся:

грузоподъемность Фотон 1069 3,39 т;
привод 4х2;
вместительность кузова 28 м 3 ;
радиус поворота 8,5 м;
полный вес 6,5 т;
снаряженный вес 3,12 т;
предельный вес 8,6 т;
скорость 105 км/ч.

Габаритные характеристики автомобиля Фотон 1069:

длина 6,73 м;
ширина 2,1 м;
высота 2,28 м;
колесная база 3,8 м;
клиренс 0,19 м;
колея впереди/сзади 1,69/1,6 м;
габариты кузова 5,45 м х 2,3 м х 2,2 м.

Расход топлива

Расход топлива Фотон 1069 составляет 15 л на 100 км. Бак для дизеля рассчитан на 120 л, он изготовлен из коррозионностойкого материала, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.

Двигатель

Мотор на машину устанавливается мощный и эффективный, поэтому он является преимуществом техники. Благодаря большому объему обеспечиваются высокие тяговые качества и способность перевозить громоздкие грузы на длинные расстояния.

Двигатель Foton 1069 – это четырехтактная силовая установка мощностью 101 кВт или 137 лошадиных сил. Модель Perkins Phaser135Ti объемом 4 л оборудована системой прямого впрыска горючего, турбированным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Четыре цилиндра расположены в ряд. Предельный крутящий момент составляет 445 Нм, а степень сжатия – 17,5.

Автомобиль способен преодолевать большие уклоны, а также достаточно быстро набирать необходимую скорость. Он адаптирован для работы в российских условиях: сложный климат, топливо низкого качества и тяжелые дорожные ситуации.

Дополняет мотор механическая КПП с шестью скоростями.

Устройство

Автомобиль Фотон 1069 оборудуется облегченной рамой, что обеспечивает продуктивность бортовых моделей. В конструкции отсутствует капот, двигатель установлен продольно. Это гарантирует большую фронтальную обзорность.

Шасси

Передний и задний мосты устанавливаются зависимыми, на полуэллиптические рессоры. Также здесь имеются амортизаторы спаренного действия.

Толщина лонжеронов составляет 6 мм. В конструкции имеется большое количество поперечин и усиленных узлов, что гарантирует высокую грузоподъемность и прочность. Внутри рамы Фотон 1069 пространство используется для размещения запасного колеса. Надстройка устанавливается максимально близко к несущей конструкции, что уменьшает высоту центра тяжести.

Стандартно устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, в ее состав входит элемент отбора мощности высокого качества. Шлифованные зубья шестеренок и двухконтурные синхронизаторы Foton 1069 гарантируют снижение уровня шумности и передают большой крутящий момент.

Кабина водителя

Кабина изготавливается из цельного листа металла, оснащается двумя дверями, водительским и двумя пассажирскими местами. Внутреннее пространство салона довольно большое, что обеспечивает удобство. Приборная панель и прочие элементы управления размещены максимально эргономично. В кабине Фотон 1069 есть все, что может понадобиться машинисту при перевозке грузов на средние и малые расстояния.

Для обеспечения доступа к основным точкам обслуживания необходимо откинуть кабину.

В салоне много места, поэтому водителю будет удобно, не зависимо от индивидуальных физиологических особенностей. Сидение и рулевая колонка регулируемые. При необходимости среднее сидение можно сложить и использовать в качестве столика.

Рулевое управление и панель приборов

Foton BJ1069 управляется посредством механического шарового агрегата. В стандартной комплектации предусмотрена установка гидравлического усилителя рулевого колеса. Основные и дополнительные элементы управления понятны на интуитивном уровне, поэтому включать и отключать отдельные функции может даже водитель без опыта.

Тормозная система

На автомобиль устанавливается стандартная двухконтурная пневматическая система торможения. Все колеса грузовика Foton 1069 оборудованы барабанными механизмами. Отличительной чертой системы является усиление конструкции тормозного и вспомогательного насоса. В качестве опции выступает установка четырехтактного клапанного агрегата с более высоким уровнем надежности.

Система ABS устанавливается в качестве стандартного оборудования Фотон 1069. Горный тормоз активируется посредством заслонки на выхлопной трубе.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Техническое обслуживание осуществляется с периодичностью 1 раз на каждые 20 тысяч километров пробега, или 1 раз в год.

Стоимость нового и б/у

Стоимость зависит от модификации машины. Цена Foton 1069 в стандартной комплектации составляет в зависимости от установки фургона:

  • промтоварного – 851 тыс. руб.;
  • изотермического – 876 тыс. руб.;
  • из сэндвич-панелей – 1,025 млн. руб.;
  • шасси – 850 тыс. руб.;
  • бортовой платформы – 840 тыс. руб.;
  • бортовой платформы тентованной – 870 тыс. руб.

Стоимость Foton BJ1069 – это первостепенное преимущество. Технику с пробегом продают за 250-450 тыс. руб. при условии выпуска ее в 10/12 году. В случае покупки подержанного авто, стоит обратить внимание на его техническое состояние и работоспособность всех систем.

Аренда машины обойдется в 4100 руб. за смену.

Высокая популярность грузовика обусловлена большим количеством преимуществ:

  • мощностью;
  • низкой стоимостью Foton 1069;
  • простотой проведения сервисных работ;
  • безопасностью;
  • возможностью опционального оснащения;
  • удобством управления;
  • экономичностью;
  • маневренностью и т.д.

Аналоги

Китайская техника имеет несколько аналогов:

  • BAW Fenix 33460;
  • DongFeng 1063;
  • YUEJIN NJ1080;
  • JAC N75.

Все они продаются на российском рынке специальной техники. Также к аналогам Foton 1069 стоит отнести модель того же завода – Foton 1061.

Источник

Фотон 1069 технические характеристики

Foton 1069 – серия грузовых автомобилей и шасси среднего тоннажа, предназначенного для монтажа различных надстроек, с колесной формулой 4 на 2. Фотон 1069 – флагман среднего класса грузовых автомобилей. Модель сочетает в себе проверенную конструкцию и доступный ценник.

Производством Foton 1069 занимается известная китайская компания, которая осуществляет поставки своих продуктов в различные страны мира. В линейке бренда данная модель считается одной из наиболее успешных. При создании Фотон 1069 в качестве приоритетов рассматривались доступность и простота, а не технологичность и красота. В результате была разработана качественная и экономичная машина. Серия популярна во многих странах, несмотря на то, что выпускается в Китае.

Особенности Foton 1069:

  • маленькая стартовая стоимость;
  • сохранение производительности и высоких показателей при работе на низкокачественном топливе и в сложных условиях;
  • экономичность;
  • неприхотливость в обслуживании и эксплуатации;
  • доступность и дешевизна сервисных работ и ремонта;
  • универсальность;
  • достойное качество узлов и сборки;
  • маневренность и компактность;
  • большая грузоподъемность;
  • для управления машиной нужны права категории «С»;
  • возможность монтажа широкого перечня надстроек.

НАЗНАЧЕНИЕ

Фотон 1069 отличается быстрой окупаемостью. В сравнении с «одноклассниками» данный показатель у модели меньше в 2-3 раза, чему способствует бюджетная цена и неплохие характеристики.

Основное направление использования Foton 1069 – выполнение коммерческих перевозок для малого и среднего бизнеса. Однако машины серии присутствуют и в парке больших компаний. Специальные надстройки позволяют сделать из автомобиля универсальный продукт, предназначенный для выполнения различных задач.

Фотон 1069 прекрасно заводится при низких температурах и способен выдерживать регулярные повышенные нагрузки.

ИСТОРИЯ

Выпуском Foton 1069 занимается государственная компания Beiqi Foton Motor, образованная в 1996 году. В ее состав входят около сотни различных компаний, расположенных в 13 областях страны и производящих внедорожники, грузовики, тракторы, автобусы, моторы и другую технику. В настоящее время Beiqi Foton Motor относится к ключевым предприятиям Китая и считается лидером по размерам экспорта коммерческих автомобилей. С 2003 года компания сотрудничает с концерном Daimler-Craisler, что позволяет ей постоянно повышать уровень качества своих продуктов. Особое внимание в Beiqi Foton Motor уделяют внедрению новых технологий.

Foton 1069 сравнительно новая модель. Выпуск первых машин серии стартовал в середине 2000-х годов. Производитель планировал поставлять небольшие грузовички исключительно на рынок Поднебесной. В Китае автомобиль быстро завоевал большую популярность, и вскоре начались экспортные поставки Фотон 1069. Компактная грузовая машина оптимально подходила для районов, где на ограниченном пространстве располагалось множество компаний. Фотон 1069 обладал высоким функционалом, надежностью и доступной стоимостью. Именно сверхнизкая цена позволила автомобилю быстро выйти за пределы азиатского рынка.

Российским потребителям модель представили в 2008 году. Благодаря доступности Foton 1069 сразу стал теснить машины компании ГАЗ. Китайский грузовик превосходил основного конкурента по уровню комфорта и функциональности. Полностью вытеснить российский продукт не удалось только из-за малого доверия к продуктам из Поднебесной.

Дебютные версии Фотон 1069 имели достаточно невзрачную внешность. Оформление дизайна выполнялось с уклоном на простоту и практичность. Модель получила внушительный передний бампер в цвет кабины, большую решетку радиатора с логотипом бренда и стандартные блок-фары. Огромное лобовое стекло и зеркала заднего вида обеспечивали отличную обзорность. Foton 1069 сразу узнавали по надписи Foton, расположенной в правой части кабины под лобовым стеклом. Основной упор при разработке машины был сделан на функциональность.

С момента начала производства Фотон 1069 несколько раз модернизировали, большинство улучшений носили незначительный характер. В настоящее время производство серии продолжается, разговоры о проблемах, свойственных всем машинам из Китая, постепенно забываются, а спрос на данные автомобили продолжает расти.

МОДИФИКАЦИИ

Серия Foton 1069 включает множество версий. Основные исполнения:

  • шасси. Используется для установки специальных надстроек;
  • классическая бортовая платформа, имеющая откидные борта. Применяется для перевозки предметов и грузов общего назначения;
  • автомобиль-фургон, дополненный кузовом-тентом с верхней и боковой сдвижной шторой (европлатформа);
  • промтоварный фургон, отличающийся жесткой конструкцией, препятствующей попаданию посторонних лиц и осадков внутрь фургона;
  • изотермический фургон, построенный по бескаркасной технологии. Данную версию используют для транспортировки пищевых продуктов, поскольку машина позволяет поддерживать выбранные температурные условия.

Все модификации Фотон 1069 прекрасно адаптированы для работы в условиях российской зимы и топлива низкого качества.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры (базовая модель):

  • длина – 5995 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 2230 мм;
  • колесная база – 3360 мм;
  • дорожный просвет (задний мост) – 180 мм;
  • передний свес – 1100 мм;
  • задний свес – 1450 мм;
  • передняя колея – 1730 мм;
  • задняя колея – 1590 мм;
  • минимальный радиус разворота – 7800 мм.

Весовые характеристики (базовая версия):

  • снаряженная масса – 3115 кг;
  • грузоподъемность – 3385 кг;
  • полная масса – 6500 кг;
  • нагрузка на фронтальную ось – 2600 кг;
  • нагрузка на тыльную ось – 3900 кг.

Масса, допустимая конструкцией, составляет 8100 кг.

Габаритные размеры кузова:

Межсервисный интервал для Фотон 1069 составляет 20000 км или 1 раз в год. Гарантийный срок – 150000 км или 36 месяцев.

Средний расход топлива (смешанный цикл) – 15-16 л/100 км. Емкость топливного бака – 120 л. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/час.

ДВИГАТЕЛЬ

Для Фотон 1069 доступны 2 варианта силовых установок.

Наиболее распространенным является двигатель Perkins Phaser135Ti. Четырехтактный агрегат оборудован промежуточным охлаждением воздуха, турбированным наддувом и прямым впрыском топлива. Мощный мотор обеспечивает тягу, необходимую для транспортировки тяжелых грузов на значительные дистанции. Холодный запуск для агрегата Perkins Phaser135Ti не является проблемой, как и дизельное топливо низкого качества.

Характеристики двигателя Perkins Phaser135Ti:

  • рабочий объем – 4 л;
  • номинальная мощность – 101 (137) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 445 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • степень сжатия – 17,5;
  • экологический класс – Евро-2/Евро-3.

Также для Foton 1069 доступен иностранный агрегат Cummins ISF3.8s4141 (устанавливается на более поздние версии). Двигатель характеризуется большим запасом мощности и высокой надежностью. Среди особенностей конструкции значатся механизм рециркуляции отработавших газов, турбонаддув с интеркулером и система Common Rail. Функционирует агрегат на дизельном топливе.

Характеристики мотора Cummins ISF3.8s4141:

  • рабочий объем – 3,8 л;
  • номинальная мощность – 105 (141) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 450 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • экологический класс – Евро-4.

УСТРОЙСТВО

Шасси

Для серии Фотон 1069 разработана облегченная рама лонжеронного типа, увеличивающая продуктивность бортовых версий. Толщина лонжеронов равняется 6 мм. Рама имеет множество дополнительных усилий и поперечин, повышающих общую прочность и гарантирующих высокую грузоподъемность. Внутри рамы присутствует пространство, куда устанавливается запасное колесо. Надстройки монтируют предельно близко к конструкции для сокращения высоты центра тяжести. Схема компоновки предполагает колесную формулу 4 на 2, кабину бескапотного типа и продольное расположение двигателя. За счет этого обеспечивается оптимальная фронтальная обзорность.

Ходовая часть

Автомобиль комплектуется зависимой передней подвеской на продольных листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска также является зависимой и имеет схожую конструкцию.

Трансмиссия

Для всех модификаций Фотон 1069 предусмотрена стандартная 6-скоростная коробка передач механического типа, подающая запас мощности на колеса задней оси. Трансмиссия является полностью синхронизированной. Шлифованные синхронизаторы и зубья шестеренок обеспечивают передачу усилия с максимальной эффективностью и уменьшают уровень шума. Для передачи мощности используется сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом.

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система Foton 1069 обеспечивает эффективное торможение за счет барабанных механизмов, устанавливаемых на все колеса. Особенностью тормозной системы является специальное усиление конструкции вспомогательного и тормозного насоса. Опционально производитель предлагает 4-тактный клапанный агрегат, отличающийся большей надежностью. Горный тормоз задействуется при помощи заслонки, расположенной на выхлопной трубе. В качестве штатного оборудования на автомобиль устанавливается система ABS, повышающая эффективность торможения. Опционально доступна система EBD.

Кабина

Кабина Фотон 1069 представляет собой простую конструкцию. Она изготавливается из цельного металлического листа и оборудуется 2 дверями. Внутри устанавливаются 3 кресла (водительское и 2 пассажирских). Для основного сиденья предусмотрено несколько регулировок, позволяющих выполнить настройки с учетом физиологических особенностей водителя. Среднее кресло при необходимости складывается, полученная конструкция используется в качестве столика. Салон машины достаточно большой и позволяет удобно устроиться. Панель приборов и индикаторы размещаются максимально эргономично. Внутри кабины присутствует все необходимое для транспортировки грузов на малые и средние дистанции.

Для доступа к точкам обслуживания кабина оснащается специальным механизмом откидывания.

Управляется Foton 1069 посредством классического шарового агрегата механического типа. В базовой комплектации руль оснащается гидравлическим усилителем и имеет несколько регулировок. Главные и дополнительные устройства управления удобны и понятны в использовании и не требуют специальных навыков для работы.

Недостатки

Качество последних модификаций Фотон 1069 заметно возросло, но даже сейчас серия имеет ряд недостатков. Наиболее негативные отзывы касаются китайской сборки. По данному показателю автомобиль проигрывает европейским и даже российским конкурентам. Качество элементов также не всегда соответствует ожиданиям. Сцепление и подшипники обычно приходится менять после 20000-30000 км пробега. Рессоры не выдерживают повышенных нагрузок (особенно зимой). Фотон 1069 не рекомендуется регулярно использовать с перегрузом, поскольку рама в этом случае может просто развалиться.

Для автомобиля свойственны и традиционные для всех китайских продуктов проблемы с кабиной и кузовом. Даже новые технологии нанесения лакокрасочного покрытия не спасают, уже через несколько лет эксплуатации появляются следы коррозии. Причем дефект не исправлен и на последних моделях Фотон 1069.

С тормозами также бывают проблемы. В холодное время эффективность их работы снижается, а интервалы замены составляют примерно 2000 км.

Наиболее надежным элементом машины считается трансмиссия. Однако и здесь бывают поломки. Обычно не выдерживают тросики. Неплохие впечатления производит и двигатель (особенно иностранный). Мотор не чувствителен к качеству топлива и имеет большой ресурс работы.

В кабине Фотон 1069 хватает недоработок. Машина рассчитана на теплые регионы. Значительные щели в дверях и отопитель небольшой мощности не спасают в сильные морозы. Лишь дополнительное утепление позволяет работать с относительным комфортом. Стоковые шины не выдерживают никакой критики. В дождь или снег автомобиль начинает таскать по дороге, потому сразу после покупки рекомендуется выполнить их замену.

Источник

Читайте также:  Минимальный зазор между шинами 380
Adblock
detector