Меню

Шина массивная резиновая безбандажная 520х152

ШИНЫ БЕЗБАНДАЖНЫЕ

Безбандажные шины относятся к категории массивных шин. Также, как и бандажные, они имеют высокую грузоподъемность и используются при небольших скоростях движения. Поэтому назначение и область применения шин безбандажного и бандажного типов аналогичны.

Область применения

Безбандажными шинами оснащается подъемно-транспортная техника, используемая в складских помещениях, на аэродромах, в портах. Шины предназначены для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам, бетонным, деревянным, металлическим покрытиям во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 55 °С.

Конструкция шин безбандажных

Шины безбандажные представляют собой сплошное резиновое кольцо, армированное (или неармированное) металлокордом в зоне посадочной части.

Преимущества безбандажных шин по сравнению с бандажными

Безбандажные шины крепятся не химическим способом, а посредством напрессовки на колесо с натягом. Таким образом из производственного цикла исключается целый ряд операций — изготовление и транспортировка металлоарматуры, подготовка ее под обрезинивание, включающая дробеструйную обработку, обезжиривание, нанесение и сушку клеевой пленки.

Кроме того, шины безбандажного типа не повреждают и не изнашивают посадочную поверхность обода, что исключает вероятность выхода обода из эксплуатации вследствие ограниченного нормативными документами количества произведенных с ним монтажно-демонтажных операций и не влияет на надежность посадки шины.

Технические характеристики и цены шин безбандажных марки «Уралшина»

Обозначение

Размеры шины, мм

Масса шины, кг, не более

Макс. скорость, км/ч

Максимальная допускаемая
нагрузка на шину, Н (кгс)

Наименование нормативного документа

наружный диаметр
шины

посадочный диаметр шины/
наружный
диаметр оправки

посадочный диаметр оправки/
диаметр по разъему

Источник

МАССИВНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ

ООО «Уралшина» выпускает массивные шины для направляющих колес, опорных и поддерживающих катков всех видов российской бронетанковой гусеничной техники: танков, тягачей, самоходных артиллерийских установок и минометов, инженерных машин различного назначения.

Дисковые массивные шины отличаются способностью выдерживать самые высокие нагрузки.

В их конструкции для усиления и придания жесткости используются металлические диски, а в качестве эластичного элемента, поглощающего вибрации, непосредственно резиновый массив.

Размеры массивных шин производства ООО “Уралшина”

180х60, 180х60Р, 200х136, 200х136Р, 225х125, 225х125Р, 400х70, 400х70Р, 470х140, 470х95

500х60, 500х60Р, 560х110, 600х160, 600х140, 600х140Р, 600х80, 630х170 В-3, 630х160, 630х146

670х170, 670х170Р, 670х140, 670х140Р, 670х170, 670х170Р, 670х140, 670х140Р, 700х190, 700х120, 700х85, 700х85Р, 750х190У, 750х190

Конструкция и особенности изготовления массивных шин для БТТ

Диск массивной шины

Диск опорного катка изготавливается из сплавов на основе алюминия, которые обеспечивают прочность и снижение веса изделия.

Обработка посадочной поверхности под реборду, изготовление отверстий под болты и посадочного отверстия ступицы катка происходит с одной установки на высокоскоростном обрабатывающем токарном центре с ЧПУ, что обеспечивает максимальную степень соосности сопрягаемых поверхностей готового изделия.

Высокая точность изготовления дисков позволяет произвести качественную балансировку катка в сборе. Благодаря этому значительно уменьшается износ подшипников ступиц и шарниров деталей подвески бронетанковой техники.

Читайте также:  Как прописать датчики давления в шинах лексус lx 570 2018

Система менеджмента качества ООО “Уралшина” обеспечивает строгий контроль на каждом этапе изготовления. Все детали, от заготовки до готового диска, отслеживаются с помощью специальной маркировки. После окончательной проверки и одобрения ОТК диск направляется на обрезинивание, а его электронный паспорт хранится на предприятии в течение десяти лет.

Реборда катка

В процессе движения техники стальной гребень гусеницы взаимодействует с опорным катком. Для размещения гребня гусеницы между дисками катков выполняется проем, образуемый торцевыми поверхностями дисков. Поскольку по износостойкости алюминиевые сплавы существенно уступают стали, для предотвращения износа торцевых поверхностей на дисках в зоне проема устанавливаются стальные реборды высокой твердости, значительно уменьшающие износовые процессы, и сохраняющие стабильные размеры проема под гребень. Наличие реборды обеспечивает требуемую устойчивость гусеницы в процессе движения машины.

Заготовкой для реборды является раскатное кольцо, изготовленное из высокопрочной стали с высоким пределом твердости, обеспечивающим износостойкость изделия. Обработка заготовки осуществляется на карусельном обрабатывающем центре с системой ЧПУ по технологии, позволяющей изготавливать, в зависимости от модели БТТ, до шести реборд за одну установку.

Использование данной технологии стало возможным благодаря применению специализированной оснастки, спроектированной и изготовленной специалистами ООО “Уралшина”. Технология обеспечивает высокую точность геометрических параметров деталей, минимизацию времени изготовления и максимально возможное снижение количества отходов мехобработки.

После этапов автоматизированной и слесарной обработки, реборды проходят контроль качества на соответствие геометрических параметров, а также показателей твердости требованиям конструкторской документации.

Завершающим этапом процесса изготовления реборды является химическая обработка поверхности, обеспечивающая коррозионную стойкость изделия.

Источник

Шина массивная резиновая безбандажная 520х152

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Solid-rubber tyres. Specifications

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР

А.Н.Жеребцов, И.В.Веселов, канд. техн. наук (руководитель темы), Ю.С.Мендус, И.С.Мухина

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 14.12.89 N 3733

3. Срок первой проверки — 1995, периодичность проверки — 5 лет

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

6. Постановлением Госстандарта СССР от 26.12.91 N 2162 снято ограничение срока действия

7. ПЕРЕИЗДАНИЕ (март 1996 г.) с Изменением N 1, утвержденным в декабре 1991 г. (ИУС 4-92)

Настоящий стандарт распространяется на массивные шины для машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта (МНБЭТ), тележек, подвижного оборудования и других транспортных средств и систем, изготовляемых для нужд народного хозяйства и экспорта.

Шины предназначены для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам, бетонным, деревянным, металлическим покрытиям во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 55 °С; для шины бандажного типа 400х150 температура окружающей среды — от минус 55 до плюс 55 °С.

Читайте также:  Контроллер универсальной последовательной шины usb код 28

Стандарт не распространяется на шины для гусеничных машин.

Требования настоящего стандарта, за исключением пп.1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.5, 1.3.2, 1.4.3-1.4.5, являются обязательными.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Шины должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

1.2. Основные параметры и размеры

1.2.1. Массивные шины изготовляют дискового, бандажного и безбандажного типов. Дисковые шины имеют резиновый массив, привулканизованный к диску (ободу колеса).

Бандажные шины имеют резиновый массив, привулканизованный к бандажу (металлическому кольцу). Бандажные шины напрессовывают на колесо с натягом.

Безбандажные массивные шины представляют собой сплошное резиновое кольцо, армированное в зоне посадочной части металлокордом, которое напрессовывают на колесо с натягом.

1.2.2. Дисковые и бандажные шины по способу крепления резины к металлу подразделяют на клеевые и эбонитовые.

Шины клеевого крепления изготовляют на бандажах и дисках с гладкой поверхностью, шины эбонитового крепления — на бандажах и дисках с рифленой поверхностью.

1.2.3. Обозначения, размеры и эксплуатационные характеристики шин приведены на черт.1-3 и в табл.1-4.

1 — резиновый массив;
2
— обод колеса;
— наружный диаметр шины; — наружный диаметр обода колеса; — ширина обода колеса

1 — резиновый массив;
2
— металлический бандаж;
— наружный диаметр шины;
— наружный диаметр бандажа; — посадочный диаметр бандажа; — ширина бандажа

1 — металлокорд; 2 — резиновый массив; — ширина основания шины; — наружный диаметр шины; — посадочный диаметр шины; — наружный диаметр обода колеса, на который монтируется шина

Примечание к черт.1-3. Чертежи не определяют конструкцию колеса и способ крепления массива.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

Максимально допускаемая нагрузка для ведомых колес,
Н (кгс), для скорости до 16 км/ч

Источник

Шина бандажная 520х152 для асфальтоукладчика

Шина бандажная 520х152 для асфальтоукладчика. Цена: 12000 рублей, Технические характеристики, Фото на Ehkskavator.ru. Купить Шина бандажная 520х152 для асфальтоукладчика бу оборудование, запчасти, спецтехнику, материалы и инструменты. Объявления компаний о продаже Шина бандажная 520х152 для асфальтоукладчика в Брянске и в других городах России!

Шина бандажная 520х152 для асфальтоукладчика в Брянске:

Новая.Шина массивная безбандажная 520х152
Новые.
Габарит 520х152
Наружный диаметр бандажа, диска, миллиметров 424-0,1
Посадочный диаметр бандажа, диска, миллиметров 404+0,12
Ширина бандажа, диска , миллиметров 152-0,26
Наружный диаметр шины, миллиметров 522±3
Ширина шины по беговой дорожке, миллиметров 136±3
Ширина шины у основания, миллиметров 152
Шины безбандажные данного типа-Габарита устанавливаются на колёса передней тележки рис.1 колёсных асфальтоукладчиков производстваемых:
ОАО «ИРМАШ» (ООО «РАМЗ») г. Брянск:
на асфальтоукладчики — ДС-191 (все конструкции) и АСФ-К (все конструкции);
ОАО «Брянский арсенал» («ДОРМАШ») г. Брянск:
на асфальтоукладчики — ДС-181 (все конструкции) и АСФ-К (все конструкции);
Механический завод г. Вышний Волочёк:
на асфальтоукладчики — 404. Б (двухосные, все конструкции);
Зарубежного выпуска:
VOGELE (старого образца) и BITELLI (старого образца);
Один Состав на асфальтоукладчик состоит из 8 шин.
внушительный выбор запчастей к асфальтоукладчикам ДС 191,ДС 181,АСФ.К в хранилище .Цены с НДС.

Читайте также:  Как узнать сколько слоев в грузовой шины

Источник

ШИНЫ БАНДАЖНЫЕ

Область применения

Бандажные шины применяются на колесной технике специального назначения с высокими нагрузочными и низкими скоростными показателями.

Примером может служить подъемно-транспортная техника, используемая в складских помещениях, на аэродромах, в портах.

Вследствие низкой степени амортизации такой тип шин относят к классу наиболее жестких, поэтому ими оснащают тележки, подъемники, штабелеры, вилочные погрузчики, портовые ролл-трейлеры.

Особенности бандажных шин:

  • высокая грузоподъемность;
  • малая деформация;
  • устойчивость к механическим повреждениям, проколам, износу;
  • хорошая маневренность.

Ко нструкция шин бандажных

Бандажные шины состоят из эластичного резинового протектора и металлического бандажа, соединенных между собой химическим (клеевым) способом. Бандаж с натягом напрессовывается на обод колеса. Натяг обеспечивается благодаря разнице в диаметрах наружного обода колеса и бандажа. На ось шину бандажного типа устанавливают лишь в предварительно смонтированном состоянии.

Толщина амортизирующего слоя шин бандажных минимальна, поэтому они наиболее требовательны к качеству покрытия пола либо дороги.

Технические характеристики шин бандажного (дискового) типа, клеевого крепления

Обозначение

Размеры шины, мм

Масса шины, кг, не более

Макс. скорость, км/ч

Максимальная допускаемая
нагрузка на шину, Н (кгс)

Наименование нормативного документа

наружный диаметр
шины

посадочный диаметр шины/
наружный
диаметр оправки

посадочный диаметр оправки/
диаметр по разъему

Источник

Шина бандажная 520х152 для асфальтоукладчика

Шина бандажная 520х152 для асфальтоукладчика. Цена: 12000 рублей, Технические характеристики, Фото на Ehkskavator.ru. Купить Шина бандажная 520х152 для асфальтоукладчика бу оборудование, запчасти, спецтехнику, материалы и инструменты. Объявления компаний о продаже Шина бандажная 520х152 для асфальтоукладчика в Брянске и в других городах России!

Шина бандажная 520х152 для асфальтоукладчика в Брянске:

Новая.Шина массивная безбандажная 520х152
Новые.
Габарит 520х152
Наружный диаметр бандажа, диска, миллиметров 424-0,1
Посадочный диаметр бандажа, диска, миллиметров 404+0,12
Ширина бандажа, диска , миллиметров 152-0,26
Наружный диаметр шины, миллиметров 522±3
Ширина шины по беговой дорожке, миллиметров 136±3
Ширина шины у основания, миллиметров 152
Шины безбандажные данного типа-Габарита устанавливаются на колёса передней тележки рис.1 колёсных асфальтоукладчиков производстваемых:
ОАО «ИРМАШ» (ООО «РАМЗ») г. Брянск:
на асфальтоукладчики — ДС-191 (все конструкции) и АСФ-К (все конструкции);
ОАО «Брянский арсенал» («ДОРМАШ») г. Брянск:
на асфальтоукладчики — ДС-181 (все конструкции) и АСФ-К (все конструкции);
Механический завод г. Вышний Волочёк:
на асфальтоукладчики — 404. Б (двухосные, все конструкции);
Зарубежного выпуска:
VOGELE (старого образца) и BITELLI (старого образца);
Один Состав на асфальтоукладчик состоит из 8 шин.
внушительный выбор запчастей к асфальтоукладчикам ДС 191,ДС 181,АСФ.К в хранилище .Цены с НДС.

Источник

Adblock
detector