Меню

Шина для кировца размеры

Колесо

Шины для трактора «Кировец» не являются сертифицируемым товаром, не составляют вреда для человека.

Утилизация колёс на «Кировец» производится по правилам природоохранного законодательства.

Назначение: шины используются на колёсных тракторах для осуществления стандартных сельскохозяйственных, а также промышленных работ.

Правила эксплуатации шин:
— не допускается установка на транспортные средства, не подходящие для этого по размеру и конструкции;

— во время монтажа шины для лучшей посадки борта на обод максимальное давление должно быть не выше 2,5 бар или 250 кПа;

— при использовании шин повышенной проходимости, с протектором учитывайте направление рисунка. Стрелка на покрышке должна совпадать с направлением вращения колеса.

— производите регулярный осмотр шин на наличие износа или каких-либо повреждений, включая повреждения вентиля, а также проверяйте давление. Нормы давления шин, а также размеры шин К-700 указаны в описаниях к товару.

В целях безопасности запрещается:
— установка диагональных и радиальных шин, разных рисунков протектора на одной оси;

— использование шин, когда рисунок протектора менее 7мм;

— эксплуатация повреждённых шин;

— хранение техники более 10 дней без подставок (колёса при этом должны быть сняты, либо давление уменьшено на 50-70% от нормы);

— установка пробок или заглушек вместо золотников;

— применение шин, когда отсутствуют колпачки на вентилях.

Источник

Сельскохозяйственная техника – Тракторы

Технические характеристики К-700


Кировец К-700 популярный трактор

К700 тех характеристики

Мощность двигателя, не менее, кВт (л.с.)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН

Ход оси подвеса навесного устройства, мм

Глубина преодолеваемого брода, м

Наименьший радиус поворота трактора (по наружной кромке отвала) не более, м

длинна (по прицепной скобе)

высота (по выхлопной трубе)

Ширина колеи (расстояние между серединами колес)

Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:

под вертикальным шарниром рамы

под кронштейнами навесного оборудования

Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм

эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой)

Распределение массы по осям, кг

Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач

Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие

Коническая с зерольным зубом

Открытого типа с игольчатыми подшипниками

Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством

Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту

Колесный с четырьмя ведущими колесами

Давление воздуха в шинах, кгс/см

Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия

Управление механизмом поворота

Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа

Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная

Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения

Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг

Тип прицепного устройства

Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу

Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

Читайте также:  Хавал ф7 сбросить датчик давления в шинах

Источник

применение широкпрофельных шин на К-700

кто-нибудь устанавливал широкпрофельный шины на К-700

как с расходом топлива, тяговые характеристики, выдерживают ли мосты, КПП

как с расходом топлива, тяговые характеристики, выдерживают ли мосты, КПП

Ничем не хуже чем на стандартных колесах. Я его использую в основном на подготовке почвы под посев — тягает сцепку из троих культиваторов КПС-4,2, из-за низкого давления на почву. Также он дискует тяжелой бороной и пашет, если не успеваем остальными Кировцами.
Вот, почитайте о преимуществах широких шин.
По мостам. Конечно мосты получают большую нагрузку и на редуктор, и на бортовые. Но не критично. Если блокировка в мостах отключается, то проблем думаю не будет (чтобы мог легче поворачивать).
С КПП все нормально.
И тянет немного лучше обычных, но это за счет меньшей пробуксовки. В одно время попросили с сахарного завода в помощи по буксировке грузовиков с полей. Послал с обычными колесами и на широких. Так тот, что на обычных заметно буксовал. Но как красиво волок за собой «болотник» 25-тонную фуру с 40 тонами свеклы! Водитель фуры боялся, чтобы ему чего не оторвали.

Нужно искать шины с дисками. Они, как правило, идут с дисками, если из старых запасов. И диски, как правило, предназначены для Т-150К (может повезет и найдешь под К-700). Диски разборные, из двух половин соединеных болтами. Чтобы приспособить их к К-700, нужно в одной половине, где есть фланец крепления к бортовой Т-150К, данный фланец срезать резаком. Потом в строго определенное место (примерно почти возле фланца этой половины) забить и приварить ту часть диска К-700 на которой ложатся родные клинья Кировца, предварительно вырезав эту часть с родного диска К-700. У меня часть диска К-700 не заходила легко в диск Т-150 и я растачивал диск Т-150 на станке в ж.д. депо на котором растачивают колесные пары, но ребята у которых я подсмотрел сию приспособу просто тупо с силой забивали диск в диск. В начале он заходит туго, т.к. там есть небольшой прогиб, а потом садится легко и свободно на свое место и без проблем можно поправить его как нужно (главное чтобы болты диска не совпадали со шпильками бортовой, а то будет проблематично ставить на место клинья). Когда будешь иметь колеса с дисками, я объясню поподробней, тогда у тебя будет представление и понимание моих пояснений. Фотографии не делал, но если уж сильно припрет, то позже сделаю.

У на в Днепропетровске предлагали даные колеса с дисками уже под К-700. Цена была 25 тыс.грн (около 100 тыс.руб.). Были предложения и по 15 тыс.грн, но немного лежалых. Я свои получил в обмен на колеса к К-702, а потом недорого приобрел 10 шт еще советского производства. Две шины уже поменял т.к. потрескались из-за старости и пускали воздух. Кстати, колеса бескамерные — нужно знать как собрать, чтобы не пускало на соединении, и как накачать в первый раз.

Читайте также:  Шины мишлен с плавающими шипами

Источник

Трактор Кировец К-700

Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 — это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Модификации трактора К-700

Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1

К-700 — базовая модель.
К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).
К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации.
К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.

Технические характеристики Кировца К-700А

Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечествен­ных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Мно­голетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зо­нах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслужи­вания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с трактором МТЗ 82.

Фото трактора Кировец К 700А

Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:

  • Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
  • Увеличена база и колея трактора.
  • Модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы для возможности установить дополнительное оборудование.
  • Разработано жесткое крепление переднего и заднего мостов.
  • Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
  • Изменилось расположение, количество и вместимость баков.

На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования сеялки СПЧ-6

На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами пере­ключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими пере­ключение без разрыва потока мощности.

Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные усло­вия работы водителя.

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с комбайном Дон 1500.

Читайте также:  Павлин из шин своими руками
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Удельный расход топлива, г/кВт«ч 252
Скорость движения, км/ч 2,6 -33,8
Число передач:
вперед 16
назад 8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН 56,0
Ход оси подвеса навесного устройства, мм 1175
Габаритные размеры, мм:
длина 6820
ширина 2850
высота 3685
Масса, т. 12,8

Видео как Кировец К-700 вытягивает груженый Урал с прицепом

Технические характеристики трактора Кировец К-701

Фото трактора Кировец К-701

Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

Видео битвы тракторов — New Holland T8030 и К-701

Источник

Сколько весит колесо к 701?

Сколько весит колесо от к 700?

С тренировочной базы силачей, расположенной в Тракторозаводском районе Челябинска, неизвестные украли снаряд — колесо от трактора К-700 «Кировец» весом 350 килограмм.

Сколько весит коробка передач к 700?

Сколько весит покрышка от трактора Кировец?

Aug 11, 2010 — С тренировочной базы силачей в Челябинске неизвестные украли снаряд — колесо от трактора К-700 «Кировец» весом 350 килограмм.

Сколько весит диск от кировца?

Вес: 65.00 кг. Длина: 72.50 см.

Сколько весит мост к 700?

Вес: 1280.00 кг. Длина: 230.00 см. Ширина: 74.00 см.

Сколько весит колесо от Т 150?

Покрышка весит около 90кг.

В чем разница между к700 и к701?

Отличались трактора двигателями, на К-700 устанавливали агрегат мощностью 220 л. с., К-701 же был оснащён уже 300 сильным двигателем. У тракторов также немного отличается и скорость движения, К-700 имеет диапазон от 2.6 до 30.2 км/ч, а К-701 передвигается со скоростью от 2.9 до 34 км/ч.

Сколько весит к 744?

При весе в 13 400 кг и габаритах 7050х2865х3690 мм, трактор Кировец К-744 имеет ширину колеи 2115 мм.

Сколько весит двигатель к 700?

Вперед модель разгонялась до 33,8 км/час, назад – до 24,3 км/час. Габариты К-700 составляли: длина – 7400 мм, ширина – 2880 мм, высота – 3950 мм, а масса равнялась 11,9 тоннам.

Сколько весит покрышка от трактора?

Сколько весит покрышка от трактора?

Модель шины Вес, кг
5.00-10 В-19А 5,3
10.0/75-15,3 20
11,2-20 Ф-35-1 36
16,0-20 Ф-64GL-1 71

Как рассчитать объем шины?

Для начала диаметр и ширину перевести из миллиметров в метры. Далее диаметр умножаем на диаметр и умножаем на ширину, получаем объем в метрах кубических.

Сколько стоит резина на к 700?

Шина К-700 — 38000 р., камера -7000 р. МТЗзадн. -14000 р.

Сколько весит тракторный диск?

Колесный диск задний на трактора МТЗ 80, 82 под шину 15,5 R38 или 16,9R38. Ширина диска в дюймах — 14. Цвет белый. Вес 63 кг.

Источник

Adblock
detector