Меню

Шина низкого давления 1650х650х25 русак

Шины низкого давления RUSAK

Модель RUSAK 4P RUSAK 2P
Стоимость (с НДС), руб. 72 000

68 000
Типоразмер 1650 х 650 – 25’’
Тип шины Бескамерная, диагональная сверхнизкого давления, рисунок протектора типа «ёлочка»
Наружный диаметр при номинальном давлении (0,8 атм.), мм 1610±20 1660±20
Ширина профиля при номинальном давлении (0,8 атм.), мм 650±10 640±10
Посадочный диаметр диска (мм) 25” (645 мм)
Ширина диска колеса, мм 500…550
Высота грунтозацепа, мм 20
Число слоев корда 4 2
Давление воздуха в шине, атм. 0,05…0,8
Индекс несущей способности и категория скорости 115F 108F
Максимальная скорость, км/ч 80 80
Максимальная нагрузка, кг 1215 1000
Масса, кг 108±4 96±4
Климатическое исполнение УХЛ-1 (-60°С…+55°С) ГОСТ 15150
Гарантийный срок 3 года
(при соблюдении правил транспортирования, хранения, эксплуатации)
Производство Россия
Патент на полезную модель RU 202771 U1

Мы знаем, что такое сильные машины, и мы сделаем вас сильнее

RUSAK на YouTube

ТРИ ШАГА К ПОКУПКЕ

КАТАЛОГ колесных вездеходов RUSAK

Почему вездеход?

Вы готовы к неожиданностям

Тревожные выезды, техногенные и климатические катастрофы под вашим контролем

Для вас не существует времен года

Сводки погоды и переменчивый климат для вас не имеют значения

Для вас нет преград

Там, где не проплывет обычный автомобиль, не проедет лодка, и вертолет останется на приколе, вы будете на «высоте»

Источник

Rusak® K-8 / K-6 / K-4

СИЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ, RUSAK®, copyright, 2019

Rusak® K-8 / K-6 / K-4

СИЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ, RUSAK®, copyright, 2019

Надежность, безопасность, повышенная грузоподъемность, проходимость и комфорт – всё органично сочетается в вездеходах RUSAK®.

Создатель ХОРТА®, ООО РУСАК®, — группа промышленных предприятий Камского машиностроительного кластера, объединенных в 2005 году для разработки и производства колесных и гусеничных вездеходов эксплуатируемых в условиях Арктики и Крайнего Севера.

Надежность и качество конструкций достигается созданием и собственным производством наиболее ответственных узлов и агрегатов трансмиссии, ходовой части, рамы-лодки и кузовов вездеходов.

Высокая производительность, эффективность, подвижность и амфибийность позволяют вездеходам РУСАК успешно выполнять многочисленные транспортные задачи в тяжелых природно-климатических условиях.

Безопасность конструкций вездеходов РУСАК и приспособленность к условиях Крайнего Севера позволяет обеспечить живучесть экипажа и груза при выполнении транспортных операций в трудных условиях Арктики.

Применение шин сверхнизкого давления собственной разработки позволяет достичь оптимального сочетания грузоподъемности шин, износостойкости и минимального давления в контакте с опорной поверхностью.

* Работа по созданию семейства вездеходов RUSAK® выполнена ООО «ЗМТ» и ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» (НГТУ) при финансовой поддержке правительства в лице Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы» по Соглашению №14.580.21.0012, уникальный идентификатор проекта: RFMEFI58017X0012.

Технические характеристики
РУСАК К-8 / 39941
Габаритные размеры не более
Длина 7850 мм
Ширина 2750 мм
Высота 3100 мм
Дорожный просвет, не менее 500. 540 мм
Температура использования От -50С до + 50С
Среда эксплуатации Бездорожье, снег, тундра, болото, песок, водные преграды
Минимальное давление на грунт 0,0125 МПа
Грузоподъемность 2500 кг
Экипаж 16. 20 чел.
Макс. скорость 60 км/час на твердом покрытии
Двигатель Дизельный, Cummins Объем 2,8 л., 110 кВт.
КПП Механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, собственного производства
Главные передачи Спирально-конические, собственного производства
Колесные редукторы Планетарного типа
Привод колес Шарниры равных угловых скоростей
Шины сверхнизкого давления RUSAK 1650×650-635 (25»), индекс нагрузки F
Подвеска колес Независимая, пружинная
Тормозные механизмы Дисковые, расположены в раме-лодке
Рулевое управление Рулевая трапеция с ГУР, управляемые колеса 2-х передних осей
Рама-лодка Герметичная, из стальных высоколегированных труб, обшита алюминием
Емкость топливных баков 2 х 150 л.
Расход топлива шоссе/грунтовая дорога/ песок/снег 25/35/50-70/80-100 л/100км

Рекомендуемая цена базовой комплектации
Rusak® K-8 / 39941 от 7.700.000 руб.
Rusak® K-6 / 39951 от 6.150.000 руб.
Rusak® K-4 / 39961 от 4.800.000 руб.

Рассматриваем предложения по дилерству

При заказе партии от 5 вездеходов предлагаем специальную цену

Свяжитесь с отделом продаж напрямую

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы отправить свой запрос. С Вами свяжется специалист в течение 24 часов.

Абсолютно ответственное решение – иметь под рукой транспортное средство, не зависимое от обстоятельств

Источник

Вездеход Русак: технические характеристики, официальный сайт, цена, отзывы, где купить

Что понадобится

Для этих целей подходят старые покрышки от трактора, вездехода, вертолета и т.д. Для движения по грунтовым дорогам и бездорожью выбирают протектор с самоочисткой.

Для болотистой местности подойдет протектор с заниженными канавками. Зимой лучше выбирать рисунок, на котором «шашечки» расположены близко относительно друг друга.

  • старые шины — главное, чтобы у них не была повреждена внутренняя часть;
  • строительный нож — он удобен тем, что можно регулировать длину лезвия;
  • мел;
  • лекало — лучше, чтобы оно было не из картона, а из тонкого металла;
  • зажимы;
  • механическая или электрическая лебедка.

Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с.Трансмиссия — 4 ступенчатая МКПП и мосты ВАЗ.Привод — полный.Масса — 470 кг.Грузоподъемность — 300 кг.Максимальная скорость — 25 км/ч.Цена — от 170 000 рублей.

ЗИС-5 является самым дешевым серийно производимым плавающим вездеходом на шинах низкого давления. Его характерными особенностями помимо низкой стоимости являются предельно простая конструкция, переломная рама и шины ободрыши.

КИТ TM-06

Двигатель — Lifan, мощностью 13 или 15 л.с.Трансмиссия — автоматическое сцепление, доработанная раздаточная коробка от «Нивы».Привод — задний.Масса — 250 кг.Грузоподъемность — 250 кг.Максимальная скорость — 25 км/ч.Цена — от 195 000 рублей.

Болотоход также отличается шарнирно-сочлененной рамой и герметичным корпусом из высокопрочного пластика, который в сочетании с жесткими поплавками на днище значительно улучшает плавучесть.

ЗИД Бархан

Двигатель — Lifan, мощностью 16,3 л.с.Трансмиссия — механическая 5-ступенчатая с ножным переключением и многодисковым сцеплением в масляной ванне.Привод — задний.Масса — 330 кг.Грузоподъемность — 200 кг.Максимальная скорость — 40 км/ч.Цена — от 237 000 рублей.

Мотовездеход сконструирован по типу трицикла.

Шограш 3×3 и Шограш 4×4

Двигатель — QML 161, мощностью 12 л.с.Трансмиссия — вариатор.Привод — подключаемый полный и постоянный полный соответственно.Масса — 240 и 340 кг.Грузоподъемность — 150 и 200 кг.Максимальная скорость — 40 и 35 км/ч.Цена — 250 000 и 350 000 рублей соответственно.

Отличительной особенностью данных вездеходов является то, что двигатель и трансмиссия объединены в один блок.

Двигатель — Lifan, мощностью от 9 до 30 л.с. (базовый — 16 л.с.)Трансмиссия — 4-ступенчатая КПП Вариатор.Привод — полный.Масса — 457 кг.Грузоподъемность — 300 кг.Максимальная скорость — 40 км/ч.Цена — от 350 000 рублей.

По желанию заказчика на вездеход может быть установлено дополнительное оборудование: светодиодная оптика, лебедка, жесткая крыша и т.д.

Автомобили на шинах низкого давления на базе уаз. болотоходы.

Снегоболотоход «Ункор» ТТС-33106 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, по снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — грузовой (на базе УАЗ-3303).
Снегоболотоход «Ункор» рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от -45 до 45 градусов по Цельсию. Шины вездехода — низкого давления, (1300 х 700 мм), резина — двухслойная с кордом, грунтозацеп — 2 см. Снегоболотоход может буксировать прицеп массой 750 кг.

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39105 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — грузовой (на базе УАЗ-3909).
ТТС 3910 «Ункор» принадлежит к категории транспортных средств «С» или «Д» (в зависимости от модели силовой установки) и может передвигаться по дорогам общего пользования. Снегоболотоход на шинах низкого давления 1300 х 700. Шина – двухслойная резина с кордом, грунтозацеп 2 см. Позволяет устанавливать резиновую камеру. Клиренс 750 мм.

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39102 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — пассажирский (на базе УАЗ-2206).
Снегоболотоход «Ункор» ТТС-39101 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, по снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — пассажирский (на базе УАЗ-3151).
фото с сайта newniva.ru:

наверх

Алгоритм выполнения работ

При самостоятельном создании шин низкого давления порядок выполнения работ будет следующий:

  • очистка и просушка покрышки;
  • создание рисунка на лекале и перенос его на протектор;
  • выполнение надреза по внутреннему ободу, после чего поддевают проволоку и извлекают ее при помощи лебедки, при этом надо надежно зафиксировать шину;
  • по отмеченным мелом линиям по границе окружности делают неглубокие надрезы;
  • отслоенную часть резины отдирают, для этого используют лебедку, так делают со всеми лишними участками;
  • если есть необходимость, полученную поверхность выравнивают наждачной бумагой.

Осталось сделать колесный диск, надеть на него созданную покрышку и накачать ее.

За счет повышенной плоскости соприкосновения с грунтом такие шины увеличивают проходимость автомобиля, но использовать их можно только на пересеченной местности, для движения по асфальту они не подходят. Если есть свободное время и желание, сделать самодельные колеса на вездеход своими руками сможет любой автолюбитель.

Вездеход «лесник»

Производитель: Лесник ООО, Россия, Вологда

Вездеход «мурашка»

Производитель
: Липецкий завод малых коммунальных машин ООО. (ЛЗМКМ), Россия, Липецк

Вездеход русак на шинах низкого давления 8х8

Во время проектирования полноприводного грузопассажирского автомобиля специалисты ООО «ЗМТ» решили остановиться на разумной комбинации покупных элементов и разработанных с чистого листа. Это заметно облегчило и ускорило постройку вездехода. Так, на машине появилась двухрядная 7-местная кабина (с четырьмя дверями), заимствованная от Iveco Daily предыдущего поколения.

Пассажирский салон вполне просторен и комфортен, в нем уютно разместятся ремонтники, спасатели, геологи, газовики, нефтяники, охотники и другой заинтересованный люд. Автономный отопитель «Webasto» согреет седоков в любой мороз. Занять свое место в высокорасположенной кабине помогут поручни и ступеньки, установленные по обеим бортам.

Вполне эстетично смотрится головная светотехника, вмонтированная в передний бампер, и интегральный стеклопластиковый капот собственной разработки (с передней навеской), который открывает удобный доступ к мотору. При серийном производстве капот будет выпускать одна из челнинских фирм.

При выборе силовой установки наиболее оптимальным признали использование экономичного трехлитрового турбодизеля Iveco F1C (Евро-4) мощностью 146 л.с. Отдачу силовой установки за счет перенастройки управляющей электроники в будущем хотят увеличить до 170 л.с.

Для облегчения труда водителя во время движения по бездорожью штатную механическую коробку передач ZF6S400 с 6-ступенями от Iveco Daily сделали «роботом». Теперь агрегат может работать в двух режимах — командном или автоматическом. В первом случае выбор нужной передачи с помощью селектора осуществляется вручную, а сцеплением управляют сервомеханизмы.

Зато в полностью автоматическом режиме требуется манипулировать только педалью акселератора. Номер включенной передачи, нейтральное положение и задний ход высвечиваются на табло рядом приборной панелью. Всеми процессами управляет патентованная электропневматическая система, которую наделили электронным интеллектом.

Крутящий момент по ведущим мостам распределяет двухступенчатая раздаточная коробка (с понижающей передачей), кинематически согласованная с работой коробки передач и других агрегатов трансмиссии, а кроме того, снабженная механизмом блокировки дифференциала, который включается во время движения по самым труднопроходимым участкам местности.

Все главные передачи оригинальной конструкции (с ведущей и ведомой шестернями от УАЗа) оборудованы межколесными самоблокирующимися дифференциалами типа ДАК (дифференциал автоматический Красикова). При этом вторая и третья ведущие оси являются проходными, улучшая компоновку машины, уменьшая тем самым количество узлов и агрегатов в трансмиссии. Межколесные дифференциалы типа ДАК выполнены самоблокирующимися.

Неотъемлемой частью трансмиссии являются портальные колесные редукторы, которые не только увеличивают крутящий момент и повышают дорожный просвет вездехода до 570 мм, но и позволяют удобно разместить составные части системы регулирования давления воздуха в шинах.

ШРУСы от Fiat Ducato пришлось доработать. Независимый отбор мощности, которым снабжена раздаточная коробка, с помощью карданной передачи приводит в действие водометный движитель. Водитель, безусловно, оценит, что управление «раздаткой», блокировкой межосевых дифференциалов и изменением давления воздуха в шинах осуществляется легким нажатием соответствующей клавиши на центральной консоли. Все остальное делает хитроумная электропневматическая система.

Заслуживает внимания несущая система, к которой крепятся все остальные агрегаты и узлы. Она представляет собой герметичную раму-лодку в виде ферменной конструкции, образованной каркасом, сваренным из стальных труб, который обшит листами из алюминиевого сплава.

Из крылатого металла также изготовлены длинные крылья и два боковых топливных бака объемом по 150 л каждый. Рама-лодка вместе с восемью шинами, в которых заключен солидный объем воздуха, обеспечивают амфибии хорошую плавучесть и устойчивость на воде.

В свою очередь водометный движитель, размещенный в корме, обеспечивает скорость на воде до 10 км/ч, поэтому автомобиль может форсировать водные преграды на равнинных реках с течением до 5 км/ч. При этом, привод колес, в отличие от многих аналогов, отключается.

Высокая маневренность при форсировании водных преград — результат работы поворотных рулей, установленных на выходе из сопла водомета. При необходимости амфибия может двигаться только за счет вращения колес, но уже с гораздо меньшей скоростью. Проникшую внутрь воду откачивает пара электрических насосов, размещенных спереди и сзади. Запас хода на воде составит порядка 150 км.

Самобытно и устройство рулевого управления, на которое сейчас оформляется патент. Все колеса грузовика — управляемые. Более того, движители двух передних и двух задних осей поворачиваются в противоположные стороны. В итоге минимальный радиус поворота 6,8-метрового вездехода не превышает 8,5 м.

Улучшилась маневренность и устойчивость машины при движении с относительно большой скоростью — 50-60 км/ч. Дополнительное преимущество подобного технического решения заключается в том, что при перемещении по мягким грунтам в поворотах (снег, болото, влажная луговина), автомобиль оставляет только четыре колеи, а не восемь, как его внедорожные собратья с традиционной схемой управления.

Русак отличается отменной плавностью хода. Еще бы, ведь каждое его колесо снабжено независимой подвеской, в которую входят верхний и нижний А-образные рычаги, винтовая пружина и установленный внутри нее (для компактности) амортизатор от КАМАЗа. Вполне эффективно смягчают удары и очень эластичные шины низкого давления.

Еще более высокими характеристиками будет обладать регулируемая гидропневматическая подвеска, но ее очередь наступит несколько позже. Дисковые тормозные механизмы, установленные на всех колесах, изготовлены самостоятельно, а их привод достался от ГАЗели NEXT.

Грузоподъемность автомобиля определяется типом применяемых шин низкого давления. Результаты стендовых испытаний продемонстрировали преимущество продукции компании «Авторос» над своими соперниками. При установке покрышек размерностью 700/55R21 (1250х700 мм) с двумя слоями, в кузове можно транспортировать до 1,4 тонны груза; более выносливая четырехслойная модель с такой же геометрией повысит полезную нагрузку до 3 тонн.

Давление воздуха в шинах в диапазоне от 0,5 до 0,1 атмосферы меняется централизовано с места водителя. Снижение удельного давления на грунт играет важнейшую роль, когда машине приходится двигаться по слабонесущим поверхностям. Рисунок протектора выполнен в виде косой расчлененной елки.

Плюсом шин данной конструкции является щадящее воздействие на грунт. Если все-таки внедорожник застрянет, ему на помощь придет электрическая лебедка тяговым усилием до 6,5 тонн, смонтированная в переднем бампере. Таким же способом из плена бездорожья можно вызволить и другую технику.

Русак-3993 построили в конце прошлого года. Машине предстоит пройти обширные и всесторонние испытания, по результатам которых в конструкцию будут внесены необходимые изменения. Предстоит тщательная отработка узлов, агрегатов и систем. Уточнят характеристики вездехода.

Но уже сейчас вездеход демонстрирует весьма достойные характеристики, находясь на уровне лучших мировых образцов в своем классе. На ровной дороге машина разгоняется до 70 км/ч, преодолевает метровые заносы из свежевыпавшего снега, подъемы крутизной не менее 30°, внушительные по размеру ямы и канавы, уверенно движется с боковым креном, достигающим 25°.

Маневренные, как, впрочем, и тормозные качества находятся на высоте. На заснеженном льду Камского водохранилища внедорожник на высокой скорости, не обращая внимания на рытвины, лихо продирался сквозь густые заросли высоченного сухостоя. Расход топлива, в зависимости от условий движения, составит от 22 до 30 л на 100 км. К примеру, у сопоставимой гусеничной техники эта величина может достигать 100 л/100 км. Запас хода Русака — 650-1000 км.

По словам председателя директоров «Управляющей компании КОМ» Василия Маньковского, статус серийного изделия новичок получит уже в следующем году. При производстве ставку, скорее всего, сделают на одно- или двухрядную кабину от ГАЗели NEXT. Она дешевле ивековской и не уступает ей по уровню комфорта.

Установят дополнительные поручни для облегчения посадки. Селектор роботизированной коробки передач интегрируют в панель приборов. Возможно, появятся шины с измененным рисунком протектора. Шасси под нужды заказчиков готовы оснастить разнообразными кузовами и технологическим оборудованием.

Для выпуска вездехода планируется построить в Набережных Челнах новую сборочную площадку. Что касается цены Русака, то в базовой комплектации она, например, в 1,5 раза ниже стоимости конкурирующего одноклассника «Шаман» (с системой подкачки шин и гребным винтом) компании «Авторос», за который просят свыше 9,5 млн рублей.

По всей видимости, сотрудничество ученых из Нижнего и челнинских производственников, кроме работы над четырехосными внедорожниками, продолжится при создании семейства машин с колесной формулой 4х4 и 6х6. Это будут автомобили различного назначения (пассажирские, грузовые, грузопассажирские, специализированные с надстройками, спасательные и др.), спроектированные на основе однотипных решений.

Сфера применения линейки внедорожных машин охватывает:

  • добычу нефти и газа;
  • геологоразведку;
  • горнодобывающую промышленность;
  • сетевые энергетические, водоснабжающие и коммуникационные компании;
  • лесную промышленность;
  • природоохраняемые территории и охрану окружающей среды;
  • сельское хозяйство;
  • охоту, рыбалку и туризм;
  • правоохранительные органы, скорую медицинскую помощь, МЧС, пожарные службы и пр.

Вездеход ттс «кержак»,»ункор»

Производитель:
ТрансМаш» ООО (Завод транспортных машин), Россия, Нижний Новгород

Виды вездеходов на шинах низкого давления с названиями, марками, техническими характеристиками

В представленной сводной таблице содержится информация о колесных вездеходах и снегоболотоходах различных марок на шинах низкого и сверхнизкого давления русских и зарубежных производителей с колесными формулами 2х2, 3х3, 4х4, 6х6, 8х8, разными типами двигателей (дизельный, карбюраторный), конструкциями платформ, мостов, ступичных узлов колес, дифференциалов, редукторов раздаточных коробок, фрикционов следующих брендов BME, MAX (Макс)

, Арго, Аркуда, Атаман, Атлант, Барс, Бархан, Беркут, Бобик, Бонай, Вепрь, Викинг, Вымпел, Емеля, Кит, Кержак, Куница, Лесник, Леший, Литвина, Лопасня, Макар, Мамонтенок, Мангуст, Монтеро (montero), МУЛ (MYL), Мурашка, Небояка, Пантера (Wild Panther)

, Петрович, Полюс, Ратибор, Ромб, Роса, Русак, Самурай, Сергач, Сивер, СКБ, Скорпион, Сталкер, Стелс, Странник, Тарас, Тарусь, Тигр xbh, Тингер (tinger), Топтыга, Тром, Трэкол (Трекол), Тундра, Унэкс, Ункор, Харп, Хищник, Хрен (xpen), Чукотка, Шаман, Шерп, Ямал.

Для каждого снегоболотохода размещены основные технические характеристики, название производителя, страна, вид техники, а при ее продаже должен выдаваться ПТС, копия сертификата подтверждающего факт проведения необходимых по ГОСТ испытаний, гарантия завода.

Виды шин низкого давления

На снегоболотоходы и на другие автомобили для улучшения их проходимости могут устанавливать такие типы указанных шин:

  • камерную — она обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам, повреждениям, но из-за ее большого веса комфорт во время движения уменьшается;
  • бескамерную — отличается небольшим весом, обеспечивает высокий комфорт и безопасность передвижения, но больше подвержена механическим повреждениям, и есть опасность деформации при резких маневрах.

Существуют такие виды покрышек с низким давлением:

  1. Арочные. Давление в них не более 0,05 МПа. Отличаются большой шириной, которая может превышать стандартные шины в 4-5 раз, и высотой профиля. Имеют поперечное арочное сечение, грунтозацепы редко располагаются по всей ширине, чаше они находятся посредине протектора. Устанавливаются только на ведущие оси и обеспечивают высокую проходимость по любому бездорожью.
  2. Торроидные. Это наиболее прочный и надежный вариант, они бывают камерными или бескамерными. Коэффициент усредненного профиля составляет 0,95 -1,2 диаметра колеса. Чаще всего они делаются самостоятельно, поэтому могут быть на 14, 15 дюймов и другого диаметра.
  3. Широкопрофильные. Предназначены для установки на технику, которая подвергается высоким нагрузкам во время движения по пересеченной местности. Давление в них в 1,5-2 раза ниже, чем в аналогичных шинах r13 — r16 или другого размера.
  4. Пневмокатки, их отличие — большие габариты. Протектор у них либо отсутствует, либо в виде нескольких небольших грунтозацепов, расположенных далеко друг от друга. Их эластичность в несколько раз выше, чем у остальных видов покрышек, обеспечивают высокую проходимость, подходят для установки на болотоход, но не рассчитаны на большие нагрузки.

Выбор готовой продукции

Существует международная квалификация, согласно которой выполняется маркировка колес. Например, если запись в виде 26″×12″-10″, то цифры (они указаны в дюймах) означают:

  • 26 — наружный диаметр шины;
  • 12 — ширина покрышки;
  • 10 — посадочный диаметр.

В маркировке присутствует и межболтовое расстояние (PSD), указывающее число болтов, при помощи которых крепится колесо, и расстояние в миллиметрах между центрами боковых отверстий.

Еще один важный показатель, на который надо обращать внимание, — вылет диска (смещение относительно края ступицы посадочной части шины). Положительный вылет обозначается ET , если он больше допустимого, то шина будет тереться о корпус автомобиля. Отрицательный вылет обозначают символами ET, превышение его показателей приводит к усиленному вылетанию грязи при движении автомобиля. Решается такая проблема при помощи расширения колесных арок, для этого монтируются специальные элементы.

Гусеничный вездеход русак

Главная идея гусеничного вездехода Русак — относительно бюджетный вездеход для дальних районов нашей необъятной, надежный, неприхотливый и максимально ремонтопригодный. Пока все очень похоже на описание большинства похожих вездеходов.

Компоновка заднемоторная, ведущие звездочки находятся сзади.

Корпус оригинальный, сварной и обшит алюминием. Учитывая, что вездеход у нас плавает, то к данной конструкции можно применить термин — рама-лодка. Нижняя часть представляет собой стальной каркас герметично обшитый алюминием. На плаву держится, как обычный катер. Движение на воде за счет гусениц, что в общем-то тоже является практичным и стандартным решением. Вопрос исполнения.

Прототипы начинали свою жизнь с движком от «Нивы» объемом 1.7 литра мощностью 80 л.с. и в общем-то, по словам испытателей, этого хватало, да не хватало. Сейчас машина комплектуется двигателем Лады Гранта объемом 1.6 на 98 лошадок. Двигатель в целом неплохой, если не намудрили с трансмиссией, то должен ходить.

Прототип был с мягкой тентованной кабиной. Множество производителей легких вездеходов на этом и останавливаются, хотя по опыту люди хотят жесткую кабину. Серийная модель комплектуется жесткой кабиной. Двери — крыло чайки.

Что по гусянке. Резинка, двухслойная с армирующим кордом. Заказывают на специализированном заводе. На каком не уточнял, но у нас их и не так много, хотя предполагать не берусь. Ресурс гусянок 5 тыс. км, что не плохо. Но производитель утверждает, что 5 тысяч километров это гарантированный срок службы, а реально гусянка может проходить и 10 тысяч и больше.

Если обратить внимание на контактную поверхность гусеницы можно заметить очень интересный рисунок протектора. Я такое вижу первый раз. Похоже на рисунок мотовездеходных шин. Производитель утверждает, что это их уникальная разработка по спецзаказу. Я верю, так как действительно оригинально и вижу такое впервые.

Подвеска и трансмиссия тоже выглядит довольно интересно. Когда первый раз видишь такие вещи, кажется что все как у всех. Но начиная сравнивать замечаешь много отличий и нюансов. Становится видно, что решения свои, что придумывали, решали проблемы. Это хорошо.

Примерно так Русак 3918 дошел до текущего своего обличия. На фотографиях представлена уже 6 поколение. Шесть итераций доработок и испытаний до серийного производства. Несколько лет работы. Это похвально. Сколько уже было вездеходов, которые испытания и доработки конструкции перекладывали на плечи и кошельки своих первых покупателей.

Сиденья и КПП от Нивы. Выглядит бюджетно, но в салоне просторно и в меру комфортно.

Еще несколько доводов в пользу покупки myl

  • Снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления тверского завода «АВТОРОС» предназначены для перевозки грузов по бездорожью. Это идеальная «рабочая лошадка» для тех, кто ценит надежность и простоту.
  • Болотоход для охоты и рыбалки имеет оптимальные для движения по российским дорогам габариты: его длина составляет 5,8 метра, а ширина — 2,5 метра. Высокий клиренс (40 сантиметров) позволяет не бояться никаких препятствий. На трассе Мул способен передвигаться со скоростью до 85 километров в час.
  • Болотоход с дизельным движком весьма экономичен: на каждые 100 километров пути по трассе он расходует всего пятнадцать литров топлива, по бездорожью расход составляет не более 22 литров на 100 километров. Вместимость двух баков — 128 литров, при этом вы можете заказать машину с увеличенным топливными баками (по 100 литров каждый).
  • Колесный снегоболотоход может оборудоваться системой автоматического поддержания требуемого давления в шинах. Это крайне удобно для водителя, так как позволяет не тратить время на манипуляции с колесами при изменении дорожных условий.

Как видите, вездеход Мул — идеальное средство передвижения для любых местностей. Его мощность составляет 128 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 297 Нм. Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач знакома каждому водителю, а руль оснащен гидроусилителем, поэтому управлять машиной будет легко и приятно в любых дорожных условиях.

Российские 4-x колесные вездеходы Мул можно доукомплектовать нужными вам дополнительными опциями, например, системой электрических стеклоподъемников, магнитолой. Такая возможность позволяет выбирать именно то, что важнее лично для вас.

История создания

За создание вездехода взялись Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева и Завод механических трансмиссий (ООО «ЗМТ»), входящий в Группу компаний КОМ. Они и раньше сотрудничали. Например, в 2020 году результатом совместной работы стала двухосная полноприводная машина Русак-3992 грузоподъемностью 800 кг, которая отличалась целым рядом оригинальных новинок.

Компоновка первого вездехода Русак

Научным руководителем проекта стал заместитель директора Научно-образовательного центра НГТУ Александр Блохин, а работы от ООО «ЗМТ» возглавил главный специалист, он же главный конструктор Андрей Яковенко. Внешнюю архитектуру разработал Ильгиз Хамадеев.

Вездеход получил обозначение Русак-3993, в аббревиатуре которого угадывается название ООО «Русская автомобильная компания» (ООО «РУСАК»), образованное для развития автомобильных проектов «ГК КОМ». Нижегородские ученые провели все теоретические изыскания, обосновали выбор компоновочной схемы, выполнили тягово-динамические расчеты и стендовые испытания шин сверхнизкого давления, разработали систему управления автоматизированной коробкой передач. Челнинцы спроектировали конструкцию грузовика, его узлы и агрегаты, а также изготовили экспериментальный образец.

Работы начались летом 2020 года. Русак-3993 задумывался как новое поколение вездеходов, сочетающих свойства снегоболотохода, амфибии и автомобиля, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования. Отличительными чертами грузовика являются выразительный запоминающийся дизайн, дизельный двигатель, перспективная трансмиссия, экологически безопасные технологии, снижение экологической нагрузки на природу.

При создании вездехода использованы модульно-унифицированный принцип конструирования, а также инновационные технические решения. По замыслу проектировщиков, их детище должно стать основой для создания модельного ряда вездеходов 4х4, 6х6 и 8х8 различного назначения.

Как сделать самому

Не каждый любитель экстремальной езды может купить хорошие шины низкого давления, но при наличии желания их можно сделать самому в домашних условиях.

Лучшие производители шин

Популярными производителями шин низкого давления являются:

  1. «Трэкол». Компания более 10 лет занимается выпуском шин для внедорожных автомобилей. Покрышки востребованы благодаря продуманной системе крепления, которая не позволяет корду прокручиваться.
  2. «Авторос» — сравнительно молодая компания, но за это время уже завоевала признание за счет выпуска качественных шин. Их покрышки низкого давления отличаются надежностью и небольшим весом, продуманным дизайном, протектором самоочищающегося типа, хорошей сопротивляемостью механическим повреждениям и совместимостью с разными автомобилями.
  3. «Вектор 4х4». Кроме шин фирма занимается выпуском вездеходов на базе Mitsubishi, а также отечественных автомобилей УАЗ и Нива. Колеса, выпускаемые этой компанией, подходят как на отмеченные автомобили, так и на другие внедорожники.

Назначение


Вездеходы на шинах низкого давления служат для перевозки груза по болотам, воде, грязи во время охоты и рыбалки, отдыха в лесу, на берегу реки в различных климатических условиях от Крайнего Севера до Сибири с ее бесконечной тундрой.

Никаких сложностей с техническим обслуживанием!

Найти любую деталь будет просто, а стоимость «расходников» будет минимальной! Легкий вездеход на шинах низкого давления — это действительно надежная машина, недорогая в эксплуатации и приносящая своему владельцу радость от хорошей проходимости и достаточной для решения рабочих задач грузоподъемности.

Львиная доля деталей болотохода — это узлы и агрегаты, заимствованные у серийных автомобилей зарубежного и российского производства. Они продаются практически в каждом специализированном магазине. К тому же оригинальные детали всегда можно приобрести у производителя по доступным ценам.

Особенности конструкций

Основные отличия такой резины: низкое давление, повышенная плавучесть и хорошие амортизирующие качества. Все это обеспечивает высокую проходимость транспорта по снегу и грязевым грунтам.

Вездеходный протектор для машин, передвигающихся по бездорожью, сделан в виде «елочки», а для внедорожных спортивных автомобилей он в виде «шашечек».

Конструкция такой шины состоит из следующих элементов:

  • протектора — он переназначен для хорошего сцепления с дорожным покрытием;
  • каркас выполнен из металлических или синтетических нитей и служит для придания резине необходимых прочностных характеристик;
  • брекера — пояс из стального корда, который служит для повышения сопротивляемости шины к повреждениям и предотвращения ее расслоения;
  • бортовые каучуковые полосы защищают от негативного воздействия внешних факторов;
  • крыльевой ленты — делают ее также из каучука, она улучшает комфорт передвижения и управляемость автомобилем;
  • кольцевой стальной стержень обеспечивает надежную фиксацию резины на ободе.

Разборный диск, на который монтируют такие шины, обязательно имеет устройство, не позволяющее покрышке соскочить с обода.

Производители вездеходов низкого давления

ТрансМаш» ООО (Завод транспортныхмашин), Россия, Нижний Новгород

Лесник ООО, Россия, Вологда

Сколько стоит и где купить

Заказать вездеход Русак можно на официальном сайте производителя. Там же продаются запчасти ко всем моделям снегоболотоходов.

Технические характеристики гусеничного русака

Длина 4030 мм
Ширина 2370 мм
Высота 2085 мм
Дорожный просвет, не менее 450 мм>
Температура использования От -60С до 40С
Среда эксплуатации Бездорожье, снег, тундра, болото, песок, водные преграды
Удельное давление на грунт 0,0125 МПа
Грузоподъемность 500 кг
Экипаж 5 мест
Макс. скорость 60 км/ч на твердом покрытии
Двигатель Бензиновый 1,6 л. 87 л.с.
КПП Механическая, пятиступенчатая
Гусеницы Резино-кордные / 400 мм
Механизм поворота Фрикционный
Емкость топливных баков 2 х 85 л
Средний расход топлива 8-9 л/час

Технические характеристики колесного русака

Длина 7850 мм
Ширина 2750 мм
Высота 3100 мм
Дорожный просвет, не менее 500…540 мм
Температура использования От -50°С до 50°С
Среда эксплуатации Бездорожье, снег, тундра, болото, песок, водные преграды
Минимальное давление на грунт 0,0125 МПа
Грузоподъемность 2500 кг
Экипаж 16…20 чел.
Макс. скорость 60 км/ч на твердом покрытии
Двигатель Дизельный Cummins 2,8 л. 110 кВт
КПП Механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, собственного производства
Главные передачи Спирально-конические, собственного производства
Колесные редукторы Планетарного типа
Привод колес Шарниры равных угловых скоростей
Шины сверхнизкого давления RUSAK 1650×650-635 (25»), индекс нагрузки F
Подвеска колес Независимая, пружинная
Тормозные механизмы Дисковые, расположены в раме-лодке
Рулевое управление Рулевая трапеция с ГУР, управляемые колеса 2-х передних осей
Рама-лодка Герметичная, из стальных высоколегированных труб, обшита алюминием
Емкость топливных баков 2 х 150 л
Расход топлива шоссе/грунтовая дорога/песок/снег 25/35/50-70/80-100 л на 100км

Фото вездеходов

Многих заинтересуют зрелищные фотографии вездеходов в естественной среде обитания, на непроходимых болотах, водной глади рек и озер, на бескрайних просторах снежной целины. Только фотография может передать все нюансы каждой марки вездехода, его тип кузова, кабины, подвески, позволит уточнить колесную схему 4/4; 6/6 или 8/8.

Вывод

Как видим, даже за относительно небольшую сумму можно приобрести настоящий плавающий вездеход, способный преодолевать самые сложные препятствия. Разумеется это далеко не полный список относительно доступных вездеходов, сюда можно включить множество других моделей. Если у вас есть мысли по поводу этой техники или может опыт ее эксплуатации, делитесь этим в комментариях.

Источник

Читайте также:  Шины r14 низкий профиль
Adblock
detector