Меню

Размер шин сафари 540

Forward Safari — тяжелая, дубовая, для настоящих психов

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.
• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.
Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!

Особенности «скелета» Forward Safari

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.
— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.

Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Читайте также:  Смена шин без дисков

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна

Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.

Источник

Шины Forward Safari 540 — проходимая резина на Ниву и Шеви. Просто огонь!

Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Этот рисунок «елочкой» — походу, самый удачный для бездорожья и грязи. Но у первых гудричей была слабая боковина, Кордиант оффроад — тяжелый и дубовый. А какой же Форвард? Сейчас разберемся ))

  • Модификации — их две — 205/70/R15 и 235/75/R15.
  • Позиционируются, как всесезонные (ага, щас)
  • Достаточно гуманный ценник

Знающие нивоводы сразу с легкостью определят, какой размер им подойдет для их Нивки. Без доработок — это конечно же 205-ый. Тут все просто — купил, поставил на диски, отбалансировал и поехал. Сразу в грязь, получать удовольствие. Вот как выглядит Нива на Сафарях 540 в размере 205/70/R15:

Шины на фото установлены на самые хитовые нивские диски — литьё Титан-Тех. Выглядит авто четко и круто, прям гордость берет за наш внедорожник. Да, признаюсь, я фанат Нивы и Шеви ))

Если же решили, что лишние 3.3 см( а это офигеть как много для бездора) вам не помешают, то смело берите болгарку и режьте арки. Что еще нужно сделать, чтобы установить 235-ый размер, читайте вот тут. Хотя можно лишь ограничиться резкой арок и не более. Тут на любителя, тянуть будет хуже, поэтому надо снижать массу колеса (за счет легких дисков в первую очередь). На скриншоте шинного калькулятора видно, какие будут отличия в управлении авто на этих двух размерах:

Теперь подробнее по резине. Производитель может быть разный, самые популярные — производства Алтайский шинный комбинат и вторые — производство Барнаул. Отзывы по тем и другим мало чем отличаются. Резина жесткая, достаточно тяжелая (тут особой разницы с Кордами нет), очень проходимая, но по болоту плохо будет плющится и значит мало подходит. Но травить Сафарики можно, давление держат до 0.4 атмосферы и даже чуть плющатся. Но до идеала далеко, конечно. Мягкая импортная резина плющится в разы лучше. Ну а что — Кордиант Оффроад тоже плохо плющатся, но это не помешало им завоевать славу ))

Читайте также:  Чем заменить шины 195 55 r16

Кому нужна вообще экстремальная резина (копия Симексов), то гляньте на обзор экстремальной резины Форвард Сафари 500

По болоту любая твердая резина будет малоэффективна, как яркий пример — шикарное видео, Нива едет по болотистой местности, в горку и Сафарики 540 тоже не помогают. Зато наглядно видно, зачем Ниве нужна лебедка. Зацените:

А вот для грязи — самое то. Злой рисунок протектора, очень крупный и глубокий, также «зубья» выходят чуть на бок колеса (по сути минимальные грунтозацепы, чтобы легче было выходить из колеи).

Очень износостойкие, потому что жесткие. Народ ездит на них по 70-80 тысяч км. Ставят их и на Ниву Шевроле, фото:

Зимой кое-кто пробует, но потом бросает эту затею, поскольку даже при ноле градусов шина сразу дубеет и превращается в «пластик», на котором колеса моментально блокируются и абсолютно не держат дорогу. Так что зимой лучше на шипах, тем более для Нивы есть огромное количество недорогой шипованной резины. Зачем рисковать и ездить зимой в напряжении? Поэтому сафари 540 — для лета и конечно же для осени — вот их время.

Очень достойная бюджетная грязевая резина с протектором «елочкой», рекомендуем обратить внимание при выборе грязевых «тапок» на Ниву и Шеви.

Источник

Forward Safari 540

Таблица доступных размеров
Радиус Модель Размер Индексы Сезон Купить Цена, шт.
R15 MT 540 235/75 R15 235/75 R15 105 P Лето Купить 6000 ₽

Популярные шины для внедорожников, которые выпускает Производственное объединение «Алтайский шинный комбинат». Модель рассчитана на всесезонную эксплуатацию на дорогах с различными типами покрытий, а также преодоление участков реального бездорожья. Российские автомобилисты ‒ владельцы полноприводных легковых машин и кроссоверов, которые уже приняли решение купить Safari 540, свидетельствуют, что эта резина достаточно универсальна и отличается уникальным для недорогих всесезонных шин комплексом эксплуатационных характеристик.

Сведения о производителе

Расположенное в Барнауле предприятие «АШК» начало работу в далеком 1960 году, и с самого начала деятельности выпускало качественную резину для мощной строительной техники, сельскохозяйственных машин, и нужд авиации. После переоснащения технологических линий импортным оборудованием в 2012-2013 годах, объединение значительно расширило ассортимент продукции, и довело её качество до уровня современных требований. В настоящее время, кроме Forward Safari 540, завод выпускает более 150 других моделей и типоразмеров шин.

Основные технические характеристики:

  • Тип авто: внедорожники.
  • Каркас: радиальные.
  • Сезон: всесезонные.
  • Герметизация: бескамерные.
  • Наличие шипов: без.
  • Размерный ряд: R15 ‒ 205/75 (индекс 97Q) и 235/75 (105P), в диаметре R16225/75 (104Q).

Краткое описание

Модель Forward Safari 540 не предназначена для экстремальных заездов по пересеченной местности, но за счет усиленной боковины и оригинального рисунка протектора с крупными шашками и глубокими каналами для отвода воды, обеспечивает уверенное поведение автомобиля на дорогах с различными типами покрытий, и без таковых. Возможно передвижение по глубокому снегу и грязи. Благодаря точно подобранному составу смеси, резина не «плывет» в жару, и не слишком твердеет на морозе.

Интернет-магазин Shina116.ru является официальным торговым представителем завода ‒ производителя, поэтому у нас можно купить Safari 540 по самой низкой в регионе цене. Обеспечиваем доставку и гарантию.

Источник

АШК Forward Safari 540 – отзывы

Российские внедорожные шины АШК Форвард Сафари 540 отзывы, описание, фото.

Российские внедорожные шины АШК Форвард Сафари 540 отзывы, описание, фото.

Достоинства из отзывов и результатов тестов: высокая проходимость по глине и снегу

Недостатки из отзывов и результатов тестов: боится льда

Описание АШК Forward Safari 540

Всесезонные шины для внедорожников АШК Forward Safari 540 — российского производства, изготавливаются на «Алтайском шинном комбинате».

Резина АШК Форвард Сафари 540 изготавливается с усиленной боковиной и усиленным стальным кортом. Предназначена преимущественно для использования на бездорожье.

Хорошо развитый протектор в паре с отличнейшими боковыми грунтозацепами обеспечивают шине высокую проходимость.

Специальный состав резиновой смеси обеспечивает равномерный, умеренный износ резины Forward Safari 540 даже в условиях эксплуатации на сухом асфальте.

Читайте также:  Как сбросить датчик давления шин рено аркана

Размеры покрышек подобраны так, чтобы их можно было легко установить как на отечественные автомобили: нива, уаз, так и на большие японские и немецкие рамные внедорожники.

Видео о шинах АШК Forward Safari 540

Сравнение BFGoodrich Mud Terrain T/A KM1 и Forward Safari 540.

Отзывы о шине АШК Forward Safari 540

Моя первая грязевая покрышка на 3д ниве. Сравнивать могу только с зимним нордманом.
Резина шумная и относительно тяжелая. Балансируется по разному, есть покрышки с меньшим количеством грузиком есть с большим, но все примерно 80 — 100 г и больше.
В грязи и даже на песке эта покрышка мне нравится. По среднему бездорожью и по пещаному берегу нива с южанкой на лафете едет на твердую 4, бывали случаи приходилось отцепляться. Без лафета валит на 5 +. Резину не травлю если что, так как это потеря времени )) Обычно на рыбалку и с рыбалки спешиш и если автомобиль позволяет ехать на накачанных колесах то почему бы и нет.
Ближе к ноябрю резина становится дубовой и передвигаться даже по мокром асфальте становится очень не безопастно. На льду пробовал не понравилось, хотя по снегу едет не плохо.
На зиму ставлю нордман 7 на отдельных дисках.

Цена, не сильно большой износ, хороша в грязи.

Одно из колес начало травить через боковину, ставить камеру не захотел пришлось купить такое же новое.

На четвртом году пошли внутренние трешины, именно внутренние. Их не видно пока колесо не начнет спускать. На шиномонтаже можно расмотреть и увидеть. Знакомый с монтажа говорит камер хватает на 1000 — 1500 км для меня это явно не вариант. Качество как всегда отстой, хотя остаток протектора больше 11 мм да и сам рисунок для грязи реально хорош.

размер как раз для нивы, цена, высокая проходимость

Третий год на сафарях 540. Когда покупал, нигде не мог найти информацию стают ли на стоковую ниву или нет. 205/75/15 на сток не стают, пришлось лифтовать. До предыдущей недели был доволен ими и даже хвалил. Стояли как безкамеркы, но увы качество шины свое взяло и ни стого ни с сего одно колесо спустило на глазах. Причина — трещина на боковине, акурат ровно возле маленьких боковых грунтозацепов. Именно трещина, не порез. Пришлось поставить камеры.
В суровой грязи резина отрабатывает свою стоимость. На асфальте хуже реактивного самолета, да и фиг с ним. Качество отстой. Второй раз наверное не возьму.

Шина двухгранная и положительный или отрицательный отзыв зависит от того где вы ее используете. У меня сафари 540 в размере 205/75 15 установлены на второй автомобиль нива 3д. Езжу на ней как по асфальту так и вне дорог.
Вне дорог резина отличная, можна ставить твердую 5. По рыхлому песку если с умом то ехать можно. По чернозему и глине отличный вариант цена качество. Гребет, очищается, дури в машины хватает на понижайке. Блокировку не помню когда последний раз включал. Замыливается только центральная часть, бока практически всегда чистые, они и везут вперед.
Само качество шины на очень низком уровне, увы чудес не бывает, завод который делает резину для тракторов сделать нормальную сбалансированную шину для легковушки не может. Даже на хороших новых дисках резина противно балансируется, ребята на сто угорали от количества грузиков и потраченного времени. На дисках получились целые герлянды из грузиков.
На асфальте резина еще хуже чем на балансировке. Гудит как в самолете, даже вой от раздатки, движка и свист от зеркал заглушает. На фоне сафари зимние шины просто безшумные 🙂
Очень тяжелые, динамика сильно падает. В дождливую погоду, на асфальте небезопастные. Сцепление очень плохое, нужно быть очень осторожным.

Цена и отличная проходимость в грязевых ваннах. Высокая самоочищаемость.

Плохое качество, плохо балансируется, сильно гудят на скорости больше 60, тяжелые, грубые, сильно падает динамика, небезопастные на асфальте.

Источник

Adblock
detector