Меню

Шины для квадроцикла рейтинг

Обзор шин для квадроциклов

В статье расскажем про то какие шины лучше использовать для езды на квадроцикле, приведем список самых популярных шин для такого типа машин.

Какие шины для квадроциклов рекомендуется использовать?

Разновидности шин для мотовездеходов:

Можно разделить все выпускающиеся шины для ATV на две большие группы: спортивные и утилитарные.

Утилитарные покрышки подходят для квадроциклов с полным приводом для движения в сложных условиях (грязь, болотистые участки, затопленные водой просёлочные дороги). При этом утилитарные шины не отличаются универсальностью и подбирать их нужно очень тщательно.

Спортивные покрышки подходят для скоростных заездов по кросовым трассам, то есть, специально подготовленным трекам. Используются для соревнований ATV. В отличие от утилитарных они более предпочтительны на твёрдом покрытии, чем на бездорожье.

Шины для квадроциклов имеют многослойную конструкцию, обычно они состоят из 4-6 слоёв. Такие шины хорошо подходят для заездов по каменистым участкам, так как более устойчивы к проколам. К подобным изделиям можно отнести SUN.F A-03F и SUN.F A-031R. Они же часто используются в гонках по пересечённой местности.

Для мотокросса можно выбрать модели вроде SUN.F A-027R, которая использовалась в официальных гонках квадрациклов. Обратите внимание, что при установке спортивных шин ширина колёс для передней и задней осей машины может отличаться. Это сделано для облегчения маневрирования на высокой скорости. Протектор спортивных шин имеет небольшую высоту и рассчитан на поверхности вроде утрамбованного песка, сухой грунтовой дороги или шоссе.

Универсальные шины

Хотите чувствовать себя уверенно как на грунте, так и в грязи? Тогда вам нужны универсальные покрышки с особым типом протектора. Например, радиальные шины XTR. Радиальная конструкция обеспечивает хорошую проходимость, сохраняяя при этом плавность хода. Покрышки XTR шестислойные, с закруглёнными зубьями протектора, который приспособлен к самоочищению. Они показывают хорошие харанктеристики а грязи, на грунте и на песке, так что про покупку нескольких комплектов покрышек разного типа можно забыть. Особенностью изделий XTR, в отличии от классических грязевых покрышек явлеятся меньшая нагрузка на узлы квадроцикла. На грунтовых участках квадроцикл на шинах XTR сохраняет маневренность даже на высокой скорости.

Накачка камер

Давление в шинах квадроцикла влияет на величину пятна контакта. Когда давление падает, пятно контакта увеличивается, а значит, протектор поддаётся деформации, вследствие чего ослабевает сцепление с треком и машина не слушается водителя. Если же камера перекачана, то контакт покрышек с поверхностью снижается, уменьшается уровень гибкости боковины шины и существенно снижается амортизация. Лишь оптимально накачанные шины обеспечивают высокую маневренность, хороший скоростной режим, стабильную устойчивость, необходимую амортизацию и безопасность езды.

Обзор популярных моделей покрышек

Black Water Evolution

Внешний вид шины Black Water Evolution

Эти шины подходят для мощных мотовездеходов с большой массой. Главными их качествами является стойкость к износу и высокая проходимость. ITP BLACK WATER EVOLUTION это восьмислойная покрышка с высоким индексом нагрузки, строение которой предотврашает накопление грязи на ободе колеса. Протектор шины имеет ненаправленный рисунок и приспособлен к самоочищению.

Покрышка устойчива к прямым и боковым проколам, показывает хорошие сцепляющие свойства как на сухих поверхностях, так и в жидкой грязи благодаря мощным боковым грунтозацепам. В основе материала шины лежит резиносодержащая смесь высокого качества.

Carlisle Mud Wolf

Внешний вид шины Carlisle Mud Wolf

Шины с шестислойной структурой, предназначенные для езды по глубокой грязи. Они сделаны из материала высокой жёсткости и имеют высокие грунтозацепы. Предусмотрена защита для колёсных дисков. Страна-изготовитель: США.

Источник

Какая резина лучше показала себя на тесте покрышек для квадроциклов

Хотите преобразить вид квадрика и улучшить его ходовые качества, обратите внимание на колёса, ведь резина для квадроцикла имеет в данном случае колоссальный вес и стоит задуматься о правильном её выборе.

Каждый квадролюбитель готов использовать своего коня по-своему и в разных условиях. Кто-то ездит по лесам и просто наслаждается поездками при малой скорости, кто испытывает свои умелые действия и проходимость квадроцикла на жёстком бездорожье, другие испытывают большой прилив адреналина и удовольствие на гоночных трассах.

Поэтому квадроциклы имеют много моделей предназначенных для разных условий эксплуатации.

Все отличаются по своим характеристикам, назначению, кубатуре двигателей, проходимости, максимальной скорости, ну и конечно же резина на квадроцикл тоже не остаётся позади и играет решающее значение.

Читайте также:  Как продаются шины с дисками или без

ЧИТАЕМ СПОСОБАХ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ:

  • ЛЫЖИ ДЛЯ КВАДРИКА разберемся вместе нужна ли вообще установка данного аксессуара
  • ЦЕПОЧКИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯразновидности цепей и видео УСТАНОВКИ И ПРОИЗВОДСТВА самодельных цепочек
  • РАСШИРИТЕЛИ НА КОЛЕСАподробные видюхи установки своими руками и преимуществ передвижения по внедорожью
  • ГУСЯНОЧКИ НАКВАДРОЦИКЛ описаны разновидности гусениц и видео подробной поэлементной установки своими руками
  • ШИНЫ на КВАДРИКАрассмотрено множество комплектов для разных дорог, а также видео подробного описания

Помните, уважаемые любители-новички, правильно подобранная резина для квадроцикла несёт в себе не менее важный смысл, чем подбор самой машины. Этот фактор напрямую зависит, каким образом станет вести себя квадроцикл на том или ином участке дорожного покрытия.

Учтём, резина для квадроцикла по характеру рисунка различается в основном в двух видах:

Радиальные типы резины для квадроциклов распространены достаточно мало, в основном они используются на дорогах с твердыми покрытиями на соревнованиях.

Диагональная резина на квадроцикл в свою очередь имеет наибольшую популярность благодаря хорошей проходимости по снегу, болотам и грязи.

При выборе учитывайте размер диска и ширину, которая резина возможна и подходит по кубатуре движка именно на ваш квадроцикл. Большим и широким колёсам характерна наибольшая ползучесть и лёгкость преодоления препятствий, чем шире, тем устойчивее на дороге, но они требуют от техники повышенной мощности двигателя.

Оба вида делятся еще на разные типы:

  • спортиные – гоночные. Низкий протектор, без особого выраженного рисунка, позволяет развивать высокую скорость.
  • грязевые – специальные. Используются на дорогах с жидкой грязью, особенный рисунок протектора.
  • вседорожные – универсальные, средней высоты протектор. Большинство квадриков при продаже комплектуются именно этой резиной, наиболее подходящей ко всем типам дорог.

Давайте немного по-рассуждаем: с чего начинается обычно тюнинг многих квадролюбителей?

В большинстве случаев – замена резины на новую, наиболее подходящую для вас.

ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ

Какую марку выбрать?

Будем сравнивать три наиболее известные фирмы: High Lifter, Maxxis, ITP.

Тест проводим на участках, чтобы резина для квадроцикла попробовала себя везде: песок грязь, вода, глина.

Начнём со штатного комплекта идущего в с завода Dunlop KT131. В принципе показатели хорошие, но приходится эксплуатировать квадр почти постоянно на полном приводе, что не совсем хорошо. Правильно подобранные шины должны требовать полный привод только в крайних случаях. При проползании грязей и песков квадрик на них не доходит даже до середины пути. Приходилось преодолевать с разгона с подключением полного привода с блокировкой. Но стоило найти нормальную лужу – шансов не осталось никаких, квадр утонул по самое нихочу и без чужой помощи выбраться не смог. Судите сами.

Итак, резина High Lifter на квадроцикл

Меняем и движемся тем же маршрутом. Песок на заднем приводе преодолевает увереннее, но упираясь в песчаные заносы, мгновенно зарывается благодаря высоким грунтозацепам и жесткой резине. Песок требует наибольшее пятно контакта и мягкость, чего нет у неё.

Глину проходит стремительнее, но до определённого момента, пока не начнёт проскальзывать и копать, где можно просидеть очень долго, все опять же из-за жёсткости.

Зато грязь и вода прошли на ура в должном уровне. При преодолении брода передок не всплывал по отношению к штатной.

Следующей стала резина для квадроцикла MAXXIS

Песочек преодолён без проблем, и глинка тоже не стала преградой, хватило одного заднего привода, грёб как надо. Стал передовиком среди ранее испытуемых. Но радости закончились на грязи. Сели конкретно. На благо была лебёдка и спасла в трудную минуту. Все стало причиной наибольшей массы колёс. Препятствие и переправа аналогично не порадовали, в воде всплывал передок. Лифтер в этом плане показал себя намного эффективнее.

Читайте также:  Как прописать датчики давления в шинах инфинити qx80

И наконец, резина на квадроцикл ITP

Самая мягкая из всех приведённых, несколько с меньшим протектором, что положительно сказалось на песчаном тесте, достигнута наивысшая оценка. Но глиняные препятствия опять же стали проблемой. Протектор не смог с ней справиться и беспомощно рыл. Грязевые преграды и препятствие пройдено без нареканий.

Ну что, осталось за малым – подвести небольшой итог.

Первое место занял ITP с небольшим преимуществом над High Lifter. О MAXXIS скажем – её предназначение чисто глиняное, где она испытывает преимущество и уверенность.

Также вашему вниманию предлагаю посмотреть видео тест новой резины аналогов производителей DEESTONE «ведьмы» и «дьявола» с названием STORMBRINGER STORM который прекрасно подойдет покорителям грязевого бездорожья.

На этом мой обзор закончен. Надеюсь после прочтения резина для квадроцикла на ваши колески будет выбрана правильно. И вперед покорять бездорожья!

Считаешь материал полезным? поставь ниже МНЕ НРАВИТЬСЯ! буду благодарен!

Источник

Выбираем лучшие шины для квадроцикла

Правильный выбор шин влияет на проходимость и скорость квадроцикла, поэтому он принципиален для спортивных заездов. Но и для утилитарных задач или просто прогулок он не менее важен, ведь от него зависит комфорт и даже расход топлива. Давайте узнаем, что нужно учесть при выборе лучших покрышек для мотовездехода.

Назначение шин для квадроцикла

Это главный критерий, влияющий на характеристики покрышек. Главным образом, «специализацию» шин определяет рисунок и глубина протектора. Существует резина для грязи, снега, песчаной и каменистой местности, ровных трасс, а также универсальная.

Грязевая резина имеет протектор в виде расходящихся от центра к краям лучей. Такой рисунок эффективно отводит воду и грязь из-под колес. Зацепы улучшают сцепление с грунтом и помогают выбираться из глубоких луж.

Эта резина подходит для поездок по грязевой жиже, слякоти и болотам. Для ровной и твердой поверхности такие покрышки не подходят — они не позволяют развить высокую скорость.

Резина для снега похожа на грязевую. У нее протектор со сложным рисунком, дающий уверенное сцепление на скользкой и рыхлой поверхности. Дополнительно зимние шины оснащают шипами.

Резина для песчаных пустынь. У таких покрышек протектор представлен центральным ребром и лопастями особой формы. Эти шины малоэффективны на других поверхностях.

Резина для каменистых пустынь очень цепкая. Высокая жесткость защищает эти покрышки от проколов об острые камни.

Спортивная резина имеет протектор в виде шашек. Она эффективна на твердой поверхности и гоночных треках, но малополезна на глубоком бездорожье.

Универсальная резина со сбалансированными характеристиками хороша для любых поверхностей, но для профессионального спорта она не подходит.

Цена на шины для квадроцикла

Бюджетные покрышки со стандартным протектором обойдутся в 5—7 тысяч рублей. Этот класс представлен продукцией Kenda. Стоимость резины премиального сегмента, например, брендов Maxxis и ITP, начинается с отметки в 15—20 тысяч рублей. Разница между дешёвыми и дорогими шинами заключается в долговечности, качестве резины и технологичности.

Источник

Шины для квадроцикла

В этой статье расскажу о нескольких часто встречающихся марок резины для квадроцикла, с которыми мне пришлось сталкиваться или достаточно плотно общаться с людьми катающими на них. Это не шины экстрим-класса,а все таки более универсальные протекторы. Ведь наша цель не копания в соседнем болоте у дома, а большие пробеги по пересеченной местности. Опишу их в плане применимости к квадропоходам и экспедициям. Не буду вдаваться в технические подробности,слойность корда, высоту грунтозацепов, состав резины и прочие не нужные обывателю подробности. Оставлю только данные по весу и вхождение в ценовой сегмент от 4 – 8 т.р который разделим на три части- низкий уровень, средний и высокий. Речь пойдет о «близком» мне размере 26- 9/12.

Читайте также:  Размер шин для тойота саксид

KENDA K299 BEAR CLAW (Тайвань) – почти идеальные шины для квадроцикла, для утилитарного использования и квадропоходов. Небольшой вес 10,5 кг хорошо отражется на ходовых качествах.Имеет хорошее сцепление на твердых поверхностях.Протектор разработан для уменьшения боковых проколов,хорошая износостойкость резины при больших пробегах.Не совсем подходит для глубоких погружений в болото и грязь,что однако не требуется в экспедициях. Стоимость в среднем ценовом уровне нашего сегмента. На фото новая версия Kenda K 587 Bear Claw HTR (ценник на нее пока зашкаливает за 9 т.р.) поэтому лучше искать старую 299-ю.

ITP Mud Lite XL (Канада)- При малом весе в 10,1 кг имеет достаточно развитые грунтозацепы и более приспособлена к «грязевым» ваннам,немного повышает клиренс как и другие Mud Lite XL. Данные квадроциклетные шины незначительно нагружают узлы, характеризуются длинными грунтозацепами и небольшой массой. Незначительно увеличивает нагрузку на узлы квадроцикла. Отлично подходит для экспедиций ,так как имеет хорошие показатели на твердых поверхностях,комфортная в управлении.Входит в дорогой ценовой сегмент.

Maxxis ZILLA (Тайвань)– Самая легкая из всех представленных марок,всего 9,2 кг. Это отлично сказывается на управляемости и ускорении. Эти колеса для квадроцикла имеют отличную тягу в грязи и хорошие тормозные качества. Достаточно плавная при езде по неровностям. В отличии от более грязевых,не так «вывозит» из болот,что впрочем никак не отражается на ее применимости в экспедициях. Небольшой минус-износостойкость,тут она проигрывает более мягким колесам. Находится в среднем уровне цены,но т.к используется в качестве штатной на некоторых марках квадроциклов, хозяева которых уже с покупки чувствуют себя «специалистами по болотной жиже», то можно найти б/у в отличном состоянии прямо с нового квадра. У Зиллы есть аналог тоже от тайваньской компании CST — WILD THANG .

DEESTONE D936 Mud Crushe (Тайвань) – всем известен как «дьявол»,считается универсальной шиной,но по-моему мнению только лучшая резина для езды по заболоченным травяным поверхностям,а так же по мокрым камням. Усиленный боковой корд,защищает от порезов и позволяет «доехать» на убитом колесе до места ремонта. Из-за развитости протектора –хорошо едет и по грязевым участкам дорог.. Один минус- самый большой вес из представленных шин — 12,5 кг…это перебор! Большой вес плохо сказывается на комфортности езды по разбитым отсыпным дорогам.Относится к низкому ценовому уровню нашего сегмента.

DEESTONE SWAMP WITCH (Тайвань) – всем известная «ведьма».В свое время широко разрекламированная первыми обладателями квадроциклов, когда не было того разнообразия ,что сейчас. В принципе хорошая шина ,особенно для всесезонной эксплуатации.Хорошо ведет себя как в глубоком снегу так и в средней грязи.Хорошо очищается,за счет этого и «едет» .Но большой вес в 12,3 кг сглаживает приятные впечатления, особенно при езде по убитым дорогам с покрытием,негативно сказывается на состоянии ходовой части. Хорошо «держит» боковые проколы.Относится к нижнему ценовому уровню.

CST Ancla (Тайвань)– штатно устанавливаемая на китайские квадроциклы резина.Неплохая для утилитарных целей,в том числе и для походов на квадроциклах. Имеет небольшой вес-11,2 кг.Средние ходовые качества в жидкой и вязкой грязи,неплохие при движении по мокрым колеям. Износостойкость оставляет желать лучшего,особенно при прогонам по асфальту или щебеночным дорогам.Хорошо держит боковые проколы и сопротивляется полному спусканию. В случае неустранимого прокола на 0 атм можно спокойно доехать до места ремонта.Для квадроциклов с небольшим литражом может быть лучшей утилитарной шиной. Самая дешевая из представленных, а с учетом замены на первых километрах некоторыми владельцами на более «модные», ее можно найти на рынке вообще по смешной цене.

Пишите свои комментарии ниже, если вы эксплуатируете одну из представленных марок,ваше мнение может быть полезно не определившимся в выборе шин для квадроцикла.

Источник

Adblock
detector