Меню

Шины для луаз от квадроцикла

Как поставить на луаз резину от квадроцикла

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Резина для ЛУАЗ

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике. Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий. Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

Грязевая авторезина 14 дюймов

Выбор грязевой авторезины

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути. Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками. Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться. В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.

От чего подходят колеса для ЛУАЗ

  • Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
  • Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
  • Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
  • Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

Хотел квадроцикл, а взял ЛуАЗ и хорошо переделал.

В недавней публикации, я рассказал про стильный пикап ИЖ-2715, кто не читал, то обязательно прочитайте, думаю хорошо оцените. Сейчас же поговорим про легендарный ЛуАЗ, а именно затронем модель 969. Уверен, что все ее прекрасно знают. Вдобавок на канале «Мой гараж» уже было очень и очень много публикаций про нее. Сегодня же отправимся в Нижний Новгород, ведь именно там находится автомобиль и его владелец по имени Евгений. Мужчина вообще не собирался приобретать себе подобный автомобиль, но все получилось случайным образом так сказать. Евгений хотел себе квадроцикл, чтобы иногда развлекаться на бездорожье и не только. Пересмотрел несколько вариантов и в голову пришла мысль. А почему бы не приобрести ЛуАЗ-969? Ведь он даже будет дешевле, проверенный временем вариант, можно его переделать для себя и так далее. Тогда это был 2015 год, начались поиски подходящего варианта. Удалось быстро найти нужный, это экземпляр, который выпущен в 1983 году. Состояние такое себе, но это было не на первом месте для Евгения. Ведь он все равно собирался переделывать для себя. В планах было частично сделать квадроцикл из старенького ЛуАЗа. Спустя пару недель Евгений начал разбирать автомобиль, было выявлено много «сюрпризов». К примеру бензобак находился в плохом состоянии, как и коробка передач. Бак у владельца получилось починить, а вот коробку передач пришлось вообще заменить. Не хотелось с ней особо возиться, ведь навыков не было, проще просто взять другую и поменять.

И так, продолжим. Так как владелец будет делать частично квадроцикл из ЛуАЗа, то заказал специальную резину. Чтобы было все хорошо, то пришлось из дисков делать разварки. Затем пошли уже намного серьезнее переделки. Евгений захотел сменить двигатель, искал дизельный. И нашел неплохой вариант, это 1.6 литр от Фольксваген Гольф-2. Приобретал со всем навесным, но некоторым части пришлось конечно переделывать. К примеру маховик не подошел, еще требовалось заменить генератор, переделать под дизель все и закончить другие мелочи. Когда завершилась техническая часть, то Евгений принялся за остальное. Еще хотелось переделать салон, приборную панель, оптику. Что касаемо внешнего вида, то спереди установлен дополнительный свет с кенгурятником, силовой бампер, немного расширены арки из-за другой резины. Сбоку сделан порог, который можно использовать в качестве ступеньки. Пройдемся по салону 969-го. Он будет иметь 2 разновидности. Во-первых, как стандартный, на 5 пассажирских мест. Во-вторых, как грузовой, владелец сделал возможность быстро убрать пассажирские сидения и установить грузовой отсек. Задний бортик легко откидывается для удобной погрузки разного груза. Еще несколько недель ушло у Евгений на доделывание разной мелочи (проводка, тормоза и прочее). В итоге вышел отличный экземпляр, который хорошо себя показывает в работе и не только. Вот так бывает, что хотел купить квадроцикл, а взял ЛуАЗ-969 и хорошо переделал. Это оказалось даже намного лучше, ведь такой автомобиль можно использовать для очень разных задач. Он дешевый и простой!

Как поставить на луаз резину от квадроцикла

Установка 14″ колес на автомобиль ЛуАЗ

Глядя на всю нашу братию, честну компани ю , мне тоже , захотелось приобщится к когорте 14-ти дюймов. Диски я купил от МАЗДЫ 626. На них написано следующее: 5 1/2 JJ +14 26 99 ET45 KFZ CR-6735 брал я их за 300руб. На вид, очень, приличные. Видимо резину всего один раз ставили и снимали. Родная краска почти нигде не поцарапан. Когда я их грузил, показались они мне, тяжеловаты. При взвешивании диски потянули на 8,4 кг. Резину я искал долго. И в Москве, Игорь_ПИМ , провёз меня почти по всем точкам. И в НИИШПовском магазине были и сам я в ЮЖНОМ ПОРТУ по рынку походил. Ну ничего мне не приглянулось .Хотелось позубастей. Жаль КХ-40 вживую не видел. Очень хочется поглазеть. И в Екатеринбурге на БЕЛОЙ БАШНЕ по рынку лазил. Я там продавцов вопросами замучил. Они уж мне сказали если хочешь особую резину иди на завод УРАЛШИНА и заказывай какую тебе, то есть мне, надо, если денег куча. А денег кучи никогда не бывает . В конце концов остановился на резине ОМСКШИНА НР-60 205Х70. С приличным протектором и рисунок направленный, что то же не маловажно. Самоочищение будет полутчше. У нас она 800 рублей не шипованная стоит. Вообще-то я изначально планировал 14 дюймовую резину только на зиму. На гололёде родная ИВ-167. Полный экстрим, Игорь_ПИМ это думаю полностью оценил. Тормозов нет и бросает из стороны в сторону. При 20 – 25 градусов мороза, она дубеет со страшной силой. Поэтому пока я не стал кардинально перекраивать арки колёс. На бумажных наклейках что видно на фото. Написано, что диски изготовлены в Африке!

Читайте также:  Шины viatti направление вращения летние strada asimmetrico

Самое яркое впечатление от установки этой резины, это то, что ПОЯВИЛИСЬ тормоза. И ещё за всю зиму, меня ни разу не вытаскивали и не выталкивали. Я ни разу не доставал лопату, что бы откопаться. Всегда выезжал сам. Хотя забуривался я капитально. На родной резине в прошлую зиму, я частенько в плотном снегу зарывался. На этих же колёсах едешь пока тянет двигатель. Потом сдаёшь назад включаешь пониженную и пробуешь ещё, если не получается здаешь назад и ищешь другое место для объезда. Шуму с этими колёсами меньше. Начинаешь замечать, что ещё шумят колесные редуктора и воет главный редуктор. С этими колёсами машина стала сильней рыскать. Но надо заметить, что у меня рулевой маятник люфтит. Всё ни как не соберусь купить новый и сделать сальник как это сделано у Алексея . Сейчас начало таить и вся машина от широких колёс стала чумазая. Вымою её, кое что ещё сфотографирую. И буду ставить родную резину. Ведь ездить мне придётся по лесу по траве, грязи и глине. Там где ИВ-167 зарекомендовала себя очень хорошо.

Центральномоторный. Смотрите, что можно сделать из ЛуАЗа, если руки растут откуда надо

— Если ее «запенить», она же еще и плавать сможет…
— Да, я уже прикидываю, где и что можно разместить. Нужен условный «куб» воздуха, и она реально поплывет!

Чего только не встретишь на этапах возрожденного белорусского триала! То «обрезок» старой Audi 80/90 Quattro, отважно штурмующий секции, то полноприводный VW T3 Syncro, то… Мы даже не знаем, как назвать этот автомобиль, потому что от ЛуАЗа здесь остался лишь кузов и подвески, а все остальное полностью переделано.

Удлинить, перенести, разрезать, перевернуть, сварить, ненужное убрать, нужное поставить и… И что получаем? Получаем настоящий Crazy Frog на базе старого ЛуАЗа! Смотришь на эту машину — и в голове прямо звучит давно забытая мелодия…

О преимуществах ЛуАЗа известно давно: минимальная масса, оригинальная торсионная подвеска и колесные редукторы дают приличный дорожный просвет и, как следствие, отменную проходимость и в глубокой колее, и на болоте. Но и минусов тоже полно — это слабый мотор, общая хрупкость трансмиссии, неспособной «переварить» колеса большей размерности, а также неправильная развесовка, из-за которой ЛуАЗ на крутых спусках задирает задние «лапки», опираясь на землю лыжей передней защиты. В общем, с такими исходными данными в джип-триале надеяться не на что, поэтому известный гомельский гонщик Андрей Кощенко решил поменять все, что его в ЛуАЗе не устраивало.

Доработка велась по всем фронтам, поэтому без внимания не осталось ни одно слабое место. Одним из первых пунктов в программе доработки стали колесные редукторы. Со штатными шинами и в обычных условиях эксплуатации они вполне справляются, а вот если речь идет о спорте и «злой» резине большей размерности, редуктор просто не выдерживает нагрузок. Нужен усиленный — и Андрей нашел такой, причем, как выяснилось, его делают белорусские умельцы, хотя, казалось бы, в наших краях ЛуАЗ довольно редкая птица.

Стандартный двигатель ЛуАЗа также не устраивал Андрея, причем по всем параметрам: во-первых, маломощный, во-вторых, ненадежный, в-третьих, лежит за пределами колесной базы, перед передней осью. В принципе можно было бы просто заменить мотор другим, как поступают многие, но для Андрея вопрос развесовки также был далеко не последним, ведь машина готовилась и для джип-триала в том числе. Да и стандартная коробка вряд ли справилась бы с более мощным мотором, поэтому при «свапе» решено было переделать ЛуАЗ из переднемоторного в центральномоторный.

Новый двигатель, а им стал 1,6-литровый дизель VW (дешево и надежно), сместили в пределах колесной базы назад — настолько, что под капотом теперь появилась просто уйма свободного пространства. А вот в салоне его стало несколько меньше — пришлось «уступить» силовому агрегату.

Поскольку при такой схеме «родная» коробка уже не годится, Андрей поменял и схему трансмиссии: вместо постоянной ведущей передней оси и жестко подключаемой задней теперь у Crazy Frog постоянный полный привод с блокировкой «центра». Дизель состыкован с жигулевской коробкой, а та через кардан передает момент на нивовскую «раздатку».

«А как же выполнен передний привод, ведь в ЛуАЗе коробка передач является еще и передним дифференциалом?» — спросит внимательный читатель. А выполнен он до гениального просто: впереди установлен… задний дифференциал от такого же ЛуАЗа, с заводской принудительной блокировкой. То есть теперь и спереди, и в центре, и сзади есть принудительные блокировки, прямо как у «гелика»!

Второе кардинальное изменение — удлинение колесной базы. Для уменьшения переднего свеса и опять же обеспечения идеальной развесовки переднюю ось сместили вперед примерно на 100 мм. Если заглянуть снизу, то видно, где были стандартные места крепления и куда ось «уехала» при переделке.

Помимо переноса передней оси Андрей удлинил и рычаги — вварил специальные «вставки», чтобы можно было установить резину большей размерности 215/90 R15. Теоретически более длинный рычаг должен увеличить и ходы колес, однако реализовать потенциал этой задумки на 100% не удалось — ходы увеличились, но теперь их ограничивает полуось.

«По-хорошему нужно было еще немного назад отнести передний редуктор, чтобы полуоси смотрели не строго по сторонам, а немного вперед и ходили бы параллельно с рычагами. Но этот «прокол» выяснился уже после сборки автомобиля, во время испытаний. Получается, чтобы сделать все как надо, нужно относить мотор еще немного назад, варить новые карданы… Но пока поездим так, посмотрим, как машина покажет себя на триале».

И она себя показала! На втором этапе белорусского триала, который состоялся в Заславле 23 июня, где «дебютировал» Crazy Frog, Андрей Кощенко занял первое место в своей категории, обойдя более 20 участников. Поздравляем!

Ну а тем, кто интересуется прошедшим мероприятием, предлагаем ознакомиться с официальным фотоальбомом 2-го этапа белорусского триала.

Квадрорезина 28х9 на Луаз. Часть вторая.

Но хочется сделать двухсоставные диски с внутренним бедлоком, поэтому варить будем так:

А теперь самоё главное- КАК СДЕЛАТЬ СОЕДИНЕНИЕ ДВУХ ЧАСТЕЙ?
Можно нарезать кольца (например здесь) и приварить к каждой из частей диска.

Или сделать так, чтобы две части диска вставлялись друг в друга, как телескоп и тогда болты будут не вдоль ости, а перпендикулярно из центра диска к внешней части.

Или ещё какой вариант предложите?

Какой ширины сделать диски для резины 9 и 11″

LuAZ 969 1991, engine Gasoline 1.1 liter., 40 h. p., AWD drive, Manual — wheels

Comments 15

Вась, Андрюха Левтяков уже давно катается на квадро колесах. Посмотри как у него реализовано и не парься. И к слову, чем уже диск, тем меньше вероятность разборта.

Нашёл трубу ПНД внешним диаметром 400 мм, а внутренним 360 мм.
Она аккуратно встанет в качестве распорки резины.
Метра трубы хватит на комплект дисков.

Нашел таблицу подбора дисков по ширине резины

Не задумывался, как стягивать половинки с достаточным для фиксации покрышки усилием?

Вот честно интересно! А сколько ширина развариваемых дисков ? Для 9″ ширины надо 6″ диски, такие по моему на 14″ найти возможно. Что за суета с 8″ -ой шириной, куда она ? Бедлоки вещь нужная, только никак не в радиальном исполнении. =\

Присмотрел резину 30х11 и хочу для неё широкие диски

А как квадрорезина перенесет вес Луазика? Есть подобный удачный опыт?

Чужого опыта много. На мягких грунтах квадрорезина с давлением от 0.3 до атмосферы отлично идет. Только разбортировалась однажды у приятеля, поэтому и изобретаю бэдлоки

Мне думается, первый вариант (с двумя кольцами) наиболее работоспособен, именно поэтому он и распространен.
В варианте с радиально направленными болтами видится ряд проблем:
— герметизация. Туеву хучу болтов, сочленение папа/мама (в разрезе). Если в поле разбирать, чистить от герметика, заново наносить… лишние минуты, часы…
— отсутствие в сочленении жесткости в радиальном направлении. Т.е. конструкцию необходимо так, чтобы ответные части входили друг в друга максимально плотно, иначе есть риск расшатывания и разгерметизация. А такая плотность приведёт к тому, что придётся сбивать и вбивать их друг в друга
ИМХО опять же, слишком много неизвестных
Я бы следовал проверенной схеме

Может быть в качестве бреда, в варианте с радиальными болтами на наружной стороне поставить резьбовые заклепки (сваркой прихватить для надежности), а изнутри вставку прижимать болтами. Если толщина металла вставок меньше 2мм, то можно сделать кольцо из квадратной профильной трубы 15х15, к ней приварить наружную вставку и установить резьбовые заклепки. Да, нравятся мне резьбовые заклепки. И Андрей на бедлоках дисков использует 🙂

Читайте также:  Контроль давления в шинах рено сандеро степвей

вставки будем делать нужной ширины из 2-мм металла.
по заклёпкам надо подумать)))
К Андрею Ивановы надо заехать- проконсультироваться, пока заготовки в багажнике…

Странно, что ты не вспомнил про него в первую очередь, когда решил заморочиться с дисками 😉

с ним по телефону ещё в октябре общался, он посоветовал найти тех, кто делает разварки…
Изготовить мой комплект он отказался, т.к. слишком маленький радиус

Я про другое. Посоветовать конструкцию какую сделать. Понятно, что у него производство налаженное. Не до пустяков 😉

Подскажите по ЛУАЗУ

Вопрос 1 : На луаз диски какие лучше на 14 или на 15 и размер резины.
Вопрос 2 : Сколько нужно масла (трансмисионого как я понимаю) в коробку редуктор и бортовые и какое? Машину токо купил и то она в гараже лет 7 стояла.
Вопрос 3 : Машина тентованая как зимой в ней сильно холодно? Хватает ли родной печки.
Заранее спасибо

я тож подумал на 14 хватит. А от них бортовые не поразрывает если акуратно ездить, ну и в грязь иногда заехать, а ?

Касательно дворников — вариант от класики (жигулей). Где-то в компе была даже статья по переделке. Я по ней, делал — всё ок, работало. Поищу. если что, выложу.

Касательно больших колёс — наверное тут дело выбора и целей авто. У меня машина была с новыми колёсами «снежинка»(так по крайней мере мне рассказали). Так эта снежинка гребёт ого-го.

Что я сразу сделал в этой машине (машина была для рыбалки/леса) — так это поставил 4 откидывающихся сиденья от форд фиеста и поставил маленький и толстый руль. Казалось бы маленьким рулём не удобно крутить будет на бездоре, но на практике наоборот — оказалось отлично. Была идея сделать некий квадроцикл на 4 человека, но с крышей. Более комфортным стал автомобиль после полной обесшумки пола+борток+перегородки между моторным отсеком и «салоном». Также крышка капота была обесшумлена. После этого в машине можно было разговаривать не громким голосом, а не кричать. Да и сама машина от этого стала более сбитая, стала меньше дребезжать и издавать лишние звуки. Хотя для полной загрузки (в моем понимании это 4 человека + удочки+бутерброды+к бутербродам) — мотор конкретно слабоват. Чтобы поднятся на какую-то хорошенькую горку минимум двоим нужно было выйти из машины.

Некоторые варганят крышу из метала, есть пластиковые кришы на них, но я бы оставил тент. Летом без него так круто (правда вся пыль во рту), мы сделали для него тент а-ля сафари, без боковин и самое оно. В голову солнце не печёт, если пойдёт дождь, то пересидеть можно. + с етентом машина может перевозить любые не габаритные грузы.

В общем машинка очень интересная.

Самый кайф машины — она безумно лёгкая и может развернутся где угодно. Ей бы дизелёк. В интернете есть статьи как впихнуть дизель от Фолькса (если не ошибаюсь Транспортёр и Гольф), но тут нужно решить, чего требуется от машины и стоит ли в нее вкладивать.

Луаз На Квадро Резине

Мы купили легендарный советский внедорожник ЛуАЗ-969 «Волынь» с установленными шинами от квадроцикла.

Москвич-410Н 4×4, ЛуАЗ на квадро-резине и Турбо-Трактор в болоте!

Собери свою тачку и круши врагов в Crossout: Диски для вездеходов на заказ: .

ЛуАЗ на квадрорезине унижает бездорожье. ЗиЛ-157 в шоке от такой проходимости.

ЛуАЗ-969 на квадрорезине и установленными шестернями 2.0 унижает бездорожье. Такой проходимости от ЛуАЗа мы не ожидали. Шестерни для .

луаз на квадро резине смотреть до конца

ATV Луаз на 26 AT квадрорезине Экстрим 4х4

Ока vs луаз на квадро резине

ЛуАЗ против Нив и Уазов. Готовимся к зарубе!

Тюнинг на ЛуАЗ брали здесь: или Помочь проекту .

Луаз Дизельный на Квадро-Резине едет на серьезном бездорожье, УАЗ едет везде, Шнива засела.

Луаз на колесах от квадроцикла ‘Грязный дьявол’

Стоковый ЛуАЗ-969 на квадрорезине удивил своей проходимостью. Легенда рвет бездорожье.

В этот раз мы починили наш ЛуАЗ-969 и решили полноценно протестировать его на бездорожье. ЛуАЗ на квадрорезине удивил нас своей .

Луаз на квадро резине

Луаз на квадро резине

Стоковый ЛуАЗ на квадрорезине. Едет или нет?

Советский внедорожник ЛуАЗ-969 с установленной резиной от квадроцикла. Объем двигателя, 1197 см³ Мощность двигателя, л.с 40 Крутящий момент, .

Мужик купил РАЗБИТЫЙ ЛуАЗ 969, и сделал из него подобие «КВАДРОЦИКЛА»

Мужик купил РАЗБИТЫЙ ЛуАЗ 969, и сделал из него подобие «КВАДРОЦИКЛА» Бортжурнал Евгения: .

ЛуАЗ vs Kvadro. tiser

Анонс нових шин від квадроцикла CST Ancla 28*9/R14 на Лу. Порівняння зовнішнього вигляду та розмірів різних шин у колекції ЛуАЗу Лижник.

ЛуАЗ на квадрорезине против Нив и Уаза! Подготовка и сравнительный выезд!

ЗАКАЖИТЕ УАЗ-469 С ПРИЦЕПОМ: Изготовление конструкций из нержавеющей стали и алюминия: .

луаз на тракторной резине

ЛУАЗ Тракторная резина. Пытаемся отбалансировать

Таки реально удалось ее отбалансировать. Результатом остался очень доволен.

ГРЯЗЕВЫЕ КОЛЕСА ОТ ЛУАЗА НА ЗАПОРОЖЕЦ.

Это лучшая советская резина от Луаза, идиально подходит на зазик. Сто процентная проходимость на холостом ходу.

Луаз на квадрорезине PART 1. Покатуха с квадроциклистами. ATV club. LUAZ

Купили Луаза. Смотрим и тестим какая у него проходимость. Показал себя достойно.

Луаз на квадро-резине

Луаз на квадрорезине 3ч. — (Болотная ведьма) .Двигатель ВАЗ 1.5

Резине Dunlop swamp witch.

ОФФРОАД ТИМ! Луаз 967; НИВЫ; Квадрики;

ЛуАЗ прорывается через болото, Шевик тащится за ним, УАЗ на лебедке

Шины 29″ дюймов на ЛуАЗ без резки и удлинения рычагов

Видео о том как установить колеса размерностью 29 дюймов на ЛуАЗ без резки и удлинения рычагов. Максимально возможный диаметр колеса при .

Луаз в болоте на тракторной резине.вездеход

Такого ЛуАЗа вы еще не видели. Обзор на дизельный ЛуАЗ-969 «Волынь»

Обзор на ЛуАЗ-969 «Волынь» с дизельным двигателем 1.6 Приятного просмотра.

ЛУАЗ QUATTRO с V6 на 193 СИЛЫ

Качай приложение Дром по ссылке Покупай авто от собственников по отличным ценам Начинаем строить ЛУАЗ на QUATTRO на 193 .

ЛуАЗ на бел 160,тестируем понижайу

Почему все так вышло,читайте на Драйв 2 в борт журнале.

ЛуАЗ c 1.6 на ТРАКТОРНОЙ резине на что он способен?

Привет! Поставь лайк и Подпишись, будет много интересного видео:) не пожалеешь:) Если есть вопросы пишите:) .

Легендарный ЛуАЗ-969 с двигателем от Таврии и шестернями 2.0 Первый тест по бездорожью.

В этом видео мы расскажем что мы сделали в нашем ЛуАЗ-969 а также протестируем его на бездорожье. Приятного просмотра.

ЛуАЗ на шинах Cordiant Off Road по весеннему снегу

ЛуАЗ на шинах Cordiant Off Road по весеннему снегу. Размерность 205/70/R15. Видео из архива. Датировано 22.03.2015г.

Сток ЛуАЗ по снегу на тракторной резине. Первый пробный выезд

Шины петлас 6.5/80 R13 от мини трактора.

14. Разварка диска. Бортование резины.

Всё же я смог уговорить человека, который строит багги, на видео съёмку процесса «напяливания» резины на разварку. Снято всё одним дублем, без .

луаз на тракторной резине 30 дюймов

Луаз 969-М. Тест 15-ой резины. 3

Резина Insa Turbo Special Truck 205(225)/70/15.

Луаз на квадрорезине — весенняя распутица.

Луаз на квадрорезине 2ч — (Болотная ведьма).Двигатель ВАЗ 1.5

Самодельный квадроцикл на резине от ЛУАЗа r-13

Луаз 1.6 D на тракторной резине

Луаз 1.6D на тракторной резине митас тс06.

ЖЕСТЬ СПОР! ! МОСКВИЧ 412 + квадро VS ВАЗ 2112 + трактора. Битва на бездорожье!

Жёсткая заруба двух самых интригующих машин этого сезона! Москвич 412 на резине от квадроцикла и ваз 2112 на тракторах от мотоблока. Битва .

Приобрел диски от тойоты короллы на своего луазика. диски в размере 16 дюймов. На них решил надеть свои старые катки с митсубиси. видео про .

ЛУАЗ. Покатушки на тракторной резине от мотоблока

Сразу хочу сказать, чего на моем канале не будет. И так, на моем канале Вы не увидите: 1.Разрыв машины и жесткий офроуд. 2. СВАП других моторов .

Подготовленный ЛуАЗ-969 на жестком бездорожье. Едем на делянку.

Едем на ЛуАЗ-969 к нашей делянке по лесовозной дороге В лунтике стоит двигатель от Таврии, передняя блокировка, шины от квадроцикла, шестерни .

ЛУАЗ: Квадроцикл категории «В»

От редакции: про эту машину принято говорить, что в ней всё отдано в угоду феноменальной проходимости. Действительно, на дорогах с твёрдым покрытием комфорта от езды в ней заметно меньше, чем в уазике, к тому же сорокасильного двигателя едва хватает, чтобы на прямых участках разогнать это, без шуток, чудо отечественного автопрома до 80 км/ч. Но если относиться к этому уникальному вездеходу не как к автомобилю в привычном понимании, то равных ему, возможно, нет и не предвидится.

Я, можно сказать, потомственный ЛУАЗовод. Сейчас у меня машина выпуска 1986 г. с жёстким верхом, ранние модификации были только с мягким тентом. ЛУАЗ – это, конечно, машина уникальная не только по конструкции и внедорожным качествам. Я считаю, что ЛУАЗ хорош именно такой, какой он есть: любые переделки, как то замена двигателя на другой, коробки, даже колёс, неизбежно влекут за собой целую цепь неизбежных модификаций агрегатов.

Взять хотя бы колёса. Родные имеют 13« диски и довольно узкую колею. С помощью пластин-переходников не проблема поставить «нивовские» колёса 16« с более широкой колеёй. Арки при этом переделывать не нужно, клиренс увеличивается сразу на 5 см (с 40 – и так немыслимый для гражданского автомобиля клиренс, до 45 см), но… вырастают и нагрузки на колёсные редукторы (одно из основных «ноу-хау» ЛУАЗа – это независимая подвеска колёс на продольных торсионах с приводом каждого через собственный редуктор). Если не поменять шестерни в редукторах (чтобы уменьшить передаточное соотношение), они быстро выйдут из строя из-за перегрузки. Это, в свою очередь, меняет режим работы коробки… ну и так далее. ЛУАЗ такой, какой он есть, потому что и проектировался он комплексно, все агрегаты рассчитаны с учётом совместной работы.

Читайте также:  Летние шины 205 55 r16 с крепкой боковиной

Для меня ЛУАЗ – это средство передвижения непосредственно к месту охоты, т. е. такое же, как квадроциклы или специализированные вездеходы. Полезная нагрузка в 250 кг как раз позволяет «взять на борт» 2–3 охотников со всем снаряжением для 1–2-дневной охоты. Основное свойство ЛУАЗа как внедорожника – он может проехать почти везде, где можно в принципе пройти ногами (а местами и там, где нельзя). Практически отсутствие свесов, сумасшедший клиренс, короткая колёсная база, полный привод с блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, вес «пустого» автомобиля 950 кг, но при этом наличие полноценной рамы позволяют преодолевать очень широкий спектр препятствий, включая канавы с углами стенок практически в 70º и наполовину раскопанные бобрами метровые дренажные трубы: вдвоём они переезжаются враскачку кузова.

Засадить ЛУАЗ (особенно на его родной узкой резине и если «не дружить с головой»), конечно, можно, но и вытащить его из-за малого веса тоже обычно не проблема – для этого вполне подходит ручная переставляемая лебёдка. Можно, конечно, ставить и стационарные, но это требует замены бамперов, а это уже «изменение конструкции» со всеми вытекающими. Что ещё сказать о грузовых возможностях автомобиля? Для понимания: вытащить к дороге или лагерю того же лося – не проблема, на пониженной передаче 40-сильный родной мотор от «Запорожца» с этой задачей нормально справляется.

Второе, что ещё больше роднит ЛУАЗ с квадриками, это его сезонность. Нет, зимой он также нормально заводится, с закрытыми жалюзи прогревается и едет туда, «куда бросил взгляд», даже по глубокому снегу. Но есть большое «но» – это печка. Напомню, что двигатель МеМЗ-969А имеет воздушное охлаждение нагнетающим вентилятором (также автомобиль оснащён маслорадиатором и теплоотводящими рёбрами картера – для дополнительного охлаждения), поэтому печка в ЛУАЗе – это отдельный агрегат, и она бензиновая. Даже после модернизации, понижающей до приемлемого пожароопасность и неизменный запах бензина в салоне, всё равно на длительную езду при значительных минусовых температурах салон не рассчитан. Хотя поздней осенью, когда в палатке уже холодно (или её просто некуда поставить), печка вполне позволяет переночевать в машине относительно комфортно. Для этого снимается боковое сиденье, задние складываются, и в машину спокойно встаёт раскладушка. Так что, повторюсь: для меня ЛУАЗ – это машина обеспечения охот в межсезонье весна/осень, которая вполне позволяет довезти не только лодку к водоёму, но и всё снаряжение для гусиной охоты – по мокрой пашне непосредственно к месту присады.

К недостаткам автомобиля следует отнести малый запас хода (штатный бак имеет объём всего 30 л), особенно с родным карбюратором, расход с которым приближается к 15 л на 100 км. Это «лечится» установкой карбюратора «Солекс» (как на карбюраторных ВАЗ-2108/09): с ним расход не превышает 9 л на 100 км. Серьёзным недостатком является конструкция самого топливного бака: он ничем не защищён и из-за фактически отсутствия заднего свеса при движении назад первым «собирает» все пеньки, камни и другие препятствия. Обычно ЛУАЗоводы ставят защиту картера от «восьмёрки» или т. п. машин наоборот – получается эдакая «лыжа», не только защищающая бак, но и добавляющая в определённых случаях машине в проходимости.

Наиболее «слабым звеном» является рулевая рейка: она конструктивно недоработана, имеет слабое крепление редуктора, а потому требует регулярного ухода (шприцевания) и бережного к себе отношения. Сейчас не проблема приобрести комплекты для замены её на рейки от «Соболя» и др. Вообще, стоит сказать, что одно время с ЛУАЗовскими запчастями были определённые проблемы, но сейчас поставки с Украины налажены, как и производство аналогов «дома». Например, те же пыльники полуосей сейчас делают силиконовыми.

Традиционным слабым местом всех ЛУАЗов были прокладки двигателя – клапанной крышки, головки блока и поддона картера. А вот сальники, особенно коробки, наоборот, для машины такого класса были на высоте. По крайней мере, расхожая УАЗовская истина, что «если из агрегатов не течёт масло, значит, оно там просто кончилось», к ЛУАЗу не относится. Вообще, по ресурсу, если не делать бездумных модернизаций и не пытаться выжимать из машины больше, чем то, на что она рассчитана, то все узлы и агрегаты честно ходят ресурс, вполне приемлемый для транспортного средства такого класса. При этом главный из них – гильзованный двигатель воздушного охлаждения – если не перегревать, вообще трудно убить. Ремонтопригодность ЛУАЗа также его огромный плюс: всё можно сделать в гараже, а то и в «поле» (даже снять и поставить двигатель с коробкой), без специнструментов, и все основные запчасти (полуоси, детали редукторов и коробки и пр.) доступны и недороги.

Теперь о главном, т. е. почему я считаю ЛУАЗ «квадроциклом с крышей». Дело в том, что на нём (как и на квадрике) вовсе не обязательно ехать от дома до места охоты. Наоборот – не надо этого делать! Покупается жёсткая сцепка – «галстук», – на неё цепляется ЛУАЗ, и вуаля. Эта машина прекрасно ведёт себя при такой буксировке, ехать с ней не сложнее, чем с гружёным прицепом. Надо только помнить, что скорость буксировки не должна превышать 100 км/ч. На скорости 110–120 км/ч будут ощутимо греться и быстро выйдут из строя колёсные редукторы. Выход, конечно, есть – можно отсоединить полуоси, – но это уже «специальная подготовка автомобиля», требующая времени и, желательно, чистого и сухого места. А так, если «прицепил и поехал», время готовности к использованию (как и к выезду) ощутимо меньше даже, чем у квадроцикла, который надо ещё спустить с прицепа, а потом на прицеп загнать и расчалить. Удобство и возможности такого использования ЛУАЗа – в качестве буксируемого «квадроцикла с крышей» – переоценить сложно. Ведь даже получать, как на квадрик, права категории «А» нет необходимости. Наверное, в таком варианте альтернативы этой уникальной машине просто нет.

Тюнинг

Красноярский любитель внедорожных покатушек, владелец УАЗ «Патриот», решил, что для бездорожья нет лучше машины, чем ЛуАЗ, и решил построить из него настоящий внедорожник.

Работы заняли несколько месяцев, они документировались на фото и видео.

Все началось с покупки сразу двух ЛаАЗов – того, которому надлежало стать всепроходцем, лифтованным на 6 см ради установки тракторных колес Belshina ФБел-253M 7.50L-16 нс2, и донорского, списанного, но с живым мотором и коробкой.

Процесс лифтования потребовал решить несколько инженерных задач. «Сначала были изготовлены проставки 60 мм, с выносом вперед передней балки на 60 мм, — сообщается в блоге. -Однако отверстия в проставках удалось совместить с отверстиями в балке, только воспользовавшись грузовыми стяжками. Задняя балка и редуктор опустились вниз без труда, а вот с траверсой коробки пришлось попотеть. В итоге была сварена одна траверса из двух, причем только со второго раза, первый раз примерка выявила то, что коробка задевает балку моста.

Ограничители хода балки были изготовлены новые, выгнуты из 3-миллиметровой стали, гнуть приходилось очень осторожно, нагревая в печке и загибая по чуть-чуть, чтобы металл не лопнул».

Следующим этапом пришлось помозговать над тормозными магистралями и перенести вверх крепления амортизаторов ради улучшения проходимости.

Затем настала очередь колесных редукторов: родные с передаточным числом примерно 1,27 или 1,37, как сообщает автор, были заменены на редукторы с передаточным числом 2,09. С помощью специальных проставок были установлены тормозные диски от «Мазды» — 280 мм передние и 260 мм задние. Тракторные шины были установлены на «бананы» 16-го диаметра.

Рулевую систему ЛуАЗа также пришлось менять. После установки рулевой рейки от Иж «ОДА» был изготовлен вал от редуктора Nissan Caravan , который лучше других подошел для решения данной задачи, к рейке и сделан промежуточный вал от рулевого.

Дальше были уже работы, которые, как пишет автор, не составили большого труда: установка донорского мотора и прочие «мелочи».

Наконец, машина была построена и выехала на испытания – пока только в снегу. «По снежным полям, по колено в снегу едет отлично, плывет как корабль по снежной целине. И это все при том, что нет блокировки впереди, которую в последствии можно будет установить. Из минусов — отсутствие привычной печки. Родной двигатель имеет воздушное охлаждение, и обычную для всех печку, работающую от нагретого тосола, подключать просто некуда. Родную для этой машины бензиновую печку запустить не удалось, поэтому в мороз на машине ездить достаточно сложно».

В дальнейших планах создателей этого внедорожника – установка в него более мощного, ВАЗовского двигателя, с которым удастся внедрить и печку.

Источник

Adblock
detector