Меню

Рейтинг зимних шипованных шин для кроссоверов r17 215 65

Рейтинг лучших зимних шин 215/65 R17

Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины 215/65 R17 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Источник

ТОП-15 лучших зимних шин для кроссоверов R17: рейтинг 2021 года и какую выбрать шипованную резину

Покупка зимних шин R17 для кроссовера требует от владельца автомобиля определенных знаний в технической стороне вопроса. Какой фирме отдать предпочтение?

На что обратить особое внимание при покупке? Какими важнейшими характеристиками должны обладать шины?

Мы собрали и систематизировали данные по самым востребованным моделям зимних шин R17 для кроссовера за 2021 год в соотношении цена/качество. Учитывались как данные фирм изготовителей, так и отзывы обычных пользователей о них.

В наш рейтинг попали самые надежные и востребованные модели, подобранные по целому ряду основных характеристик.

Рейтинг ТОП-15 лучших зимних шин для кроссоверов R17 2021 года

Место Наименование Цена
ТОП-3 лучших зимних шин для кроссоверов R17 по цене/качеству на 2021 год
1 Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60 R17 99S Узнать цену
2 Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 225/65 R17 106T Узнать цену
3 Goodyear Ultra Grip Ice SUV 225/65 R17 102T. Узнать цену
ТОП-3 лучших шипованных зимних шин для кроссоверов R17
1 Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T Узнать цену
2 Kormoran SUV Stud 225/65 R17 106T Узнать цену
3 Michelin X-Ice North 4 SUV 225/65 R17 103T Узнать цену
ТОП-3 лучших зимних шин без шипов для кроссоверов R17
1 Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 225/65 R17 106R Узнать цену
2 Bridgestone Blizzak DM-V3 235/65 R17 108S Узнать цену
3 Michelin Latitude X-Ice 2 225/65 R17 102 Т Узнать цену
ТОП-3 лучших зимних шин для кроссоверов R17 с направленным рисунком протектора
1 Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 225/60 R17 103Т Узнать цену
2 Cordiant Snow Cross 2 SUV 235/55 R17 103Т Узнать цену
3 Goodyear Ultra Grip SUV+255/60 R17 106H Узнать цену
ТОП-3 лучших бюджетных зимних шин для кроссоверов R17
1 Viatti Bosco S/T V-526 Узнать цену
2 Landsail Ice Star IS37 Узнать цену
3 Marshal WinterCraft SUV Ice WS31 235/55 R17 102Н Узнать цену

Как выбрать зимние шины для кроссовера R17?

Кроссоверы завоевали прочное место на российском автомобильном рынке. Причина их феноменальной популярности вполне понятна: симбиоз лучших качеств легкового автомобиля и внедорожника.

В условиях наших дорог такая универсальность как нельзя кстати. Поэтому качество зимних шин для таких машин вопрос первостепенной важности, особенно в сложных погодных условиях российской зимы, поскольку ответ на него определяет степень безопасности водителя и пассажиров.

При выборе шин для кроссовера следует опираться как на стандартные критерии вопроса, так и на специфику класса автомобиля:

  1. Важно соответствие размера покрышки конкретной модели автомобиля. Обычно перечень допустимых показателей указан в руководстве пользователя. Нужные размеры обязательно указаны в маркировке шин и выглядят примерно так: Х/Y R R указывает на шины радиального типа – это та разновидность, которая обычно требуется для кроссовера. Число 17 – это диаметр диска, т.е. 17 дюймов. На месте Х указывается ширина шины в миллиметрах, так как мы рассматриваем зимние шины, то стоит отдавать предпочтение более узким вариантам, они делают автомобиль более управляемым на снегу. Y – соотношение высоты профиля к ширине резины в процентах.
  2. Скорость и масса. Первый показатель маркируется буквенным символом от A до Y. Здесь стоит опираться на манеру вождения и преобладающие условия. Для езды по городу и бездорожью подойдут шины с индексом Q, R, S, а для длительных поездок по загородным трассам стоит выбрать более скоростные варианты, например, Т или Н. Индекс массы указывается числовым символом от 0 до 279 и указывает максимальную массу, которую может выдержать шина. Для кроссоверов этот показатель колеблется от 76 до 111 в зависимости от модели автомобиля.
  3. Лишние опции. Не следует гнаться за увеличенным функционалом шин, такими как высокий протектор или устойчивость к проколам. Для большинства автолюбителей эти качества шин бесполезны и даже вредны, поскольку в стандартных условиях эксплуатации ухудшают сцепление с дорожным покрытием.
Читайте также:  Давление в шинах лада 4х4 урбан

ТОП-3 лучших зимних шин для кроссоверов R17 по цене/качеству на 2021 год

Для среднестатистического покупателя зимних шин для кроссоверов R17 основным показателем выбора остается адекватное соотношение цены и качества. Какую же модель выбрать, чтобы безопасность вождения была на высоте и при этом покупка сильно не опустошила кошелек? Вот лучшие варианты:

Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60 R17 99S

Blizzak DM-V2 — это зимние шины, идеально подходящие для тяжелых кроссоверов. Данная шина создана из особой резины с микропорами, что способствует максимальному отводу влаги и, соответственно, лучшему сцеплению с дорогой.

Данная модель имеет рисунок протектора особого V-образного типа.

Это обеспечивает идеальную тягу на скользкой, обледеневшей дороге.

Дренажные канавки располагаются под углом, что способствует максимальному удалению воды из-под шины. Плечевые блоки снабжены дополнительными углублениями для лучшего сцепления с заснеженной и обледеневшей поверхностью.

Основные характеристики:

  • Ширина шины – 225;
  • Высота профиля – 60;
  • Скоростной максимум – 180км/ч;
  • Максимальная масса – 775 кг;
  • Назначение – для внедорожника, кроссовера, легкового автомобиля.

Источник

Шины для кроссоверов: тест 14 шиповок на снегу и льду

Соперники

Категорию самых дешевых моделей — до 4000 рублей за шину — представляют отечес­твенная Viatti Bosco Nordico в компании с китайскими Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07. Другая троица чуть дороже — это пара «россиян», популярная у нас Formula Ice («младшенькая» из семейства Пирелли) и новинка Cordiant SnowCross 2 SUV, а также китайский Triangle Icelink Sport Utility.

В шестерку средних по цене покрышек входят Nordman 7 SUV и Yokohama IceGuard IG65 российской сборки. Чуть подороже — Gislaved Nord Frost 200 SUV и BFGoodrich g‑Force Stud из России, Hankook Winter i*Pike RS2 из Кореи, а также Toyo Observe ­Ice-Freezer SUV из Малайзии.

Шипованные шины по цене более шести тысяч за штуку — Nokian HKPL 9 SUV, «сваренная» в России, и Continental IceContact 3 из Германии. Они наверняка зададут верхнюю планку в результатах. Кроме того, эти марки постоянно борются за первенство.

У кого больше шипов

Участников теста отличают не только цифры на ценниках, но и количество шипов. Самые «редкозубые»: 100 «гвоздиков» имеет BFGoodrich и 110 — DoubleStar. Напомним, требования Технического регламента Таможенного cоюза ограничивают количество шипов до 60 штук на метр протектора — в «нашем» размере их должно быть не более 130 на одном колесе. Можно и больше, если шина успешно выдержала дополнительные сертификационные испытания на износ дорожного покрытия. Этим, явно более затратным путем, пошли производители пяти шин — Sailun (138 шипов), Yokohama (160), Nokian (172), Conti (188) и самый «зубастый» Hankook, у которого аж 205 шипов!

По величине выступа почти все шины соответствуют требованиям того же Технического регламента: шипы торчат из протектора в пределах 0,9–1,5 мм. Лишь у Viatti и DoubleStar «гвозди» выступают над протектором излишне скромно: минимальное выступание 0,6 мм.

Шесть участников отнесены производителями к категории SUV. Это означает, что шины усилены (как правило, в каркасе, плечевой зоне, боковинах и составе протектора) по сравнению с легковыми аналогами для эксплуатации в более тяжелых условиях. Примечательно, что усиленные шины SUV есть во всех ценовых категориях. Остальные восемь участников конструктивно представляют собой обычные легковые шины специфических кроссоверных размеров. Их производители считают, что большинство кроссоверов на современном рынке переднеприводные и с асфальта не съезжают.

Где и как испытывали

«Белые тесты» мы традиционно проводим на полигонах производителей шин: Nokian, Pirelli, Continental и Hankook. В этом году редакция проверяла шины за Полярным кругом в испытательном центре White Hell («Белый ад» от Nokian Tyres).

В качестве автомобиля-носителя используем переднеприводный VW Tiguan, поскольку полный привод делает небольшие различия между шинами менее заметными.

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах тойота дюна

Замеры проводили с помощью мерительного комплекса Vbox Racelogic, работающего со спутниками GPS/ГЛОНАСС, и оптической системы Kistler Correvit L‑motion, которая помогала определять продольное сцепление на крытом ледовом прямике.

Во всех упражнениях мы использовали дополнительные «референсные» шины, повторяя их через каждые две-три «зачетные», отслеживая с их помощью изменение покрытия. Показания бортового термометра за время тестов лежали в пределах от —2 °C до —25 °C.

Сцепление на льду.

Первые упражнения — оценка продольного сцепления. Быстрее всего с 5 до 30 км/ч Tiguan разгоняется на Nokian, а медленнее — на шинах DoubleStar. Разница — почти в два раза! Хотя и вполне закономерно — выступание шипов у шин DoubleStar менее одного миллиметра, они почти «беззубые».

В торможении (30–5) км/ч Nokian вновь обставляет всех — результат 13,5 м. На последнем месте опять-таки DoubleStar, но в компании с Viatti — 21 метр. Полтора корпуса автомобиля! И это при скорости 30 км/ч! А что же будет, если придется тормозить с 60 или 90 км/ч?

Следующее упражнение — ледяной круг, на котором оценивается время его прохождения. Чем меньше время круга, тем лучше держак! Здесь вперед вырывается Conti, а Nokian скатывается на третью позицию, пропустив перед собой Gislaved. Виной тому странная особенность поведения: передние (ведущие) колеса уверенно вгрызаются в лед, а вот задние (в свободном качении) почему-то скользят в сторону. В итоге машина идет почти боком, теряя время.

Медленнее всего на круге Tiguan ехал на шинах Sailun. Хотя продольное сцепление неплохое — пятый результат. Удивительно, но самый «редкозубый» BFGoodrich быстрее (читай, «лучше») аутсайдера почти на 10%.

. и на снегу

Длинное снежное плато позволяет совершить пять-шесть комбинированных замеров (разгон-торможение) в одну сторону. Здесь мы чуть приподнимаем верхнюю планку, увеличивая «потолок» скорости до 40 км/ч. Разгон с места, то есть с нуля, а тормозной путь отсекаем при тех же 5 км/ч.

Здесь результаты ложатся кучнее, чем на льду. В торможении десять (!) участников показывают близкие результаты, разница между ними всего лишь 20 см. Лучший — Continental, худший — DoubleStar.

На разгоне в лидеры неожиданно вырываются бренды второй линии. Первое время показывают Gislaved и Nordman. У первой шины протектор асимметричный, а у второй — направленный. Но обе цепляются за снег на разгоне лучше остальных. Последний результат опять у шины DoubleStar.

Управляемость на льду.

Для оценки управляемости используем сложную трассу замкнутой конфигурации. Она включает в себя набор прямиков, плавных и крутых поворотов, скоростную «эску» и половину окружности постоянного радиуса, позволяющей оценить поведение автомобиля на длинной дуге. Отключаем ESP и начинаем.

Здесь всех победил Conti, придав Тигуану мягкие и четкие реакции и хорошо предсказуемое, понятное поведение. Восемь с половиной баллов, больше такую оценку эксперты не поставили никому.

В отстающих опять DoubleStar. На этих шинах Tiguan превращается в коварного обманщика, который буквально заманивает водителя в капкан. Первоначальные реакции вселяют уверенность в то, что можно ехать быстрее. Но чуть-чуть увеличиваешь скорость, и автомобиль перестает реагировать на действия рулем, будто баранку от колес отсоединили. Скользит невыносимо долго и очень резко обретает сцепление. Если при этом передние колеса повернуты, машину дергает в сторону и буквально закручивает в штопор. Даже электроника не помогает — очень опасно!

..на снежном плато

Курсовую устойчивость и возможность мягкого маневрирования на снегу оцениваем на прямой на скорости 100 км/ч. В этом упражнении лидируют Formula и Nokian. Эти шины отличают четкое прямолинейное движение, плотный руль и мягкие, но хорошо понятные реакции при корректировке курса.

И вновь страшнее всего ехать на шинах DoubleStar. На них Tiguan обретает широкий, непонятный ноль, из-за которого машина рыскает по дороге, даже если необходимо двигаться по прямой. Значительные задержки в реакциях при попытке подправить заданное направление и активный, прогрессирующий занос, требующий от водителя незамедлительных действий для того, чтобы погасить его и удержать автомобиль от вылета в кювет.

Следующее упражнение — резкая смена полосы движения на городских скоростях от 40 до 60 км/ч. Лучший балл («восемь», что по нашей градации означает «нет проблем для водителей средней квалификации») испытатели поставили шинам Formula и Yokohama.

Низший балл и здесь у покрышек DoubleStar: на них Тигуан отмечается задержками в реакциях, значительными углами поворота баранки и сносом на входе в поворот.

Увеличение скорости добавляет занос во втором коридоре, требующий от водителя незамедлительных корректирующих действий. Причем опережающих: чуть не успел или неверно рассчитал угол поворота руля — и вылетел на встречку.

Читайте также:  Размер шин мопеда верховина

…и на трассе управляемости

Сначала едем вплотную к предельным режимам, но не срываясь в значительные скольжения. Здесь эксперты поставили восьмерки четырем участникам: Cordiant, Continental, Formula и Toyo не вызвали никаких замечаний. Больше всех поразил Cordiant, поскольку в предыдущих упражнениях звезд с неба не хватал.

На шинах DoubleStar информативность на руле полностью отсутствует — он легкий и «пустой», как у лодки. Вкупе с задержками в реакциях это приводит к перекручиванию руля на избыточные углы, что провоцирует занос и потерю устойчивости. Масла в огонь добавляют неожиданно резкие переходы в скольжения. Весьма неприятно!

Второй заход — едем активно, проверяя реакции в скольжениях. И вновь поражаемся Кордианту, способному доставлять удовольствие от езды, теперь уже агрессивной. Не уступают ему Nokian и Toyo. Все трое заслуживают по «восьмерке».

Самая страшная шина в этих режимах… правильно, DoubleStar. Очень долгие скольжения, резкое восстановление сцепления, приводящее к «отстрелам» кормы. Ситуацию усложняет недостаток тяги, добавление газа не помогает вытащить машину из опасных рысканий. Не едешь, а постоянно борешься с автомобилем, пытаясь нащупать рулем нужное положение колёс, чтобы задать Тигуану хотя бы примерное направление. Адреналина в крови с избытком, аж трясет.

Сугробы

Для владельцев кроссоверов проходимость в снегу — актуальная тема. Ведь даже на моноприводных машинах водители лезут парковаться в сугробы активнее, чем на легковушках.

Увереннее всего Tiguan едет по белой целине на шинах Nokian и Nordman. Хоть внатяг, хоть с полным газом, он легко маневрирует в глубоком снегу и выбирается задним ходом, если нагреб перед бампером непроходимую кучу.

Обутый в шины DoubleStar, он не то, чтобы трогаться, даже ходом ехать отказывается! Шлифует снег, будто на летних покрышках. Позор.

Предварительные итоги

В первенстве на льду и снегу явный лидер — Nokian, оторвавшийся от ближайшего соперника на 13 баллов. По продольному сцеплению на льду этим шинам нет равных. На снегу результаты по зацепу отличные, хотя и не лидирующие.

На второй позиции Continental — хорошо сбалансирован между льдом и снегом. Как, впрочем, и Nordman, занимающий третью строчку.

Четвертый — Hankook. На снегу чувствует себя чуть лучше, чем на льду.

На пятое место выскочила Yokohama. На льду может похвастать лишь хорошим разгоном, хотя обычно шинники во главу угла ставят тормозные свойства. Видимо, подводит неравномерное выступание шипов. Шестое место занимает Formula, демонстрируя по зацепу на снегу высокие результаты, а на льду — средние. Однако управляется и там, и там одинаково классно — влияние Pirelli дает о себе знать.

Первую половину списка закрывает Gislaved, по характеру схожий с Формулой: зацеп на льду средний, на снегу — отличный. Хотя есть незначительные замечания по поведению.

На восьмом месте — Cordiant. Хорош по части управляемости. Однако на замерах меркнет, показывая средние результаты (хороши лишь тормоза на снегу). Откровенно слаб в курсовой устойчивости и проходимости.

Далее следует BFGoodrich: способен похвастать лишь хорошими тормозами на снегу. Удивительно: несмотря на самое скромное количество шипов, ледяные дисциплины не провалил, удержавшись ближе к середине. И в остальном нормальная шина, без пробелов в характеристиках.

Toyo лишь на десятой позиции — середняк во всем, хорошо управляется на снегу, но несилен в проходимости.

Чем дальше шина в списке, тем больше у нее слабых мест. Sailun на льду имеет средний продольный зацеп и худший поперечный. На снегу слаб и по сцеплению, и по управляемости. Сугробы на дух не переносит.

Далее следует совсем слабая тройка. Viatti с худшим результатом в торможении на льду и весьма неплохим на снегу. Эти покрышки приподнялись за счет приличной управляемости и хорошей курсовой устойчивости на снегу. Triangle имеет «бледное» продольное сцепление на снегу; на льду — слабые тормозные свойства и проблемную управляемость. Похвастать может лишь неплохим поведением на снежных покрытиях.

Самое последнее место в нашем «белом» списке ожидаемо занимает DoubleStar. Полный провал. Давненько мы не видели столь откровенных слабаков. Впечатление такое, что авторы этой шины ни снега, ни льда в глаза не видели.

Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 на черном асфальте — здесь.
Итоги испытаний и сводная таблица результатов — в этой публикации.

На тестах авторам помогали Антон Мишин и Антон Ананьев.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигонов Nokian за помощь в подготовке тестовых трасс.

Источник

Adblock
detector