Меню

Размер шин мотоцикла днепр

Размер шин мотоцикла днепр

• КАК УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ ОБОД КОЛЕСА МОТОЦИКЛА М67?

Основная трудность при установке нового обода — это правильный монтаж спиц. Работу следует производить на верстаке. Вначале надо вставить спицы в отверстия ступицы с одной стороны. Затем взять две рядом расположенные спицы и правую из них направить влево, а левую -вправо таким образом, чтобы спицы перекрещивались. После этого вставить концы спиц в первое и одиннадцатое отверстие обода (между спицами должно остаться девять свободных отверстий). Теперь в каждое четвертое отверстие обода нужно вставить остальные спицы этой стороны ступицы как показано на рис. 5.14. Между спицами одного направления должно оставаться три свободных отверстия. Вставленные спицы закрепить ниппелями, завернув их наполовину.

Для того, чтобы установить спицы с другой стороны ступицы, нужно приподнять обод и сильно нажать на ступицу, утопив ее настолько, насколько позволят спицы. Затем колесо перевернуть и вставить спицы в каждое четвертое отверстие как в предыдущем случае, ниппели подтянуть.

Рис. 5.14. Сборка колеса мотоцикла «Урал»

КАК ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС СБОРКИ КОЛЕСА?

При замене спиц, обода или ступицы собрать колесо помогает несложное приспособление (рис. 5.15, 5.16). Колесо нужно уложить на него, предварительно слегка подсобрав. Вставить в центральное отверстие втулку 8 колеса и в нее — ось 9 заднего колеса. Установить на ось шайбу 6 и закрепить гайкой 5. Обод 2 колеса притянуть струбцинами 1 и равномерно затянуть все спицы, начиная с коротких. Точность сборки будет гарантирована, да и времени требуется немного.

Рис. 5.15. Приспособление для сборки колеса. Струбцины снять
Рис. 5.16. Колесо установлено в приспособление: 1 — струбцина; 2 обод; 3 — спица; 4 — ступица; 5 -гайка; 6 — шайба; 7 — центрирующий выступ; 8 — втулка; 9 — ось; 10 — болт; 11 — гайка

Источник

Мотошины для мотоцикла Днепр MT 16 MT 16-Gespan 1991

На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Днепр MT 16 MT 16-Gespan 1991. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Днепр MT 16 MT 16-Gespan 1991 подходят модели шин:

Технические характеристики мотоцикла:

Число цилиндров 2
Число тактов 4
Число передач 4 прямых и задняя
Тип привода Кардан
Система распределения OHV
Система охлаждения Воздушная
Расположение цилиндров Оппозитное
Размер переднего колеса 3.75-19
Размер заднего колеса 3.75-19
Передние тормоза Барабанные
Объем бензобака 19.00 л
Объем 650.00 см?
Мощность при оборотах 5900 мин-1
Мощность 38.00 л.с.
Максимальная скорость 125.0 км/час
Компрессия 8.51
Количество клапанов на цилиндр 2
Задние тормоза Барабанные
Диаметр цилиндра / Ход поршня 78.0 x 68.0 мм
Вес, включая жидкость 365.0

Для переднего колеса размером — 3.75-19 подойдут шины:

Мотошина И-40 (3.75-19) 100/100-19 M/C 67K

Мотошина Л-96 (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J

Мотошина Л-96 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J

Для заднего колеса размером — 3.75-19 подойдут шины:

Мотошина И-40 (3.75-19) 100/100-19 M/C 67K

Мотошина Л-96 (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J

Мотошина Л-96 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J

Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе

Читайте также:  Что значит xl в маркировке шин nokian хакапелита

Источник

Размер покрышки

Сегодня задался небольшим вопросом по размерам покрышек, и вот что у меня получилось:
Мотоцикл Урал Волк, передняя покрышка 90/90-18, задняя 130/90-16.
Считаем: 90 и 130 мм — ширина покрышки, 90 и 90 — высота профиля покрышки в процентах от ширины (81 и 117 мм), 18 и 16 — посадочный диаметр в дюймах (457,2 и 406,4 мм).
Суммируем и получаем:
передняя покрышка: 81 мм + 81 мм + 457,2 мм = 619,2 мм
задняя покрышка: 117 мм + 117 мм + 406,4 мм = 640,4 мм.
Таким образом получилось, что внешний диаметр задней покрышки больше, чем передней. Это на самом деле так или я где-то ошибся?

Передняя вроде как 100\90 — 18.

Визуально и субъективно — одинаковы.

Разницу в 2 см на колесах, стоящих спереди и сзади, да еще и прикрытых крыльями, вряд ли увидишь. Разница в высоте осей — 1 см.
Зачем тебе это все? Чисто эстетика, или есть тайный практический смысл?

визуально видно что заднее выше переднего,ты неошибся

umod47, только размышления об эстетике, т.к. занимаюсь пока что железом, до колес еще не скоро дойдёт. В перспективе хочу попробовать подобрать нечто вроде стандартного переднего колеса на 19″, а на зад 18″ или 16″, но при этом с равными внешними диаметрами. При этом такое-же колесо пойдет на люлю и на запаску, таким образом при необходимости можно будет запаску поставить и вперёд.

Взаимозаменяемость колес по идее обеспечивается только если у них всех одинаковые ступицы, а по-хорошему еще и одинаковый размер колес.
Если уж ты занимаешься железом, сделай лучше спереди тормозной диск (а лучше два) и поставь бескамерное колесо. Да, потеряешь в возможности поставить туда барабанную запаску, зато получишь наиболее эффективные тормоза. А бескамерка при пробое позволяет дотянуть до шиномонтажа или починить ее прямо в чистом поле жгутом.
Плюс колеса на 16 и 18 дюймов сделать одинакового диаметра можно разве что при разной ширине. Либо одно из них (угадай какое) придется делать очень низкопрофильным, что не есть гут.

Вот поэтому сижу и считаю. Сначала расчеты, потом всё остальное.

Источник

Резина

Не смог разобраться на форуме – как пользоваться поиском, вынужден открыть тему. Стоит ли искать замену покрышке 3.75-19 Петрошина И-40 из числа Китайских или других производителей, если да, то каких

вариантов на самом деле не так уж и много на колясыч, т.к профиль нужен квадратный. Завод ставит DURO, так же можно поискать Hendenay — это из импортного, теперь отечественный производитель — неплохо показали себя Петрошина С-93 и Л-333.

Не смог найти на оппозите, можно поискать в гугле, подходящей резины полно.
Есть Mitas , Heidenau K37 или K34 , DURO HF308, Kenda K272 , Kenda K335, SHINKO E240 и ещё много других..
Только вот китайские копии и Л-333 от Петрошины я бы не стал ставить.

Чем Л-333 не люба?
Самая широкая из дорожных петрошин, относительно мягкая — для грунтовых покрытий вполне себе. для 2WD, в частности.

Речь идет о китайской подделке.

Хорошо, расскажу свое виденье данной покрышки.
Во первых ..
На Петрошине вероятно изменили состав резины а так же структуру каркаса дорожных шин для Урала.
В этом основное отличие продукции Петрошины от той, которую делали на Уралшине и на Омскшине.
Да, это вероятно добавило комфорта при езде, но данные шины подозрительно быстро изнашиваются.
И ладно бы это был единственный недостаток.
Мной лично было замечено, что при езде с коляской на высокой скорости по асфальту, при плавном правом повороте, мотоцикл внезапно начинает менять траекторию.
Самое неприятное то что в данной ситуации изменение траектории происходит внутрь поворота и кажется, что коляску сейчас поднимет. Такое непредсказуемое поведение пугает даже тех, кто накатал с коляской много тысяч км.
Это называется боковой увод шины.
Особенно нагляден данный эффект на медленной скорости при резком повороте направо, боковину покрышки почти полностью складывает.
Всё это из за более мягкой боковины.
На стоковых покрышках от Уралшины такого эффекта нет.
Справедливости ради скажу, что Уралшина перед самым закрытием производства мотошин делала экспортный вариант мотошины С-93 с большой и красивой надписью по боковине «Уралшина» и надписями параметров на английском. Данные покрышки имеют тот же самый эффект бокового увода. ( поставил себе на переднее колесо)

Читайте также:  Важен ли год выпуска шины при покупке новой

Второе..
Именно по л-333
Эта шина имеет параметр — 4.10. Данное значение позволяет одевать шины на более широкий обод , чем стандартный .
Видел много раз данные покрышки, у которых середина сточена в ноль, а побокам еще много протектора.
Мой друг когда то заморочился этим, просчитал и сделал обод именно под ширину данной покрышки. Он разрезал обод на токарном станке и вварил вставку. Точные цифры к сожалению не вспомню.
Вот тогда стал работать весь протектор. Боковые уводы тоже сошли на нет.

Да, данная шина имеет универсальный рисунок протектора. Она будет работать по раскисшей грунтовке , по мокрой траве и по укатанному снегу. А на более широких ободах и пользы от протектора будет чуточку больше. Иногда это «чуть чуть» имеет значение!

Но для асфальта ящетаю она не очень подходит.

Лучшие шины именно для мотоцикла с коляской делали на Уралшине и Омскшине. Это и мое мнение и мнение бывших испытателей завода. Шины в те времена затачивали именно под мотоцикл с коляской!

Лично мне очень нравится С-93. На приводном мотоцикле в какое — нибудь болото на них не залезешь , но по раскисшей лесной дороге проехать в кроссовках и не толкать мотоцикл — можно, проверял летом неоднократно.

p.s.
Если ездить всегда по асфальту и в сухую погоду в лес, то это DURO HF308 (ресурс) или Kenda K272 (цена)
Но самые лучшие и универсальные шины для мотоцикла с коляской это Heidenau K37

Метрические размеры Л-333 и С-93 одинаковые.
Для «высокой» резины (профиль 100 %) квадратного сечения сильная боковая деформация при поворотах — вполне естественна. Тем более — для колясыча, не могущего наклоняться внутрь поворота.
И есть у меня подозрение, что эти два изделия Петрошины отличаются лишь рисунком протектора.
Впрочем, не настаиваю.
Как и любая универсальная резина (для дорог с разными характеристиками) петрошина — это набор компромиссов.
Посему, надо просто manage expectations.

Читайте также:  Есть ли can шина в рено колеос

Источник

Размер шин мотоцикла днепр

КМЗ-8.155 — дорожный мотоцикл с боковым прицепом, телескопическая вилка, сплошное или раздельные седла.

ширина, мм: 1700
высота, мм: 1100
колесная база, мм: 1530
дорожный просвет, мм:
масса укомплектованного транспортного средства, кг: 335
максимальная грузоподъемность, кг:
максимальная скорость, км/ч: 105
двигатель: КМЗ-8.15501 бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
количество и размещение цилиндров: 2 под углом 180°
рабочий объем, см. куб.: 649
степень сжатия: 7,0
максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)
максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 47,0 (4200)
топливо: бензин А-76
система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов
карбюратор (марка, тип): К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой
система зажигания:
трансмиссия: механическая
сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, фрикционное
коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая четырехступенчатая с передачей заднего хода
передаточные числа (коробка передач): I — 4,11 II — 2,28 III — 1,70 IV — 1,30 з.х. — 3,67
главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом
передаточное число (главная передача): 3,89 или 4,62
подвеска передняя: телескопическая, пружинная вилка с гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя и бокового прицепа: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами
тормозные системы: рабочая: механическая, с раздельным приводом на колесо переднее и колесо заднее и бокового прицепа; колесные тормозные механизмы барабанного типа
колесо переднее: сборное, спицевое
колеса задние: сборные, спицевые
шина передняя: 3,75-19
шина задняя: 3,75-19
спецоборудование: —

КМЗ-8.922 / КМЗ-156-200 — дорожный мотоцикл с боковым прицепом повышенной проходимости, модернизированный двигатель, рычажная или телескопическая передняя подвеска, привод на колесо бокового прицепа, сдвоенное или раздельные седла.

ширина, мм: 1700
высота, мм: 1100
колесная база, мм: 1510
дорожный просвет, мм:
масса укомплектованного транспортного средства, кг: 400 / 355
максимальная грузоподъемность, кг:
максимальная скорость, км/ч: 95
двигатель: 155-01010 / КМЗ-8.15501 бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
количество и размещение цилиндров: 2 под углом 180°
рабочий объем, см. куб.: 649
степень сжатия: 7,0
максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)
максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 47,0 (4200)
топливо: бензин А-76
система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторовкарбюратор (марка, тип): К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой
система зажигания:
трансмиссия: механическая
сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, фрикционное
коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая четырехступенчатая с передачей заднего хода
передаточные числа (коробка передач): I — 4,11 II — 2,28 III — 1,70 IV — 1,30 з.х. — 3,67
главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом
передаточное число (главная передача): 3,89 или 4,62
подвеска передняя: телескопическая, пружинная вилка с гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя и бокового прицепа: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами
тормозные системы: рабочая: механическая, с раздельным приводом на колесо переднее и колесо заднее и бокового прицепа; колесные тормозные механизмы барабанного типа
колесо переднее: сборное, спицевое
колеса задние: сборные, спицевые
шина передняя: 3,75-19
шина задняя: 3,75-19
спецоборудование: —

Источник

Adblock
detector