Меню

Шины для bmw r1200rt

Тема: Резина для R1200RT: что выбрать в наше время?

Опции темы
Отображение

Прощу извинить за банальность темы, но я за 2 дня потратил несколько (даже много) часов, «всё» перечитал, но так и не пришел ни к какому выводу.
Выбор из 3-х вариантов:
— MICHELIN POWER 3 (на этом ездил последние годы)
— MICHELIN ROAD 4
— METZELER ROADTEC 01

Мотоцикл использую только для дальнобоя по асфальту без второго номера на скоростях до 160 (и то редко перехожу за 150). То есть никаких GT и HWM при моём режиме и мотоцикле в качестве индекса не требуется, и при таких делах напрашивается купить привычную «тройку», которая на 40 евро дешевле (сейчас в том месте, где я беру резину). Но в то же время очевидно, что такие деньги ничего не меняют в моей жизни, а внутренний голос шепчет, что, может, тройкой я упускаю некие возможности и не вижу своего счастья? Вообще руки чешутся купить METZELER, но сообщество в большинстве своем за MICHELIN 4. А там еще и MICHELIN 3. И что делать? ))

Есть правильный ответ в данной ситуации, или реально пофиг, что именно купить? Ибо я понимаю, что «ходят» все варианты примерно одинаково, а если случится разложиться, то это на 99,9% будет человеческий фактор. Но не монету же кидать. Поэтому решил взять «помощь клуба». Спасибо!

Юрий, смотри в сторону MICHELIN ROAD 5 GT. Версия 4 тоже хорошая, но для RT я бы советовал именно GT, а не обычную

Весной поменял Michelin PR4 на Pirelli Angel GT. Разницу не почувствовал. При этом Pirelli дешевле

Пятерку я откинул, потому как по отзывам то она «пузырится», то прокалывается, то мот заставляет «вибрировать». Да и выглядит вблизи несколько жутковато. Но решило даже не это (у кого что болит, тот о том и говорит — в смысле, единичные случаи зачастую звучат слишком «громко»), а то, что когда у моего продавца (немца) задаешь поиск резины по размеру, пятерка, естественно, «высвечивается», а если по типу мотоцикла, то нет: указано, что эта резина для гантелей и прочих мотов за 320 кг. Поставить ее, конечно, можно, но мой мот всё же почти на сотню легче.

Pirelli Angel GT я спецом не «изучал», но в моторезине химия несложная: если резина хорошо держит, то она мало ходит и наоборот. Отобранные 3 варианта как бы лучшее сочетание этих двух противоречащих друг другу свойств: держат хорошо, а ходят долго — это и было критерием отбора.

Источник

Тема: Резина для R1200RT: что выбрать в наше время?

Опции темы
Отображение

Закончилось всё банальным образом. Выбор такой:
впереди MICHELIN PILOT ROAD 4, сзади MICHELIN PILOT ROAD 4 GT.

По проектной идее GT мне и сзади не нужна, но вдруг у такой есть реальный плюс, например, по пробегу? Проверю. Ну, а GT впереди мне точно ни к чему: переднее у меня и сейчас ходит всего на 1-2-3 тысячи больше заднего, резину логично менять синхронно, поэтому какая мне радость, если переднее обгонит заднее еще на тысячу больше?
ROAD 5 — подожду, пока накопится опыт. А ROADTEC 01, если верить отзывам, «держит» чуть лучше, но ходит заметно меньше — мне не актуально.

Всем откликнувшимся спасибо: казалось бы хаотичный набор мнений, но мне помогли — психологическую проблему свели к нулю, а выбор упростили — факт. ))

Читайте также:  Камеры пневматических шин автомобильных отработанные состав отхода

Хочу также поблагодарить всех откликнувшихся и автора, ваш пост очень своевременный для меня-сделал точно такой-же выбор как и вы)), заказал 2 дня назад. До этого стояла обычная 4 на обоих колесах, но зад стерся значительно быстрее.

Последний раз редактировалось Lider; 22.11.2019 в 20:10 .

Отличная резина..
Хороший выбор!

Действительно закончилось всё не совсем банальным образом.
Выбор был такой: впереди MICHELIN PILOT ROAD 4, сзади MICHELIN PILOT ROAD 4 GT.
А результат получен такой: впереди MICHELIN PILOT ROAD 4 GT, сзади MICHELIN PILOT ROAD 4 GT.
Ну, вы поняли: микро-эксперемент не состоится: «Будешь ездить как «все люди». ))

Покупалась резина в Германии, и осталось непонятным: то ли немцу было лень идти к другой полке на складе, то ли немецкая тщательность не допускает такой ужасной разноголосицы в типе резины на мотоцикле. А поскольку по цене там разница всего в несколько евро, то продавец решил не заморачиваться и ничего не исправлять в заказе.
С другой стороны, я удивился: ладно бы груз пришел из какой-нибудь страны, населенной пофигистами, но немец, да еще и «западный» — из под Мюнхена.
Куда мир катится? ))

Так ли важно ставить усиленную резину на RT? Купил тут по случаю Pirelli Angel GT обычную, потом посмотрел надо «Type A» с усиленными боковинами. Езжу редко с грузом и пассажиром, вместе ещё реже.

Да я чего-то задумался, а если ломанусь куда (когда границы откроют) со вторым номером и с поклажей обычная сдюжит? Или просто износится быстрее?
Метзелер стоял дубовый усиленный в оригинале, отходил 15000 что зад, что перед.

ЗЫ кста, первый раз столкнулся с тем, что у моторезины есть разные варианты исполнения для разных мото. Т.е. она точно такая же только с доп. буквой в названии: А или С, или D. Индекс нагрузки и скорости такой же. Может поэтому и пробеги разнятся у людей? Не только из-за того кто как ручку крутит?

Последний раз редактировалось Tsui; 24.04.2020 в 10:29 .

Очень понравилась Мишка 4 усиленная, с учетом, что я много катаю с двойкой, отходила почти 24 тыс. Ставил 5 обычную, уже к 15 тыс начала уходить. На 5 усиленной прошел ток пару тысяч, держак хороший, но уйдет вместе с мотом.

Отправлено используя Tapatalk

Ну с Мишкой проще, если GT, значит усиленный. У остальных бардак. Пирелли GT это ещё не значит, что усиленная. У Метзелера тоже буквы надо смотреть.

Вот все говорят про держак и тд.
На моте с завода стоял Мец 8. В том сезоне откатал 15 тыщ, думал в этом году менять, уже и Мишку 5 жт прикупил. Но пока не поменял, езжу на створом Меце.
Сегодня откатал 350 км по Москве и обл., под постоянным дождем, при темп от + 5 до + 7 гр. Вначале очковал, потом начал провоцировать, и наклонял как по сухому и 140 пер по лужам и оттормаживался, все без экстрима конечно и на пустых участках дорог, но не как при обычной езде. В общем держак при таких условиях норм, даже на резине с таким пробегом. Не знаю как надо наваливать и что делать, чтоб что то там сносило и тп.
В общем для себя сделал выводы и уверен, купив более «простую» резину, типа Пирелли или Конти, никакой разницы с Мишкой или Мецем, я бы не заметил в обычной эксплуатации, это только касается РТ !
Погрузился в раздумья.

Если уверен надо брать! Как еще эту уверенность побороть.

Читайте также:  Все формулы для решения задач с шинами

С каких пор Пирелли или Конти стали относиться к категории «простой» резины.

Ну это я так выразился. Если почитать форумы и тп, то в топе будет Мишка и Мец, а все остальное вторично. Повторюсь, это касается, только резины для туристов !

Да купил уже Мишку 5жт, надо теперь ее испытать-укатать )))

Бывают светлые мысли на форуме у соратников по поводу резины.
Свой опыт уже выкладывал, очень скептически адепты брендов все воспринимают.

А по мне светлая мысль в том, что или «держак», или «пробег». И то, и другое по максимуму — не бывает, это взаимоисключающие требования. Поэтому каждый должен выбирать сам. В результате и образуется сложность: «куда крестьянину податься?» В смысле, выбора резины для дальнобоя.

А чего не хватает — опять же по мне, — так это теста «простых» пользователей. Всяких тестов полно, а «главного» и самого нужного (мне) не встречал.
В смысле, отобрать десяток обычных пользователей, ну, типа меня — путешествуют много, но никакие не профи и не спецы по той же резине, — и пять/шесть популярнейших типов резины. И пусть каждый выполнит один и тот же комплекс «упражнений» на каждом типе новой резины. «Инкогнито» и на одном типе мота. И поставит оценку ощущений по 10-балльной системе. Вот такой полученный результат свел бы муки выбора к нулю. Особенно если добавить к этому списку объективные данные по износостойкости. То есть баллон ходит до появления корда (например) столько то тысяч километров. И всё стало бы ясно: или действительно пофиг, на чем ездить, или таки эта дольше (на столько то) ходит, а та лучше (больше ощущение уверенности, хотя бы) держит. А пока «бардак»: пройдет пара лет, и опять не ясно, что покупать. )

Что касается «откатал 15 тыщ, думал в этом году менять, . потом начал провоцировать, и наклонял как по сухому и 140 пер по лужам и оттормаживался, . держак при таких условиях норм, даже на резине с таким пробегом. Не знаю как надо наваливать и что делать, чтоб что то там сносило. «, то мои поверхностные знания говорят следующее.
Пробег (15 тыщ) — стачивает середину покрышки, а «наклонял как по сухому» — езда на боковинах. А поскольку вы живете в равнинной стране, то наверняка большую часть пробега выполнили по прямым магистралям. Поэтому корд у ваших покрышек скоро появится, а боковины — «почти как новые». Ну и .
Иными словами, в наших реалиях приоритет за пробегом покрышки даже не из-за экономии или вообще жлобства, а из специфики условий эксплуатации. А вот у жителей гористой местности в приоритет напрашивается «держак». )

Последний раз редактировалось Leverrier; 26.04.2020 в 14:59 .

Скажу честно, когда мотаешься в сезон по 20-25 тыс, да еще и с двойкой, экспериментировать как-то не хочется.
Потому беру из года в год Мишку, так как считаю, что надежен и проверен годами. Не думаю, что новая линейка, будет намного хуже предыдущей. Как-то так.

Отправлено используя Tapatalk

Источник

Тема: Резина на R1200RT

Опции темы
Отображение

А кто какую резину катает на РТшках, после Адвенчури на котором стояла Данлоп Траил Макс, Метцелер 6, который сейчас стоит на РТшке совсем не понравился в том плане что при прямолинейном движении создаётся впечатление что заднее колесо понемногу виляет, особенно на крупнозернистом асфальте, или на РТешках это нормально, резина практически новая, колесо не бьёт, а может я просто привык к Данлопу который просто прилипает к асфальту.

Олег ! Тебя можно поздравить с обновкой ?! п.с. кому ГСА ушел ?

Поздравить конечно можно! А ГСА взял тот кто свой ГС 1150 продаёт, но он просил пока не говорить.

Странный такой шаг, обратный как бы))))
Олег почему такой выбор?

мама дорогая. чё твориться )))

Читайте также:  Давление в шинах 215 50 r17 лето

Всё до банального просто, так как в этом году из-за работы съездить куда либо не получится, а на работу по кольцевой мне удобней ездить на РТшке, ну а если будет всё нормально, то как раз на следующий год возьму водяного Гуся.

Ничего обратного не вижу, сам мыслю в том же направлении)) (из тех же соображений)

Странные вещи читаю я. 6-й Мец, на мой взгляд лучшая резина для RT и GT. Виляния не замечал и не замечаю.
Может что с давлением? Там для одного водителя рекомендации 2.5 на зад. Лучше держать всегда 2.9. Тогда как по струнке!

Резина стоит Metzeler Sport Touring ROADTEC Z6 , давление было 2.9 зад, перед 2.5, и стояли боковые кофры, зад снизил до 2.6, боковые кофры снял, всё равно на скорости выше 130 появляется чувство как будто едешь по слегка обледенелой дороге, т.е. перед идёт всё нормально, а зад как будто слегка плавает, похоже было у меня на старой 1100РТ, но та досталась слегка подубитая, после замены амортизаторов на ёлинс и установки бриджа BT 010, стала ехать как по рельсам на любой скорости.

Не надо снижать — это не дает стабильности, а наоборот понижает ее

Источник

Подбор мотошин для мотоциклов BMW

Подбор шин для мотоцикла BMW

  • F
  • F 650 CS
  • F 650 GS
  • F 650 GS Dakar
  • F 650 ST Strada
  • F 800 GS
  • F 800 S
  • F 800 ST
  • F650CS
  • F650F
  • F650GS
  • F650ST
  • F650Xchallenge
  • F800S/ST
  • G
  • G 650 Xcountry
  • G 650 Xmoto
  • G650Xcountry
  • G650Xmoto
  • H
  • HP2 Enduro
  • HP2 Megamoto
  • HP2 Sport
  • K
  • K 1
  • K 100 RS
  • K 100 RS RT
  • K 1100 LT/ Touring
  • K 1100 RS
  • K 1200 GT
  • K 1200 R
  • K 1200 R Sport
  • K 1200 RS
  • K 1200 S
  • K 1300 R
  • K 1300 S
  • K 75 RT
  • K 75 S
  • K1
  • K100RS
  • K1100RS
  • K1200GT
  • K1200LT
  • K1200R Sports
  • K1200RS
  • K1200S
  • R
  • R 100 GS/ Paris-Dakar/ Classic
  • R 100 R / Classic/ Special Edition
  • R 100/ CS/ RS/ RT/ S
  • R 100/ RT Classic/ Touring
  • R 1100 GS
  • R 1100 R/ RS/ RT
  • R 1100 RT Administration
  • R 1100 S
  • R 1100 S PREP
  • R 1150 GS
  • R 1150 R
  • R 1150 R / RS
  • R 1150 R Edition 80
  • R 1150 R Rockster
  • R 1150 RT
  • R 1150R Fun/Rockster
  • R 1200 C Classic
  • R 1200 C Cruiser
  • R 1200 C Montauk
  • R 1200 C Phoenix
  • R 1200 CL
  • R 1200 GS
  • R 1200 GS Adventure
  • R 1200 R
  • R 1200 RT
  • R 1200 S
  • R 1200 ST
  • R 65
  • R 65 LS
  • R 80
  • R 80 GS
  • R 80 RT
  • R 850 C Cruiser
  • R 850 GS
  • R 850 R / RT
  • R 850 RT
  • R 850 RT Administration
  • R1100GS
  • R1100R/RT
  • R1100RS/RR
  • R1100S
  • R1150GS
  • R1150R
  • R1150RS
  • R1150RT
  • R1200C
  • R1200CL/C
  • R1200GS/Adventure
  • R1200S
  • R1200ST/RT/R
  • R850R
  • S
  • S 1000 RR

Подбор мотошин для мотоциклов BMW

На нашем сайте Мосавтошины представлена информация по типоразмерам мотоциклов BMW для моделей и комплектаций мото.

Безусловно есть большая разница между мотоциклами с разной комплектацией.

Для того, чтобы посмотреть информацию о своём мотоцикле — выберите свою модель из списка, представленного сверху. Если вы не нашли информацию о своей модели — позвоните нашим специалистам по телефону 8 (495) 989-14-12. Они помогут выбрать вам правильные размеры мотошин.

Источник

Adblock
detector