Меню

Резиновые латки для ремонта шин как клеить

Red Sun заплатка — инструкция

Китайские заплатки RedSunИнструкция

Китайские заплатки RedSunИнструкция

  1. Очистите (обезжирьте) участок поверхности камеры вокруг места прокола. Если есть спирт, то предварительно протрите спиртом для удаления талька (не используйте для этой цели бензин), а затем обязательно обработайте наждачной бумагой. Обработайте участок поверхности немного больший, чем размер выбранной латки.
  2. Нанесите очень тонкий слой клея Red Sun на обработанный участок поверхности. Не применяйте с латками из комплекта какие-либо другие клеи. Это маркетинговый ход производителя – прекрасно клеятся российским резиновым клеем.
  3. Снимите защитную алюминиевую фольгу с латки. Не наносите клей на латку и не касайтесь приклеиваемой поверхности латки (она оранжевого цвета). Используйте латку такой, какая она есть, не обрезая ее края. Мягкие края латки прочно сцепляются с камерой, не давая латке отставать по краю. Прозрачную целлофановую пленку с лицевой стороны латки пока не удаляйте.
  4. После нанесения клея подождите примерно минуту (в холодную погоду до 5 минут). Затем наложите латку на камеру рыжей стороной. Разглаживая латку от центра к краям, вытесните из-под латки воздух.
  5. В полевых условиях минут через 10 камеру можно поставить на колесо, накачать и поехать. В стационарных условиях сжать место склеивания на 6 – 24 часа. Перед установкой камеры надо обязательно удалить прозрачную пленку. Поскольку она приклеилась по краям, то — проковыряйте ее до черной резины в центре и, начиная с центра, снимите ее. Эта пленка неэластична, и если ее не снять, она будет тянуть и отдирать латку ее от поверхности при деформациях камеры.

Источник

Android устройства

Ross&Moor RMD-713, Explay Surfer 8.02, Highscreen Zera F

пятница, 31 июля 2015 г.

Резиновые латки Red Sun

В общем, как оказалось, это отличная штука для оперативного ремонта. Однако есть одна маленькая проблемка — хотя там и прилагается инструкция на русском языке, написана она бестолково, и в интернете про технологию приклеивания этих латок пишет кто во что горазд. Кроме того, как водится, на популярный запрос гугл выдает множество ссылок, среди которых много ловушек (предлагается скачать инструкцию, а для этого просят ввести номер телефона, послать смс. в результате либо заражается компьютер либо с телефона снимаются все деньги).

Только после приклеивания второй латки и посещения различных сайтов и форумов по велосипедной тематике в голове у меня выстроилась правильная и понятная последовательность действий при приклеивании латок.

Латка — по-русски это заплатка. Здесь она двухслойная — рыжий слой это клеящая основа, что-то вроде сырой резины, а черный слой служит протектором.

1. Очистите (обезжирьте) участок поверхности камеры вокруг места прокола. Если есть спирт, то предварительно протрите спиртом для удаления талька (не используйте для этой цели бензин), а затем обязательно обработайте наждачной бумагой. Обработайте участок поверхности немного больший, чем размер выбранной латки.

2. Нанесите очень тонкий слой клея Red Sun на обработанный участок поверхности. Не обжигайте клей. Не применяйте с латками из комплекта какие-либо другие клеи.

3. Снимите защитную алюминиевую фольгу с латки. Не наносите клей на латку и не касайтесь приклеиваемой поверхности латки (она рыжего цвета). Используйте латку как есть, не обрезая ее края. Мягкие края латки лучше сцепляются с камерой, не давая латке отставать по краю. Прозрачную целлофановую пленку с лицевой стороны латки пока не удаляйте.

4. После нанесения клея подождите примерно минуту (в холодную погоду до 5 минут). Затем наложите латку на камеру рыжей стороной. Разглаживая латку от центра к краям, вытесните из-под латки воздух.

5. В полевых условиях минут через 10 камеру можно поставить на колесо, накачать и поехать. В стационарных условиях для надежности я укладываю камеру на стол, прижимаю книгой, ставлю сверху груз несколько кг, и оставляю ее так на несколько часов, хотя наверное это излишне. Перед установкой камеры надо обязательно удалить прозрачную пленку — проковырять ее до черной резины и, начиная с центра, снять ее. Эта пленка неэластична, и если ее не снять, она будет деформировать латку и отдирать ее от поверхности.

Читайте также:  Окпд 2 шины автомобильные легковые зимние

Важные дополнения:
a) Перед тем как вернуть камеру в покрышку, внимательно проведите рукой по внутренней ее стороне — нет ли там металлических опилок, гвоздей, стекла, других инородных предметов .
b) Перед установкой камеры место ремонта необходимо присыпать тальком для предупреждения прилипания и уменьшения трения. Также должна быть присыпана тальком вся камера чтобы не было складок, камера не прилипала к покрышке и при езде меньше грелась.
c) При накачивании колеса надо немного постукивать его об твердую поверхность, это делается во избежание складок камеры. При постукивании камера равномерно распределится по всему пространству в покрышке.
d) Начатый тюбик клея Red Sun, закрыв крышкой, герметично заверните в плотный полиэтиленовый пакет, так клей сохранится и не высохнет гораздо дольше.

Хорошая ссылка, откуда я частично позаимствовал информацию:
Как правильно заклеить камеру

Клей Red Sun хорош при использовании совместно с фирменными латками из родного ремкомплекта, с рыжим слоем. Сам ремкомплект заточен на походные условия, простоту и мгновенность ремонта. Если же оперативность не требуется и все происходит в стационарных условиях, лучше использовать заплатки, вырезанные из старых камер, и клей 88-СА . Камера будет готова к эксплуатации через 24 часа, зато заплатка приклеится намного прочнее.

Источник

Обзор велоаптечки + инструкция

Пост обновлён, добавлена инструкция к велоаптечке

Сегодня прикупил новую велоаптечку, которая представляет из себя ничто иное, как обычные заплатки с клеем в комплекте. Предыдущий такой набор прослужил мне 3 года, там было 50 круглых заплаток. Клей конечно же кончился намного быстрее, его хватило всего на несколько раз. Стоил этот набор 50 рублей, покупал я его на нашем местном базаре в вело-ларьке. Сегодня решил обзавестись новым наборчиком, поскольку старый кончился полностью. Покупать поехал в магазин «Урал», в велосипедный отдел. Круглых заплаток там не было, только прямоугольные, большей площади. Выбирать было не из чего, пришлось купить их по смешной цене в 40 рублей. Это меня немного удивило, не думал, что за три года эти заплатки не только не подорожают, но ещё и обойдутся дешевле. Итак, давайте посмотрим на то, что я сегодня приобрёл, так выглядит лицевая сторона упаковки:

Как видим, называется этот комплект Red Sun, русских букв на упаковке нигде нет. С обратной стороны упаковки кратенькая инструкция на нескольких языках, русского нет:

А вот на предыдущем таком же наборе с круглыми заплатками была русская инструкция. Впрочем, вряд ли она кому-нибудь нужна, ведь пользоваться данным набором проще некуда.

Велоаптечка Red Sun-RS4803 инструкция

Это просто поразительно, оказывается каждый день в мой блог заходит несколько человек, которые ищут именно инструкцию для велоаптечки! Я думал она никому не нужна, ведь пользоваться ею проще некуда, но раз народ ищет, пожалуй, я удовлетворю его любопытство.

1. Определение места прокола:

Для начала необходимо определить место прокола камеры. Если прокол серьёзный, то скорее всего место прокола можно будет определить простым накачиванием камеры. Извлеките камеру из покрышки и накачивайте насосом, как только услышите шипение, начните осмотр, крупное отверстие сразу будет видно. Если же на глаз его определить не удаётся, то необходимо опустить камеру под воду, из проколотого отверстия будут выходить пузырьки воздуха. Чтобы не потерять место прокола, обведите его мелом, а после вытрите камеру насухо.

2. Обработка места прокола:

Зачистите место прокола мелкой наждачной бумагой таким образом, чтобы зачищенная поверхность была немного больше размеров заплатки. После необходимо обезжирить зачищенное место. Сделать это можно с помощью ваты, смоченной спиртом или каким-либо растворителем. Конечно же можно обойтись и без обезжиривания, но если вы хотите добиться качественного результата и чтобы ваша заплатка в дальнейшем не отлетела, обезжиривание обязательно.

Читайте также:  Толщина шины легкового автомобиля без протектора

3. Приклеивание заплатки:

Нанесите на зачищенное и обезжиренное место прокола клей как можно более ровным слоем с запасом по площади, чтобы обмазанная клеем поверхность была немного больше размеров заплатки. Не стоит намазывать слишком толстый слой клея, это не улучшит прочность приклеивания заплатки, но может ухудшить. Помимо клея из данной велоаптечки Red Sun, можно использовать другой, например: резиновый клей, моментальный «супер-клей», прозрачный клей «Момент». Я использовал все эти клеи и каждый из них дал отличный результат. Для того, чтобы добиться наилучшего качества приклеивания, прочтите инструкцию на тюбике используемого вами клея. Если вы решите использовать моментальный «супер-клей», то ваши действия таковы: после нанесения клея, отрежьте одну из заплаток из набора, оторвите фольгу, которая защищает приклеиваемую поверхность, приложите заплатку на клей красной стороной и аккуратно надавите на неё изо всех сил. Чем сильнее будете давить, тем выше качество приклеивания. Поскольку «супер-клей» схватывает в течение нескольких секунд, камеру можно использовать сразу же. Если же вы используете клей из набора или другой резиновый клей, который требует выдержки, то после прижатия заплатки, нужно выдержать её в течение 24 часов, чтобы клей высох. Для того, чтобы добиться наилучшего результата, при использовании резинового клея, я делаю следующим образом: после прижатия заплатки я помещаю участок камеры с заплаткой в старую, ненужную книгу. Открыв её посередине, закладываю туда камеру таким образом, чтобы страницы книги сдавливали камеру, прижимая заплатку к приклеиваемому месту. После я кладу на книгу небольшой груз и выдерживаю камеру в таком состоянии 24 часа. Приклеенные таким образом заплатки держатся очень крепко.

Давайте посмотрим, что же внутри:

А внутри 48 заплаток прямоугольной формы и тюбик фирменного клея Red Sun:

Все заплатки находятся на одном полотне, которое свёрнуто несколько раз, на этой фотографии в два раза:

Для проверки этого набора у меня было заранее подготовлено три дырявых камеры, поэтому я сегодня же опробовал эту велоаптечку. Вообще, при заклеивании камер я использую моментальный «супер-клей». Он позволяет прижать заплатку к камере и сразу же её накачивать после заклеивания, это очень удобно, поскольку быстро. И несмотря на то, что супер-клей не проявляет эластичных свойств после затвердевания, заплатка, приклеенная с его помощью держится очень крепко, из всех 50 предыдущих отклеилась только одна. А вот клей из велоаптечки я не стал проверять на скорость. После нанесения и прижатия заплатки, я её ещё подержал какое-то время для верности и отправил на покой без накачивания. Завтра я накачаю все три заклеенных камеры и напишу здесь, каков результат. Впрочем, я уже сейчас могу сказать, что как-то заклеилось = )

Добавлено 22.11.2013:

Итак, сегодня, ровно через сутки я проверил клей из велоаптечки на прочность. Каждая из трёх камер была накачана и опущена под воду в том месте, где была приклеена заплатка. Ни одна из камер не пузырит, то есть заклеилось всё более чем отлично. Вердикт: данная велоаптечка пригодна для использования, особенно если учесть, сколько она стоит. В завершение поста хочу показать фотографию, как выглядит приклеенная заплатка, на ней также видна старая, круглая заплатка из предыдущей велоаптечки:

Источник

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 — отзыв

Хороший наборчик для ремонта камер

Здравствуй дорогой читатель!

  • Этот отзыв для автомобилистов, владельцев велосипедов, резиновой обуви (сапог) и так далее.
  • А точнее, как и чем починить прохудившуюся камеру или сапог. Хоть и большинство сейчас предпочитают безкамерки, а сапог то бескамерных не придумали ещё. Ладно, я немного подшутить решил.
  • Если говорить серьезно, то прокол колеса может случиться в любой момент, на наших дорогах чего только не словишь. И гвозди, и камни, и ёжики перебегающие дорогу.
  • У меня у самого на машине стоит безкамерка. А вот на велосипедах, на мотоблоке и самодельном агрегате с камерами колёса. Иногда камера спускает от попадания внутрь грязи или где дорогой гвоздик или проволочка чаще всего залезет в покрышку. Поэтому нужно в кратчайшие сроки устранить прокол, если это возможно, в крайнем случае, покупать новую камеру. Помню, как то на скутере было 6 заплаток, я практически каждую неделю заклеивал и заклеивал её.
  • А прошлым летом у меня закончился аналогичный набор заплаток с клеем, а тут как раз на Али наткнулся на него. Заказал, так как ценник оказался ниже, чем в магазине. Такие заплатки наверняка знакомы каждому, они продаются уже не один год.

Коробка комплекта из картона, зелено-белого цвета с изображением магистрали и дырявого колеса. Сам дизайн для меня не важен, самое главное чтоб товар был хорошего качества.

Читайте также:  Давление в шинах комбайна вектор 410

Справа, на белом фоне красным цветом изображён какой то значок и логотип Red Sun.

Не знаю что это указал производитель под этим набором английских букв и цифр. Возможно это артикул или модель продукта, находится на боковой части.

Задняя часть коробки:

На оборотной стороне упаковки все напечатано на английском языке. Я, к сожалению, плохо знаю английский, перевести вам не смогу. Да есть сейчас переводчики, стоит ли тратить время на это, куда проще посмотреть видео обзор.

Прошу прощения за внешней вид упаковки, она в последнее время находилась на улице, а там влажно видимо. Вот такой вот не прочный картон, чуть отсырел и коробка развалилась. Чтоб не растерять содержимое, можно в пакетик поместить на хранение. Кстати внутренняя подложка, где находятся заплатки и клей, выдвижная.

Содержимое комплекта:

Рассмотрим подробно, что входит в комплект. Это 48 заплаток одинакового размера.

Все они крепятся на фольгированной основе. Которая уж точно защитит от грязи, пыли и влаги.

Небольшой тюбик клея, его рисунок немного аналогичен изображению на самой коробке.

С обратной стороны тюбика текст на английском языке.

Тюбик с клеем запаян, перед первым использованием его нужно проткнуть колпачком. Для этого на наружной стороне в центре есть острие.

Подготовка к наложению заплатки:

Для латки пробитой шины понадобится клей и одна заплатка.

Объект ремонта:

Сегодня я пробил на «самодельном агрегате» колесо, мне предстояло найти прокол и устранить его с помощью данного комплекта.

Поиск прокола:

Иногда не вооруженным глазом тяжело найти, где пропускает, поэтому лучше окунуть камеру в воду и где будут идти пузырьки с воздухом, там и дырка. А так как на дворе зима и мне не очень-то хочется морозить руки, я зашёл домой и открыл кран, под струёй воды нашел прокол. На фото он обведен. Теперь это место необходимо зачистить, затем обезжирить и дать высохнуть

Нанесение клея:

Перед нанесением клея, с заплатки снимаю фольгированную часть и наношу клей.

С другой стороны где чёрный центр, пленку не снимаю, чтобы было удобно держать.

Наношу клей на камеру и жду несколько минут, когда он подсохнет.

Наложение заплатки:

Затем аккуратно накладываю заплатку и раскатываю ее круглым предметом. Для этого подойдёт ровный кусочек металлической трубки, если нет специального валика . Когда заплатка немного прилипла к камере, то ложу под тяжёлый предмет, под ножку стола пойдет даже.

Через минут 5-10, все готово. Пленку по желанию, можно снять, а можно оставить, я например не снимаю ее. Можно бортировать колесо и ехать.

  • Считаю этот набор очень хорошим экстренным средством ремонта проколотых шин. Стоит не дорого, легко разобраться как пользоваться, быстро склеивает.
  • А качество наложения заплатки зависит от того как вы зачистите место склеивания, обезжирите и наложите заплатку. Даже и у меня были промахи, когда приходилось заново переклеивать.
  • В целом мне он нравится, пользуюсь давно, конкретно с этого комплекта пока использовал только две заплатки и все держатся.

Спасибо за внимание.

Источник

Adblock
detector