Меню

Шины для baw fenix 1044

Шины для baw fenix 1044

7.00х16 — это диагональный тип резины. 225/75/16 — это радиальный тип резины. Она мягче.
Резина от Бычка очень даже не плохая. И зимой и летом. У меня И-359 уже под 100 т.км отходила. Гололед не чуствует.
Вот сзади. Ширина 225. Колеса при нагрузке больше 1 тонны груза начинают задевать друг за друга. Это не страшно,у меня даже потертостей нет. Резина просто перекатывается. Но некоторые пугаются. 😮
А 215 будет нормально. Только отечественных нет,а импортные дороговаты.

Если 215/. /16. Какой размер по высоте? У меня есть возможность купить в Финляндии,там дешевле.

Примерно 75. Желательно грузовую модель. У нас добавляется индекс «С». Или посмотреть грузовой индекс на покрышке(max load). Должно быть не менее 950 кг.

А так же индекс «LT»(легкий трак)..

Не на всех добавляется. Не знаю,почему. Может,какой-нибудь джип массой тонны 3 считается легковой мащиной(там не будет лайт трак),но по грузовому индексу нам вполне подойдет. У меня сейчас стоят сзади К-151 от УАЗ. Наездил уже тысяч 10. Пока нормально. У них 950 кг.
http://fotosar.nm.ru/K-151/K-151.jpg

Летом ладно. а зимой? Что то мне «Уазовская» резина не по душе.

Поставил,потому что приходится много ездить по мелким городкам и даже деревням,где снег зимой вообще не чистят. На бычковской после снегопада приходилось постоянно трос доставать и искать буксир. У вас погода,конечно,немного другая,а у нас в декабре и особенно в феврале бывают метели с сильным снегопадом. В январе тепло,вплоть до дождя.
P.S. И цена её просто смешная: 2 т.руб. с камерой. Кстати,её размер 225R16.

У меня прошлую зиму по кругу стоял «Петлас»,6,50х16,буксовал всего 2 раза,да и то 1 раз на стоянке в ямку попал.А ездить мне очень даже часто по области приходится и тоже по городкам и деревням. У меня всегда в кузове мешок-два с песком. очень помогает.Сейчас озадачился еще и цепями,на всякий случай.»Петлас» достаточно хорошая резина,наш размер-узкая снег режет,но в этом году стоит уже на 450руб.дороже. 4890руб.за колесо без камеры.

Вот я и говорю,что цена за УАЗовскую смешная. 2 т.р. с камерой. Я лучше поменяю 2 раза,чем возьму дорогую импортную. Кстати,у нас(в Саратове) её просто нет,а и будет,то не за 5 т,а все 6-7.

На эту зиму,если не найду импортную по приемлемой цене,то вперед поставлю «бычковую». Только. вопрос? ,намного ли она тяжелее родной.

Бычковский? Нет,не будет. Но его может утянуть внутрь. Наверняка оторвет,если утянет. Нужно переваривать соски от ГАЗ-53(размер 115,у камаза 135).

А если накрутить на «бычковый» сосок удлиннитель?

Поставил камеру7,00-16 как советовали, сосок длинный .

7.00 камеру поставил на «бычковую» резину? Если на родную,то прожует.

Нет,не прожует. Я ставил и 7.00 и 7.50 мишленовскую камеру.
А вот на бычковской резине будет ходить только бычковская же камера(или УАЗ на 16 дюймов). Родные камеры(и 7.00 и 7.50) просто лопаются со временем.
Я для интереса оставил одну камеру не переваривая сосок(на переднем колесе). Отъездил уже тысяч 10. Пока все нормально. Только чтобы подкачать,нужно снимать колесо.

Из моего опыта: При установке камеры размером больше,чем у покрышки,обязательно образуется складка,и как следствие ее будет «жевать». Просто «мишленовскую» «жевать» будет на порядок дольше,чем родную. Алексей,а все же, если попробовать на короткие соски накрутить удлиннитель.

Не вижу практичского смысла. Сосок или так будет держаться,или уйдет внутрь вместе с удлиннителем. Протрет камеру что соском,что соском с удлиннителем.
Но,как уже писал,проехал тысяч 10 для эксперимента. Пока нормальо.
А насчет 7.00. Разница всего в 12 миллиметров ширины камеры между 6,5 и 7,0. Некритично,да и практически,незаметно.

Я пока не примерял 7.00 на 6.50,но если разница всего 12мм,то согласен. будет работать.

Нет,не прожует. Я ставил и 7.00 и 7.50 мишленовскую камеру.
А вот на бычковской резине будет ходить только бычковская же камера(или УАЗ на 16 дюймов). Родные камеры(и 7.00 и 7.50) просто лопаются со временем.
Я для интереса оставил одну камеру не переваривая сосок(на переднем колесе). Отъездил уже тысяч 10. Пока все нормально. Только чтобы подкачать,нужно снимать колесо.

Так,все же может есть возможность накрутить на сосок удлиннитель,тогда при подкачке не придется снимать.

А. Ты в этом смысле. Можно. Только как его закрепить,чтобы не оторвало при движении. Нужны какие-то кронштейны.

Нужно подумать. У кого то я видел,держались на скобках прикрученных к диску.

Читайте также:  Шина импорта applied energistics 2 улучшения

Нет,не прожует. Я ставил и 7.00 и 7.50 мишленовскую камеру.
А вот на бычковской резине будет ходить только бычковская же камера(или УАЗ на 16 дюймов). Родные камеры(и 7.00 и 7.50) просто лопаются со временем.
Я для интереса оставил одну камеру не переваривая сосок(на переднем колесе). Отъездил уже тысяч 10. Пока все нормально. Только чтобы подкачать,нужно снимать колесо.

А,что,если:на короткий сосок одеть скобу(мет. пластинку с отверстием для соска и загнутыми краями упирающимися в диск,закрепить на соске гайкой),проблема безопасности будет решена-не утянет,и можно соски не переваривать.Остается открытым вопрос подкачки.

Получится ещё проще. Сосок остается,прикрепленный к диску,а камера с дыркой от соска встает на свое место. Там месторасположение соска не совпадает с отврстием в диске,разница сантиметров пять.
Хотя,как говорил,одно такое колесо у меня ездит уже больше 10 т.км. Посмотрим.

Ага! Понял. Значит только переварка сосков. вперед короткий сосок ставить не буду-боюсь. Но у нас в Выборге,мало того,что нет камер225х16 и ремонтных сосков,так еще и не переваривает никто.Камеры ремонтируют по евр.технологиии-не вулканизируют. А мои профессиональные вулканизаторы и комплектующие к ним ,вместе с предыдущим гаражом сгорели. Надо у Питерских спросить,где купить и сделать можно,да и потрать день,съездить в С.П.б.

А ремонтные соски и ставят по евротехнологии. Их не вулканизируют. Там свой липкий слой(холодная вулканизация).

А я на шиномонтожах про вулканизацию спрашивал. а,оказывается все много проще!

Зачистить,обезжирить,прилепить,простучать молотком(или зажать в струбцину) и всё. Ставь.

Зачистить,обезжирить,прилепить,простучать молотком(или зажать в струбцину) и всё. Ставь.
Можно и самому. Только надо дырку от старого соска заклеить. А новый сосок ставится ровно посередине камеры(со стороны диска,конечно).

У меня от «Петлас» остался комплект флиперов с отверстием ближе к боку.

Одно колесо у меня с камерой от бычка с её родным соском. Отъездил в качестве эксперимента тысяч 10 км. Пока нормально(стоит впереди).

1. У нас нет развала. Только схождение.
2. У нас нельзя делить груз 1/3,потому что кузов доходит впереди до передних колес. Скорее всего 2/5. Нагрузка на передние колеса больше,чем,скажем,на Бычке или Газели. Поэтому передние колеса долны быть обязательно грузовые(индекс С или LT).

развал есть. только он не регулируется. может же быть и балка кривая и шкворня разбиты. тогда и колеса могут быть домиком. или наоборот. потому так и написал.

7,5 можно,она по ширине,как Бычок.
Я на И-359 отъездил 110 т.км. И сейчас впереди она стоит,протектор только наполовину съеден(уже 120 т.км). Она стоит 2500,а на Хюндай от 5000. Разница,однако.

у тебя тогда резина пройдет 200000 примерно..если корд не полезет. значит на фирменной надо 400000 проехать. резина переживет машину.

первое я понял,что на перед бычковскую буду ставить,а вот что на зад ставить,на зиму и далее так и не понял.

Посмотри в этой же теме 1ю стр.,там Fotosar все написал про «бычковую» резину. он ставил ее и вперед и назад.

первое я понял,что на перед бычковскую буду ставить,а вот что на зад ставить,на зиму и далее так и не понял.

лучше чтобы все шины были одинаковыми. когда износятся меньше останется колес у которых нет пары.

Насчет камеры от Бычка на Бычковской же резине. Я оставил одну камеру,не переваривая сосок. вчера хотел подкачать,а сосок наружи всего 1 см(было больше). Не смог одеть шланг. Завтра поеду переваривать.

Сегодня переварил сосок на Бычковской камере. Нужно ставить марки 115(от ГАЗ-53),но их не было. Пришлось ставить 135 от КАМАЗ. Они чуть больше. Сзади нормально,а впереди нужно сосок загибать,чтобы он не задевал за тормозной механизм. Сделать его ближе к диску. На фото видно. Одел на него кусок трубки,чтобы не перетерся об диск. Может,это и лишнее.

А у кого стоит резина 225 на передку не протирается о нижний крепеж амортизатора? А то у меня постоянно при поворотах трет-борозду натерло

может открутиться ограничительный болт на поворотном кулаке. у меня такое было. вкрутил новый.

Бычковский? Нет,не будет. Но его может утянуть внутрь. Наверняка оторвет,если утянет. Нужно переваривать соски от ГАЗ-53(размер 115,у камаза 135).

а шины «фулда»кто ставил?размер один в один у них 950-1000кг.3676р.

«фулду»кто поставил?размер родной,950-1000кг.стоит3680р

То есть. «Фулда» тоже диагональная резина. Тогда все останется. только трясти немного меньше будет. На зиму можно,а летом лучше радиальную.

Читайте также:  Сетка для накачки грузовых шин своими руками

Да и зимой радиальная мягче,а значит сцепление с дорогой лучше.

Я согласен,сцепление с дорогой лучше. но узкая резина лучше по снегу идет. А мне очень даже часто по сельской местности ездить приходится,там где снег вообще не чистят. Поэтому зимой скорее всего буду на родном размере «Петлас» ездить.

сегодня менял передние колеса,поставил и-359,соски переварил на длинные 115,поставил колесо,а сосок супорт задевает!я что то не доделал?как сосок по диску загнуть?боюсь сломать.
подложи под него что-то,я засовывал болт на 16 мм, и гни какой-то трубочкой(я брал торцовый ключ на 12 мм. Пригибай его к диску,как на фото. Не бойся,не сломается,он гибкий. Но,конечно,осторожно.
Гни в 2-х местах; где из диска выходит и где высовывается наружу.
фото:

сегодня менял передние колеса,поставил и-359,соски переварил на длинные 115,поставил колесо,а сосок супорт задевает!я что то не доделал?как сосок по диску загнуть?боюсь сломать.

Я тоже Чуть Гнул, но ПОТОМ нашел Старый Флипер от КамаЗа Отрезал От Него см 15 — 20 и Подложил между диском и Родным флипером, Собрал Колесо и Надул. Сосок зашел глубже и Не Задивает:D!

Я тоже Чуть Гнул, но ПОТОМ нашел Старый Флипер от КамаЗа Отрезал От Него см 15 — 20 и Подложил между диском и Родным флипером, Собрал Колесо и Надул. Сосок зашел глубже и Не Задивает:D!
Молодец! Просто и эффективно.
============================
А вот так выглядит переваренный сосок от Камаза(он 135) после его «загибания».
фото:

как шина называется? что такое дт-100?

как шина называется? что такое дт-100?

дт-100 так написано на шине.производство ДНЕПРОШИНА.Она чуть шире и высота больше но при поворотах ничего не задевает.стоит 3,780р

дт-100 так написано на шине.производство ДНЕПРОШИНА.Она чуть шире и высота больше но при поворотах ничего не задевает.стоит 3,780р

а на заднюю ось ты такие еще не ставил?

а на заднюю ось ты такие еще не ставил?

нет пока.кризис блин.встречные задолбали ,как на дальнем свете еду.г/п на одно калесо 1,4т.

Приобрел себе резину КАМА 218. Кто нибудь сталкивался с такой? На вид симпатичная, на что и купился. Хотелось бы увидеть отзовы. Заранее спасибо.
Которая из этих двух,твоя?
========
Кама-218 (175 R16C 98/96M) — радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ГАЗ-3302 и его модификаций. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 175-16. Средняя масса шины без камеры — 11,1 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,5 кг.

Кама-218 (225/75 R16C 121/120N) — радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ЗИЛ-5301 «Бычок» и его модификаций. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.50-16. Средняя масса шины без камеры — 19,5 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 2,2 кг.

Приобрёл шины Кама И -359, как и советовали. Долго искал камеры бычковские -нашёл вначале 3 штуки, потом ещё 3(в ТД Кама). В последнем месте покупки камер обменял свои 3 камеры на камеры одного производителя. Достал дефицитные «соски» на 115, и поехал довольный, что сейчас переобуюсь, в шинку.
Как оказалось, бычковские камеры импортного производства не подходят для операции замены сосков — камера лопнула по шву, рядом с местом отрезки соска. Далее установив на камеру заплатку и собрав колесо, поехал кислый обратно сдавать камеры «фирменные», поменял их на камеры корейского производства с динным соском(они всего дороже на 100 руб, стоят 450 р.) Потом поехал в другую шинку, где удивились ребята «моей» идее, но тем не менее меня переобули и отбалансировали -довольный ночью прикатил домой. Сразу машина пошла поустойчивей, на повороты входил на 20-25 км больше, тормозной путь сократился в разы, троганье с места на гололёде тоже стало несоизмеримо лучше., машинка движется мягче, добавилась устойчивость.
О дальнейшей эксплуатации напишу позже:)

Да, кому если нужны дефицитные соски в Питере, то у меня остались — в количестве 6 штук,
Кого заинтересует — пишите сюда, или лучше в личку, там есть телефон.

Источник

BAW ФENIX 1044

Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Эксплутационные особенности автомобиля

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

Китайский феникс

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее

Читайте также:  Как узнать разрядность шины адреса процессора cpu z

Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.

Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее

Технические характеристики

Наименование, модель автомобиля

простая со спальным местом

простая со спальным местом

Масса снаряженного автомобиля* (по ГОСТ Р 52051-2003), кг

Полная масса автомобиля, кг

Максимальная скорость, км\ч

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, %

Время разгона, сек до скорости 90км\ч 60км\ч

Расход топлива** л\100 при движении: при скорости 60км\ч в городе

* Масса зависит от комплектации автомобиля

** Расход топлива замеряется по специальной методике и служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Свободный ход педали тормоза, (мм)

Свободный ход педали сцепления, (мм)

Схождение передних колес, (мм)

Свободный ход рулевого колеса, град., не более

Давление воздуха в шинах, МПа (кгс\см 2 ) передних и задних колес автомобилей серии BJ 1044 передних и задних колес автомобилей серии BJ 1065

Зазоры клапанов на холодном двигателе (18-20° С), мм:

ЗАПРАВОЧННЫЕ ОБЪЕМЫ, Л

Система гидроусилителя рулевого механизма

Механизм выключения сцепления

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ

На автомобилях устанавливаются следующие двигатели:

BJ 1044 — дизельный, рядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, модели CA 4 DC 2-10 E 3.

В J 1 065 — дизельный, рядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, модели CA 4 DC 2-12 E 3.

Рабочий объем двигателя,см»*

Максимальная мощность, кВт/л.с

Максимальный крутящий момент,

Минимальная частота вращения

коленчатого вала на режиме

«Примечание. Дизтопливо по ГОСТ 305-82: JI -при температуре воздуха 0 С и выше,

3- при температуре воздуха минус 20° С и выше, А-при температуре воздуха минус 50° С и выше.

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление автомобиля — сухое, однодисковое, е центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.

Внимание! Диски сцепления на автомобилях BJ 1044 и BJ 1065 имеют конструктивные отличия.

Привод выключения сцепления на автомобиле:

BJ 1044 — гидравлический, состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра;

BJ 1065 — гидропневматический, состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего гидропневмоцилиндра.

Коробка передач — механическая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах, кроме 3- Возможна установка коробки отбора мощности (КОМ) потребителем. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн». На автомобилях установлены пятиступенчатые коробки передач моделей LG 5 T 35- BQ 2 на BJ 1044 и LG 5 T 35- BQ на BJ 1065. Передаточные числа коробок передач одинаковые и имеют следующие значения:

Карданная передача

Передняя ось

Ведущий мост

Ходовая часть

Кабина

Механизм подъема и фиксации кабины

Механизм подъема

Для обеспечения доступа к двигателю кабина снабжена подъемнофиксирующим механизмом. Для того чтобы поднять кабину следует:

1. Потянуть на себя предохранитель 3;

3. Поднять рычаг 2 и одновременно за ручку 6 поднять кабину вверх;

4. Убедиться, что фиксатор 5 надежно заблокировал опору 4.

Внимание: прежде чем начинать работу под поднято й кабиной убедитесь, что фиксатор надежно удерживает опору!

Чтобы вернуть кабину в исходное положение, приподняв кабину, нажмите на фиксатор 5 i отпустите кабину до щелчка вниз. При этом предохранитель 3 должен войти в зацепление с рычаго 2 и заблокировать его. Рычаг 2 служит предохранителем от случайного опрокидывания кабины, даже если Вы забудете перевести рычаг 1 вниз, предохранитель все равно будет держать кабину и i даст ей подняться при движении. Переведите запирающий рычаг 1 вниз до упора.

Внимание! Перед началом работ необходимо выполнить нижеследующие мероприятия

1. Поставить автом обиль на ровную горизонтальную поверхность. Перед началом работы убедиться, что рядом с кабиной имеется достаточно свободного места, в противном случае во время опрокидывания кабины может произойти ее повреждение.

2. Поднять вверх рычаг привода стояночного тормоза, убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Это исключит возможность самопроизвольного движения автомобиля при запуске двигателя.

3. Плотно закрыть двери кабины. Перед этим убрать посторонние вещи с панели приборов, сидений и с пола во избежание повреждения боковых и ветрового стекол.

Источник

Adblock
detector