Меню

Шина алюминиевая с изгибом

Как гнуть алюминиевые шины

На сегодняшний день благодаря научно-техническому прогрессу существуют различные токоведущие изделия, для изготовления которых используют металл и которые нашли применение во всевозможных сферах жизнедеятельности человека.

Наиболее широко используются медная и алюминиевая полоса. Чаще всего данный элемент используется в различных энергосистемах (электроустановках), также без токоведущих изделий не обходится строительство и электротехника.

В данной статье поговорим более детально о сферах применения, свойствах, а также ответим на часто задаваемый вопрос о том, как же при необходимости согнуть алюминиевую шину.

Что это такое, алюминиевая шина

Алюминиевая шина представляет собой алюминиевую пластину, форма которой – прямоугольное сечение, дина пластины может быть 3 – 9 метров, толщиной от 3 до 12 мм.

Для определенного вида работы можно подобрать алюминиевую шину необходимых размеров. Сделать это достаточно просто, так как ассортимент данного изделия достаточно широкий.

Характеристики и свойства шины

Спрос на алюминиевую шину обусловлен положительными свойствами и характеристиками изделия:

  • обладает высокой устойчивости к коррозии, и на протяжении всего срока эксплуатации, а он составляет 25 лет, это свойство остается неизменным;
  • отличный электропроводный материал;
  • характеризуется легким весом;
  • пластичный материал, что дает возможность применять его в токопроводах и распределительных щитках;
  • часто используют для декоративной отделки аппаратуры благодаря хорошему внешнему виду.

Применение

Благодаря свойствам алюминиевой шины, ее используют во многих сферах. В сфере пищевой промышленности ее используют как материал для упаковки. В строительной отрасли данный материал применяют для отделки навесного и панельного фасада, при монтаже навесного потолка. Из алюминиевой шины изготовляют различные детали, корпуса, изделия.

Как согнуть

Так как алюминиевая шина это ровная полоса, для того, что бы изготовить определенное изделие, очень часто ее нужно согнуть и предать ей определенную форму. Но согнуть алюминиевую шину не так уж просто, она достаточно прочная.

  1. Алюминиевую шину нужно разогреть до легкого свечения.
  2. Как только материал разогрет, необходимо положить его в воду и охладить.
  3. После проделанных операций алюминиевую шину можно гнуть.

Можно использовать специальные тиски, если такие имеются. Если нет, любое удобное устройство или инструмент.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Изгиб — шина

Изгибы шин располагают по возможности ближе к месту их крепления. [2]

Изгиб шин прямоугольного сечения должен выполняться в функции их размеров по ширине и длине. Радиус изгиба необходимо выбрать таким, чтобы шина в месте изгиба не была подвержена внутренним напряжениям, могущим привести в процессе эксплуатации к появлению трещин и выходу ошиновки из строя. На рис. 2 — 57 приведены примеры изгиба шин различного сечения плашмя, на ребро и штопором. При ширине шин свыше 50 мм изгиб на ребро и штопором в силу технологических трудностей не рекомендуется. [3]

Радиус изгиба шины на плоскость нельзя принимать меньше двойной толщины шины, а для алюминиевых шин сечением 60X5 мм и более он должен быть в два с половиной раза больше их толщины. Радиус изгиба шины на ребро по внутренней кромке не должен быть меньше двойной ширины шины за исключением стальных шин, где он допускается равным ширине шины. В процессе изгибания на поверхности шины недопустимы трещины. [4]

Радиус изгиба шины на ребро по внутренней кромке не должен быть меньше двойной ширины шины за исключением стальных шин, где радиус изгиба допускается равным ширине шины. В процессе изгибания на поверхности шины недопустимы трещины, разрывы волокон и морщин высотой более 1 мм. Заготовленную шину немедленно следует маркировать условным обозначением места ее установки. [6]

Радиус изгиба шины при изгибании на плоскость нельзя принимать меньше двойной толщины шины, а для алюминиевых шин сечением 60X5 мм и более радиус изгиба должен быть в два с половиной раза больше их толщины. [8]

При изгибе шин штопором длину штопора делают не менее двойной ширины шины ( рис. 7.27, в. В месте изгибания шин не должно быть трещин. Изгиб шин выполняют на расстоянии не менее 10 мм от контактной поверхности соединения или присоединения шин. Радиус изгиба круглых шин принимают не менее 50 мм при диаметре шин до 16 мм и не менее 100 мм при диаметре шин 18 — 30 мм. [9]

Выполняют также изгибы шин уткой и штопором. Для изгиба шин применяют различные механизмы и приспособления. [11]

В месте изгиба шин не должно быть трещин. Изгиб шин выполняют на расстоянии не менее 10 мм от контактной поверхности соединения или присоединения шин. Радиус изгиба круглых шин принимают не менее 50 мм при диаметре шин до 16 мм и не менее 10 мм при диаметре шин 18 — 30 мм. Для гнутья шин одинаковой формы и радиуса изгиба заготовляют шаблоны из круглой стали диаметром 5 — 6 мм. Шаблоны заготовляют по рабочим чертежам ошиновки и уточняют размеры по месту. [13]

Какие виды изгибов шин применяют при монтаже и как их выполняют. [14]

Какие виды изгибов шин применяют при монтаже и как их выполняют. [15]

Источник

Монтаж и эксплуатация шин

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ШИН

Шины до начала монтажа должны быть тщательно осмотрены с целью выявления имеющихся в них дефектов и решения вопроса о пригодности их к монтажу.

Дополнительно по теме

Отбраковка жестких и гибких шин

Способ устранения дефектов

Прямоугольные и круглые жесткие шины

Волнистость шины (изгиб плашмя)

Правка на плите молотком из твердых пород дерева

Поперечная кривизна (изгиб на ребро)

Не более 1 мм на 1 м шины

Вмятины и выемки, уменьшающие сечение шины

Допускается уменьшение сечения шины вследствие вмятин и выемок не более 1 % от общего сечения для меди, 1,5% для алюминия

При повышении допуска до 10% сечение шины в дефектном месте усиливается путем наложения болтовых накладок. При уменьшении сечения свыше 10% дефектное место вырезается

Допускаются раковины диаметром не более 5 мм и глубиной не более 0,15 мм для алюминия и не более 0,55 мм для меди

Читайте также:  Локальные шины типы шин

При раковинах диаметром свыше 5 мм и глубиной более 0,15 мм и 0,55 мм дефектное место вырезается

Дефектное место вырезается

Слоистость и хрупкость металла

Дефект неустраним, шина бракуется

Продольные и поперечные трещины независимо от размера

Дефект неустраним, шина бракуется

Круглые многопроволочные гибкие шины (провода)

Допускается обрыв только одной проволоки при условии использования дефектного участка шины на спуск или петлю

На место обрыва накладывается проволочный бандаж

Узлы (барашки), вмятины, перекрутки, надрезы проволоки

Дефектные места вырезаются

Неверное направление повива

Дефект неустраним, провод бракуется

Коррозия внутренних поверхностей повивов

Дефект неустраним, провод бракуется

Раскрутка провода против повива

Дефект неустраним, провод бракуется

Обработка жестких и гибких шин

Технические условия, способы проверки, допуски

Обработка и зачистка медных и алюминиевых шин. Снятие пленок окисла, устранение неровностей с контактных поверхностей и зачистка жестких шин

Обработка медных и алюминиевых шин производится грубым напильником или специальными фрезами на шино-фрезном станке. Алюминиевые шины после обработки зачитаются под слоем вазелина. Непосредственно перед установкой контактная поверхность алюминиевой шины вторично зачищается мягкой стальной щеткой

После обработки контактная поверхность шины должна быть шероховатой и при проверке стальным угольником и щупом 0,05 X 10 мм последний не должен проходить на глубину более 5 мм с любой стороны соприкасающихся поверхностей. Уменьшение сечения шины на обработанном участке не должно быть более 2%

Зачистка многопроволочных гибких шин (проводов)

Поверхность гибкого провода, а при сильном окислении каждая проволока очищается мягкой стальной щеткой и покрывается тонким слоем технического вазелина, не содержащего кислот и щелочей

Отсутствие кислот в вазелине проверяется путем подогрева его до 80-90° С в присутствии отполированной медной пластинки; спустя 12 часов пластинка не должна темнеть

Отсутствие щелочей определяется путем смешивания вазелина с концентрированной серной кислотой — вазелин не должен чернеть

Лужение контактных поверхностей медных и стальных шин

Для лужения медных и стальных шин применяется припой ПОС-30, а в качестве флюса — канифоль или мазь (канифоль, разведенная в денатурированном спирте). Для ответственных контактов и при больших рабочих токах применяется припой ПОС-90

Толщина слоя ппипоя не должна превышать 0,1- 0,15 мм

Контактные поверхности медных и стальных шин подвергаются лужению:

а) медных — при прокладке их в сырых помещениях и на открытом воздухе

б) стальных — независимо от места их прокладки и характера окружающей среды

Гнутье медных, алюминиевых и стальных шин

Гнутье шин производится на специальном станке по шаблонам, заготовленным и проверенным по месту установки шин. Шаблоны изготовляются из стержней жесткой проволоки или катанки 4- 5 мм

Полосы шин гнутся на плоскость без подогрева, а на ребро с подогревом изгибаемого участка: алюминий до 250° С, медь до 350° С, сталь до 600° С. При гнутье шин должны быть соблюдены следующие радиусы изгиба:

гнутье на ребро; сталь — а; медь-1,5 а, алюминий-2 а; гнутье на плоскость — 2 б (а-ширина полосы в мм; б — толщина полосы в мм).

Для круглых шин диамметром до 16 мм:

Расстояние от начала изгиба шины до ближайшего контактного соединения должно быть не менее 50 мм, а до оси первого опорного изолятора — не менее 100 мм

Шины РУ соединяются между собой болтами, сжимными накладками, зажимами или сваркой.

Выбор способа соединения зависит от материала, формы и размеров шин, величин рабочих токов и окружающей среды.

Плоские шины соединяются между собой болтами с гайками, сжимными накладками или сваркой.

При болтовом соединении шин надежный контакт в месте соединения их создается надлежащим затягиванием болтов.

Наибольшие допустимые силы затягивания болтов и усилия от руки на ключ при соединении шин

Площадь нормальной шайбы в мм кв

Наибольшая сила в кг затягивания болтов при температуре в °С

Усилие в кг от руки на ключ при окружающей температуре в °С

Затягивать болты необходимо специальным ключом с регулируемым усилием. При завертывании болтов и гаек обычными (гаечными, разводными и др.) ключами применение рычага не допускается во избежание смятия металла шин под гайками и болтами.

При затягивании болтов усилие контролируется ключом с регулируемым усилием, а плотность прилегания — щупом 10×0,2 мм, который йе должен входить между контактными поверхностями шин на глубину более 5-6 мм.

Эскизы болтовых соединений прямоугольных шин.

1. Обозначения: А-алюминий, С — сталь, М-медь.

2. Крепежные детали, применяемые для болтовых соединений шин, должны иметь антикоррозийное покрытие. В закрытых распределительных устройствах могут применяться вороненые крепежные детали.

Применение алюминиевых болтов, гаек и шайб в качестве крепежных деталей для болтовых соединений шин недопустимо.

3. При рабочем токе шин свыше 5000 А следует применять болты из немагнитных материалов.

Размеры болтовых соединений прямоугольных шин «внахлестку»

Ширина главной шины Н1 в мм

Ширина ответвляемой шины Н2 в мм

Конструктивные размеры контактного соединения в мм

Крепление шин на изоляторах

а) однополосных плоских и круглых шин: 1 — болт; 2 — шайба пружинящая; 3 — шайба нормальная стальная; 4 — шина; 5 — планка шинодержателя; 6 — скоба стальная, б) многополосных плоских шин: 1 — шина; 2 — планка стальная или из немагнитного металла толщиной 6-8 мм; 3 — планка стальная толщиной 8-10 мм; 4 — шпилька стальная 1/2″; 5 — прокладка «сухарь», равная толщине шины; 6 — прокладка из электрокартона толщиной 1,5-2 мм.

Установка и крепление жестких шин

Технические условия, допуски и нормы

Установка и крепление однополюсных шин прямоугольного или круглого сечения

Однополосные шины устанавливаются на головках изоляторов и закрепляются при установке на плоскость —одним болтом, пропущенным сквозь отверстие в шине, или двумя болтами с применением шинодержателя

Круглые шины крепятся с помощью скоб и винтов

При установке однополосной шины «на плоскость» и креплении ее одним болтом отверстие в шине для крепежного болта в целях обеспечения свободного перемещения шины вдоль оси должно иметь овальную форму. Шина крепится к головке изолятора с применением пружинящей и стальной шайб, подкладываемых под головку крепежного болта

Читайте также:  Минимальный остаток протектора для грузовых шин

При установке многополосных шин в шинодержателях для повышения жесткости шин и улучшения условий их охлаждения между полосами должны вставляться прокладки — «сухари», равные толщине шины

Установка и крепление многополосных шин прямоугольного сечения

При рабочих токах, превышающих допускаемые для однополосных шин, применяют многополосные пакеты, состоящие из нескольких полос шин, закрепленных в шинодержателях «на плоскость или на «ребро»

Для повышения жесткости пакета и создания между шинами необходимого зазора, улучшающего условия их охлаждения, между шинами устанавливают распорные прокладки типа ПРШ

Между планкой шинодержателя и шинами должен сохраняться зазор 1—1,5 мм. Пии длине одной фазы сборной шины 20 мм и более, когда удлинение их может быть значительным, предусматриваются специальные компенсирующие устройства, воспринимающие на себя эти удлинения

При рабочем токе шин свыше 1500 А детали крепления шин в шинодержателях рекомендуется изолировать прокладками из электрокартона, а при токах свыше 2000 А, кроме того, применять детали из немагнитных материалов

Все детали распорных прокладок должны иметь антикоррозийное покрытие

Дополнительно по теме

Изоляторы ИО-10, ИОР-10, ИП-10/630

Описание предохранителей ПК, ПР, ПН. Номенклатура предохранителей

Описание предохранителей ПК, ПР, ПН. Номенклатура предохранителей

Приводы ПР-10, ПР(А)-17, ПП-67, ППМ, ППВ-10, ПЭ-11

Источник

Зачем нужна гибка шин и почему этот процесс становиться востребованным при воплощении проектов?

Понятие «гибка шин» возникло из-за потребности воплощать смелые строительные проекты, внутри которых выполняется надежная и разветвленная система подачи энергетического импульса ко всем площадям, объектам и предметам. Когда выполняется разводка энергетических кабелей от распределительной коробки, то трассы могут расходиться в разных направлениях, причем каждая трасса будет иметь свою приемлемую нагрузку. Если будут встречаться сложные участки для монтажа, то специалисты рекомендуют выполнить гибку шины, не нарушая технику безопасности. Вот и получается, что ничего нет невозможного, просто надо знать, как это сделать и при помощи чего. Вот как все бывает?

Обычно электрик монтирует по утвержденной схеме электрическую сеть, думая, что применять: шину или кабель. Уже по накопленному опыту становится понятно, что кабель при работе доставляет массу неудобств, да и срок его эксплуатации небольшой. Да еще в современном мире очень многое уделяют внимания эстетике в сфере строительства и коммуникаций, то есть все создаваемое должно быть не только практичным, но и красивым.

Хорошо, что в современном мире для воплощения смелых идей открылось больше горизонтов, чем это было, например, десять лет назад, когда мало кто мог поверить, что гибка шины вообще возможна. Выгодная «гибкость» аналогов энергетических кабелей стала возможной благодаря инженерам-технологам, которые на технических площадках проработали и протестировали гибкие медные шины, тем самым упростив работу электриков. Как бы парадоксально не звучала, но работа энергетиков стала более творческой и разноплановой.

Как происходит обработка шины: все возможные варианты преображения шины

На этапе приема заказа и дальнейшей его обработки происходит вырабатывание концепции, когда думают специалисты, какие действия применить. Быть может, понадобится резка элементов создаваемой магистрали, пробивка плановых и дополнительных отверстий, а также гибка. Но стоит разобраться, насколько гибка гибкой шиной целесообразна в том или ином случае, потому что придется выполнить массу энергозатратных действий, используя специальные гибочные инструменты или стационарные комплексные станки для обработки современных токопроводящих шин.

Основные и самые востребованные гибочно-пробивочные способы

Если появляется потребность что-то сделать или кардинально что-то изменить, то потребуется подобрать подручные средства, определить перечень важного инвентаря, чтобы добиться поставленной цели. Например, существуют в продаже разнообразные гибочно-пробивочные инструменты, которые позволят корректировать изделие, выполняя вырезку необходимых по проекту овальных или круглых отверстий. Диаметр может быть различный: от 8,5 до 21 мм. Обычно используют специальные гибочно-пробивочные инструменты, когда проект предусматривает работу с алюминиевыми или медными токопроводящими шинами. Бывали случаи, когда мастера работали и с большими параметрами, колеблющимися по ширине в интервале от 30 до 125 мм, а по толщине – от пяти до десяти миллиметров. Допустимый угол изгиба может приближаться даже к показателям в девяносто градусов, и прямой угол будет задан специальными «лекалами» инструмента, обеспечивающими повторяемость и точного заданного угла изгиба.

Если присмотреться к техническим инструментам, благодаря которым осуществляется гибка медных шин, то можно и рассмотреть силу нажима. В среднем она может составлять -190 кН.

Имеются в продаже и узкоспециализированные инструменты для гибки монтажной шины, направленные, например, на резку или на гибку токоведущих шин. Привычный технический период для гибки шин определяется специалистами от нуля до девяноста градусов. Чтобы погрешность была небольшой, обязательно гибка шин регулируется и задается электронными датчиками, которые могут быть запрограммированы на многократную гибку по образцу, дублируя один и тот же угол.

При этом одни гибочные инструменты предназначены для осевой гибки, другие – для поперечного форматирования гибкой шины медной или алюминиевой. Допустимая ширина шин – двадцать – пятьдесят миллиметров, а толщина токопроводящего элемента – 3-10 мм.

В арсенале специалиста по токопроводам могут оказаться станки для обработки токопроводящих шин, когда очень быстро и качественно можно в комплексе выполнить гибку образца, пробивку на нем отверстий, вдавливание гаек крепления, пережимку Al и Cu современных шин. При этом показатель шины нажима может быть равен 150 кН. Допустимая погрешность – 5 градусов.

Когда гибкая медная изолированная шина может быть полезна и почему она считается проводником тока разной величины?

Все медные шины считаются достойными токопроводниками, рассчитанными на напряжение разной величины. Такой вид шин часто применяют при формировании основной или распределительной магистрали, нацеленной на подачу электрического импульса в любых автоматизированных системах, а именно: в трансформаторных городских подстанциях, промышленных распределительных щитках.

Потенциал у гибкой медной плетеной шины огромен, поэтому специалисты рекомендуют ее приобретать для самых сложных проектов, не боясь их монтировать даже в агрессивной среде, где идут колебания температуры, начались коррозийные процессы, повышен в помещении уровень влажности, он даже переходит допустимые нормы. В виду таких технических преимуществ, медную шину применяют в кораблестроении, станкостроении, авиационной сфере и даже космонавтике.

Читайте также:  Фкко 2021 шины пневматические автомобильные отработанные

Определим основные технические преимущества гибких медных шин:

  • Широкая сфера эксплуатации, потому что классификация типов изделия расширена, поэтому и применение ее практически безгранично.
  • Медная гибкая шина Erico отличается удобным и быстрым монтажом, так как медные токопровода податливы на смену конфигурации. Они спокойно принимают нужную форму, укладываются по заданной траектории, не нарушая замыслы строителей и электромонтеров. Демонтаж – дело несложное, если использовать медные гибкие шины.
  • Плетеные шинопровода из меди отличаются высокой гибкостью, поэтому их часто заказывают на сложные проекты, где территории присущи сложные погодные и геологические факторы или есть необходимость концентрировать массивный энергетический импульс, например, на трансформаторных подстанциях.
  • Медная гибкая шина schneider electric способна выполнять еще одну функцию – соединительную, то есть объединять в общую цепь, например, распределительные шины. Во время работы специалисты смогут спокойно оформить размыкающие устройства, использовать элементы управления и контроля, создавать надежную энергетическую сеть типа «трансформатор-медный шинопровод-электрический специальный шкаф».

Из чего изготавливаются и как выглядят медные гибкие шины и почему они считаются лидерами продаж?

Добротная гибкая шина Rittal обычно создается из тонких пластин, изготовленных из электротехнической меди. Чтобы ей придать нужные параметры, в промышленных масштабах используют метод холодной и горячей деформации. Некоторые технологии предусматривают и обжиг медных пластин, поэтому впоследствии изделие будет способно выдерживать напряжение в 1000 В.

Обычный набор для стандартного изделия состоит в среднем из десяти пластин. В качестве изоляторов для медных гибких шин Rittal ипользуют высококачественный поливинилхлорид, сокращенно ПВХ. Современный изолятор отличается достаточным уровнем электротехнического сопротивления. Если присмотреться к изоляционному слою, то легко оценить его небольшую и равномерную толщину. ПВХ-слой защищает от возгораний и опасного тления, так как защитный слой дополнительно еще пропитан галогенами. В виду такого защитного слоя стало возможным использовать гибкие медные шины в помещениях с повышенным уровнем влажности, а также непредсказуемыми перепадами температуры. Кажется, что гибкая шина mafell может функционировать в агрессивной окружающей среде.

И если подытожить все достоинства медной гибкой шины, то можно, в первую очередь, акцентировать внимание существенной экономии места, поэтому оборудованное пространство не будет загромождено или утяжелено силовыми кабелями. При этом комплектация и монтаж не усложнены, потому что допускается конфигурация шин специальными инструментами rehau для гибки монтажной шины.

Все специальные инструменты малогабариты и просты в эксплуатации. С их помощью спокойно осуществляется осевая гибка медных и алюминиевых шин даже при выездных работах, при этом используется ножной гидравлический насос.

Почему гибку шин алюминиевых лучше выполнять при помощи станка-пресса для резки: определим все технические данные инструмента

В сферу продаж поступил специальный станок для четкой резки, гибки токопроводящих шин из алюминия. Технические параметры станка-пресса позволяют также профессионально осуществлять пережимки энергетических кабелей на нужных участках, выполнять вдавливание гаек для крепежа и временной фиксации. Потребителям доступные разные модификации станков-прессов, но все они обладают фиксированным перечнем преимуществ.

В этой статье мы их и напомним.

  1. Станки-прессы «заточены» на определенный тип шин, поэтому при покупке обращайте внимание на максимальные размеры шин, у которых можно менять конфигурацию.
  2. В технических сопроводительных документах для инструмента по гибке шин определена погрешность. Обычно на станки-прессы отличаютсяточностью резки шин, поэтому допустимое отклонение от заданных параметров составляет 1 мм, не более.
  3. Гибка шин при помощи данного инструмента происходит в периоде от нуля до девяноста градусов. Допустима и Z-образная гибка, при которой выполняется регулирование пережима токопроводящих шин.
  4. Для выполнения резки, гибки, прижима у станка-пресса предусмотрено рабочее давление. Средний показатель главного технического параметра составляет 630 бар.
  5. Управление станком ведется автоматизировано, так как имеется у большинства моделей электронная система измерения и контроля параметров прежде, чем начнется резка, пробивка, гибка или пережимка изделия. Сам станок-пресс обычно оснащен сенсорной панелью управления, на которой и осуществляется настройка параметров, всех необходимых требований по конфигурации токопроводящих шин.
  6. Для удобства все программное обеспечение русифицировано, чтобы упростить пользователю жизнь. Режимы у многих моделей станков переключаются просто, без долгих настроек, потому что имеющиеся встроенные датчики точно и автоматически определяют характеристики современного кабеля и выполняют с ним заданные действия.
  7. Многие прессы оснащены для удобства гидравлическими приводами.
  8. Многие модели поддерживают режим выполнения стандартных круговых и овальных отверстийпод диаметр от 6 до 21 мм.
  9. Вес габаритных станков может превышать даже 300 кг. Минимальный вес – 30 кг.
  10. Процесс гибки шин выполняется с учетом параметров металла, например, алюминия или меди. Всегда учитывается степень допустимой деформации.

При таком широком перечне преимуществ, многие специалисты склоняются к многофункциональным станкам, особенно, если их планируется использовать на крупном предприятии, и в индивидуальном предпринимательстве со средним уровнем достатка. Станки могут быть стационарными и передвижными, и это никак не влияет на их функционал. Многих электриков привлекает точность работ, когда погрешность минимизирована, поэтому намного проще выполнить заданный проект, использовав выгодно всю предлагаемую поверхность для монтажа, особенно в тех случаях, когда используется гибкая шина dkc.

Таким образом, гибка шин, как алюминиевых так и медных, достаточно востребована, поэтому на рынке и появились многочисленные инструменты, при помощи которых можно легко выполнить обрезку, пробивку, гибку шин. И теперь к таким важным преимуществам токопроводящих шин, как долговечность эксплуатации, эстетика монтажа, надежность, добавилась еще и их гибка. И вот такие изменения конфигурации расширяют сферу их применениях, делают достойным аналогом силовых кабелей. Современные инструменты облегчают труд электромонтеров, автоматизируя тяжелый физический труд, улучшая производительность, подводя уверенно к желаемому результату. Сегодня многие малые и крупные предприятия оптимизируют производственный процесс, предлагая потребителям качественный продукт.

Источник

Adblock
detector