Меню

Сборка амортизатора в компасе

Категория | МЧ00.78.00.00 Амортизатор

В данной категории находятся товары относящиеся к изделию «МЧ00.78.00.00 Амортизатор» выполненные в различных программах

  • Отдельно 3D модели с чертежами на детали (или только чертежи);
  • 3D сборки изделия (с чертежами на детали, со сборочными чертежами и спецификациями или без них);
  • Сборочные чертежи со спецификациями.

МЧ00.78.00.00 Амортизатор (T-Flex CAD 3D 12)

Содержание работы:3D модели деталей входящих в изделие;3D сборка изделия;Сборочный чертеж;Спецификац..

МЧ00.78.00.00 Амортизатор (Комплект документации)

Содержание работы:Сборочный чертеж изделия «МЧ00.78.00.00 Амортизатор»;Спецификация;Чертежи деталей ..

МЧ00.78.00.00 СБ Амортизатор

Содержание работы:Сборочный чертеж изделия «МЧ00.78.00.00 Амортизатор»;Спецификация;Файлы в архиве:М..

МЧ00.78.00.01 Корпус

Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.01 Корпус» входящего в изд..

МЧ00.78.00.02 Муфта

Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.02 Муфта» входящего в изде..

МЧ00.78.00.03 Упор

Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.03 Упор» входящего в издел..

МЧ00.78.00.04 Крышка

Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.04 Крышка» входящего в изд..

МЧ00.78.00.05 Шток

Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.05 Шток» входящего в издел..

МЧ00.78.00.06 Втулка

Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.06 Втулка» входящего в изд..

Источник

Чертежи, проекты, 3D модели.

Как тут качать.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Состав: Рабочая документация марки ЭО, АОВ, СС, ВК, ОВ

Состав: 3D сборка SOLIDWORKS 2018, STEP AP214

Состав: Модель одной деталью

Состав: 3D модель одной деталью

Состав: Полный дизайн проект: планы, развертки, возводимые консрукции и т.д.

Состав: Модель одной деталью без истории есть поверхности

Состав: Модель одной деталью

Состав: Общие данные, план 1-го этажа, план 2-го этажа, схема кислородопроводов

Состав: компоновка изделия и узла, гидравлическая схема, кинематическая схема. гусеничный движитель с торсионной подвеской и резиноармированной гусеницей : вид главный,вид сверху,продольный разрез,поперечный разрез;Графики характеристик рабочих процессов; Расчет размерных цепей, каток, операционные эскизы,спецификация

Источник

Чертежи выполненные в программе КОМПАС.

Чертеж стойки амортизатора автомобиля ВАЗ-2110 в формате .cdw. Чертёж стойки амортизатора ВАЗ-2110 выполнен в программе КОМПАС-3D.

Также в архив вложен чертёж стойки амортизатора ВАЗ-2110 в формате .dwg для чтения в программе AutoCAD.

Устройство амортизатора полностью соответствует функционалу подвески, обеспечивая комфортное передвижение по дорогам с различным покрытием и состоянием. Основным узлом является цилиндр с поршнем, перепускными клапанами. От состава смеси, наполняющей цилиндр, зависит надежность контакта колес с дорогой. Существуют гидравлические, гидропневматические модификации, дублирующие механическую пружину, которая присутствует в некоторых моделях. «Мягкая» подвеска необходима для неровных дорог, «жесткая» лучше держит автомобиль на дороге в городском цикле.

Делаем стяжки пружин из старого домкрата

Сегодня снял стойку, вот нужно отремонтировать но речь пойдет не о ремонте стойки, а о стяжке пружины. Много видел разных вариантов, из домкрата все делают ВАЗовского по-моему оригинального, но у меня такого нет, а есть по домкрат от Волги ГАЗ 21, вот сейчас я из него попытаюсь сделать съемник. Ещё понадобилось пару обрезков уголка, шатун от той же волги, ну и сварка и болгарка.

В принципе что тут пытаться я его сейчас и буду делать, для этого нужен домкрат, шатун с автомобиля Волга.

Дальше буду делать и показывать что и как….

Вот что получилось вниз приварен шатун,


а сверху вот это кольцо у меня было срезано с газового баллона,


вот это кольцо. Вот она вот такие кольца

У меня есть, я делаю разные изделия из газового баллона и я его использовал для того чтобы сделать съемник.

Вот такие два отрезка, (на выставку не собираюсь ))) на внешний вид особо не обращайте внимания.

Читайте также:  Замена стоек амортизатора рено лагуна 2 своими руками

Вот такой получился съемник, сейчас я его окультурю, зачищу и пульну из баллончика немного, чтобы он лучше был и покажу как он работает.


Сейчас немного подсохнет потому что я его с баллончика покрасили буду пробовать снимать пружины.

Вот такой простой в изготовлении получился съемник для пружин со стоек делали его около 30 минут, что значит быстро в изготовлении.

Пришлось немного переделать конструкцию, потому как то кольцо которое я вверху преварил разбирать то было хорошо, а вот собирать, попасть в подушку амортизатора тяжело, поэтому пришлось сделать вот так.

Это я не сам придумал, это я подсмотрел и переделал. Вот таким образом мы сжимаем саму пружину без чашки и конструкции, которая стоит сверху амортизатора.

Отличная получилась конструкция, которая прошла испытания и зарекомендовала себя на отлично))) Всем пока.

Автор; Алексей Авраменко Черкассы, Украина

Роль амортизатора в подвеске авто

» alt=»»> Узел предназначен для гашения колебаний кузова автомобиля (вертикальных). Они возникают при поездках по неровной дороге, динамичном наборе скорости, резком торможении. Вхождение на скорости в поворот снижает сцепление колес с дорогой. Разнообразие конструкций, составов смесей обусловлено различными условиями эксплуатации автомобиля. Увеличение вязкости используемой жидкости приводит к повышению «жесткости», повышенному выделению тепла.

Практически все автомобили ВАЗ с передним приводом имеют однотипную подвеску передних колес. Пускай её конструкцию нельзя назвать самой удачной и перспективной, зато по цене обслуживания и доступности расходных материалов и сменных элементов, она заметно выигрывает у более прогрессивных автомобилей. Чего, правда, не скажешь о надёжности. Именно поэтому знать устройство передней подвески ВАЗ-2110 желательно каждому хозяину этой машины.

Как изготовить стяжку пружин для амортизаторов своими руками

Иногда требуется сжать пружину подвески, не снимая её с автомобиля. Для этого нужны стяжки. В простом случае стяжками могут служить два или несколько стержней, снабжённых так называемыми зацепами. Зацепы своими крючками цепляются к пружине снаружи. Все стяжки, как правило, размещают с противоположных сторон пружины. А затем, вращая ключом резьбовые стержни, можно легко выполнить сжатие.

Фирменные приспособления для стяжки пружин

Конечно, существует спецоборудование, используемое при ремонте автомашин определённого бренда. Для сжатия пружин, однако, чаще используются универсальные стяжки. Внешний вид этих устройств показан на рисунке:

Понятно, что набор универсальных стяжек можно купить в магазине. Однако стоимость такого оборудования – выше, чем цена всех составных элементов в сумме.

Чертежи выполненные в программе КОМПАС.

33.Тяга.

Чертеж тяги. Тяга данной конструкции применяется в качестве промежуточного звена механизмов различных машин.

  • Сборочный чертеж тяги, формат А1;
  • Спецификация.
34.Клапан обратный.

Чертеж обратного клапана. Данные клапаны применяют в гидравлических системах, где необходимо свободно пропускать жидкость только в одном направлении.

  • Сборочный чертеж обратного клапана, формат А1;
  • Спецификация.
35.Приспособление для фрезерования.

Чертеж приспособления для фрезерования. Приспособление предназначено для фрезерования нескольких деталей одновременно.

  • Сборочный чертеж фрезерного приспособления, формат А1;
  • Спецификация.

Данный чертеж размещен на платной основе.

По вопросам приобретения обратитесь к администратору сайта.

36.Амортизатор роликовый.

Чертеж амортизатора роликового. Роликовый амортизатор служит для направления перемещаемых при прокате заготовок и поглощения ударных нагрузок.

  • Сборочный чертеж роликового амортизатора, формат А1;
  • Спецификация.
  • 3D модели сборки и всех деталей
  • Деталировка (Корпус формат А3, Шток формат А3, Стакан формат А3)

Данный чертеж размещен на платной основе.

По вопросам приобретения обратитесь к администратору сайта.

37.Ролик регулируемый.

Чертеж ролика регулируемого. Роликовое устройство применяется при транспортировке листового материала, который перекатывается по роликам.

  • Сборочный чертеж регулируемого ролика, формат А1;
  • Спецификация.
38.Гидрозамок.

Чертеж гидрозамка. Гидрозамок представляет собой гидравлический управляемый обратный клапан, применяемый для запирания рабочих полостей гидроцилиндров.

  • Сборочный чертеж гидрозамка, формат А3;
  • Спецификация.
Читайте также:  Амортизатор bpw что это

Данный чертеж размещен на платной основе.

По вопросам приобретения обратитесь к администратору сайта.

39.Тормозное устройство.

Чертеж устройства тормозного. Тормозное устройство предназначено для удержания комбайна на уклоне при выключенном двигателе.

  • Сборочный чертеж тормозного устройства, формат А3;
  • Спецификация.
Колесо тележки.

Чертеж колеса тележки. Колесо предназначено для тележки, используемой при транспортировке заготовок и готовых изделий в механическом цехе.

Автор: Саляхутдинов Роман

Познай Все Cекреты КОМПАС-3D

  • Более 100 наглядных видеоуроков;
  • Возможность быстрее стать опытным специалистом КОМПАС-3D;
  • Умение проектировать 3D изделия (деталей и сборок) любой степени сложности;
  • Гарантии доставки и возврата.
Автор: Саляхутдинов Роман

Новый Видеокурс. «Твердотельное и Поверхностное Моделирование в КОМПАС-3D»

  • Большая свобода в обращении с поверхностями;
  • Возможность формирования таких форм, которые при твердотельном моделировании представить невозможно;
  • Новый уровень моделирования;
  • Гарантии доставки и возврата.
Автор: Дмитрий Родин

Видео самоучитель По AutoCAD

  • 60 наглядных видеоуроков;
  • Более 15 часов только AutoCAD;
  • Создание проектов с нуля прямо у Вас на глазах;
  • 365-дневная гарантия

Как нужно стягивать пружину?

Перечислим, какие шаги включает стяжка пружин амортизатора, проводимая своими руками. Всё выглядит просто:

  1. Когда кузов удерживается домкратом, к пружине подносят две стяжки с противоположных сторон;
  2. Вращая гайки руками, добиваются уверенного зацепления крючков и пружин;
  3. Используя ключ, гайки на разных стержнях вращают по очереди;
  4. Лучше перестраховаться и закрепить сжатую пружину ремнями или проволокой.

Видео стяжки пружин на амортизаторе

Пояснений здесь не требуется. Результат показан на фото.

Пользуясь самодельным и даже покупным оборудованием, придерживайтесь простых советов:

  1. До использования стяжек резьбовые соединения смазывают циатимом или солидолом;
  2. Со сжатой пружины стяжки снимать нельзя, даже если её фиксируют дополнительно;
  3. Проводя работы, соблюдайте максимальную осторожность. Лучше пожертвовать кузовными деталями, чем собственным здоровьем.

Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Газо-гидравлический амортизатор

Схема данного амортизатора автомобиля имеет небольшие отличия от предыдущего варианта. Газ под высоким давлением удерживается внутри манжетами, прокладками. Вместо воздуха производители используют азот, либо другие инертные газы. Стойки меньшего диаметра наполнены газом высокого давления, и наоборот. Кроме того, давление газа амортизатора автомобиля в передних, задних узлах так же отличается. На классике ВАЗ пружины устанавливаются отдельно, на других моделях стойки скомпонованы в один узел с наружным расположением пружины, специальным креплением. При этом пружина не всегда является главным элементом узла, а, лишь, дублирует гидравлику.


Высота стойки регулируется гайкой, позволяя менять клиренс автомобиля. Возможно следующее крепление амортизатора автомобиля к кузову, подвеске:

  • проушина/проушина
  • штырь/штырь
  • нижняя проушина/штырь
  • нижняя поперечина/верхний штырь
  • вставной амортизатор

Чертежи универсальных резьбовых стяжек

Вернёмся к вопросу, как самим изготовить приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Ниже показан внешний вид готовых приспособлений:

Резьбовые стяжки, изготовленные на заводе

На одной стороне стержня нарезана левая резьба, на другой – правая. Шаг резьбы используется стандартный, М18. Но покупкой резьбовых штанг здесь не обойтись. А чтобы нарезать резьбу самим, понадобится специальное оборудование.

Чертежи узлов, составляющих всю конструкцию, приведены здесь:

Резьбовая стяжка (3 детали)

Чтобы изготовить детали, нужно располагает токарным, сверлильным и, наверное, фрезерным станком. Возможно, проще обратиться в мастерскую. Распечатайте чертёж, скачав его с сайта.

Скорее всего, других чертежей универсальных стяжек в интернете нет. А то, что показано выше, взято из книги по ремонту отечественных авто. Можете пользоваться.

Допустим, стяжки были изготовлены согласно чертежам и все детали друг к другу подходят. Но и тогда совет об использовании смазки остаётся в силе. Нужно взять солидол или циатим и нанести этот материал на резьбу гаек.

Смазка циатим-201 – материал достаточно дорогой. Можно снизить расход, смешав его с машинным маслом в пропорции 50/50. Желаем удачи.

Передняя подвеска ВАЗ-2110: устройство и конструкция

Для чего нужна подвеска и какая на ней лежит ответственность, каждый знает ещё с автошколы, если не со школы. Поэтому заострять внимание на общих сентенциях не станем, а сразу перейдём к делу.

ВАЗ-2110 получил в наследство от восьмёрки и девятки подвеску МакФерсон, разработанную ещё в 70-х годах прошлого века и испытанную на опытных ВАЗ-2108.

Конечно, коррективы в конструкцию вносились и сегодня она выглядит так:

Читайте также:  Как отключить датчик приближения в WhatsApp: инструкция для пользователей

Как видно из схемы, ничего сложного в конструкции нет, нет и ничего лишнего. Спартанская подвеска десятого семейства относится к типу независимых подвесок с гидравлическими амортизационными стойками, витыми пружинами 7 на нижних (23) поперечных рычагах. Правый и левый рычаги шарнирно, с помощью сайлентблоков, соединены стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор необходим для сохранения устойчивости автомобиля в поворотах и при активном маневрировании. Он представляет собой штангу из пружинистой стали с изгибом для глушителя.

Как сделать съемник пружин амортизаторов своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим один из вариантов изготовления самодельного съемника пружин амортизаторов своими руками, а так же просмотрим пошаговые фото сборки пружинного съемника и видео.. Каждый автолюбитель кто хоть раз ремонтировал подвеску легкового автомобиля прекрасно знает, как непросто снимаются пружины амортизатора и чтобы выполнить эту операцию без специального инструмента придется изрядно изловчиться. А вот если немного подумать и применить смекалку, то простой съемник амортизационных пружин вполне можно изготовить самостоятельно и при этом с минимальными затратами, так сказать простой и бюджетный вариант инструмента облегчающего жизнь автомобилисту.

Однотрубная стойка

Устройство амортизатора однотрубного типа отличается от предыдущего варианта встроенными в поршень клапанами (система De Carbon). При использовании гидропневматической смеси газ отделяется от жидкости плавающим поршнем. Охлаждение данной конструкции происходит эффективнее, однако, усложняется конструкция клапанов. В определенных модификациях используются отверстия, канавки. Автомобиль, использующий данное устройство амортизатора, увереннее «держит дорогу». При одинаковых габаритах однотрубная модель имеет больший объем рабочей камеры. Отделение газа поршнем позволяет использовать любые варианты установки (шток вверх/шток вниз). При этом неподрессоренная масса автомобиля снижается.

Как изготовить стяжку пружин для амортизаторов своими руками

Иногда требуется сжать пружину подвески, не снимая её с автомобиля. Для этого нужны стяжки. В простом случае стяжками могут служить два или несколько стержней, снабжённых так называемыми зацепами. Зацепы своими крючками цепляются к пружине снаружи. Все стяжки, как правило, размещают с противоположных сторон пружины. А затем, вращая ключом резьбовые стержни, можно легко выполнить сжатие.

Фирменные приспособления для стяжки пружин

Конечно, существует спецоборудование, используемое при ремонте автомашин определённого бренда. Для сжатия пружин, однако, чаще используются универсальные стяжки. Внешний вид этих устройств показан на рисунке:

Понятно, что набор универсальных стяжек можно купить в магазине. Однако стоимость такого оборудования – выше, чем цена всех составных элементов в сумме.

Как нужно стягивать пружину?

Перечислим, какие шаги включает стяжка пружин амортизатора, проводимая своими руками. Всё выглядит просто:

  1. Когда кузов удерживается домкратом, к пружине подносят две стяжки с противоположных сторон;
  2. Вращая гайки руками, добиваются уверенного зацепления крючков и пружин;
  3. Используя ключ, гайки на разных стержнях вращают по очереди;
  4. Лучше перестраховаться и закрепить сжатую пружину ремнями или проволокой.

Видео стяжки пружин на амортизаторе

Пояснений здесь не требуется. Результат показан на фото.

Пользуясь самодельным и даже покупным оборудованием, придерживайтесь простых советов:

  1. До использования стяжек резьбовые соединения смазывают циатимом или солидолом;
  2. Со сжатой пружины стяжки снимать нельзя, даже если её фиксируют дополнительно;
  3. Проводя работы, соблюдайте максимальную осторожность. Лучше пожертвовать кузовными деталями, чем собственным здоровьем.

Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Источник

Adblock
detector