Меню

Шевроле круз давление в шинах r16 летом какое должно быть

Какое давление в шинах в Шевроле Круз самое оптимальное?

Давление в шинах Шевроле Круз, как и в других автомобилях, сильно влияет не только на управляемость, но и на износ резины, ресурс элементов ходовой части и на расход топлива. Постоянный и точный контроль давления избавит от многих неприятностей, а проводить его желательно хотя бы раз в неделю. Все тонкости этого вопроса мы и рассмотрим сегодня.

Какое оптимальное давление в шинах Шевроле Круз

На Шевроле Круз могут быть установлены покрышки нескольких разновидностей — 15, 16 или 17 дюймов с размерами 205/60, 215/50, 205/65 или 225/50.

2.2 бара — оптимальное давление.

Независимо от размера шины и двигателя, модификации автомобиля и типа кузова штатное давление в колёсах Шевроле Круз рекомендуется сохранять в пределах 220 кПа (2,2 бар) или 32 фунтов на квадратный дюйм (psi). Это относится как к передним, так и к задним колёсам автомобиля.

Нужно запомнить, что давление проверяется только на холодной резине, поскольку при нагревании показания манометра будут выше примерно на 0,2 бар.

В запасном колесе необходимо поддерживать такое же давление, как и в штатных колёсах.

Давление в запасном полноразмерном колесе следует удерживать в таких же пределах, а давление во временной запаске, докатке, нужно поддерживать 420 кПа (4,2 бар) или 61 фунтов на квадратный дюйм (psi). Чтобы не запутаться в разных стандартах обозначения давления, ниже приводится таблица, с помощью которой легко адаптировать необходимое давление под обозначения на шкале насоса, манометра или компрессора.

Перевод параметров давления в различные единицы.

Тем не менее бывают случаи, когда можно и нужно отступать от норм, указанных производителем.

Когда допустимы отклонения по давлению в шинах

Руководство пользователя Шевроле Круз указывает, что минимальный расход топлива достигается при давлении 270 кПа, но при этом нужно учесть, что автомобиль станет намного жёстче и нагрузка на элементы подвески будет несколько выше.

А кроме этого, при завышенном давлении и эксплуатации длительное время может возникнуть неравномерный износ покрышек — средняя часть протектора будет изнашиваться гораздо интенсивнее . Поддерживать такое давление имеет смысл только при движении по трассе на высокой скорости, а в городе и на плохой дороге, конечно, нужно придерживаться номиналов, указанных производителем.

Когда увеличить давление в резине?

Давление в шинах необходимо увеличить при загрузке автомобиля.

Ещё одно показание к увеличению давления — загрузка автомобиля.

Завод допускает увеличение давления для экономии топлива на хорошей дороге только в том случае, когда в салоне находится не более 3 пассажиров, но при максимальной загрузке (пять пассажиров плюс полный багаж) давление в передних и задних колёсах должно быть на уровне 220 кПа.

Видео о выборе давления в покрышках автомобиля

Выводы

Беглая инструкция по давлению в покрышках Шевроле Круз наклеена на стойке водительской двери, её фото приведено выше, а в остальных случаях необходимо руководствоваться приведёнными выше данными. Проверяйте давление в шинах как можно чаще и ровных всем дорог!

Источник

Тема: Давление в колесах

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Давление в колесах

Недавно обнаружил такую интересную закономерность.

После перебортовки в шиномонтажке закачали 2 АТМ в колеса. Машина ехала как инвалид. Расход на 60км/ч около 5,8л.
Надоела эта хрень — заехал на шиномонтаж и докачал все колеса до 2,3АТМ. Расход стал 4,7л на той же скорости на той же трассе

Мне вот интересно, на боковой двери указан еще один вариант давления в шинах — 2,7АТМ при 3х чуваках. Некоторые крузоводы тоже качают колеса до этой отметки. Любопытно, на сколько снизится в этом случае расход и как это повлият на состояние резины. Про подвеску и так понятно, что будет жеще, но управляемость повыше

Так сколько все таки держать в баллонах?

Re: Давление в колесах

Недавно обнаружил такую интересную закономерность.

После перебортовки в шиномонтажке закачали 2 АТМ в колеса. Машина ехала как инвалид. Расход на 60км/ч около 5,8л.
Надоела эта хрень — заехал на шиномонтаж и докачал все колеса до 2,3АТМ. Расход стал 4,7л на той же скорости на той же трассе

Мне вот интересно, на боковой двери указан еще один вариант давления в шинах — 2,7АТМ при 3х чуваках. Некоторые крузоводы тоже качают колеса до этой отметки. Любопытно, на сколько снизится в этом случае расход и как это повлият на состояние резины. Про подвеску и так понятно, что будет жеще, но управляемость повыше

Читайте также:  Расстояние между шинами карниза

Так сколько все таки держать в баллонах?

держу 2.2, завтра напишу сколько кушает на 60 км.ч

Re: Давление в колесах

2.7 — это эконом режим, 2,3- комфорт режим, Качал свсегда середину 2,5. Пришол к выводу лучще комфорт (2,3). расход между этими режимами как-то не очень ощутил. Зато езжу с камфортом. А вообще это приоритет каждого водителя. Что для вас удобнее то и подбирайте. Считаю что расход в основном зависит от характера вождения и режима «город-магистраль». Рекомендую измерять давление при резких перепадах температуры.

Источник

Размер резины на шевроле круз 16 радиус. Шины и диски для Chevrolet Cruze, размер колёс на Шевроле Круз. Летние и зимние шины: отличия

Какое оптимальное давление в шинах Шевроле Круз

На Шевроле Круз могут быть установлены покрышки нескольких разновидностей — 15, 16 или 17 дюймов с размерами 205/60, 215/50, 205/65 или 225/50.

2.2 бара — оптимальное давление.

Независимо от размера шины и двигателя, модификации автомобиля и типа кузова штатное давление в колёсах Шевроле Круз рекомендуется сохранять в пределах 220 кПа (2,2 бар) или 32 фунтов на квадратный дюйм (psi). Это относится как к передним, так и к задним колёсам автомобиля.

Нужно запомнить, что давление проверяется только на холодной резине, поскольку при нагревании показания манометра будут выше примерно на 0,2 бар.

В запасном колесе необходимо поддерживать такое же давление, как и в штатных колёсах.

Давление в запасном полноразмерном колесе следует удерживать в таких же пределах, а давление во временной запаске, докатке, нужно поддерживать 420 кПа (4,2 бар) или 61 фунтов на квадратный дюйм (psi). Чтобы не запутаться в разных стандартах обозначения давления, ниже приводится таблица, с помощью которой легко адаптировать необходимое давление под обозначения на шкале насоса, манометра или компрессора.

Перевод параметров давления в различные единицы.

Тем не менее бывают случаи, когда можно и нужно отступать от норм, указанных производителем.

Обзоры лучших брендов: популярные варианты летней и зимней резины

Шины для автомобиля представляют собой важнейший конструкционный узел, необходимый для полноценного функционирования транспортного средства – на качестве данных комплектующих не стоит экономить.

Читать дальше: Как подобрать шины под диски

При выборе новой резины следует равняться на ценовую политику дилерских изделий – качественный скат будет стоить в районе +/- 15% от данной стоимости, что объясняется наценкой за бренд и стоимостью в транспортировки продукции к месту реализации. Заведомо низкая цена аналогов оригинальных комплектующих является несоответствием резины к заявленным техническим характеристикам или ненадлежащем способе хранения, повлекшему к ухудшению качества изделий.

Дабы резина прослужила дольше и обеспечивала равномерное сцепление с дорожным покрытием рекомендуется производить калибровку скатов при смене комплекта резины или каждые полгода. Балансировка скатов заключается в диагностике траектории движения колеса и выявлении отклоненных векторов относительно радиуса движения, а также выравнивании ската путем установки утяжелителей под корд изделия.

Таблица сравнения наиболее популярных шин для Chevrolet Cruze:

Наименование/марка Типоразмер Вид резины Индекс нагрузки, кг Индекс скорости, км/ч Примерная стоимость, руб. за шт.
Premiorri Solazo 205/60 R16 92V лето 630 240 2100
Rosava Itegro 205/60 R16 92V лето 640 230 2000
Белшина ArtMotion 205/60 R16 92H лето 630 210 2300
Premiorri Via Maggiore 205/60 R16 92T зима 630 190 2100
Rosava Snowgard 205/60 R16 92T (шипованные) зима 630 190 2500
Achilles Winter 101 205/60 R16 96H XL зима 710 210 2800
Triangle PL 01 205/60 R16 96R зима 710 170 3000
Kleber Quadraxer 2 205/60 R16 96H всесезонка 710 210 4500
Vredestein Quatrac 5 205/60 R16 96H всесезонка 710 210 5000
Michelin Cross Climate 205/60 R16 96V XL всесезонка 710 240 6000

Важно знать! С целью обеспечения устойчивости и стабильной реакции автомобиля на дорожную обстановку не допускается установка не полного комплекта резины. Все шины на транспортном средстве должны иметь однородный и однонаправленный рисунок протектора, технические характеристики резины и также тип изделия. ГАИ запрещает монтаж разно комплектованной резины с целью обеспечения безопасности – различные шины по-своему реагируют на условия рельефа и скорость движения, что способствует непредвиденному поведению транспортного средства в случае аварийной ситуации, а также увеличению тормозного пути.



Когда допустимы отклонения по давлению в шинах

Руководство пользователя Шевроле Круз указывает, что минимальный расход топлива достигается при давлении 270 кПа, но при этом нужно учесть, что автомобиль станет намного жёстче и нагрузка на элементы подвески будет несколько выше.

А кроме этого, при завышенном давлении и эксплуатации длительное время может возникнуть неравномерный износ покрышек — средняя часть протектора будет изнашиваться гораздо интенсивнее. Поддерживать такое давление имеет смысл только при движении по трассе на высокой скорости, а в городе и на плохой дороге, конечно, нужно придерживаться номиналов, указанных производителем.

Читайте также:  Шина дополнительного уравнивания потенциалов 143х103х54

Когда увеличить давление в резине?

Давление в шинах необходимо увеличить при загрузке автомобиля.

Ещё одно показание к увеличению давления — загрузка автомобиля.

Завод допускает увеличение давления для экономии топлива на хорошей дороге только в том случае, когда в салоне находится не более 3 пассажиров, но при максимальной загрузке (пять пассажиров плюс полный багаж) давление в передних и задних колёсах должно быть на уровне 220 кПа.

Видео о выборе давления в покрышках автомобиля

Какой аккумулятор нужен для Chevrolet Aveo: размеры, емкость, полярность

» Марки » Chevrolet » Aveo » Обслуживание и ремонт

Аккумуляторная батарея в автомобиле это источник электроэнергии для подсистем двигателя, АКПП, тормозной системы, внешнего освещения и остальных электроприборов. От состояния и правильности подбора зависит то, запустится ли мотор при минусовой температуре и сможет ли автомобиль доехать до СТО, если генератор или ремень привода вспомогательных агрегатов выйдут из строя.

Эта статья расскажет о том, какой аккумулятор нужен для «Шевроле-Авео», его характеристики и о том, как самостоятельно его заменить.

Какой аккумулятор установлен с первого и второго поколения используется свинцово-кислотная, герметичная, необслуживаемая аккумуляторная батарея.

Свинцовые пластины и электролит помещены в прямоугольный полипропиленовый корпус с вентиляционными отверстиями по бокам.

АКБ устанавливается в моторном отсеке на полке около левого крыла. Её параметры зависят от установленного двигателя и приведены в таблице ниже.

Параметры Первое поколениеT200, года выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.T250, года выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. Второе поколение Т300, года выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2016Т300 рестйлинг, года выпуска: 2020, 2020, 2020, 2020.
Двигатель
B12S1,1.2л F14S3,1.4л F15S3,1.5л F14D3,1.4л F16D3,1.6л F16D4,1.6л
Напряжение, В 12
Емкость, А∙ч 45 55 60
Ток холодного пуска, А 430 550 540
Полярность прямая обратная
Размеры АКБ(длина, ширина, высота), мм 207x170x180 232x173x223 242x175x190
Срок службы, год 3

Полярность аккумулятора обозначает расположение положительной и отрицательной клемм. Прямая – положительный полюс находится слева, если повернуть деталь клеммами к себе. Обратная – положительный полюс расположен справа. Полярность важна, так как длина проводов, подключаемых к полюсам, ограничена.

Под током холодного пуска понимается значение, которое должна дать батарея при температуре –18ºС в течении 10 секунд, сохраняя напряжение не менее 7,2 вольта.

Емкость батареи прямо зависит от температуры электролита:

Подходящие аккумуляторы для Chevrolet Aveo: оригинал и аналоги

В оригинальном каталоге запчастей General Motors, аккумуляторы для «Шевроле-Авео» обозначены следующими номерами:

  • емкостью 45 А∙ч: 96432340, 96644563;
  • емкостью 55 А∙ч: 96432341;
  • емкостью 60 А∙ч: 95492105.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации, аккумулятор на Chevrolet Aveo рекомендуется менять при появлении проблем с пуском двигателя в холодную погоду при соблюдении следующих условий:

  • АКБ проработал больше 3 лет;
  • генератор и его цепи исправны;
  • ремень привода вспомогательных агрегатов натянут.

Для снятия детали потребуются ключ и торцевая головка «на 10» с удлинителем. Процедура демонтажа на машинах первого и второго поколения ничем не отличается.

Порядок действий следующий:

  1. Обездвижить машину стояночным тормозом и выключить зажигание.
  2. Открыть капот.
  3. Ослабить ключом «на 10» гайку зажима на отрицательном полюсе и снять его.
  4. Открыть защитную заглушку на положительном полюсе, нажав на фиксаторы.
  5. Ослабить гайку на зажиме и снять его.
  6. Открутить болты, крепящие прижимную планку к аккумуляторной полке (ключ «13»).
  7. Вытащить прижимную планку и батарею.
  8. Установить детали в обратном порядке.

Если до замены батареи на комбинации приборов горела лампа «Check Engine», то она погаснет, а диагностические коды ошибок сотрутся из оперативной памяти блока управления двигателем.

В заключении

Подводя итог, можно сказать, что поменять АКБ на Chevrolet Aveo – несложная задача, занимающая 15-20 минут, а к выбору детали-заменителя нужно относиться внимательно, так как от этого зависит пуск и работа двигателя и остальных систем автомобиля.

Рекомендации

Следуйте этим советам, чтобы продлить срок эксплуатации ваших колес:

CHEVROLET Варианты типоразмеров
Средняя загрузка Полная загрузка
Cruze 09– / 11– Передние Задние Передние Задние
1.6 (91 kW), 1.7 TD (96 kW) 12–, 1.6 (83 kW) –10, 2.0 D (92 kW) –10 205/60 R16 92 H 2.2 2.2 2.7 2.7
215/50 R17 91 V 2.2 2.2 2.7 2.7
1.8 (104 kW), 215/50 R17 91 V 2.2 2.2 2.7 2.7
1.4 Turbo (103 kW) 12–, 2.0 D (110 kW) –10 205/60 R16 92 V 2.2 2.2 2.7 2.7
215/50 R17 91 V 2.2 2.2 2.7 2.7
Читайте также:  Срок производства шин при покупке

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля; SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Храним шины правильно: как сохранить резину к следующему сезону?

Шины должны храниться в крытом помещении с достаточной вентиляцией вдали от отопления. Допустимый температурный режим, при котором изделие сохраняет качество варьируется от -30 до +35 градусов, при выходе за рамки комфорта резина начинает терять технологические характеристики. Также шины необходимо защитить от ультрафиолетовых лучей, влаги и конденсата, которые способствуют растрескиванию пор и снижению эластичности изделия. Хранить резину необходимо:

  1. На расстоянии 1 м от нагревающихся элементов и прямых солнечных лучей;
  2. В вертикальном положении на дисках, и в горизонтальном – без конструкционных упор;
  3. На ровной без рельефной поверхности;
  4. Вдали от источников вибраций и температурных перепадов;
  5. В упакованном виде или при помещении в специализированную тару.

Хранить резину на открытом воздухе не желательно в течении продолжительного времени, так как это влечет загрубению внешней части резины и расслоению внутренней во время изменения физических характеристик атмосферы: температуры, влажности, скорости ветра. Также при хранении шины рекомендуется проворачивать и переворачивать время от времени для равномерного распределения статической нагрузки – резина не должна продавливаться под своим весом.

Хранение любого типа резины в повещенном положении неприемлемо: резина будет растягиваться под воздействием силы тяжести, постоянно деформируясь и теряя технические характеристики. Эксплуатация автомобиля на растянутой шине чревата слетом резины с обода на скорости, что негативно скажется на всей ходовой части транспортного средства.

Ответственное отношение к выбору резины на Chevrolet Cruze обеспечит гарантию безопасности эксплуатации транспортного средства, а также снизить интенсивность износа всех комплектующих автомобиля. Качественная резина при должном уходе прослужит пару сотен тысяч километров, позволив сэкономить на сервисном обслуживании машины, а также подарив комфорт и послушность авто при вождении. Жадность и пренебрежение тщательным выбором резины – прямая экономия на своей жизни!

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах вашего «Шевроле Каптива» или «Ланос», вам требуется:

  • механический насос либо компрессор;
  • манометр.

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.


Компрессор с манометром для подкачки шин

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

Вам нужно будет также вооружиться инструкцией, где или «Авео» указывается нормативное значение давления.

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

  • чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
  • в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.

Эту информацию вы должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Лачетти» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду.


Нормативное давление в шинах Шевроле Лачетти

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в «Авео», «Круз» или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:

  • открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
  • воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
  • сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.

Источник

Adblock
detector