Меню

Рейтинг шин для квадроциклов 2020

О шинах для квадроцикла

Четырёхколёсный мотовездеход – внедорожник по определению, а это значит, что шины для квадроцикла являются важнейшей деталью, обеспечивающей его проходимость. Отправляясь покорять очередную трассу, вы должны быть уверенны в своём четырёхколёснике.

Участвуя в гонках или путешествуя на квадро по пересечённой местности, вы вправе рассчитывать на безопасную и удобную езду. Опытные гонщики знают, что лишь качественная резина для квадроцикла может обеспечить максимум комфорта и безопасное управление этим увлекательным транспортным средством.

Зачем менять шины установленные производителем

Принимая во внимание тот факт, что квадроциклу изначально уготована судьба на покорение бездорожья, производители обувают внедорожники в покрышки, обеспечивающие уверенное вождение по твёрдым грунтовым дорогам. Естественно, машина на таких колёсах может пронестись и по шоссе, хотя выезд на дороги общего пользования для большинства моделей запрещён правилами дорожного движения.

Даже если вы не профессиональный спортсмен, то вряд ли устоите перед соблазном покорить вязкие заболоченные поля, или испытать квадроцикл на проходимость жидкой грязи, чтобы оценить его способность к преодолению непроходимых участков. Вы ведь именно для этого покупали внедорожник. Разве не так? А раз так, то понятно, что для вылазок на местность, изобилующую глубокими лужами, наполненными вязкой грязью, обычные квадрошины малопригодны. Впору задуматься об оснащении своего мотовездехода настоящими грязевыми покрышками.

Особенности строения настоящих шин для квадроциклов

Настоящая грязевая резина, в отличие от штатной, имеет увеличенные грунтозацепы, способные вгрызаться в рыхлый грунт или в песок. Протектор, в виде разряженной ёлочки, напоминает рисунок на тракторных колёсах. Диаметр таких покрышек увеличен и, в зависимости от модели, составляет от 25 до 34 дюймов.

Наиболее востребованными являются покрышки для квадроцикла, диаметр которых находится в пределах 26 – 28 дюймов, так как они подходят на большинство квадроциклов, без каких либо доработок подвески. Ширина шин повышенной проходимости немного превосходит размеры от штатной резины, причём ширина передних и задних покрышек различная. Это позволяет передним шинам идти по своей траектории, а задние шины идут немного по другой траектории, цепляя бровку и позволяя проехать намного дальше.

ITP Mud Lite II ITP MEGA MAYHEM ITP Mud Lite XL ITP Mud Lite XTR

Как параметры покрышек влияют на вождение квадроцикла в различных условиях

В нормальных условиях эксплуатации основным параметром, влияющим на устойчивость и управляемость квадроцикла, является корона – зона протектора, контактирующая с поверхностью дорожного полотна. Чем больше пятно контакта, тем лучше управляемость на твёрдой дороге. Поэтому если вы поклонник высоких скоростей любите маневрировать и катаетесь по пересеченной местности изобилующей твердыми грунтовыми дорогами, лесными укатанным дорогам, а так же любым другим твердым грунтам выбирайте шины с радиальной конструкцией корда (пример1, пример2, пример3). Так же радиальная конструкция корда очень хорошо отрабатывает неровности которые могут попасться на вашем пути, торчащий корень дерева, камень или еще что-либо радиальная конструкция позволит преодолеть это неровность наиболее комфортно!

Для уверенного преодоления болотистой местности колеса для квадроцикла требуется обуть в более мягкую и легкую резину, обеспечивающую максимальный контакт с дорогой и надёжное зацепление. Проходимость усиливается за счёт специальной конструкции покрышек. Важная роль принадлежит ламелям, имеющим своеобразную форму и оптимальную высоту. Очень важной является способность грунтозацепов к самоочистке, так как налипающая грязь сильно затрудняет проходимость на рыхлых грунтах. Для грязевых шин важна также прочность боковин. Прохождение эластичных колёс по глубоким колеям сопряжено с риском их повреждения. Наличие прочных боковин минимизирует такие риски.

Диаметр шин влияет на клиренс вездехода, увеличение которого повышает его проходимость. Ширина покрышки изменяет площадь её контакта с дорогой. Более широкие профили меньше проваливаются в мягкие и рыхлые поверхности, способствуя уверенному продвижению по грязи.

Какие шины для квадроцикла являются лучшими

Выбирая резину для квадроцикла, следует исходить из предполагаемых условий её эксплуатации. В идеале, шины должны обеспечивать комфортное вождение, как по твёрдым грунтовым дорогам, так и по грязи. Однако на практике невозможно добиться таких результатов. Разные производители по-своему решают эту трудную задачу. В принципе, все решения сводятся к созданию резины, оптимизированной для эксплуатации по определённому виду дорог: твёрдые грунтовые трассы, либо рыхлые грунты, грязь, песок, трава. Существуют также покрышки универсального типа, обеспечивающие средние показатели на разных поверхностях.

Читайте также:  Расшифровка размера шин скутера

DAKAR 2016. СЕРГЕЙ КАРЯКИН В КАТЕГОРИИ QUAD.

Преуспел на пути к созданию идеальной шины известный американский производитель ITP. Он, безусловно, является брендом № 1 среди шин и дисков в своём классе. Продукцию ITP знают и покупают профессиональные гонщики и любители экстрима во всём мире. Известный всем наш соотечественник гонщик Сергей Карякин участвовал в гонке Париж – Дакар на шинах с дисками ITP. Ассортимент ITP включает следующие типы покрышек:

Производство шин ITP происходит исключительно в США, а это является дополнительной гарантией их высокого качества.

По мягкости покрышки ITP превосходят все известные бренды. А ведь этот показатель очень важный для езды по бездорожью. Стремясь найти оптимальные свойства для различных дорог, разработчики шин ITP создают шины для всех условий эксплуатации, создавая новые и уникальные протекторы, справляющиеся со своими задачами на любых типах поверхностях.

К основным преимуществам покрышек ITP можно отнести:

  • особую эластичность и прочность резиновой смеси;
  • высокие эксплуатационные свойства;
  • высокий индекс скорости;
  • широкий ассортимент;

Остаётся добавить, что ITP также производит отличные диски для квадроцикла разных размеров, включая изделия с бэдлоком и двухсторонними бэдлоками. Диски изготавливаются из прочного алюминиевого сплава и отличаются малым весом и стильным дизайном. Они совместимы с моделями спортивных и утилитарных современных квадроциклов.

ITP Tornado ITP Hurricane ITP Tsunami ITP System Six

Диски ITP производятся с применением оригинальной технологии литья, обеспечивающей им завидную устойчивость к деформациям и к образованию трещин. В США компания ITP дает пожизненную гарантию на диски своего производства. Отполированные поверхности таких дисков хорошо сочетаются с матовым цветом покрышек и придают внедорожнику нотки особого драйва.

Укомплектовав свой квадроцикл дисками и шинами ITP, вы сможете смело покорять на нём самые сложные трассы. Это, безусловно, бренд №1 шин и дисков для квадроциклов.

Источник

Шины для квадроцикла: критерии и особенности выбора

На рынке представлен огромный ассортимент шин для квадроциклов. Чтобы не ошибиться в их выборе, для начала надо разобраться в существующих видах покрышек. Все типы шин имеют свои плюсы и минусы, поэтому выбор зависит от определенных условий эксплуатации.

Выбор сегодня представлен действительно огромный. Если вам нужны Шины для квадроциклов в комплекте, то стоит обратиться к экспертам в этой отрасли.

С чего стоит начать подбор?

Шины делятся на шипованные и нешипованные. Шипованные – более дорогие, но обладают лучшим сцеплением с дорогой и большей проходимостью. Нешипованные — более дешевые, но на мокром покрытии и по снегу проигрывают шипованным. Также не стоит забывать про сезонность. Если вы планируете выезжать туда, где много снега, то лучше подойдут нешипованные зимние шины.

  • При выборе шин необходимо учитывать такие параметры, как ширина, высота, диаметр, вес, а также давление в шинах. Ширина – это расстояние между краями ободов.
  • Как и любой другой автомобиль, он имеет свои особенности, которые должны учитывать при выборе шин. Для квадроциклов существует несколько моделей резины, среди которых выделяют шины с рисунком «елочка», «тракторный» и «ледяной».
  • Первый вариант обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, покрытой снегом или льдом. «Елочка» — это так называемая зимняя резина для квадроциклов, предназначенная специально для езды по льду. Шины «тракторного» типа предназначены для езды в слякотных условиях, когда грязь смешивается со снегом.

Колеса для квадроцикла с подобным рисунком обеспечивают хорошую проходимость, но при этом быстро изнашиваются, поэтому при выборе их стоит предпочесть более долговечным моделям. Рисунок «ледовой» резины для квадроцикла представляет собой сочетание двух вышеописанных: «елочки» и «трактора». Покрышки, имеющие такой рисунок, отлично справятся со своим назначением и при езде по сухому асфальту.

Рекомендации экспертов

Этот вопрос волнует тех, кто хочет купить квадрик с шинами повышенной проходимости. Здесь нет никаких сложностей: если вы не планируете двигаться по бездорожью, то подойдут самые простые шины, главное, чтобы они соответствовали модели вашего квадроцикла.

Читайте также:  Шины eva что это такое

Если же вы хотите ездить по глубокому снегу и другим сложнопроходимым участкам, то стоит обратить внимание на более серьёзные шины. Они могут быть двух видов — внедорожные и вседорожные. Шины первого типа более жёсткие и предназначены для езды даже по твёрдой поверхности.

В свою очередь, шины второго типа обладают более высокой жёсткостью, что отлично подходит для езды по снегу. Однако, не стоит выбирать шины для бездорожья в ущерб надёжности. Дело в том, что такие шины не предназначены для экстремального стиля езды в то время как шины для бездорожья лучше справляются с пересеченной местностью.

Источник

Выбираем лучшие шины для квадроцикла

Правильный выбор шин влияет на проходимость и скорость квадроцикла, поэтому он принципиален для спортивных заездов. Но и для утилитарных задач или просто прогулок он не менее важен, ведь от него зависит комфорт и даже расход топлива. Давайте узнаем, что нужно учесть при выборе лучших покрышек для мотовездехода.

Назначение шин для квадроцикла

Это главный критерий, влияющий на характеристики покрышек. Главным образом, «специализацию» шин определяет рисунок и глубина протектора. Существует резина для грязи, снега, песчаной и каменистой местности, ровных трасс, а также универсальная.

Грязевая резина имеет протектор в виде расходящихся от центра к краям лучей. Такой рисунок эффективно отводит воду и грязь из-под колес. Зацепы улучшают сцепление с грунтом и помогают выбираться из глубоких луж.

Эта резина подходит для поездок по грязевой жиже, слякоти и болотам. Для ровной и твердой поверхности такие покрышки не подходят — они не позволяют развить высокую скорость.

Резина для снега похожа на грязевую. У нее протектор со сложным рисунком, дающий уверенное сцепление на скользкой и рыхлой поверхности. Дополнительно зимние шины оснащают шипами.

Резина для песчаных пустынь. У таких покрышек протектор представлен центральным ребром и лопастями особой формы. Эти шины малоэффективны на других поверхностях.

Резина для каменистых пустынь очень цепкая. Высокая жесткость защищает эти покрышки от проколов об острые камни.

Спортивная резина имеет протектор в виде шашек. Она эффективна на твердой поверхности и гоночных треках, но малополезна на глубоком бездорожье.

Универсальная резина со сбалансированными характеристиками хороша для любых поверхностей, но для профессионального спорта она не подходит.

Цена на шины для квадроцикла

Бюджетные покрышки со стандартным протектором обойдутся в 5—7 тысяч рублей. Этот класс представлен продукцией Kenda. Стоимость резины премиального сегмента, например, брендов Maxxis и ITP, начинается с отметки в 15—20 тысяч рублей. Разница между дешёвыми и дорогими шинами заключается в долговечности, качестве резины и технологичности.

Источник

Какая резина лучше показала себя на тесте покрышек для квадроциклов

Хотите преобразить вид квадрика и улучшить его ходовые качества, обратите внимание на колёса, ведь резина для квадроцикла имеет в данном случае колоссальный вес и стоит задуматься о правильном её выборе.

Каждый квадролюбитель готов использовать своего коня по-своему и в разных условиях. Кто-то ездит по лесам и просто наслаждается поездками при малой скорости, кто испытывает свои умелые действия и проходимость квадроцикла на жёстком бездорожье, другие испытывают большой прилив адреналина и удовольствие на гоночных трассах.

Поэтому квадроциклы имеют много моделей предназначенных для разных условий эксплуатации.

Все отличаются по своим характеристикам, назначению, кубатуре двигателей, проходимости, максимальной скорости, ну и конечно же резина на квадроцикл тоже не остаётся позади и играет решающее значение.

ЧИТАЕМ СПОСОБАХ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ:

  • ЛЫЖИ ДЛЯ КВАДРИКА разберемся вместе нужна ли вообще установка данного аксессуара
  • ЦЕПОЧКИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯразновидности цепей и видео УСТАНОВКИ И ПРОИЗВОДСТВА самодельных цепочек
  • РАСШИРИТЕЛИ НА КОЛЕСАподробные видюхи установки своими руками и преимуществ передвижения по внедорожью
  • ГУСЯНОЧКИ НАКВАДРОЦИКЛ описаны разновидности гусениц и видео подробной поэлементной установки своими руками
  • ШИНЫ на КВАДРИКАрассмотрено множество комплектов для разных дорог, а также видео подробного описания

Помните, уважаемые любители-новички, правильно подобранная резина для квадроцикла несёт в себе не менее важный смысл, чем подбор самой машины. Этот фактор напрямую зависит, каким образом станет вести себя квадроцикл на том или ином участке дорожного покрытия.

Читайте также:  Чем отличается камера от шины

Учтём, резина для квадроцикла по характеру рисунка различается в основном в двух видах:

Радиальные типы резины для квадроциклов распространены достаточно мало, в основном они используются на дорогах с твердыми покрытиями на соревнованиях.

Диагональная резина на квадроцикл в свою очередь имеет наибольшую популярность благодаря хорошей проходимости по снегу, болотам и грязи.

При выборе учитывайте размер диска и ширину, которая резина возможна и подходит по кубатуре движка именно на ваш квадроцикл. Большим и широким колёсам характерна наибольшая ползучесть и лёгкость преодоления препятствий, чем шире, тем устойчивее на дороге, но они требуют от техники повышенной мощности двигателя.

Оба вида делятся еще на разные типы:

  • спортиные – гоночные. Низкий протектор, без особого выраженного рисунка, позволяет развивать высокую скорость.
  • грязевые – специальные. Используются на дорогах с жидкой грязью, особенный рисунок протектора.
  • вседорожные – универсальные, средней высоты протектор. Большинство квадриков при продаже комплектуются именно этой резиной, наиболее подходящей ко всем типам дорог.

Давайте немного по-рассуждаем: с чего начинается обычно тюнинг многих квадролюбителей?

В большинстве случаев – замена резины на новую, наиболее подходящую для вас.

ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ

Какую марку выбрать?

Будем сравнивать три наиболее известные фирмы: High Lifter, Maxxis, ITP.

Тест проводим на участках, чтобы резина для квадроцикла попробовала себя везде: песок грязь, вода, глина.

Начнём со штатного комплекта идущего в с завода Dunlop KT131. В принципе показатели хорошие, но приходится эксплуатировать квадр почти постоянно на полном приводе, что не совсем хорошо. Правильно подобранные шины должны требовать полный привод только в крайних случаях. При проползании грязей и песков квадрик на них не доходит даже до середины пути. Приходилось преодолевать с разгона с подключением полного привода с блокировкой. Но стоило найти нормальную лужу – шансов не осталось никаких, квадр утонул по самое нихочу и без чужой помощи выбраться не смог. Судите сами.

Итак, резина High Lifter на квадроцикл

Меняем и движемся тем же маршрутом. Песок на заднем приводе преодолевает увереннее, но упираясь в песчаные заносы, мгновенно зарывается благодаря высоким грунтозацепам и жесткой резине. Песок требует наибольшее пятно контакта и мягкость, чего нет у неё.

Глину проходит стремительнее, но до определённого момента, пока не начнёт проскальзывать и копать, где можно просидеть очень долго, все опять же из-за жёсткости.

Зато грязь и вода прошли на ура в должном уровне. При преодолении брода передок не всплывал по отношению к штатной.

Следующей стала резина для квадроцикла MAXXIS

Песочек преодолён без проблем, и глинка тоже не стала преградой, хватило одного заднего привода, грёб как надо. Стал передовиком среди ранее испытуемых. Но радости закончились на грязи. Сели конкретно. На благо была лебёдка и спасла в трудную минуту. Все стало причиной наибольшей массы колёс. Препятствие и переправа аналогично не порадовали, в воде всплывал передок. Лифтер в этом плане показал себя намного эффективнее.

И наконец, резина на квадроцикл ITP

Самая мягкая из всех приведённых, несколько с меньшим протектором, что положительно сказалось на песчаном тесте, достигнута наивысшая оценка. Но глиняные препятствия опять же стали проблемой. Протектор не смог с ней справиться и беспомощно рыл. Грязевые преграды и препятствие пройдено без нареканий.

Ну что, осталось за малым – подвести небольшой итог.

Первое место занял ITP с небольшим преимуществом над High Lifter. О MAXXIS скажем – её предназначение чисто глиняное, где она испытывает преимущество и уверенность.

Также вашему вниманию предлагаю посмотреть видео тест новой резины аналогов производителей DEESTONE «ведьмы» и «дьявола» с названием STORMBRINGER STORM который прекрасно подойдет покорителям грязевого бездорожья.

На этом мой обзор закончен. Надеюсь после прочтения резина для квадроцикла на ваши колески будет выбрана правильно. И вперед покорять бездорожья!

Считаешь материал полезным? поставь ниже МНЕ НРАВИТЬСЯ! буду благодарен!

Источник

Adblock
detector