Меню

Разноширокие шины для glk

Разноширокие шины для glk

У меня точно такие же диски с завода, одноширокие, ширина 7,5J, вылет 47. Похоже почему-то мерседесовцы ставили эти диски в одношироком исполнении в тех комплектациях, которые шли на всесезонной резине (M+S). Вот эти диски ниже по ссылке:

Если у вас такие же одноширокие, то вы правильно сделали, что поставили на все 4 колеса одинаковую резину размерностью, рекомендованной производителем 235/50 R19. И не о чем тут особо дальше думать.

Вместе с тем, точно такого же дизайна диски имеются и в разношироком исполнении. В этом случае спереди могут ставиться диски как по ссылке выше, а на заднюю ось — более широкие 8,5J вылет ET52, как по следующей ссылке:

Если у вас на задней оси диски с второй ссылки (широкие), то лучше всего было бы брать на заднюю ось резину размерностью 255/45 R19, как это рекомендовано производителем. Если есть желание — можете проверить на досуге.

[QUOTE=Babangito;4284031]У меня точно такие же диски с завода, одноширокие, ширина 7,5J, вылет 47. Похоже почему-то мерседесовцы ставили эти диски в одношироком исполнении в тех комплектациях, которые шли на всесезонной резине (M+S).

Это не «всесезонная» резина, а летняя. С небольшим внедорожным потенциалом, так сказать. M+S — Mud+Sand (грязь+песок).
Не дай бог на ней зимой по скользким дорогам ездить..

У меня точно такие же диски с завода, одноширокие, ширина 7,5J, вылет 47. Похоже почему-то мерседесовцы ставили эти диски в одношироком исполнении в тех комплектациях, которые шли на всесезонной резине (M+S).

Это не «всесезонная» резина, а летняя. С небольшим внедорожным потенциалом, так сказать. M+S — Mud+Sand (грязь+песок).
Не дай бог на ней зимой по скользким дорогам ездить..

У меня точно такие же диски с завода, одноширокие, ширина 7,5J, вылет 47. Похоже почему-то мерседесовцы ставили эти диски в одношироком исполнении в тех комплектациях, которые шли на всесезонной резине (M+S). Вот эти диски ниже по ссылке:

Если у вас такие же одноширокие, то вы правильно сделали, что поставили на все 4 колеса одинаковую резину размерностью, рекомендованной производителем 235/50 R19. И не о чем тут особо дальше думать.

Вместе с тем, точно такого же дизайна диски имеются и в разношироком исполнении. В этом случае спереди могут ставиться диски как по ссылке выше, а на заднюю ось — более широкие 8,5J вылет ET52, как по следующей ссылке:

Если у вас на задней оси диски с второй ссылки (широкие), то лучше всего было бы брать на заднюю ось резину размерностью 255/45 R19, как это рекомендовано производителем. Если есть желание — можете проверить на досуге.

Источник

Про одно- и разноширокую и 20″ резину на ГЛК спрошу

Добрый день!
Машина — Мерс ГЛК, с завода ставят и одинаковую, и разноширокую — либо 235/50 R19 по кругу, либо как ниже написано.

Есть в наличии такие диски заводской комплект:
7.5Jx19 ET47 — перед, стоит резина 235/50R19
8.5Jx19 ET52 — зад, стоит резина 255/45R19
Планируется одеть на эти диски зимнюю резину — либо разноширокую как сейчас, либо всю одинаковую — 235/50.
По таблицам совместимости ширины диска и резины можно вроде бы можно любую. Как лучше?

Есть в наличии еще такие диски: 8,5Jx20 et45 — 4 одинаковые.
По калькуляторам должно быть:
8Jx20 ET42 — перед + 9Jx20 ET54 — зад или
8.5Jx20 ET45 — перед + 9.5Jx20 ET57 — зад
под резину 235/45ZR20 — перед и 255/40ZR20 — зад.
— но уже что есть — то есть)
Что лучше поставить на эти диски — 8,5Jx20 et45 — (лето):
— 235/45 4 одинаковые?
— разноширокие как в калькуляторе?

Читайте также:  Что такое 97q у шин

Заводские комплектации с 20-й резиной тоже были, но с какой точно размерностью — уже не узнать.

управляемость на 17-х конечно не улучшится но при этом лично я никакой ущербности не почувствовал. Вожу без злоупотреблений.
Ну и не надо забывать, это кроссовер, а не седан, тут управляемости не будет ни на каких колесах.

PS
вспоминаю, как меня на извилистых поворотах объехал кузибэн по внешнему радиусу, когда я уже не мог входить быстрее.
Уж не знаю, что он там внутри ощущал, но выглядело, что он как по прямой проехал и не заметил этого поворота ))

не знаток глк, но мнение имею в случае 19 разношироких дисков — ставить разноширокую резину. Очевидно, ради этого и придумали(изготовили и даже не пожалели лишний кг алюминия) диски разной ширины чтоб резина работала оптимально.
Ещё это подбирали под комплектацию, мощность мотора. Возможно, боролись с оверстирингом. Так что я бы не рушил замыслы немецких инженеров)
В случае заводской одноширокой 19 резины — какие там диски? Может это версия для слабого мотора, например?

Про 20″ — очевидно, в наличии 4 передних колёса. Туда ставить одноширокую резину. Хотя из-за неправильного вылета на задней оси нагрузка на подшипник возрастёт и колесо будет чуть иначе работать с подвеской. Колхоз, конечно, но на задней оси это вряд ли почувствуется.
По-хорошему, продать их и купить на зиму 18″, но это уже за рамками поставленного вопроса)

Re: не знаток глк, но мнение имею в случае 19 разношироких дисков — ставить разноширокую резину. Очевидно, ради этого и придумали(изготовили и даже не пожалели лишний кг алюминия) диски разной ширины чтоб резина работала оптимально.
+++++
Резина будет зимняя — потому и спрашиваю. Вроде бы на зиму лучше более узкую резину.
По калькуляторам:
— на широкие (задние) диски можно ставить и узкую (235) и широкую резину;
— на узкие (передние) диски — тоже можно ставить и широкую, и узкую.

Ещё это подбирали под комплектацию, мощность мотора. Возможно, боролись с оверстирингом. Так что я бы не рушил замыслы немецких инженеров)
В случае заводской одноширокой 19 резины — какие там диски? Может это версия для слабого мотора, например?

+++++ Тут скорее всего просто маркетинг был) а не полет инженерной мысли).
Был ГЛК 300 231 л.с. «простой» — с одинаковой резиной сзади и спереди (ширина 235) и более узкими дисками по кругу.
Сейчас ГЛК 300 249 л.с. с АМГ-пакетом — с разноширокой резиной и задние диски шире передних. Собс-но АМГ пакет — это диски и чуть другой обвес, мотора этот пакет не касается.

Про 20″ — очевидно, в наличии 4 передних колёса. Туда ставить одноширокую резину. Хотя из-за неправильного вылета на задней оси нагрузка на подшипник возрастёт и колесо будет чуть иначе работать с подвеской. Колхоз, конечно, но на задней оси это вряд ли почувствуется.
+++++ Про калькуляторы уже выше написала.
Из личного опыта (резина в обоих случаях была 19″ летняя) — вроде бы на более широкой задней резине чуть сильнее колбасит в колее, но это неточно), возможно просто попадались участки с более сильной колейностью.

По-хорошему, продать их и купить на зиму 18″, но это уже за рамками поставленного вопроса)
+++++ Не вариант совсем) 20 диски АМГ достались почти даром (дилеры сливали остатки) — грех не попользоваться красотой. Да, диски именно для ГЛК (при покупке это уточнялось по артикулу, передние или задние — ни я не спрашивала, ни дилер не говорил. Продать за реальную стоимость не получится (вещь на любителя), продавать за цену 18-х — не хочется.

Читайте также:  Автомобильные шины это опасные отходы

Поэтому идея такая:
— на халявные 20″ диски купить летнюю резину
— на шедшие вместе с машиной разноширокие 19″ — зимнюю.

тогда влепить одноширокую в обоих случаях На 20 — потому что диски одинаковой ширины и так будет правильно.
Подозреваю, дилер слил остатки потому как остались 4 передних колёса.

На 19 — потому что так хочется, пусть это и немного колхозно)
Как говорится, пофиг на чем тошнить.

Что-то у меня дешевле не получается. Nokian Hakka 9 235/50/19 в Яндексе начинается с 14.300.
Nokian Hakka 9 255/45/19 — с 14.850.

Nokian Hakka 9 235/50/18 — с 13.400.
Nokian Hakka 9 255/45/18 — в Яндексе сходу не нашлась, Nokian Hakka 9 245/45/18 — с 13.100.

Другую резину, кроме Хакка 9, на зиму я не рассматриваю.

Точные параметры 18″ резины на ГЛК я не знаю, возможно еще где-то около тысячи с колеса возможно накроить, но что-то разница маловатенькая выходит. На реплику не хватит).

И потом — диски уже есть, и 19″ АМГ, и 20″ АМГ. Раз есть — уж надо бы попользоваться)

раза в 1,5 дешевле получилось! резина бридж европейс кий был, жесткий
использовал в качестве всесезонки, т.к. пробег был не более 5 тыс в год по городу и МО

а хакку 9 я не рассматриваю ввиду неадекватной цены!

сейчас езжу на нордман RS2 и вполне доволен

похоже ты не застал время, когда на тазы ставили диски «тазики» чуть ли не с отрицательным вылетом:) и ничего даже там с подшипниками не случалось, зато управляемость была как у карта:) и без гура было весело на дорогах с плавными неровностями. приходилось сражаться за прямолинейность автомобиля:)))))))

p.s ставил на млку w163 разноширок 19ый, не понравилось поведение как на штатных 16х бубликах

Застал, но только взглядом со стороны) Мое мнение — машина в стоке идеально подходит для гражданской эксплуатации, инженеры там все сделали «правильно».
Если авто используется в иных целях, тогда нужно изменять конструкцию, ибо сток создан просто для жизни. Но тут каждый сам для себя решает.

Например, я всегда стараюсь сделать отрицательный развал сильнее заводского, даже если это выходит за норматив. Чем это грозит — понимаю, и совета в интернетах не спрашиваю.

Источник

Разноширокие шины для glk

Oleg, попал конечно. . хорошо что нашел колесо. . у тебя не полный привод ? а то могут быть проблемы вроде . .

насчет колес. . заказал себе на зиму WSP(что бы летние не гробить свои катки на 20) подобрали нужный вылет. . завод рекомендует 47,5 а вылет на этих 47 . . и резина хакапелита р сув 235/60/17..

Oleg, попал конечно. . хорошо что нашел колесо. . у тебя не полный привод ? а то могут быть проблемы вроде . .

насчет колес. . заказал себе на зиму WSP(что бы летние не гробить свои катки на 20) подобрали нужный вылет. . завод рекомендует 47,5 а вылет на этих 47 . . и резина хакапелита р сув 235/60/17..

Тоже такую взял себе с дури. Катал на ней пошлой зимой всего месяц (январь, он вроде снежный был) — нет уже одной трети шипов

Огорчил.
Посмотрим за зиму, повылетаеют шипы, примеримся к другой.

хз.. на моих 20х вылет стоит 57. . вчера как раз менял, поставил на зиму уже диски и резину зимн.

хз можно ли ставить 18. . я поставитл на зиму 17*8J ET47 и 235/60/17 хакапелита р сув.

Если еще актуально. занимался этим вопросом недавно — серьезно повредил резину на заднем колесе о бордюр, правда у меня 255/40/R20. В Авилоне было пару баллонов по 25 тыр, но хотелось подешевле. Оказалось, по Москве P Zero найти очень непросто! Позвонил в представительство Пирелли в Москве, и (о чудо!))) менеджер любезно сообщил мне, куда они такую резину поставляли. Среди прочих оказался Кунцевский рынок))), но там, поскольку размерность не совсем стандартная, продавали только по 2 колеса.

Читайте также:  Подствольная шина мп 40

Пыс. На зиму поставил родные диски 17 и шЫпованный Мишлен)) музыку погромче и гула не слышно))) хотел Пирелли Айс энд сноу, но на тот момент не было их нигде(

Источник

Шины и диски на Mercedes GLK-Klasse X204 250 2015

Шины, передняя ось + задняя ось Диски, передняя ось + задняя ось (справочно)
1 Шины: 235/60 R17 / 255/55 R17 Диски: 7.5×17, PCD 5×112, ET47.5, ЦО 66.6 / 8×17, PCD 5×112, ET57, ЦО 66.6
2 Шины: 235/50 R19 / 255/45 R19 Диски: 7.5×19, PCD 5×112, ET47, ЦО 66.6 / 8.5×19, PCD 5×112, ET52, ЦО 66.6
3 Шины: 235/45 R20 / 255/40 R20 Диски: 8×20, PCD 5×112, ET42, ЦО 66.6 / 9×20, PCD 5×112, ET54, ЦО 66.6
4 Шины: 235/45 R20 / 255/40 R20 Диски: 8.5×20, PCD 5×112, ET45, ЦО 66.6 / 9.5×20, PCD 5×112, ET57, ЦО 66.6

Разноширокие комплекты шин

Вы подбирали типоразмеры шин и колесных дисков для автомобиля Mercedes GLK-Klasse 2015г.в. X204 250, сервис интернет-магазина «Вианор-Москва» предлагает Вам подходящие варианты оригинальных размеров и возможных замен шин и колесных дисков, представленных в таблице выше. Теперь Вы можете перейти к просмотру товаров, сравнить цены, производителей, воспользоваться удобным сервисом интерактивной примерки колесных дисков, и оформить заказ на сайте или по телефону.

Операторы нашего call-центра всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы.

Если мы неправильно подобрали размеры шин и колесных дисков для Вашего автомобиля Mercedes GLK-Klasse 2015г.в. X204 250 или Вы нашли ошибку в работе сервиса, сообщите нам об этом с помощью формы обратной связи и мы постараемся исправить это недоразумение как можно быстрее.

Источник

шины для Mercedes GLK-Class (X204)

Модель Год выпуска Передняя ось/обе оси Задняя ось
Mercedes GLK-Class (X204) GLK 220 CDI 2008-2012 235/60 R17
235/55 R18
235/50 R19
235/45 R20 Комплект 255/40 R20
Mercedes GLK-Class (X204) GLK 300 2008-2012 235/60 R17
235/55 R18
235/50 R19
235/45 R20 Комплект 255/40 R20
Mercedes GLK-Class (X204) GLK 280 2008-2012 235/60 R17
235/55 R18
235/50 R19
235/45 R20 Комплект 255/40 R20
Mercedes GLK-Class (X204) GLK 350 2008-2012 235/60 R17
235/55 R18
235/50 R19
235/45 R20 Комплект 255/40 R20
Ищем размеры.

Широкий выбор автомобильных шин для Mercedes GLK-Class (X204) представлен в каталоге интернет-гипермаркета Good Wheels – именно здесь вы всегда найдете то, что вам нужно! Зимние шины для Mercedes GLK-Class (X204), приобретенные по беспрецедентно выгодной цене, позволят гарантировать безопасное вождение при любых погодных условиях, а летние шины для Mercedes GLK-Class (X204), также представленные в самом широком ассортименте, сделают ваши автопутешествия максимально комфортными.

Выбрать и купить шины для Mercedes GLK-Class (X204) вам поможет удобный сервис нашего сайта – система подберет наиболее подходящие модели автомобильной резины, рекомендованные производителем для безупречной езды в течение всего срока эксплуатации транспортного средства. Шины для Mercedes GLK-Class (X204) представлены в широком ассортименте типоразмеров и в разной ценовой категории – выбирайте гарантированное качество по лучшей в регионе цене!

По любым вопросам, которые могут возникнуть у вас в процессе подбора шин или дисков для автомобиля, Вас всегда готовы профессионально проконсультировать специалисты нашего сайта – мы работаем для Вашей максимальной уверенности на дороге!

Источник

Adblock
detector