Меню

Reno logan can шина

Инструкция по установке сигнализации на Рено Логан 2

В этой статье расскажем как устанавливается сигнализация на Рено Логан 2 с автозапуском своими руками. Практически все точки подключения находятся на блоке BCM. В данном автомобиле имеется шина CAN, поэтому рассмотрим оба варианта подключения.

Отметим несколько моментов.

  • Кнопка ЦЗ засыпает, подключать к ней не советуем.
  • Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
  • Концевики задних дверей объединены с багажником.
  • Педаль тормоза следует прозванивать с включеным зажиганием.

Точки подключения сигнализации Логан 2.

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Коричневый разъем D блока BCM.
Питание +12 Красный +
Зажигание Желтый +
Центр замеон откр Белый
Центр замок закр Синий и Розовый
Свет 1 Розовый + Белый разъем С блока BCM
Свет 2 Голубой +
Концевик водителя Коричневый Черный разъем А блока BCM
Концевик пассажира Зеленый
Концевики Задние + багажник Зеленый
Концевик капота Ставим свой
CAN — шина
ЦЗ CAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателя Генератор +
CAN — H Бежевый Черный разъем А блока BCM
CAN — L Синий
Цепи автозапуска
+12 Красный + Замок зажигания
Зажигание Желтый +
Аксессуары Желтый +
Стартер Розовый +
Ручник Зеленый щиток приборов
Тахометр любая форсунка
Педаль тормоза Надо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркал Серый Черный разъем BCM

Фото и схемы:

Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

Провод блокировки блока управления двигателя. Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса. Коричневый разъем BCM Фотография черного разъема салоного блока BCM точки подключения автозапуска Разъем от замка зажигания. Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2

Источник

Точки подключения сигнализации Renault Logan 2

Рено Логан стал, по настоящему, народным автомобилем и тоже нуждается в охране. Сегодня мы расскажем о точках подключения сигнализации на Логане 2 и как ее установить.

Что нужно разобрать?

Чтобы без проблем поставить сигналку на второй логан, нужно проделать следующие манипуляции:

  • Разобрать кожух рулевой колонки. Верхняя отщелкивается руками, нижняя держится на двух винтах Т20. При этом руль нужно поднять максимально вверх и зафиксировать.
  • Резким движением рук снять облицовку щитка приборов, открутить Т20 4 штуки и снять щиток.
  • Снять облицовку водительской стойки для прокладки проводки антенны.
  • Демонтировать крышку предохранителей. Там будет располагаться VALET.
Читайте также:  Показания спидометра от размера шин

Мы рекомендуем подключить только сигнализацию с модулем CAN, потому, как это проще и быстрее.

Точки подключения сигнализации по CAN-шине

CAN шина:

Блок UCH или ЦЭКБС, слева под торпедо внизу. Черный разъем 3(CAN-L) и 4(CAN-H) пины

Разъем щитка приборов. 11(CAN-L) и 12(CAN-H) пины

Цепи автозапуска

Внимание! Если автомобиль оборудован штатным автозапуском, либо автоматической коробкой передач, то стартер управляется по минусу. Цепь управления стартера — серый разъем блока UCH 3 пин. На этом же разъеме, если авто оборудовано штатным автозапуском, можно подключить концевик капота — 20 пин.

Где можно разместить блок сигнализации?

Блок в данном автомобиле разместить можно за щитком приборов и при помощи стяжек закрепить на основном жгуте проводки салона.

Источник

Клуб автолюбителей Рено Логан

Текущее время: 25 ноя 2021, 00:15

Альтернативный бортовой компьютер

Re: Альтернативный бортовой компьютер

krogen » 04 июл 2016, 03:13

Re: Альтернативный бортовой компьютер

Phantom253 » 04 июл 2016, 09:10

Re: Альтернативный бортовой компьютер

androniz » 04 июл 2016, 22:00


Re: Альтернативный бортовой компьютер

Chingachguk » 04 июл 2016, 22:09

Re: Альтернативный бортовой компьютер

Phantom253 » 08 июл 2016, 09:59

Есть информация к размышлению по Can-шине для ЭБУ Simens EMS3132/3134. На форумах и в инете куча вопросов есть ли У Логана Ф1 и Ф2 и ему подобных can шина? Так же на каждом форуме стоит однозначный ответ: Can-шины в Логане нет! Я просто не могу понять, почему ее нет, например в Машинах с АКПП (по моему ее просто не может не быть там)? Так вот есть пара картинок для 3132 и 3134 они правда для другого дела (по моему для обхода обмана ИММО). Если окажется что у Логана все таки есть Can, то это какие возможности открываются тогда. Например расширенная диагностика Can адаптерами (не только дорогим CanClip), возможно Multitronics заработает по новому (больше параметров) и появится возможность подключения сигнализаций по CAN!

Читайте также:  Шина постоянного тока ибп

Источник

Точки подключения сигнализации Renault Logan 2

Рено Логан стал, по настоящему, народным автомобилем и тоже нуждается в охране. Сегодня мы расскажем о точках подключения сигнализации на Логане 2 и как ее установить.

Что нужно разобрать?

Чтобы без проблем поставить сигналку на второй логан, нужно проделать следующие манипуляции:

  • Разобрать кожух рулевой колонки. Верхняя отщелкивается руками, нижняя держится на двух винтах Т20. При этом руль нужно поднять максимально вверх и зафиксировать.
  • Резким движением рук снять облицовку щитка приборов, открутить Т20 4 штуки и снять щиток.
  • Снять облицовку водительской стойки для прокладки проводки антенны.
  • Демонтировать крышку предохранителей. Там будет располагаться VALET.

Мы рекомендуем подключить только сигнализацию с модулем CAN, потому, как это проще и быстрее.

Точки подключения сигнализации по CAN-шине

CAN шина:

Блок UCH или ЦЭКБС, слева под торпедо внизу. Черный разъем 3(CAN-L) и 4(CAN-H) пины

Разъем щитка приборов. 11(CAN-L) и 12(CAN-H) пины

Цепи автозапуска

Внимание! Если автомобиль оборудован штатным автозапуском, либо автоматической коробкой передач, то стартер управляется по минусу. Цепь управления стартера — серый разъем блока UCH 3 пин. На этом же разъеме, если авто оборудовано штатным автозапуском, можно подключить концевик капота — 20 пин.

Где можно разместить блок сигнализации?

Блок в данном автомобиле разместить можно за щитком приборов и при помощи стяжек закрепить на основном жгуте проводки салона.

Источник

Renault Logan 2006 автозапуск — программирование iKey

Устанавливаю сигнализацию на а/м Renault Logan 2006. Сигнализация Starline A93 2CAN+2LIN GSM. Рассмотрел её к покупке в первую очередь из-за бесключевого обхода автозапуска. Основную часть подключения сигнализации выполнил, осталось подключить автозапуск. Схему подключения цепей автозапуска на can.starline.ru изучил.

В связи с этим возник ряд вопросов:

1) Какой из дополнительных каналов использовать для реле отключения светодиода иммобилайзера?
2)Как правильно настроить работу дополнительного канала с помощью гибкого программирования? Точнее, как должна выглядеть последовательность значений(T1, T2, T3, T4) для успешного автозапуска и корректной работы?

Раздел Гибкое программирование дополнительных каналов изучил, но не совсем до конца понял, какие нужно установить значения для T1, T2, T3, T4. Надеюсь на Вашу помощь.

Читайте также:  Присоединение шин с помощью болтов

P. S. В прошлом году устанавливал такую же сигнализацию, но без 2CAN+2LIN и GSM, т. к. там это не нужно. Всё успешно работает.

Ответы 20

Спасибо! После завершения установки и проверки отпишусь.

А можно ли использовать контакты разъема X1(зелёный и зелёно-черный), как показано по ссылке вместо отдельного внешнего реле для светодиода иммобилайзера?

а в чём сомнения ? сига как у Вас — машина = отличие только внешнее .

Закончил установку сигнализации.

LIN шину подключил согласно инструкции(белый к проводу, уходящему в разъём, бело-зелёный к другому концу), светодиод иммобилайзера пустил в разрыв, подключившись к контактам разъема X1(зелёный и зелёно-чёрный). Петлю на X1 разрезал, как показано. Чёрно-красный провод с клеммой никуда не подключал.

Запрограммировал AF 24(алгоритм работы доп. канала 7(реле запирания, разъём X1)) — 2(гибкое программирование). Выполнил гибкое программирование доп. канала 7, как описано в ссылке выше для Альмеры. Настроил функции запуска двигателя.

При попытке активации функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера iKey ничего не происходит. 14 раз нажимаю сервисную кнопку, включаю зажигание и жду, пока сработает сирена: 2 коротких сигнала. Но сирена молчит независимо от времени ожидания. Сначала подумал, что-то ни так с сиреной, проверил, работает.

При попытках активации, когда 14 раз нажимал на серв. кнопку, замечал, что после включения зажигания и через 1-2 секунды начинал моргать светодиод сигнализации(количество вспышек не считал, но не меньше 5-ти, скорее даже больше). Такое наблюдение замечал пару раз, пока пытался провести активацию. Это было в разных попытках, без всякой зависимости.

Машина заводится штатным ключом. Программная нейтраль выполняется. Машина работает без ключа, ставлю на охрану, глохнет. При попытке завести дистанционным запуском вкл. зажигание, загорается приборная панель, но потом сразу тухнет, и включается охрана, сирена издаёт сигналы тревоги. Понятное дело, что это из-за того, что активация не прошла. Щупал блок во время попытке АЗ, реле срабатывает, т. е. разрывает цепь светодиода иммобилайзера.

Разъём LIN подключён правильно, наоборот не вставляется, блок раскручивал, модуль сидит на своём месте, думал снять, но плотно сидит.

В остальном всё работает. В чём может быть причина?

Источник

Adblock
detector