Меню

Шевроле лачетти есть ли can шина

Chevrolet Lacetti, 2004 — 2013 (J200) (beta-версия)

Обход работает проверено на авто хетчбек 2010г. единственно при обучении не дает сигнала подтверждения сиреной. будьте внимательны

Ответы 42

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Передал на на анализ разработчикам.

2007 год универсал залили прошивку не входит в программирование долго парились , а она заводит ее без обучения и негде не написано про это . смотрите парни не воткнитесь пробуйте сразу заводить

не работает. Нет сигналов сирены при программировании вообще. А по поводу того что заводится без сигналов подтверждения, то могу сказать что машина заводится без чипа только первые 15 сек после глушения , а потом не заводится

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Укажите, пожалуйста, подробнее: какое оборудование и какие версии ПО использованы?

2008 год Прописывается с 4 сигналами сирены. Машину заводит но 1 раз. После даже ключём не заводит. Выход, нз реле от роз.провода обхода на разрыв провода данных. Проверил в в работе

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию передал разработчикам.

Всем добрый день, долго бился над этой проблемой но победил, берем за основу схему подключения LIN , провод на индикатор разрывать не надо. прошивку заливаем прямо в кан модуль через USB по другому не получается считать и прозвучит не двойной а тройной сигнал, после того как сигнал считался(ждум 30 секунд) машина перестанет заводиться с ключа, мы убираем белый провод и соединяем фиолетовый через реле чтобы в момент запуска сигнал по бело-зеленому проводу не попадал в блок и все будет работать 99.9% и в иммобилайзере ошибок нет !

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

На Шевроле Лачетти седан 2012г программирование ключа прошло отлично,сигналы подтверждения были,запуск работает,чип обходит,но через некоторое время перестает заводиться с родного ключа,с автозапуска заводится без проблем,с родного ключа шина lin находится в разрыве и родной ключ не распознаётся.

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с разрывом шины LIN через внешнее реле. Чтоб в обычном режиме цепь LIN была замкнута отдельно от LIN StarLine.

Здравствуйте,при соединении lin шины дополнительным реле запуск родным ключём и обход через lin от сигнализации работают.

седан 2009 обход по лин с разрывом контактами реле, т.к. после остановки двигателя не видит ключа.

2008 седан 1.8 мкпп -не пишется,четыре сигнала.

Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
В какой именно момент возникают трудности?

При обрыве LIN мотор все равно заводится?

Здравствуйте, сигнализацию ставили а93, версию ПО блока по памяти не помню,но была последняя, библиотека can 5.2.3 проблема,что чип по can обходит,но потом перестает машина заводится с родного ключа, через 5мин после удачного дистанционного запуска,при этом дистанционно с сигнализации заводится. Такое впечатление,что lin находится в разрыве и родной ключ не читается. Если машина дистанционно завелась,то первые минуты после автозапуска она и родным ключём заводится,а спустя примерно 5 мин уже ключём не заводится. Чип ключ в кан прописался сразу.

Здравствуйте. Подключение LIN с разрывом через внешнее реле решило Ваш вопрос?

Я думаю такой вариант работал бы,но клиент пожелал сделать по старинке(убрать чип в обходчик), пришлось сделать,как попросил,но уверен, что через внешнее реле точно бы работало.

Попал сегодня на те же грабли, прописка ключа 4 сигнала,но ДАЗ работает(случайно обнаружил) и штатный ключ через пару- тройку запусков не работает(у меня все работало).Клиент вызывал 2 раза за вечер. Это называется прошивка БЕТА с очень НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ отклонениями. Прошел уже месяц, судя по сообщениям, воз и ныне там.Неужели нельзя описать этот НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ косяк прямо в схеме подключения? В обсуждения попал совершенно случайно, просто хотел описать проблему, а тут вон что, я не первый попался, оказывается. Разработчикам передал месяц назад инфо. На выходе ноль. А инженеры не знают, потому что с Карнауховым сегодня общался по этой машине, он сильно удивлялся такой логике, а я тоже не знал, все проблемы начались, когда клиент уехал. Разве так можно работать. Нужно было или убрать эту прошивку или предупреждение сделать , как по кан-лин вверху.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. На доступных для тестирования автомобилях эта ошибка не возникала. Ваше пожелание передано разработчикам.

Читайте также:  Домик кошкам из шин

Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?

Все это есть в профиле, повторю еще раз Лачетти хэтчбэк 2008 А93 версия R8, 2кан 2 лин , прошивка с сайта 5.2.5.

Я всего лишь просил срочно сделать пометки в схемах подключения ЛИН аб, обьяснить там возможные проблемы при работе , проблемы с программированием , рекомендации. Это пока программисты родят исправную прошивку, чтобы здесь не накапливались пострадавшие от работы умных устройств. А то, что у НПО всегда все работает и проблема возникает первый раз, я прекрасно знаю на протяжении многих лет. Причем проблемы стали решаться гораздо дольше, нежели раньше.

Спасибо за ответ. информацию переслал разработчикам.

При бесключевом обходе иммобилайзера невозможно выключить «глушение двс при снятии с охраны» A93 GK74-S2. 2can lin. версия прошивки can актуальная на 23.01.20. Шевроле Лачетти 2007г. Хетчбек

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

При бесключевом обходе иммобилайзера невозможно выключить «глушение двс

при снятии с охраны» A93 GK74-S2. 2can lin. версия прошивки can

актуальная на 23.01.20. Шевроле Лачетти 2007г. Хетчбек. И конечно же у клиента еще и ам перестал запускаться с ключа. хехе

И конечно же у клиента еще и ам перестал запускаться с ключа. хехе

Рекомендую использовать внешнее реле для разрыва шины LIN.

Источник

Шевроле лачетти есть ли can шина

Виктор Алямкин,
там есть и без шины Can даже еще дешевле

Красный провод подключается к источнику постоянного тока напряжением 12 В (после замка зажигания), фиолетовый провод — к источнику сигнала скорости движения, оранжевый — к источнику сигнала частоты вращения коленчатого вала, зеленый — к основному освещению, черный — соединяется с «массой».
Все сигналы можно снять с проводов приборки, если очень надо и сам найти не сможешь — подскажем

прикольная фенечка, но блин не за 5 рублей 🙁

Виктор Алямкин,
там есть и без шины Can даже еще дешевле

Все сигналы можно снять с проводов приборки, если очень надо и сам найти не сможешь — подскажем

прикольная фенечка, но блин не за 5 рублей 🙁

Согласен что дорого, Нашел тут на форуме целиком приборки, но мне бы типо со стрелками.

Добрый всем вечер. Подскажите пожлуста подскажите где находится CAN шина в Chevrolet Lacetti 1,6 универсал 2012 года заранние спосибо.

Да нет её у Лачетти, проводка обычная проводка.

при диагностике-можно управлять начинкой и обучать временным параметрам взаимодействия этой самой начинки(клапана,муфты)

D.V.S. добавил 23.06.2013 в 20:25
наша машина -естественно устарела по сравнению с Фордами.мицубиси и так далее,но иной раз-считаю маразмом управлять какждой лампочкой через ключи центрального электроблока(ключи летят .блок-не ремонтируется).утопленники-вообще полная. в смысле дальнейшего пользования

при диагностике-можно управлять начинкой и обучать временным параметрам взаимодействия этой самой начинки(клапана,муфты)

D.V.S. добавил 23.06.2013 в 20:25
наша машина -естественно устарела по сравнению с Фордами.мицубиси и так далее,но иной раз-считаю маразмом управлять какждой лампочкой через ключи центрального электроблока(ключи летят .блок-не ремонтируется).утопленники-вообще полная. в смысле дальнейшего пользования

удобно работать с каном в плане диагностики

Источник

Шевроле лачетти есть ли can шина

Поменял я вот тут недавно своего Лачика на Каптиву. и началось.

Поехали мы ставить сигналку Сталкер 600,а установщики вынесли вердикт- автозапуск подключить не могем,так как стоит CAN-шина и нужен CAN-модуль для сопряжения сигналки(для автозапуска) и проводки,а у нас его нэту. И где я его только не искал. Нигде найти не могу.

короче попробую описать проблему:

на авто присутствуте CAN-шина.что это такое? это когда на сигнал откнопки управления идёт не аналоговый,а цоифровой.т.е практически все силовые цепи находятся под капотом,а под приборной доской идут только управляющие цепи с напряжением около 2 вольт. Жмём кнопку в CAN-шину поступает цифровой сигнал,который проходя дальше замыкает определённое реле под капотом. из под капота в салон идёт тонюсенький жгутик проводов,которым управляется вся машина.Напряжение повторюсь около 2 вольт.а концы у сиги все работатю на напряжении 12 вольт.вот чтобы преобразовать аналоговый сигнал напряжением 12 вольт в
цифру напряжением 2 вольта и нужен этот самый CAN-модуль.можно конечно попытаться распаять всё на диодных развязках,попробовать подобрать сопротивление не замке зажигания и т.д.,но это будет полный колхоз!А лезть в столь сложную систему авто,как электрика совсем не хочется.

Читайте также:  Как прописать датчики давления шин туарег

короче как-то так. не спец расписывать.как смог,так объяснил.

может по фиат альбеа проконсультируете тоже кан.

с центральным замком разобралися (там закрывает минусом а открывает .. тоже минусом через сопротивление 700ом . подбирали переменным резистором)а вот с концевиками пока не совсем..
там оба передних концевика управляют вежливой подсветкой каждый отдельно

2 задних запаралелины .. тоесть курочить жгута смысла нету .
все концевики заведены на комп с него идет на вежливую подсветку .

подрубились к ней . тоесть когда на охране там минус .. а когда срабатывает коцевик там +

вся фишка получилась в том что через 15мин авто уходит в спячку и по каншине в момент перехода проходит скачек достаточный для срабатывания входа сигнализации . ладно хрен с ними . повесили диод а резистор на вход сигналки (чтобы и со стороны лампы ничего не шло и гасить скачек). так эта сцука . еще через 20мин пускает зуммерящий сигнал по кану (со стороны компа). вопрос как его погасить .. без кан модуля которого пока нету в природе на эти авто .

вся сложность еще в том что завод обязал ставить на альбеа только шерханы иначе на гарантию не ставит

В каптиве, на самом деле, всё просто, под блоком управления климатом находится кузовной контроллер, на нем есть всё, кроме контроля запуска, его можно притянуть из под капота, от генератора. Любая сига при подключении к нему работает, и не нужно никаких сложных диодных развязок

а вот с этого места можно поподробнее? 🙂

релюху пробовали и одну авто с ней и отпустили . но это от безвыходности . причем возвратов было 2 из 10 зделанных авто . на одной помогло увеличение резистора с 2.2к до 5.0к на другой реле поставили .. но это времянное решение

в концевики не полезли т.к. ставить по 2 диода и резистору и того минимум 9 элементов . это до первого глюка любого из радиодеталей .

а если учесть что на альбеа сигналки ставим через день . то это не решение.

Ладно. Спорить не буду:) У каждого своя тактика и механизм установки. У меня иная точка зрения по этому случаю. И она кроется в установке «сопротивленй и диодов». И ничево с ними там не случится. Зато люди уезжают довольные и удовлетворёные.

Помехи через 15-20 мин., во всех концевиках присутствуют? или только в задних(передних) или на плафоне помехи?

в общем автозапуск делать на этой машине не стоит и доводчики стёкол я подключать не рискнул.

Интересно было бы знать почему не стоит!?

короче попробую описать проблему:
на авто присутствуте CAN-шина.что это такое? это когда на сигнал откнопки управления идёт не аналоговый,а цоифровой.т.е практически все силовые цепи находятся под капотом,а под приборной доской идут только управляющие цепи с напряжением около 2 вольт. Жмём кнопку в CAN-шину поступает цифровой сигнал,который проходя дальше замыкает определённое реле под капотом. из под капота в салон идёт тонюсенький жгутик проводов,которым управляется вся машина.Напряжение повторюсь около 2 вольт.а концы у сиги все работатю на напряжении 12 вольт.вот чтобы преобразовать аналоговый сигнал напряжением 12 вольт в
цифру напряжением 2 вольта и нужен этот самый CAN-модуль.можно конечно попытаться распаять всё на диодных развязках:d ,попробовать подобрать сопротивление не замке зажигания и т.д.,но это будет полный колхоз!А лезть в столь сложную систему авто,как электрика совсем не хочется.
короче как-то так. не спец расписывать.как смог,так объяснил.

1. CAN- это, как ты сам сказал, шина а это значит.
2. У нее есть свой как мин протокол обмена млин.
3. впаять можно только CAN контролер и терминаторы.
:connie_popcorn:

1. CAN- это, как ты сам сказал, шина а это значит.
2. У нее есть свой как мин протокол обмена млин.
3. впаять можно только CAN контролер и терминаторы.
:connie_popcorn:

shadower,
у каждой шины есть токо ограничивающие резисторы.
http://rtm-cs.sinp.msu.ru/publications/acs1998/acs98_2.html

а по такому принципу сторится сама шина
http://rtm-cs.sinp.msu.ru/publications/acs1998/fig_3.jpg

Читайте также:  Перемаркировка шин честный знак инструкция

Да че вы придумываете, не надо никаких терминаторов. На любом авто, даже на последнем мерседесе, все датчики и все исполнительные механизмы работают от простого аналогово сигнала, то бишь + или — и значит сигу, в большинстве случаев, можно подключить непосредственно к самим датчикам и исполнительным механизмам. Шина в авто придумана для того чтобы между различными блоками управления были не толстые пучки, а всего 2, 3 провода. Конкретно в Каптиве все нужные аналоговые сигналы приходят в одно место, на кузовной контроллер, где и можно подключится без вреда для авто и can-шины. Сама по себе проводка в этом авто не сложная, хоть там и присутствует шина. Поставить автозапуск на эту машину дело пары часов.

Да че вы придумываете, не надо никаких терминаторов. На любом авто, даже на последнем мерседесе, все датчики и все исполнительные механизмы работают от простого аналогово сигнала, то бишь + или — и значит сигу, в большинстве случаев, можно подключить непосредственно к самим датчикам и исполнительным механизмам. Шина в авто придумана для того чтобы между различными блоками управления были не толстые пучки, а всего 2, 3 провода. Конкретно в Каптиве все нужные аналоговые сигналы приходят в одно место, на кузовной контроллер, где и можно подключится без вреда для авто и can-шины. Сама по себе проводка в этом авто не сложная, хоть там и присутствует шина. Поставить автозапуск на эту машину дело пары часов.

Ну для поддержки своих слов фактами давай схему в студию. 🙂

эт понятно. ты давал ссылку на общую схему электрики. А меня интересует именно схема подключения автозапуска.

Зeлeный paзъeм:
аварийка — кopичнeвый ( управление по — )
зaжигaниe1 — poзoвый
зaжигaниe2 — жeлтый

Чepный paзъeм:
+12 — кpacный c бeлым (любoй)

Kopичнeвый paзъeм:
pyчник — гoлyбoй

Poзoвый paзъeм:
вoдитeльcкaя двepь — cepый c чepным
ocтaльныe — кopичнeвый c бeлым
бaгaжник — poзoвый c чepным

Cepый paзъeм:
зaпиpaниe — opaнжeвый c чepным, кpaйний
oтпиpaниe — opaнжeвый c чepным, cpeдний

Paзъeм нa гeнepaтope:
гeнepaтop — opaнжeвый

Двa пpoвoдa зaжигaния: cнaчaлa пoявляeтcя +12 нa жeлтoм пpoвoдe, c нeбoльшoй зaдepжкoй пoявляeтcя +12 нa poзoвoм пpoвoдe — включaeтcя зaжигaниe, пeчкa и мaгнитoлa,
зaтeм нa жeлтoм пpoвoдe пpoпaдaeт +12 — включaeтcя cтapтep. Для реализации этой очередности силовые провода вяжутся через релюхи. Пocлe глyшeния двигaтeля, нeoбxoдимo пoдaть мaccy (на Шерхане, например, c дoп. кaнaлa — минус после окончания запуска) нa cepый c чepным, (вoдитeльcкий кoнцeвик) для выключeния мaгнитoлы и света, если доп, канала нет, то магнитола тухнет сама, вроде через пол часа.

А чего там подробнее, разбирается центральная консоль, внизу находится кузовной контроллер, в него воткнуто 7 разноцветных разъемчиков, в которых есть замки, концевики, замок зажигания и т. д.
Распиновку скину в личку.

Данная тема для меня до сих пор актуальна. Если не трудно скинь распиновку на мыло : slava258@yandex.ru

Перечитал всю ветку , не понял суть проблемы , я ставил сигналки на любые машины в том числе и с шиной CAN , без всяких модулей , ведь и стартер и зажигание управляются +12 V , кто мешает протянуть провода под капот и подключить на прямую к ним ? В крайнем случае для запуска , как тебе праильно подсказали , имитируй замок зажигания рэлюшками , кроме того раз ты поставил Сталкера 600 (а там идут низкоточные цепи ),тебе всё равно придётся ставить эти рэле (только схему надо будет пересмотреть, которая дана в руководстве на Сталкера )

А вот ни хрена подобного в каптиве

Если непосредственно цеплятся к стартеру то получится примерно следующее: при автозапуске включается зажигание как положено, на замке провода есть, затем сига подает плюс прямо на стартер, дрыгатель запускается и контролер начинает потихонечку оху. офигевать, ведь для запуска он команды не получал. Загорается весь щиток приборов, как новогодняя елка, может слететь прошивка, начинаются загоны, глюки. Пробовали, знаем, было даже такое — при нажатии на педаль тормоза открывалось стекло багажника. Так что напрямую к стартеру советую лучше не цепляться, запуск работать будет, а вот машина после этого нет.

Источник

Adblock
detector