Меню

Шина bsd bmw f10

Тема: BMW 750 f02 cd9304

Опции темы

BMW 750 f02 cd9304

Ребята приветствую вас. BMW 750 2010 года f02 имеется ошибка cd9304 шина BSD: нарушение связи. 10А002 датчик температуры на выходе из радиатора кз на массу,1D2204 програмируемый термостат активизация обрыв провода.Помогите подскажите с чего начать. Спасибо за ранее. Связано ли это все с шиной bsd

Re: BMW 750 f02 cd9304

Открываешь капот, на правой стойке VIN, переписываешь СЕМЬ последних знаков и циферь, их сюда. Потом делаешь диагностику по всем блокам, если не разберешься, тогда заходи.
Фершейн?

Что нибудь по лин засадило, вот ты и сел в лужу.

Re: BMW 750 f02 cd9304

Открываешь капот, на правой стойке VIN, переписываешь СЕМЬ последних знаков и циферь, их сюда. Потом делаешь диагностику по всем блокам, если не разберешься, тогда заходи.
Фершейн?

Что нибудь по лин засадило, вот ты и сел в лужу.

Точно еще есть ошибка . CD9001 LIN сообщение ;дополнительный насос охлаждающей жидкости для охладителя надувочного воздуха отсутствует. Вот такая потом появляется ошибка как запустить двигатель через секунд 30.вместе с тем ошибками что выше писал Я . Есть фото ошибок но не могу сюда вставить.есть телеграмм у вас? скину фото ошибок.

Re: BMW 750 f02 cd9304

Форум здесь. Как оформить тему в личке пояснил. Могу забыть или не потянуть, кто то другой подскажет.

Re: BMW 750 f02 cd9304

Азамат Астана, Вы как-то с середины начинаете . ни данных авто,ни проблемы основной , почему начали копать авто не озвучили!

Re: BMW 750 f02 cd9304

Начали копать по этим ошибкам

Re: BMW 750 f02 cd9304

Зачем куда то копать? Эта машина проще ланоса. Еще раз повторю, открой капот, перепиши семь символов. Потом выяснишь, что там стоит под капотом, типа N57 или .
Дальше понимаешь, что просадил линчик, а это клемма на аккуме, привод жалюзей и насос. Может еще что то.Могу видос показать, 20 секунд диагностика вентилятора БМВ)).
Програмируемые термосы умирают частенько, бывают разъемы отваливаются. Только запамятовал сколько должено быть сопротивление нагревателя, но не много по моему. Греется ШИМом. Приходилось БМВ чинить без сканера, карманным мотор-тестером. На руках только распечатка после диагностики истой. Против каждого пункта пишешь-сделал или менять))

Я проще авто еще не видел.Нисан может не ехать, не заводится и кодов не будет, а тут сложного только до разьема добраться или предохранитель в ногах пассажира поменять. Кто менял преды в БМВ через дырку в бардаке, может спокойно идти на пенсию)).
88.PNG
А если BSD то генератор или датчик масла.

Глянул точнее, по ходу N55 мотор, до 15-года на насос BSD, после LIN.
Смотри пред F07 -50А , массу и сигнал. Если все на месте, насос под замену. И термос прозвони, а лучше поенять, для БМВе замена это нормуль и только на ориг.)))
Кстати, при кз в насосе меняется передний токораспределитель, два таких распилил, стоит как жигули, а в нутри три прикольные реле и штук пять предов.

Источник

Диагностика модуля JBE

Сегодня в этой статье мы рассмотрим работу одного из самых важных блоков управления в автомобиле BMW – модуле JBE (Junctionbox Elektronik). Как видно из названия, модуль представляет собой распределительную коробку, главная задача которой распределять питание в бортовой сети. Его задачи и функции могут различаться от модели и комплектации. На BMW 1-й серии, BMW 3-й серии и на BMW X5 модуль JBE играет центральную роль в автомобиле. Его роль в этих моделях – разветвитель линий питания и управление ими. Электроника распределительной коробки является центральным шлюзом в автомобиле и может включать в себя конструкцию, объединяющую несколько модулей. Например, на некоторых моделях блок управления PDC (Park Distance Control) не является независимым блоком управления. PDC встроен в электронику распределительной коробки (JBE), но имеет собственный адрес блока управления и адрес диагностики. Давайте познакомимся с функционалом этого модуля управления на кузовах E70, E71, E81, E82, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93.

Главные задача модуля JBE:

Распределительная коробка электроники (JBE) расположена ​​в нижней части коробки распределения питания (SV). Как правило они вместе и называются распределительным модулем.

Модуль JBE связан с диагностической шиной и контролирует следующие цепи питания:

— Подачи напряжения на диагностический кабель;

— Напряжения (без предохранителя) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Через этот кабель подается напряжение на процессор модуля JBE и его коммуникационные шлюзы шины CAN (между PT-CAN и K-CAN).

Читайте также:  Хранение шин бизнес проект

— Подачи напряжения (с предохранителем) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Питание для всех остальных функций JBE передаются через этот кабель. Исключением являются актуаторы, переключаемые JBE через реле.

На все катушки реле JBE (внутреннее и внешнее) постоянно подается положительное напряжение. Питание катушек внешнего реле поступает от линии нагрузки сквозного переключения. Питание катушки внутреннего реле поступает от линии питания с плавким предохранителем. Все реле JBE (внутренние и внешние) управляются через отрицательный провод.

Все внутренние реле JBE и реле ступеней 1 и 2 стеклоочистителя расположены на пути тока за предохранителем. Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем (поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук).

Подключение к шине данных.

Модуль JBE подключен к шинам PT-CAN и K-CAN. JBE может является хабом для этих шин (например на Е90). Связь между диагностической системой и JBE не зависит от этих шин, поскольку диагностический кабель подключается непосредственно к модулю JBE.

Примеры функций, требующих как шин, так и шлюза:

  1. Кнопка DSC (отключение системы Динамической Стабильности);
  2. Кнопки регулировки громкости на многофункциональном руле (дополнительный F-CAN).

Примеры функций, для которых требуется K ‑ CAN:

  1. Работа электрических стеклоподъемников в двери на стороне переднего пассажира через переключатель в двери переднего пассажира;
  2. Кнопка центрального замка;
  3. Выключатель стояночного тормоза.

Примеры функций, для которых требуется PT-CAN:

  1. Функции стеклоочистителя (дополнительный F-CAN);
  2. Работа насосов омывателя ветрового стекла (дополнительный F-CAN).

Пример топографии блока JBE в шинах данных (E90, E91, E92, E93):

Фидер ремня безопасности водителя

Фидер ремня безопасности пассажира

Описание компонентов в шине
Номер Название Номер Название
1 2 Датчик угла поворота (с Active Steering)
3 Датчик DSC 4 к CAS
5 Электронасос охлаждения (зависит от двигателя) 6 Датчик состояния масла
7 Предпусковой подогреватель (только на дизеле) 8 Генератор
9 Умный датчик АКБ 10 Электроника внешней двери пассажира
11 Электроника внешней ручки двери водителя 12 Замок рулевой колонки
13 Моторы заслонок печки 14 Вторичный нагреватель
15 Датчик дождя / света 16 Звуковой сигнал с датчиком наклона
17 Степ мотор левого адаптивного света 18 Степ мотор левого адаптивного света
19 Порт шины MOST 20 Блок управления на водительской двери
21 Внешнее зеркало водителя 22 Внешнее зеркало пассажира
23 Инструментальная шина Body bus Шина кузовной электроники
Body CAN CAN кузовной электроники LIN bus Шина локальных данных («Local Interconnect Network»)
MOST Оптическая шина «Media Oriented System Transport» PT-CAN CAN шина двигателя и трансмиссии
Kl. 15 WUP Линия пробуждения (активация клеммы 15)

Линии подключения в модуле JBE:

Помимо электронной функции, JBE также имеет функцию подключения для многих кабелей через 4 разъема (некоторые блоки имеют 5 разъемов). 54-штекерный разъем предназначен для подключения к приборной панели. Два дополнительных разъема предназначены для подключения на главном жгуте проводов. Это 54-контактные и 47-контактные разъемы. 23-контактное внутреннее штекерное соединение соединяет распределительную коробку непосредственно с блоком распределения питания.

Интересно, что эти разъёмы служат только для оптимизации жгута. Модуль JBE функционирует только как перепускная линия. Как правило, эти подключения включают:

— Один для активации реле звукового сигнала;

— 2 для датчика наружной температуры;

— Один для кнопок открывания багажника;

— 2 для переключателя SMG (лепестки ручного переключения передач);

— 2 для вентилятора (диагностический сигнал / сигнал управления ШИМ);

— Один для электрического автономного отопителя (сигнал управления ШИМ);

— Один для кнопки центрального замка;

— 21 выход заземления подключен к заземляющему входу на X14270;

— 5 соединений K ‐ CAN CAN Low (внутренне подключен на одной линии);

-5 подключений K ‐ CAN CAN High (внутреннее подключение на одной линии);

Блок распределения питания:

Предохранители и различные вставные реле расположены в блоке распределения питания модуля JBE. В зависимости от комплектации автомобиля на печатных платах распределительной коробки установлены разные реле. В нижней части распределительной коробки есть отверстие. Через это отверстие электроника блока JBE подключается к распределительной коробке. В зависимости от серии моделей и модельного года устанавливаются разные версии распределительной коробки. Назначение предохранителей, реле и распиновка разъёмов может меняться также в зависимости от модельного года.

Распределитель питания с реле и предохранителями. Коннектор 2 — внутренний коннектор для модуля JBE:

Функции модуля JBE:

Модуль выполняет многочисленные функции. Например, электроника распределительной коробки обрабатывает несколько сигналов, которые она делает доступными для других пользователей шины в электрической системе автомобиля. Он также выполняет контрольные задачи. В зависимости от серии и оборудования, электроникой распределительной коробки может управлять следующими функциями или обнаруживать сигналы следующих систем:

Электроника распределительной коробки позволяет нескольким системам шин связываться друг с другом. Блок электроники распределительной коробки обеспечивает функцию шлюза для следующих систем шин:

— CAN шины Кузовной электроники;

— Диагностический кабель или D-CAN (диагностика по CAN шине);

CAN Шина Подвески (F-CAN) подключена к распределительной коробке, но просто проходит сквозь нее. После пробуждения шлюз готов к отправке сообщений через соответствующие шинные системы в течение 20 мс.

Модуль FRM (с которым мы познакомились в предыдущей статье) и модуль JBE) контролируют и управляют регуляторами стеклоподъемника. Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:

— Выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира;

— Выключатель стеклоподъемника задней двери пассажира;

— Выключатель стеклоподъемника задней двери водителя;

— Датчик Холла, задняя дверь со стороны водителя;

— Датчик Холла, задняя дверь со стороны пассажира;

Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:

— Привод стеклоподъемника задней двери со стороны пассажира;

— Электропривод стеклоподъемника задней двери со стороны водителя;

Система Омывателя / Щёток очистителя

Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:

Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:

— Реле стеклоочистителя для ступеней 1 и 2 стеклоочистителя;

— Реле стеклоочистителя заднего стекла;

— Реле насоса омывателя фар;

Система Центрального замка

Электроника распределительной коробки (JBE) является исполнительным блоком управления для системы центрального замка. Блок JBE управляет активацией всех приводов центрального замка. Возможны следующие комбинации управления:

-Закрыть – Открыть и открытие защелки;

Блокировка двери багажного отделения активируется отдельным выходным каскадом.

Электроника JBE записывает данные, например, через шину LIN поступают сигналы от датчика автоматического управления рециркуляцией воздуха и датчика конденсации. Она обеспечивает сигналы для других пользователей шины в электрической системе автомобиля, например, компрессор кондиционера. Блок JBE обнаруживает следующие сигналы, связанные с управлением климатической системы, и делает их доступными для других пользователей шины:

— Датчик для автоматического управления рециркуляцией воздуха;

— Датчик давления хладагента;

— Контроллер задней смеси воздуха;

Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:

-Вспомогательный насос охлаждающей жидкости;

-Регулирующий клапан для кондиционера или магнитной муфты;

-Водяной клапан (в зависимости от двигателя);

Электроника обогрева сидений зависит от комплектации автомобиля. Модуль сиденья всегда имеет собственную память. Электроника распределительной коробки (JBE) отправляет запрос, чтобы определить, установлен ли модуль сиденья. Если JBE не получает подтверждение, то он сам управляет активацией обогрева сиденья. Электроника распределительной коробки генерирует сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Этот сигнал активирует электронику обогрева сиденья. Если установлен модуль сиденья, обогрев сиденья активируется непосредственно модулем сиденья.

Обогрев зеркал и подогрев омывателя

Электроника распределительной коробки (JBE) управляет следующими приводами:

— Базовая версия зеркала с подогревом;

— Подогрев форсунки омывателя;

Если установлены зеркала с памятью, то они управляются модулем FRM через шину LIN.

«Бистабильное» реле используется для отключения реле отсечки тока замкнутой цепи в случае нарушения тока в режиме ожидания. Аналогичен микро-силовому модулю (MPM), например, для E60 до 09/2005. Реле устанавливается только для определенного дополнительного оборудования (например, CCC, M-ASK, TCU, ULF). Если установлено бистабильное реле, также установлен интеллектуальный датчик батареи.

Функции для панели приборов

Электроника распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы для приборной панели:

-Датчик уровня охлаждающей жидкости;

-Датчик стояночного тормоза;

-Датчик уровня омывающей жидкости;

Замок для второго ряда сидений

Электроника распределительной коробки (JBE) контролирует блокировку второго ряда сидений. Всего во втором ряду сидений установлено 5 микровыключателей. Микропереключатели используются для проверки правильности блокировки второго ряда сидений. Они соединены последовательно с электроникой распределительной коробки. Когда второй ряд сидений правильно заблокирован, сигнал передается на электронику распределительной коробки. Если сигнал не получен, второй ряд сидений заблокирован неправильно. Распределительная коробка электроники отправляет сообщение на CAN шину кузовной электроники. Приборная панель выдает сообщение «Check Control».

Кнопка DTC (Динамического Трекшен Контроля)

Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от кнопки DTC.

Сигнализатор стояночного тормоза

Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от переключателя стояночного тормоза.

Роликовая солнцезащитная шторка для заднего стекла

Электроника распределительной коробки (JBE) приводит в действие привод солнцезащитной шторы. Роликовые жалюзи на стороне водителя и пассажира сзади подключены к электронике JBE через шину LIN.

На автомобилях с Servotronic электроника распределительной коробки приводит в действие клапан Servotronic (только на автомобилях без опции 217 «Активное рулевое управление»).

Коммутационные линии связи

Помимо электронной функции, электроника распределительной коробки (JBE) также имеет функцию коммутатора. Многие из кабелей в 4 разъемах, соединенных с электроникой распределительной коробки, проходят через электронику распределительной коробки. Соединения оптимизируют жгут проводов. Здесь электроника распределительной коробки функционирует как узловая точка.

Реле распределительной коробки электроники

Электроника JBE имеет внутренние и внешние реле. Катушки возбуждения на всех реле постоянно снабжены положительным проводом. Положительный источник питания для внешних реле обеспечивается через линию нагрузки, которая должна быть коммутирована. Положительный источник питания внутреннего реле находится на защищенной линии электропитания распределительной коробки электроники. Все реле контролируются через отрицательный провод. Все внутренние реле и реле ступени стеклоочистителя 1-2 расположены дальше по течению тока от предохранителя. Все остальные внешние реле электроники распределительной коробки лежат на пути тока перед предохранителем.

Внутренние реле управляет:

-Реле привода стеклоподъемника заднее;

-Реле привода центрального замка (кроме задней двери);

-Реле для электромотора стеклоочистителя заднего стекла;

-Реле для электромотора, 1 и 2 ступень стеклоочистителя;

-Реле системы омывателя фар;

-Реле обогрева заднего стекла;

-Бистабильное реле (отключение нарушения режима ожидания);

Неисправности и Диагностика блока JBE

Модуль JBE может быть повинен в исправности работы управляемых им компонентов. Чаще всего неисправность JBE проявляется в невозможности шины «уснуть» или наоборот, проблемы со своевременным пробуждением CAN Шины. Поэтому диагностика блока JBE заключается в проверки подачи энергии. Проверяйте правильность подачи напряжения и наличия земли, а также проверьте наличие коммуникации в шинах данных (помните про сопротивление 60Ом!). Поскольку блок состоит из печатной платы с напаянными на ней компонентами, блок поддается ремонту, например, замене сгоревшего реле. В случае замены блока на новый необходимо провести его кодирование с пропиской VIN автомобиля в памяти нового блока.

Отличительная особенность модуля JBE в том, что он имеет память по истории распределения энергии (не путать с кодами ошибок!). Это приводит к тому, что после ремонта блока или устранения неисправности параметры на сканере будут точно такими же как и до проведения ремонта. даже если все коды ошибок удалены. Однако через некоторое время старые данные в памяти модуля будут перезаписаны новыми, при условии, что больше нет кодов неисправностей в памяти модуля.

В памяти блока JBE сохраняются следующие данные:

Как правило, блок JBE расположен за перчаточным ящиком и к нему не просто подобраться.

Сначала снимите нижнюю декоративную панель под перчаточным ящиком.

Снизу можно увидеть L образную конструкцию коробки предохранителей и вставленного в неё снизу модуля JBE. На фото видно два коннектора.

Далее необходимо демонтировать перчаточный ящик. Для этого может потребоваться частичная разборка передней панели.

После демонтажа бардачка мы увидим блок JBE с коробкой распределения питания. Нужно снять два крепежных болта в нежней части.

Теперь снимаем два передних коннектора и вынимаем модуль. На задней части еще два коннектора. Один снимается сам во время извлечения, второй нужно снимать.

Описаны следующие действия по поиску неисправности отсутствия зажигания:

1. Снят коннектор свечи зажигания и проверено наличие напряжения на терминале 3 (зеленый провод) на включенном зажигании.

2. Питание распределяется одинаково по всем катушкам. Если питание отсутствует (как в видео), следует проверить , что предохранитель 10 в панели предохранителей под капотом исправен и имеет положительное напряжение с аккумулятора. В нашем видео оно есть. Предохранитель в порядке!

3. Тогда снимаем клеммы с разъёмов питания на блок управления двигателем (DME) -Х60004 и проверяем подачу питания на блок в терминале 1, красно-зеленый кабель. Если напряжения нет, необходимо проверить реле К6326.

4. Находим местоположение реле по схеме и вставляем вместо него переходник для тестирования реле и сверху вставляем в него реле.

5. Проверяем напряжение на Терминале 1 и не находим его. Это означает, что реле не активируется с блока JBE.

6. Проверяем сигнал активации реле на Терминале 6. И не находим. Это значит, что JBE не активирует реле.

7. Для проверки версии подключаем временную линию земли на Терминал 6.

8. Возвращаемся к катушке и проверяем наличие напряжения на Терминале 3 (зеленый провод). Если находим напряжение, то значит точно! Виноват модуль JBE.

Написать комментарий

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Adblock
detector