Меню

Шины cooper evolution ctt 235 55 r18 характеристики

Шины Cooper

Цены на шины Cooper

Название шин Цена
Cooper Discoverer S/T Maxx 265/75 R15 109Q от 19 140 р.
Cooper Discoverer STT Pro 320/80 R15 113Q от 27 630 р.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R15 112T от 19 210 р.
Cooper Discoverer ATT 225/65 R17 106H от 15 630 р.
Cooper Cobra Radial G/T 255/60 R15 102T от 17 550 р.

Американская компания Cooper, основанная в 1914 году, занимает седьмое место в мире по объёмам производства автошин. Продукция бренда выпускается на 52 заводах в 13 странах мира. Шины Cooper славятся рабочим ресурсом — порядка 100 тыс. км пробега. Они подходят для эксплуатации в сложных климатических условиях. Еще одна причина популярности шин бренда Cooper — повышенная проходимость.

Особенности автошин «Купер»

В ассортименте фирмы представлены покрышки для легковых и легкогрузовых автомобилей. Но по настоящему сильная сторона бренда — резина для внедорожников, которая выпускается в летней, зимней и всесезонной модификациях. Для испытания внедорожных автошин компания использует полигон, на котором имитируются условия экстремального бездорожья.

Резина американской компании отлично зарекомендовала себя при установке на популярные марки автомобилей 4?4: Land Rover, Volkswagen Touareg, Jeep Cherokee, Nissan Murano. Отзывы водителей свидетельствуют: если купить комплект шин для бездорожья марки Cooper, машина превращается в настоящий вездеход!

Ключевые преимущества

Несмотря на большое количество моделей, у шин марки «Купер» можно выделить общие черты.
— Уверенное сцепление при езде и по сухому, и по мокрому покрытию.
— Усиленный резиновый слой протектора и прочные боковины, надежно защищающие покрышки от механических повреждений.
— Низкий уровень шума, который ощущается только при передвижении на скорости свыше 120 км/ч. Но и в этом случае он не доставляет дискомфорта.
— Густая сеть бороздок на блоках протектора, отводящая влагу из-под колеса.
— В зимних шинах используется технология «снежный желоб». Это особый рисунок протектора, который распределяет нагрузку от полноприводного автомобиля по всей поверхности пятна контакта. Рисунок блоков, напоминающий пилу, обеспечивает быстрый разгон на заснеженной поверхности, а при гололеде сокращает тормозной путь.

Воспользуйтесь фильтрами, чтобы определить подходящую модель. Электронный каталог покажет диапазон цен на выбранные шины производства Cooper в интернет-магазинах. Для покупки перейдите на сайт магазина. Пользуйтесь сервисом E-Katalog, чтобы выбрать оптимальные покрышки!

Источник

Народные тесты шин на машинах подписчиков 2019

Экспертов Авторевю часто упрекают: почему они в шинных тестах сравнивают только новые покрышки? А что с ними будет через год, через три? Насколько безопасно ездить в дождь, если протектор стерт наполовину?

И они решили стать ближе к народу. К своему народу: бросив клич среди подписчиков своего сайта, быстро собрали кворум из 26 автомобилей не старше восьми лет — Лада Калина и Porsche Cayman, Volkswagen Multivan и BMW M2. И отправились на полигон тормозить на мокром асфальте.

Давно ли вы проверяли эффективность экстренного торможения своей машины? Ах, никогда. А ведь покрышки с возрастом теряют часть сцепных свойств. Какую именно? Понятно, что слишком многое здесь зависит и от модели шин, и от пробега, и от характера износа, и даже от возраста: резина стареет со временем. Сам автомобиль тоже очень важен: эффективность тормозов, алгоритм работы АБС, состояние амортизаторов.

Эксперты затеяли «народный тест» именно для этого — в первом приближении оценить, насколько безопасна машина среднестатистического владельца. Конечно, температуру по больнице они не измерят: подписчики люди неслучайные, уровень осознанности владения техникой у них, скажем так, явно выше среднего. Но без сюрпризов не обошлось.

Само собой, в таких испытаниях важно иметь некую точку отсчета — как говорится, плясать нужно от печки. Ее роль сыграла Skoda Octavia, обутая в новенькие 17-дюймовые шины Continental PremiumContact 6. Согласно тестам Авторевю, это одни из лучших покрышек на мокром покрытии — интересно, перетормозит ли Шкоду кто-нибудь из участников эксперимента?

В качестве эталона — Skoda Octavia 1.8 TSI на новых шинах Continental PremiumContact 6.

Сперва выставили во всех шинах рекомендуемое давление — и измерили остаточную глубину рисунка протектора. На новых летних покрышках глубина канавок составляет 7,0—8,0 мм, но на тест приехала пара машин с шинами, стертыми практически до индикаторов износа!

Теоретически при торможении на мокром покрытии глубина протектора критической роли не играет. Хотя. Многие производители покрышек сегодня используют двухслойный протектор — и, когда более эластичный верхний слой, насыщенный силикой, изнашивается, в дело вступает более жесткий нижний. Но свойства резины этих слоев и глубина залегания «основы», конечно, индивидуальны для каждой конкретной модели шин.

Кстати, некоторые из производителей делают еще и дождевые индикаторы на высоте 3—4 мм. Если канавки имеют меньшую глубину, то риск аквапланирования слишком высок: изношенный протектор не справляется с отводом воды из пятна контакта — и шины всплывают, полностью теряя сцепление с дорогой. Увы, ванны для проверки аквапланирования на Дмитровском полигоне нет, так что ограничимся торможением на мокром асфальте. Без луж.

Чтобы лишний раз не нагружать частные машины, эксперты лимитировали число торможений с 80 км/ч тремя попытками — и увеличивали количество подходов только в случае заметного разброса результатов. Почти полдня провели на треке, вылили на асфальт не одну сотню литров воды — и.

В среднем картина благоприятная: большинство автомобилей даже на порядком изношенных покрышках обеспечивают хороший уровень замедления на мокрой дороге. А разброс результатов практически такой же, как в нашем прошлогоднем сравнительном тесте 17-дюймовых шин, — от 25 до 32,8 метра. Причем худший результат неожиданно показал кроссовер Audi Q7 — но не по вине покрышек Michelin. Я первый раз имею дело с такой работой АБС: автомобиль исполняет цыганочку! Тормозит попеременно то правыми, то левыми колесами — налицо неисправность блока АБС, с которой владельцу прямая дорога в сервис.

Остальные машины отработали аварийное торможение вполне адекватно. Причем «эталонная» Octavia показала лишь второй результат. Пусть на считаные сантиметры, но ее переиграл — кто бы мог подумать? — не Porsche или BMW M2, а скромный кроссовер Suzuki Vitara. Тоже, кстати, на шинах PremiumContact, только предыдущего, пятого поколения. А на пятом месте еще одна Octavia — и снова на шинах PremiumContact 5, которые и после пробега 42000 км сохранили достойные тормозные свойства на мокром асфальте.

Правда, к концу жизненного цикла и Conti сдают позиции — это наглядно проиллюстрировал Ford Mondeo на тех же покрышках PremiumContact 5, но пробежавших 54000 км: тормозной путь превысил 30 метров.

На шестом месте в рейтинге — Michelin Pilot Sport 4, еще один фаворит наших сравнительных испытаний. А посмотрите, как достойно выступили шины Michelin на кроссовере Honda CR-V 2013 года выпуска: родные покрышки, со слов владельца, пробежали сто тысяч километров (всего на одометре машины 200 тысяч) — и, судя по результатам замеров, им еще рано на свалку!

Хорошо проявили себя и «первичные» шины Pirelli Cinturato P7, на которых приехали BMW третьей и пятой серий. А трековые полуслики Yokohama Advan Neova доказали, что хорошо работают не только на сухом, но и на мокром покрытии. Правда, и агрегатоносители подобрались более чем достойные.

Третье место с конца — на счету шин Continental ContiCrossContact LX Sport: шестилетний возраст и заметный, но не критический износ протектора после 50000 км пробега. Такие покрышки уже лучше поменять на новые. И необязательно на тот же Continental. В размере 235/55 R17 шины ContiCrossContact LX Sport стоят 9200 рублей за штуку, однако можно, к примеру, взять более дешевые покрышки Yokohama BluEarth RV-02 (6500 рублей за штуку), как сделал владелец другого Volvo XC70: на мокром асфальте они работают куда лучше, чем изношенный Continental. Это, кстати, и ответ на вопрос, что лучше покупать — подержанные породистые покрышки или новые относительно недорогие шины японского или корейского производства.

Об отвратительных сцепных свойствах покрышек Dunlop SP Sport LM704 читатели Авторевю знают еще по результатам сравнительного теста: они и новые на мокром покрытии не ахти, а уж порядком изношенные. Но куда хуже то, что практически такой же результат показал новый кроссовер Haval F7 на штатных 19-дюймовых шинах Cooper SUV Evolution STT: тормозной путь с 80 км/ч без малого 30 метров. Кстати, на сухом асфальте Haval тоже не впечатлил — более 43 метров с «сотни»! Причина, скорее всего, в шинах Cooper китайского производства. Надеемся, что российская локализация коснется покрышек — и Cooper сменят, например, те же шины Yokohama липецкого производства. Или Bridgestone — ульяновского.

Выводы? Audi Q7 едет на сервис ремонтировать AБC, а владельцы автомобилей, тормозной путь которых превышает 28 метров, подыскивают замену своим шинам. И никакого техосмотра не нужно — после таких испытаний владелец сам осознает опасность езды на изношенных (или просто низкосортных) покрышках. И это еще испытаний на сопротивление аквапланированию не проводилось.

А зимой эксперты Авторевю хотят продолжить программу «народных» шинных тестов — попробуют организовать сравнение зимних покрышек на льду. Как держат притупившиеся шипы и липнет ли ко льду состарившаяся резина фрикционок?

Результаты измерений Авторевю

Остаточная глубина рисунка протектора передних/задних шин, мм

Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч, м

Continental ContiPremiumContact 5

Continental PremiumContact 6

Pirelli Cinturato P7 Run Flat

Continental ContiPremiumContact 5

Pirelli Cinturato P1 Verde

Goodyear EfficientGrip Performance/Michelin Primacy HP**

Bridgestone Potenza RE050A

Pirelli Cinturato P7 Run Flat

Bridgestone Dueler H/L 400

Continental ContiCrossContact LX Sport

Continental ContiSportContact 5

* Нет данных о пробеге шин: были приобретены неновыми

** Разные шины на передней/задней оси

Уровень безопасности на мокрой дороге: зеленый — высокий, желтый — средний, красный — низкий

Другие тесты

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Источник

Читайте также:  Из чего состоит камера шин
Adblock
detector