Меню

Шины бриджстоун близак дмв 2 характеристики

Шины Bridgestone Blizzak DM V2

Bridgestone Blizzak DM V2 является зимней фрикционной нешипованной шиной. Резина создана для внедорожников среднего и крупного размера, а также для кроссоверов. Возможно применение колес и на некоторых легковых машинах.

Обзор производителя

Шины Bridgestone разработаны и производятся в Японии. Их проектировка выполнялась с учетом обратной связи с автовладельцами. Информация о месте производства указана непосредственно на боковине шины.

Компания Bridgestone заботится о окружающей среде. Поэтому ее продукция не содержит опасных для природы веществ. Шины позволяют снизить расход топлива, что уменьшает вредные выбросы автомобиля. По этой причине резина компании может похвалиться статусом экопродукта.

Компания смогла занять лидирующие позиции на мировом и отечественном рынке благодаря высокому качеству и низкому уровню брака. Этого удалось достичь применением инновационных технологий и многоуровневой системы контроля перед поступлением в продажу шин.

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Blizzak DM V2 были созданы в 2014 году. Для их основы была использована резина DM V1. Для улучшения эксплуатационных характеристик инженеры изменили состав резиновой смеси, а также поменяли форму протектора. В результате машиной с DM V2 стало управлять намного безопасней и комфортней.

Улучшение характеристик DM V2 заметно по всем параметрам по сравнению с предшественницей. На диаграмме ниже можно посмотреть все преимущества, которые дает новое поколение шин.

Зимние шины Blizzak DM V2 имеют направленный рисунок протектора. Они созданы для суровых отечественных зим и относятся к нордическому типу. Отзывы владельцев говорят о том, что резина Отменно показывает себя на бездорожье. Она стойко противостоит повреждениям и обеспечивает отличную проходимость.

При зимней эксплуатации протектор остается чистый. Мелкие камни не застревают в нем, а от снежной слякоти происходит хорошее самоочищение.

При этом шины абсолютно не любят накатанный снег. Протектор быстро забивается и плохо очищается. Аналогичная ситуация и на вязкой грязи. Мелкая нарезка грунтозацепов и ламели быстро забиваются. Самоочищение от грязи практически отсутствует.

Рисунок протектора включает систему перекрестных каналов. Их дополняют «ловушки снега». В совокупности с высокой плотностью ламелей это обеспечивает отличное сцепление на снегу как в поперечном, так и в продольном направлениях. рыхлая поверхность захватывается намного агрессивней. Снижена нагрузка в пятне контакта, благодаря ее равномерному распределению. В результате пробуксовка вместе со слоем снега не исключена, но происходит заметно позже.

особое внимание уделено углам дренажных каналов. Они расположены таким образом, чтобы максимально эффективно и быстро отводить снежную слякоть и воду из пятна контакта.

Плечевые блоки обладают специальными выемками. Они улучшают сцепление на снегу грязи. В результате возрастает проходимость шин и снижается риск их срыва в пробуксовку.

Рисунок протектора делает пятно контакта максимально широким и плоским. Равномерное загружение ламелей повышает уровень их сцепления с дорожным покрытием. В зоне контакта находится большее количество кромок что улучшает разгон и торможение на зимней дороге.

Производитель предусмотрел в ряде блоков капилляры. Они служат для дополнительного всасывания воды из пятна контакта.

Особой структурой обладают ламели зимних шин Bridgestone. Внутри них расположены специальные перемычки. Они не дают чрезмерно раскрываться блокам под нагрузкой, например, во время разгона. Блокировка ламелей положительно сказывается на управляемости транспортных средств. Машина более четко и остро реагирует на повороты руля. Это позволяет повысить скорость маневров на асфальте или другом плотном покрытии.

При изготовлении шин Blizzak DM V2 используется инновационная резиновая смесь. Ее особенностью является способность впитывать с поверхности дорожного полотна влагу. Данное свойство актуально при движении по льду в небольшой мороз. Устранение воды из пятна контакта улучшает сцепление, предотвращая снос машины и пробуксовки. Владельцы отмечают, что протектор шершавый на ощупь, что также улучшает эксплуатационные характеристики резины.

Боковина шин Bridgestone имеет многослойную конструкцию. Это предотвращает получение повреждений даже в самых жестких условиях эксплуатации. Усиление имеется и под плечевыми зонами протектора. Поэтому встретить Blizzak DM V2 с шишками практически невозможно.

Размерности

Шины Blizzak DM V2 охватывают практически все кроссоверы и внедорожники. Ознакомиться с выпускаемыми типоразмерами резины можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Размерности Bridgestone Blizzak DM V2.

Читайте также:  Возможные неисправности датчика детонации на автомобиле ВАЗ 2110

Узнать типоразмер конкретной шины можно изучив информацию на ее боковине.

Тесты

Компания Bridgestone проводила собственные тесты, сравнивая Blizzak DM V2 с DM V1. С результатами внутренних испытаний можно ознакомиться на изображениях, которые представлены ниже.

Независимые эксперты также неоднократно тестировали шины DM V2. По результатам испытаний резина является уверенным среднячком. Так, например, при торможении на мокром асфальте Bridgestone показали тормозной путь на 2.09 м хуже, чем лидер.

В управляемости на мокром асфальте DM V2 также показывают посредственный результат. На тестовый круг машина с Bridgestone потратила на 1.7 с больше.

Один из лучших результатов DM V2 имеют на сухом асфальте. Шины потребовали лишь на 38 см больше тормозного пути, чем лидер.

Неплохой результат шины имеют при торможении и движении по льду.

Средний результат у DM V2 и при торможении на снегу.

Не могут DM V2 похвалиться экономичностью. В тестах на сопротивление качению шины показали один из худших результатов.

Плюсы и минусы

Основные преимущества и недостатки DM V2 представлены ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Bridgestone Blizzak DM V2.

Достоинства Недостатки
Мягкость Забиваются на укатанном снегу
Бесшумность Изнашиваются при плюсовых температурах
Не бояться снега и льда Не любят колею

Отзывы

Александр Карлов
Отличная, мягкая резина.

Сергей Понаморчук.
Машина едет с DM V2 очень плавно и мягко.

Михаил Тюжанкин.
Гребут по любому снегу.

Евгений Соловей.
Курсовая устойчивость на высшем уровне.

Источник

Тест Bridgestone Blizzak DM-V2: лишние метры безопасности

У обоих вариантов есть свои ярко выраженные достоинства и недостатки, при преимущественной эксплуатации на загородных трассах большим спросом до сих пор уверенно пользуются шипы, но взрывной количественный рост городских автопарков и технический прогресс в конструкции и технологии материалов нешипованной зимней резины сделали процесс выбора далеко не однозначным. А ведь в довесок к этому неуклонно растет доля полноприводных авто (особенно SUV), для которых эффект от применения шипов практически во всех дисциплинах (за исключением разве что торможения) меньше выражен, чем для их моноприводных собратьев.

Вполне логично, что на волне такого спроса производители шин вкладывают большие средства в улучшение характеристик, по которым нешипованные зимние покрышки отстают от своих шипованных визави (сцепление со снежным и ледовым покрытием, общий ресурс) при сохранении имеющихся преимуществ (вес, шумность, экономичность).

Самым ярким результатом стало появление шин в повседневном обиходе называемых «липучками». За качество сцепления с дорогой здесь отвечает не только выраженный протектор, но и сам материал, из которого сделана покрышка — она старается «прилипнуть» к дороге. Одним из пионеров данного решения является японская Bridgestone. Ранее ее модели Winter Dueler DM-Z2, Blizzak DM-Z3 и недавний флагман Blizzak DM-V1 разошлись по миру миллионными тиражами.

Но конкуренты не дремлют, поэтому в преддверии очередного зимнего сезона японцы представили свою новую «липучку» для SUV, которой уготована роль флагмана, — Blizzak DM-V2. Ожидания самого производителя по ее продажам настолько велики, что уже полным ходом идет строительство нового завода в Ульяновской области, а в страны СНГ эта модель поступит даже раньше начала продаж в остальном мире.

Что же вселяет оптимизм в японцев? Готовясь к тест-драйву (он проходил прошлой зимой на Дмитровском автополигоне) и читая материалы, понимаешь, что из-за количества применяемых ноу-хау реальную конкуренцию новичку на дороге могут составить мизерное количество моделей от не менее именитых брендов. Например, широко известные Michelin X-Ice 3, Nokian Hakkapeliitta R, GoodYear Ultra Grip Ice+ и Continental Viking Contact 5 (именно в таком порядке нам перечислили своих конкурентов инженеры японской марки).

Начали с азов. Ставшее когда-то прорывом применение смеси Multi-Cell Compound, имеющей микропоры и за счет этого впитывающей воду из пятна контакта, признали недостаточным. Оказалось, что потенциальные возможности технологии использовались лишь на треть! Поэтому в DM-V2 рисунок протектора был доработан с учетом специфики работы нового материала: ранее, если не вдаваться в технические детали, возможности протектора и смеси существовали скорее отдельно друг от друга. За счет внедрения новых решений расширилось пятно контакта, особенно на кромках, что дает стабильный прирост в качестве сцепления с дорогой, а также микропоры материала покрышки становятся готовы к работе практически без первичной обкатки и общая ходимость протектора также повышается.

123 копия

Перед поездкой на полигон открытым остался лишь вопрос, зачем маркетологи марки убедили своих боссов свести зимние покрышки обоих типов под один бренд Blizzak? Неискушенному пользователю, прежде мало знакомому с продукцией марки, сложнее стало ориентироваться во всем многообразии обозначений, ведь модели теперь различаются только маловразумительными индексами в самом конце названия… Право, прежняя система разделения на отдельные семейства была более информативной. Но пора на полигон!

Учитывая, что новая модель предназначена для внедорожников, основной акцент при оценке делался на качестве управляемости при высоких скоростях — это и «лосиный тест», выполняемый на средней скорости 80 км/ч, и экстренное торможение с типичных для загородной дороги 110 км/ч. Ведь даже лишние пару метров тормозного пути могут стоить чьей-то жизни! Да и недостаточное гашение скорости при прохождении «змейки» может свидетельствовать о том, вернетесь ли вы в свой ряд после объезда неожиданного препятствия или поездка закончится во встречном кювете.

Для наглядных результатов тестовых заездов (отметим, что специальной высокоточной аппаратуры у нас не было) используются визуальные, хорошо понятные методики: упражнения проводятся на одинаковых машинах с разной резиной по одной и той же траектории несколько раз каждым водителем до получения стабильных результатов. Данные от производителя, полученные дорогостоящими методиками замеров, конечно, точнее, но как их проверишь? А результаты сертификационных испытаний скупы — «…соответствует ГОСТ».

И все же главное отличие новинки мы увидели. Это как раз те самые пресловутые несколько метров уменьшения тормозного пути или сужение коридора при прохождении «лосиного теста» на скоростях выше 50 км/ч. На меньших скоростях отличия заметить было сложно — все же предыдущая модель была весьма неплоха. Одновременно для сравнения тестовые авто обувались и в шины одного из конкурентов (на тестовых машинах с резины все надписи были срезаны, поэтому ее марку — Nokian Hakkapeliitta R — можно было определить лишь по боковинам и протектору). Здесь преимущества DM-V2 оказались менее выражены, зачастую конкуренты шли ноздря в ноздрю, но в одном Bridgestone давала фору — ее цена в том же размере была ниже.

Начало продаж Bridgestone DM-V2 запланировано на эту осень. Покупателям будет доступен весь основной спектр типоразмеров (более 50). Первое время шины будут японского производства, а затем, когда в 2016 году запустят российский конвейер, их начнут производить здесь, и цена станет еще более привлекательной. К середине 2018 года завод должен выйти на полную мощность в 12 тыс. штук в день и полностью обеспечивать потребности рынка России и СНГ.

Источник

Bridgestone Blizzak DM V2

  • Увеличить Bridgestone Blizzak DM V2
  • Увеличить Bridgestone Blizzak DM V2
  • Увеличить Bridgestone Blizzak DM V2

Описание Bridgestone Blizzak DM V2

Зимние шины линейки Blizzak от компании Bridgestone на протяжении десятилетий занимают самые высокие места во всевозможных тестах и рейтингов, пользуясь при этом прекрасной популярностью в странах с неблагоприятными погодными условиями. Модель Blizzak DM-V2 является одной из новинок от японского производителя, будучи предназначенной для автомобилей повышенной проходимости (кроссоверов и внедорожников), а также универсалов, оснащенных полноприводной трансмиссией.

Отличное сцепление на льду и снегу

Разрабатывая Blizzak DM-V2, японские шинники особое внимание уделили обеспечению максимальных сцепных свойств на снегу и льду. Для достижения этой амбициозной цели была проделана огромная работа, коснувшаяся, прежде всего, протекторного рисунка. Он заметно изменился по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивая при этом более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта. Это позволило значительно отодвинуть момент срыва колеса в пробуксовку, что, в свою очередь, улучшило эффективность разгона, управляемость и устойчивость при движении по снегу. При этом рассчитанная при помощи средств компьютерного моделирования система перекрестных каналов, специальные «ловушки снега» и увеличенное количество ламелей обеспечивает надежное сцепление на снегу во всех направлениях.

Из других особенностей протекторного рисунка данной модели стоит отметить угол дренажных канавок. Он подобран таким образом, чтобы обеспечить максимальную скорость отвода воды и снежной шуги из пятна контакта. При этом блоки плечевых зон содержат специальные выемки, улучшающие сцепление при движении по глубокому снегу.

Плоский профиль протектора

Еще одним нововведением стал профиль протектора, который отличается практически нулевым радиусом. Данная конструктивная особенность обеспечивает более равномерное распределение внешнего давления по ламелям, что, в свою очередь, повысило надежность их сцепления с поверхностью дорожного полотна. Кроме того, плоский профиль протектора позволил увеличить размеры пятна контакта, а вместе с этим и число сцепных кромок, формируемых ламелями. Все это самым благоприятным образом сказалось на управляемости при движении по скользким от снега и льда дорогам.

Невидимые технологии

Несмотря на все ухищрения, предпринятые в отношении протекторного рисунка, большую часть сцепных свойств по-прежнему обеспечивается резиновой смесью. В данной модели была использована новая версия Multi-Cell Compound, которая, благодаря новейшим технологиям приготовления и материалам обрела способность впитывать с поверхности дорожного полотна в несколько раз больше влаги по сравнению с предыдущей моделью. В результате Blizzak DM-V2 демонстрирует заметно лучшее сцепление на льду при температуре окружающей среды от 0 до минус 5 градусов по Цельсию. Т.е. шина стала гораздо безопаснее в самых коварных погодных условиях.

Еще одним достоинством данной резиновой смеси является отсутствие необходимости в продолжительной обкатке шин. Вместо 1500-2000 км у предыдущей модели, новой DM-V2 для открытия всех микропор достаточно всего лишь 100-200 км.

3D-ламели

Как и большинство других моделей из линейки Blizzak, протекторный рисунок данной модели также оснащен большим количеством 3D-ламелей. Фиксация их стенок в трех направлениях обеспечивается за счет множества маленьких структурных элементов внутри. Благодаря этому, в распоряжении пятна контакта появляется бесчисленное количество дополнительных кромок сцепления. Кроме того, при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна протекторные блоки Bridgestone Blizzak DM V2 за счет плотной фиксации ламелей становятся более жесткими, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость на твердых покрытиях. Эту же цель преследовали японские шинники, использовавшие в ламелях внутренние перемычки, которые при резком продольном ускорении не дают блокам чрезмерно раскрываться.

Исключительная надежность

Одной из «фирменных» черт большинства шинной продукции от компании Bridgestone является очень высокая прочность, что позволяет шинам данной марки безболезненно переносить даже очень жесткие условия эксплуатации. Модель Blizzak DM-V2 с этой точки зрения не является исключением. Ее боковина имеет многослойную конструкцию. Соответствующее усиление имеется и под плечевыми зонами протектора. Это обеспечивает шине невероятную прочность, получить шишку на ней будет очень сложно. Также нельзя не отметить место производство данной модели. В отличие от большинства ведущих в мире производителей компания Bridgestone выпускает Blizzak DM-V2 исключительно у себя на родине, т.е. в Японии.

Увеличенная глубина протектора

Вышеупомянутые трехмерные ламели помимо сцепных свойств на снегу и льду позволили увеличить глубину протекторного рисунка до 10 мм, не оказав при этом никакого ущерба управляемости. Данная конструктивная особенность повлекла за собой повышение объема дренажных каналов, что, в свою очередь, улучшило стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу. При этом рабочая глубина протектора, при которой обеспечивается отличная производительность на зимних дорогах, составляет 5 мм. Это очень хороший показатель, поскольку резиновая смесь Multi-Cell Compound, ко всему прочему, отличается превосходной стойкостью к абразивному износу.

Основные особенности шины Bridgestone Blizzak DM V2

— разработанный при помощи средств компьютерного моделирования симметричный направленный протекторный рисунок с V-образным дизайном обеспечивает превосходное сцепление на любых зимних дорогах;
— практически нулевой радиус профиля протектора увеличивает размеры пятна контакта, оптимизируя при этом распределение внешнего давления по нему, что, в свою очередь улучшает управляемость и устойчивость на снегу и льду;
— новая версия резиновой смеси Multi-Cell Compound отличается от своей предшественницы способностью впитывать с поверхности обледенелого покрытия в несколько раз больше влаги, что обеспечивает более надежное сцепление с ним;
— увеличенная плотность размещения ламелей повышает сцепные свойства на льду, при этом плотная фиксация их стенок в трех направлениях улучшает управляемость при движении по асфальту и укатанному снегу;
— исключительная прочность благодаря многослойному строению боковин и усиленной конструкции плечевых зон.

Источник

Adblock
detector