Меню

Ремонт шин для карьерного

Ремонт шин для карьерного

Продукция

Ремонт шин карьерной техники

Технология ремонта шин

Знаете ли Вы, что самый большой карьер в мире по добыче меди — «Чукикамата», расположенный в Чили. Его мощность — около 600 тыс.т меди в год. На руднике Чукикамата действует крупнейший в мире по размерам и глубине (длина 4.5 км, ширина 3.5 км и глубина 1 км) и второй — по годовой производительности карьер. Подробнее.

Технология ремонта шин

Технология и оборудование позволяют производить ремонт боковых порезов крупногабаритных шин, сквозных и несквозных пробоев, порезов протектора, повреждений плеча шины.

В рамках программы ремонта крупногабаритных шин карьерной техники предлагаемое оборудование и материалы позволяет производить высококачественный ремонт шины карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 220 т. (т.е. с размерами шин 18.00-25; 21.00-33; 21.00-35; 24.00-35; 27.00-49; 33.00-51; 40.00-57) и погрузчиков (с размерами шин 20,5- R 25; 23,5- R 25; 26,5- R 25; 29.5- R 25; 33/65 R 33; 45/65 R 45).

В зависимости от метода установки пластыря существует два типа технологии ремонта автошин: горячая и холодная.

Технология холодной вулканизации шин

(Двухэтапная технология ремонта с использованием пластырей для ХОЛОДНОЙ вулканизации)

Технология горячей вулканизации шин

(Одноэтапная технология ремонта шин с использованием пластырей для ГОРЯЧЕЙ вулканизации)

Краткая технология ремонта шин

Обработать место повреждения, придав ему форму воронки Обработать место повреждения, придав ему форму воронки.

В соответствии с таблицей определить ремонтопригодность шины и выбрать пластырь по размеру повреждения

В соответствии с таблицей определить ремонтопригодность шины и выбрать пластырь по размеру повреждения. Заполнить воронку сырой резиной Нанести термораствор, наложить пластырь на подготовленное место ремонта внутри шины и прикатать середину пластыря роликом. Произвести вулканизацию места ремонта при помощи вулканизатора Заполнить воронку повреждения сырой резиной. Подготовить и установить пластырь (пластырь устанавливать всегда только после вулканизации воронки повреждения) Произвести вулканизацию места ремонта при помощи вулканизатора Припрессовать пластырь с помощью нагревательных плит вулканизатора (без включения нагревательных элементов) Для процесса холодной вулканизации установленного пластыря необходима окружающая температура минимум +18°С, время полной вулканизации — 48 часов. Эксплуатировать шину допускается через 3 часа после окончания процесса вулканизации.

Преимущества технологий ремонта шин

Двухэтапная технология ремонта предполагает две основные рабочие операции: горячую вулканизацию воронки повреждения сырой резиной и наклейку пластыря

Читайте также:  Управление eberspacher по цифровой шине

Двухэтапная технология ремонта производится с использованием химических составов фирмы ТИП ТОП Штальгрубер (Германия), что дополнительно гарантирует высочайшее качество ремонта

Вулканизаторы для двухэтапной технологии ремонта более универсальные и позволяют производить ремонт крупногабаритных шин в большем диапазоне.

Одноэтапная горячая технология ремонта позволяет проводить вулканизацию места повреждения и установку пластыря за одну рабочую операцию. За счет этого:

  • Значительно сокращается время ремонта

    Увеличивается прочность соединения пластыря и шины

    Сокращаются затраты на материалы (стоимость материалов для горячей вулканизации ниже стоимости материалов для холодной вулканизации примерно на 40%)

    Применяемые вулканизаторы

    Вулканизатор «Модель 21.00» (для ремонта шин размером от 18.00-25 до 21.00-33)

    Вулканизатор «Модель 40.00» (для ремонта шин размером от 24.00-35 до 40.00-57)

    Рекомендации по выбору технологии ремонта крупногабаритных шин

    Двухэтапная технология ремонта с использованием вулканизатора «Модель 33.00» наиболее предпочтительна для промышленных предприятий, эксплуатирующих широкий диапазон карьерной техники: карьерных самосвалов г/п от 27 до 130т., а так же карьерных погрузчиков. Одноэтапная технология ремонта наиболее актуальна для предприятий, эксплуатирующих карьерные самосвалы г/п от 27 до 45т. (вулканизатор «Модель 21.00») и г/п от 55 до 220т. (вулканизатор «Модель 40.00» ).

Описание некоторых операций при ремонте крупногабаритных шин

* Фотографии операций по ремонту крупногабаритных шин могут быть представлены не в порядке следования. На фотографиях показана первичная стадия ремонта бокового пореза крупногабаритной шины и ремонт плечевой зоны КГШ.

Дополнительная информация

— печать информации
— сохранение информации на ваш компьютер
— просмотр информации в натуральную величину
— заказ CD диска с информацией
— переход по прямой ссылке на сопутствующую информацию. Информация открывается в новом окне.

Информация для печати/сохранения Ссылки по теме
Технологическая инструкция по ремонту крупногабаритных шин методом ГОРЯЧЕЙ вулканизации Вулканизатор «Модель 21.00» (горячая вулканизация)
Технологическая инструкция по ремонту крупногабаритных шин методом ХОЛОДНОЙ вулканизации Вулканизатор «Модель 33.00» (холодная вулканизация)
Заказать CD диск с технологическими инструкциями по ремонту крупногабаритных шин Вулканизатор «Модель 40.00» (горячая вулканизация)
Таблицы выбора пластырей для ХОЛОДНОЙ вулканизации крупногабаритных шин Материалы для ХОЛОДНОЙ вулканизации шин
Таблицы выбора пластырей для ГОРЯЧЕЙ вулканизации крупногабаритных шин Материалы для ГОРЯЧЕЙ вулканизации шин

Вы всегда сможете проконсультироваться по вопросу ремонта шин, сделать заказ или запросить дополнительную информацию, связавшись с нашими специалистами.

Источник

Ремонт шин для карьерного

Продукция

Ремонт шин карьерной техники

Знаете ли Вы, что самый большой в мире карьерный самосвал это Liebherr-T282B. Грузоподъемность этого монстра — 363 тонны. При этом его снаряженная масса на 50 тонн меньше чем у Caterpillar 797B – 230 тонн против 280 у американца. Подробнее.

Ремонт шин карьерной техники

Затраты на приобретение крупногабаритных шин (КГШ) карьерных самосвалов и погрузчиков входят в основную статью расходов автотранспортных подразделений горнодобывающих предприятий и занимают второе место после затрат на ГСМ. По статистике, около 50% всех КГШ не полностью вырабатывают свой ресурс по причине локальных повреждений. А ведь стоимость СКГШ может доходить до нескольких миллионов рублей! И если такая шина подлежит списанию по причине, например, бокового пореза, то предприятие несет колоссальные убытки. При этом, около 40% всех поврежденных шин можно отремонтировать и вновь запустить в эксплуатацию.

Организовав на предприятии участок по ремонту КГШ можно сэкономить до 25% годового бюджета на приобретение крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин.

Экономическая эффективность ремонта шин карьерной техники

Ответом на главный вопрос: «Зачем предприятию нужен участок по ремонту КГШ?» является показатель его экономической эффективности.

Ниже приведены ориентировочные данные для расчета экономической целесообразности ремонта крупногабаритных шин с 50% износом.

Типоразмер шины Цена новой шины, руб. Стоимость материалов для ремонта 1 шины, руб. Кол-во шин, для окупаемости участка
24.00-35 240.000 1.000 6
27.00-49 450.000 1.500 6
33.00-51 650.000 5.000 7
40.00-57 1.700.000 7.000 4
55/80-63 5.500.000 12.000 2
35/65-33 460.000 1.000 6
45/65-39 640.000 1.200 7
45/65-45 770.000 1.500 6
50/65-51 2.600.000 10.000 2
55/80-57 5.200.000 12.000 2

Средняя стоимость ремонта составляет не более 5% от стоимости новой шины. По статистике более 50 предприятий, на которых наша компания организовала мастерские по ремонту шин карьерной техники, ремонт шин с остаточным ресурсом более 20% уже является экономически оправданным.

Таким образом, если ваше предприятие выбрасывает ежегодно более 10 шин по причине локальных повреждений, то значительно выгоднее приобрести участок по ремонту шин и начать их ремонтировать, чем все время покупать новые шины и пытаться решить вопрос с утилизацией поврежденных КГШ.

Типы техники, шины которой подлежат ремонту

Предлагаемое оборудование позволяет производить ремонт локальных повреждений крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин всего диапазона техники, эксплуатирующегося на промышленных предприятиях:

— Карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 450 тонн
— Колесные погрузчики малой, средней и большой мощности с эксплуатационной массой от 8,5 до 270 тонн
— Шарнирно-сочлененные самосвалы
— Тягачи
— Автогрейдеры
— Валочно-пакетирующие машины
— Колесные скреперы
— Трактора
— Колесные скиддеры (трелевочные тракторы)

Диапазон ремонтируемых крупногабаритных шин

Оборудование позволяет производить ремонт следующих видов повреждений шин:

— Локальные пробои и порезы с повреждением и без повреждения несущего каркаса
— Повреждения протектора (пробои, порезы)
— Пробои в плечевой зоне шины
— Боковые порезы
— Повреждения грунтозацепов

Все предлагаемое вулканизационное оборудования универсально и позволяет производить ремонт шин в широком диапазоне, что сокращает общие затраты на организацию участка по ремонту КГШ на промышленном предприятии.

18.00-25; 18.00-33; 21.00-33; 21.00-35; 24.00-35; 24.00-49, 27.00-49; 30.00-51; 33.00-51; 36.00-51; 37.00R57; 40.00R57; 48/95R57; 50/90R57; 53/80R63; 55/80R63; 59/80R63

  • Колесная техника с широкой базой:

17,5-25; 23,5-25; 26,5-25; 29,5-25, 35/65-33; 33.25-35; 37.25-35; 37,5-39; 40/65-39; 41,25/70-39; 45/65-45; 37,5-51; 50/65-51; 67,5/65-51; 50/80-57; 55,5/80-57; 49,5/85-57; 55/85-R57; 53,5/85-57; 58/85-57; 60/80-57; 65/65-57; 70/70-57

Обращаем ваше внимание, что при эксплуатации шин импортного производства экономическая эффективность ремонта возрастает в несколько раз. Особенно ремонт эффективен при использовании карьерных шин ведущих мировых производителей: Dunlop , Goodyear, Bridgestone , Michelin, Yokohama

Размеры ремонтируемых повреждений

Предлагаемые вулканизаторы и материалы позволяют выполнять качественный ремонт крупногабаритных шин со следующими максимальными размерами повреждений:

РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ

ДИАГОНАЛЬНЫЕ ШИНЫ
— боковые порезы до 200 мм
— сквозные пробои протектора до 250 мм

Приведенные предельные размеры поврежденй основываются на практическом опыте и экспериментальных данных, полученных в результате исследований мировых производителей материалов для ремонта шин.

Комплектация мастерских по ремонту крупногабаритных шин

Программа ремонта КГШ включает все необходимые составляющие для соблюдения технологии ремонта шин:

Качество ремонта крупногабаритных шин и гарантии на отремонтированные повреждения

Все оборудование имеет небходимые сертификаты и разрешения.

Источник

Adblock
detector